Характеристики skoda superb: Технические характеристики Шкода Суперб – «Инком Авто»

Технические характеристики Шкода Суперб – «Инком Авто»

1.4 AMT 150 л.с. бензин передний 2.0 AMT 190 л.с. бензин передний 2.0 AMT 220 л.с. бензин передний 2.0 AMT 280 л.с. бензин полный

1.4 AMT 2.0 AMT 2.0 AMT 2.0 AMT

Выделить разные характеристики

Объем

1.4

2

2

2

Мощность

150

190

220

280

Коробка

робот

робот

робот

робот

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Чехия

Чехия

Чехия

Чехия

Класс автомобиля

D

D

D

D

Количество дверей

5

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

none

Длина

4869

4869

4869

4869

Ширина

1864

1864

1864

1864

Высота

1469

1469

1469

1469

Колёсная база

2841

2841

2841

2841

Клиренс

157

157

157

157

Ширина передней колеи

1584

1584

1584

1584

Ширина задней колеи

1572

1572

1572

1572

Размер колёс

215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18

215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18

215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18

215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18

Объем багажника мин/макс, л

625/1760

625/1760

625/1760

625/1760

Объём топливного бака, л

66

66

66

66

Снаряженная масса, кг

1443

1535

1510

1620

Полная масса, кг

2016

2098

2083

2225

Коробка передач

робот

робот

робот

робот

Количество передач

7

7

6

6

Тип привода

передний

передний

передний

полный

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

219

239

247

250

Разгон до 100 км/ч, с

8. 9

7.7

7

6

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2, г/км

137

147

162

174

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.3/5.2/6

8.4/5.3/6.4

8.9/6/7.1

9.3/6.7/7.6

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1395

1984

1984

1984

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

190 / 140 при 4200 – 6000

220 / 162 при 4500 – 6200

280 / 206 при 5600 – 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

320 при 1500 – 4200

350 при 1500 – 4000

350 при 1700 – 5600

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

11.65

9.6

9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

82.5 × 92.8

82.5 × 92.8

82.5 × 92.8

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Технические характеристики ŠKODA SUPERB, габариты и ходовые качества

4 869 мм

Ширина

1 864 мм

Высота

1 484 мм

1 535 кг

СИСТЕМА СТАРТ-СТОП

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

ТЕХНОЛОГИИ

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.

СИСТЕМА DYNAMIC CHASSIS CONTROL С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ DRIVING MODE SELECT

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB

Двигатель

Двигатель

1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×2 / МКПП

1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×2 / Automatic

2.0 / 190(140) кВт (190 л.с.)

4×2 / Automatic

2.0 / 220(160) кВт (220 л.с.)

4х2 / Automatic

2.0 / 280(206) кВт (280 л.с.)

4х4 / Automatic

Число цилиндров / рабочий объём, см3

4/1395

4/1395

4/1984

4/1984

Макс. мощность, кВт/об./мин.

150(110)/5000–6000

150(110)/5000–6000

190(140)/4200–6000

220(162)/4500-6200

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500-3500

250/1500-3500

320/1450–4200

350/1500–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

220

219

239

247

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,6

8,9

7,7

7,0

Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл)

139

137

147

162

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

7,6

7,3

8,4

8,9

загородный цикл

5,2

5,2

5,3

6,0

смешанный цикл (комбинированный)

6,0

6,0

6,4

7,1

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

Коробка передач

6‑ступенчатая механическая

7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг

1428

1443

1535

1510

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг

648

648

638

648

Разрешённая максимальная масса, кг

2001

2016

2098

2083

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

710

720

750

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг

1600

1600

1800

2000

Объём топливного бака, л

66

66

66

66

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5-местный, 5-дверный, лифтбек

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw

0,277–0,299 в зависимости от двигателя

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

— задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Колёсные диски (шины)

6. 5J×16’’ (215/60 R16), 6.5J×17’’ (215/55 R17), 7.0J×17’’ (215/55 R17), 8.0J×18’’ (235/45 R18) в зависимости от версии двигателя

Габариты

Длина/ширина, мм

4869/1864

Высота (с рейлингами), мм

Колёсная база, мм

Колея передних/задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм

1584/1572, 1581/1567

Дорожный просвет, мм

149–157 (в зависимости от размера колёс)

