Технические характеристики Шкода Суперб – «Инком Авто»
1.4 AMT 150 л.с. бензин передний 2.0 AMT 190 л.с. бензин передний 2.0 AMT 220 л.с. бензин передний 2.0 AMT 280 л.с. бензин полный
1.4 AMT 2.0 AMT 2.0 AMT 2.0 AMT
Выделить разные характеристики
Объем
1.4
2
2
2
Мощность
150
190
220
Коробка
робот
робот
робот
робот
Топливо
бензин
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Чехия
Чехия
Чехия
Чехия
Класс автомобиля
D
D
D
D
Количество дверей
5
5
5
5
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
none
Длина
4869
4869
4869
4869
Ширина
1864
1864
1864
1864
Высота
1469
1469
1469
1469
Колёсная база
2841
2841
2841
2841
Клиренс
157
157
157
157
Ширина передней колеи
1584
1584
1584
1584
Ширина задней колеи
1572
1572
1572
1572
Размер колёс
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
Объем багажника мин/макс, л
625/1760
625/1760
625/1760
625/1760
Объём топливного бака, л
66
66
66
66
Снаряженная масса, кг
1443
1535
1510
1620
Полная масса, кг
2016
2098
2083
2225
Коробка передач
робот
робот
робот
робот
Количество передач
7
7
6
6
Тип привода
передний
передний
передний
полный
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
219
239
247
250
Разгон до 100 км/ч, с
8. 9
7.7
7
6
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Выбросы CO2, г/км
137
147
162
174
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.3/5.2/6
8.4/5.3/6.4
8.9/6/7.1
9.3/6.7/7.6
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1395
1984
1984
1984
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
190 / 140 при 4200 – 6000
220 / 162 при 4500 – 6200
280 / 206 при 5600 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
320 при 1500 – 4200
350 при 1500 – 4000
350 при 1700 – 5600
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)
непосредственный впрыск (прямой)
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
10.5
11.65
9.6
9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.5 × 80
82.5 × 92.8
82.5 × 92.8
82.5 × 92.8
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Технические характеристики ŠKODA SUPERB, габариты и ходовые качества
4 869 мм
Ширина
1 864 мм
Высота
1 484 мм
1 535 кг
СИСТЕМА СТАРТ-СТОП
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
ТЕХНОЛОГИИ
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.
СИСТЕМА DYNAMIC CHASSIS CONTROL С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ DRIVING MODE SELECT
Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ
Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB
Двигатель
Двигатель
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4×2 / МКПП
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4×2 / Automatic
2.0 / 190(140) кВт (190 л.с.)
4×2 / Automatic
2.0 / 220(160) кВт (220 л.с.)
4х2 / Automatic
2.0 / 280(206) кВт (280 л.с.)
4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3
4/1395
4/1395
4/1984
4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.
150(110)/5000–6000
150(110)/5000–6000
190(140)/4200–6000
220(162)/4500-6200
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
250/1500-3500
250/1500-3500
320/1450–4200
350/1500–4000
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
220
219
239
247
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
8,6
8,9
7,7
7,0
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл)
139
137
147
162
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
7,6
7,3
8,4
8,9
загородный цикл
5,2
5,2
5,3
6,0
смешанный цикл (комбинированный)
6,0
6,0
6,4
7,1
Трансмиссия
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Коробка передач
6‑ступенчатая механическая
7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг
1428
1443
1535
1510
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг
648
648
638
648
Разрешённая максимальная масса, кг
2001
2016
2098
2083
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
710
720
750
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг
1600
1600
1800
2000
Объём топливного бака, л
66
66
66
66
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5-местный, 5-дверный, лифтбек
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw
0,277–0,299 в зависимости от двигателя
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски (шины)
6. 5J×16’’ (215/60 R16), 6.5J×17’’ (215/55 R17), 7.0J×17’’ (215/55 R17), 8.0J×18’’ (235/45 R18) в зависимости от версии двигателя
Габариты
Длина/ширина, мм
4869/1864
Высота (с рейлингами), мм
Колёсная база, мм
Колея передних/задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм
1584/1572, 1581/1567
Дорожный просвет, мм
149–157 (в зависимости от размера колёс)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1507/1520
Высота до потолка спереди/сзади, мм
1038/980
Объём багажного отделения максимальный, л
С запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
584/1719
Габариты Шкода Суперб
Шкода Суперб 2022 технические характеристики
Новый автомобиль создан в кузове с традиционной компоновкой 5-дверного лифтбека с габаритными размерами 4869/1864/1484 мм и минимальным коэффициентом сопротивления встречному потоку 0,277–0,299. Заявленные технические характеристики ŠKODA SUPERB позволяют с комфортом разместить в салоне водителя и 4 пассажиров, использовать багажное отделение объемом 584 литров и до 1719 литров при складывании задних сидений! Допускается перевозка грузов весом до 680 кг, буксировка прицепа на 710–2200 кг (снаряженная/разрешенная масса до 1620/2225 кг).
