Rover 75 — Википедия
Rover 75 — передне- и заднеприводный автомобиль бизнес-класса с поперечно (кроме версий V8 и XPower) расположенным двигателем, выпускавшийся британской компанией Rover с участием немецкого концерна BMW.
«Rover 75» универсалНазвание и дизайнПравить
Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес-класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднее Jaguar X-type и Bentley Continental.
Технические особенностиПравить
Модель комплектовалась следующими двигателями: 1) бензиновый 1,8 л. без турбины (рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с./88 kW), 2) бензиновый 1,8 л. с турбиной (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с./110 kW), 3) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,0 л. (150 л.с./110 kW), 4) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,5 л. (175-177 л.с., в зависимости от года выпуска), (Все вышеперечисленные двигатели — производства MG Rover Group) 5) бензиновый 4,6 л. V8 260 PS (191 kW) от FORD Mustang (модель с данным двигателем была заднеприводной), 6) турбодизельный двигатель BMW с системой Common Rail объемом 2,0 литра 116 PS (85 kW) и позднее 131 PS (96 kW).
Самая «быстрая» версия (V8) разгоняется до 100 км/ч за 7,2 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч (ограничена электроникой), самая медленная версия машины (1.8 л./120 л.с. + АКПП, в кузове универсал) имеет разгон до 100 км/ч 14 секунд и максимальную скорость 182 км/ч. Автомобили комплектовались механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач (автоматическая коробка японской компании Jatco, механическая — Getrag), а также 4-ступенчатыми автоматическими и 6 ступенчатыми механическими коробками передач для V8. Параллельно с обычными Ровер 75 выпускалась и их спортивная линейка «MG ZT»(седаны) и MG ZT-t (универсалы), имеющие более спортивную подвеску и несколько отличающиеся тормоза, а также за счёт иных распредвалов и настроек двигателя имеющие большую мощность при тех же объёмах без использования турбин (за исключением серии X Power, форсированных с турбиной вплоть до 1000 л.с. (только для MG SV, всего 3 тестовых автомобиля имели 1000 лошадей). Компания BMW приняла участие в разработке некоторых технических решений этого автомобиля (в частности, некоторые детали электрики автомобиля имеют маркировку BMW).Развитие моделиПравить
В 2001 году начато производство универсалов. Заднее стекло универсала можно было поднять отдельно, что позволяло класть багаж в машину, не открывая дверь целиком. Максимальная длина перевозимого груза (со сложенными задними сиденьями) составляла 206 см.; объём багажника при складывании задних сидений увеличивался с 680 до 1 222 литров. Преобразование седана в универсал осуществило ателье TWR Design, в т.ч. небезызвестные Петер Стивенс (Peter Stevens), дизайнер McLaren F1, и Ян Каллам (Ian Callum), дизайнер Aston Martin (DB7, DB9, Vanquish), Jaguar (XK, XF, XJ (2009), F-Type).
Вместе с тем, с 2001 года началось и удешевление имеющихся комплектаций, продолжавшееся на протяжении всего периода производства модели (так, перестали устанавливаться подголовники с тиснением в виде эмблемы Rover, красные катафоты на торцах дверей заменены светоотражающими наклейками, а в конце концов даже шпон грецкого ореха, использовавшийся в отделке торпедо, был заменён на пластик «под дерево»).
В 2002 году компанией Vanden Plas была разработана Luxury версия кузова лимузин с удлинённой колёсной базой.
В 2004 году произведён фейслифтинг (уже без участия Ричарда Вули). Изменения коснулись решётки радиатора, фар (лампы ближнего и дальнего света были объединены в одну блок-фару).
В целом, после 2004 дизайн автомобиля стал более современным; с учётом того, что дизайн 1998 года содержал преднамеренные аллюзии на автомобили 50-х годов, фейслифтинг вызвал неоднозначную реакцию прессы. В следующем году производство автомобилей этой модели в Европе было полностью прекращено, а завод в Лонгбридже (Бирмингем) закрыт.
Производство в Китае (Roewe 750)Править
В 2005 году права на выпуск по полному циклу Rover 75 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) вместе с двумя заводами MG Rover group (и всеми имеющимися у них технологиями). Позднее один из заводов был переправлен в Китай вместе с инженерным составом, а один продолжил выпуск продукции на территории Англии (в том числе и собираемые по состоянию на 2015 год в Европе MG-6). Одновременно, бренд «Rover» был приобретён концерном Ford (впоследствии, вместе с брендом Land Rover, отчуждён Tata Motors), таким образом, что SAIC была вынуждена создать марку Roewe. Автомобили, выпускаемые ранее под брендом Rover, приобрели свои новые названия в начале под брендом MG (в частности, Rover 75 получил название MG-7), а позднее и под брендом автомобилей Roewe (Rover 75 получил название Roewe 750). В 2013 году на базах Rover75 Vanden Plas, Buick LaCrosse и Daewoo Alpheon был выпущен представительский седан Roewe 950 (сегмент F). По состоянию на июль 2015 года, Roewe 750 ещё производится, при этом используются двигатели 1.8Т и 2.5 V6; существует и гибридная версия автомобиля.
Rover 75: цена Ровер 75, технические характеристики Ровер 75, фото, отзывы, видео
Одноклассники Rover 75 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Rover 75
Rover 75, 2004 г
Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов.
Достоинства: качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.
Недостатки: пожалуй, прожорливость мотора.
Семен, Москва
Rover 75, 2004 г
Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода.
Достоинства: комфорт. Внешность. Мощность.
Недостатки: длинноходная кулиса МКПП.
Николай, Тверь
Rover 75, 2005 г
Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем.
Достоинства: хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.
Недостатки: невразумительная АКП. Неважный обзор.
Евгений, Санкт-Петербург
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Rover |
Модель | 75 |
Поколения | 75 (RJ) |
Модификация (двигатель) | 2.5 V6 (177 лс) Automatic |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100 км
15.18 US mpg 18.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10. 5 л/100 км
22.4 US mpg 26.9 UK mpg |
Выбросы CO2 | 249 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 177 лс @ 6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.9 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | KV6 |
Объем двигателя | 2497 см3152. 38 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 82.8 мм 3.26 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг 3185.68 lbs. |
Допустимая полная масса | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 555 кг 1223.57 lbs. |
Объем багажника максимальный | 432 л 15.26 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4747 мм 186.89 in. |
Ширина | 1778 мм 70 in. |
Высота | 1424 мм 56.06 in. |
Колесная база | 2746 мм 108.11 in. |
Колея передняя | 1505 мм 59.25 in. |
Колея задняя | 1505 мм 59.25 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Технические характеристики Ровер 75 по модификациям
Ровер 75, Универсал 2001 — 2005
- Tourer 2. 5 V6 AT (1 Hp) Автомат, 2.5 л.
- Tourer 1.8 i MT (120 Hp) Механика, 1.8 л.
- Tourer 1.8 16V T MT (150 Hp) Механика, 1.8 л.
- Tourer 2.0 CDT MT (101 Hp) Механика, 2 л.
- Tourer 2.0 CDTi MT (113 Hp) Механика, 2 л.
- Tourer 2.0 V6 MT (136 Hp) Механика, 2 л.
- Tourer 1.8 i AT (120 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Tourer 1. 8 16V T AT (150 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Tourer 2.0 CDTi AT (113 Hp) Автомат, 2 л.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Rover |
Модель | 75 |
Поколение | 75 (RJ) |
Модификация (Двигатель) | 1. 8 (120 л.с.) |
Начало производства | 1999 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,1 л / 100 км
38.56 US mpg 46.31 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон Великобритании |
CO 2 выбросы | 185 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11. 6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 12 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 120 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 66.8 л.с. / л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 4000 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 18K4F |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3. 15 дюймов |
Ход поршня | 89,3 мм 3,52 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6.2 л 6.55 кварты США | 5,46 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1445 кг 3185,68 фунтов. |
Макс. вес | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Макс нагрузка | 555 кг 1223,57 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 432 л 15.26 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4747 мм 186,89 дюйма |
Ширина | 1778 мм 70 дюймов |
Высота | 1424 мм 56,06 дюйма |
Колесная база | 2746 мм 108.11 дюймов |
Колея передняя | 1505 мм 59,25 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1505 мм 59,25 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,36 м 37,27 фута. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/55 R16 93 W |
Размер колесных дисков | 16 |
ROVER 75 — Обзор и фото
На наш взгляд, лучший двигатель — это BMW 2.0 CDT турбодизель. Он так хорошо соответствует характеру 75-го — плавный, энергичный, скромный и чрезвычайно тихий. На самом деле, вы едва можете услышать его, если только не наберете максимальные обороты, чего вы не услышите, потому что тяга очень велика задолго до того, как вы доберетесь до нее. Остальная часть линейки — все бензиновые двигатели: разумный 1.8 без турбонаддува, гораздо более острый 1.8 турбо, 2.0 V6, который кажется недостаточно мощным, и 2.5 V6, который, кажется, получил свои 174 лошадиных силы из плохого запаса. Из них 1.8 turbo обеспечивает лучший всесторонний баланс производительности, экономичности и изысканности.
В отделкеClassic нет кондиционера, поэтому мы обновили его до версии Club, которая также добавляет электрические задние окна. Знаток приносит с собой кожаные сиденья с электрической регулировкой и хромированные наружные зеркала заднего вида. Любой автомобиль под маркой SE должен иметь круиз-контроль и CD-чейнджер, а также кондиционер в автомобиле.
спонсировалось:
ровер 75 1,8
Обзор других автомобилей
Volkswagen BoraVolkswagen Bora — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый с 1979 года на заводе Volkswagen, Германия.Он заимствован из платформы VW Group A и помещен, чтобы заполнить нишу хэтчбека фирмы Golf …
Подробнее …
Сузуки СвифтЛучшая производительность в своем классе, или вы можете сказать лучшее предложение, если сравнить ее с ценами. Абсолютно. Swift Sport уже отличается квадратным телосложением, поэтому установка большего количества дверей не совсем граффити на Моне Лизе …
Подробнее…
СИДЕНЬЕ 1430SEAT 1200 Sport — это 2-дверное 4-местное купе, официально представленное компанией SEAT в декабре 1975 года и продаваемое на коммерческой основе с февраля 1976 года по сентябрь 1979 года. Это была первая модель испанской марки, полностью разработанная в недавно открытом техническом центре Марторель и поэтому был чрезвычайно важен для SEAT …
Подробнее …
Rover 75 Sedan (1 поколение) 1.8 AT (120 л.с.) характеристики, отзывы и особенности автомобиля
РоверАвтомобили
|