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона (мм)

1507/1520

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1038/980

Объём багажного отделения максимальный, л

С запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

584/1719

Габариты Шкода Суперб

Шкода Суперб 2022 технические характеристики

Новый автомобиль создан в кузове с традиционной компоновкой 5-дверного лифтбека с габаритными размерами 4869/1864/1484 мм и минимальным коэффициентом сопротивления встречному потоку 0,277–0,299. Заявленные технические характеристики ŠKODA SUPERB позволяют с комфортом разместить в салоне водителя и 4 пассажиров, использовать багажное отделение объемом 584 литров и до 1719 литров при складывании задних сидений! Допускается перевозка грузов весом до 680 кг, буксировка прицепа на 710–2200 кг (снаряженная/разрешенная масса до 1620/2225 кг).

Комплектации силовых агрегатов ŠKODA SUPERB

Модель создана на шасси с передним или полным приводом, колея — 1584/1572 мм, база 2841 мм, клиренс 149–157 мм. Плавность движения и возможность преодоления препятствий, удобство управления и отличные ходовые характеристики SUPERB достигаются конфигурацией подвески со стойками McPherson и многорычажной схемой. В рулевом управлении устанавливается электромеханический усилитель, а в системе торможения предусмотрены передние/задние дисковые охлаждаемые тормоза с плавающими суппортами.

Под основные технические характеристики Шкода Суперб выбраны мощные компоновки с бензиновым турбо мотором:

  • 1. 4 TSI на 150 л. с. при моментах до 250 Нм для работы в комплекте с 7DSG;
  • 2.0 TSI мощностью 190/220/280 л. с. с моментами до 320–350 Нм и трансмиссии в виде 6DSG.

Во всех конфигурациях двигатель и коробка обеспечивают минимальный расход топлива в смешанном цикле (6–7.6 л), разгон до «сотни» за 6–8.6 с, максимальные скорости до 250 км/ч.

Обращайтесь к официальному дилеру ŠKODA SUPERB онлайн и по телефону или приезжайте в автосалон, выбирайте подходящую комплектацию, покупайте авто в кредит, лизинг, принимайте участие в Trade-In!

О ŠKODA SUPERB

Комплектации ŠKODA SUPERB

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA SUPERB на дорогах

записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

подписаться на новости

SKODA Superb 2023 Отзывы, Новости, Спецификации и Цены

Все SKODA Superb Отзывы владельцев

Обзор владельцев | 22 июл 2022

2021 Skoda Superb 206 Sportline: отзыв владельца

Да, я один из тех динозавров, которые решили купить седан в мире, где почти все теперь покупают грузовик или внедорожник.

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 14 сен 2020

Skoda Superb 206TSI Sportline 2018: отзыв владельца

С чего начать? После покупки Skoda Kodiaq Sportline я проникся большим уважением к бренду Skoda. Поэтому, естественно, это было первое место, которое я посмотрел, сразу перейдя к верхней части диапазона 206TSI Sportline, так как внешнего вида достаточно, чтобы я влюбился и заставил меня потратить немного больше. Под капотом тот же 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель Turbo от популярного Golf R. Настроенный на 206 кВт и 350 Нм в сочетании с 6SPD DSG, этого достаточно, чтобы разогнать этот семейный автомобиль до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Хотя он не такой громкий, как Golf R, он все же достаточно громкий, чтобы услышать несколько пердежей при переключении на повышенную передачу, особенно когда DSG находится в спортивном режиме, где она переключает передачи на более высоких оборотах (также оставляет довольно приятный саундтрек).

Теперь, продолжая тему очень спорной трансмиссии DSG, я не могу ее ни в чем винить, лично мне она нравится больше, чем гидротрансформатор, поскольку я чувствую, что мощность доступна быстрее, плюс я никогда не устаю от сверхрезких переключений передач. В настоящее время мы проехали чуть менее 80 000 км без каких-либо проблем. За это время я еще больше влюбился в машину. Это показало мне, насколько комфортным он может быть в одну минуту, а в следующую минуту, как он может победить Subaru WRX на трассе (извините, Subaru, я действительно люблю WRX). Это автомобиль, которым вы никогда не устанете от вождения, комфортный и веселый. Теперь о практичности: автомобили не могут быть намного более практичными, чем это, огромные 660 литров багажного отделения за задней дверью с электроприводом без помощи рук (у меня есть масса людей, которые не могут работать жестом ногой, но у меня никогда не было проблема как на Superb, так и на Kodiaq), акры заднего пространства для ног и одно из самых удобных задних сидений в любом автомобиле, два крайних сиденья с подогревом, что отлично подходит для холодного зимнего утра и отлично подходит для больной спины, задние пассажиры также есть собственный климат-контроль.
Теперь перейдем к передним сиденьям. Сиденья также оснащены подогревом, но, к сожалению, спортивная линия означает, что вам не хватает вентилируемых передних сидений, однако алькантара не нагревается, как кожаные сиденья, поэтому они, как правило, уже довольно крутые. Центральный стек хорошо выглядит и вмещает впечатляющие 9Простой в использовании 2-дюймовый сенсорный экран. Он совместим с Apple CarPlay/Android Auto и имеет камеру заднего вида с высоким разрешением. Принесите Sportline, у него есть все навороты, включая модернизированную звуковую систему, которая меня удивила, насколько она хороша (также в моем Kodiaq). Управляемость также на высоте, она приятная и прямая, а также имеет хороший вес в городе, что облегчает не только парковку, но и навигацию по узким городским улицам, особенно в автомобиле, длина которого превышает 5 метров. Поездка, однако, немного жесткая, в основном в спортивном режиме, но настройте автомобиль в индивидуальном режиме, где вы можете настроить его по своему усмотрению (у меня все в спортивном режиме, кроме подвески, которая находится в режиме комфорта) и есть никаких жалоб от других пассажиров.
Безопасность и технологии вождения также хороши: мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения (я живу этим, потому что он не подает звуковой сигнал каждый раз, когда вы выходите из своей полосы), 9подушки безопасности, включая подушки безопасности для боковых дверей, помощь в удержании полосы движения, передние, задние и боковые датчики парковки, камеру заднего вида, AEB до 160 км/ч, обнаружение пешеходов, помощь при маневрировании и аварийную сигнализацию при торможении (BDHL). Вот что мне лично нравится: Черная обшивка крыши, теперь, когда они есть и у Kodiaq, и у Superb, я не могу смотреть сквозь них, они добавляют довольно спортивного ощущения. Регулируемые режимы вождения Разрешение камеры заднего вида Подрулевые переключатели Выглядит, я думаю, что это сексуальный автомобиль, добавьте несколько черных значков и черных багажников на крыше, как этот, и он будет выглядеть еще лучше! Функция автопарковки (хотя я никогда не использовал ее для парковки, здорово иметь ее там и хвастаться товарищами, когда они в машине) Traffic Jam Assist — еще одна функция, которой я редко пользуюсь.
Теперь о не очень хорошем, но в этом нет ничего плохого: Оба сиденья электрические, и это здорово, но только водительское сиденье имеет настройки памяти. Нет вентиляции сидений на модели Sportline. Расход топлива составляет всего 10,5 л / 100 км по городу, что не так уж плохо, но не так хорошо, как говорит Skoda. Поскольку я занимаюсь тюнингом автомобилей в качестве хобби, поэтому провожу несколько дней в неделю возле автомобилей, решетки на Skoda очень тяжело чистить. Итак, Skoda Superb 2018 года действительно превосходна? Я сижу на грани между «отлично» и «суперб». Могу ли я порекомендовать один? 100%. Купил бы я еще один? Да, я уже в списке ожидания на новый суперб, когда он прибудет вниз! Итак, вот она, новая жемчужно-идеальная машина, которая подходит всем. (9.7, та же оценка, которую я поставил Kodiaq, Skoda в рулоне от меня!)

Отзыв владельца

Отзыв владельца | 30 ноя 2018

Skoda Superb 162TSI 2017: отзыв владельца

После не столь фантастического опыта владения Mazda 3 я с большим трепетом снова погрузился на рынок новых автомобилей, чтобы купить большой автомобиль для расширения семья. Проще говоря, в нем должно было разместиться 5 человек с большим количеством места для детских колясок и груза. В июле 2017 года список был довольно коротким — Skoda Superb 162, Holden Commodore VF SV6 или Mondeo. Каждый был фургоном (или поместьем), и комната была важна. Почему нет внедорожника? Ну, проще говоря, я не завалил высшую физику, и, несмотря на то, что некоторые люди скажут вам, во внедорожнике места не больше, чем в большом фургоне. Но я отвлекся…. Commodore изначально впечатлял. Интерьер был превосходным (намного лучше, чем у ZB), и было много места. Было две проблемы. Во-первых, он казался тяжелым, и проблема с расходом топлива. Двигатель был тугим, но он не чувствовал себя бодрым. Это действительно было похоже на автомобиль на платформе 10-летней давности, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, так оно и было. Второй серьезной проблемой был дилерский центр — от него исходил отчетливый запах «мы обречены» и «мне все равно». Дело в том, что мне так и не позвонили по поводу моего обширного тест-драйва… Mondeo был слишком маленьким, и я действительно не представлял себе его владельцем. Остался только один — Skoda Superb 162tsi. Почему Passat не тестировали? Та же цена, меньший размер и двигатель мощностью 132 кВт, в отличие от двигателя Superb GTi мощностью 162 кВт/350 Нм. С точки зрения интерьера существенной разницы нет — так что за ту же монету вы купите меньшую и более медленную машину просто из-за ее значка. Я не сноб со значками. У меня есть Шкода. Я беспокоился о DSG и ее бедах (так часто об этом сообщают здесь…). Если ваш стиль вождения — давить на педали, то да, я полагаю, они дергаются. Управляемый интеллектом, нет никаких проблем. На данный момент я проехал 23 000 км за 14 месяцев владения. У меня в среднем 8,2 л на 9.8 в пробках в Сиднее. Мой белый с пакетом изображений (дополнительная рекомендованная розничная цена 1900 долларов). Это добавляет — 19-дюймовые колеса, плавающие лопасти, заниженную подвеску, светодиодную обертку вокруг цветного освещения и многое другое. Интерьер пещеристый — действительно, у Holden Caprice есть место для ног задних пассажиров. Он лишь немного уже, чем Commodore, но такой же длины, но весит всего 1490 кг — примерно на 300 кг легче. Спасибо платформе MQB за это. Интерьер приятный, хоть и скромный. Все удобно под рукой, а обязательный переключатель старт/стоп легко отключить при запуске. Электрический стояночный тормоз фантастичен и звучит так, как будто поднимается шасси самолета. Сиденья удобные — и с подогревом спереди — но могли бы быть с большей боковой поддержкой. Сзади без проблем вмещаются три детских кресла, включая перевернутые автолюльки. Багажник вместителен — в реальных условиях он без проблем может вместить двойную коляску, одну коляску и продуктов на неделю вперед. Крючки по бокам позволяют легко повесить пакеты с продуктами, чтобы не было беспорядка, с которым можно было бы разобраться позже. В машине все еще есть проигрыватель компакт-дисков, который используется время от времени, а устройство Columbus работает хорошо и не имело проблем. Тем не менее, VW/Skoda необходимо обновить свои карты — я был очень недоволен, обнаружив, что камеры контроля скорости не указаны/не показаны на этом устройстве. Динамики адекватно справляются с музыкой — они не самые лучшие, но если вы не слушаете музыку на 10/10, то, я чувствую, нет смысла обновляться. Как он едет? По сути, как LLWB — Gti с удлиненной колесной базой. При зрелом вождении вы путешествуете в широком диапазоне крутящего момента, начиная с 1500 об/мин. Есть спортивный вариант — либо через меню, либо просто опустите рычаг dsg — и это сразу бросается в глаза! Проблема только в том, что та же карта двигателя от GTi, да еще и в семейном универсале, не очень подходит. Спорт увеличивает приемистость и удерживает передачи до абсурдных оборотов. На пониженной передаче он набирает обороты и звучит фантастически, но для прохожих вы, вероятно, выглядите и звучите немного дураком… Если серьезно, то в таком автомобиле нужен только «Нормальный» режим вождения: машина неподвижна. очень быстрый (0-100 в 6,8, как проверено несколькими австралийскими публикациями) и очень плавный. Используя «спортивный» режим на ходу, вы приятно удивите местных водителей V8. Ускорение от знака быстрое, и контроль тяги работает хорошо. Вам нужен Superb 206 с двигателем AWD Golf R за дополнительные 10 тысяч долларов? Нет, если только вы не едете по мокрой дороге — много. Учитывая, что существует довольно много модифицированных Superb Stage 1 с мощностью 233 кВт и 500 Нм как в переднеприводной, так и в полноприводной форме, приятно знать, что VW EA888 не испытывает стресса в своей настройке 162. Рулевое управление приятно взвешено — вы можете сказать, что оно искусственное и не имеет ощущения, но только отстает от чего-то вроде — по иронии судьбы, VF Commodore. Возможно, «худшая» вещь в пригородной езде в Superb — это лежачие полицейские, поскольку длинная колесная база создает по-настоящему бодрое и плавное ощущение, независимо от того, насколько медленно вы едете (а я нана на лежачих полицейских). Шумоизоляция, особенно на 19с, впечатляет, но не так хорош, как VF SV6 (который был на 18-х) Внешний дизайн автомобиля является одним из его главных достоинств. Предыдущая модель была очень безвкусной – только для дедушки. Линии этой модели потрясающе четкие — в стиле Audi. Я уверен, что продавцы VW и Audi не любят, когда Superb стоят у них во дворе. Я говорю это, потому что никто не знает, что это за машина. Альфа это, Яг, Вольво – у каждого свои предположения, но большинство говорит, что это Ауди. Я возьму это, и я понимаю, почему — очень похожий язык дизайна. Разочарования? Создается ощущение, что Skoda сдерживает VW (и это понятно). Может быть, интерьер мог бы быть более впечатляющим (VFs был лучше), может быть, двигатель мог бы пробивать 180-190 кВт в стандартной форме (но тогда у Passat было бы слишком много места). Качество сборки просто фантастическое – подгонка и отделка панели не люфтят, не дребезжат. Толщина краски могла бы быть и лучше, но я думаю, что большинство современных автомобилей экономят на этом. У него было одно обслуживание на 15 000 км, которое стоило 320 долларов. Я в 20 минутах ходьбы от своего дилерского центра, который продает и обслуживает около дюжины брендов. К сервису претензий нет. На 15 тыс.км была небольшая течь в термостате, которую дилер обнаружил во время обслуживания, и ее бесплатно заменили на машину в подарок на день. В целом бренд Skoda — это современный Saab. Заниженный, но крутой и уважаемый теми, кто в курсе, насмехается над теми, кто невежественен. Я бы с радостью порекомендовал Skoda и Superb всем, кто ищет место для семьи, резвый, динамичный автомобиль и кто не хочет быть овцой и покупать внедорожник. (редакторы: я пытался загрузить фотографию своей машины с телефона, но там указано, что не более 10 МБ, а моя фотография 16 МБ…. значит, загрузка не удалась.)