Комплектации силовых агрегатов ŠKODA SUPERB
Модель создана на шасси с передним или полным приводом, колея — 1584/1572 мм, база 2841 мм, клиренс 149–157 мм. Плавность движения и возможность преодоления препятствий, удобство управления и отличные ходовые характеристики SUPERB достигаются конфигурацией подвески со стойками McPherson и многорычажной схемой. В рулевом управлении устанавливается электромеханический усилитель, а в системе торможения предусмотрены передние/задние дисковые охлаждаемые тормоза с плавающими суппортами.
Под основные технические характеристики Шкода Суперб выбраны мощные компоновки с бензиновым турбо мотором:
- 1. 4 TSI на 150 л. с. при моментах до 250 Нм для работы в комплекте с 7DSG;
- 2.0 TSI мощностью 190/220/280 л. с. с моментами до 320–350 Нм и трансмиссии в виде 6DSG.
Во всех конфигурациях двигатель и коробка обеспечивают минимальный расход топлива в смешанном цикле (6–7.6 л), разгон до «сотни» за 6–8.6 с, максимальные скорости до 250 км/ч.
Обращайтесь к официальному дилеру ŠKODA SUPERB онлайн и по телефону или приезжайте в автосалон, выбирайте подходящую комплектацию, покупайте авто в кредит, лизинг, принимайте участие в Trade-In!
О ŠKODA SUPERB
Комплектации ŠKODA SUPERB
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA SUPERB на дорогах
записаться на тест-драйв
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA
подписаться на новости
SKODA Superb 2023 Отзывы, Новости, Спецификации и Цены
Все SKODA Superb Отзывы владельцев
Обзор владельцев | 22 июл 2022
2021 Skoda Superb 206 Sportline: отзыв владельца
Да, я один из тех динозавров, которые решили купить седан в мире, где почти все теперь покупают грузовик или внедорожник.
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 14 сен 2020
Skoda Superb 206TSI Sportline 2018: отзыв владельца
С чего начать? После покупки Skoda Kodiaq Sportline я проникся большим уважением к бренду Skoda. Поэтому, естественно, это было первое место, которое я посмотрел, сразу перейдя к верхней части диапазона 206TSI Sportline, так как внешнего вида достаточно, чтобы я влюбился и заставил меня потратить немного больше. Под капотом тот же 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель Turbo от популярного Golf R. Настроенный на 206 кВт и 350 Нм в сочетании с 6SPD DSG, этого достаточно, чтобы разогнать этот семейный автомобиль до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Хотя он не такой громкий, как Golf R, он все же достаточно громкий, чтобы услышать несколько пердежей при переключении на повышенную передачу, особенно когда DSG находится в спортивном режиме, где она переключает передачи на более высоких оборотах (также оставляет довольно приятный саундтрек).
