Пикап Hyundai Santa Cruz оказался вне конкуренции — ДРАЙВ
Внешность Санта Круза не даёт усомниться, что ближайшим родственником модели выступает Tucson, однако у пикапа все внешние панели оригинальные, иные фары и решётка радиатора. Даже колёсные арки отличаются по форме. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.
Пикапы в США разделены на две категории — среднеразмерные и полноразмерные. И в каждом классе уже давно распределены основные места на рынке. Поэтому компания Hyundai не стала участвовать в заварушке, а пошла в обход — подготовила для Северной Америки пикап Santa Cruz и основала под него сегмент Sport Adventure Vehicle.
За доплату положены камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и трафика позади кузова и предупреждения пассажиров при выходе из автомобиля.
Небольшой грузовой отсек хорошо продуман — в нём есть немало скрытых полостей, включая вместительный бокс под полом. В списке аксессуаров есть запирающаяся на замок крышка и накладки, удлиняющие площадку.
А ещё Santa Cruz ощутимо уступает Риджлайну по ширине, высоте и размеру колёсной базой — 1905, 1694 и 3005 мм соответственно. Более того, платформа от легковушки с многорычажкой сзади не подразумевает большую грузоподъёмность — лишь 640 кг.
Корейцы предоставили только детали интерьера, хотя он такой же, как у Тусана, за исключением традиционного рычага коробки передач, которым заменили кнопочную панель переключения режимов трансмиссии. Под подушкой заднего дивана расположен лоток для вещей.
Для пикапа Hyundai доступно два силовых агрегата. Базовые машины оснащаются атмосферником 2.5 GDI отдачей 193 л.с. и 244 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом». Версиям подороже положен турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 ньютон-метров, и восьмидиапазонный преселективный «робот». В зависимости от двигателя Santa Cruz может буксировать прицеп массой 1588 или 2267 кг.
Производство пикапа наладят в июне на заводе в штате Алабама, где специально под новую модель добавят дополнительные 1200 рабочих мест. На этом же предприятии уже делают Сонату, Элантру, Tucson и Santa Fe.
В Соединённых Штатах и Канаде продажи модели Hyundai Santa Cruz стартуют летом 2021 года. Пикап будет продаваться исключительно в исполнении с двухрядной кабиной и пятиместным салоном, а в список базового оснащения войдут системы автоторможения и удержания в пределах полосы, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Опционально же доступны двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, цифровая панель приборов, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией и светодиодные фары.
Новый пикап Hyundai Santa Cruz 2021
На прошлой неделе в Сети появилась шпионская фотография кузова нового пикапа корейской компании, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть автомобиль.
В январе 2015 года Hyundai представила концептептуальный пикап Santa Cruz, а в конце прошлого года было официально подтверждено, что такой автомобиль появится в гамме. Ранее периодически появлялись шпионские фотографии пикапа во время испытаний, но его внешность была скрыта под толстым слоем камуфляжа. Теперь же, благодаря изображению кузова, у нас есть возможность более точно воспроизвести дизайн будущей новинки. С момента премьеры концепта прошло много времени, однако определённое сходство с серийным пикапом всё же будет – как минимум, это форма бокового остекления и скошенная задняя стойка. Переднюю же часть наверняка сделают более строгой в стиле других новинок Hyundai. И совершенно очевидно, что фары будут двухуровневыми, как на кроссоверах Santa Fe и Palisade.
Сбоку стоит отметить оригинальное решение поясной выштамповки, которая разделяется на две в районе передней двери. Колёсные арки круглые, а в верхней части пластиковых накладок на них появятся трапециевидные декоративные вставки, похожее решение применялось на Range Rover Evoque первого поколения.
Задняя часть пока всё так же скрыта под камуфляжем, однако можем предположить, что пикап получит вертикальные фонари треугольной формы, мы также изобразили вариант с задней оптикой, объединённой декоративной перемычкой, как у новой Sonata.
Основным рынком для пикапа станут США, там же и наладят сборку на заводе Hyundai в Алабаме, где уже производятся модели Elantra, Sonata и Santa Fe. Официальной информации о моторах пока нет, однако можно предположить, что под капот Santa Cruz установят 4-цилиндровые двигатели 2.4 (185 л.с.) или турбированный 238-сильный 2.0. Пикап будет сделан на платформе кроссовера Tucson, у него несущий кузов вместо рамы, поэтому концептуально он ближе не к лёгким грузовикам вроде Toyota Hilux и Mitsubishi L200, а скорее к Honda Ridgeline и подобным.
Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года
1 / 2
Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года
2 / 2
Между тем, ранее в интервью нашему онлайн-журналу управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что до России новый Santa Cruz не доберётся.
Hyundai Santa Cruz 2022 года первый пикап Хендай
Еще в 2019 году автоконцерн Хендай заявил, что его пикап Hyundai Santa Cruz поступит в производство в 2021 году—и теперь компания выпустила тизерные фотографии и подтвердила, что пикап поступит в дилерские центры в этом году. Как показано на фотографиях, у Хендай Санта Круз будет четыре двери и небольшое трёх местное сиденье второго ряда, а также решетка радиатора, похожая на ту, что на новом Hyundai Tucson 2022 года выпуска.
В преддверии полного показа Hyundai выпустила тизерные фотографии пикапа Santa Cruz 2022 года.На тизерных фотографиях изображен пикап, который выглядит более спортивным и более ориентированным на дорогу, чем многие другие пикапы. С-образные стойки плавно переходят от кабины к грузовому отсеку, придавая автомобилю гладкий вид. Чтобы мы не забыли, что это пикап, а не просто еще один кроссовер, название Santa Cruz заметно отображается на задней двери.
Первый пикап Hyundai будет очень похож на концепт 2015 года, но серийная модель будет представлять собой четырехдверную кабинуПредназначенный для покупателей, ориентированных на активный отдых, Santa Cruz будет цельным пикапом и войдет во все более популярный сегмент небольших пикапов.
Это будет всего лишь один из немногих лёгких пикапов на рынке. Вроде таких как – Honda Ridgeline и предстоящий Ford Maverick, которые не ездят на шасси с кузовом на раме.
Загруженный или нет, Santa Cruz должен ездить более комфортно, чем типичный внедорожник с кабиной на раме и ведущей задней осью, благодаря тому, что, как мы ожидаем, будет полностью независимая подвеска. Конечно, такая установка сдвигает компромиссы в другом месте, не стоит ожидать, что тяговая способность и грузоподъемность Hyundai Санта Круз приблизятся к характеристикам обычного пикапа среднего размера.
На “Санта-Круз” будут устанавливаться те же моторы что и на “Санта-Фе”.Мы предполагаем, что Hyundai будет подчеркивать способность Santa Cruz перевозить байдарки и велосипеды, а не его грузовую нагрузку и буксировочную способность.
Hyundai не опубликовала много других подробностей в преддверии презентации Santa Cruz, но автопроизводитель делает акцент на внедорожных возможностях, а также на комфорте на дороге.
Мы думаем, что Santa Cruz получит 2,5-литровый и турбированный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Santa Fe в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Мировой каталог среднеразмерных внедорожников в кузове «кросс-пикап» пополнила новая модель южнокорейского бренда Хендай Санта Круз 2021. Автомобиль повышенной проходимости с номинальными для своего класса ходовыми характеристиками отвечает запросам представителей городского торгового бизнеса, владельцев фермерских хозяйств и любителей активного отдыха.
