Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис
Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.
- Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Все автомобили Hyundai-Genesis, которые выйдут до 2020 года
Будущее люксового бренда Hyundai-Genesis.
Компания Hyundai, взяв пример с презентации будущих новинок Toyota, решила также представить перед закрытой публикой свои планы по выпуску своих новых автомобилей под люксовым брендом Genesis, который был недавно создан. На днях в сети произошла утечка информации и фотографии с закрытой презентации компании Hyundai о будущем развитии бренда Genesis. В результате утечки, подтвердились слухи о том, что компания Genesis планирует в ближайшие годы вывести на рынок несколько легковых люксовых моделей, а также несколько премиальных кроссоверов. Благодаря этой информации у нас есть теперь график выхода на рынок новых моделей люксовой марки.
Изначально утечка произошла на Корейском автомобильном блоге, на котором была опубликована фотография, сделанная во время презентации будущего развития компании Genesis, вплоть до 2020 года.
На снимке можно видеть своеобразную «дорожную карту» о выпуске моделей в ближайшие 3 года. До этой информации мы уже знали, что нынешняя модель EQ900 (в России известна как Equus) в этом году выйдет на рынок под новым именем — Genesis G90.
G80 модель, которая планируется к выходу в конце 2016 или в начале 2017 года заменит существующую модель Genesis.
Также в ближайший год Hyundai строит планы по выпуску начального уровня премиального седана под обозначением G70.
Напомним, что недавно Корейская автомобильная компания Hyundai, создала отдельный премиальный бренд, который получил имя Genesis. Под этой маркой планируется производить люксовые легковые автомобили, а также внедорожники.
Пока марка Genesis не имеет мирового призвания, как например другие люксовые марки 1-го уровня.
Для того чтобы завоевать доверие и забрать долю рынка в сложных рыночных условиях новому бренду придется хорошо постараться. Именно поэтому помимо люксовых седанов Корейцы планирует выпустить премиальные кроссоверы.
Например, где-то между 2017-2018 годами компания Genesis выпустит среднеразмерный роскошный кроссовер, который возможно будет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe и будет выпускаться как с двумя рядами сидений, так и с тремя рядами кресел.
Японские марки автомобилей | Каталог
Это позволит новому люксовому бренду пойти против популярных премиальных автомобилей конкурентов, таких как Lexus RX и Acura MDX, которые несмотря на многие недовольства потребителей по-прежнему разбираются во всем мире как горячие пирожки. Так, что у нового бренда есть реальный шанс потеснить Lexus и Acura с рынка люксовых автомобилей.
Судя по всему, Hyundai реально планирует забрать у Японских брендов долю рынка в люкс-сегменте. Именно поэтому в планах до 2020 года выпустить на рынок еще один кроссовер, который возможно будет основан на новом поколении Tuscon.
Единственное странно, что Корейцы отложили выпуск этого компактного премиум кроссовера как минимум на 2019 год. И это в то время когда во всем мире наблюдается в буквальном смысле сумасшедший бум на небольшие премиальные кроссоверы. Ведь это шанс закрепиться на сложном премиальном рынке, в котором еще никогда не участвовала компания Hyundai.
Вероятнее всего новый бренд Genesis будут продвигать и рекламировать пока за счет некоторых дорогих моделей большого размера. Поэтому возможно выходить на более массовый компактный премиальный рынок автомобилей еще преждевременно. Ведь выпустить недорогие модели для толпы намного проще. Так что в этом планировании все-таки есть какой-то смысл.
И это еще не все. В этот же период (с 2016 по 2020 год) планируется разработать и начать производство роскошного спортивного купе, которое будет создано на базе нового седана Genesis G70 (появится в скором времени).
По мнению экспертов компании Hyundai понадобиться корпоративный талант менеджеров, чтобы бренд Genesis оценила мировая публика. Это возможно в нынешних условиях, только если новые премиальные модели Genesis смогут составить конкуренцию Немецким брендам. Если этого не удастся, то, вряд ли у новой марки есть шансы быстрое развитие.
Но, несмотря на трудности все-таки шансы есть и они не маленькие, поскольку среди всех мировых автопроизводителей компания Hyundai имеет самую большую лояльность публики.
Если автомобили Genesis будут достойно исполнены, а также грамотно проведен мировой маркетинг, то тогда вероятность того, что публика обратит внимание на новую автомобильную марку и станет ее постоянным потребителем.
Мы будем следить за новостями Hyundai и сразу обновлять информацию о новом бренде Genesis.
Genesis GV70 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода и комплектации
Новый кроссовер Genesis GV70 2020 модельного года станет прямым конкурентом BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, а в качестве своего главного козыря, наверняка, предложит богатую базовую комплектацию на фоне относительно доступной стоимости.
На странице первые подробности о новой модели Дженезис GV70 2020, дата выхода в России, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.
Обзор
Официальные фото нового премиального кроссовера
Повсеместная популяризация кроссоверов заставила обратиться к этому сегменту автомобильного рынка абсолютно всех производителей, включая представителей т. н. премиальных брендов. Вслед за европейцами из Lamborghini и Aston Martin свои паркетники готовится презентовать корейский суббренд от Hyundai – Genesis.
Начавшая с выпуска представительских седанов в 2015 году, эта автомобильная компания получила отличную базу для создания своих первых внедорожников, а наиболее компактный из них получит платформу от «младшего» седана G70 и будет выпускаться под индексом Genesis GV70 2020.
В основе паркетника Дженезис будет находиться заднеприводная платформа с подключаемым полным приводом, но пока в планах у корейцев выпускать модификации с постоянным приводом на обе оси. В настоящее время новинка уже проходит обкатку на европейской трассе Нюрбургринг, о чем свидетельствуют сделанные еще в сентябре шпионские фотографии, и это наталкивает на мысли о том, что кроссовер Дженезис GV70 может дебютировать раньше изначально намеченного срока (весна-лето 2020 года).
Экстерьер
Тестовый экземпляр Genesis GV70 2020 модельного года, замеченный на испытаниях, скрывает под не совсем плотным камуфляжем достаточно мощную радиаторную решетку, которая в серийной версии паркетника обязательно станет хромированной.
Сравнивая этот кроссовер со старшим «братом» Genesis GV80, легко отметить использование более покатой формы крыши с интегрированными в нее хромированными рейлингами.
Наибольшие вопросы вызывает передняя и задняя оптика, проглядываемая форма которой ничуть не напоминает те тонкие «полоски», которые были продемонстрированы на концепте.
Наконец, на испытуемой новой модели Genesis GV70 2020 установлены крупные внешние боковые зеркала, хотя на многих тизерах премиальный корейский кроссовер щеголял заменяющими их миниатюрными камерами.
Салон
Все доступные на сегодня изображения салона премиального корейского паркетника позволяют рассмотреть лишь контуры передних сидений, имеющих весьма развитый профиль.
На всех тестовых испытаниях передняя панель автомобиля накрыта черной тканью, что наводит на мысли об оригинальных решениях, скрываемых от конкурентов.
Вместе с тем, в интерьере GV70 разумно ожидать некой преемственности дизайна от донорского седана, к тому же дотошные фотошпионы уже успели рассмотреть в салоне паркетника практически идентичный имеющемуся в G70 центральный подлокотник.
Техническая начинка
Как и в случае с GV80, который станет комплектоваться теми же моторами, что и «донорский» седан G80, кроссовер Дженезис GV70 2020 получит силовые установки от G70.
Пока речь идет о двух двигателях, агрегатируемых восьмискоростной автоматической трансмиссией (присутствующая в седане G70 механическая «коробка», скорее всего, паркетнику не достанется):
- «четверка» 2.0 T-GDI Theta II (252 л. с., но возможны модификации с разной степенью форсировки),
- «шестерка» 3.3 V6 Twin-Turbo GDI (мощность 370 л. с.)
Кроме этого, известно о разработке нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дополнит существующую линейку. В перспективе не стоит исключать появления еще одной – гибридной силовой установки, так как корейцы известны своим стремлением развивать тему «зеленых» автомобилей.
Дата выхода в России
По заявлениям производителя, компактный кроссовер Genesis GV70 2020 модельного года будет выпущен спустя 10-12 месяцев после дебюта первого внедорожника компании – полноразмерного GV80.
Ориентировочная дата выпуска последнего – май-июнь 2020 года. Корейцы обещают оперативно предложить новинку на тех рынках, где сегодня отмечается высокий спрос на топовые версии Hyundai.
Среди них и Россия, к тому же в нашей стране у корейцев есть все условия для организации сборочного производства люксовых внедорожников – современный завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
Комплектации и цены
Технические характеристики
Видео тест-драйв Дженезис GV70
Фото
Официальные фото нового премиального кроссовераGenesis GV70 2020, дата выхода, фото и цены
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Объявлена цена на Genesis G90 2020 года
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
- Genesis G90 2020 года стоит от 73 195 долларов и поставляется с обновленным стилем, возможностями подключения и технологией помощи водителю.
- Варианты двигателей на G90 2020 года остаются прежними: либо с 3,3-литровым V-6 с турбонаддувом, либо с 5,0-литровым V-8.
- G90 2020 года поступит в продажу в США в этом месяце.
В 2020 году флагманский седан Genesis, G90, получил смелый новый стиль, обновления для подключения и технологии помощи водителю, а также цену в 73 195 долларов, что почти на 3000 долларов больше, чем у G90 2019 года.Седан по-прежнему будет поставляться в двух комплектациях, а также с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Недавно обновленный G90 имеет стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран и оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto. Это первый Genesis, способный получать обновления по беспроводной сети и оснащенный множеством новых стандартных функций помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.G90 2019 года был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
G90 по-прежнему поставляется с 3,3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и 5,0-литровым V-8 мощностью 420 л.с. Оба двигателя поставляются с полным приводом по цене 2500 долларов, по той же цене, что и G90 2019 года.
G90 2020 поступит в продажу в США в этом месяце.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Genesis G90 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЯвляясь флагманом зарождающегося люксового бренда Genesis, седан G90 2021 года обеспечивает приятную езду и салон в стиле лимузина, но делает это по цене, которая подрывает существующих конкурентов на тысячи долларов.Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». V-6 с двойным турбонаддувом является стандартным, и покупатели могут выбрать 5,0-литровый двигатель V-8, но мы обнаружили, что производительность примерно одинакова, независимо от того, какой из них находится под капотом G90. Оба плавные и тихие, что помогает создать безмятежную атмосферу в салоне во время круиза. Передние и задние сиденья G90 мягкие, просторные и удобные, а салон может похвастаться множеством стандартных роскошных и удобных функций. Основная область, где G90 не соответствует таким конкурентам, как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, находится в техническом отделе, но большинство пользователей по-прежнему найдут его стандартные информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю интуитивно понятными и полезными.
Что нового в 2021 году?После тщательного фейслифтинга в модели 2020 года G90 2021 года претерпит лишь незначительные изменения. Новый режим вождения Rear Comfort улучшает езду пассажиров на задних сиденьях. В приборной панели и дверных панелях натуральная кожа заменена на ранее использовавшуюся искусственную кожу. Информационно-развлекательная система G90 теперь поддерживает обновления по воздуху и улучшенное распознавание голоса. Единственное внешнее отличие — новый дизайн 19-дюймовых колес.
Ценообразование и какой купитьОбычно нам нравится большой V-8 в роскошных автомобилях, но в данном случае мы бы остановились на двигателе с двойным турбонаддувом 3.3-х литровый V-6 и экономия денег. 3.3T, как его называют, бесстрашный и почти такой же быстрый, как 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Полный привод необязателен, если он вам понадобится, но он добавляет 2500 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая установка 3,3-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил — это превосходный результат, соответствующий ускорению 5,0-литрового V-8 мощностью 420 л.с. с нуля до 60 миль в час в нашем Оба силовых агрегата сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод.Мы не видим причин доплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не оставят вас желать большей мощности. Тишина и мягкость царят безраздельно, и Genesis может казаться немного неряшливым, когда вы ускоряете темп через извилистые участки дороги. Его мягкая и мягкая поездка вызывает мысли о Buicks 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле.Он сглаживает неровные дороги и придает ощущение безмятежности и ухоженности на шоссе. Компромисс — изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не дает тяжелому G90 ощущаться как настоящая лодка. Его педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНекоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними.Дополнительный V-8 особенно жаждет, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем номер шоссе EPA, но он сильно отстает от реальной топливной эффективности шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-серии.
Интерьер, комфорт и грузОтделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом, интерьер G90 производит впечатление богатства, даже если его дизайн сдержан.Genesis смущает более дорогих конкурентов, создавая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, а не дорогие опции. Как и положено полноразмерному роскошному седану, мягкое заднее сиденье G90 — прекрасное место. Там достаточно места, чтобы растянуться, несмотря на то, что предполагают его размеры. Ни Genesis, ни его конкуренты не предлагают складывающиеся задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все грузовое пространство, которое вы собираетесь получить.За задним центральным подлокотником имеется проход для длинных и узких предметов, например, лыж. Его центральная консоль — одна из самых больших в своем классе, но карманы в дверях небольшие. Удобное отделение перед переключателем передач прекрасно подходит для смартфона.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран четкий и ясный, а его центральная ручка управления в сочетании с аппаратными кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Lexicon с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюХотя он никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), G90 был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждая версия стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю. Конкуренты Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили дополнительные тысячи долларов, чтобы получить эти функции.Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Не только Genesis предоставляет самую длительную гарантию в своем классе, она также включает бесплатное плановое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и возьмут его для обслуживания от вашего имени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2020 Genesis G90 Premium задний передний
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
73 195 долларов США (базовая цена 73 195 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, F: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,9 дюймов
Пассажировместимость: 113 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,4 сек
130 миль / ч: 22,4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
¼-миля: 13,5 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Genesis G90 Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией: сиденье водителя с электроприводом, 22 направления, регулировка поясницы, плеча и валика, переднего пассажира с электроприводом на 16 направлений с регулировкой поясничного, плечевого и надрессорного рычагов, встроенная система памяти (IMS) для передних сидений и передние подголовники с защитой от хлыста и регуляторами мощности
14-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом -inc: Боковая опора спинки сиденья с электроприводом
Сплит-скамья с подогревом, передним сиденьем, обогревом, с функцией откидывания, вентилируемым, заднее сиденье с усиленной поясничной опорой в четырех направлениях, с усиленной подушкой наклона и боковой опорой валика с усилителем
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Genesis Connected Services Selective Service Доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Обивка потолка полностью имитацией замши
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Сиденья из кожи наппа -inc: обивка потолка из замши из микрофибры.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Head-Up Display
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Электропитание с регулировкой наклона задних подголовников
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор2020 Genesis G90: как он конкурирует с BMW
Моя подъездная дорожка недавно: шикарный полноразмерный четырехдверный седан манит своей уверенной позой, массивными шинами, украшенными замысловатыми многогранными колесами.Элегантно и дорого, даже если судить по виду. Я открываю водительскую дверь, изрядно, что говорит о мастерстве. На земле у моих ног луч света отбрасывает логотип производителя на тротуар. Я прохожу в стеганую кожаную кабину цвета какао и с восторгом смотрю на обширный сенсорный экран, красивые ручки и переключатели, а также интуитивно понятные системы и интерфейсы. Он уже запомнился другим, а я еще даже двигатель не запустил.
Чистый интерьер G90 наполнен самыми современными удобствами.
(Джеймс Липман)
Что это — BMW 7 серии? Мерседес S-класса? Audi A8? Lexus LS?
Нет. Это Genesis G90 2020 года, последний флагман нового роскошного подразделения Hyundai (созданного в 2015 году). В наши дни довольно сложно запустить бренд, не говоря уже о настоящей роскоши. Спойлер: похоже, Genesis именно этим и занимается.
Например, за последние два года Genesis завоевала более двух десятков наград от Consumer Reports, J.D. Power, Motor Trend и Cars.com. Это достаточно сложно для европейских господ, не говоря уже о выскочке с тремя седанами. (Первый внедорожник Genesis, внешне многообещающий GV80, дебютирует в конце этого года, и компания заявляет, что ее первый полностью электрический автомобиль выйдет на рынок в 2021 году.)
Элегантно внутри: стеганая кожа Napa, открытое дерево и много места для пассажиров.
(Джеймс Липман)
Еще один, более незаметный признак успеха: компания Genesis наняла нескольких дизайнеров автомобилей мирового уровня.Возглавляют этот список Люк Донкерволке, бывший руководитель отдела дизайна Volkswagen Group, а также SangYup Lee из Bentley. (Бывший дизайнер Bugatti Саша Селипанов также провел некоторое время в Genesis и разработал умную концепцию Genesis Mint EV, прежде чем перейти к шведскому производителю суперкаров Koenigsegg.)
Genesis прокладывает себе путь к новому определению величия.
Вспомните 1980-е, когда Honda выпустила Acura, Toyota — Lexus, а Nissan — Infiniti. Эти компании дерзко намеревались украсть долю рынка у преимущественно немецких игроков — Mercedes, BMW, Audi.Это означало, что они должны были предлагать больше контента по немного более низкой цене и надеяться, что потребители в США укусят.
Базовая цена G90 2020 года в размере 72 200 долларов США включает полное обслуживание камердинера — владельцам не нужно посещать дилера.
(Джеймс Липман)
Да, хотя из трех только Lexus занял реальное место за столом с точки зрения продаж. И этим брендам, какими бы смелыми они ни были в то время, не пришлось конкурировать с такими брендами, как Tesla, Porsche, Land Rover и так далее.И еще есть угол трансмиссии; другие крупные бренды предлагают электромобили, гибриды и даже водород. Сегодня, например, BMW предлагает 17 модельных рядов с почти бесчисленным множеством вариантов. В Книге Бытия их три.
Genesis — не единственный, кто пытается заново изобрести роскошь. Многие пытались и продолжают терпеть неудачу: Cadillac, Maserati и Lincoln — это лишь некоторые из них. Почему? Потому что очень сложно отвлечь внимание от такой жесткой конкуренции. И действительно, совершить прыжок от почти роскоши к настоящей роскоши — это действительно дорого.
Одним из немногих исключений, которые смело сломали стереотипы, является Volvo. Если вы в последнее время не садились в новый Volvo, вас ждет угощение. От акцентов из натурального дерева и потрясающей аудиосистемы Bowers & Wilkins (которую можно настроить так, чтобы она имитировала акустику Гетеборгского оперного театра) до впечатляющего качества езды, Volvo сегодня не уступает лучшим в Германии. Тем не менее, печально для шведов и хорошо для вас: вы получаете гораздо больше контента за свой доллар, в то время как Volvo тратит много маркетинговых долларов, чтобы потребители даже подумали о его покупке.
Именно здесь стоит Genesis — автомобили, богатые деталями и сложными системами, со скидками. G90 — пример этого — завидная интерпретация того, какой должна быть великая дама седанов при базовой цене 72 200 долларов. Это ниже Lexus LS, Audi A8, Mercedes S-Class и BMW 7 Series.
У Genesis есть еще одно препятствие: дилерская сеть. В США 350 дилеров Genesis по сравнению с 800 магазинами Hyundai / Kia. Не знаю, как вы, но я не получаю никакого удовольствия от посещения автосалона, любого автосалона, не говоря уже о том, что может быть в добрых 40 минутах езды.Одно из решений: Genesis предлагает каждому покупателю 100% услуги консьержа, от G70 до G90 за 37000 долларов. В течение трех лет или 36 000 миль представитель Genesis привезет вам автомобиль в аренду, заберет ваш Genesis для обслуживания и вернет вам, когда это будет сделано.
Многие другие бренды экспериментировали с подобными программами, но ни одна из них не остановилась на этом. Я считаю, что это гениально. Внезапно расстояние до дилерского центра уже не имеет значения.
Итак, вернемся к G90 на моей подъездной дорожке.
Я запускаю двигатель и слышу мощное урчание его безнаддувного V8 (единственного в своей категории). Я отправился, уверенный в его роскоши. Сразу же я чувствую, что это быстро — действительно быстро для такой большой машины, легко помогая мне насмехаться над судьбой, которую я получил за превышение скорости. И он гладко, элегантно защищает меня от лежачих полицейских, песка и грязи реального мира прямо за его звуконепроницаемыми окнами.
Прошлым летом Genesis одолжил мне старую версию G90 2019 года, чтобы я ехал домой с автомобильной недели в Пеббл-Бич.Этот автомобиль, даже без беспроводной зарядки телефона, Apple CarPlay и наворотов, которые есть в версии 2020 года, был восхитителен. Я приехал домой после пяти с лишним часов езды отдохнувшим и отдохнувшим. На следующий день для тестирования мне был доставлен полностью загруженный Maserati Ghibli. Я вышел из G90 и сел в машину, которая почти вдвое дороже — и был удручен тем, насколько она хуже.
Возможно, вы не хотите покупать большой седан — или меньший, если на то пошло — но прислушайтесь к моему совету и обратите внимание на Genesis.Он в слезах и делает все правильно. Мир — то есть остаточная стоимость и узнаваемость бренда — еще не догнал его, но будет. А пока оцените ценность огромного спального места и сумасшедшие инвестиции, которые Hyundai делает, чтобы выиграть в долгосрочной перспективе.
2020 Genesis G90
Цена: $ 72 200
Пробег: 17 город / 25 трасса
Двигатель: 3,3-литровый V-6, 5,0-литровый V-8
от 0 до 60: 5.4 секунды
Седан Genesis G80 2021 года опережает своих конкурентов с базовой рекомендованной ценой в размере 47 700 долларов США
.- Genesis, суббренд Hyundai, объявил цены на свой великолепный седан G80 2021 года во вторник.
- При базовой рекомендованной розничной цене 47 700 долларов США G80 уступает некоторым из своих основных конкурентов, таких как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, которые стоят на несколько тысяч долларов дороже.
- Несмотря на более низкую цену, G80 выглядит столь же гладко и высококлассно, как и его немецкие аналоги — у него массивная передняя решетка, чистые линии и стильный интерьер.
- Этим летом G80 поступит в дилерские центры США, при этом полностью загруженные модели будут продаваться по цене примерно 70 000 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Hyundai вышла на рынок роскошных автомобилей почти пять лет назад с брендом Genesis, а теперь выпускает седан, который может стать лучшим шансом противостоять таким крупным игрокам, как BMW и Mercedes. G80 2021 года изящен, насколько это возможно, и, согласно официальным ценам, выпущенным брендом во вторник, он также доступен.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена нового G80 составляет 47 700 долларов — это на 5150 долларов больше, чем у модели 2020 года, но он по-прежнему на несколько тысяч долларов дешевле, чем сопоставимые седаны от известных брендов роскошных автомобилей. Например, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class продаются в розницу примерно по 54000 долларов.
В то время как G80 2021 года стоит ниже 50000 долларов, покупатели, которые выбирают полностью загруженную модель — с дополнительным 375-сильным двигателем V6, полным приводом и комплектацией Prestige — в конечном итоге заплатят около 70000 долларов.
Не говоря уже о том, что с точки зрения дизайна новейший седан Genesis легко конкурирует с высококлассными немецкими марками. В чем-то напоминающий яркую концепцию Hyundai Prophecy, G80 2021 года имеет изящный, пышный вид, который оправдывает его претензии на роскошь.
Узнайте больше о стильном, но доступном Genesis G80 2021 года ниже:
2020 Genesis G90 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Обновлен и готов к соревнованиям. В 2017 году Hyundai выделила модель Genesis под свой собственный бренд, в результате чего появился Genesis G80 среднего размера и полноразмерный Genesis G90. Genesis G90 2020 года борется за лучшее, что может предложить Европа, включая Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, и делает это с обновленным внешним видом, который включает в себя совершенно новые переднюю и заднюю части, а также обновленную кабину.
Узнайте ниже, является ли эта обновленная бюджетная роскошная установка законной альтернативой немецкой инженерии или это просто подделка из дешевых.
Кузов гладкий и консервативный, но вот решетка радиатора. Массажные образы G90 выделяются своей консервативностью, так как они выглядят невероятно, но без особого драматизма. Он может похвастаться складками и линиями во всех нужных местах, а также задним расположением кабины, которое выглядит как дома в своем классе.
Единственная область, где внешний вид G90 может вызвать легкую гримасу, — это фронт, поскольку решетка радиатора достаточно велика, чтобы заставить BMW покраснеть. Смелые решетки — это вещь в полноразмерном роскошном пространстве, но этот клюв в стиле Acura может показаться слишком большим для многих покупателей.
В целом, этот новый дизайн стирает оставшиеся связи G90 с материнской компанией, придавая ему вид, который может сражаться в пространстве полноразмерных роскошных седанов. Можно ли еще немного доработать? Да, но он на световые годы опережает предыдущий дизайн.
Пространство, стиль и особенности. Стильный и сдержанный стиль экстерьера органично сочетается с салоном G90. Понятно, что это интерьер для более взыскательных покупателей с деревянной и металлической отделкой. Тем не менее, Genesis избегает соблазна усложниться и вместо этого предпочитает придерживаться более сдержанного вида, который фокусируется на горизонтальных линиях.
Хотите место? У G90 это 41,5 дюйма пространства для ног спереди и 37,8 дюйма сзади. Добавьте к этому багажник объемом 15,7 кубических футов, и этот большой седан подготовлен для долгого отдыха на выходных.
Хотя для многих это достаточно места, относительно короткий корпус G90 делает его кабину теснее, чем у конкурентов. Это особенно верно в отношении задних сидений, 7-Series, S-Class и Audi A8 показывают, что они также отлично подходят для покупателей, которые предпочитают, чтобы их возили с водителем с диагональю 44,4 дюйма, 43 дюйма и 44 дюйма.3 дюйма места для ног сзади соответственно.
При стартовой цене в 73 195 долларов США G90 далеко не дешев, но он представляет собой звездную ценность в своем сегменте, так как S-Class, 7-Series и A8 начинаются с 95 345, 87 445 и 86 195 долларов соответственно.
К этому значению добавляется длинный список стандартных продуктов, которые соответствуют его немецким конкурентам. В этот список входят 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, сиденье водителя с электроприводом с 22 направлениями, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаная обивка, деревянная отделка, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, беспроводная зарядка смартфона и многое другое.
Хотя функции соответствуют европейским моделям премиум-класса, у Genesis есть проблема с брендом. Многие до сих пор видят в нем нарядный Hyundai, особенно если учесть, что вы можете купить Elantra в том же дилерском центре.
Большая мощность, но нужны ли два варианта двигателя? Прямолинейность G90 не проблема, поскольку его базовым двигателем является 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Это лучше, чем у A8, 7-й серии и S-класса.
G90 заставляет нас чесать в затылках, когда речь идет о дополнительном 5,0-литровом двигателе V8 мощностью 420 л.с. Да, это звучит невероятно, но разницы в мощности между ним и V6 просто нет. Кроме того, он сильно отстает от своих ориентированных на производительность конкурентов с двигателем V8.
G90 обеспечивает невероятно плавную езду, которая легко не уступает своим европейским конкурентам. Проблема в том, что шасси G90 намного проще, чем что-либо от Audi, Mercedes или BMW, поэтому ему не хватает мастерства в поворотах этих роскошных автомобилей, настроенных для автобанов.
Заключительные мысли. Для покупателей, которые хотят, чтобы внешний вид 100000 долларов составлял 75% от цены, и готовы пойти на небольшие жертвы, чтобы получить это, Genesis G90 2020 года является законным вариантом. Он выглядит и ощущается как более дорогие европейские конкуренты, имеет соответствующие им функции и такую же облачную управляемость на дальние расстояния.
Новый облик G90 толкает этот корейский роскошный круизер в самую гущу битвы, поскольку он разрывает его стилистические связи с материнской компанией и придает ему аутентичный роскошный вид.
Покупатели, которые хотят, чтобы этот внешний вид сочетался с фирменным стилем, который идет с ним, вероятно, вскроют нос, когда зайдут к дилеру Hyundai, чтобы купить G90. Кроме того, в слове «Я езжу на Genesis» не хватает мощности BMW или Mercedes. Наконец, этот класс ориентирован на покупателей, которые могут проводить больше времени с водителем, чем за рулем, а места для ног в задней части G90 недостаточно для этих покупателей.
Проверить цены на Genesis G90 2020 »
2021 Genesis G80 Luxury Sedan От 48 725 долларов
Genesis полностью переработал G80 для модели 2021 года, и обновленный роскошный седан может похвастаться свежим дизайном и новым двигатели.Несмотря на множество обновлений, элегантный седан остается выгодной сделкой по сравнению с конкурентами.
Стартовая цена G80 составляет 48 725 долларов. Это на 5150 долларов больше, чем у модели 2020 года, но южнокорейский роскошный седан по-прежнему на тысячи долларов дешевле, чем его немецкие конкуренты. Седан Mercedes E-Class 2020 года стоит от 55 045 долларов, а с обновлением 2021 года он, вероятно, станет еще дороже. Между тем, Audi A6 2020 года стоит как минимум 55 895 долларов, а BMW 5-й серии 2020 года — от 54 895 долларов.Откажитесь от немцев в пользу шведского роскошного седана среднего размера, и вы потратите 52 190 долларов на базовый Volvo S90 2020 года.
Просмотреть все 14 фотоОжидайте от G80 начального уровня хороший набор стандартных функций, включая большой 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран с встроенной навигационной системой, подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя и внутреннее освещение. Стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Полный привод добавляет дополнительные 3150 долларов к цене базовой модели.
Выберите опцию Advanced, если вам нужны такие плюсы, как вентилируемые передние сиденья, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, отделка из матового дерева и аудиосистема с 21 динамиком. Цены подскакивают до 53 325 долларов с задним приводом и 56 475 долларов с полным приводом, но вы получаете множество функций за дополнительную монету.