Теперь, продолжая тему очень спорной трансмиссии DSG, я не могу ее ни в чем винить, лично мне она нравится больше, чем гидротрансформатор, поскольку я чувствую, что мощность доступна быстрее, плюс я никогда не устаю от сверхрезких переключений передач. В настоящее время мы проехали чуть менее 80 000 км без каких-либо проблем. За это время я еще больше влюбился в машину. Это показало мне, насколько комфортным он может быть в одну минуту, а в следующую минуту, как он может победить Subaru WRX на трассе (извините, Subaru, я действительно люблю WRX). Это автомобиль, которым вы никогда не устанете от вождения, комфортный и веселый. Теперь о практичности: автомобили не могут быть намного более практичными, чем это, огромные 660 литров багажного отделения за задней дверью с электроприводом без помощи рук (у меня есть масса людей, которые не могут работать жестом ногой, но у меня никогда не было проблема как на Superb, так и на Kodiaq), акры заднего пространства для ног и одно из самых удобных задних сидений в любом автомобиле, два крайних сиденья с подогревом, что отлично подходит для холодного зимнего утра и отлично подходит для больной спины, задние пассажиры также есть собственный климат-контроль.Отзыв владельца
Отзыв владельца | 30 ноя 2018
Skoda Superb 162TSI 2017: отзыв владельца
После не столь фантастического опыта владения Mazda 3 я с большим трепетом снова погрузился на рынок новых автомобилей, чтобы купить большой автомобиль для расширения семья. Проще говоря, в нем должно было разместиться 5 человек с большим количеством места для детских колясок и груза. В июле 2017 года список был довольно коротким — Skoda Superb 162, Holden Commodore VF SV6 или Mondeo. Каждый был фургоном (или поместьем), и комната была важна. Почему нет внедорожника? Ну, проще говоря, я не завалил высшую физику, и, несмотря на то, что некоторые люди скажут вам, во внедорожнике места не больше, чем в большом фургоне. Но я отвлекся…. Commodore изначально впечатлял. Интерьер был превосходным (намного лучше, чем у ZB), и было много места. Было две проблемы. Во-первых, он казался тяжелым, и проблема с расходом топлива. Двигатель был тугим, но он не чувствовал себя бодрым. Это действительно было похоже на автомобиль на платформе 10-летней давности, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, так оно и было. Второй серьезной проблемой был дилерский центр — от него исходил отчетливый запах «мы обречены» и «мне все равно». Дело в том, что мне так и не позвонили по поводу моего обширного тест-драйва… Mondeo был слишком маленьким, и я действительно не представлял себе его владельцем. Остался только один — Skoda Superb 162tsi. Почему Passat не тестировали? Та же цена, меньший размер и двигатель мощностью 132 кВт, в отличие от двигателя Superb GTi мощностью 162 кВт/350 Нм. С точки зрения интерьера существенной разницы нет — так что за ту же монету вы купите меньшую и более медленную машину просто из-за ее значка. Я не сноб со значками. У меня есть Шкода. Я беспокоился о DSG и ее бедах (так часто об этом сообщают здесь…). Если ваш стиль вождения — давить на педали, то да, я полагаю, они дергаются. Управляемый интеллектом, нет никаких проблем. На данный момент я проехал 23 000 км за 14 месяцев владения. У меня в среднем 8,2 л на 9.8 в пробках в Сиднее. Мой белый с пакетом изображений (дополнительная рекомендованная розничная цена 1900 долларов). Это добавляет — 19-дюймовые колеса, плавающие лопасти, заниженную подвеску, светодиодную обертку вокруг цветного освещения и многое другое. Интерьер пещеристый — действительно, у Holden Caprice есть место для ног задних пассажиров. Он лишь немного уже, чем Commodore, но такой же длины, но весит всего 1490 кг — примерно на 300 кг легче. Спасибо платформе MQB за это. Интерьер приятный, хоть и скромный. Все удобно под рукой, а обязательный переключатель старт/стоп легко отключить при запуске. Электрический стояночный тормоз фантастичен и звучит так, как будто поднимается шасси самолета. Сиденья удобные — и с подогревом спереди — но могли бы быть с большей боковой поддержкой. Сзади без проблем вмещаются три детских кресла, включая перевернутые автолюльки. Багажник вместителен — в реальных условиях он без проблем может вместить двойную коляску, одну коляску и продуктов на неделю вперед. Крючки по бокам позволяют легко повесить пакеты с продуктами, чтобы не было беспорядка, с которым можно было бы разобраться позже. В машине все еще есть проигрыватель компакт-дисков, который используется время от времени, а устройство Columbus работает хорошо и не имело проблем. Тем не менее, VW/Skoda необходимо обновить свои карты — я был очень недоволен, обнаружив, что камеры контроля скорости не указаны/не показаны на этом устройстве. Динамики адекватно справляются с музыкой — они не самые лучшие, но если вы не слушаете музыку на 10/10, то, я чувствую, нет смысла обновляться. Как он едет? По сути, как LLWB — Gti с удлиненной колесной базой. При зрелом вождении вы путешествуете в широком диапазоне крутящего момента, начиная с 1500 об/мин. Есть спортивный вариант — либо через меню, либо просто опустите рычаг dsg — и это сразу бросается в глаза! Проблема только в том, что та же карта двигателя от GTi, да еще и в семейном универсале, не очень подходит. Спорт увеличивает приемистость и удерживает передачи до абсурдных оборотов. На пониженной передаче он набирает обороты и звучит фантастически, но для прохожих вы, вероятно, выглядите и звучите немного дураком… Если серьезно, то в таком автомобиле нужен только «Нормальный» режим вождения: машина неподвижна. очень быстрый (0-100 в 6,8, как проверено несколькими австралийскими публикациями) и очень плавный. Используя «спортивный» режим на ходу, вы приятно удивите местных водителей V8. Ускорение от знака быстрое, и контроль тяги работает хорошо. Вам нужен Superb 206 с двигателем AWD Golf R за дополнительные 10 тысяч долларов? Нет, если только вы не едете по мокрой дороге — много. Учитывая, что существует довольно много модифицированных Superb Stage 1 с мощностью 233 кВт и 500 Нм как в переднеприводной, так и в полноприводной форме, приятно знать, что VW EA888 не испытывает стресса в своей настройке 162. Рулевое управление приятно взвешено — вы можете сказать, что оно искусственное и не имеет ощущения, но только отстает от чего-то вроде — по иронии судьбы, VF Commodore. Возможно, «худшая» вещь в пригородной езде в Superb — это лежачие полицейские, поскольку длинная колесная база создает по-настоящему бодрое и плавное ощущение, независимо от того, насколько медленно вы едете (а я нана на лежачих полицейских). Шумоизоляция, особенно на 19с, впечатляет, но не так хорош, как VF SV6 (который был на 18-х) Внешний дизайн автомобиля является одним из его главных достоинств. Предыдущая модель была очень безвкусной – только для дедушки. Линии этой модели потрясающе четкие — в стиле Audi. Я уверен, что продавцы VW и Audi не любят, когда Superb стоят у них во дворе. Я говорю это, потому что никто не знает, что это за машина. Альфа это, Яг, Вольво – у каждого свои предположения, но большинство говорит, что это Ауди. Я возьму это, и я понимаю, почему — очень похожий язык дизайна. Разочарования? Создается ощущение, что Skoda сдерживает VW (и это понятно). Может быть, интерьер мог бы быть более впечатляющим (VFs был лучше), может быть, двигатель мог бы пробивать 180-190 кВт в стандартной форме (но тогда у Passat было бы слишком много места). Качество сборки просто фантастическое – подгонка и отделка панели не люфтят, не дребезжат. Толщина краски могла бы быть и лучше, но я думаю, что большинство современных автомобилей экономят на этом. У него было одно обслуживание на 15 000 км, которое стоило 320 долларов. Я в 20 минутах ходьбы от своего дилерского центра, который продает и обслуживает около дюжины брендов. К сервису претензий нет. На 15 тыс.км была небольшая течь в термостате, которую дилер обнаружил во время обслуживания, и ее бесплатно заменили на машину в подарок на день. В целом бренд Skoda — это современный Saab. Заниженный, но крутой и уважаемый теми, кто в курсе, насмехается над теми, кто невежественен. Я бы с радостью порекомендовал Skoda и Superb всем, кто ищет место для семьи, резвый, динамичный автомобиль и кто не хочет быть овцой и покупать внедорожник. (редакторы: я пытался загрузить фотографию своей машины с телефона, но там указано, что не более 10 МБ, а моя фотография 16 МБ…. значит, загрузка не удалась.)
Обзор владельца
Загрузка…
Обзор владельца | 17 ноя 2018
Skoda Superb 162TSI 2016: отзыв владельца
Skoda? Почему вы купили Шкоду? Я слышу это так часто. Бренд все еще относительно новый в Австралии, и большинство людей до сих пор не считают его достойной покупкой, когда у вас есть такие бренды, как Toyota, Mitsubishi, Mazda и т. д. с более устоявшейся репутацией. Однако времена меняются. В 2015 году я искал новый семейный автомобиль, и с нашей маленькой дочерью, родившейся ранее в этом году, Hyundai I30 не урезал его пространство. Со своей задачей он справился, но в дальних поездках был очень тесным. Особенно для такого высокого парня, как я. Мы рассмотрели Subaru Outback, Holden Commodore SSV Wagon, VW Passat и Skoda Superb Wagon. Superb Wagon был левым выбором, но его нужно было вычеркнуть из нашего списка, прежде чем принимать какое-либо решение. Я был рад, что мы это сделали. Первые впечатления были фантастическими, Superb выглядел уникально, но мне он показался великолепным! Угловатые фары и острые изгибы — в этом классе не было другого универсала, за который его можно было бы спутать. Тест-драйв Superb в тот же день и внес залог. Это то, что я любил. Открывая дверь, вы встречаете ощущение роскоши, приятные удобные сиденья из алькантары (с подогревом!), 4-х режимная система окружающего освещения, кожаный руль, 3-х зонный климат-контроль и приятный на ощупь пластик повсюду. В Superb полно места, пространство для ног сзади фантастическое, а багажник огромен. Это определенно казалось более премиальным, чем предполагает цена. Запускаем EA888 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.0, 4 цилиндра, приводящий в движение передние колеса, и вас встречает приятный утонченный легкий гул. Двигатель обеспечивает плавную и легкую мощность в паре с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Функция автоматической остановки удобна, но я вижу, как это может раздражать некоторых людей. В спортивном режиме Superb оживает из своей обычной послушности. 0-100 км/ч оценивается в 6,9с, что очень быстро для семейного автомобиля. Это та же трансмиссия, которая используется в VW Golf GTI MK7. Езда в Superb фантастическая, большинство неровностей поглощаются без какой-либо резкости, но все же есть спортивный край для такого большого автомобиля. Управляемость великолепна на извилистых дорогах Adelaide Hills. Рулевое управление приятное и прямое, но иногда может показаться немного легким. Крен кузова минимален, но он может быть заметен на более высоких скоростях при прохождении поворотов. Шасси хорошо сбалансировано. Экономия топлива была фантастической, в среднем около 8,8 л на 100 км. Смесь городского и шоссейного вождения 80/20. Обслуживание, машина без нареканий. Superb проехал уже 47 тысяч и всю свою жизнь обслуживался у специалиста VAG. Будучи немного помешанным на автомобилях, Superb теперь имеет Stage 1 Tune, Leyo CAI и Turbo Inlet. Крепление Leyo Dogbone будет сделано в ближайшее время, чтобы улучшить сцепление. Я также установил несколько липких шин Bridgestone RE003, но при замене шин буду искать что-то получше. С 230 кВт и 450 нм на лету Superb теперь идеально подходит для семейного сна! Если у меня была одна жалоба, так это то, что я хотел бы получить Superb 206. Полноприводная трансмиссия делает ее более управляемой с тягой по сравнению с переднеприводной настройкой Superb 162. Автомобиль очень трудно винить. Skoda определенно будет в моем списке, когда я буду обновляться в следующий раз.
Отзывы владельцев
Все отзывы владельцев SKODA Superb
Технические характеристики Skoda Superb 2022
Объяснение: ВключеноНедоступноОпционально-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Электрический
3
3 Автоматическое удержание0003
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Brakes Material
Steel
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Пружина, задняя
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажная
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,861 mm
Width
1,864 mm
Width, with Mirrors
2,031 mm
Height
1,468 mm
Track, Front
1,584 mm
Колея задняя
1572 мм
Колесная база
2841 мм
Свес передний
897 мм
Свес задний
19003 мм000311. 1 – 11.7 m
Ground Clearance
149 mm
Interior
Head Room, Front
991 mm
Head Room, Rear
980 mm
Shoulder Room, Front
1,507 mm
Shoulder Комната, задняя
1 520 мм
Вес
Вес утюга
1467 — 1777 — 1591 — 1854 кг
Грубая вес
2053 — 2272 кг
Макс.0003
Max Trailer Load, braked 8%
2,000 kg
Max Trailer Load, unbraked
730 – 750 kg
Cargo Capacity
397 – 665 — 474 – 665 kg
Max Roof Load
100 kg
Max Towbar Download
90 кг
Экстерь
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Хэтчбек
Столсы
A-C
CASSIS Construction
Unibod0003
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Ручной
Электрический
Да | Дополнительно
Пользовательская память
Да | Дополнительно
С обогревом
Да
Turning Signal
Yes
House Colour
Same as Car
Mirror Shape, Driver side
Aspheric
Mirror Shape, Passenger side
Aspheric
Windscreen Wipers
Heated Washer Nozzles
Optional
Speed Прерывистый датчик
Да
Прерывистый контроль
Да
Задний стеклоочиститель
Дополнительно
Задний омыватель
Дополнительно
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом (предохранительный замок)
Стеклоподъемники, функции
Водитель 3
0 Защемление | Пассажир | Сзади
Вверх/вниз в одно касание
Драйвер | Пассажир | Задние
Окна с обогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Sun Visors
Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Закаленное
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксировочный крюк
Передний | Задний
Антенна
Стекло-интегрированные
Грязные закрылки
Опциональный
Фронт
По желанию
Задний
По желанию
Lights
Главный луча
Halder
LED
ДаHalden
LED
YES
HALEGEN
Да
Да
. Дополнительно
Ближний свет
LED
Задние фонари
LED
Дневные ходовые огни
LED
Противотуманные фары
Да
Передняя
Да
Светодиод
Да | Дополнительный
Поворотные фонари
Да | Дополнительно
Задний
Светодиодный
Специальные функции
Автоматическое включение фар
Да | Дополнительно
Адаптивные фары
Да | Дополнительно
Динамический сигнал поворота
Да | Дополнительно
Динамическое освещение поворотов
Да | Дополнительно
Приходи домой/Огни
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Да | Дополнительная
Регулировка диапазона фар
Автоматическая (динамическая)
Интерьер
Оборудование
Приборные кластеры
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тип
Monochrome
Color
ДаТип
Monochrome
Color
ДаДа
. Дополнительно
Форма
Квадрат
Указатель уровня топлива
Analogue
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Climate Control
Automatic
Air Condition
Yes
Micro Filter
Yes
Pollen Filter
Yes
Outside Temperature Indicator
Да
Органы управления
Кнопки | Поворотные ручки
Органы управления задним сиденьем
Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Связь
Радио
FM | DAB
Формат носителя
MP3
DVD
Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
SD
Медиа-входы
USB 2 App