Рестайлинг новинки модельного ряда заточен на стандарты американского рынка, поэтому предполагается более высокий уровень салонного комфорта, дополнительные функции комплектующих технических и электронных систем.
Внешний вид
Судя по немногочисленным фото кросс-пикапа, кузовной дизайн разработан на основе классического фирменного стиля и новых концептуальных решений.
В новой редакции грузопассажирский корейский внедорожник сможет успешно конкурировать с европейскими аналогами мировых брендов.
Санта-Круз образца 2021 года успешно сочетает в себе детали классической пикаповской компоновки, практичность, функциональность и универсальность применения.
Традиционно основные элементы кузовного декора сосредоточены на фронтальной стороне передка. Его дизайн содержит в себе элементы характерного для американских внедорожников спортивно-агрессивного стиля и нарочитой брутальности.
В наиболее выгодном переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:
- прямоугольный формат лобового остекления;
- продольные рельефы практически ровного с ниспадающей передней кромкой капота;
- соединённые массивной хромированной накладкой узкие блоки многофункциональной передней оптики;
- украшенную фирменным логотипом многоугольную Т-образную радиаторную решетку.
В комплектации нижней части массивного передка присутствует вертикальная компоновка воздушных диффузоров со встроенными подфарниками, сетчатая облицовка вентиляционного воздуховода, пара противотуманных плафонов и укомплектованный защитной панелью малогабаритный пластиковый обвес.
В лобовой проекции Хендай Санта Круз 2021 смотрится стильно и во всех отношениях привлекательно. В качестве дополнительного декора выступают детали ребристого аэродинамического рельефа. При боковом обзоре внимание привлекает:
- наклонная линия купольной крыши;
- контраст серебристого подоконника и черной пластиковой рамы двухсекционного бокового остекления;
- панорамный формат прямоугольных зеркал и строгая геометрия просторных дверных проёмов.
Внедорожный статус нового кросс-пикапа подтверждает высокий клиренс, большие объёмы квадратных колёсных арок, статичные подножки и конструктив укомплектованных широкопрофильными покрышками усиленных 18-дюймовых дисков.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать типовым. В наличии: украшенный фирменной символикой откидной борт грузовой платформы, оригинальная конфигурация блоков задних фонарей, а также укомплектованный диффузорами, противотуманной подсветкой, площадкой для таблички регистрационного знака и защитно-декоративной накладкой высокий бампер.
Салон
Достоверная информация о комплектации и особенностях интерьера четырёхместного салона в информационном поле отсутствует. Материалом для обзора может служить компоновка передних сидений и фронтальной панели заявленного в недавнем прошлом концепта. В конструкционных особенностях:
- ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и цветного компьютерного дисплея приборного щитка;
- трёхэтажная конструкция центральной панели, состоящей из блока вентиляционных дефлекторов, медийно-командного сенсорного монитора и пульта с механическими переключателями активации и настройки штатных опций.
В состав примыкающего к торпедо центрального тоннеля входят: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект функциональных и комфортообразующих органайзеров, оформленный в виде откидной крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
Сервис двух передних кресел номинальный: регулировка по высоте сиденья, боковая поддержка и контур подогрева.
Задние сиденья менее комфортные, в наличии функция наклона спинки и откидной подлокотник.
Исходя из стоимости новинки, салон получит весьма качественный интерьер с тканевой или кожимитовой отделкой сидений, пластиковыми и металлическими декоративными вставками. Модель ориентирована на запросы американского водительского контингента. Предположительно, техническая и электронная оснастка кросс-пикапа будет укомплектована дополнительными функциями.
Конструкция несущего кузова пикапа совмещает в себе комфорт и маневренность управления легкового автомобиля и грузоподъёмность легкого грузовика. К сожалению, более подробные данные в информационном поле отсутствуют.
Технические характеристики
Базовые технические характеристики силового блока и ходовой части производитель на этот час не предоставил.
- По последним данным Hyundai Santa Cruz 2021 в топовой модификации получит новый бензиновый двигатель объёмом до 2,5 литра и с выходом мощности до 250 л.
с. - Реализация тяговых параметров возлагается на передне- или полноприводную многоступенчатую «механику», в топовой версии – на её автоматизированный аналог. За подключение дополнительного ведущего моста в автоматизированном режиме отвечает многодисковая муфта.
Целесообразность установки такого тандема в обозримой перспективе должен подтвердить многопрофильный тест-драйв. Для базовой модели будет предложен безальтернативный бензиновый двигатель с выходом 190 л.с. от последней версии Соната.
Комплектации и цены
В новом поколении кросс-пикап Санта Круз обещан в базовом варианте, а также в промежуточной и топовой комплектациях. Отпускная цена в диапазоне 23-26 тысяч долларов будет формироваться в зависимости от тяговых параметров двигателя, наличия дополнительного привода, функционала комплектующих опций.
Старт продаж в России
Новый Хендай Санта Круз 2021 модельного года в разных модификациях будет доступен только на американском и австралийском рынках, поэтому дата выхода в России на всём протяжении долгосрочной перспективы останется под вопросом.
Hyundai Santa Cruz 2022 — серийный пикап, характеристики
Официально представлен серийный пикап Hyundai Santa Cruz. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Santa Cruz.
Вслед за обновленным Hyundau Tucson, компания представила новый серийный пикап Hyundai Santa Cruz. Основной нюанс в том, что в списке производителя новинка числится как Sport Adventure Vehicle, а не пикап. Как объясняют представители компании, разница в том, что в данной модели производитель совместил черты пикапа и основные элементы от внедорожников. Если же присмотреться, то в основе нового Santa Cruz хорошо просматривается основа от Hyundai Tucson 4-го поколения.
По предварительным данным, особого разнообразия конфигураций ожидать не стоит. Автомобиль будет представлен с поперечным расположением двигателя и кабиной на два ряда сидений. Если верить словам представителей компании, то основной ориентир нового пикапа Hyundai Santa Cruz это рынок Европы и Северная Америка.
Прямых конкурентов у новинки пока нет, так как в своем классе пикап получился миниатюрным.
| Размеры пикапа Hyundai Santa Cruz | |
| Длина, мм | 4971 |
| Ширина, мм | 1905 |
| Высота, мм | 1694 |
Как пример для сравнения, длина Ford Ranger для рынка США составляет 5355 мм. Ближе всего по размерам будет Honda Ridgeline с длиной 5334 мм. Внешний вид нового Hyundai Santa Cruz, как уже говорили многим напоминает последнее поколение Tucson. Больше всего выделяются LED дневные ходовые огни, интегрированные в переднюю решетку радиатора. Основную же оптику дизайнеры расположили по сторонам переднего бампера, приспустив её ниже середины.
Боковая часть нового Хендай Санта Круз выглядит не менее привлекательно. Современные колесные диски, большие арки колес и наклоненные вперед задние стойки. Чтоб добавить спортивного характера новинке, снизу по всему периметру установлен черный пластик.
Что касается кузовной части пикапа Hyundai Santa Cruz, то здесь не все так радостно. Длина кузовной части для транспортировки груза всего 1323 мм, при этом тяжелые грузы перевозить производитель крайне не рекомендует.
Основной отговоркой производителя стала задняя подвеска, у нового Hyundai Santa Cruz она многорычажная, позаимствована от кроссовера и немного доработана. Небольшим плюсом будет выемка с крышкой в платформе, которая служит в качестве небольшого дополнительного багажника. В него сможет поместиться максимум пара небольших сумок, при этом крышка герметична, хотя при загруженной платформе в отсек никак не попасть. Если этого мало, то под сиденьями второго ряда расположился ещё один небольшой отсек, для хранения инструмента и прочей мелочёвки. По мнению многих автолюбителей, кузов пикапа слишком мелкий, так как в него даже велосипед не влезет.
Как внешне, так и внутри новый пикап Хендай Санта Круз очень напоминает Tucson. Такая же передняя панель, такой же руль и такое же оформление элементов интерьера.
В зависимости от комплектации, в центральной части панели установят 8″ или 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Одно отличие это рычаг трансмиссии, вместо шайбы, как в Tucson, пикап получил классический рычаг «от самолета».
Системы безопасности и комфорта Hyundai Santa Cruz не остались на заднем плане. В стандартный список вошла система предотвращения фронтального столкновения, удержание автомобиля на полосе движения и мониторинг усталости водителя. Опционально за отдельную плату на борт пикапа можно установить:
- систему контроля слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг перекрестного движения сзади;
- камеры по периметру автомобиля;
- контроль движения автомобилей сзади в момент открытия дверей.
Топовые модификации Хендай Санта Круз получат кожаную обшивку салона, подогрев и вентиляцию первого ряда сидений, дистанционный запуск агрегата и люк с электроприводом. Все же, больше всего интерес остается за силовым агрегатом, что же установил производитель под капотом пикапа.
По имеющейся информации, покупателю предложат два бензиновых двигателя, атмосферный и турбированный.
Турбированный двигатель семейства T-GDI, объемом 2,5 литра сможет выдать 280 лошадок. В паре предложат 8-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением. Атмосферный агрегат GDI будет так же объемом 2,5 литра, мощностью 193 л.с. В отличие от турбированного, атмосферный получит в пару 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Независимо от выбранного двигателя, привод на новом Хендай Санта Круз будет полным, на основе системы HTRAC, где за счет муфты подключается задняя ось, а передняя будет ведущей. Производство нового пикапа уже наладили на заводе в штате Алабама (США). Старт продаж обещают на конец лета 2021 года, тогда же раскроют список комплектаций и стоимость нового пикапа.
Видео-обзор нового Хендай Санта Круз 2021:
Официально представлен серийный пикап Hyundai Santa Cruz. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Santa Cruz.
Hyundai
Hyundai представил пикап Santa Cruz — Новости
Маркетинговый отдел компании Hyundai определил Santa Cruz в абсолютно «новый класс» Sport Adventure Vehicle (SAV) (Спортивный автомобиль для приключений). Ключевым рынком сбыта для Santa Cruz будут страны Северной и Южной Америки, соответственно, разработка дизайна была отряжена Калифорнийскому бюро корейской марки, а производить их будут на заводе в Монтгомери (Алабама,США).
Калифорнийцы по сути переделали только корму, где расположился грузовой отсек, остальные 2/3 кузова отличаются от Туссана четвёртого поколения лишь в мелочах. От кроссовера пикапу досталась и «тележка» со стойками Макферсон спереди и независимой подпружиненной подвеской сзади, расстояние между осями у Санта Круза растянуто 3005 мм, у Туссана 2755 мм. Сам кузов крупнее даже удлинённого паркетника: длина, ширина, высота — 4971x1905x1694 мм, максимальные колёса о 20 дюймах
Грузовой отсек прикрыт ролл-шторкой, его длинна — 1323 мм, внутри отделка из противоударного быстромоющегося пластика, в подполье организован дополнительный отсек для мелочёвки, опционно предложат крепление для установки велосипеда, но траспортировка в таком варианте предлагается только с вывешенным за борт колесом.
Салон оформлен точно так же, как у Туссана, исключение лишь на заднем ряду, сидушки дивана заметно короче, да и спинки расположены под большим углом, чем у кроссовера, вдобавок сокращено расстояние до передних кресел. Компенсируют неудобство дополнительные боксы для инструмента, доступ к котором можно получить, откинув сидушки.
По умолчанию Santa Cruz полноприводный, под капотом установлен бензиновый двигатель 2.5 GDI Smartstream (190 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом», за доплату — турбомотор 2.5 T-GDI настроенный на отдачу 275 л.с. в паре с которым идёт двухсцепный «робот», не исключено, что будут у Санта Круза и умеренно-гибридные модификации с 48-вольтовым стартер-генератором, который дополняет бензиновую «турбочетвёрку» 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с.
Старт продаж в США запланирован на лето, цены обнародуют ближе к дебюту пикапа на рынке.
Hyundai Santa Cruz — первый пикап от Hyundai
Корейский производитель Hyundai презентовал свой серийный пикап Santa Cruz, ставший первым представителем данного класса в истории бренда. Концепт был представлен еще несколько лет назад, и все это время разработчики доводили его до товарного исполнения. Основным рынком продаж для модели станут Соединенные Штаты, но при этом автомобиль не рассматривается в качестве конкурента для более тяжелых местных пикапов.
Новинка, созданная на одной платформе с Hyundai Tucson, по своим габаритам существенно проигрывает Chevrolet Colorado или Honda Ridgeline, самым компактным легким грузовикам на американском рынке.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Визуально Santa Cruz имеет значительное визуальное сходство с Hyundai Tucson последнего поколения, но визуально объединенная головная оптика и радиаторная решетка имеют оригинальную конструкцию. Пикап будет доступен только в версии с двухрядной кабиной и возможностью выбора колесных дисков размером 18-20 дюймов.
Довольно внушительная задняя оптика захватывает задний откидной борт платформы, на котором крупным шрифтом нанесено название модели. Длина платформы составляет 1323мм, а за счет герметичной крышки в ней можно перевозить грузы в непогоду.
Возможности интерьера
Оформление передней панели Hyundai Santa Cruz полностью соответствует кроссоверу Tucson, предлагая аналогичный 10,25-дюймовый щиток приборов, мультимедиа с аналогичным дисплеем и расположенный ниже дополнительный экран управления климатической установкой. Какие-либо физические кнопки на центральной консоли пикапа отсутствуют.
Для дорогих комплектаций предлагается адаптивный круиз-контроль с удержанием дистанции, вентилируемые передние кресла с электроприводами настроек положения, кожаная отделка салона, люк, система кругового обзора и многое другое. Зато система предотвращения лобовых столкновений для корейского авто доступна уже в начальной комплектации.
Технические параметры
Пикап получил конструкцию на основе несущего кузова с поперечным положением мотора, при этом инженеры существенно удлинили колесную базу, доведя ее до 3005мм (+250мм). Длина кузова соответственно составила 4971мм. Привод пикапа полный, с подключением задней оси в случае необходимости.
Базовым для Santa Cruz является атмосферный мотор на 2,5 литра мощностью 193 «лошади», работающий вместе с восьмидиапазонным «автоматом». Для поклонников быстрой езды предусмотрен аналогичный двигатель, но с турбиной, за счет чего отдача агрегата возрастает до 280 сил. С учетом большего крутящего момента вместо АКПП используется «робот» с аналогичным количеством скоростей.
Серийное производство модели корейский производитель развернет летом на своем американском заводе в Аризоне. Продажи начнутся только осенью, поэтому говорить о стоимости пикапа и составе будущих комплектаций, пока преждевременно. Появится ли Hyundai Santa Cruz на других рынках, никакой информации пока нет.
2022 Hyundai Santa Cruz Pickup стартует чуть выше 25000 долларов
- Компактный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года стоит от 25 175 долларов за базовую модель SE.
- Топовая версия Limited с дополнительным турбомотором стоит от 40 455 долларов.
- Santa Cruz начал производство и поступит в продажу в конце июля.
Hyundai оценила свой новый компактный пикап конкурентоспособно, но не так низко, как его главный конкурент Ford Maverick.Новый Santa Cruz 2022 года начинается с 25 175 долларов по сравнению с базовой ценой Maverick в 21 490 долларов.
Конечно, Santa Cruz лучше оборудован в своей базовой форме, чем Maverick. SE поставляется в стандартной комплектации с такими функциями, как 18-дюймовые колеса, несколько функций помощи водителю и дистанционно открывающаяся задняя дверь. Он имеет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.
Полный привод стоит 1500 долларов США для всех моделей, оснащенных базой 2.5-литровый двигатель, который также включает в себя SEL, от 28 375 долларов. SEL предлагает пакет Activity за дополнительные 3270 долларов для моделей FWD или AWD, но Hyundai еще не сказал, что именно входит в эту опцию.
Опциональный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен начиная с модели SEL Premium за 36 856 долларов, которая стандартно поставляется с полным приводом. Загруженный Santa Cruz Limited также имеет более мощный двигатель с турбонаддувом и полный привод; он начинается с 40 455 долларов.
В онлайн-конфигураторе Hyundai также указаны версии FWD SEL Premium и FWD Limited, но компания еще не объявила цены на эти модели.
Ожидайте, что 2022 модели Santa Cruz поступят в дилерские центры Hyundai в конце этого месяца, поскольку пикап уже начал производство на заводе компании в Алабаме.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Santa Cruz — это пикап Tucson
- Наследие пикапов unibody — новый Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом.
- Будет доступна 2,5-литровая четверка с турбонаддувом и мощностью более 275 лошадиных сил.
- Санта-Крус разделяет большую часть своего инженерного и производственного оборудования, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Изначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Крус не выставляет буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.
Hyundai предпочитает термин «спортивный приключенческий автомобиль», а не термин «грузовик» для описания нового Санта-Крус. Ладно, неважно. Но это определенно выглядит грузовиком, если не строго грузовиком. По своей сути Santa Cruz — это, если упрощать, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши за сиденьями второго ряда.И эта идея восходит к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Может быть, идея уходит еще дальше, к первому владельцу, который собрал грузовые кузова для своей модели T. Пойнт, Santa Cruz новый, но идеи, стоящие за ним, нет.
Разработанный в основном в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz имеет угловатую прочность, которой не хватает Tucson. Это не просто очередной пикап, это не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям.Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора, образуя своего рода сегментированный каскад с каждой стороны лица Санта-Крус. Это привлекательно, даже если не стесняется.
118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина 195,7 дюйма больше на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, которому Santa Cruz кажется духовным преемником.Однако общая длина старого Subaru 193,3 дюйма всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот вам выход из кошмаров.
Но хотя он и длиннее, большая часть цельной конструкции Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища пола, конструкции носа, дверных конструкций и окантовки лобового стекла — являются обычными. Фактическое лобовое стекло поменяется между двумя автомобилями.Внутри Санта-Крус взаимосвязь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытым кузовом разделяет почти все внутренности с кроссовером. Это включает в себя приборную панель с плоским экраном перед водителем и центральную стойку с дисплеем. Одно сразу очевидное внутреннее различие между ними заключается в том, что в Tucson используется кнопочный переключатель коробки передач между передними сиденьями, а в Santa Cruz используется более традиционный рычаг переключения передач.
Дизайн подвески также похож на Tucson.Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а задняя часть — многорычажной системой. В категории вещей с открытыми кроватями Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе с независимой задней подвеской. И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ледяной ящик.
Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.
В чем Санта-Крус может иметь явное преимущество, так это в его трансмиссии.Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai будет поставлять во многие продукты, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что он будет иметь мощность более 190 лошадиных сил. Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая питает либо передние колеса, либо полноприводную систему. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, будет превышать 275 лошадиных сил. Турбомотор будет комплектоваться восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.Если Hyundai сохранила разумную массу в снаряженном состоянии, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.
Hyundai также планирует оценить полноприводную модель 2.5 с турбонаддувом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.
В то время как Tucson разделяет стандартную 2,5-литровую четверку с Santa Cruz, он доступен также как гибридная модель. Hyundai не анонсировал гибридную версию Santa Cruz, а двигатель с турбонаддувом 2.5 не будет доступен на Tucson.
Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации. Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально схожих (хотя и не по масштабу) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности раздвинуть кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и переборку. Грузовой характер Санта-Крус только уйдет.
Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии.Расположенный на северном центральном побережье, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101. Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который одно время не выставлял оценок и в котором спортивным талисманом является Банановый слизняк. Санта-Крус гордо странный. И, может быть, Hyundai Santa Cruz достаточно странный для города.
Hyundai немного подталкивает к наследию Калифорнии, штампуя слова «Разработано в Калифорнии» на задних фонарях.Вы знаете, как Apple делает со своими iPhone китайской сборки. Но разве Алабама не должна получить должное за создание этого сооружения? Таким образом, очевидно, что на левом заднем фонаре должно быть выгравировано «Разработано в Калифорнии», а на правом должно гордо красоваться «Построено в Алабаме».
Что касается цен, Santa Cruz 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и доходить до 40 000 долларов с полной загрузкой фрирайда. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате начала распродажи Santa Cruz этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Hyundai Santa Cruz Unibody Пикап Замечен привлекательным
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
- Мы наблюдали за цельным пикапом Hyundai Santa Cruz 2021 года выпуска, который тестирует его возможности буксировки.
- Ожидается, что первый пикап Hyundai будет использовать 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Santa Fe SUV в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
- Ожидается, что цены начнутся с 25000 долларов, и они должны появиться в США где-то в следующем году.
Цельный пикап Hyundai Santa Cruz 2021 года приближается к реальности, и он появится в следующем году. После того, как концепт был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году и объявлен, что он будет построен вместе со среднеразмерным внедорожником Santa Fe в Алабаме, мы были взволнованы, увидев, как первый набег корейского автопроизводителя на сегмент пикапов будет панорамировать.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
Hyundai явно тестирует здесь возможности буксировки unibody пикапа. И хотя мы не знаем максимальную буксировку и грузоподъемность грузовика, мы ожидаем, что он будет ниже, чем у конкурентов с кузовом на раме, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger, но похож на Honda Ridgeline, который является единственным другой пикап unibody на рынке США и может буксировать до 5000 фунтов.
Что касается трансмиссии Санта-Крус, мы ожидаем увидеть 2.4-литровый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Santa Fe в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Мы также внимательно рассмотрим поведение «Санта-Крус». Передняя часть представляет собой зазубренную широкую решетку радиатора, которая напоминает нам об образце, найденном на обновленном Santa Fe 2021 года, который имеет несколько различных узоров в зависимости от уровня отделки салона, хотя он выглядит намного шире, чем мы ожидали и вызывали в более ранних визуализациях. Вверху решетка сужается и переходит в гладкие светодиодные фары.У него обязательно будет красивое лицо. В общем, Санта-Крус превращается в интересный грузовик для стиля жизни.
Новый пикап Hyundai должен быть доступен с односпальной кроватью и четырехдверной кабиной для экипажа и, как ожидается, поступит к дилерам где-то в 2021 году по стартовой цене около 25000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Diesel-Powered и Super Rad — Новости — Автомобиль и водитель
Слухи о том, что Hyundai представит на рынке США пикап, ходили годами, но всегда казалось, что они не соответствуют действительности.Грохот, как правило, сосредотачивался вокруг полноразмерной модели, смелого и напористого выстрела через нос Detroit Three, но на автосалоне в Детройте 2015 Hyundai удивил всех уникальным и в большей степени полноразмерным грузовиком , а не . Он называется Santa Cruz и может похвастаться цельным дизайном, компактными размерами и дизельным двигателем.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ни подходящий грузовик, ни Honda Ridgeline ReduxHyundai заявляет, что придумал базовый формат Santa Cruz после того, как «внимательно выслушал клиентов» и осознал их потребности, и, очевидно, достаточное количество этих людей хотели автомобиль типа CUV. с грязным местом для хранения груза.Что критически важно, те же самые люди не хотели иметь дело с огромными размерами грузовика, низкой топливной экономичностью или ценой. Но эта группа должна быть крошечной, верно, особенно в США, которые больше — всегда лучше? Действительно, но исследование Hyundai показывает, что покупки полноразмерных пикапов сокращаются как среди женщин, так и среди людей младше 30 лет, и что эти группы можно уговорить с помощью подходящего автомобиля. Так родился Santa Cruz, один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных для фокус-группировки.
На первый взгляд было бы несложно списать со счетов первую модель Hyundai U.Пикап как этакая копия Honda Ridgeline. Конечно, это автомобиль — нам сказали, что концепция основана на нынешнем кроссовере Hyundai, вероятно, с названием «Санта» в названии — и он имеет цельную конструкцию, но, в отличие от Ridgeline, Santa Cruz компактен. Насколько компактно? Он меньше, чем новый Chevy «среднего размера» Colorado, и к тому же намного ниже. Кроме того, это не настоящая четырехдверная кабина для экипажа, как у Honda, вместо этого используется удобная по пропорциям конфигурация с удлиненной кабиной с откидывающимися сзади дверями самоубийц.
Братти — в хорошем смыслеГлавный дизайнер Hyundai / Kia Питер Шрейер отлично поработал над дизайном Santa Cruz, и грузовик не соответствует его аккуратным размерам с массивным фасадом. Большая шестиугольная решетка радиатора обрамлена бороздчатыми фарами и глубокими рельефными гондолами противотуманных фар. Крылья с волдырями имеют по три крепежных крюка, чтобы предоставить гипотетическим владельцам почти бесконечные варианты крепления груза для вещей, сложенных на крыше. Хотя некоторые прохожие заметили, что Cruz выглядит как Subaru Baja — грузовик на базе Outback, доступный с 2004 по 2006 год, — мы думаем, что он больше похож на меньшего (и гораздо более старого) Brat Subaru визуально и по духу.
Как и Brat, Santa Cruz стремится обеспечить практически безграничную практичность. Чтобы сохранить площадь, удобную для парковки, кузов пикапа Santa Cruz довольно короткий, но может достигать длины пикапа среднего размера, то есть примерно пяти футов. Механизм выдвижения особенно изящен: вся задняя часть кровати выдвигается, как ящик, вместе с дверью багажника, задними фарами и задним бампером. (Невероятно, но Hyundai действительно рассматривает эту возможность для производства.Кровать также предлагает встроенную выдвижную крышку тонно, а также множество крючков для крепления. Несмотря на то, что может предполагать дизайн кабины Santa Cruz, грузовик является настоящим пятиместным автомобилем, что делает его таким же полезным (по крайней мере, на бумаге) для перевозки людей, как и типичный кроссовер.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
На самом деле Hyundai называет Santa Cruz «грузовиком-кроссовером» и заявляет, что при его разработке полезная нагрузка, максимальная буксировка и клиренс не вызывали особого беспокойства.Как бы то ни было, мы бы посоветовали Hyundai, возможно, избежать любого упоминания о намеренном отказе от возможностей, особенно на американском рынке грузовиков, движимом эго. Тем не менее, некоторые внедорожные способности сохраняются благодаря доступному полному приводу, а кровать с пластиковой подкладкой должна с легкостью отталкивать царапины и вмятины.
Это концепция, повсюду присутствует фантастическая чепуха. Колоссальные отверстия на каждом переднем крыле. . . что именно? Уж точно не тепло земной коры, вырабатываемое турбированным двигателем Санта-Крус 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель. (Однако с 190 лошадиными силами и 300 фунт-фут крутящего момента масляная горелка звучит как идеальная пара для небольшого пикапа и, как утверждается, возвращает экономию топлива в диапазоне «высоких 30 миль на галлон».) О, и еще Тормоза Brembo размером с пиццу с окрашенными в желтый цвет суппортами кажутся идеальными для гоночных дней, в которых ни один Санта-Крус — концепт или производство — никогда не будет участвовать.
Build It Now or Be Killed With FireОфициального заявления относительно будет ли Hyundai строить Santa Cruz, но признаки указывают на положительный ответ.В дополнение к весьма специфическим деталям трансмиссии Hyundai отказался от упоминания загадочного второго варианта трансмиссии, а концептуальные автомобили не предлагают выбор двигателей. Мы думаем, что возможен безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, если не корпоративный двигатель 2.0 с турбонаддувом. И нам сказали, что грузовик будет с передним приводом в стандартной комплектации, с опциональным полным приводом. Мы также понимаем, что удлиненная кабина будет подходить для конфигураций, хотя компания все еще выбирает между конфигурацией двери-самоубийцы и более традиционным решением с откидными петлями.Это много слов «было бы» и «это будет» для паразитов, что нас очень взволновало. Если Hyundai сможет найти мощности на своем заводе в Алабаме, чтобы построить эту вещь, и он сможет поддерживать базовую цену приятной и дружественной (например, в диапазоне от низкого до среднего — 20 тысяч долларов), а также подобрать дизельное топливо для рынка США , мы думаем, что это может быть новый вход в сегмент, в который компания давно ждала. И создание своего первого пикапа для рынка США в такой дружелюбной и безопасной конфигурации снимает опасения по поводу привлечения покупателей полноразмерных грузовиков.Теперь этот шепот в отрасли обратится к тому, что GM, Ford, Toyota и другие планируют с этим делать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Santa Cruz 2022: что мы знаем на данный момент
Цена: Hyundai Santa Cruz 2022 года с передним приводом (FWD) SE стоит от 23 990 долларов.Самая лучшая модель FWD, SEL Activity, стоит от 30 460 долларов.
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в версиях SLE Premium и Limited, двух полноприводных моделях по цене 35 680 и 39 720 долларов соответственно.
На протяжении многих лет пикап Hyundai много обсуждался. Но он уже здесь, и этим летом дебютирует совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года.
Hyundai называет Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем». Мы, однако, думаем, что правильнее называть его компактным 4-дверным кроссовером с небольшим кузовом пикапа.
Новый Santa Cruz основан на более длинной и широкой версии новой платформы Tucson. Новый Santa Cruz 2022 года будет поставляться с двумя двигателями на выбор, а также передовыми возможностями подключения и открытой платформой. Этот новый пикап Hyundai также будет иметь постоянный полный привод (AWD), что означает, что Santa Cruz будет как дома в городских условиях и на открытом воздухе.
Говорит глава Hyundai в США Хосе Муньос: «Санта-Крус своим смелым стилем открывает совершенно новую территорию сегмента как для Hyundai, так и для отрасли в целом.Гибкость открытой платформы в сочетании с безопасностью закрытой кабины отвечает постоянно меняющимся повседневным потребностям покупателей, ориентированных на приключения, а мощные и эффективные двигатели и превосходная маневренность гарантируют, что вождение в городских условиях или бездорожье доставляет удовольствие. Наши клиенты будут удивляться, как им удалось это сделать, прежде чем они приобретут такую продукцию ».
Думаете, это будет правдой? Возможно. В США не было компактного 4-дверного пикапа, похожего на внедорожник, со времен Ford Explorer Sport Trac, который был похож на грузовик под кожей и на бензонасосе, или, возможно, Subaru Baja.
Хотя мы рассматриваем новый Santa Cruz как версию Hyundai Honda Ridgeline, это более компактный автомобиль, который легче передвигаться по городу и немного более экономичен. Таким образом, он относится к одному классу и, возможно, заполняет нишу, о существовании которой мы даже не подозревали. Это может удовлетворить потребности тех, кто хочет грузовик, который дешевле, чем грузовик среднего размера, и его легче припарковать в гараже.
2022 Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz Сравнение
Если вы когда-либо покупали компактный пикап, вы знаете, что большинство грузовиков начального уровня не очень компактны.Они среднего размера, и при обычном оснащении их цена неудобно приближается к большим грузовикам.
Это изменится с появлением Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года. Оба являются небольшими пикапами. Они значительно меньше современных звукоснимателей среднего размера. Они тоже дешевле. Четырехцилиндровые двигатели и архитектура с передним приводом (FWD) обещают лучшую экономию топлива, особенно на Maverick, который предлагает гибридную трансмиссию. Рейтинг буксировки, конечно, намного ниже, но вы по-прежнему будете наслаждаться повседневной полезностью благодаря многочисленным удобным функциям в их грузовых отсеках.А по сравнению с компактными пикапами прошлого поколения Hyundai и Ford обещают гораздо лучшую безопасность.
Вот сравнение Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года, которое поможет вам решить, подходит ли вам какой-либо из этих компактных грузовиков.
Цена и стоимость2022 Ford Maverick Lariat
В то время как более крупные пикапы предлагают конфигурации с несколькими кабинами и грузовыми платформами, компактный Ford Maverick 2022 поставляется в единой конфигурации.Все Mavericks — это кабины для экипажа с четырьмя открывающимися вперед дверями, рассчитанными на пять (или, реально, на четыре), и открытой грузовой платформой длиной 4,5 фута с закрытой задней дверью.
Потребители обнаружат, что Maverick 2022 года стоит от 19 995 до 25 490 долларов, не считая 1495 долларов в пункте назначения. Уровни отделки салона — XL, XLT и Lariat. Вы также увидите грузовики с наклейками FX4; это дополнительный пакет для XLT и Lariat.
Все комплектации стандартно поставляются с гибридной трансмиссией и передним приводом.Негибридный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным. Вам понадобится двигатель с турбонаддувом, если вам нужна дополнительная система полного привода (AWD), и вместе они добавляют 4390 долларов к чистой прибыли Ford Maverick. Если вы также отметите пакет FX4, ваш AWD Ford Maverick также будет поставляться с выбираемыми режимами движения Sand и Mud & Ruts. Передачи пониженного диапазона нет.
Все автомобили Ford Maverick 2022 года предлагают ограниченный набор подключенных услуг через приложение FordPass. Вы можете заблокировать грузовик с телефона, запланировать удаленный запуск двигателя и проверить уровень топлива.Кроме того, вы получите автоматическое уведомление о столкновении, если включите 911 Assist через интерфейс синхронизации. Maverick также имеет точку доступа Wi-Fi, и вы можете использовать 3 гигабайта данных в течение 3-месячной пробной подписки.
Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, хотя вы можете зарабатывать баллы в приложении FordPass и использовать их для получения скидок на обслуживание.
Как и Ford, Hyundai Santa Cruz 2022 выпускается в единой конфигурации. Это кабина экипажа на пять человек и открытая грузовая платформа на 4 человека.3 фута длиной с закрытой задней дверью. Santa Cruz основан на последнем внедорожнике Hyundai Tucson, который обеспечивает комфорт для пассажиров, несмотря на то, что у него более короткая колесная база, чем у Maverick.
Потребители обнаружат, что Санта-Крус 2022 года будет стоить от 23 990 до 39 720 долларов, не считая 1185 долларов за пункт назначения. Уровни отделки салона: SE, SEL, SEL Premium и Limited.
SE и SEL стандартно поставляются с обычным 4-цилиндровым двигателем и передним приводом. Вы можете получить систему Hyundai HTRAC AWD в качестве опции за 1500 долларов на этих уровнях отделки салона.Хотя HTRAC не предназначен для серьезного использования на бездорожье, он быстро передает крутящий момент для максимального увеличения тяги и включает режимы вождения Sport и Snow. Более высокие комплектации обновляются до более мощного двигателя с турбонаддувом. Первоначально вы сможете получить только турбомотор с полным приводом, но Hyundai добавит версии с передним приводом позже в этом модельном году.
Все комплектации Santa Cruz 2022 года, кроме базового SE, поставляются с бесплатными подключенными услугами Hyundai Blue Link в течение трех лет. Функции включают в себя все: от удаленной блокировки и запуска двигателя до автоматического уведомления о столкновении, быстрого доступа к помощи на дороге, геозоны для менее доверенных водителей и восстановления угнанных автомобилей.
Hyundai предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль вашего автомобиля Santa Cruz.
Преимущество: Hyundai Santa Cruz
Надежность и качество2022 Hyundai Santa Cruz
Поскольку это совершенно новые модели, ни Ford Maverick, ни Hyundai Santa Cruz не участвовали в гонке . Исследование надежности транспортных средств JD Power 2021 или Первоначальное исследование качества 2020 .Однако на уровне бренда Hyundai превосходит Ford в обоих исследованиях.
2022 Ford Maverick поставляется со следующей гарантией и покрытием дорожной помощи:
- Стандартная гарантия: 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридную систему: 8 лет или 100 000 миль
- Гарантия на гибридную батарею: 8 лет или 100 000 миль (10 лет или 150 000 миль в штатах с выбросами в Калифорнии)
- Помощь на дороге: 5 лет или 60000 миль
Hyundai Santa Cruz 2022 поставляется со следующей гарантией и технической помощью на дороге покрытие:
- Стандартная гарантия: 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 10 лет или 100000 миль
- Помощь на дороге: 5 лет и неограниченный пробег
Преимущество: Hyundai Santa Cruz
Производительность и эффективность2022 Ford Maverick Lariat
9001 7 У вас есть два варианта двигателя на 2022 Ford Maverick .Сначала идет гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента с 94-киловаттным электродвигателем и аккумуляторной батареей. Гибридный Ford Maverick использует бесступенчатую электрическую коробку передач (eCVT).Другой вариант — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого двигателя.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не опубликовало рейтинги экономии топлива для Maverick 2022 года.По оценкам Ford, гибридный Maverick будет возвращать 40 миль на галлон при движении по городу. Также обратите внимание, что полноприводные Ford Mavericks с пакетом FX4 имеют вездеходные шины (вместо стандартных всесезонных шин) и, вероятно, будут возвращать немного меньше миль на галлон, чем грузовики без этого пакета.
2022 Hyundai Santa Cruz также предлагает два варианта двигателя. Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента и поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai предлагает с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель, который выдает 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, если вам этого недостаточно. В этом двигателе используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями.
Оснащенный базовым 2,5-литровым двигателем, Santa Cruz 2022 расходует 23 мили на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе независимо от того, выбираете ли вы FWD или AWD. По данным EPA, с турбомотором и полным приводом Hyundai вместе взятые расходует 22 мили на галлон.
Преимущество: Ford Maverick
Рейтинг буксировки и буксировочное оборудованиеПри надлежащем оснащении Ford Maverick 2022 имеет грузоподъемность 4 000 фунтов.Это невысокий показатель буксировки, но он подойдет, если вы просто хотите взять с собой пару гидроциклов или очень компактный туристический прицеп.
Обратите внимание, что этот рейтинг возможен только при выборе двигателя с турбонаддувом; гибрид Maverick стоит всего 2000 фунтов. Вам также понадобится пакет 4k Tow. Ford приложил все усилия и включил в этот пакет встроенный заводской контроллер тормозов прицепа. Это редкость для любого компактного или среднего пикапа — например, для Ford Ranger вам придется покупать его в качестве аксессуара.
Если вы оборудуете свой Ford Maverick системой полного привода AWD, пакет FX4 станет достойным дополнением, поскольку он включает режим буксировки / движения.
Все версии 2022 Hyundai Santa Cruz стандартно поставляются с буксирным комплектом и самовыравнивающейся задней подвеской. Грузовики с двигателем с турбонаддувом и полным приводом имеют максимальную буксировочную способность 5 000 фунтов. Все остальные версии достигают максимальной отметки в 3500 фунтов.
Более высокий рейтинг буксировки Hyundai дает ему преимущество перед Ford, но вам придется купить послепродажный контроллер тормозов прицепа.
Отправляясь в приключения на компактном пикапе, обратите внимание на номинальную грузоподъемность. Каждая версия Ford Maverick 2022 года имеет грузоподъемность 1500 фунтов. Рейтинги полезной нагрузки варьируются от Hyundai Santa Cruz 2022 года, но версии с турбомотором и полным приводом имеют рейтинг не менее 1600 фунтов.
Преимущество: Hyundai Santa Cruz
Безопасность и помощь при вождении2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Ford Maverick стандартно поставляется с ключевыми усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS), включая передний -система предупреждения о столкновении (FCW) с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением (AEB) и автоматическим управлением дальним светом фар.Доступный для всех уровней отделки салона опциональный пакет Ford Co-Pilot 360 добавляет предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), систему удержания полосы движения (LKA), а также систему предупреждения о слепых зонах (BSW) и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Еще один пакет для Maverick Lariat перенесет вас в сферу полуавтономной помощи при вождении уровня 2 с добавлением адаптивного круиз-контроля (ACC) с возможностью остановки и движения, помощи при центрировании полосы движения и помощи при уклонении от рулевого управления.
Каждые 2022 Hyundai Santa Cruz предлагает больше ADAS в стандартной комплектации, включая FCW с обнаружением пешеходов и AEB, LDW, LKA и систему предупреждения водителя.Начиная с уровня отделки салона SEL, вы также получаете BSW с предупреждениями о перекрестном движении сзади и систему Hyundai Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров не открывать двери, если сзади Санта-Крус приближается движение.
Только модель Hyundai Santa Cruz Limited оснащена системой помощи при вождении на шоссе, полуавтономной системой помощи Hyundai Level 2. Независимые эксперты по испытаниям автомобилей J.D. Power оценили систему помощи при вождении на шоссе в других моделях Hyundai и обнаружили, что она отличается плавностью и совершенством.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликовали данные краш-тестов совершенно новых Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Преимущество: Hyundai Santa Cruz
Информационно-развлекательные и технологические системы2022 Ford Maverick Lariat
Каждые 2022 Ford Maverick поставляется с 8-дюймовым информационно-развлекательным интерфейсом с сенсорным экраном, интеграцией с Android Auto и Apple CarPlay. .Два порта USB входят в стандартную комплектацию, и вы можете получить еще два на заднем сиденье, а также зарядную площадку для беспроводного телефона. Вы можете получить модернизированную информационно-развлекательную систему на Lariat с технологией распознавания голоса.
2022 Hyundai Santa Cruz предлагает несколько различных сенсорных дисплеев. Стандартный дисплей имеет размер 8 дюймов и включает в себя интеграцию со смартфоном. Модернизированный блок на обрезках SEL имеет тот же размер, но добавляет функцию Blue Link и спутникового радио. Только у Limited есть 10.25-дюймовый сенсорный интерфейс, заводская навигация и задние USB-порты.
Кроме того, 2022 Santa Cruz SEL Premium и Limited поставляются с цифровым ключом Hyundai, который использует связь ближнего поля для доступа к автомобилю с вашего смартфона. Вы также можете разрешить доступ для доверенных членов семьи или друзей, вместо того, чтобы одалживать им свой брелок.
Преимущество: Hyundai Santa Cruz
Комфорт и практичность2022 Hyundai Santa Cruz
Ford попытался вместить много полезности в компактный Maverick.Все 2022 Ford Mavericks поставляются с шестью крепежными элементами, а в кузове пикапа есть две предварительно подключенные точки доступа на 12 В для владельцев, желающих установить телевизор и игровую консоль, воздушный компрессор или что-то еще. может пофантазировать. Кроме того, все элементы отделки салона могут быть оборудованы двумя розетками на 110/400 Вт — одна в кабине, а другая в кровати. Вы также можете выбрать 2022 Maverick с откидными ящиками для инструментов, встроенными по бокам кровати.
Внутри Ford задние сиденья складываются вверх, а не вниз, чтобы освободить больше внутреннего грузового пространства.Если вы планируете, чтобы пассажиры сидели там, обратите внимание, что у гибридных Mavericks на дюйм меньше места для ног сзади из-за упаковки гибридной аккумуляторной батареи.
2022 Hyundai Santa Cruz также предлагает высокий уровень полезности. Небольшой пикап Hyundai в стандартной комплектации оснащен встроенными боковыми отделениями в кровати, а также запирающимся вещевым отделением в полу, вместимость которого аналогична багажнику небольшого седана. Система грузовых рельсов с регулируемыми планками входит в стандартную комплектацию, и большинство версий Santa Cruz могут быть оснащены D-образными креплениями, светодиодным освещением кровати и розеткой на 115 вольт.
Внутри Hyundai задние сиденья откидываются, чтобы освободить место для снаряжения, а под сиденьями есть съемный ящик для хранения вещей. В остальном это более высококлассный интерьер, поскольку Santa Cruz предлагает двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья — удобства, которых нет в Maverick.
Преимущество: Ни то, ни другое
Ваши приоритеты здесь не будут определять ваши предпочтения.
Узнайте больше о Ford Maverick и Hyundai Santa CruzЕсли вы хотите узнать больше об этих компактных грузовиках, обязательно прочтите наши превью Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года.Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают модели в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев автомобилей.
Также имейте в виду, что, хотя информация в этой статье была точной и действительной на 28 июля 2021 г., с тех пор она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступность на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.
Обзор: Первый пикап Hyundai, Santa Cruz 2022 года
Цена: Мы ожидаем, что Hyundai Santa Cruz 2022 года будет стоить около 25000 долларов.
Было много разговоров о Hyundai HYMTF, -1,19% пикап на протяжении многих лет. Но он уже здесь, и этим летом дебютирует совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года.
Hyundai называет Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем». Мы, однако, думаем, что правильнее называть его компактным 4-дверным кроссовером с небольшим кузовом пикапа.
Новый Santa Cruz основан на более длинной и широкой версии новой платформы Tucson. Новый Santa Cruz 2022 года будет поставляться с двумя двигателями на выбор, а также передовыми возможностями подключения и открытой платформой.Этот новый пикап Hyundai также будет иметь постоянный полный привод (AWD), что означает, что Santa Cruz будет как дома в городских условиях и на открытом воздухе.
Hyundai Santa Cruz 2022 года
HyundaiГоворит глава Hyundai в США Хосе Муньос: «Санта-Крус своим смелым стилем открывает совершенно новую территорию сегмента как для Hyundai, так и для отрасли в целом. Гибкость открытой платформы в сочетании с безопасностью закрытой кабины отвечает постоянно меняющимся повседневным потребностям покупателей, ориентированных на приключения, а мощные и эффективные двигатели и превосходная маневренность гарантируют, что вождение в городских условиях или бездорожье доставляет удовольствие.Наши клиенты будут удивляться, как им удалось это сделать, прежде чем они приобретут такую продукцию ».
Думаете, что это будет правдой? Возможно. В США не было компактного 4-дверного пикапа, похожего на внедорожник, с тех пор, как Ford F, -3,06% Explorer Sport Trac, который под кожей и у бензонасоса походил на грузовик, или, возможно, Subaru ФУДЖИ, + 0,87% Баха.
Santa Cruz: Достаточно компактный, чтобы поместиться в вашем гараже.
HyundaiВ то время как мы видим новый Санта-Крус как версию Hyundai от Honda HMC, -0,80% Ridgeline, это более компактный автомобиль, который легче передвигаться по городу и немного более экономичен. Таким образом, он относится к одному классу и, возможно, заполняет нишу, о существовании которой мы даже не подозревали. Это может удовлетворить потребности тех, кто хочет грузовик, который дешевле, чем грузовик среднего размера, и его легче припарковать в гараже.
Цена Hyundai Santa Cruz 2022 годаКогда этим летом появится Hyundai Santa Cruz 2022 года, мы ожидаем, что его разумная стартовая цена составит около 25000 долларов.Как и все Hyundais, он будет обеспечен выдающейся 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.
За рулем Hyundai Santa Cruz 2022 годаМы планируем ездить на новом Hyundai Santa Cruz 2022 года в конце этого лета. Проверьте еще раз.
Комфортность салонаСудя по тому, что мы видели до сих пор, интерьер нового Santa Cruz выполнен в том же современном стиле, что и Elantra, Sonata, Santa Fe и Palisade. В основной центральной консоли находится 10,25-дюймовый экран.яблоко AAPL, + 0,15% Возможности подключения CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Подключение должно быть таким же простым, как и с другими системами Hyundai.
Мы ожидаем, что передние сиденья будут такими же, как и в новом Tucson, но задние сиденья выглядят немного меньше. Пространство для ног там должно быть ближе к малолитражному внедорожнику. Задние сиденья также складываются, освобождая место для более крупного груза и открывая удобное место для хранения вещей под сиденьем.
См. Также: Самые популярные внедорожники на рынке
Внешний видВ новом Santa Cruz 4-дверная кабина компактного кроссовера SUV сочетается с удобством короткой, но удобной платформы грузовика.Новый Santa Cruz представляет собой единый корпус без видимого шва между кабиной и кроватью, поэтому он выглядит более солидным и цельным. Нравится внешний вид или нет, но мы уважаем Hyundai за создание компактного пикапа так, как он чувствует себя лучше всего.
В передней части смелой решетки радиатора используется скрытая подсветка, как в Sonata и новом Tucson. Есть дневные ходовые огни, а также защитная пластина в нижней части передней панели. Со стороны Hyundai Santa Cruz 2021 года выглядит ретро-модерном, с наклонной задней стойкой, которая немного намекает на Subaru Brat.Будут доступны 18- и 20-дюймовые колеса.
Отъезд: 15 электромобилей (и грузовиков), на которые стоит обратить внимание в 2022 году.
Кровать Hyundai имеет длину 4 фута с регулируемой задней дверью, которая позволяет безопасно перевозить более длинные предметы. Кровать имеет место для хранения вещей под полом со сливной пробкой, так что вы можете использовать ее в качестве холодильника на барбекю или вечеринке у двери багажного отделения. Имеются точки крепления и шипы, а также доступна запирающаяся выдвижная крышка тонно.
Favorite features Инновационная грузовая платформаКровать Hyundai Santa Cruz 2022 года небольшая, но элегантно спроектирована.Благодаря подпольным хранилищам, выдвижной запирающейся крышке тонно, а также креплениям и шипам вы можете эффективно использовать это пространство. На прикроватных тумбах также есть места, которые позволяют создать двухуровневую полку для хранения вещей. Легкий доступ благодаря трем встроенным ступенькам в бампере.
Это правильный размерМы думаем, что новый Hyundai Santa Cruz имеет идеальные размеры — достаточно большой, чтобы в нем была удобная 5-местная кабина компактного внедорожника и удобная, но небольшая кровать. Популярные пикапы среднего размера, такие как Toyota ТМ, -0.87% Такома, Chevy Colorado и Ford Ranger стали настолько большими, что мы думаем, что пришло время для нового автомобиля, чтобы занять место ниже этих проверенных игроков
Стандартные функцииHyundai не выпустила полный список стандартного оборудования для Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тем не менее, он будет стандартно поставляться с 2,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подключение к смартфону будет стандартным, как и элементы системы безопасности Hyundai SmartSense, которые присутствуют в других новых моделях Hyundai.Система предотвращения лобового столкновения, система удержания полосы движения и предупреждение водителя — все это входит в стандартную комплектацию. Переднеприводный Санта-Крус ездит на 18-дюймовых колесах.
Заводские опцииВ качестве опции предлагается 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Полный привод будет доступен в любой комплектации, также будут доступны 20-дюймовые колеса.
См .: Ваш путеводитель по внедорожным пикапам среднего размера
Полный список опций пока рано говорить, но доступны беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose и цифровой приборный щиток.Вы можете расширить список функций безопасности SmartSense, добавив функции предотвращения столкновений в слепых зонах, помощи при безопасном выходе, монитора слепых зон, монитора объемного обзора и помощи для предотвращения столкновений при движении сзади.
Если бы мы могли, мы бы включили задний дифференциал повышенного трения в наш список желаний для лучшей работы на скользкой дороге. Мы также приветствуем некоторые дополнительные защитные пластины скольжения.
Двигатель и трансмиссияHyundai Santa Cruz 2022 года будет доступен с двумя двигателями на выбор.Стандартный двигатель — это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель развивает крутящий момент около 180 фунт-фут. Буксировочная способность с базовым двигателем составляет 3500 фунтов.
См. Также: Лучшие автомобили для выпускников колледжа
Те, кто хочет большей мощности, могут выбрать 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 275 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. В этом двигателе используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.С дополнительным двигателем буксировочная способность достигает 5 000 фунтов. 2,5-литровый с турбонаддувом доступен только с полным приводом (AWD).
2,5-литровый рядный 4:
расчетная 190 л.с.
расчетная 180 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/27 миль на галлон (AWD), 21/26 миль на галлон (FWD)
2,5-литровый с турбонаддувом рядный-4:
оценено 275 лошадиных сил
оценено 310 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон
Эта история первоначально работала на KBB.

с.