Toyota Nadia: цена Тойота Надя, технические характеристики Тойота Надя, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Nadia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Nadia
Toyota Nadia, 1998 г
Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике — закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов — а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс — светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia — отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле — одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму — бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат — цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.
Достоинства: комфорт. Практичность. Расход топлива.
Недостатки: клиренс.
Павел, Новосибирск
Toyota Nadia, 1999 г
Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом — 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два — три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.
Достоинства: отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.
Недостатки: нет альтернативы.
Вадим, Ангарск
Toyota Nadia, 2001 г
Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.
Достоинства: большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.
Недостатки: существенных нет.
Александр, Ванино
Toyota Nadia — технические характеристики
Технические характеристики Toyota Nadia
Эксплуатационные характеристики Тойота Надия минивэн
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Размер шин: 195/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 145 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 196/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 2.92
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4435 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1625 мм
Колесная база: 2735 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1450 мм
Объем багажника: 810 л
Производство
Год выпуска: с 1998 по 2003
Двигатели Тойота Нади: модели, описание, характеристики
В 1998-2003 годах японский автогигант Toyota радовал дальневосточный регион, «заточенный» под правостороннее расположение рулевого управления, выпуском великолепного минивэна Nadia. Европейские автолюбители не имели возможности приобрести этот автомобиль в автосалонах, так как выпускался он исключительно для японского авторынка. Напротив, жители российского Зауралья смогли по достоинству оценить красоту и удобство машины «Надия» (или «Надя», как более коротко и ласкательно звали её россияне). Не секрет, что значительная доля легкового автотранспорта в Сибири и на Дальнем Востоке – именно с «правым» рулём.
Минивэн Nadia – мощь и удобство
История создания и производства
Пятиместный семейный автомобиль Nadia был спроектирован конструкторским коллективом автоконцерна Toyota в 1998 году. Основой для его создания стали два предшественника – появившаяся двумя годами ранее трёхрядная платформа Ipsum (для европейских покупателей – Toyota Picnic), и Gaia. Первый же взгляд на фото нового автомобиля заставляет задуматься о том, что являясь по компоновке минивэном, он очень похож на универсал.
Nadia идеально подходит для семейных путешествий. Машина оснащена просторным, легко трансформирующимся салоном. Японский рационализм предоставляет возможность установки дополнительного багажного отсека большого объёма на крышу.
Для тех, кто впервые садится на непривычно свободное место слева на переднем ряду, удивительно было видеть совершенно плоский, как в современных трамваях, пол салона.
Некоторое неудобство вызывает его излишняя высота. Но эти мелочи меркнут перед исключительным удобством салона и габаритами дверей и посадочных мест. Недорогие отделочные материалы и прекрасно подогнанный во всех местах пластик гармонично дополняют вкус, с которым выполнен дизайн.
Техническое наполнение модели японцы осуществили в полном соответствии с тем, как это делается для машин высокого класса:
- гидроусилитель рулевого управления;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- центральный замок;
- встроенная аудиосистема и телевизор (с необходимостью дополнительных настроек под систему Secam DK).
Салон Toyota Nadia – минимализм и удобство
Машина пошла в серию SU в двух вариантах:
- полноприводная;
- переднеприводная.
Вне зависимости от типа силовой установки на все минивэны Nadia устанавливалась только автоматическая коробка передач. Те, кто имел радость видеть этот автомобиль на дорогах европейской части России, высказывали своё недоумение отсутствием европейского аналога.
Двигатели для Toyota Nadia, и не только
«Сердце» силовой установки «Нади» — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 л. Всего использовались три модификации моторов:
Марки-ровка | Объём, л. | Тип | Объём, | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|---|
см 3 | |||||
3S-FE | 2 | бензиновый | 1998 | 99/135 | DOHC |
3S-FSE | 2 | —:— | 1998 | 107/145 | —:— |
1AZ-FSE | 2 | —:— | 1998 | 112/152 | —:— |
Начиная с модификации 3S-FSE, в двигателе применяется революционная технология прямого впрыска для двс – D-4. Её суть состоит в возможности послойного впрыска и работы на особо обеднённой топливной смеси. Подача топлива осуществляется с помощью ТНВД под давлением 120 бар. Степень сжатия (10/1) выше, чем у обычного мотора DOHC предыдущей модели – 3S-FSE. Работа двигателя осуществляется в трёх режимах смеси:
- сверхбедной;
- однородной;
- обычной мощности.
Логическим продолжением новинки стал более мощный мотор 1AZ-FSE. Благодаря изменённой форме инжектора, поршня и камеры сгорания, появилась возможность прямого создания топливной смеси как однородной, так и послойной (обычной или обеднённой) топливной смеси. При движении на постоянной скорости 60 км/ч обогащение осуществляется один раз в 1-2 минуты. Снижение температуры патрубка осуществляется с помощью стандартной жидкости для охлаждения.
Работа клапана рециркуляции контролируется электронной системой, работающей в единой компьютерной сети управления автомобилем.
Моторы, которые получали автомобили Nadia, устанавливались и на другие модели Toyota:
Модель | 3S-FE | 3S-FSE | 1AZ-FSE |
---|---|---|---|
автомобиля | |||
Toyota | |||
Allion | * | ||
Avensis | * | * | |
Caldina | * | * | |
Camry | * | ||
Carina | * | ||
Carina E | * | ||
Carina ED | * | ||
Celica | * | ||
Corona | * | ||
Corona Exiv | * | ||
Corona Premio | * | * | |
Corona SF | * | ||
Curren | * | ||
Gaia | * | * | |
Ipsum | * | ||
Isis | * | ||
Lite Ace Noah | * | * | |
Nadia | * | * | |
Noah | * | ||
Opa | * | ||
Picnic | * | ||
Premio | * | ||
RAV 4 | * | * | |
Town Ace Noah | * | ||
Vista | * | * | * |
Vista Ardeo | * | * | * |
Voxy | * | ||
Wish | * | ||
Всего: | 21 | 4 | 14 |
Самый популярный мотор для «Нади»
Наиболее популярным оказался самый «младший» представитель серии – двигатель 3S-FE. На рубеже XX и XXI веков в разных комплектациях его устанавливали на 21 модель Toyota. Модель впервые сошла с конвейера в 1986 году. Свернули производство в 2000-м, с появлением более современных модификаций. Экологический показатель – 215-232 г/км. Степень сжатия – 9,8. Максимальный крутящий момент – до 180 Н*м. Ресурс двигателя – 200 тыс.км.
Двигатель 3S-FE
Конструкторы сознательно не стали «задирать» показатель мощности мотора, желая оснастить им как можно больше модификаций автомобилей Тойота. Его «территория» — скоростная трасса с хорошим дорожным покрытием. Именно там Nadia с мотором типа D-4 выдавала наилучшие показатели. В качестве топлива для этого двс японские конструкторы рекомендовали сразу несколько марок:
Но по техническим условиям основным топливом был всё же 92-й.
Материал изготовления блока цилиндров – чугун, головки блока – алюминий. В электронной системе зажигания DIS-2 использовались две катушки, по одной на каждую пару цилиндров. Система впрыска топлива – электронная, EFI. В газораспределительной системе – два распредвала верхнего расположения. Схема – 4/16, DOHC.
При всей своей надёжности и отличной ремонтопригодности, 3S-FE запомнился автолюбителям одним несущественным недостатком.
Срок службы ремня ГРМ гораздо меньше обычного. Это связано с тем, что с его помощью осуществляется запуск водяной помпы и масляного насоса. Ещё один нюанс 3S-FE: если двигатель датирован 1996 годом и ранее, вязкость используемого масла должна быть 5W50. Все более поздние модификации двигателя работают на масле 5W30. Поэтому заливать масло другой вязкости в Toyota Nadia (1998-2004) нельзя.
Идеальный выбор мотора для Nadia
В данном случае всё по-японски стабильно, стандартно и аккуратно. Каждая следующая модификация двигателя имеет более высокие технические показатели, надёжность и работоспособность. Для Toyota Nadia идеальным выбором является 1AZ-FSE.
Двигатель 1AZ-FSE
Одной из новинок, применённых инженерами при разработке мотора, стала инертная динамика вихревого потока. Благодаря новой форме сопла инжектора струя вместо конической формы приобрела вид плотного цилиндра. Диапазон давления – от 80 до 130 бар. Значительно изменилась технология крепления инжектора. Так были созданы предпосылки для возможности впрыска максимально обеднённой топливной смеси.
Форсунка на двигатель 1AZ-FSE
Ноу-хау японской команды инженеров довело минимальный расход топлива на крейсерском режиме движения по автобану до 5,5 л на 100 км.
Не являясь в точном смысле этого слова изобретателями технологии прямой подачи топлива, инженеры Toyota придумали, как снизить выбросы у агрегатов, грешащих остатками обеднённой топливной смеси на стенках цилиндров.
Именно этот двигатель стал первым, уровень выбросов СО2 у которого позволил широко внедрить его в новинки Тойоты.
Однако, есть у этого движка и свой «скелет в шкафу». Несмотря на современную концепцию и компоновку, отзывы выявили целый «букет» мелких (и не очень) недостатков, значительно бьющих по карману владельцев автомашин:
- отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров;
- небольшая ремонтопригодность в связи с тем, что запчасти меняются узлами;
- высокое давление приводит к частому выходу из строя инжектора и ТНВД;
- неудачный материал изготовления впускного коллектора (пластмасса).
Прямая подача топлива обуславливает необходимость тщательно контролировать качество заливаемого в баки бензина. Именно топливный кризис стал в середине 2000-х причиной того, что владельцы различных модификаций Toyota Nadia стали массово избавляться от своих, в целом очень приличных по качеству, автомобилей в пользу более ремонтопригодных и экономически выгодных наименований.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Nadia |
Поколения | Nadia (SXN10) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i (135 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 135 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.6 лс/л |
Крутящий момент | 181 Нм @ 4000 об./мин. 133.5 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1370 кг 3020.33 lbs. |
Объем багажника минимальный | 810 л 28.6 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4435 мм 174.61 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1625 мм 63.98 in. |
Колесная база | 2735 мм 107.68 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1450 мм 57.09 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R14 |
Технические характеристики Toyota Nadia
Ниже приведены технические характеристики различных модификаций автомобиля Toyota Nadia .
Количество модификаций Toyota Nadia, представленных здесь — 6 .
Минивэн 2.0 AT 4WD (135 л.с.) Минивэн 2.0 AT (145 л.с.) Минивэн 2.0 AT (135 л.с.) Минивэн 2.0 AT 4WD (135 л.с.) Минивэн 2.0 AT 4WD (152 л. .с.) Минивэн 2.0 AT (152 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2735 |
Колея передняя, мм | 1470 |
Колея задняя, мм | 1450 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Дорожный просвет , мм | 160 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1998 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 135 (99) |
Обороты максимальной мощности, об / мин | до 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н * м | 181 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Обороты верхнего крутящего момента, об / мин | до 4 400 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 11 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабоза |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Торсионная балка, Пружинная |
Технические характеристики Toyota MR2
Технические характеристики Toyota Noah
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolks wagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Лада) ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CeresCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMark XMark Х ZioMatrixMega CruiserMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZelas
.Toyota Nadia: цена Тойота Надя, технические характеристики Тойота Надя, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Nadia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Отзывы владельцев Toyota Nadia
Toyota Nadia, 1998 г
Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену.На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике — закидал туда все нужные поездки для мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов — а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс — светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, потому что сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia — отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не упираясь друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок.Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле — одно удовольствие, помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму — бесплатно чистить снег во дворах не захотелось.Да и в принципе для наших дорогостоящих машин низковат — цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижена практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.
Достоинства : комфорт. Практичность. Расход топлива.
Недостатки : клиренс.
Павел, Новосибирск
Toyota Nadia, 1999 г
Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам.Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка класс пассажиров. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S.По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом — 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров.Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два — три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает через пол часа езды по городу, салон у Toyota Nadia большой.
Достоинства : отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.
Недостатки : нет альтернативы.
Вадим, Ангарск
Toyota Nadia, 2001 г
Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный.Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше.Поэтому считаю реальный клиренс на много больше в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу.На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создана для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км / ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.
Достоинства : большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.
Недостатки : существенных нет.
Александр, Ванино
.Фирма производитель | TOYOTA | ||||||
Название модели | NADIA | ||||||
Модификация Дата выпуска | NADIA TYPE | SU | |||||
Дата начала продаж | 2002.07 | ||||||
Тип кузова | МИНИВЭН ИЛИ ОДНООБЪЕМНК (MV & 1BOX) | ||||||
Номер кузова | TA-ACN15H- | 2428 | |||||
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4450 * 1735 * 1725 | ||||||
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1960 * 1435 * 1245 | ||||||
Колесная база, мм | 2735 | ||||||
Расстояние между передними колесами, мм | 1500 | ||||||
Расстояние между задними колесами, мм | 1470 | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1460 | ||||||
Модель двигателя | 1AZ-FSE (D-4) | ||||||
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC | ||||||
Диаметр и ход5 поршня, мм | 86.0 * 86.0 | ||||||
Объем двигателя, куб.см | 1998 | ||||||
Степень сжатия | 9.8 | ||||||
Тип подачи топлива | IN-CYLINDER DIRECT FUEL INJECTOR | 0003 (D-48)0005 л.с. (кВт) /об.мин.152 (112) / 6000 | |||||
Максимальный крутящий момент, кг-м (н-м) /об.мин. | 20.4 (200) / 4000 | ||||||
Суперчарджер (механический нагнетатель) | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Объем топливного бака, л | 60 | ||||||
Тип топлива | НЕ УКАЗАННЫЙ -92 — АИ-93) | ||||||
Расход топлива (экономичность км / на 1 литре) | 13.0 | ||||||
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION | ||||||
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) | ||||||
Задняя подвеска BEAM4 | ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ДИСК (вентилируемые дисковые) | ||||||
Задние тормоза | БАРАБАН (LEADING TRAILING) (барабанного типа) | ||||||
Передние колеса | 215 / 60R16 95H | 0003 215 / 60R16 95H | 0003 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 | ||||||
Число мест | 5 | ||||||
Тип трансмиссии | 4AT | ||||||
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) | ||||||
LSD Система | |||||||
LSD (отсутствует) | |||||||
вариатор (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — | ||||||
1-я ступень | 4.005 | ||||||
2-я ступень | 2.208 | ||||||
3-я ступень | 1.425 | ||||||
4-я ступень | 0,981 | ||||||
5-я ступень (повышенная) | — | ||||||
6-я | — | ||||||
7-я ступень (повышенная) | — | ||||||
8-я ступень (повышенная) | — | ||||||
Задняя скорость | 3.272 | ||||||
3.178 | |||||||
Редуктор 2-я ступень | — | ||||||
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствуют во всех комплектациях) | ||||||
Задние противотуманные фары | |||||||
NONE | отсутствуют (отсутствуют) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | |||||
Лампа-прожектор | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Передний спойлер | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Задний спойлер | STANDART (присутствует) | ||||||
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Б оковые подушки безопасности | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Система ABS (антиблокировочная система) | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Система TRC (антипробуксов) | НЕТ (отсутствует) | ||||||
СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | |||||||
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Ремни безопасности задних сидений | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Гидроусилит тормозов | STANDART ( сутствует во всех комплектациях) | ||||||
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) | ||||||
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Сигнализация | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Дополнительное оборудование безопасности | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) | ||||||
данных системы навигации DVD | |||||||
Звуковое оборудование (CS&MD) | НЕТ (отсутствует) | ||||||
CD плеер | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Тип кондиционера | ПОЛНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ (отсутствует) | ||||||
0004 (присутствует во всех комплектациях) | |||||||
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Регулировка рулевой колонки 9000 вверх-вниз 9000 4 STANDART (присутствует во всех комплектациях) | |||||||
Круиз-контроль | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Кожаная оплетка рулевого колеса | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Кожаные сиденья | НЕТ (отсутствует) | НЕТ | Электропривод передних сидений | НЕТ (отсутствует) | |||
Электропривод задних сидений | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Отделка панелей ‘под дерево’ | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Люк (опционально, зависит от комплектации) | |||||||
Алюминиевые литые диски колес | 16 ДЮЙМОВЫЙ СТАНДАРТ | ||||||
Раскладывающееся заднее сиденье | РАЗДЕЛЬНОЕ (раздельное) | ||||||
на стекловолоконных лучей | комплектаций)|||||||
Тонированные стекла | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) |