Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета
В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.
В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.
Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.
Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.
Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Несмотря на затянувшийся кроссоверный бум, корейцы успешно продвигают на мировой рынок практичные, функциональные и доступные по стоимости автомобили в кузове «хэтчбек». Совсем недавно концерн Хендай предоставил вниманию автолюбителей очередной глубокий рестайлинг бюджетной четырёхдверки – Хендай Элантра GT 2020.
В шестом поколении новинка модельного ряда демонстрирует:
- большое количество изменений в оформлении и компоновке кузова;
- отвечающий европейским стандартам модернизированный комфортный салон;
- современный функционал оборудования и электроники.
Новая модель бюджетного хэтча Элантра GT образца 2020 года предлагает более высокие параметры дорожного комфорта и безопасности, более динамичные скоростные характеристики двигательного ассортимента. На ежегодном автосалоне в Детройте автомобиль получил большое количество положительных отзывов.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Новый Хендай Элантра (седан) для российского рынка
Внешний вид
В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:
- по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
- дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
- оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.
В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки.
На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля.
Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок.
Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:
- типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
- футуристический стиль задних фонарей;
- оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.
Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса.
Салон
В новой комплектации салон получил полуспортивный многофункциональный руль, видоизменённый блок настройки мультимедийного комплекса и эффективные вентиляционные дефлекторы.
Многорежимный цифровой приборный щиток предлагает несколько вариантов подачи информации, в том числе от бортового компьютера. В общем дизайне доминирует трёхъярусная компоновка центральной консоли.
Верхний блок включает в себя воздуховоды салонной вентиляции и дополненный командными функциями медийный среднеформатный дисплей. Управление основными и дополнительными опциями производится посредством расположенных на нижних пультах аналоговых элементов с выводом информации на монохромный дисплей.
По уровню технического и электронного оборудования Hyundai Elantra GT 2020 может конкурировать с моделями ведущих европейских брендов.
В нижней части торпедо имеется колодец для мелкоразмерной клади, к которому примыкает техническая площадка тоннеля с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подогрева сидений. В базовой комплектации также присутствует стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник.
Бюджетному статусу хэтчбека отвечает тканевая отделка и сервис посадочных мест. Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают расширенный диапазон механических или электрифицированных регулировок.
Пассажирам трёхместного дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. Простая трансформация дивана позволяет увеличить стандартный 395-литровый объем багажника в три с лишним раза.
Технические характеристики
Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.
Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий.
- Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов.
Комплектации и цены
В новом поколении автомобиль доступен в стандартной комплектации с индексом GT и топовой, более мощной и комфортной версии Elantra GT N Line. Цена базовой модели начинается от 22 000 долларов, стоимость спортивной модификации будет определяться количеством и свойствами дополнительных опций.
Старт продаж в России
Назначенная на первый месяц осеннего сезона дата выхода в России откорректирована: в отечественных автосалонах новая Элантра в кузове «хэтчбек» появится в начале 2020 года.
Другая новая Hyundai Elantra: спортивнее снаружи и богаче внутри, но достанется не всем
Корейская марка показала «четырехдверку» новой генерации, предназначенную для Китая. Такая модель отличается от глобальной и снаружи, и внутри, ей положены два бензиновых мотора на выбор.
Мировая премьера Hyundai Elantra нового, седьмого по счету, поколения состоялась весной этого года. На данный момент модель доступна только в родной Корее, где она носит имя Avante. Впрочем, совсем скоро свежая «четырехдверка» начнет появляться и на других рынках, в том числе, и в Китае – там публичная презентация новинки запланирована на 26 сентября, ее проведут в рамках Пекинского автосалона. Причем «поднебесная» версия, судя по фирменным картинкам от местного СП Beijing Hyundai, распространенным в преддверии дебюта, имеет свои особенности. Кстати, в КНР модель отныне зовется просто Elantra, тогда как полное имя предыдущего седана – Elantra Lingdong.
Новая Hyundai Elantra для Китая
1 / 3
Новая Hyundai Elantra для Китая
2 / 3
Новая Hyundai Elantra для Китая
3 / 3
Судя по всему, на фото мы видим топовую версию, в экстерьере сочетаются элементы дизайна стандартной глобальной «четырехдверки» и ее «заряженной» модификации N Line: китайская Элантра получила радиаторную решетку с таким же рисунком, как у «спортивного» варианта, в стиле последнего сделали и задний бампер, плюс у предназначенного для КНР седана тоже есть спойлер на крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выхлопной системы. Еще заменили светодиодную начинку в фарах, кроме того, китайцы смогут приобрести седан с двухцветной окраской (передние стойки и крыша могут быть выполнены в черном).
Новая Hyundai Elantra для Китая
1 / 6
Новая Hyundai Elantra для Китая
2 / 6
Новая Hyundai Elantra для Китая
3 / 6
Новая Hyundai Elantra для Китая
4 / 6
Новая Hyundai Elantra для Китая
5 / 6
Новая Hyundai Elantra для Китая
6 / 6
Габариты «поднебесной» новой Elantra официально пока не объявлены, но мы их знаем, благодаря «сливу» местного минпрома: длина равна 4680 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1415 мм, расстояние между осями – 2720 мм. Таким образом, предназначенная для Китая модель на 30 мм длиннее корейского седана Hyundai Avante, но если сравнивать с версией для других стран, то прибавка составила всего 5 мм (в брошюре, размещенной на глобальном пресс-сайте марки, указана длина 4675 мм – как и у Elantra/Avante N Line). Колесная база у «мирового» и корейского вариантов – те же 2720 мм, а вот по остальным параметрам они чуть крупнее (ширина – 1825 мм, высота – 1430/1425 мм).
Внутри тоже есть отличия. Главное – в Китае новому седану положен сенсорный блок «климата», на эту панель вынесено управление и некоторыми другими функциями, хотя и у глобальной Элантры, и у Avante шайбы и физические кнопки. Вдобавок «поднебесному» седану досталось «усеченное» рулевое колесо (такого нет даже у N Line). Объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» (каждый экран диагональю 10,25 дюйма) имеется и у «мировой» модели, но при этом у китайской версии слева от расположенного перед водителем дисплея – матовый черный пластик, тогда как у глобальной Элантры и Avante там глянцевая вставка с декором в виде «кругляша», а у N Line – кнопка выбора движения.
Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)
1 / 6
Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)
2 / 6
Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)
3 / 6
Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)
4 / 6
Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)
5 / 6
Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)
6 / 6
По предварительным данным, на первом этапе китайцам седан предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор – с «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» 1.4 мощностью 115 и 140 л.с. соответственно. О коробках информации пока нет. Базовый двигатель, судя по всему, перешел с прежней Elantra Lingdong без изменений, по крайней мере, объем и мощность совпадают. Турбомотор 1.4 также положен предыдущей модели, но он выдает 130 л.с. Первый движок сочетается с 6МКП или вариатором, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже новая китайская Элантра, вероятно, обзаведется еще и гибридной версией (у Avante в Корее и у модели, предназначенной для США, такая тоже имеется).
В Россию седан Hyundai нового поколения тоже привезут, в плане дизайна наша модель, скорее всего, повторит глобальную Elantra, о технике варианта для РФ данных пока нет.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 42 (Хюндай Элантра) фотографий машины Hyundai Elantra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
Hyundai Elantra Sport 2020 года выпуска
–
–
–
–
+ 3 350 долл. США
–
Навигационная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Система помощи при безопасном выходе (SEA)
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
4.2-дюймовый цветной TFT-дисплей комбинации приборов
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Электроуправляемый люк
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Умный круиз-контроль (SCC)
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя и наружных зеркал
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
–
–
–
–
–
+ $ 2 050
Навигационная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Infinity® Premium Audio с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер, технология восстановления музыки Clari-Fi ™
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Автомобильная система Blue Link®
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Бесплатное обслуживание Blue Link® Connected Care на три года
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Бесплатный пакет дистанционного управления Blue Link® на три года
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Бесплатный пакет инструкций Blue Link® на три года
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
.2020 Hyundai Elantra — Характеристики и характеристики
Тип
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Рабочий объем (литры)
2.0
2,0
2,0
1,4
2,0
1,6
–
–
–
–
–
–
–
–
–
л.с. при об / мин (ULEV / PZEV)
147 @ 6200
147 @ 6200
147 @ 6200
128 @ 5500
147 @ 6200
201 @ 6000
Крутящий момент (ULEV / PZEV) (фунт.-фт. При об / мин)
132 @ 4500
132 @ 4500
132 @ 4500
156 @ 1400-3700
132 @ 4500
195 @ 1500-4500
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Степень сжатия
12.5: 1
12,5: 1
12,5: 1
10,0: 1
12,5: 1
9,5: 1
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Клапанный механизм
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Топливная система
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Прямой впрыск бензина (GDI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Прямой впрыск бензина (GDI)
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передний привод (FWD)
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Интеллектуальная трансмиссия Smartstream (IVT)
S
S
S
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
7-ступенчатая коробка передач EcoShift® с двойным сцеплением и SHIFTRONIC®
Конструкция кузова: Unibody
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передняя подвеска: Макферсон со спиральными пружинами
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Задняя подвеска: ось со сдвоенной торсионной балкой
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Подвеска задняя многорычажная независимая
–
–
–
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Выбор режима движения
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.)
34,78
34,78
34,78
34,78
34,78
34,78
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза
S
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Дисковые тормоза на 4 колеса
–
S
S
–
S
S (большие передние тормозные диски)
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Стальные диски 15 дюймов с накладками, шины 195/65 R15
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15
–
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16
–
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/45 R17
–
–
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18
.