Хендай элантра фото 2020: Хендай Элантра 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета

В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.

В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.

Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.

Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Несмотря на затянувшийся кроссоверный бум, корейцы успешно продвигают на мировой рынок практичные, функциональные и доступные по стоимости автомобили в кузове «хэтчбек». Совсем недавно концерн Хендай предоставил вниманию автолюбителей очередной глубокий рестайлинг бюджетной четырёхдверки – Хендай Элантра GT 2020.

В шестом поколении новинка модельного ряда демонстрирует:

  • большое количество изменений в оформлении и компоновке кузова;
  • отвечающий европейским стандартам модернизированный комфортный салон;
  • современный функционал оборудования и электроники.
  •  

Хендай Элантра GT 2020

Новая модель бюджетного хэтча Элантра GT образца 2020 года предлагает более высокие параметры дорожного комфорта и безопасности, более динамичные скоростные характеристики двигательного ассортимента. На ежегодном автосалоне в Детройте автомобиль получил большое количество положительных отзывов.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Новый Хендай Элантра (седан) для российского рынка

Внешний вид

Хендай Элантра GT 2020

В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:

  • по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
  • дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
  • оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.

В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки. 

Хендай Элантра GT 2020

На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля.

Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок. 

Хендай Элантра GT 2020

Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:

  • типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
  • футуристический стиль задних фонарей;
  • оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.

Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса. 

Салон

Салон Хендай Элантра GT 2020

В новой комплектации салон получил полуспортивный многофункциональный руль, видоизменённый блок настройки мультимедийного комплекса и эффективные вентиляционные дефлекторы.

Многорежимный цифровой приборный щиток предлагает несколько вариантов подачи информации, в том числе от бортового компьютера. В общем дизайне доминирует трёхъярусная компоновка центральной консоли. 

Салон Хендай Элантра GT 2020

Верхний блок включает в себя воздуховоды салонной вентиляции и дополненный командными функциями медийный среднеформатный дисплей. Управление основными и дополнительными опциями производится посредством расположенных на нижних пультах аналоговых элементов с выводом информации на монохромный дисплей.

По уровню технического и электронного оборудования Hyundai Elantra GT 2020 может конкурировать с моделями ведущих европейских брендов.

Салон Хендай Элантра GT 2020

В нижней части торпедо имеется колодец для мелкоразмерной клади, к которому примыкает техническая площадка тоннеля с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подогрева сидений. В базовой комплектации также присутствует стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник. 

Салон Хендай Элантра GT 2020

Бюджетному статусу хэтчбека отвечает тканевая отделка и сервис посадочных мест. Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают расширенный диапазон механических или электрифицированных регулировок.

Салон Хендай Элантра GT 2020 Багажник Хендай Элантра GT 2020

Пассажирам трёхместного дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. Простая трансформация дивана позволяет увеличить стандартный 395-литровый объем багажника в три с лишним раза. 

Технические характеристики

Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.

Двигатель Хендай Элантра GT 2020

Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий. 

  • Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов. 

Комплектации и цены

В новом поколении автомобиль доступен в стандартной комплектации с индексом GT и топовой, более мощной и комфортной версии Elantra GT N Line. Цена базовой модели начинается от 22 000 долларов, стоимость спортивной модификации будет определяться количеством и свойствами дополнительных опций.
 

Старт продаж в России

Назначенная на первый месяц осеннего сезона дата выхода в России откорректирована: в отечественных автосалонах новая Элантра в кузове «хэтчбек» появится в начале 2020 года.

Другая новая Hyundai Elantra: спортивнее снаружи и богаче внутри, но достанется не всем

Корейская марка показала «четырехдверку» новой генерации, предназначенную для Китая. Такая модель отличается от глобальной и снаружи, и внутри, ей положены два бензиновых мотора на выбор.

Мировая премьера Hyundai Elantra нового, седьмого по счету, поколения состоялась весной этого года. На данный момент модель доступна только в родной Корее, где она носит имя Avante. Впрочем, совсем скоро свежая «четырехдверка» начнет появляться и на других рынках, в том числе, и в Китае – там публичная презентация новинки запланирована на 26 сентября, ее проведут в рамках Пекинского автосалона. Причем «поднебесная» версия, судя по фирменным картинкам от местного СП Beijing Hyundai, распространенным в преддверии дебюта, имеет свои особенности. Кстати, в КНР модель отныне зовется просто Elantra, тогда как полное имя предыдущего седана – Elantra Lingdong.

Новая Hyundai Elantra для Китая

1 / 3

Новая Hyundai Elantra для Китая

2 / 3

Новая Hyundai Elantra для Китая

3 / 3

Судя по всему, на фото мы видим топовую версию, в экстерьере сочетаются элементы дизайна стандартной глобальной «четырехдверки» и ее «заряженной» модификации N Line: китайская Элантра получила радиаторную решетку с таким же рисунком, как у «спортивного» варианта, в стиле последнего сделали и задний бампер, плюс у предназначенного для КНР седана тоже есть спойлер на крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выхлопной системы. Еще заменили светодиодную начинку в фарах, кроме того, китайцы смогут приобрести седан с двухцветной окраской (передние стойки и крыша могут быть выполнены в черном).

Новая Hyundai Elantra для Китая

1 / 6

Новая Hyundai Elantra для Китая

2 / 6

Новая Hyundai Elantra для Китая

3 / 6

Новая Hyundai Elantra для Китая

4 / 6

Новая Hyundai Elantra для Китая

5 / 6

Новая Hyundai Elantra для Китая

6 / 6

Габариты «поднебесной» новой Elantra официально пока не объявлены, но мы их знаем, благодаря «сливу» местного минпрома: длина равна 4680 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1415 мм, расстояние между осями – 2720 мм. Таким образом, предназначенная для Китая модель на 30 мм длиннее корейского седана Hyundai Avante, но если сравнивать с версией для других стран, то прибавка составила всего 5 мм (в брошюре, размещенной на глобальном пресс-сайте марки, указана длина 4675 мм – как и у Elantra/Avante N Line). Колесная база у «мирового» и корейского вариантов – те же 2720 мм, а вот по остальным параметрам они чуть крупнее (ширина – 1825 мм, высота – 1430/1425 мм).

Внутри тоже есть отличия. Главное – в Китае новому седану положен сенсорный блок «климата», на эту панель вынесено управление и некоторыми другими функциями, хотя и у глобальной Элантры, и у Avante шайбы и физические кнопки. Вдобавок «поднебесному» седану досталось «усеченное» рулевое колесо (такого нет даже у N Line). Объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» (каждый экран диагональю 10,25 дюйма) имеется и у «мировой» модели, но при этом у китайской версии слева от расположенного перед водителем дисплея – матовый черный пластик, тогда как у глобальной Элантры и Avante там глянцевая вставка с декором в виде «кругляша», а у N Line – кнопка выбора движения.

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

1 / 6

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

2 / 6

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

3 / 6

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

4 / 6

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

5 / 6

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

6 / 6

По предварительным данным, на первом этапе китайцам седан предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор – с «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» 1.4 мощностью 115 и 140 л.с. соответственно. О коробках информации пока нет. Базовый двигатель, судя по всему, перешел с прежней Elantra Lingdong без изменений, по крайней мере, объем и мощность совпадают. Турбомотор 1.4 также положен предыдущей модели, но он выдает 130 л.с. Первый движок сочетается с 6МКП или вариатором, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже новая китайская Элантра, вероятно, обзаведется еще и гибридной версией (у Avante в Корее и у модели, предназначенной для США, такая тоже имеется).

В Россию седан Hyundai нового поколения тоже привезут, в плане дизайна наша модель, скорее всего, повторит глобальную Elantra, о технике варианта для РФ данных пока нет.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 42 (Хюндай Элантра) фотографий машины Hyundai Elantra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

Hyundai Elantra Sport 2020 года выпуска

+ 3 350 долл. США

Навигационная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов

с пакетом Ultimate

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

с пакетом Ultimate

4.2-дюймовый цветной TFT-дисплей комбинации приборов

с пакетом Ultimate

Электроуправляемый люк

с пакетом Ultimate

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)

с пакетом Ultimate

Умный круиз-контроль (SCC)

с пакетом Ultimate

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя и наружных зеркал

с пакетом Ultimate

+ $ 2 050

Навигационная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов

с пакетом Premium

Infinity® Premium Audio с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер, технология восстановления музыки Clari-Fi ™

с пакетом Premium

Автомобильная система Blue Link®

с пакетом Premium

Бесплатное обслуживание Blue Link® Connected Care на три года

с пакетом Premium

Бесплатный пакет дистанционного управления Blue Link® на три года

с пакетом Premium

Бесплатный пакет инструкций Blue Link® на три года

с пакетом Premium

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

с пакетом Premium

.

2020 Hyundai Elantra — Характеристики и характеристики

Тип

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом

Рабочий объем (литры)

2.0

2,0

2,0

1,4

2,0

1,6

л.с. при об / мин (ULEV / PZEV)

147 @ 6200

147 @ 6200

147 @ 6200

128 @ 5500

147 @ 6200

201 @ 6000

Крутящий момент (ULEV / PZEV) (фунт.-фт. При об / мин)

132 @ 4500

132 @ 4500

132 @ 4500

156 @ 1400-3700

132 @ 4500

195 @ 1500-4500

Степень сжатия

12.5: 1

12,5: 1

12,5: 1

10,0: 1

12,5: 1

9,5: 1

Клапанный механизм

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный

Топливная система

Многоточечный впрыск топлива (MPI)

Многоточечный впрыск топлива (MPI)

Многоточечный впрыск топлива (MPI)

Прямой впрыск бензина (GDI)

Многоточечный впрыск топлива (MPI)

Прямой впрыск бензина (GDI)

Передний привод (FWD)

S

S

S

S

S

S

Интеллектуальная трансмиссия Smartstream (IVT)

S

S

S

S

7-ступенчатая коробка передач EcoShift® с двойным сцеплением и SHIFTRONIC®

Конструкция кузова: Unibody

S

S

S

S

S

S

Передняя подвеска: Макферсон со спиральными пружинами

S

S

S

S

S

S

Задняя подвеска: ось со сдвоенной торсионной балкой

S

S

S

S

S

Подвеска задняя многорычажная независимая

S

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

S

S

S

S

S

S

Выбор режима движения

Ю Нормальный, спортивный и умный

Ю Нормальный, спортивный и умный

Ю Нормальный, спортивный и умный

Ю Нормальный, спортивный и умный

Ю Нормальный, спортивный и умный

Ю Нормальный, спортивный и умный

Рулевое управление с электроприводом (MDPS)

S

S

S

S

S

S

Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.)

34,78

34,78

34,78

34,78

34,78

34,78

Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза

S

S

Дисковые тормоза на 4 колеса

S

S

S

S (большие передние тормозные диски)

Стальные диски 15 дюймов с накладками, шины 195/65 R15

S

15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15

S

16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16

S

S

Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/45 R17

S

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *