Характеристики автомобиля Hyundai H-200
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели
Hyundai H-200 — полноразмерный минивэн коммерческого направления, выпускается с 1997 года в пассажирском и грузовом вариантах. Первое поколение в Европе было известно под названием Hyundai H-1. Второе поколение на рынке Австралии продавалось как Hyundai iLoad (грузовая версия) и Hyundai iMax
Hyundai H-200 (1998-2007) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.![]() |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.![]() |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Закрома Родины – Картина дня
Когда-нибудь мы будем рассказывать нашим правнукам о том, в какое необычное время жили.
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
А наши потомки из светлого будущего будут удивляться: «Как же так, ведь теперь за нашими марками выстраиваются очереди!» Нет, не потому, что мы снова дожили до плановой экономики и дефицита, а потому, что наконец-то отечественный автопром вышел на новый качественный уровень не только на словах, но и на деле. Все, буквально все, от простого сантехника и до звезд мировой величины, мечтают об автомобилях марки Lada, как в наше время мечтали о «Мерседесе». Потому что обладание тольяттинской продукцией — это показатель достатка, статуса и просто хорошего вкуса.
Звучит фантастически, не правда ли? Ведь по количеству язвительных шуток отечественный автопром уступает разве что отечественному футболу. Но почему бы просто не помечтать. В конце концов, с начала девяностых годов прошлого века в Тольятти нарисовали и спроектировали немало перспективных концептов, без преувеличения опередивших свое время. Воплотись они в жизнь, быть может, уже сейчас мы бы имели немало достойных конкурентов зарубежным аналогам, а то и вовсе «аналоговнет». Можно поспорить, но даже по меркам дня сегодняшнего некоторые из таких проектов смотрятся вполне актуально. Достать из закромов, сдуть пыль, подпилить, подрубить, выделить, наконец, финансирование, снабдить современной электроникой, пусть даже позаимствованной у соседей, — и вот оно, новое экономическое чудо. В конце концов, надо же с чего-то начинать.
Помнится, в 1998 году мы с отцом отправились на московский автосалон. Там было представлено немало классных экспонатов от отечественных производителей. Тогда я был уверен, что все это великолепие скоро появится на наших дорогах и жизнь будет похожа на фантастическое кино. Но шли годы. По улицам продолжали ездить все те же «Жигули», хотя все могло выглядеть совершенно иначе.
ВАЗ X1/X2
В качестве комплимента авторам проекта стоит отметить, что силуэт автомобиля отдаленно напоминает Hyundai Starex нынешнего поколения. Хотя все совпадения, разумеется, случайны, как и использование «икс-дизайна» в более поздних творениях АвтоВАЗа
Фото: Из архива «Автопилота»
В качестве комплимента авторам проекта стоит отметить, что силуэт автомобиля отдаленно напоминает Hyundai Starex нынешнего поколения. Хотя все совпадения, разумеется, случайны, как и использование «икс-дизайна» в более поздних творениях АвтоВАЗа
Фото: Из архива «Автопилота»
Загадочный как Мистер Х, футуристичный как межгалактический звездолет — трудно поверить, что этот концептуальный минивэн был представлен в 1990 году. Но не дизайном единым примечателен этот автомобиль. Помимо нестандартного экстерьера — обратите внимание, фары ближнего света находятся не на привычном месте, а за лобовым стеклом — отечественный минивэн мог похвастаться просторным семиместным салоном с выдающимися возможностями по части трансформации. По задумке, пассажирские сиденья имели множество регулировок и даже могли вращаться вокруг собственной оси. Причем за основу проекта была взята та же платформа, что использовалась в ВАЗ-2108. Жаль, что из-за недостаточного финансирования проект был скоропостижно свернут, так и не выйдя за рамки макета.
Lada Gnome/Elf
Предыдущая фотография
Компактные автомобили пользуются большой популярностью во многих странах Европы. Простые, доступные, экономичные, предназначенные для комфортного перемещения в условиях плотной городской застройки. К сожалению, у нас в стране, где привыкли мериться статусом и возить лишние кубометры воздуха, малолитражки всегда считались чем-то второсортным
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Следующая фотография
1 / 2
Компактные автомобили пользуются большой популярностью во многих странах Европы. Простые, доступные, экономичные, предназначенные для комфортного перемещения в условиях плотной городской застройки. К сожалению, у нас в стране, где привыкли мериться статусом и возить лишние кубометры воздуха, малолитражки всегда считались чем-то второсортным
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
В 1992 году под руководством главного дизайнера АвтоВАЗа Евгения Лобанова на базе «Оки» был спроектирован сверхкомпактный городской автомобиль, получивший название «Гном». Чуть позже, в 1996 году, появилась «пляжная» версия концепта с открытым кузовом по имени «Эльф». Поскольку за художественно-выразительную составляющую отвечал молодежный коллектив, кузов «ситимобиля» был выполнен под влиянием модного в то время биодизайна. Авторам удалось укоротить и без того микроскопическую платформу «Оки», не сильно потеряв в комфорте задних пассажиров. Другой инновацией можно считать использование пластиковых панелей, которые крепились к стальной кузовной раме. Кроме ДВС в качестве силовой установки рассматривался электромотор, питавшийся от никель-кадмиевых батарей, что для тех времен считалось экзотикой. Отправься проект в серию, стал бы прямым конкурентом Renault Twizy.
Lada Bora
Предыдущая фотография
«Бора», безусловно, могла бы пользоваться спросом. В том числе в южных регионах России, например на Кубани. Климат и качество проселочных дорог всячески благоволят и располагают
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Следующая фотография
1 / 2
«Бора», безусловно, могла бы пользоваться спросом. В том числе в южных регионах России, например на Кубани. Климат и качество проселочных дорог всячески благоволят и располагают
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Концептуальный полноприводный внедорожник с открытым верхом под названием «Бора» вряд ли можно назвать красавцем, хотя своя доля харизмы у него определенно присутствует. По крайней мере, в 1995-м он, как говорят, сумел привлечь к себе внимание на выставке в ОАЭ. Оно и немудрено — этот «коротыш», построенный на базе «Нивы», создавался специально с прицелом на жаркие страны. Правда, подкачали скромные ТТХ. Все это великолепие должно было перемещаться с помощью карбюраторного мотора мощностью 80 л.с, работающего в паре с четырехступенчатой механической коробкой. Хотя в данном случае малая мощность компенсировалась сниженной массой, так как в основе своей «Бора» имела алюминиевую пространственную раму, на которую крепились пластиковые панели. Так или иначе, проект заглох, оставив после себя два прототипа, один из которых из Эмиратов так и не вернулся.
Lada Rapan
Предыдущая фотография
Фото: Из архива «Автопилота»
Интерьер «Рапана» также отличался затейливостью. Чего только стоила приборная панель, встроенная в рулевое колесо с неподвижной ступицей
Фото: Из архива «Автопилота»
Следующая фотография
1 / 2
Фото: Из архива «Автопилота»
Интерьер «Рапана» также отличался затейливостью. Чего только стоила приборная панель, встроенная в рулевое колесо с неподвижной ступицей
Фото: Из архива «Автопилота»
Эксперименты с электромобилями ставились еще во времена СССР. Но зачастую, заключались они в установке электрокомпонентов в обычную, заточенную под ДВС машину. Разумеется, при подобном подходе никакой пользы не приносило такое преимущество электромобиля, как возможность получить больше свободного пространства при меньших габаритах. В этом смысле концепт «Рапан», представленный в Париже в 1998 году, оказался на острие технического прогресса. Специально для «Рапана» Михаилом Маркиевым была разработана собственная платформа, где никель-кадмиевая батарея, разделенная на блоки, располагалась в районе пола, как это практически все делают сегодня. Такая компоновка развязывает руки дизайнерам, а также высвобождает немало внутреннего пространства за счет отсутствия лишних выпуклостей и тоннелей. Действительно, на фотографии видно, что Владимир Плешанов, отвечавший за необычный «ракушечный» силуэт концепта, нисколько не стеснялся в творческих выражениях. Смелые линии, воплощающие концепцию биодизайна, нашли здесь крайне необычное исполнение. Однако после пары заграничных выставок заводские функционеры отчитались о триумфе, а потом все как-то само собой притихло и заглохло.
Lada Peter Turbo
Несмотря на приставку «турбо» и сдвоенную выхлопную трубу, создатели концепта так и не смогли определиться с силовой установкой. А было бы приятно обнаружить под капотом полуторалитровый турбированный мотор мощностью этак сил в 50. По типу тех, что стоят на современных китайских «Москвичах»
Фото: Из архива «Автопилота»
Несмотря на приставку «турбо» и сдвоенную выхлопную трубу, создатели концепта так и не смогли определиться с силовой установкой. А было бы приятно обнаружить под капотом полуторалитровый турбированный мотор мощностью этак сил в 50. По типу тех, что стоят на современных китайских «Москвичах»
Фото: Из архива «Автопилота»
Прототип, показанный на Московском автосалоне в 2000 году, произвел сильное впечатление на публику. Во-первых, это был довольно крупный семейный седан с претензией на спортивность, а во-вторых, его дизайн, разработанный Сергеем Синельниковым, был для отечественного автомобилестроения весьма смелым высказыванием. Где у нас еще можно было встретить сдвижные двери, впечатляющую площадь остекления, боковые зеркала, интегрированные в кузов, а также вогнутую крышу, что в совокупности давало крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления? Салон «Петер Турбо» изобилует асимметрией и плавными линиями. Кресла, равно как и рулевое колесо, имеют причудливую форму. Покажи этот автомобиль современному обывателю, он вряд ли догадается о том, что перед ним творение Волжского автозавода, сделанное без малого четверть века назад.
Lada Roadster
Предыдущая фотография
Несмотря на заметную вторичность — автор явно вдохновлялся такими автомобилями, как Alfa-Romeo GTV, Audi TT и Opel Tigra, — концепт спортивной «Лады» производил яркое и цельное впечатление
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Следующая фотография
1 / 2
Несмотря на заметную вторичность — автор явно вдохновлялся такими автомобилями, как Alfa-Romeo GTV, Audi TT и Opel Tigra, — концепт спортивной «Лады» производил яркое и цельное впечатление
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Пожалуй, один из самых ярких концептов начала нулевых. И тому есть несколько причин. Одна из них — выразительная внешность, разработанная выпускником школы автодизайна Espera Sbarro Сергеем Нужным. Молодой специалист ответственно подошел к проекту и значительно переработал фактуру «Калины», которая к тому времени также находилась на стадии проектирования. Так, городской хетчбэк был укорочен на 15 см, лишился крыши, получил расширенные колесные арки и спортивный обвес. Взамен металлических элементов пришли пенопластовые панели, пропитанные полиэфирной смолой. Носовая часть и корма были фактически нарисованы заново, что пошло «Родстеру» только на пользу. Что же касается технологии складывания верха, то здесь и вовсе было внедрено собственное ноу-хау. У большинства кабриолетов жесткая крыша убирается в багажник, в то время как в «Ладе» был использован простой и недорогой механизм, который накладывает крышу прямо поверх него. По большому счету автомобиль был готов к серийному производству и даже имел силовую установку — двухлитровый вазовский мотор мощностью 109 л.
с., которому полагалась пятиступенчатая коробка. Однако проект сочли нерентабельным и отправили прямиком в заводской музей.
Lada Revolution
Предыдущая фотография
Прототип приводился в движение 1,6-литровым атмосферным мотором, развивавшим от 165 в версии Sport и до 215 л.с. в исполнении Super Sport. Благодаря малой массе всего в 670 кг, самая мощная Lada Revolution могла разогнаться до 260 км/ч, разменяв первую сотню за 6,5 секунды, что вполне себе неплохо
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Следующая фотография
1 / 3
Прототип приводился в движение 1,6-литровым атмосферным мотором, развивавшим от 165 в версии Sport и до 215 л. с. в исполнении Super Sport. Благодаря малой массе всего в 670 кг, самая мощная Lada Revolution могла разогнаться до 260 км/ч, разменяв первую сотню за 6,5 секунды, что вполне себе неплохо
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Гоночный прототип Lada Revolution можно считать проектом практически реализованным. Он был спроектирован и построен преимущественно на вазовских деталях, что само по себе вызывает гордость и восхищение. Плюс ко всему, Lada Revolution не остановилась на стадии макета, а добралась до мелкосерийного производства в двух поколениях и даже успешно участвовала в состязаниях Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ». К сожалению, век Lada Revolution оказался недолог. Откатав в монокубках с 2004 по 2008 год, многообещающий проект был свернут на фоне финансового кризиса. При этом стоит отметить, что в 2008 году в Тольятти успели разработать эффектный макет третьего поколения спортпрототипа и даже повозить его по международным выставкам. Собственно, этим дело и кончилось. Примечательно то, что, вопреки первоначальной концепции «на всем своем», третье поколение Lada Revolution планировалось снарядить двухлитровым наддувным мотором от Renault.
Lada Niva Vision
Предыдущая фотография
Все, что мы получили в результате этого многообещающего проекта, — странную, откровенно несуразную внешне Niva Travel
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Следующая фотография
1 / 3
Все, что мы получили в результате этого многообещающего проекта, — странную, откровенно несуразную внешне Niva Travel
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
С приходом на АвтоВАЗ Стива Маттина, бывшего главного дизайнера Mercedes-Benz и Volvo, с модельным рядом волжского завода начали происходить разительные перемены. Была, наконец, разработана единая художественная концепция. Автомобили марки получили узнаваемый Х-образный дизайн, навеянный такими прототипами, как Lada X-Ray Concept и Lada XCode, что нашло свое отражение в серийных моделях X-Ray, Largus, Granta и Vesta. Единственной моделью из выпускаемой линейки, оставшейся обделенной, была популярная, но морально устаревшая «Нива». В 2018 году на Московском международном автосалоне Маттином был представлен впечатляющий концепт под названием Lada Niva Vision, который должен был показать вектор эволюции легендарного советского внедорожника. Стоит отметить, что на стадии макета эта «Нива» смотрелась гораздо эффектнее Renault Duster второго поколения, на базе которой и планировалось построить серийный автомобиль. Ходили слухи о том, что АвтоВАЗ хотел использовать собственную полноприводную трансмиссию для улучшения проходимости. В любом случае этим планам уже не суждено сбыться. В 2021 году Стив Маттин покинул свой пост, а Niva Vision пополнила музейную коллекцию в Тольятти.
Иван Картамцев
Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK
ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI GRAND STAREX — ВОСПОЛЬЗУЕМЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
УЗНАТЬ СЕЙЧАС
ГАЛЕРЕЯ
ОСОБЕННОСТИ
«Лучший автомобиль Австралии» | Универсальность фургона и фургона | Различные варианты сидений |
EXERIOR | ИНТЕРЬЕР | PERFORMANCE |
БЕЗОПАСНОСТЬ | КОМФОРТ |
ЭКСТЕРЬЕР
Динамичный, стильный, достойный
Сцена типична для современной жизни.
Grand Starex без особых усилий доставляет группу из
коллег — или, возможно, старых приятелей —
из города в аэропорт.
Повозка находится в своей стихии в этих
обстоятельствах, так легко попасть в нее и
из. С девятью или двенадцатью сидячими местами в нем
всего места, необходимого путешественникам.
Передние фары | Задние комбинированные фонари | Противотуманные фары |
Откидные двери | Микроантенна | Стекло заподлицо | Хромированная решетка |
Боковая отделка | 16-дюймовые легкосплавные диски | 3-ходовая форсунка омывателя |
ИНТЕРЬЕР
Универсальность, удобство и элегантность
Новый Grand Starex — правильный ответ, когда доставка людей важнее посылок, в то время как это прежде всего практичный и трудолюбивый перевозчик. Планировка означает, что есть много места для профессионального рабочего оборудования, спортивного снаряжения или праздничного багажа. Комфорт и изысканность салона, которые обычно ассоциируются с легковыми автомобилями, дополняются боковыми окнами во всю длину.
Разнообразие придает вкус жизни
Команда дизайнеров Hyundai разработала интерьер, аналогичный интерьеру большинства современных легковых автомобилей высокого класса. Вам нужно только посмотреть или почувствовать великолепную подгонку и отделку компонентов и оценить достижения дизайнеров, инженеров и техников.
Универсальное сиденье
Продуманная конструкция позволяет откидывать, сдвигать или откидывать сиденья. Какими бы ни были обстоятельства, обязательно найдется комбинация, соответствующая вашим требованиям. (Применение этой комбинации сидений может различаться в зависимости от страны)
Органы управления электрическими стеклоподъемниками | Панель с несколькими переключателями | Поднос на заднем сиденье | Солнцезащитный козырек |
Футляр для солнцезащитных очков/подсветка карты | ECM | Лампа салона | Подстаканники |
Дверные фонари | Откидное сиденье | Двойной карман в двери | Головное аудиоустройство 1-DIN |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мощность, утонченность и качество
Независимо от того, бензиновый двигатель или дизель, новый Grand Starex обеспечивает хорошую производительность,
дополненную надежностью и экологичностью Hyundai.
A 2,5 CRDi (VGT) Grand Starex обеспечивает превосходную производительность и экономию топлива. Для оптимального распределения веса и динамического баланса передний двигатель приводит в движение задние колеса. Средства пассивной безопасности включают в себя прочный блок кузова/шасси, дуэльные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. | Автоматическая коробка передач |
Зона комфорта | Легкие маневры |
БЕЗОПАСНОСТЬ
Надежная и точная безопасность
Новый Grand Starex оптимизирован для защиты
водителей и пассажиров. Мы в Hyundai держим руку на пульсе
вверх, чтобы вам не пришлось.
Система подушек безопасности | Дисковые тормоза |
ABS | ESP |
УДОБСТВО
Преднамеренное и легкое чувство комфорта
Сядьте в Grand Starex, и вы почувствуете ощущение простоты и комфорта. Посмотрите на
вокруг себя, и вы сразу увидите мелкие, но важные детали.
Система кондиционирования воздуха | Система предупреждения о движении задним ходом |
Вход без ключа и охранная сигнализация | Регулятор подачи воздуха на задние сиденья |

СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ АКЦИИ
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex: Toyota Previa , также обозначаемая как Toyota Estima в Японии и Toyota Tarago в Австралии, представляет собой MPV или многоцелевой автомобиль (идентифицированный как минивэн в Северной Америке), который был произведен Toyota из С 1990 г. по октябрь 2019 г. за три поколения.
Hyundai Grand Starex — фургон производства Hyundai в 1997 году. В Нидерландах он называется Hyundai h400, в Малайзии, только как Hyundai Starex Royale с минивэном, тогда как вариант h400 для пассажирских перевозок продается только для автопарков.
Давайте начнем сравнение Toyota Previa с Hyundai Grand Starex и выясним, что эти автомобили могут предложить, а также где они конкурируют друг с другом в различных аспектах, которые вы найдете ниже.
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex: Обзор0003 Обзор Toyota Previa
Минивэн Previa поступил в продажу в 1990 году в качестве замены Toyota Van . Превия имела разве что задний привод или навсегда присоединившийся полный привод (All-Tracks) и давалась разве что в комплектациях Deluxe или LE. Единственным двигателем был 2,4-литровый двухцилиндровый с четырьмя цилиндрами мощностью 138 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной; 4-х ступенчатый автомат добровольный.
Двигатель
Двигатель Previa был установлен под передними сиденьями, но повернут на одну сторону, чтобы обеспечить ровный пол. Он доступен через панель на полу или снизу автомобиля. Если разбить капот, можно задеть резервуары для жидкости и другие места обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на четыре колеса были стандартными для моделей LE, а антиблокировочная система была добровольной. раздвижные боковые двери и цельная задняя дверь увеличили передние двери.
Hyundai Grand Starex оснащен всеми звуками и сигналами, необходимыми для того, чтобы сделать его привычным для любителей минивэнов. Это легкий коммерческий четырехдверный фургон, созданный и запущенный в производство компанией Hyundai Motor Company в 1997 году. Эта прочная и выносливая машина достаточно умна, чтобы в ней могли разместиться от 10 до 12 человек. Его установившаяся известность подняла продажи компании на большую высоту.
Если вы один из тех, кто ценит удобство, надежность, функциональность и художественный дизайн в одном флаконе, то очаровательный, но вместительный Hyundai Grand Starex создан именно для вас. Давайте копнем глубже, чтобы изучить, что находится внутри брюшка зверя. Новейший вариант знаменитого Grand Starex от Hyundai получил полностью переработанную переднюю часть. Новое лицо подчеркивает более крупную и впечатляющую решетку радиатора, обрамленную тонкими фарами, что придает фургону гораздо более премиальный вид. Версии с более низкой отделкой салона остаются со старой, более знакомой передней частью.
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex: Интерьер
Приборная панель Toyota Previa Сиденья Toyota PreviaСемь человек отдыхают с комфортом, с приличным грузовым пространством в глубинке. Одна или обе стороны разделенного заднего сиденья складываются наружу, напротив боковин кузова, для дополнительной грузоподъемности, в то время как среднее сиденье для двух пассажиров может быть полностью исключено. Вместо него могут быть установлены поворотные сиденья водителя, а полноприводные LE Previa могут иметь двойной люк с электроприводом — правильно, пару отверстий в небо. Стандартная комплектация LE сочетает в себе электрические дверные замки и окна, а также сдвоенные кондиционеры.
Приборная панель Hyundai Grand StarexСиденья Hyundai Grand Starex С точки зрения комфорта Hyundai Grand Starex, вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха установлены на потолке салона и хорошо расположены для обеспечения хорошего освещения кондиционера. В заднем кондиционере даже есть ручки управления, которые помогают пассажирам Grand Starex получить дополнительную помощь.
Уязвимым местом салона Hyundai Grand Starex является 7-дюймовая мультимедийная система, которая тормозит и, по-видимому, управляется старой ОС. У него есть AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, порты USB и AUX. В целом, Hyundai Grand Starex — это очень приятное пространство как для пассажиров, так и для водителя, не говоря уже о большом грузовом пространстве, если сиденья третьего ряда максимально отодвинуты вперед.
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex: Двигатель
Двигатель Toyota Previa Новый минивэн Toyota Previa дебютировал в 1991 году только с одним двигателем, новым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами. Он развивает 138 лошадиных сил при 5000 об/мин (на 37 больше, чем у ранней Toyota Van) и 154 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной; 4-ступенчатый автомат является добровольным. Двигатель уникально расположен под передними сиденьями, но повернут на одну сторону, чтобы обеспечить ровный пол. Его можно получить через панель на полу или снизу автомобиля. Доступ к бачкам с жидкостью, компрессору кондиционера и другим точкам обслуживания автомобиля можно получить, открыв короткий покатый капот.
С наддувом
В 1994 году Toyota создала новый вариант с наддувом того самого 2,4-литрового двигателя, доступного как для моделей DX и LE, так и для моделей DX All-Trac и LE All-Trac. Он увеличивает мощность до 161 лошадиных сил при 5000 об/мин и 201 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. Кроме того, от ранее доступной 5-ступенчатой механической коробки передач отказались, что указывает на то, что все Previa 1994-97 годов выделяют только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota занижает атмосферный двигатель только в 1996 году, указывая на все 9 лет.Previa 6 и 97 года поставляются с двигателем с наддувом, который был выбран в 1995 году.
Двигатель Hyundai Grand Starex В настоящее время Hyundai Grand Starex GLS имеет три варианта двигателя. Во-первых, это 2,5-литровый TCI, который может развить до 99 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, во-вторых, это 2,5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT мощностью 168 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента, и, наконец, 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Евро-6. который может выдавать 173 лошадиные силы и 451 Нм крутящего момента. Для Hyundai Grand Starex доступна 5-ступенчатая механика. Для более высоких версий отделки салона с двигателями CRDi VGT он начинается с 5-ступенчатой автоматической коробки передач H-Matic. Затем мощность передается на задние колеса. Модели GLS оснащены 5-рычажной подвеской с винтовыми пружинами для задней подвески и MacPherson с винтовой пружиной для передней подвески.
