Хендай эксель: Hyundai Excel ( ) — , , ,

Шины и диски для Hyundai Excel 1997 1.3 X2, размер колёс на Хюндай Ехсел 1.3 X2

Наиболее популярные модели шин для Hyundai Excel

  • Goodride Z-107 ZuperEco 175/70 R13 82T

    Хит

    2 620 ₽

    3 290 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 350 ₽

    2 990 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 175/70 R13 82T

    Хит Новинка

    2 400 ₽

    2 890 ₽

  • WestLake Z-401 All Season Elite 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 710 ₽

В данный момент для автомобиля Hyundai Excel на Мосавтошине присутствует 286 модификаций шин со средней оценкой 4.

36/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Hyundai
Hyundai Accent, Hyundai Alcazar, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Aura, Hyundai Avante, Hyundai Avante N, Hyundai Azera, Hyundai Bayon, Hyundai Casper, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Creta Grand, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra N, Hyundai Elantra Touring, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i20 N, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i30 Sedan, Hyundai i30 Sedan N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai IONIQ 5, Hyundai Ioniq 6, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Kona N, Hyundai Kusto, Hyundai Lafesta, Hyundai Lantra, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai NF, Hyundai Palisade, Hyundai Pony, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Stargazer, Hyundai Staria, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Tiburon Turbulence, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson L, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Hyundai XG300, Hyundai XG350,

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Excel 1997 1.

3 X2

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Excel 1.3 X2 1997 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Лучшие АКПП и двигатели для Hyundai Excel, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Hyundai Excel (североамериканский вариант – Pony) – автомобиль среднего класса южно-корейского автопроизводителя Hyundai Motor Company. Изготавливался на протяжении 1985-2000 гг. Эксель явился первым автомобилем, самостоятельно изготовленной компанией, так как до этого она занималась лишь сборкой машин Ford. Выпущено 3 поколения Excel в 3-х и 5-дверном хэтчбэке и 4-дверном седане. Автомобиль быстро завоевал популярно не только на корейском внутреннем рынке, но также в США, Европе, Южной Америке и Африке.

Двигатель 4G15

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель 4G13

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1. 298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

Характеристики Excel 3 двери 1998 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,3i 62(84)/5700 7.4 926
1,5i 65(88)/5600 8.5 929

Характеристики Excel 3 двери 1994 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,3i 62(84)/5700 5.9 905
1,5i 65(88)/5600 6. 2 920

Характеристики Excel 5 дверей 1998 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,3i
62(84)/5700 7.4 926
1,5i 65(88)/5600 8.5 929

Характеристики Excel 5 дверей 1994 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,3i 62(84)/5700 5.9 920
1,5i 65(88)/5600 6.2 935

Характеристики Excel 4 двери 1998 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,3i 62(84)/5700 7. 4 926
1,5i 65(88)/5600 8.5 929

Характеристики Excel 4 двери 1994 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,3i 62(84)/5700 5.9 910
1,5i 65(88)/5600 6.2 925

Характеристики Excel 4 двери 1989 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.5 53(72)/5100 7.6 930
1,5i 62(84)/5500 8.3 950

1990-94 Hyundai Excel | Руководство для потребителей Авто

Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Компактный автомобиль; Построен в Южной Корее
  • 2-дверный хэтчбек
  • 4-дверный хэтчбек
  • 4-дверный седан
  • поперечный передний двигатель/передний привод
Цена в хорошем состоянии: $1000 – $1300*


1990 Hyundai Excel 2-door hatchback


1990 Hyundai Excel 4-door sedan


1991 Hyundai Excel GS 2-door hatchback


1994 Hyundai Excel 2-door hatchback


1994 Hyundai Excel 4 -дверь седан

Плюсы:
  • Экономия топлива
  • Маневренность
  • Цена
  • Поездка
Минусы:
  • Ускорение
  • Шум двигателя
  • Обращение с
  • Дорожный шум

Несмотря на то, что они не самые лучшие из всей группы, в которую входят более совершенные Honda Civic и Toyota Corolla, Excel предлагает многое по гораздо более скромной цене.

Для покупателей с ограниченным бюджетом стоит обратить внимание на Excel.

Обзор

Южнокорейский малолитражный автомобиль побил рекорды продаж за первый год импорта, когда он появился на американском рынке в 1986. Вскоре к первоначальным 4-дверным седану и 4-дверному хэтчбеку присоединился 2-дверный хэтчбек. Построенный на той же платформе, что и Mitsubishi Mirage и Dodge/Plymouth Colt, Excel также использовал их 1,5-литровый двигатель, трансмиссию и некоторые детали подвески. В 1990 году Excel и аналогичные Mitsubishi Precis получили новый стиль, похожий на более крупную Hyundai Sonata, но лишь немного больше, чем раньше. В двигателе применен последовательный впрыск топлива, и стала доступна новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модели включали базовый 2-дверный хэтчбек и 2-дверный седан, 3-дверный хэтчбек GS, 4-дверный седан и 4-дверный хэтчбек GL и 4-дверный седан GLS.

Ежегодные обновления

1991 Excel
Четырехдверный хэтчбек Excels выпал из модельного ряда, остались только 2-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны с кузовом кузов.
Excel 1992 года
Небольшие изменения были очевидны на Excels 92 года.
1993 Excel
Единственными заметными изменениями в этом году были слегка измененная решетка радиатора и новые колесные колпаки.
1994 Excel
Все модели Excel теперь имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Модельный ряд сократился до базовых 3-дверных, 3-дверных GS и 4-дверных GL.

Двигатели

поперечное переднее расположение двигателя/передний привод

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Excel с последовательным многоточечным впрыском топлива развивал мощность 81 л.с. Может быть установлена ​​либо механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей. Базовые модели поставлялись со стандартной 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в старших моделях Excel использовалась 5-ступенчатая. Для 1994, 4-ступенчатая коробка передач исчезла, и все модели поставлялись с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, если не с автоматической коробкой передач за дополнительную плату.

л.с.
ohc I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 1,5/90
Двигатель 81
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 91
В наличии. Транс. EPA миль на галлон (город/шоссе) миль на галлон в среднем. проверено
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
29/33
28/36
27/35
33,2
22,8

Дорожные испытания

Разгон с места далеко не быстрый: даже с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач вам придется сильно нажимать на педаль газа, чтобы не отставать от движения. Разгон до 60 миль в час занимает около 15 секунд с автоматической коробкой передач по сравнению с 12-13 секундами с переключением передач. Мало того, что автоматическая коробка передач работает вяло, так она еще и резко переключается на полном газу. Он также медленно переключается на пониженную передачу для прохождения. Расход газа большой. В среднем мы расходовали около 34 миль на галлон при движении по городу / скоростной автомагистрали.

Excel достаточно хорошо маневрирует, его легко парковать, а езда удобна для небольшого автомобиля. Мягкая пружина не только делает езду более податливой, но и приводит к сильному наклону кузова в поворотах, а также к неаккуратному прохождению поворотов. Дорожный шум приближается к избыточному даже для бюджетного автомобиля. Шины громко воют даже на высоких скоростях, а шум ветра может стать навязчивым.

Внутреннего пространства достаточно для четырех человек, а пять могут втиснуться. Места для ног задних пассажиров мало, а задние сиденья в трехдверных автомобилях особенно тесны. Качество сборки кажется хорошим, хотя подгонка и отделка не считаются первоклассными.

Рейтинги

Протестированная модель: 1994 Hyundai Excel GS

Оценки представлены по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается с другими автомобилями, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Ускорение — 3

30%

Экономия топлива — 5

50%

Ходовые качества — 3

30%

— Рулевое управление0003

30%

Тихий. %

Грузовая комната — 3

30%

Другие

Значение — 3

30%

Всего: 31

Спецификации

2 -DOUR
2 -DOOR
2 -DOOR 9
2 -DOOR
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
93,9 161,4 63,2 54,5
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Количество мест
14,2 11,9 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,8 37,6 41,7 33,1

4-дверный хэтчбек
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
93,9 161,4 63,2 54,5
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
14,2 11,9 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,8 37,6 41,7 33,1

4-дверный седан
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
93,9 163,3 63,2 54,5
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
11,4 11,9 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,8 37,6 41,7 33,1

Рейтинги безопасности

Проверка модели: 1994 Excel 2 -дверный хэтчбек

NHTSA

(5 — самый высокий рейтинг)

Передний удар.

100 %

Испытание на боковой удар

Травмы водителя — неприменимо

N/A0%

Травма задних пассажиров — N/A

N/A0%

HLDI

(оценка 100 — это среднее.

128
Травмы 172
Кража 42

Проблемные места

Автоматическая коробка передач
Описание: Резкое переключение на вторую или четвертую передачу, вероятно, происходит из-за отсутствия или дефекта пробки выпуска воздуха. (Все)
Пропуски зажигания в двигателе
Описание: Остановка двигателя на холостом ходу, отсутствие кондиционера и загорание индикатора «проверьте двигатель» могут быть вызваны плохим заземлением. Заземляющий провод, вставленный в исходный, может решить проблему. (1990-94)
Двигатель глохнет
Описание: Двигатель глохнет при движении задним ходом часто из-за засорения линий трансмиссии или охладителя трансмиссии. (1990-94)
Температура двигателя
Описание: Залипающий термостат не дает двигателю достичь нормальной рабочей температуры. (1990-94)
Механическая коробка передач
Описание: Столкновение или скрежет шестерен при переключении со второй на третью передачу устраняется установкой более мощных синхронизаторов. (1990-94)
Шум автомобиля
Описание: Имеются запасные задние амортизаторы для устранения шума, который исходный производит в холодную погоду. (1994)
Утечка воды
Описание: Вода на полу из протекающего радиатора обогревателя на самом деле является протекающим клапаном обогревателя. (1990-94)

Вызов истории

1990
Описание: Стопорная шайба под гайкой крепления ступицы переднего колеса к карданному валу могла иметь неправильную термическую обработку и могла треснуть, что может привести к люфту ступичного подшипника, что может привести к повреждению подшипника и возможной потере управления автомобилем. .
1990-94
Описание: При испытании на удар движущимся барьером утечка топлива из бака превысила максимально допустимую величину; утечка в случае аварии может привести к возгоранию при контакте с источником воспламенения.
1994
Описание: На небольшом количестве автомобилей может произойти обрыв цепи датчика угла поворота коленчатого вала при высокой температуре, что приведет к остановке двигателя.

Списки оборудования

Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.

Цены

Цены на подержанные автомобили сильно различаются в зависимости от местных рыночных условий. Поэтому мы рекомендуем посетить веб-сайты, на которых выставлены на продажу подержанные автомобили, чтобы лучше понять, по какой цене продается конкретная модель в вашем регионе.

1990, 1991, 1992, 1993, 1994, хэтчбек, Hyundai, седан, б/у

Элемент дизайна с шевроном вниз

Название Hyundai рифмуется со словом «воскресенье» и происходит из Южной Кореи. Никто не делает вид, что этот автомобиль представляет собой передовой край автомобильного искусства. Но если вы говорите об автомобильном бизнесе, это может быть самая большая история 1986 года. Поясним.

Если американские промышленники что-то думают о Дальнем Востоке (Китай, Корея, Малайзия, Индонезия и т. д.), то они думают о нем как о «рынке». Вы знаете, место, где можно продать часть продукции своих заводов; а это, в свою очередь, позволяет им увеличить сборочную линию на ступень или две и получить некоторую экономию за счет масштаба. Американские промышленники всегда говорят о подобных вещах. Вы читали это на деловых страницах.

Но американцы не единственные промышленники в мире, и некоторые другие думают о США точно так же. Единственная разница заключается в типе экспортируемой продукции.

Америка — развитая индустриальная держава, и наша специализация — высокотехнологичные вещи: компьютеры, самолеты, военная экзотика, лекарства и т. д. Если задействовано много рабочей силы, мы не особенно конкурентоспособны.

Однако для менее развитых стран простое старое производство является большим шагом вперед в мире. Литейные заводы, штамповочные заводы и верфи — это большое время, когда ваш отец зарабатывал на жизнь семьи мотыгой.

С точки зрения современной индустрии, автомобили явно низкотехнологичны. Извините за это, дорогой читатель, но это правда — по крайней мере, для обычных автомобилей, таких транспортных модулей, которые вы покупаете с полки, как безымянный очиститель раковины в универсальном отделе в Kroger. «Ах, да, дай мне машину на пять штук, синяя подойдет».

Это не новая маркетинговая схема. Вот уже более 30 лет именно таким образом импортные автомобили закрепляются в Америке.

Что нового, так это источник автомобилей. Вы, возможно, заметили, что мы начинаем видеть новую волну автомобилей субрынка, все от других производителей, кроме известных японских лейблов. Юго был первым, построенным в стране с низкой заработной платой Югославии. Теперь мы видим корейские автомобили: сначала Hyundai, за которыми через год последуют построенные Daewoo Pontiac и Chrysler, оснащенные Samsung; и, весьма вероятно, Ford, построенных Kia, еще позже. Эта новая волна недорогих транзитных модулей также включает в себя небольшие японские автомобили, такие как Chevy Sprint производства Suzuki и готовящиеся к выпуску Daihatsu Charade и Subaru Justy. О них будет сообщено в свое время. Между тем, речь идет о Hyundai.

Если вы думаете о Hyundai как о какой-то кузнице с соломенной крышей на задворках мира, знайте, что она продала автомобилей, кораблей, машин, строительного оборудования, металлов и других товаров на сумму 10,3 миллиарда долларов. как в 1984 году, самом последнем году, за который имеются данные. Его продажи составили примерно десять процентов от ВНП Южной Кореи, так что мы не говорим о пустяках.

Компания основана в 1949 году; а до создания автомобильного дивизиона до 19 года дело не дошло67, а его первый автомобиль, Pony, не был представлен до 1975 года. С тех пор прогресс был — ну, «поразительный» — не слишком сильное слово. Канадское предприятие было основано в 1983 г.; к середине 1985 года Hyundai была крупнейшим импортером автомобилей в Канаде.

Вероятно, вам интересно, как такая молодая автомобильная компания может двигаться так быстро. Во многом это связано с корейскими амбициями, и это немало. Но во многом это связано и с характером современного автомобильного бизнеса. Если вы знаете, как управлять заводом-изготовителем, вы можете купить все необходимые для начала автомобильные знания. Hyundai имеет техническое соглашение с Mitsubishi. Excel — первая модель Hyundai, которая будет продаваться в США, — имеет такую ​​же базовую конструкцию шасси, что и Mitsubishi Mirage, тот же автомобиль, продаваемый Chrysler, что и Colt. Дизайн экстерьера придумал Джуджаро, который занимается тем, чтобы автомобили выглядели хорошо для всех, у кого есть деньги. Итак, вуаля! Достаточно сложный автомобиль от автомобильной компании с десятилетней историей.

Меню Hyundai для США начнется с одного автомобиля Excel в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Через несколько месяцев появится трехдверный хэтчбек. Будет три уровня отделки салона: L как ценовой лидер, затем GL и GLS.

В этом классе автомобилей цена решает все. Hyundai не будет бороться с Yugo за 3990 долларов, но ему и не придется: это современный дизайн, дешевый только потому, что Корея все еще новичок, и ей не хватает автомобильного чутья, чтобы производить, скажем, Honda. Так что он не может продаваться и по ценам Хонды. Но, опять же, это не обязательно, потому что корейские промышленные рабочие зарабатывают меньше четырех долларов в час, что составляет менее трети ставки японцев. Мы ожидаем, что Hyundai будет стоить примерно на 800 долларов дешевле, чем их японские аналоги, а модель L будет стоить менее 5000 долларов, чтобы привлечь всеобщее внимание.

Мы думаем, вы согласитесь, что тестовый автомобиль GL не похож на транспорт со скидкой. Было слышно, как некоторые руководители Hyundai Motor America бормочут по поводу отсутствия оригинальности дизайна, говоря, что Джуджаро продал Isuzu такой же вид для I-Mark (также известного как Chevrolet Spectrum). Есть сходство. У Excel более округлый, более пневматический вид, но обе машины имеют некоторые общие дизайнерские детали; например, то, как очертания дверей, кажется, исчезают в изгибе передней стойки и крыши. Но это отличный трюк, который часто использовал Джуджаро, и теперь его повсюду копируют в студиях. Вокруг люка пятидверки есть определенная неуклюжесть, но немногие дизайнеры делают это назначение хорошим. Стиль, как мы думаем, не проблема Hyundai.

Когда мы сообщаем о подобных автомобилях, мы должны решить, следует ли критиковать их с чисто художественной точки зрения — как они соотносятся с неким теоретически возможным — или судить о них исключительно как о товарном транспорте. Последний курс кажется лучше в этом случае. Вряд ли можно ожидать, что автопроизводитель с десятилетним опытом, расположенный в стране, где в основном используется общественный транспорт, сможет создать автомобиль, который будет интересен энтузиастам. Водителю Excel кажется старым японским автомобилем. Сколько лет? По общему мнению персонала, шесть или семь лет — конец семидесятых. Рулевое управление не очень прямолинейное, сцепление немного странное, отклик дроссельной заслонки карбюраторного двигателя несколько неровный, а все механизмы издают немного странные звуки. Excel не заставит ваше сердце парить. Но в то же время ваша сестра может управлять им и ничего не замечать, кроме того, что им легко управлять и он имеет красивую окраску внутри. Hyundai определенно продает товарные перевозки.

Внутреннее пространство Excel примерно нормальное для субкомпактного автомобиля длиной 168,0 дюймов с колесной базой 93,7 дюйма. Трое взрослых могут втиснуться сзади, но не хотят. Пространство над головой хорошее как спереди, так и сзади. Подушки сидений, как правило, мягкие и довольно бесформенные. Модель L полностью виниловая внутри: блестящая, устойчивая ко всему, как будто к ней можно было подвести шланг, когда придет время для чистки. В более дорогих версиях есть одежда для воскресного посещения церкви, настолько тщательно подобранная по цвету, что можно подумать, что их одела чья-то мать. К внешнему виду салона претензий не будет.

Покупатели на рынке автомобилей за 5000 долларов также не будут жаловаться на производительность. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала объемом 1468 куб. См, построенный по лицензии Mitsubishi. Это тот, который в некоторых воплощениях называется MCA-Jet, с дополнительным впускным клапаном диаметром с палец, который открывается в нужное время, чтобы вызвать турбулентность в камере сгорания. У него двухкамерный карбюратор Mikuni с электронной обратной связью и трехходовой катализатор.

На заводе написано 68 лошадиных сил. Тестеры на трассе говорят: «Быстрее, чем мчащаяся патока». От нуля до шестидесяти миль в час требуется чуть более шестнадцати секунд; 67 миль в час — это показание в конце четверти мили, и Excel развернется до максимальной скорости 90, если вы будете терпеливы.

Некоторые показатели производительности выглядят хуже, чем автомобиль ощущается. Время переключения с 30-й на 50-ю и с 50-й на 70-ю передачу на высшей передаче составляет 23,8 и 64,8 секунды соответственно. Тестовый автомобиль представлял собой пятиступенчатую версию. Цифры были бы намного лучше с четырехступенчатой ​​коробкой передач, потому что две трансмиссии делят первые четыре передаточных числа, а пятиступенчатая добавляет овердрайв 0,86: 1. Таким образом, двигатель нашего тестового автомобиля был заметно расслаблен на автостраде — действительно, уровень шума в салоне на скорости 120 км/ч составлял всего 74 дБА — и то же самое было с производительностью, когда мы не включали коробку передач.

Сцепление Excel с дорогой также не выглядит впечатляющим, учитывая его показатель 0,69 g на скользящей поверхности. Но, опять же, есть сноска. В то время как большинство автомобилей в наши дни рекомендуют давление в шинах в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, Hyundai рекомендует 24 фунта на квадратный дюйм для обычного вождения и 26 для высоких скоростей (естественно, наши тестеры относят себя к последней категории). Мы думаем, что Excel легко превысит 0,70 г при более нормальном давлении.

Несмотря на то, что пределы нашего тестового автомобиля были относительно низкими, его управляемость в этих пределах была очень хорошей: умеренная недостаточная поворачиваемость под нагрузкой, с легким подтягиванием при отпускании дроссельной заслонки. Никакой истерики.

Тормозная модуляция тоже была отличной: мы могли держать прямо в точке блокировки. К сожалению, задние колеса были склонны блокироваться очень рано; отсюда и длинные остановки (219 футов от 70 миль в час). Тормоза тоже заметно пропали.

Наше тестирование проводилось на серийном автомобиле — модели Excel сходили с конвейера почти год — но оборудование и отделка, предназначенные для американского рынка, устанавливались вручную. Действительно, на момент нашего тестирования головной офис в Калифорнии еще не решил, какое стандартное оборудование будет на той или иной модели. Список доступного оборудования включает тахометр (красная линия 5800 об/мин), дневное/ночное зеркало, запирающийся перчаточный ящик, запирающийся лючок топливного бака и задний обогреватель.

Hyundai кажется особенно чувствительным к проблемам торгового баланса, в результате чего в его автомобилях гораздо больше североамериканского контента, чем можно было бы ожидать от стартапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *