Hyundai Genesis G90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Женезис Ж90
Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.
Размеры
Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.
Технические характеристики
Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.
Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.
оснащение
После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.
Видео
Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.
От 2 189 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 790 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 4 690 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80).
Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.
Премиальный бренд Genesis официально обзавелся кроссовером
SEOUL, South Korea, January 15, 2020
– Today, Genesis officially launched GV80, its first sport-utility vehicle. GV80 introduces a variety of firsts for the Genesis brand, including a six-cylinder diesel, electronically controlled suspension with road preview, and active noise control. The launch event and media test drive took place at the Korea International Exhibition Center (KINTEX) west of Seoul.“GV80 represents the essence of the innovative spirit of Genesis,” said William Lee, Executive Vice President and Global Head of the Genesis Brand. “As we launch GV80, our first luxury flagship SUV, we simultaneously open a new chapter for Genesis.”
The “V” in the GV80 marque represents versatility that only a Genesis SUV can offer. The production GV80 realizes the vision of the GV80 Concept first shown at the 2017 New York auto show.
Athletic Elegance Takes New Shape
The GV80 SUV joins the lineup of G70, G80 and G90 sedans with more than a common thread of design identity. The interior and exterior styling of GV80 was a collaboration between Genesis Design studios located in South Korea, the United States and Germany.
“We enjoyed the challenge to apply ‘Athletic Elegance’ design language to SUV architecture,” said Luc Donckerwolke, Executive Vice President, Chief Design Officer of Hyundai Motor Group. “The precise proportions and attention to every detail denote that GV80 is authentic to Genesis design principles.”
Signature Genesis design elements are immediately visible on GV80, from every vantage point. The Crest Grille emphasizes gravitas consistent with the positioning of GV80. The Parabolic Line runs smoothly along the side with precise execution, accentuated by power lines above each wheel emphasizing stance and presence. The Quad Lamps, which flank the Crest Grille, are made possible with sophisticated lighting technology.
“The Quad Lamp graphic will become the most recognizable, unique signature of Genesis design, as the simplest of lines communicate a distinct identity,» Donckerwolke said. “Two lines will come to define Genesis.”
The G-Matrix pattern that appears in light fixtures throughout the exterior is inspired by beautiful orchids seen when diamonds are illuminated by light. The pattern also appears on the available 22-inch wheels.
The body structure of GV80 is enhanced with hot-stamped, high-strength steel, as well as lightweight aluminum used on the doors, hood, and tailgate that allow it to achieve competitive curb weight.
Luxury in Space
The interior of GV80 focuses on “the beauty of white space,” characteristic of the elegant South Korean architectural philosophy. The concept of “luxury in space” defines the open feeling of the cabin of GV80, with the G-Matrix pattern as a motif.
“We were able to express a luxurious feel for the interior of GV80 through reductive design and channeling the Korean roots of the Genesis brand,” said SangYup Lee, Senior Vice President, Head of Genesis Design. “The concept of the ‘beauty of white space’ is a hallmark of Korean design.”
The width of the interior of GV80 was emphasized through the design of sleek, thin air vents that run across the passenger compartment. A 14.5-inch, split-screen infotainment display sits front and center atop the dashboard. The number of hard buttons and switches was intentionally kept to a minimum, both for aesthetic purposes and ease of use. Soft materials cover every surface, from the inside of the door handles to the quilted knee pads that line the lower sides of the console.
The ornate center control unit on the center console covers an electronic, shift-by-wire transmission base with dial-style shift. Handwriting recognition through the Genesis Integrated Controller helps users set a destination or enter phone numbers without having to operate a keyboard on the navigation screen—simply by using handwritten letters on the writing recognition control system.
A Mobile Oasis
All journeys in GV80 are intended to be as stress-free as possible, whether a commuting to the office or embarking on a weekend trip. Augmented reality navigation utilizes virtual driving guidelines over actual driving images to help drivers recognize roads. Video taken by the front-mounted camera will be displayed on the infotainment screen, and the optimal driving path will be displayed in a virtual graphic so that the driver can drive along the route easily and accurately.
GV80 features the world’s first application of Road-Noise Active Noise Control (RANC) technology, which dramatically reduces road noise while driving. Based on the science of digital signal processing, RANC overcomes the limitations of existing noise control technologies that rely on physical technology, such as materials and body structures, to quiet the cabin. RANC generates sound waves of opposite phases in 0.002 second by analyzing road noise in real time, dramatically reducing irregular, simultaneous road noise.
Another world-first technology is an active motion driver’s seat that contains seven air cells: a feature that reduces fatigue from long hours of driving. One-touch comfort control, adjustable from the front row, allows for limousine-level relaxation in the second-row seats. Heated and ventilated seats are available in the first two rows.
In addition, the GV80 is equipped with an air purification system that automatically operates according to indoor air quality, through an in-vehicle fine dust sensor. Active air purification with dual filters monitors the in-vehicle air quality in real time, and removes 99% of fine particulate matter, which maintains a clean and fresh cabin environment.
Innovation in Powertrain for Go-Anywhere Versatility
As an authentic Genesis, GV80 is based on a unique rear-wheel-drive platform; all-wheel drive is optional. GV80 will launch in the home market of South Korea with a Genesis-exclusive, 278-ps 3.0-liter six-cylinder diesel engine. Maximum torque is 60.0 kgf.m. GV80 is designed to achieve best-in-class dynamic performance and fuel economy. When equipped as a five-seat model with 19-inch wheels, the rear-wheel-drive diesel GV80 variant returns 11. 8 km/l. Two turbocharged gasoline engines will join the lineup shortly after market launch.
GV80 models equipped with all-wheel drive will feature Multi-Terrain Control, the capability to tackle all kinds of surfaces. Sand, mud and snow modes are available, thanks to the electronically controlled Limited Slip Differential at the rear axle.
Electronically controlled suspension with road preview, another Genesis first, helps provide passengers with optimal ride comfort by recognizing information on the road ahead in advance through front cameras and navigation information.
“Our chassis engineers matched these versatile drive modes to an electronically controlled suspension with road preview that employs the intelligent ADAS camera to detect obstacles like speed bumps and adjust the damping forces accordingly,” said Albert Biermann, President, Head of Research and Development Division at Hyundai Motor Group.
Advanced Safety Is Not an Option
Like each member of the Genesis lineup, GV80 provides an unmatched level of standard active and passive safety systems, as part of a brand-level engineering commitment to passenger security and comfort.
“When it comes to safety, GV80 is designed not only to protect its occupants from accidents, but also from accidents from happening at all.” Biermann said.
GV80 features the following advanced driver-assistance systems (ADAS), including several world-first technologies:
- Smart Cruise Control with Machine Learning (SCC-ML): A world first, SCC-ML advances the science and engineering behind smart cruise control. It is an artificial intelligence-based intelligent navigation technology that helps enable GV80 to independently learn the driving characteristics of its drivers and implement autonomous driving similar to that of human drivers.
- Highway Driving Assist II (HDA II): This system helps assist the driver in a wider variety of situations than before, including lane change when the turn signal is used, and helping to merge in congested situations.
- Forward Collision-Avoidance Assist (FCA): This system is able to help automatically bring GV80 to a stop, if there is a risk of collision with an approaching vehicle on the left or right side of the intersection. GV80 is also able to detect potential collision risks, if a pedestrian is in close proximity to the vehicle while in motion.
- Blind-Spot Collision Avoidance Assist (BCA): BCA helps reduce the chance of potential impact with a moving vehicle, upon departing a parallel parking spot.
- Rear Cross-traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA): This system uses rear side radar to help detect and prevent impact with obstacles.
- Driver Attention Alert Warning (DAW): This system monitors the driver’s attention when driving, by analyzing driving patterns and behaviors, including intermittent steering and unnatural deceleration, through vehicle signals, such as steering angle and steering torque and vehicle position in traffic lane. A forward-looking camera monitors the driver and generates pop-up messages and warning tones when fatigue or forward-looking neglect is determined.
GV80 also includes 10 standard airbags, including a center-mounted airbag between the front occupants to mitigate interior impact.
Next-Generation Convenience
GV80 leverages the Genesis brand wide commitment to service and convenience with industry-leading remote technology.
Genesis CarPay, a feature unique to the South Korean market, helps to simplify out-of-car payments like refueling. It is a simple in-car payment service that allows drivers to easily pay through the navigation screen without the hassle of separately using cash or a credit card.
Real time Remote diagnosis provides quick and accurate identification of vehicle issues through analysis of vehicle data, without the need for a service visit. Smartphone-enabled technology also allows GV80 drivers to remotely check on their vehicles and its surroundings.
Built for You and Your Lifestyle
When GV80 launches in January 2020, customers in South Korea will be able to take advantage of the “Your Genesis” build-to-order program. Customers will be able to specify engine, drive wheels, number of seats, vehicle color, wheel design, and option packages, to create individual GV80 SUVs that are truly their own. GV80 will launch with 11 exterior color options and five interior colors. Build-to-stock models will also be available.
Genesis GV80: первые официальные фото
Компания рассекретила внешний вид и интерьер своего первого премиум-кроссовера
Презентация первого кроссовера марки Genesis состоится через несколько дней в Корее. А пока компания показала первые официальные фото GV80. Напомним, по размерам новый автомобиль сопоставим с BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. При этом выглядит даже роскошнее и эффектнее за счет огромной решетки радиатора и обилия хрома. Дизайн GV80 является результатом совместных усилий студий Genesis в Южной Корее, Соединенных Штатах и Германии.
Салон кроссовера кажется дорогим и одновременно минималистичным, ведь он не перегружен, как иногда бывает, элементами управления. Здесь минимум физических кнопок и клавиш, которые заменил большой сенсорный экран мультимедийной системы. Из других примечательных элементов интерьера можно отменить узкие отверстия системы вентиляции, протянувшиеся через переднюю панель, рулевое колесо с двумя спицами и отсутствие традиционного рычага автомата. Вместо него вращающийся селектор. Решение, которое прежде реализовали в различных моделях Jaguar.
Сначала покупателям предложат версию, оснащенную трехлитровым турбодизелем мощностью 274 л. с. в паре с восьмиступенчатым автоматом. До сотни такой кроссовер сможет ускоряться за 6,8 секунды. Затем появится модификация с 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 300 л. с. Разгон до 100 км в час у такой машины лишь на одну десятую долю секунды дольше. Топовая версия получит 3,5-литровый бензиновый турбодвигатель V6 с мощностью 375 л. с., позволяющий разгонять кроссовер до сотни до 5,7 секунды.
В Южной Корее цена кроссовера стартует с отметки в 50 тысяч долларов. В России автомобиль, скорее всего, появится во второй половине года.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
Была ли статья полезной?
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
проехали первые 16 тысяч км
Максим Приходько
Начало рабочей смены обычно выглядит так: водитель получает путевой лист, проходит медосмотр, проверяет техническое состояние автомобиля, включая уровень масла в двигателе. По списку этих процедур новый Volkswagen Crafter Kasten ничем не отличается от других малотоннажников в парке перевозчика. Впрочем, повышенное внимание к цельнометаллическому фургону, брендированному логотипами GENESIS и «5 колесо», в гараже и на дороге гарантировано. И не только от того, что это первый в России «Крафтер» с двигателем Евро-6 и автоматической КП в реальной коммерческой эксплуатации. Интересен тот факт, что в силовой агрегат немецкого фургона залито отечественное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, получившее одобрение Volkswagen. Миссия нашей «мобильной лаборатории» — показать синергию двух брендов.
За три месяца с начала эксперимента автомобиль проехал 16 тыс. км. «Зима считается периодом межсезонья. Рейсы сейчас, в основном, по Москве и Подмосковью, но бывают и в соседние области — как правило, с возвращением в тот же день», — рассказал заместитель директора ООО «Логистик центр» Максим Петров. Наиболее жесткие условия эксплуатации для автомобиля именно в Москве, где главную нагрузку на силовой агрегат дает плотный дорожный трафик, режим «старт-стоп». Большой плюс при такой эксплуатации — наличие автоматической КП: у водителя нет забот с переключением передач, отсутствует риск подгорания диска сцепления, который для машин с механикой является, по сути, расходным компонентом. Единственная забота для владельца машины с автоматом — менять вовремя масло в агрегате. В нашем случае интервал составляет 90 тыс. км. ЛУКОЙЛ в этом случае рекомендует трансмиссионное масло для автоматических КП, LUKOIL ATF SYNTH VI. Впрочем, до этого рубежа нам еще далеко.
Под нашим контролем Дмитрий заливает в машину AdBlue из оригинальной канистры Volkswagen с фирменной воронкой.Вот еще несколько важных данных по эксплуатации машины. Под конец рабочего дня бортовой компьютер показывает среднюю скорость 14 км/ч, а средний расход топлива — 11 л/100 км. Для нынешней зимы это вполне нормально, резюмировал Максим Петров. Более того, он считает, что это один из лучших показателей по экономичности в парке. «У каждого водителя индивидуальная топливная карта ЛУКОЙЛ, все заправки привязываются к километражу. Зачастую приходится водителей журить за перерасход, но в истории с «Крафтером» идет экономия, значит, поощряем», — добавил руководитель.
Водители расценивают Volkswagen Crafter как настоящую иномарку. «Комфорт словно в бизнес-седане. Благодаря автономному подогревателю двигатель быстро набирает температуру и держит тепло на холостых оборотах, что для нас особенно ценно в ожидании погрузки», — поделился своим мнением старший логист ООО «Логистик Центр» Дмитрий Максименко. Из комфортных опций эксперт отметил большое количество настроек водительского кресла. Ко всему прочему оно еще и подрессорено, а также имеет удобный профиль. «А вот обогрев руля при прочих условиях здесь не интересен. На этой опции можно сэкономить», — посчитал Макcименко. Грузовой отсек тоже, в целом, устраивает перевозчика. Полезный объем пространства за металлической перегородкой составляет 16,4 м3, куда вмещается от 120 до 150 легковых шин.
Полезный объем пространства за металлической перегородкой составляет 16,4 м3, куда вмещается от 120 до 150 легковых шин.Нынешний февраль отметился в столичном регионе небывалыми снегопадами. Неудивительно, что нашего подопечного парни проэкзаменовали не расчищенными от снега дорогами. Одинарная ошиновка задней оси с зимними шинами размерностью 285/65R16 неплохо противостояла рыхлому снегу. Гораздо лучше, чем у фургонов-одноклассников, у которых на заднем мосту сдвоенная ошиновка.
Одинарная ошиновка задней оси с зимними шинами размерностью 285/65R16 неплохо противостояла рыхлому снегу.В нашем проекте принимает участие самый экологичный вариант «Крафтера». Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов. Расход реагента составляет 3–6 % расхода топлива. О необходимости доливки реагента AdBlue предупреждает бортовой компьютер. Заправочная горловина под него расположена слева по борту. Учитывая ее особую конструкцию, удобнее пользоваться оригинальной канистрой Volkswagen в комплекте с фирменной воронкой — это гарантия, что ни капли не прольется.
Важное преимущество Volkswagen Crafter нового поколения — увеличенный с 15 до 20 тыс. км межсервисный пробег, который не только резко снизил расходы автовладельцев (меньше поводов жаловаться на дороговизну сервиса официальных дилеров), но и внес свой вклад в экологию, ведь в результате уменьшился объем смазочных материалов, требующих утилизации. Экология сегодня нужна как никогда. Кстати, в ближайшее время нам будут представлены результаты лабораторных исследований работающего масла, с которыми мы вас обязательно ознакомим. Наблюдения продолжаются.
Данные по эксплуатации | |
Режим работы | ежедневный |
Пробег с начала эксплуатации | 16 100 км |
Средняя скорость движения | 15 км/ч |
Расход топлива в смешанном режиме | 11,5 л/100 км |
Расход AdBlue | 1,9 л/100 км |
Моторное масло | LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 |
Количество взятых проб | 4 |
Хочу получать самые интересные статьи
Опубликовано первое изображение электрического кроссовера Genesis GV60
Новый электрический кроссовер премиум-класса, Genesis GV60 2022 модельного года, представлен на рендерах. Это первая компактная модель, с которой Genesis дебютирует в Европе.
Новый Genesis GV60 — это электрический кроссовер следующего поколения, который будет конкурировать с «немцами» в сегменте Premium, когда дебютирует в 2021 году. Модель, представленная на рендере, будет отличаться авангардным дизайном, унаследованным от концепции Mint, показанной на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Как стало известно во время презентации, Genesis нацелился Европу, и компактный сегмент станет одним из средств реализации задуманного.
Кроссовер Genesis GV60 станет одной из настоящих «звезд», прибывающих в Европу в 2021 году, хотя поступит в продажу в 2022 году. Модель позволит расширить предложение корейского бренда и станет одним из нового поколения группы электрических автомобилей.
На тестах корейцы закрыли переднюю часть прототипа, сохранив ромбовидную решетку радиатора и ограничив охлаждение двигателя решеткой большего размера в нижней части бампера. Линия оптики будет следовать линии «старших братьев», выделяясь двумя полосами светодиодов спереди и сзади, которые обеспечат новому электромобилю самый футуристический стиль.
Шпионские фотографии подтверждают эти данные, а также форму «парящей» крыши с крутым наклоном передних стоек и небольшим скатом в заднем направлении. Детали концепции Mint также просматриваются в форме заднего стекла и задней стойки, заканчивающейся более спортивной задней частью. Меньшая модель Genesis также сохранит пластиковые защитные накладки на колесных арках и боковых юбках, усиливая стиль кроссовера.
Третья особенность платформы E-GMP — очень открытое внутреннее пространство, а также полностью новая приборная панель, ориентированная на возможности подключения. Модель также будет иметь полный привод и два электродвигателя с максимальной мощностью 313 л.с. и возможностью регулировки на разных уровнях. Они будут связаны с батареями на 58 и 77 кВт-ч, с максимальной автономностью 550 километров , перезаряжаемой за 18 минут благодаря технологии 800 вольт.
Genesis G80 Фотогалерея | Genesis USA
Система полного привода Genesis G80 HTRAC обеспечивает повышенную устойчивость и быстрое реагирование на скользкой дороге. Эта эффективная и легкая система предлагает многорежимную настройку с более высоким распределением крутящего момента, чем у других автомобилей класса люкс.
Почувствуйте точность и управляемость, которые могут быть достигнуты только благодаря корпусу, кованному с использованием 51,5% усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS).
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) обеспечивают заметное присутствие на дороге.Яркий белый свет усиливает контрастность и видимость, но при этом работает намного дольше, чем обычные лампы.
Стильные и эффектные с любого ракурса полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Вы всегда будете выходить с лампами для лужа, которые автоматически проецируют флагманский логотип Genesis, освещая ваш подход.
Обнаружение слепых зон (BSD) повышает осведомленность, предупреждая водителя, когда в слепой зоне есть объект, когда он пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности лобового стекла или конденсат внутри, Genesis G80 автоматически настраивается для обеспечения оптимальной видимости.
Genesis G80 обтянут гладкой и эластичной натуральной кожей с контрастной строчкой, которая успокаивает и стимулирует чувства.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю удобно проверять навигационную информацию, а также другие данные одновременно.
Радарный датчик на передней панели Genesis G80 определяет расстояние до впереди идущего автомобиля, автоматически поддерживая расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают направить водителя даже в самые сложные места для парковки.
Информация об автомобиле удобно отображается прямо на лобовом стекле перед водителем.Так что вам никогда не придется отводить взгляд от дороги.
Сложная система подушек безопасности G80 включает двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних и задних сиденьях, подушку безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности на крыше, обеспечивающие пассажирам исключительную защиту в случае столкновения.
Автоматическое экстренное торможение (AEB) работает в унисон с радаром системы Smart Cruise Control и камерой Lane Keep Assist, обнаруживая впереди более медленный или остановившийся автомобиль, а затем быстро включает автоматическое торможение.
—
Корпус Genesis G80 усилен сталью повышенной прочности (AHSS), которая напрямую улучшает точность, управляемость и динамику движения.
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) излучают яркий белый свет, повышая контрастность и видимость и снижая утомляемость глаз. А поскольку нет физической нити накала, которая могла бы перегореть, светодиодные блоки служат намного дольше, чем обычные лампы.Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) входят в стандартную комплектацию G80, обеспечивая еще большее визуальное присутствие на дороге.
Стильные и эффектные с любого ракурса полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Лампы лужи автоматически включаются, когда водитель приближается к автомобилю, проецируя флагманский логотип Genesis и улучшая видимость.
Обнаружение слепых зон (BSD) предупреждает водителя, когда в слепой зоне есть объект, и подает звуковой сигнал, если водитель пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности или конденсат внутри, Genesis автоматически настраивается для обеспечения большей видимости.
Genesis G80 предлагает гладкую и эластичную натуральную кожу с контрастной строчкой.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю одновременно проверять навигационную информацию, а также другие данные, такие как звук.
Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, помогает определять расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают водителю попасть даже в самые тесные парковочные места.
Информация об автомобиле проецируется прямо на поверхность лобового стекла, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.
Genesis G80 оснащен сложной системой подушек безопасности с усовершенствованными двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях, подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя и боковыми подушками безопасности на крыше, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения.
Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует радар системы Smart Cruise Control и камеру Lane Keep Assist для обнаружения идущего впереди более медленного или остановившегося транспортного средства, а затем быстро включает автоматическое торможение.
2020 Genesis GV80 шпионские снимки и видео
Роскошный кроссовер-внедорожник Genesis GV80 снова был замечен на тестировании.
GV80 станет первым из трех новых внедорожников от престижного бренда Hyundai Genesis в ближайшие несколько лет. Это будет автомобиль среднего размера, нацеленный на BMW X5. Ожидается, что он дебютирует в конце этого года, вероятно, как модель 2020 года, а меньший внедорожник GV60, предназначенный для Audi Q3 и BMW X1, будет отставать от него примерно на год. Также появится GV70 для Audi Q5 и BMW X3.
Ранее мы заметили инженеров в тестовых мулах, в которых новые механические элементы были спрятаны под самодельными кузовами собранного из булыжника Hyundai Santa Fes. Изменения, внесенные в кузов Санта-Фе, показали, что Genesis GV80 будет более длинным и широким автомобилем, и это оказалось именно таким в виде прототипа.
Судя по последним шпионским снимкам и видео-шоу, очевидно, что GV80 будет очень похож на концепт Genesis GV80, представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне 2017 года.Ожидается, что в производство войдет название концепции, а также четкий дизайн. G представляет бренд Genesis, а V — универсальность внедорожника. Модель 80 позиционирует внедорожник рядом со среднеразмерным седаном G80 в верхней части модельного ряда Genesis.
Ожидайте, что окончательный дизайн GV80 будет мускулистым и впечатляющим, по крайней мере, с учетом линий концепции и прототипа GV80. Намеки на Bentley Bentayga не должны вызывать удивления, поскольку главный дизайнер Genesis Люк Донкерволке ранее выполнял ту же роль в Bentley.
На последних фото представлен интерьер, ну некоторые из них. Драпированные брезентом, чтобы скрыть дизайн и технологии, мало что можно увидеть. Тем не менее, мы можем различить пару круглых циферблатов на центральной консоли, которые сначала выглядят как контроллеры в стиле BMW iDrive, но затем кажутся углубленными и могут иметь дисплей на их лицах.
2020 Genesis GV80 шпионские снимки
Мы видели роскошный интерьер G90 2020 года, и GV80 должен исходить из этого салона. Однако кажется, что эти контроллеры имеют другую конструкцию, как и рулевое колесо.Тем не менее, мы можем ожидать много кожи, большой информационно-развлекательный экран и дерево с открытыми порами.
Непонятно, на какой платформе Genesis планирует свой внедорожник. Одна из возможностей — это удлиненная версия платформы Hyundai Santa Fe или более крупная Palisade, но короткий передний свес и длинное передаточное отношение передней оси к оси заставляют нас думать, что это заднеприводная архитектура, возможно, платформа седана G80. . Полный привод определенно был бы вариантом, как на седане G80. Задний привод поможет еще больше дифференцировать линейку Genesis от Hyundai.
Genesis уже собирается запустить специализированную дилерскую сеть, чтобы отделиться от родительской, поэтому уникальные платформы также будут иметь смысл.
Genesis GV80 concept, 2017 Нью-Йоркский автосалон
Документ, прикрепленный к окну одного из первых собранных тестовых мулов, намекал, что новый 3,5-литровый двигатель V-6 может быть в разработке. В документе также указывалось, что тестовый мул был оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом. 365-сильный турбированный 3.3-литровый V-6 в G70 и G80 также может быть в картах. Мы также ожидаем, что подключаемый гибридный вариант станет частью уравнения трансмиссии Genesis в какой-то момент.
Выбрав пока что сконцентрироваться на седанах, Genesis застал интерес потребителей к внедорожникам. Поскольку внедорожники в настоящее время продаются лучше седанов в США, GV80 не может появиться в ближайшее время. Тем не менее, на рынке будут нелегкие времена, поскольку в прошлом году BMW и Mercedes-Benz представили редизайн своих конкурирующих внедорожников X5 и GLE.
Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.
Genesis G90 (2020) — изображения, информация и характеристики
Genesis G90Genesis представила флагманский роскошный седан G90 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Genesis G90 2020 года включает изменения внешнего вида и интерьера на уровне автомобиля, что еще больше усиливает его присутствие в качестве флагманского седана бренда благодаря темам Athletic Elegance и Horizontal Architecture.
«G90 2020 года — флагманский седан Genesis в прямом смысле слова», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis.«Его запуск начинает наступление на бренд Genesis, в центре которого находятся эмоциональные продукты с исключительным дизайном».
Дебютировав в США, Genesis G90 2020 года официально представляет новую эволюцию языка дизайна подписи Genesis. Цветовая палитра расширена внутри и снаружи для более эмоционального внешнего вида, в то время как G90 по-прежнему обеспечивает образцовые ощущения от вождения, подкрепленные превосходным качеством.
«Модель G90 2020 года основана на уровне инженерии и мастерства, который Genesis представляет в Соединенных Штатах, — сказал Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis Motors North America.
Evolution of Athletic Elegance
За исключением крыши и дверей, все внешние панели кузова Genesis G90 2020 года были заменены или изменены.
«G90 — это высшее выражение бренда Genesis», — сказал Люк Донкерволке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Еще до того, как был нарисован первый эскиз, моя команда дизайнеров тщательно обдумала, как развить его стиль и создать что-то еще более элегантное и гармоничное.»
2020 Genesis G90
Стиль G90 2020 года вперед и назад развивает язык дизайна бренда Genesis Athletic Elegance. Спереди фирменная решетка Crest окружена четырьмя лампами. от угла к углу. Номерной знак расположен как можно ниже, что еще больше подчеркивает низкую и широкую осанку. Удлиненный горизонтальный боковой профиль Genesis G90 отличается энергичностью и достоинством.
G-Matrix, визитная карточка Genesis, вдохновленная Свет, отражающийся от светящегося ромба, наносится на фары и задние фонари, чтобы подчеркнуть изысканные пропорции и сбалансированную архитектуру.Впервые узор G-Matrix нанесен на опциональные 19-дюймовые колеса, которые также оснащены звукопоглощающей технологией, которая заметно снижает шум от шин.
«Когда мы взялись за переосмысление G90, флагмана Genesis, мы решили начать с разработки света, а не формы и форм», — сказал Донкерволке.
Дизайн интерьера воплощает дух горизонтальной архитектуры, в которой преобладает гармоничный поток горизонтальных поверхностей, включая параллельную компоновку, включающую систему вентиляции воздуха и элементы управления звуком, которые максимально упрощают работу и обеспечивают интуитивно понятное взаимодействие с пользователем.Сразу бросается в глаза акцент на материалы премиум-класса и отделки, соответствующие флагманам, включая аутентичное хромирование переключателей и кожаную обивку премиум-класса на центральной консоли. Подлинное дерево с открытыми порами служит украшением, равно как и двойная строчка и окантовка по всей кабине.
Возможности подключения, эмоции, безмятежность
Genesis G90 2020 представляет несколько новаторских технологий для бренда Genesis, как и положено флагману. Это первый автомобиль Genesis, предлагающий беспроводное обновление карт и программного обеспечения.Его 12,3-дюймовая система навигации с дисплеем теперь включает элементы управления с сенсорным экраном и медный графический интерфейс пользователя. Разделенные экраны подчеркнуты фирменными медными вставками.
Еще одним усовершенствованием технологических возможностей G90 являются стандартные Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Интеллектуальная служба управления автомобилем персонализирует впечатления от вождения, используя данные для анализа моделей вождения и информирует водителя о необходимом техническом обслуживании и износе автомобиля.
Удобство пассажиров повышается за счет автоматического предотвращения попадания наружного воздуха в туннели. Подвеска с адаптивным управлением сводит к минимуму вибрацию в реальном времени.
Подвеска Genesis Adaptive Control Suspension с электронным управлением демпфированием плавно и точно управляет движениями тела во всем диапазоне динамики с минимальным компромиссом для комфорта езды.
Спокойствие
Genesis G90 2020 года предлагает беспрецедентный уровень стандартных активных и пассивных систем безопасности как часть приверженности бренда обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) в G90 2020 года добавляют уверенности и без того отлаженному опыту вождения.В дополнение к фирменной технологии ADAS Genesis на G90 2020 года дебютируют следующие новые системы:
- Lane Follow Assist (LFA) расширяет возможности помощи при удержании полосы движения и съезде с полосы движения, помогая оставаться в центре полосы движения и обеспечивая рулевое управление. помощь.
- Система предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади (RCCA) использует радар сзади, чтобы помочь обнаруживать и предотвращать столкновения с препятствиями.
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA) теперь может помочь обнаруживать велосипеды и транспортные средства перед автомобилем.
- Safe Exit Assist (SEA) может предупреждать водителя и пассажиров с помощью предупреждений, когда объект приближается к открывающейся двери.
- Система помощи при вождении на шоссе (HDA) помогает водителю удерживать центр полосы движения на обозначенных межгосударственных автомагистралях, сохраняя при этом безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. Он может действовать совместно с функцией автоматического замедления скорости на шоссе, которая регулирует скорость автомобиля в соответствии с указанными знаками.
G90 2020 также включает 10 стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для защиты коленей со стороны пассажира.
Service Valet входит в стандартную комплектацию
Когда G90 2020 года поступит в продажу в Соединенных Штатах, начиная с декабря 2019 года, он будет поставляться с комплексным Service Valet, который уже входит в стандартную комплектацию линейки Genesis. Все автомобили Genesis предлагают эксклюзивную бесплатную программу обслуживания, ориентированную на потребителя, которая расширяет возможности владения роскошными автомобилями. От услуг парковщика, которые можно запланировать с помощью мобильного приложения Genesis, до бесплатного обслуживания и подключенных услуг Genesis — Genesis Experience предлагает владельцам лучшее на рынке удобство и экономию времени:
- Бесплатное плановое техническое обслуживание 3 года / 36000 миль
- 3 года / 36 000 миль бесплатно Service Valet
- 3 года бесплатных услуг Genesis Connected Services, включая расширенную помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с контролем климата
- 3 года бесплатного SiriusXM® Travel Link (услуги передачи данных)
- 3 года бесплатных ежегодных обновлений мультимедиа и навигации
- Пожизненные бесплатные данные о трафике
- Лучшая в своем классе гарантия с расширенной помощью на дороге и консьерж-услугами, включая замену шин или транспортировку к ближайшему торговому представителю Genesis или в авторизованный сервисный центр, а также компенсацию неудобств .
Фотогалерея: Genesis GV80 Luxury SUV 2021
Представляем кроссовер Genesis GV80 2021 года
Один из новейших люксовых брендов, Genesis в настоящее время предлагает в Америке три седана: G70, G80 и G90. Теперь корейский бренд стремится расширить свой модельный ряд совершенно новым GV80 — привлекательным роскошным внедорожником. Благодаря широкому выбору мощных двигателей с турбонаддувом и элегантному интерьеру, GV80 — именно то, что нужно Genesis для привлечения новых клиентов в США
GV80 Concept
Первый показ GV80 произошел в 2017 году, когда Genesis представила концепт внедорожника на автосалоне в Нью-Йорке.Это дало миру понять, что новый люксовый бренд — дочерняя компания Hyundai — продолжит расширять свой продуктовый портфель за счет внедорожников премиум-класса. Стиль серийной модели отражает стиль оригинального концептуального автомобиля.
Genesis Brand DNA
Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis Motor North America, отметил, что «GV80 — это наше доказательство концепции, что мы привносим дух молодости и удивления во все, что мы делаем». Ссылаясь на аббревиатуру, которой нет в выпуске новых автомобилей, Дель Россо также воскликнул: «Мы разработали GV80, заглянув внутрь себя и спросив себя, как ДНК бренда Genesis может отличить наш самый первый внедорожник.”
V — универсальность
Согласно материалам прессы Genesis, буква V в названии означает универсальность новой модели. Благодаря автомобильным шпионским фотографиям индикаторы указывают на то, что скоро появятся и другие модели GV, начиная с меньшего внедорожника, который, по всей вероятности, будет называться GV70.
Fresh Look
Стиль GV80 дополняет линейку Genesis. Присоединяясь к седанам G70, G80 и G90, новый внедорожник имеет знакомую решетку Crest Grille и представляет новый стиль фар для бренда.Счетверенные узкие фары создают уникальный вид, похожий на фары концептуального автомобиля.
Quad Lamps
«Изображение Quad Lamp станет самым узнаваемым и уникальным знаком дизайна Genesis, поскольку простейшие линии передают особую индивидуальность», — сказал исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкерволке. «Две линии будут определять Genesis», — отметил Донкерволке. С тех пор в обновленный седан G80, изображенный здесь вместе с GV80, были добавлены четыре лампы.
Прочный и легкий
Модель GV80 имеет прочную, но легкую конструкцию, сделанную в основном из высокопрочной стали горячей штамповки. Снижение веса достигается за счет изготовления дверей, капота и задней двери из легкого алюминия. Построенный на уникальной заднеприводной платформе, GV80 также может быть оснащен постоянным полным приводом с электронным управлением задним дифференциалом повышенного трения.
Turbo Power
Два двигателя с турбонаддувом будут доступны для GV80 в U.С. — 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат и 3,5-литровый V6. Каждый будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данные о лошадиных силах не разглашаются; Ожидайте, что новый 3,5-литровый V6 будет твин-турбо силовой установкой, производящей не менее 380 лошадиных сил.
Элегантный интерьер
GV80 привносит свежий стиль в интерьер бренда. Узкие вентиляционные отверстия охватывают приборную панель, создавая у пассажиров впечатление широкой кабины, что еще больше усиливается за счет 14-дюймового информационно-развлекательного дисплея с разделенным экраном в центре.Двухцветное рулевое колесо имеет одну широкую горизонтальную спицу, переходящую из рук в руки, со встроенными элементами управления по краям.
Центральная консоль
Центральная консоль содержит диск для переключения передач GV80 по проводам, освобождая значительное пространство. Также выделяется стильный круглый блок управления, используемый для навигации по информационно-развлекательной системе. За исключением нескольких кнопок меню, а также регуляторов громкости и настройки, большая часть взаимодействия происходит с помощью сенсорного экрана или голосовых команд.
Комфортные сиденья
Сиденья в Genesis GV80 2021 года обтянуты привлекательной кожей с ромбовидной складкой, а первые два ряда можно обогревать или вентилировать. Сиденье водителя содержит семь надувных ячеек, предназначенных для снижения утомляемости во время длительных поездок. Комфортность движения добавляет еще и то, что Genesis называет первым в истории использованием технологии активного шумоподавления на дороге. Эта система создает звуковые волны противоположной фазы, анализируя шум дороги и ветра в реальном времени и, по сути, подавляя его.
Smooth Ride
Genesis GV80 2021 также оснащен подвеской с электронным управлением, которая реагирует на дорожные условия. Фронтальная камера обеспечивает предварительный просмотр системы, чтобы лучше реагировать на неровности и неровности тротуара, обеспечивая комфортную и плавную езду.
Advanced Safety
Как и остальная часть линейки Genesis, GV80 будет иметь самые передовые технологии безопасности в качестве стандартного оборудования. Функции включают предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах и предотвращение столкновений, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Эта функция изучает привычки и стиль вождения водителя и действует аналогичным образом, когда активирован интеллектуальный круиз-контроль.
Появится этой осенью
Ожидается, что Genesis GV80 2021 года поступит в автосалоны этой осенью. Цены будут начинаться с 48 900 долларов за стандартный GV80 2.5T RWD и доходить до полностью загруженного GV80 3.5T Prestige AWD по цене 70 950 долларов.
2021 Genesis GV80
Первый внедорожник в линейке Genesis.
2021 Genesis GV80
Двухстрочный четырехъядерный фонарь проходит через боковую обшивку, а также задние фонари.
2021 Genesis GV80
Большая решетка будет установлена на всех новых моделях Genesis.
2021 Genesis GV80
GV80 Prestige высшего уровня будет доступен с этими стильными 22-дюймовыми колесами.
2021 Genesis GV80
Четыре задних фонаря придают GV80 широкий вид.
2021 Genesis GV80
Двойные выхлопные отверстия, имитирующие форму решетки.
2021 Genesis GV80
GV80 имеет широкую стойку, которая демонстрирует силу.
2021 Genesis GV80
Счетверенные задние фонари войдут в линейку Genesis, включая седан G80 на расстоянии.
2021 Genesis GV80
Эта большая решетка сделает GV80 легко узнаваемым.
2021 Genesis GV80
Грузовое пространство несколько ограничено при поднятых и используемых сиденьях третьего ряда.
2021 Genesis GV80
Третий ряд можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство.
2021 Genesis GV80
Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки в багажном отделении.
2021 Genesis GV80
Сиденья второго ряда обеспечивают много места для ног и головы.
2021 Genesis GV80
Сиденья третьего ряда немного тесноваты, и доступ к ним затруднен.
2021 Genesis GV80
Нажатие этой кнопки на сиденье второго ряда перемещает его вперед для доступа к третьему ряду.
2021 Genesis GV80
Широкоэкранный дисплей.
2021 Genesis GV80
Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью этого диска или с помощью сенсорного экрана.
2021 Genesis GV80
У пассажиров на задних сиденьях есть собственный климат-контроль, а также несколько вариантов электропитания.
2021 Genesis GV80
Панорамный люк на крыше придает автомобилю GV80 легкости.
Genesis GV80 2021
Genesis GV80 2021 года имеет чистый, лаконичный дизайн интерьера.
2021 Genesis GV80
Диск на центральной консоли управляет режимами движения и внедорожными системами.
2021 Genesis GV80
Спортивный режим
2021 Genesis GV80
Передние сиденья имеют несколько регулировок.
2021 Genesis GV80
Динамики также служат элегантным элементом дизайна внутренних дверных панелей.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные2021 Genesis G90 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
СТАНДАРТНЫЕ СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Распространение передовых функций безопасности может быть только положительным моментом. Уменьшение опасности лобового столкновения с обнаружением пешеходов / велосипедистов и автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, помощь при безопасном выходе, Мониторинг усталости водителя и яркая система камеры с обзором 360 градусов являются стандартными для G90 2021 года.
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения, проведя все это позади, Genesis G90 5. 0 Ultimate предлагает независимую электрическую регулировку двух подвесных сидений с памятью настроек и вентиляцией. Выберите правое место, и переднее сиденье также может смещаться вперед, обеспечивая экстравагантное пространство для ног.
2021 Genesis G90 Interior
Просто потому, что Genesis все еще относительный новичок в игре о роскошных автомобилях, кабины по-прежнему собираются с использованием тех же навыков и тонких материалов, что и в более известных и заметно более дорогих соперники.
Мягкая и эластичная кожа Nappa украшает сиденья и подлокотники. Деревянная отделка сделана из настоящих деревьев. А решетки динамиков из нержавеющей стали дополняются переключателями и кнопками с металлическим эффектом.
Если есть одна жалоба, так это то, что базовая компоновка, эргономика и информационно-развлекательный дисплей аналогичны аналогам в автомобилях Hyundai для массового рынка.
2021 Genesis G90 Внешний вид
В прошлогодних изменениях стиля были увеличены решетка радиатора, новые фары и задние фонари, а также линии, идущие по бокам. Там есть намек на Bentley, а также на Lincoln Continental (что, вероятно, было непреднамеренно). У каждого наблюдателя будет свое мнение, но большинство согласятся, что G90 теперь менее занижен.
Одно из немногих изменений 2021 года — это новый дизайн многоспицевых легкосплавных дисков.
Стандартные характеристики Genesis G90 2021
Genesis G90 3.3T Premium 2021 года начального уровня содержит все основные ингредиенты рецепта роскошного флагманского седана.
Включает в себя вышеупомянутые расширенные функции безопасности и тонкую кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом / вентиляцией / регулировкой мощности (22 положения для водителя, 16 положений для пассажира) с настройками памяти (теперь предварительно настраиваемые с помощью персонального пульта дистанционного управления Start), подогрев задних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, многоцветное светодиодное освещение кабины, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, 12. 3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, спутниковое радио, интеграция со смартфоном, система объемного звука Lexicon с 17 динамиками / 900 Вт (другая автомобильная компания, использующая Lexicon, — это Rolls-Royce, так что он чертовски хорош), шторки с электроприводом для заднего стекла и задние боковые окна, система камеры с обзором на 360 градусов и бесплатный сервисный служащий.
А это «базовая» версия, помните.
2021 Опции Genesis G90
Покупатели могут заказать любую версию своего нового Genesis G90 с полным приводом, независимо от двигателя.
G90 5.0 Ultimate — это версия, которую стоит выбрать, если 3.3T недостаточно щедрая. Сюда входят регулируемые задние сиденья с подголовниками с электроприводом и настройками памяти, развлекательная система для задних сидений с парой 10,3-дюймовых экранов с высоким разрешением, а также мускулистый 5,0-литровый двигатель V8.
Многие элементы, которые не входят в комплект поставки конкурирующих автомобилей, особенно немецких, входят в стандартную комплектацию G90 2021 года.
2021 Genesis G90 Двигатель
G90 работает либо с двойным турбонаддувом 3.3-литровый V6 или 5,0-литровый атмосферный V8. Хотя 420 лошадиных сил V8 значительно больше, чем у V6 365, их значения крутящего момента ближе: от 383 до 376 фунт-футов. А крутящий момент (который влияет на скорость ускорения) легче воспринимается и более желателен в повседневной вождении. Так что основной причиной выбора V8, вероятно, является все дополнительное оборудование, сопровождающее его.
Оба двигателя требуют топлива премиум-класса и немало; 24 мили на галлон по шоссе — это не так хорошо, как BMW 740i или Cadillac CT6.Все версии используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом (RWD) в стандартной комплектации или полным приводом (AWD), доступным в качестве опции.
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом
365 л.с. при 6000 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/24 миль на галлон (RWD и AWD)
5,0-литровый V8
420 лошадиных сил при 6000 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон (задний привод), 16/23 миль на галлон (полный привод)
Сколько стоит Genesis G90 2021 года?
Genesis G90 2021 года 3. Рекомендованная производителем розничная цена 3T Premium составляет 72 950 долларов. Плата за место назначения в размере 1025 долларов дает 73 975 долларов.
Стоимость G90 5.0L Ultimate начинается с 77 725 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2500 долларов в любой версии.
Для сравнения, Lexus LS стоит около 77 тысяч долларов, а базовая BMW 7 серии — около 88 тысяч долларов. Учитывая его оборудование, качество, 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию и бесплатное обслуживание, Genesis G90 является относительно выгодной сделкой. В 2021 году дебютирует новое поколение Mercedes-Benz S-Class, который традиционно является бестселлером в своем классе и теперь понравится всем, кто хочет чего-то новенького.
Ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем регионе заплатили за свой новый G90. Что касается стоимости перепродажи, седан Genesis G90 — средний исполнитель; Lexus стремится править этим насестом.
Какая модель Genesis G90 2021 года подходит мне?
2021 Genesis G90 3.3T Premium
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 22 направлениях
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Задние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками
Полный набор дополнительных средств помощи водителю
Дворники с датчиком дождя
Трехзонный автоматический климат Управление
Управление крышкой багажника в режиме громкой связи
2020 Genesis G80 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Чем больше автомобилей с такими функциями, тем безопаснее будут наши дороги.Роскошный седан Genesis G80 2020 года имеет полный набор функций активной безопасности и вспомогательных средств вождения, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при удержании полосы движения и систему контроля слепых зон. Более того, все они стандартные.
ДАТЧИК ДИОКСИДА УГЛЕРОДА В КАБИНЕ
Бесцветный диоксид углерода (CO2) без запаха может быстро вызвать сонливость и спутанность сознания. Genesis G80 оснащен первым в отрасли встроенным детектором, который наполняет салон свежим воздухом при повышении уровня CO2.
2020 Genesis G80 Интерьер
Салон G80 с 5 пассажирами в равной степени стильный, интуитивно понятный и удобный. Вы не получите широкую панель ЖК-экранов, как в новейшем Mercedes-Benz E-Class, или полностью цифровую приборную панель с виртуальной кабиной Audi A6, но вам также не придется возиться с сенсорной панелью для управления. функции.
Genesis — это роскошный автомобиль, в который можно просто сесть и поехать. Все логично, от того, как вы меняете радиостанции и музыкальные треки, до того, как вы настраиваете режимы вождения или просто включаете машину.В отличие от Mercedes и других автомобилей этого сегмента, вам не нужно доплачивать за кожу. Передние сиденья удобны и удобны выше среднего, а задние сиденья подходят для взрослых.
2020 Genesis G80 Exterior
Genesis G80 определенно выглядит частью роскошного седана. Длинный и широкий, с множеством кривых и характерных линий, G80 порадует большинство глаз. Если и чего-то особенно не хватает, так это различия. Если не считать крылатого значка в стиле Bentley и большой решетки радиатора, вы можете не знать, на какую марку роскошного автомобиля смотрите.Genesis is G80 стильный и элегантный, но в то же время элегантно приглушенный. Только ваши глаза и сердце узнают, нравится ли вам это.
С практической точки зрения нам нравится, что багажник с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию, с включением мощности в комплектациях 3.3T и 5.0. Панорамный люк в крыше также входит в стандартную комплектацию этих двух более высоких планок. Совет от профессионала: вы можете отличить модели 3.3T и 5.0 по их четверным выпускным отверстиям.
2020 Genesis G80 Стандартные функции
Роскошь, соответствующая цена.Когда дело доходит до того, что вы получаете за свои деньги, нигде это не сияет ярче, чем стандартный набор функций G80. В комплекте идет даже самая дешевая модель 3.8. Среди основных моментов — кожаный салон с регулируемым по 12 параметрам сиденьем водителя, подогревом передних сидений, регулируемой рулевой колонкой, входом без ключа с кнопкой запуска и двухзонным климат-контролем. Стандартная информационно-развлекательная система столь же надежна, она оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.
G80 поставляется с набором средств активной безопасности и помощи при вождении, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, ассистент удержания полосы движения, монитор водителя и автоматическое экстренное торможение. Наконец, поговорим о гарантии. Он лучший в своем классе: 5 лет / 60 000 миль в целом и 10 лет / 100 000 миль для трансмиссии.
2020 Опции Genesis G80
Полный привод является дополнительным для всех моделей Genesis G80. Большинство других основных возможностей можно получить, поднявшись на триммеры или добавив пакеты к 3.8 модель. Пакет 3.8 Sport добавляет такие удобства, как аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, панорамный люк в крыше, подогрев задних сидений и беспроводная зарядная панель. Ultimate Package включает кожу наппа, удлинитель подушки водительского сиденья и регулировку валика, 9,2-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и еще лучшую систему Lexicon с 17 динамиками.
Genesis G80 3.3T получил все это, а также двигатель V6 с двойным турбонаддувом и более спортивную подвеску. Топовый G80 5.0 также имеет обработку Ultimate вместе с его 5.0-литровый двигатель V8. Две более высокие планки также могут похвастаться задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и вентилируемыми передними сиденьями.
2020 Genesis G80 Двигатель
В Genesis G80 доступны три варианта двигателей: 3,8-литровый V6 без турбонаддува, 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом или 5,0-литровый атмосферный двигатель. V8, выдающий 311, 365 и 420 лошадиных сил соответственно. Все три двигателя усовершенствованы, но мощны, с линейной подачей мощности и приличной экономией топлива. Двое лучших достигают максимальной производительности с бензином премиум-класса.Каждый двигатель связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а блок 3.3T настроен на более спортивные переключения. Задний привод (RWD) — установка по умолчанию; полный привод (AWD) не является обязательным.
3,8-литровый V6
311 лошадиных сил при 6000 об / мин
293 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 18/24 миль на галлон (полный привод)
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Sport)
365 лошадиных сил при 6000 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон (RWD), 17/24 миль на галлон ( Полный привод)
5.0-литровый V8
420 лошадиных сил при 6000 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон (задний привод), 15/23 миль на галлон (полный привод)
Сколько стоит Genesis G80 2020 года?
Genesis G80 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 42 550 долларов США, плюс 995 долларов США по месту назначения. По этой цене это как минимум на 11 000 долларов меньше, чем у конкурентов, таких как BMW E-Class, BMW 5 Series и Audi A6, и вы не получите V6 в базовых моделях этих автомобилей.Genesis G80 3.3T с более мощным двигателем и полным набором удобств стоит 55 750 долларов, а G80 5.0 с V8 — 57 500 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 2500 долларов.
Даже по таким ценам Genesis — выгодная сделка по сравнению с конкурентами. Он просто дешевле, чем у конкурентов, но имеет свои особенности и многое другое, если не их значок зависти и динамику вождения. Даже Volvo S90 и Acura RLX дороже. Ожидается, что стоимость Genesis G80 при перепродаже останется на прежнем уровне.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие автомобили класса люкс среднего размера 2020 года
Какая модель Genesis G80 2020 года подходит мне?
2020 Genesis G80 3,8
3,8-литровый V6
Полный комплект средств активной безопасности / помощи при вождении
8-дюймовый сенсорный экран с навигацией
Apple CarPlay / Android Auto
Кожаный салон
2020 Genesis G80 3. 3T
Твин-турбо V6
Спортивная подвеска
9.2-дюймовый HD-дисплей
Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками
Панорамный люк на крыше
2020 Бытие 5.0
5,0-литровый V8
Все опции в пакете Ultimate
Обивка потолка из замши из микрофибры
2020 Genesis G70 3.3T — красивый дьяволенок
С тех пор, как десять лет назад я ездил на оригинальном седане Hyundai Genesis, я мог сказать, что высококлассный бренд корейского автопроизводителя имеет серьезный потенциал. Я встречал много владельцев Genesis, которые любят свои машины.Теперь как самостоятельный бренд Genesis становится серьезным конкурентом мировых производителей автомобилей класса люкс. Если вы думаете, что я чокнутый, вы не ездили на Genesis G70 — автомобиле, который заставляет нескольких соперников снова сесть на свои прицепы.
Дизайнеры делают ставку на детали
В дизайне присутствует немного Alfa Romeo и Jaguar, но дизайнеры действительно сосредоточились на таких деталях, как черный хром и медные лицевые панели светодиодных фар. Спереди он выглядит немного по-британски с большой решеткой радиатора, мускулистой задней частью с толстыми крыльями и аккуратно скроенным боковым профилем над 19-дюймовыми колесами, выходящими на красные тормозные суппорты.Со всех сторон это красивый чертенок.
Внутри водители сталкиваются с обтянутым кожей рулевым колесом идеального размера, аналоговыми датчиками и проекционным дисплеем — все это идеально подходит для ведения вашего бизнеса. Сиденья и дверные панели украшены красной ромбовидной прострочкой, а алюминиевая отделка и замшевая обивка потолка придают современный вид. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, выдвижная нижняя подушка водительского сиденья и рулевое колесо с подогревом добавляют комфорта, равно как и широкий люк в крыше, рулевая колонка с гидроусилителем и аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, которая, как можно почти поверить, используется совместно с Rolls-Royce.Задние сиденья немного тесноваты, даже для моего шестилетнего ребенка, но ты все равно туда не вернешься.
Genesis выбрал интуитивно понятный сенсорный экран для навигации и звука, пропустив бессмыслицу с колесом управления, которая, кажется, восхищает некоторых конкурентов. Беспроводная зарядка устройства, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth упрощают подключение. Я также поклонник правильной громкости и регуляторов настройки для переключения каналов во время движения. Климат-контроль устроен просто с большими ручками для регулировки температуры и скорости вентилятора, с дефростерами на один уровень ниже.Все именно там, где вы этого хотите.
Компания Genesis представила полный набор систем предотвращения аварий. В меню есть адаптивный круиз, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах, а также обнаружение заднего перекрестка и помощь в удержании полосы движения. Монитор объемного обзора позволяет легко входить и выходить из ограниченных парковочных мест. Как бы мне ни понравился более крупный G80 во время недавней поездки, именно G70 поистине возвещает появление Genesis в качестве зверя с мачете на мировой арене. Я читал несколько обзоров, в которых четырехцилиндровый G70 описывался как шумный и резкий, но это не было моим опытом работы с версией V6 с турбонаддувом.
Успокаивающая мощность с турбонаддувом
Под ногами 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов. крутящего момента — все направлено на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Если хотите, переключайте его с помощью лопастей. Система выбора режима движения позволяет водителям настраивать трансмиссию и электронную подвеску от эффективного / комфортного до агрессивного / жесткого.Выберите первое вместо второго, чтобы увидеть город / шоссе на 17/25 миль на галлон.
На идеально ровной гоночной трассе любители вождения могут предпочесть немецких или итальянских соперников G70, но большинство из нас не ездит по трассам. В реальном мире мы сталкиваемся с выбоинами и грубыми швами мостов, которые регулируемая подвеска поглощает без малейшей дрожи. Практически на любой скорости плавный двигатель с турбонаддувом питает, а система полного привода успокаивает водителя абсолютным хладнокровием. Будь то пробка в городском потоке или выезд на шоссе, управлять автомобилем одно удовольствие.
Genesis понимает, что настоящие энтузиасты предпочитают увлекательное вождение видео-аркадам. В то время как G80 и G90 впечатляют, G70 — это шок — спортивный седан, который доставляет удовольствие глобальным конкурентам от вождения каждый день. Базовая цена в 35 450 долларов увеличивается до 53 245 долларов со всеми устройствами и мощным двигателем. Конкуренты включают Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE, BMW 3-Series, Audi A4, Cadillac CT4 и Mercedes-Benz A-Class.
Буря вперед!
Отправляйте комментарии Кейси в AutoCasey @ aol.com; подписывайтесь на него на YouTube @AutoCasey.