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 17 ноя 2018

Skoda Superb 162TSI 2016: отзыв владельца

Skoda? Почему вы купили Шкоду? Я слышу это так часто. Бренд все еще относительно новый в Австралии, и большинство людей до сих пор не считают его достойной покупкой, когда у вас есть такие бренды, как Toyota, Mitsubishi, Mazda и т. д. с более устоявшейся репутацией. Однако времена меняются. В 2015 году я искал новый семейный автомобиль, и с нашей маленькой дочерью, родившейся ранее в этом году, Hyundai I30 не урезал его пространство. Со своей задачей он справился, но в дальних поездках был очень тесным. Особенно для такого высокого парня, как я. Мы рассмотрели Subaru Outback, Holden Commodore SSV Wagon, VW Passat и Skoda Superb Wagon. Superb Wagon был левым выбором, но его нужно было вычеркнуть из нашего списка, прежде чем принимать какое-либо решение. Я был рад, что мы это сделали. Первые впечатления были фантастическими, Superb выглядел уникально, но мне он показался великолепным! Угловатые фары и острые изгибы — в этом классе не было другого универсала, за который его можно было бы спутать. Тест-драйв Superb в тот же день и внес залог. Это то, что я любил. Открывая дверь, вы встречаете ощущение роскоши, приятные удобные сиденья из алькантары (с подогревом!), 4-х режимная система окружающего освещения, кожаный руль, 3-х зонный климат-контроль и приятный на ощупь пластик повсюду. В Superb полно места, пространство для ног сзади фантастическое, а багажник огромен. Это определенно казалось более премиальным, чем предполагает цена. Запускаем EA888 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.0, 4 цилиндра, приводящий в движение передние колеса, и вас встречает приятный утонченный легкий гул. Двигатель обеспечивает плавную и легкую мощность в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Функция автоматической остановки удобна, но я вижу, как это может раздражать некоторых людей. В спортивном режиме Superb оживает из своей обычной послушности. 0-100 км/ч оценивается в 6,9с, что очень быстро для семейного автомобиля. Это та же трансмиссия, которая используется в VW Golf GTI MK7. Езда в Superb фантастическая, большинство неровностей поглощаются без какой-либо резкости, но все же есть спортивный край для такого большого автомобиля. Управляемость великолепна на извилистых дорогах Adelaide Hills. Рулевое управление приятное и прямое, но иногда может показаться немного легким. Крен кузова минимален, но он может быть заметен на более высоких скоростях при прохождении поворотов. Шасси хорошо сбалансировано. Экономия топлива была фантастической, в среднем около 8,8 л на 100 км. Смесь городского и шоссейного вождения 80/20. Обслуживание, машина без нареканий. Superb проехал уже 47 тысяч и всю свою жизнь обслуживался у специалиста VAG. Будучи немного помешанным на автомобилях, Superb теперь имеет Stage 1 Tune, Leyo CAI и Turbo Inlet. Крепление Leyo Dogbone будет сделано в ближайшее время, чтобы улучшить сцепление. Я также установил несколько липких шин Bridgestone RE003, но при замене шин буду искать что-то получше. С 230 кВт и 450 нм на лету Superb теперь идеально подходит для семейного сна! Если у меня была одна жалоба, так это то, что я хотел бы получить Superb 206. Полноприводная трансмиссия делает ее более управляемой с тягой по сравнению с переднеприводной настройкой Superb 162. Автомобиль очень трудно винить. Skoda определенно будет в моем списке, когда я буду обновляться в следующий раз.

Отзывы владельцев

Все отзывы владельцев SKODA Superb

Технические характеристики Skoda Superb 2022




Объяснение: ВключеноНедоступноОпционально-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Электрический

3

3 Автоматическое удержание0003

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Brakes Material

Steel

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Пружина, задняя

Подвеска, задняя

 

Независимая

Многорычажная

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,861 mm

Width

1,864 mm

Width, with Mirrors

2,031 mm

Height

1,468 mm

Track, Front

1,584 mm

Колея задняя

1572 мм

Колесная база

2841 мм

Свес передний

897 мм

Свес задний

19003 мм0003

11. 1 – 11.7 m

Ground Clearance

149 mm

Interior

Head Room, Front

991 mm

Head Room, Rear

980 mm

Shoulder Room, Front

1,507 mm

Shoulder Комната, задняя

1 520 мм

Вес

Вес утюга

1467 — 1777 — 1591 — 1854 кг

Грубая вес

2053 — 2272 кг

Макс.0003

Max Trailer Load, braked 8%

2,000 kg

Max Trailer Load, unbraked

730 – 750 kg

Cargo Capacity

397 – 665 — 474 – 665 kg

Max Roof Load

100 kg

Max Towbar Download

90 кг

Экстерь

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Хэтчбек

Столсы

A-C

CASSIS Construction

Unibod0003

Doors

Number of Doors

5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Electrical

Folding

Ручной

Электрический

Да | Дополнительно

Пользовательская память

Да | Дополнительно

С обогревом

Да

Turning Signal

Yes

House Colour

Same as Car

Mirror Shape, Driver side

Aspheric

Mirror Shape, Passenger side

Aspheric

Windscreen Wipers

Heated Washer Nozzles

Optional

Speed Прерывистый датчик

Да

Прерывистый контроль

Да

Задний стеклоочиститель

Дополнительно

Задний омыватель

Дополнительно

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом (предохранительный замок)

Стеклоподъемники, функции

 

Водитель 3

0 Защемление | Пассажир | Сзади

Вверх/вниз в одно касание

Драйвер | Пассажир | Задние

Окна с обогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Sun Visors

Optional

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Rear

Закаленное

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Солнцезащитная шторка

Дополнительно

Тонированное стекло

Дополнительно

Буксировочный крюк

Передний | Задний

Антенна

Стекло-интегрированные

Грязные закрылки

Опциональный

Фронт

По желанию

Задний

По желанию

Lights

Главный луча

Halder

LED

Да

Halden

LED

YES

HALEGEN

Да

Да

. Дополнительно

Ближний свет

LED

Задние фонари

LED

Дневные ходовые огни

LED

Противотуманные фары

Да

Передняя

Да

Светодиод

Да | Дополнительный

Поворотные фонари

Да | Дополнительно

Задний

Светодиодный

Специальные функции

 

Автоматическое включение фар

Да | Дополнительно

Адаптивные фары

Да | Дополнительно

Динамический сигнал поворота

Да | Дополнительно

Динамическое освещение поворотов

Да | Дополнительно

Приходи домой/Огни

Да | Дополнительно

Омыватели фар

Да | Дополнительная

Регулировка диапазона фар

Автоматическая (динамическая)

Интерьер

Оборудование

Приборные кластеры

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Тип

Monochrome

Color

Да

Тип

Monochrome

Color

Да

Да

. Дополнительно

Форма

Квадрат

Указатель уровня топлива

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Climate Control

Automatic

Air Condition

Yes

Micro Filter

Yes

Pollen Filter

Yes

Outside Temperature Indicator

Да

Органы управления

Кнопки | Поворотные ручки

Органы управления задним сиденьем

Дополнительно

Кнопки

Дополнительно

Связь

Радио

FM | DAB

Формат носителя

MP3

DVD

Дополнительно

Устройство чтения карт памяти

SD

Медиа-входы

USB 2 App

AutoConnect 3

Android

| Apple CarPlay (беспроводная связь) | MirrorLink

Bluetooth

Телефон

WiFi

Да | Опция

Дисплеи

Центральный дисплей

8 — 9,2 дюйма

Тип

Color

Центральный дисплей управления дисплеем

сенсорный экран

Зеркал заднего вида

Mechanical

Anti-Glare

Automatic

Mirror Mirror: MiRROR Type

ITERSIOR 2 ITERSIOR 2 ITERSIOR 2. Отделения

 

Перчаточное отделение

Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Передний

Задний карман

Да

Сонцелярный отсек

Да

Держатель монеты

Да

Держатель карты

Да

под сиденьями

Опциональный

Фронт

Опциональный

ДВОВА

СТО Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Место для размещения

Средняя консоль

Место для размещения

Подлокотник

2 Держатель для планшета0003

Дополнительно

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Rear

Guide Light

Entry Guard

Footwell

Optional

Side Mirrors

Optional

Door Handles

Optional

Ambient Light

Optional

Selectable Light Colour

Optional

Other Equipment

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Банхед

230 В выход

Дополнительный

Задний

Дополнительный

ковры

Опциональный

Фронт

Опциональный

. 0003

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Да

Круиз-контроль

Активировать/деактивировать | Ускорение вверх/вниз | Резюме

Подогрев

Дополнительно

Усилитель руля

Электромеханический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Материал

Кожа

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Rack and Pinion

Voice Command

Yes

Answer Phone

Yes

Channels

Yes

Volume

Yes

Mute Audio

Yes

Trunk

Rear Trunk

Yes

Объем

510–625 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

1 760 л

Глубина

1 126 мм

Автоматическое открывание

Да | Дополнительно

Движение активировано

Дополнительно

Автоматическое закрытие

Да | Дополнительно

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Кожа

Да

3 | Дополнительно

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Поясничная опора

Да | Опционально

Подголовник, высота

Да

Корректировки, пассажир

Глубина сидения

Да

Высота сидения

Да

Угол спинки

Да

Lumbar. Дополнительно

Подголовник, высота

Да

Складной

Дополнительно

Сиденье водителя с электроприводом

Да | Дополнительно

Пользовательская память

Да | Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Да | Дополнительно

Подушка

Да | Дополнительно

Спинка

Да | Опционально

Massage

Дополнительные

Driver

Дополнительные

Вентилируемые сиденья

Дополнительные

Драйвер

Дополнительные

Пассажир

. Дополнительные

Back Seat

Пассажир

.0003

Вторая строка сиденья

Свершаемое

Руководство

Нагреваемые сиденья

Дополнительный

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослые

Регулирование высоты

. Бесключевой доступ

Да | Дополнительно

Запуск без ключа

Да | Дополнительно

Круиз-контроль

Да

Адаптивный круиз-контроль

Да | Опционально

Ограничитель скорости

Да

Камеры

Дополнительные

Фронт

Дополнительные

Стороны

Дополнительный

Задний

Дополнительные

Cliate Control

Climate Control | Climate Control | СМИ | Телефон

Навигация

Дополнительно

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Дополнительно

Передняя панель

Дополнительно

Другие функции

GPS

Дополнительно

Выбор режима вождения

Комфорт | Эко | Нормальный | Спорт | AUTO

Динамическое управление шасси (DCC)

Дополнительный

Horn

Dual Note

Аксессуары

Комплект для инструментов и домкрат

Да

.

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Optional

Trunk Modules

Optional

Bicycle Holder

Optional

Coat Hanger

Optional

Umbrella

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Height Adjustable Retractor

Yes

Manual

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Assist Systems

Электронная контроль стабильности

Да

Область дорожного сопровождения

Дополнительные

Скорость Assist

Опциональная

Hill Start Assist

Да

Парика Trailer Assist

Дополнительно

Trailer Stability Assist

Дополнительно

Сигнал аварийной остановки

Да

Тормозные системы

Автономная аварийная тормозная система (AEB)

Дополнительные

силовые тормоза

Да

Тормозная система против блокировки (ABS)

Четырехканальный

Система управления тягами (TCS)

Да

Регенерация тяги.

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Парковочные датчики Передние

Задние

03

Да | Optional

Blind Spot Detection

Optional

Light Sensor

Yes

Rain Sensors

Yes

Other Features

Immobiliser

Yes

Electronic

Yes

Anti-theft Alarm

Yes

Охрана салона

Да

Датчик сердцебиения

Да

Центральный замок

Дистанционное | Автоблокировка, чувствительность к скорости

Беспосозощенные замки для детей

Руководство

Общее количество ключей

2

Тестирование на безопасность

Евро. %

Уязвимые участники дорожного движения

71 %

Safety Assist

76 %

В целом

ANCAP

Общее

Год испытаний0003

ANCAP Safety Rating

5

Adult Occupant

Protection

86 %

Protection

32. 7

Full Width

7.24

Frontal Offset

7.54

Pole

7.92

Whiplash Protection ( Спереди)

2.02

AEB (Город)

Детский пассажир

Защита

86 %

Защита

42.2

Пешеход

0003

Protection

71 %

Protection

25.7

Safety Assist

Safety Assist

76 %

Safety Assist

9.9

Speed ​​Assistance System

1.3

Seat Belt Reminders

3

Система поддержки полосы движения

AEB (Междугородный)

2.6

Подушки безопасности

7 Задний
Водитель Пассажир
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Side Pelvis Airbag
Knee Airbag
Шторка безопасности
Выключатель подушки безопасности1

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Ограничитель нагрузки

Защита от детей

Пассажир Задний
Isofix

Other

Warranty

Manufacturer

3 years

Body Protection

3 years

Paintwork

3 years

Rust Damage

12 years

Классификация автомобилей

Американская классификация

Роскошный автомобиль начального уровня

Британская классификация

Компактный представительский автомобиль

Австралийская классификация

Средний автомобиль

Европейский сегмент

D-сегмент

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *