Хендай соната 2020 года фото: цены, характеристики, купить, фото, обзор

Содержание

Хендай Соната 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии | news-avto.com

Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.

Hyundai Sonata 2020 годаНовая модель 2020

Экстерьер

Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.

В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.

Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.

Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.

Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.

С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.

Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года. Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.

Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.

Седан Хендай Соната получил новый футуристический дизайнПередняя оптика смотриться очень эффектноСбоку машина выглядит весьма впечатляющеХендай Соната модельного ряда 2020 года

Интерьер

Фото салона Хендай Соната 2020 впечатляют. Основные изменения коснулись буквально всей внутренней начинки салона. Можно сказать, что перед нами теперь не просто легко управляемая машина, а полноценный роботизированный интеллектуальный автобот, который от одного нажатия кнопки на смартфоне, используя виртуальную систему управления авто Digital Key, может отвезти своего владельца в заданную локацию.

Отзывы корейских владельцев новинки свидетельствуют о том, что автомобиль в буквальном смысле слова как собака подчиняется командам своего хозяина.

Салон корейского чуда авто-техники выполнен из качественного кожзама в базовой комплектации. А вот в топ-версиях — полноценный кожаный форм-фактор. Также во внутренней отделке используются алюминиевые, кожаные и хромированные вставки.

Фото салона новинкиСалон

Приборная панель оснащена цветным дисплеем бортового компьютера Виртуальная панель приборов пришла на смену аналоговым датчикам. На ней отображаются все текущие характеристики автомобиля, начиная от скоростных показателей и заканчивая температурой воздуха за бортом.

Стоит отметить приятную функцию запоминания текущих настроек машины под отдельного пользователя, например:

  • сохранение данных о температурном режиме внутри салона
  • расположении сидений
  • треков GPS и т.п.

Модель оснащена большим 12,3дм тачскрин дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple car play и Android auto. Аудиоподготовка корейской новинки порадует меломанов 9-тью динамиками (в топ-комплектациях — 12) Bose Super65 и сабвуфером, установленным в задней части. За создание объемного звукового наполнения отвечает высокотехнологичная аудиосистема Bose Centerpoint.

Руль обтянут кожей в базовой версии авто, регулируем во всех направлениях. На нем удобно размещены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем и мультимедиа системой. Регулировка сидений осуществляется с дисплея центрального компьютера и рычагами, расположенными в нижней части кресел сбоку.

Яркой особенностью, подчеркивающей технологичность «Сонаты» является полное отсутствие рычага переключения скоростей. На его месте теперь находится цифровая панель с кнопками переключения режимов езды. Этот дизайнерский ход не только добавляет эргономичности передней части салона авто, но и создает дополнительный комфорт в управлении. Хотя, на первый взгляд, это смотрится весьма непривычно.

С правой стороны от панели переключения есть сенсорная ниша под смартфон. Который синхронизируется с бортовым компьютером и запускает двигатель одним касанием экрана.

Вместимость салона — 5 человек. Удобное расположение кресел переднего и заднего рядов создает комфортные условия езды для водителя и пассажиров любой комплекции и роста.

Вместительность салона — пять человекБагажник Хендай Соната 2020 года

Технические характеристики авто

Моторная линейка Хендай Соната версии 2020 года в корейском варианте представлена 3-мя силовыми агрегатами SmartSream:

  •  2-х-литровый бензомотор, мощностью 160 л. с., работает на 6-ти ступенчатой АКПП;
  •  бензиновый 1,6Л турбодвигатель, мощность — 180 л. с., в комплекте с 7-ми ст. робот-АКПП и 2-ным сцеплением;
  •  газовый двигатель LPI объемом 2,0Л, мощностью 146л.с., с 6-ти ст. АКПП.

Модель для всех двигателей работает на переднем приводе.
Свежие новости из страны сборки Хендай Соната говорят о том, что к 2020 году планируется выпуск седана, оснащенного гибридным электродвигателем. Информация о ТХ этого мотора пока не разглашается.

Точных данных про расход топлива и показателях скорости разгона «корейца» до 100 км пока нет. Но можно предположить, что они не будут сильно отличатся от предыдущей модели. Так для 7-й версии Хендая Сонаты топливный расход при 2,0Л моторе составляет от 6-ти до 10-ти литров в зависимости от режимов езды. Разгон до 100 км, на 2-х литровом бензомоторе осуществляется за 11 сек.

Подвесная система корейского авто-бота оборудована независимой передней подвеской McPherson, интелектуальным стабилизатором устойчивости машины. Задняя подвеска мульти-рычаговая.

Фото Хендай Соната 2020

Безопасность езды

Безопасную езду на авто-боте от Hyundai обеспечивают:

  •  9 подушек безопасности;
  •  автоторможение ABS и AEB;
  •  камеры кругового обзора;
  •  TCC — защита от пробуксовки;
  •  комплекс круговой устойчивости авто;
  •  круиз-контроль;
  •  интеллектуальный запуск двигателя Digital Key;
  •  спутниковая GPS-навигация;
  •  дистанционное управление авто со смартфона;
  •  парктроник;
  •  крепления для детских кресел IsoFix;
  •  датчики дождя, света и температурного режима;
  •  распознавания дорожных препятствий и разметки;
  •  автопилот (для топ-комплектаций).

Комплектации и ценыМодель представлена 8-ми цветовыми оттенками

Свежие новости от корейского автопроизводителя подтверждают, что на старте продаж Хендай Соната 2020 доступен в Корее в 3-х основных комплектациях:

  •  Primary;
  •  Comfort;
  •  Style.

Primary — базовая, оснащенна 2,0 Л бензомотором или аналогичным на газу, кресла салона обшиты кожзамом. Система кондиционирования и круиз-контроля, диски на 17 дм. Цены на нее в Корее стартуют от 20,7 тыс. дол. США.

Comfort — более продвинутая версия, оснащается на выбор 2,0Л газомотором или турбированным 1,6Л. Доступно интеллектуальное управление Digital Key, повышенная система безопасности:

  • парктроник с камерами кругового обзора
  • распознавание дорожной разметки и препятствий
  • навигационная система
  • двухуровневый климат-контроль.

Комфортная версия авто-бота обойдется для корейцев в 21 — 21,5 тыс. $.

Style — топ-комплектация седана, которая удовлетворит любые запросы своего автовладельца. Доступна вся линейка силовых агрегатов. Салон обшит натуральной кожей. Есть возможность управления автомобилем без водителя (автопилот). Топовая модель с полной фаршировкой стоит около 24 тыс. $.

Что касается цены на данные комплектации в рублях, то пока еще рано предполагать их уровень, так как точная дата старта продаж Hyundai Sonata 2020 в России не известна.

Новый кузов «корейца»

Обновленный кузов Hyundai Sonata 2020 отличается от предыдущей версии авто более скромными габаритами:

  •  Длиной – 4,9м;
  •  Шириной – 1,89м;
  •  Высотой – 1445мм;
  •  Колесная база – 2840мм;
  •  Клиренс – 145мм.

Гамма цвета представлена в 8-мью цветовыми оттенками:

  • кремовый
  • белый;
  • серый ноктюрн;
  • желтое пламя;
  • огненный красный;
  • синий оксфорд;
  • темная полночь.
Обновленный кузов

Начало продаж в России и конкуренты

Пока официальная дата выхода Hyundai Sonata на российский рынок неизвестна можно смотреть видео обзор и тест-драйв машины от корейских автолюбителей.
Конкурентами в премиум-классе седанов для новинки можно считать:

  • Tesla Model S;
  •  BMW 3;
  •  Mercedes S-class.

Подводя итоги, можно сказать, что на этот раз у корейского автопрома получился стильный, скоростной и технологичный автомобиль. Который представляет собой действительно революционную модель будущего.

Видео обзор Hyundai Sonata 2020 года:

Автор:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

ZEN.NEWS-AVTO.COM

еще изящнее и дороже ⋆ I Love My Car

Новая Hyundai Sonata 2020 года прибывает к дилерам в Украине ориентировочно в третьем квартале. Автомобиль обновился до неузнаваемости и теперь явно метит в нишу люксовых седанов. Что ж, он это заслужил. Новые двигатели и шесть уникальных функций, которые Хендай внедрила в новую Сонату 2020 модельного года.

Новая Hyundai Sonata 2020 года. Линейка двигателей

Вначале о моторах. По словам пресс-секретаря компании, для рынков других стран, кроме Кореи, под капот будут устанавливать новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л и 2,5-литровую атмосферную четверку. Наддувный мотор отдает 180 сил и 265 Нм крутящего момента, а атмосферник показывает 190 сил и 246 Нм. В комплекте с ними будет идти безальтернативный 8-позиционный автомат гидромеханического типа.

Для внутреннего рынка компания комплектует Hyundai Sonata 2020 года гибридной силовой установкой с 2-литровым бензиновым атмосферником общей мощностью 144 силы. Также в Корее доступен 158-сильный 2-литровый бензиновый мотор. Коробка передач используется такая же, как и в европейских и американских спецификациях.

Шесть вещей, которые нужно знать о Hyundai Sonata 2020 года

Ранее в этом месяце Hyundai продемонстрировал первые официальные фото обновленной Hyundai Sonata 2020. Седан не только длиннее, ниже и шире, чем раньше, но и намного лучше выглядит. Хотя дизайн его предшественника правильнее всего описать как безобидный или нейтральный, Sonata 2020 года действительно выделяется. Некоторые люди будут любить этот дизайн, другие будут ненавидеть, но по крайней мере они заметят изменения. После более внимательного изучения новой Sonata во время презентации прототипа на прошлой неделе мы думаем, что это шесть самых крутых функций, которые мы видели на автомобилях бренда до сих пор.

Стильный характерный дизайн

Задние фонари Сонаты могут выглядеть так, будто их сняли прямо с нынешней Honda Civic, но выглядят он действительно круто. Это отчасти потому, что это дань более раннему концепту Hyundai Le Fil Rouge, кроме того, это решение позволило визуально растянуть пропорции автомобиля. Если бы мы не знали, на какой платформе он построен, бы вполне логичным думать, что этот семейный седан с передним приводом, но это заднеприводный фастбэк, как Kia Stinger.

Отделка капота хромом

С тех пор как Hyundai представила актуальную Sonata 2011 года, хромированная отделка окон была связана с фарами. Даже незабываемый редизайн 2015 года оставил себе именно этот элемент стиля. Но, проведя эту хромированную отделку вдоль самого капота, Hyundai удалось превратить его в отличительную особенность экстерьера. Мы также слышали, что Hyundai рассматривает возможность предложить версию (возможно, Sonata N?), в которой заменят хром на черный матированный металл.

Уникальная капотная линия

Иногда самые ненужные детали оказываются самыми любимыми. Возьмите, к примеру, новую линию закрытого капота. Если бы Hyundai сделала то, что делает большинство автопроизводителей, и отделила крышку капота от решетки с помощью нескольких миллиметров пластика, никто бы этого не заметил. Но вместо этого Hyundai потратил время, чтобы расширить линию закрывания капота до решетки радиатора.

Главный дизайнер Hyundai SangYup Lee отмечает, что Sonata — одна из немногих машин, которая обладает такой необычной дизайнерской особенностью, а все остальные — из премиальных марок, таких как Aston Martin и Bentley. И да, Hyundai уверен, что он все еще будет соответствовать всем современным стандартам безопасности при столкновении.

Дневные ходовые огни

Как и линия контакта капота с решеткой, форма дневных ходовых огней Сонаты 2020 года — совершенно нефункциональная особенность, но она действительно помогает выделиться новому седану. Светодиодная полоса, проходящая вдоль нижней части корпуса фары, довольно обычна, но часть на капоте, которая соединяется с хромированной отделкой, определенно не то, что мы привыкли видеть каждый день. Более того, яркость ДХО постепенно снижается по мере продвижения вверх по полосе капота. Шикардос.

Цифровой ключ

Если вы ездили на новом BMW X7, вы могли бы быть немного удивлены, увидев, что он дает вам возможность использовать ваш телефон в качестве ключа. Но роскошный флагман в натуральную величину, даже внедорожник, имеет тенденцию предлагать гораздо более продвинутые функции, чем те, которые можно обнаружить в семейном седане средней ценовой категории. Вот почему мы были еще более удивлены, увидев, что Sonata 2020 предлагает такую же функцию, если, конечно, у вас есть телефон. Все, что нужно сделать, это прикоснуться своим телефоном к дверной ручке, и вы в салоне.

Удаленный доступ

Технически, функция удаленного доступа в Sonata может быть объединена с цифровым ключом, но мы считаем, что это достаточно круто, чтобы упомянуть об этой функции лишний раз. Если кто-то еще пользуется вашим автомобилем, вы также можете временно превратить его телефон в цифровой ключ. Вы можете контролировать, какие возможности имеет этот временный ключ, включая то, что можно разблокировать или заблокировать. Таким образом, теоретически вы можете позволить наемному водителю открыть багажник, не предоставляя им доступ к остальной части автомобиля.

Более подробно мы познакомимся с новой Hyundai Sonata 2020 года, когда автомобиль представят в Украине. Цены и подробности комплектаций, естественно, пока не называли, но можете быть уверенными в том, что новый седан будет подороже актуальной Сонаты, которую сегодня можно купить у официального дилера Хендай.

Hyundai Sonata: Корея идёт ва-банк

Новая Sonata 2020 года — это восьмое поколение среднеразмерного седана Hyundai. В то время как кроссоверы и внедорожники агрессивно вытесняют с рынка такие четырёхдверки, Hyundai считает, что их всё ещё стоит выпускать и продавать. Мы провели целый день за рулём новой «Сонаты» в окрестностях Сеула, а также протестировали её на высокоскоростном испытательном треке Hyundai Namyang, дабы убедиться в том, что усилия компании позволили улучшить автомобиль во всех аспектах.

На самом деле, наше первое знакомство с новой «Сонатой» состоялось во время приезда в Южную Корею на тест-драйв большого кроссовера Hyundai Palisade в декабре минувшего года. На первый взгляд, машина была яркой, элегантной и противоречивой. Так нам тогда показалось. Как рассказал Motor1.com глава Hyundai Design Ли Санъюп (в прошлом дизайнер Bentley и GM): «Это сбавляющий темпы сегмент, но пойдём ли мы по пути детройтской тройки, отказываясь от них [седанов] и полностью переключаясь на внедорожное направление? Мы решили поступить иначе и верим в потенциал седанов. Считаем, что для них на рынке всегда найдется место».

Ли удалось добавить внешности автомобиля из массового сегмента породистости и заставить его выглядеть дороже. Например, за счёт линии капота, отдалённо напоминающей об Aston Martin, некой величественности в пропорциях, а также новой платформы, на которой построен седан, и которая сделала «Сонату» восьмого поколения почти на 5 см длиннее предшественника. Также в дело пошли разные дизайнерские приёмы. Один из них – длинные хромированные полосы, начинающиеся с головной оптики и переходящие на крылья, а далее в обрамление окон. Когда двигатель автомобиля запущен, часть этих полос на крыльях светится как под фарами, так и над ними. И это смотрится потрясающе. Особенно, когда вы видите новую «Сонату» в зеркале заднего вида. А ещё у седана небольшие, но эффектные задние фонари, заострённая верхняя часть которых заходит на интегрированный спойлер крышки багажника.

За счёт этого Sonata выглядит намного спортивнее и стремительнее ближайших соперников. В Hyundai называют свежим языком дизайна Sensual Sportiness («чувственная спортивность»). Очень удачное название.

Ли отдаёт себе отчёт в том, что излишне смелый дизайн может отпугнуть некоторых клиентов, но он и Hyundai уверены — для успеха в этом сегменте следует привлекать к покупке среднеразмерных седанов более молодую аудиторию. Или, по крайней мере, обратить на себя внимание тех, кто обычно не смотрит в сторону таких автомобилей наподобие «Сонаты». И это может сработать. Ведь в реальности новый южнокорейский седан выглядит гораздо круче и премиальнее, чем любой конкурент (за исключением Mazda6).

Попав в салон новой «Сонаты», вы обнаружите там лаконичный и современный интерьер. Доставшаяся нам на тест версия была оснащена информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в духе «Мерседеса» в ориентированном на водителя кокпите, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Мультимедиа оказалась простой и удобной в использовании.

Новый дизайн рулевого колеса, узкие дефлекторы вентиляции, множество чёрных вставок под рояльный лак, а также хром и искусственная кожа создают ощущение дорогого интерьера наряду с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa. Присутствуют и другие мелкие штрихи, создающие ощущение более премиального автомобиля, который, вероятно, будет стоить не меньше 24 000 долларов, а в топовом исполнении порядка 35 000 долларов. Обивка потолка выглядит хорошо и приятна на ощупь, а задние сиденья могут похвастать декоративными швами и прострочкой, какие мы привыкли видеть в более роскошных автомобилях. Однако, центральная консоль из довольно жёсткого пластика не выглядит также хорошо. 

В Hyundai считают, что у среднеразмерных седанов есть будущее, если к их покупке привлечь более молодую аудиторию.

Кнопки заменили привычный рычаг переключения передач и тем самым освободили дополнительное место для многочисленных ниш и ёмкостей, в которых можно хранить подручную мелочёвку. Здесь же нашлось место для беспроводной зарядки смартфонов (хотя мы заметили, что телефон сильно нагрелся через полчаса нахождения на индукционной панели), 12-вольтовый 180-ваттный штекер и два USB-порта. Температура воздуха контролируется при помощи приятных на ощупь ручек в стиле Audi. Задним седокам тоже уделено много внимания. Для их ног и коленей полно места, да и над головой пространства хватит даже рослым пассажирам. В откидном подлокотнике заднего дивана два подстаканника. Дверные панели с хромированными ручками открывания и обтянутыми кожей подлокотниками оформлены под стать всему интерьеру.

Для тест-драйва нам были предоставлены седаны, оснащённые 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сам по себе этот силовой агрегат с отдачей 160 сил и 197 Нм неплох, но новой «Сонате» его, мягко говоря, не хватает. При разгоне ощущается некая инертность — небольшая, но ощутимая задержка между нажатием на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает ускоряться. Но на других рынках модель будет предлагаться и с более мощными двигателями. В частности, в США базовым мотором станет безнаддувная «четвёрка», развивающая 194 силы и 245 Нм. Более шустрым может оказаться вариант с 4-цилиндровым турбомотором 1.6 с отдачей 183 силы и 264 Нм. Следует также ожидать выхода модификации с 2,5-литровым наддувным агрегатом, возможно, под литерой N или со значком N-line. Во всяком случае бывший босс BMW M, а ныне глава направления исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн говорил о неминуемом грядущем росте мощности автомобилей марки.

70 Фотографии

В то время как силовой агрегат для южнокорейского рынка показался нам откровенно слабым, мы сделали пару кругов по асфальту высокоскоростной испытательной трассы Hyundai Namyang на Sonata с наддувным двигателем 1.6T и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот автомобиль разгоняется ощутимо быстрее, отлично замедляется и тормозит. Правда, тестовый экземпляр был обут в летние шины Continental, тогда как, например, на рынок США модель будет поставляться с другими всесезонными покрышками. Нам безусловно хотелось продолжить тесты турбированной Sonata 1.6T, но и этот небольшой заезд по треку оказался достаточным, чтобы развеять опасения по поводу нехватки мощности у автомобиля.

Настройки подвески седана для других стран, как и моторная линейка, также будут отличаться от корейских. Как правило, клиенты на домашнем рынке предпочитают более плавный и комфортных ход. Впрочем, мы не против если бы новая Sonata была по-корейски немного мягче. Её рулевое управление достаточно лёгкое и отзывчивое, а поведение автомобиля на дороге в целом нам понравилось предсказуемостью.

Мы не станем возражать, если новая Sonata на других рынках будет по-корейски немного мягче.

Несмотря на все усилия инженеров Hyundai, направленные на борьбу с шумами и вибрациями, в салон мчащего на большой скорости седана всё же проникают свист от набегающего воздушного потока и гул от шин на асфальте. Конечно, хотелось бы проверить это на наших дорогах, но есть подозрения, что такие же проблемы с шумоизоляцией проявятся у «Сонаты» и за пределами Южной Кореи.

В новой модели Hyundai постарался сделать перестроения безопаснее, подключив к процессу видеокамеры. Теперь, когда вы включаете поворотник, чтобы совершить манёвр, с соответствующей стороны на приборном щитке автоматически появляется изображение с камеры, показывающей вам — не находится ли кто-то в слепой зоне. По завершению манёвра экран с видеотрансляцией исчезает, а на его месте снова появляются шкалы приборов. По сути, это более продвинутый вариант системы Honda LaneWatch. Такие технологии вы чаще всего ожидаете увидеть в моделях из премиум-сегмента.

Помимо этого среди систем активной безопасности седан также предлагает клиентам последнюю версию адаптивного круиз-контроля, функцию автоматического экстренного торможения перед препятствием и ассистента движения в полосе, который помогает водителю на автомагистралях. Подобно аналогичным системам Volvo, электронный помощник Hyundai может самостоятельно управлять автомобилем некоторое время, хотя мы (да и сам автопроизводитель) не советуем этим злоупотреблять. Нам, тем не менее, удалось дважды убрать руки с руля на трассе на 16 и 25 секунд, прежде чем компьютер «Сонаты» потребовал взяться за «баранку» для возобновления контроля. Таким образом, автомобиль даёт водителю впечатляющий уровень свободы действий. Но несмотря на то, что автоматизация многих процессов в современных машинах уже достаточно велика, такие системы обычно внимательно следят за наличием ваших рук на руле, чтобы быть уверенным — всё находится под контролем человека. В какой-то момент нам показалось, что система вполне могла бы сама управлять автомобилем и дольше, но на пути замаячили многочисленные повороты и изгибы серпантина.

Hyundai Sonata 2020 выйдет на мировой рынок уже в этом году, предлагая свежий, элегантный и смелый дизайн, а также современный и технологичный интерьер. С разнообразием более мощных силовых агрегатов, новыми функциями и опциями этот «кореец» должен стать ещё более привлекательным представителем постепенно вымирающего сегмента среднеразмерных седанов.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Новый Sonata 2.5 AT Prestige

Соната -пушка , Камри сосет , не знаю , как в минималке соната , но в максималке Лучшая машина за эти деньги

Hyundai Новый Sonata — Камри сосет https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata/sedan/review/3028/ Соната -пушка , Камри сосет , не знаю , как в минималке соната , но в максималке Лучшая машина за эти деньги

Димон Иванов

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Новый Sonata 2021 2019 – н.в., VIII (DN8) https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Sonata

К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под…

Hyundai Sonata — Великолепный авто https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2864/ К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под…

Алексей Журавлев

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Sonata

Два года езжу на Hyundai Sonata, долго выбирал, в результате остановился всё же на этом корейце. Понравилось практически все, только слегка раздражает синяя подсветка, но к этому быстро привыкаешь. А так для гор…

Hyundai Sonata — Добротная и надёжная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2746/ Два года езжу на Hyundai Sonata, долго выбирал, в результате остановился всё же на этом корейце. Понравилось практически все, только слегка раздражает синяя подсветка, но к этому быстро привыкаешь. А так для гор…

Бажанов Марк

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Sonata

Мне нужен был автомобиль для семьи. На самом деле, если денег не очень много, выбор не так велик, как кажется. Посмотрев и сравнив, выбрал Сонату. Хотелось бы автомобиль подороже, но желания не совпадают с возмо…

Hyundai Sonata — Городской автомобиль для семьи https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2636/ Мне нужен был автомобиль для семьи. На самом деле, если денег не очень много, выбор не так велик, как кажется. Посмотрев и сравнив, выбрал Сонату. Хотелось бы автомобиль подороже, но желания не совпадают с возмо…

Евгений Туинов

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Sonata

Не могу сказать, что я питаю какую-то слабость к корейцам, но Hyundai Sonata мне просто понравился. Во-первых, соотношением цена-качество, во-вторых, внешними данными и, в-третьих, комфортом и динамикой. Для мен…

Hyundai Sonata — Добротный автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2562/ Не могу сказать, что я питаю какую-то слабость к корейцам, но Hyundai Sonata мне просто понравился. Во-первых, соотношением цена-качество, во-вторых, внешними данными и, в-третьих, комфортом и динамикой. Для мен…

Екатерина Михайлова

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Sonata 2 AT Comfort

Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал тольк…

Hyundai Sonata — Машина — бомба, для тех, кто ценит качество https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1259/ Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал тольк…

Uktonos

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Sonata 2 AT Primary

Настало время, когда я захотел поделиться своим опытом эксплуатации седана Hyundai Sonata. За его рулём я уже два года. Первое, что бросается в глаза, — внешний вид. Некоторым он не придётся по вкусу, но лично м…

Hyundai Sonata — Отличная машина для работы и дальних поездок https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1262/ Настало время, когда я захотел поделиться своим опытом эксплуатации седана Hyundai Sonata. За его рулём я уже два года. Первое, что бросается в глаза, — внешний вид. Некоторым он не придётся по вкусу, но лично м…

Kuznetsov

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Sonata 2 AT Lifestyle

Hyundai Sonata седан – автомобиль нового поколения, год выпуска – 2018. У меня он появился на смену Солярису. Рассматривал исключительно новый автомобиль, потому что езжу я сравнительно мало, аккуратно, потому р…

Hyundai Sonata — Машина просто зашибись с просторным багажным отсеком https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1258/ Hyundai Sonata седан – автомобиль нового поколения, год выпуска – 2018. У меня он появился на смену Солярису. Рассматривал исключительно новый автомобиль, потому что езжу я сравнительно мало, аккуратно, потому р…

Станислав Рогачёв

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Sonata 2 AT Style

Раньше и подумать не могла, что такой красавец, как Hyundai Sonata, станет нашим. Как-то спонтанно муж решил поменять машину. Соната была чуть ли не единственным вариантом. Мне авто дико понравилось, особенно вн…

Hyundai Sonata — Двухтонная красотка с «хорошим» аппетитом https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1261/ Раньше и подумать не могла, что такой красавец, как Hyundai Sonata, станет нашим. Как-то спонтанно муж решил поменять машину. Соната была чуть ли не единственным вариантом. Мне авто дико понравилось, особенно вн…

Светлана Меньшикова

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н. в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Sonata 2 AT Primary

До покупки Хендай Соната я год ездил на Хендай Солярис. Авто меня не устраивало из-за плохой шумоизоляции и подвески, непригодной для езды в городе. Решил приобрести новое. Поехал по автосалонам. Рассматривал то…

Hyundai Sonata — Отличный авто для городских дорог и трассы https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1260/ До покупки Хендай Соната я год ездил на Хендай Солярис. Авто меня не устраивало из-за плохой шумоизоляции и подвески, непригодной для езды в городе. Решил приобрести новое. Поехал по автосалонам. Рассматривал то…

Vladik Smolenskii

Hyundai

Sonata 2021 Hyundai Sonata 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Новая Hyundai Sonata 2020 — роскошный дизайн и смартфон вместо ключа

Так называемый спектакль с утечками дизайна новой Hyundai Sonata 2020 тянется уже достаточно долго для того, чтобы расшевелить наш интерес. Все началось со шпионских фото закамуфлированного автомобиля, затем несколько раз в Сеть выкладывали изображения «раздетого» седана.

Теперь новая Соната 2020 модельного года показалась на официальных фото. Только посмотрите на ее дизайн! Будем честны, корейский бренд уже давно обзавелся собственным уникальным стилем, но восьмое поколение легендарной модели знаменует его развитие и воплощение в новой элегантной форме.

Дизайн Hyundai Sonata 2020

Новое поколение модели, похоже, решилось привнести какую-то особую атмосферу в сегмент массовых автомобилей. Как иначе объяснить этот дизайн? Обратите внимание на крупную широкую фальшрадиаторную решетку и замысловатое оформление воздухозаборников в переднем бампере.

Теперь посмотрим на головную оптику, которая, разумеется, оснащена огнями дневного света. Их полоски буквально выходят за пределы блоков фар и продолжаются на капоте, плавно перетекая в декоративные «металлические» молдинги. Стоит отметить, что весь автомобиль довольно щедро, но аккуратно, украшен хромированными элементами, что позволяет добавить визуального шика.

Сзади новая Sonata также нашла чем нас удивить. Мы и прежде знали об особой форме задних фонарей, которые ко всему прочему оснащены маленькими аэродинамическими плавниками. Теперь вы можете в подробностях рассмотреть корму новинки.

Главный же акцент в профиль сделан на хитрой выштамповке, которая начинается на переднем крыле и упирается в задние фонари, пересекая двери. Очень запоминающийся элемент.

Интерьер Hyundai Sonata 2020

Новый автомобиль не вызвал бы такого ажиотажа, если бы ничего интересного не произошло внутри. Произошло. Посмотрите на абсолютно новую приборную панель, которая выглядит свежо и стильно.

Дефлеторы кондиционера кажутся необычными для Hyundai, но хорошо вписываются в новый дизайн. Также обратите внимание на широкоформатный дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Одна из самых интересных функций — доступ к автомобилю с помощью смартфона, который благодаря специальному приложению выполняет роль своеобразного электронного ключа. Кроме того, с его помощью можно будет дистанционно завести двигатель.

Двигатели Hyundai Sonata 2020

Модель восьмой генерации получила новую моторную гамму, которая, правда, заявлена пока только для домашнего рынка. Речь идет об атмосферном бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 160 л.с. (6-ступенчатая АКПП) и газовом 2,0 LPI на 146 л.с. Позже появится и 1,6-литровый турбомотор.

Кстати, новая у Сонаты и платформа, благодаря которой модель стала больше и вместительнее. Длина увеличилась до 4 900 мм, а колесная база — до 2 840 мм. В Южной Корее продажи стартуют буквально на днях по цене около 21 тыс долларов за модель в базовом исполнении. На другие рынки автомобиль отправится до конца 2019 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Hyundai Sonata 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.06.2020