Жесткая езда
В целом, они могут прилично преодолевать общие неровности Метро Манилы и обеспечивают фургону устойчивую езду. Также следует отметить ощущение руля, которое в любом случае обеспечивает честную обратную связь с водителем. Это, конечно, благодарность гидравлическому усилителю руля Hyundai Grand Starex GLS. Таким образом, Starex GLS, несмотря на свои размеры, по-прежнему работает довольно хорошо. В противном случае вам следует обратить внимание на то, что обычно вы покупаете автомобиль, похожий на Hyundai Grand Starex GLS, не для того, чтобы получить удовольствие от вождения, а скорее, это автомобиль, который вы покупаете, чтобы ездить на нем. Но это полностью зависит от вас. конец.
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex: Вождение
Toyota Previa Разгон с 161-сильным 2,4-литровым двигателем с наддувом является мощным. Тем не менее, он громкий, а расход бензина не самый выдающийся. Что еще хуже, предлагается топливо премиум-класса. Единственным вариантом трансмиссии является четырехступенчатый «автомат». Двигатель расположен на миделе, под полом, но основные точки обслуживания доступны из-под переднего капота. Несмотря на то, что это последний год Previa, Toyota поработала над тем, чтобы успокоить некоторые шумы двигателя за счет увеличения количества звукопоглощающих элементов.
Когда речь заходит о характеристиках на улице, Hyundai обладает высокой надежностью для вождения надежных и экологически чистых автомобилей. Grand Sartex второго поколения с более крупными размерами оснащен мощным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем CRDi мощностью 125 кВт (168 л.с.) с крутящим моментом от 2000 до 2500 об/мин. Эти цифры воодушевляют и привлекательны, но Grand Starex получает оппозицию за превосходную производительность и экономию топлива с летающими красками.
Toyota Previa против Hyundai Grand Starex: вердикт
Toyota Previa В отличие от некоторых конкурентов, Previa представляет собой отчетливо закругленный профиль – это один из первых минивэнов, у которого округлые края уходят скорее, чем квадратный внешний вид. Previa не особенно бедны и не имеют выбора двигателя V6, но, как и другие Toyota, они почти не требуют от покупателей. К сожалению, духи не покупали Previa достаточно быстро, чтобы удовлетворить Toyota, так что это будет ее последний год.
Вместимость Hyundai Starex значительно увеличилась. Это практичный вариант, предназначенный для удовлетворения растущих потребностей населения в поездках на работу. Ван должен иметь вещь для больших семей. Люди, у которых нет достаточного количества монет для сжигания и которые обеспокоены экономией топлива; надо попробовать эту премиальную модель. У нас есть большой опыт сидеть в Starex и понять, что, когда трафик является огромным уравнителем, большая мощность не будет иметь такого значения, как комфорт и топливная экономичность. Именно это компания гарантирует в Hyundai Starex.
Сравнение бок о бок
9 0011 Емкость топливного бакаХарактеристики | Toyota Previa | Hyundai Grand Starex |
Объем двигателя | 2 362 см3 | 2 497 см3 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Мощность | 125 кВт (168 л.![]() | 99 л.с. |
Крутящий момент | 2 24 Н·м | 226 Н·м |
Ускорение (0–100 км/ч) | 11,2 с (0–100 км/ч) | 11,9 с (0–100 км/ч) |
Максимальная скорость 9 0017 | 180 км/ч | 181 км/ч |
Расход топлива | 11,2 км/л | 9 км/л |
Выбросы CO2 | 207 г/км (согласно испытаниям LTA) | 210 г/км |
Трансмиссия | Вариатор (A) | 5-ступенчатая АКПП |
Размеры (Д x Ш x В) | (4820 x 1810 x 1750) мм | (5125 x 1920 x 1925) мм |
Колесная база | 2950 мм | 3200 мм |
Минимальный радиус поворота | 5700 мм | 5610 мм |
Собственная масса | 1845 кг | 2154 кг |
65 л | 75 л | |
Тормоза (передние) | Дисковые вентилируемые | Вентилируемый диск |
Тормоза (задние) | Диск | Вентилируемый диск |
Найти лучшие японские подержанные Toyota Previa
9001 9 Найдите лучшие подержанные Hyundai Grand Starex Если вы хотите купить Подержанные автомобили Японии , Автобус , Грузовики , Машины , Детали .