Opel Astra H — технические характеристики, возможные комплектации, обзор
Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпускавшееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.
Седан, универсал или хэтчбек
Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.
Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.
Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:
- Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
- Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
- 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
- Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
- Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.
Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.
Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.
Общие плюсы и минусы модели
Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:
- простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
- удобные дверные проемы;
- хорошее качество сборки;
- неплохое оснащение всех комплектаций;
- большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
- мягкость и комфорт подвески.
В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.
Варианты комплектаций
Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:
- Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
- Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.
В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.
В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.
Технические характеристики Опель Астра говорят сами за себя
Автомобили Опель Астра начали свою историю сравнительно недавно, в 1991 году. Тогда они сменили популярную в те годы модель Кадет. В настоящее время модельный ряд Астра пополнился различными авто в разнообразном исполнении. Технические характеристики Опель Астра в целом не сильно разнятся, но все же различия есть, о них мы подробнее поговорим далее.
Это седаны, универсалы, хэтчбеки, грузовые модели, а также спортивные автомобили. Каждый автомобиль обладает своими характеристиками. Однако у многих моделей есть схожие технические характеристики Опель Астра.
Основные характеристики модельного ряда Астра
Автомобили Опель Астра отличаются высокой мощностью. Практически каждая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 1,4-2 литра. Также устанавливается дизельный двигатель с объемом 1,6 литра, дающий 60 лошадиных сил. Самый популярный двигатель в нашей стране – это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с впрыском (центральным).
По техническим характеристикам Опель Астра, а именно по коробке передач, наиболее популярны механические пятиступенчатые и автоматические четырехступенчатые коробки.
И хотя интерьер авто сложно связать с техническими показателями, однако здесь производители постарались и создали все для комфорта водителей и пассажиров. Водитель может легко и быстро отрегулировать положение своего кресла, также удобно оформлена приборная панель. То же самое делают редкие умельцы, когда тюнингуют отечественные ВАЗы.
Что касается езды на автомобиле, то можно отметить, что в целом модели Опель Астра отличаются мягкой и удобной ездой. Ходовая часть просто отличная. На дороге авто отлично держит положение благодаря установке поперечных стабилизаторов. Они установлены сзади и спереди авто и создают превосходную устойчивость. Клиренс у этих машин достаточно высокий, что очень кстати, если ездить по российским дорогам.
Если говорить о показателях тормозной системы, то она довольно эффективна во всех моделях. В спортивных авто установлена дисковая тормозная система с передними и задними дисковыми механизмами. Остальные же модели оснащены передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными тормозами.
Технические характеристики Опель Астра Караван 3
Модель Караван 2004 года выпуска имеет несколько различных модификаций. Технические характеристики Опель Астра Караван 3 относительно двигателя следующие. В зависимости от модели мощность двигателя варьируется от 80 до 200 л. с. При этом он развивает от 3250 до 6000 оборотов в минуту.
Двигатель четырехцилиндровый рядный с распределенным впрыском. О трансмиссии: коробка передач автомат и механическая пятиступенчатая. Переднеприводной автомобиль. Передняя и задняя подвески выполнены в виде амортизационной стойки.
Время разгона автомобиля, как показывают технические характеристики Opel Astra, начинается от 12 секунд, а у турбо моделей Караван от 8,9 секунд. Модель 1.4 имеет объем бака 52 литра, максимальную скорость 178 км/ч. Модель 1.6 разгоняется уже до 185 км/ч. А вот модель 1.7 имеет максимальную скорость 168 км/ч, но при этом расходует меньшее почти в два раза количество топлива.
Технические особенности Опель Астра F
Этот модельный ряд был выпущен в 1991-1998 годах. Имеется несколько модификаций Опель Астра F. По мощностным показателям двигателя технические характеристики Opel Astra характеризуются мощностью 60-150 л. с. Обороты находятся в диапазоне 4400-6200 об/мин. Тип кузова седан.
Двигатель четырехцилиндровый, рядный с моно впрыском. У данной модели авто пятиступенчатая МКПП. Машина имеет переднеприводную трансмиссию. Модификация 1.4 разгоняется до 160 км/ч, время разгона 16 секунд. Объем бака 52 литра. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Достаточно высокий дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по проселочным дорогам.
Модель 1.6 имеет максимальную скорость 168 км/ч. Время разгона 14,5 секунд. У данной модели имеется гидроусилитель руля.
Технические характеристики Опель Астра Классик
Модель Классик представляет собой седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Технические характеристики Opel Astra Классик следующие. Объем двигателя 1.4 литра. Двигатель четырехцилиндровый 16-клапанный с распределенным впрыском, бензиновый.
Мощность двигателя 90 л. с. при 6000 об/мин. Трансмиссия: передний привод, пятиступенчатая механическая КПП. Имеется электрогидравлический усилитель руля. Максимально развиваемая скорость 178 км/ч, время разгона 13,7 секунд.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 16 ноября, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Технічні характеристики Опель Астра по модифікаціям
Опель Астра, Седан 1991 — 1998
Опель Астра, Седан 1993 — 1998
Опель Астра, Кабріолет 1993 — 2000
- F Caravan 1. 4 i механика, 1.4 л.
- F Caravan 1.4 Si механика, 1.4 л.
- F Caravan 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- F Caravan 1.6 Si механика, 1. 6 л.
- F Caravan 1.7 TDS механика, 1.7 л.
- F Caravan 1.8 i механика, 1.8 л.
- F Caravan 2. 0 i 16V механика, 2 л.
- F Caravan 1.6 i Eco механика, 1.6 л.
- F Caravan 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- F Caravan 1.6 i Передній, 1.6 л.
- F Caravan 1.7 D Передній, 1.7 л.
- F Caravan 2.0 i Передній, 2 л.
Опель Астра, Хетчбек 1991 — 1998
- F CC 1.
- F CC 1.6 i механика, 1.6 л.
- F CC 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- F CC 1.7 D механика, 1. 7 л.
- F CC 1.7 TD механика, 1.7 л.
- F CC 1.7 TDS механика, 1.7 л.
- F CC 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- F CC 2. 0 GSI 16V механика, 2 л.
- F CC 2.0 i 16V механика, 2 л.
- F CC 1.4 Si механика, 1.4 л.
- F CC 1.8 i механика, 1. 8 л.
Опель Астра, Кабріолет 2000 — 2004
- G 1. 2 16V механика, 1.2 л.
- G 1.4 16V механика, 1.4 л.
- G 1.6 16V механика, 1.6 л.
- G 1.7 CDTI механика, 1.7 л.
- G 1.7 DTI 16V Eco4 механика, 1.7 л.
- G 1.7 TD механика, 1.7 л.
- G 1.8 16V Механика, 1.8 л.
- G 2.0 16V механика, 2 л.
- G 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- G 2.2 i 16V механика, 2.2 л.
- G 2.0 16V OPC механика, 2 л.
- G 2.0 DTI 16V механика, 2 л.
- G 2.2 DTI механика, 2.2 л.
Опель Астра, Седан 2007 — н.в.
Опель Астра, Седан 1992 — 1998
Опель Астра, Седан 1996 — 1998
Опель Астра, Універсал 1998 — 2004
- G Caravan 1.4 16V механика, 1.4 л.
- G Caravan 1.6 механика, 1.6 л.
- G Caravan 1.6 16V механика, 1.6 л.
- G Caravan 1.6 i механика, 1.6 л.
- G Caravan 1.8 16V механика, 1.8 л.
- G Caravan 2.0 16V механика, 2 л.
- G Caravan 2.0 DI механика, 2 л.
- G Caravan 2.2 16 V механика, 2.2 л.
- G Caravan 1.2 16V механика, 1.2 л.
- G Caravan 1.7 CDTI механика, 1.7 л.
- G Caravan 1.7 DTI 16V Eco4 механика, 1.7 л.
- G Caravan 2.0 16V T OPC механика, 2 л.
- G Caravan 2.2 DTI механика, 2.2 л.
Опель Астра, Хетчбек 1998 — 2004
- G CC 1.4 16V механика, 1.4 л.
- G CC 1.6 механика, 1.6 л.
- G CC 1.6 16V механика, 1.6 л.
- G CC 1.8 16V механика, 1.8 л.
- G CC 2.0 16V механика, 2 л.
- G CC 2.0 DI механика, 2 л.
- G CC 2.2 16 V механика, 2.2 л.
- G CC 1.2 16V механика, 1.2 л.
- G CC 1.7 CDTI механика, 1.7 л.
- G CC 1.7 DTI 16V Eco4 механика, 1.7 л.
- G CC 1.7 TD механика, 1.7 л.
- G CC 2.0 16V OPC механика, 2 л.
- G CC 2.0 16V T OPC механика, 2 л.
- G CC 2.0 DTI 16V механика, 2 л.
- G CC 2.2 DTI механика, 2.2 л.
Opel Astra: цена Опель Астра, технические характеристики Опель Астра, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Astra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Astra
Opel Astra, 2012 г
Об эксплуатации: езжу по Москве, дорога хорошая, нареканий просто нет. Поехал до Брянской области, трасса М3. Отрезок в 200 км с ужасным асфальтом с бетонкой. Ехал порядка 100-120км/ч, подвеска Opel Astra отрабатывает отлично, ни разу не пробило, не гремит, не шумит, мягко проходит все не ровности. Руль приходится держать крепко, и иногда ловить машину. Ездил до Смоленской области, М4 кажется трасса, ехал в дождь, скорость было 140-160, дорога отличная, машина ведет себя адекватно, в колеи немного начинает вести, приходится ловить, но это уже из за широкой базы и колес 235/50/R18. На обратном пути было уже сухо, и скорость была 160-180км/ч, Уверенно мчал в Москву, без нервов, и без фанатизма. Для города машина устраивает, клиренса хватает на преодоление средних бордюров. Угол разворота Opel Astra не велик, приходится маневрировать, управление приятное, электрогидроусилитель — классная вещь! Управляется Opel Astra очень легко, чем больше скорость, тем труднее. Динамики мне для перемещения хватает, тем более вечные пробки. Расход в городе 9.4 л./100 км, трасса 8,8л/100 км/ч (скорость до 140км/ч) и трасса 10,8л/100км (скорость более 140км/ч).
Достоинства: динамика, маневренность, подвеска, управляемость, шумоизоляция, много места в салоне.
Недостатки: не любит колею.
Максим, Москва
Opel Astra, 2012 г
Хотя машина с автоматической КПП, но в паре с «резвеньким» двигателем, можно спокойно вдавиться в сидение от её динамики и мощи. Я взял мотор 1,4 с турбонаддувом — мне больше и не нужно, ведь автомобиль для города, да и везде уже камеры навесили. Машина с 2-х до 5 — 5,5 тыс. набирает отлично. Opel Astra в среднем расходует 8,9 л на 100 километров пути. Она у меня предпочитает 95-й Ультимэйт. Внутри классная и уютная. Меня радует подсветка коробки и ручек дверей. Как по мне, то этот салон самый лучший среди всех авто этого сегмента. Комфортно, всё расположено на удобных местах. Все кнопки и «крутилки» из качественного пластика, поэтому их так и охота потрогать. Внешний дизайн автомобиля — это один из самых спорных моментов, но я экстерьером Opel Astra очень доволен. Как по мне, эта модель самая красивая среди марки. Нет зазоров, хоть на дверке и поставлена авторская лейбла, однако авто произведено в Польше.
Достоинства: стильный дизайн, экономичный расход, динамика
Недостатки: слабая оптика.
Артем, Москва
Opel Astra, 2012 г
Я никогда бы не поверил, если бы мне заявили, что интерьер автомобиля был основополагающим фактором при решении о приобретении нового автомобиля. Динамика, комфорт, проходимость — что угодно, но только не интерьер! Для меня Opel Astra — это не просто средства передвижения. Это Lifestyle. Для меня действительно важно, какой он внутри и снаружи. И если многие производители снаружи делают конфетку — внутри не у всех все так гладко. Но не в случае в Opel Astra J.Сев за руль этого автомобиля впервые, мне стало так уютно и комфортно, что покидать его мне уже не захотелось. Все так качественно, красиво и на своих местах: Praktische! Gut! И по сей день, когда глушу мотор, я не сразу покидаю салон своего автомобиля — никогда невозможно насладиться его драйвом. Спасибо Opel за эти нескончаемые эмоции!
Достоинства: клиренс, динамика, шумоизоляция, комфорт.
Недостатки: нет.
Сергей, Тверь
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Выпуск с 2005 года по настоящее время.
Результаты краштеста по версии Euro NCAP: Взрослые: 5 звезд (из 5), 34 балла Дети: 4 звезды (из 5), 39 баллов Пешеходы: 1 звезда (из 4), 3 балла
|
Опель Астра
Opel Astra — небольшой семейный автомобиль, разрабатываемый и производимый немецким автопроизводителем Opel с 1991 года.
Он имеет торговые марки Vauxhall Astra в Великобритании, Buick Excelle XT в Китае и Chevrolet Astra / Vectra в Латинской Америке. Saturn Astra также была построена для американского и канадского рынка, но продажи были прекращены в 2009 году из-за прекращения выпуска марки Saturn GM. Производство Holden Astra также было прекращено в Австралии в 2009 году из-за того, что обменный курс делал автомобиль неконкурентоспособным, и его заменили на Holden Cruze.На австралийский рынок планируется вернуть его в 2012 году как Opel Astra. [1] Производство Chevrolet Vectra (Astra H) также было прекращено в Латинской Америке, и на смену ему пришел Chevrolet Cruze.
Astra сейчас производится в Китае, Германии, Великобритании, Бразилии и Польше, а также собирается из полных комплектов для разборки (CKD) в других странах.
Соглашение об именах
Паспортная табличка Astra происходит от компании Vauxhall, которая производила и продавала предыдущие поколения Opel Kadett (Kadett D (1979–1984) и Kadett E (1984–1991)) как Vauxhall Astra .Последующая политика GM в Европе стандартизировала номенклатуру моделей в начале 1990-х, в соответствии с которой названия моделей были одинаковыми на всех рынках, независимо от того, продавался ли автомобиль как Opel или Vauxhall.
По состоянию на 2009 год было четыре поколения Astra. В типичном для Opel стиле они обозначаются последующими буквами латинского алфавита. Официальное соглашение Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra называется Astra F (последний Opel Kadett был Kadett E).Другое соглашение, используемое GM, начинается с Astra A , принимая представление о том, что Astra — это отдельная модель. Модели, продаваемые как Vauxhall, Holden или Chevrolet, имеют обозначения разных поколений, отражающие историю этих шильдиков на их домашних рынках и их соглашения об именах.
Астра F
Opel Astra F дебютировал в октябре 1991 года. С преемником Kadett E, Opel принял заводскую табличку Astra, которая уже использовалась Vauxhall для Kadett D и E (см. Vauxhall Astra).Он предлагался как трех- или пятидверный хэтчбек, седан (седан) и универсал (универсал), известный как Caravan и доступный только с пятью дверьми, что наконец положило конец серии трехдверных универсалов Opel. Кабриолет также предлагался, спроектирован и построен компанией Bertone в Италии. Этот автомобиль предлагался в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции под названием Astra Classic с 1998 по 2002 год. Astra F закончил производство в 1998 году.
Модель была запущена в Европе и Южной Африке в 1991 году.В Южной Африке он производился по лицензии компанией Delta. Однако название Kadett сохранялось для хэтчбека Astra до 1999 года. Южноафриканская Astra включала вариант с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом под названием Opel Astra 200t S. 200t S — это конкретное название, в котором Delta Motor Corporation хотела показать свою особенность типа, который мог бы обогнать M3 за четверть мили за то время. 200t S означает: 200 лошадиных сил, t турбокомпрессор и S шестиступенчатую трансмиссию, которая была уникальной в своем классе в то время.И двигатель, и шасси были произведены в ограниченном количестве (всего 250 штук) как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек на венгерском заводе Opel в Сентготтхарде. Двигатель (C20LET) в Opel Astra 200t S был получен от Opel Calibra и Opel Vectra A 4×4 2.0 16V с турбонаддувом, полный привод, который можно найти на европейских рынках, но местные инженеры переделали шестиступенчатую трансмиссию с полным приводом (Getrag F28) на только передний привод и как таковой был уникальным для этого рынка. Под маркой Astra предлагались модели седан, хэтчбек и универсал.Спорно, то Kadett и Astra в Южной Африке завоевал титул «Автомобиль года» в течение двух последовательных лет (1993 и 1994), даже если они были версии одного и того же автомобиля. Номенклатура Южной Африки была обозначена в сантилитрах, поэтому линейки Astra и Kadett включали модели 140, 160i, 180i и 200i.
Opel Astra также стал доступен в Австралии под маркой Holden, сначала в Новой Зеландии в 1995 году, а затем в Австралии в 1996 году. Первые модели были импортированы из Великобритании, но более поздние модели были импортированы из Бельгии.Название Holden Astra ранее использовалось на переименованных моделях Nissan Pulsar с 1984 по 1989 год.
Первое поколение Opel Astra было импортировано в Бразилию. Chevrolet из Бразилии отправила двигатели объемом 2,0 л / 115 л.с. в Бельгию, откуда готовые автомобили отправились в Бразилию. В 1996 году бразильское правительство увеличило объем импорта, хотя автомобиль оставался очень дорогим [ цитата требуется ] . Второе поколение было произведено в Бразилии.
Opel Astra F состоял из двух основных модификаций и был доработан в 1995 году с выпуском нового двигателя Ecotec.В течение короткого периода времени была произведена подмодель, состоящая из деталей обеих редакций. В подмодели использовалась вся новая ходовая часть Ecotec, но многие детали из предыдущей версии использовались, чтобы израсходовать оставшиеся детали. Другие основные изменения включали слегка измененный внешний вид и доступность моделей с новыми спецификациями. [ необходима ссылка ]
Помимо Opel Astra 200t S, выпускаемого только для Южной Африки, лидирующей моделью была GSi — бензиновый двигатель I4 16V объемом 2,0 л и мощностью 151 л.с. (110 кВт), доступный только как 3-дверный.Он также отличался спортивным обвесом и расширенными передними сиденьями в салоне. Однако в 1995 году он был заменен и переименован в SPORT, хотя было произведено только ограниченное количество, а также был удален обвес, и его можно было выбрать с более низкой, но более современной версией Ecotec, X20XEV (136 л.с. , 100 кВт) параллельно с C20XE. В Европе с 1994 года все модели Astra предлагались с 2,0 л 16V ECOTEC X20XEV параллельно с 2,0 л 8V (C20NE) двигателем, но 3-дверные модели и универсал можно было выбрать с двигателем C20XE мощностью 151 л.с. (110 кВт).После того, как в 1998 году серия Astra F была заменена новым поколением Astra G, Opel списал двигатель C20XE, также называемый «REDTOP».
Награды
1992 — Автомобиль года в Ирландии от Semperit
1993 и 1994 — Автомобиль года в Южной Африке
|
Двигатели
Бензин
Код двигателя | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | Топливная система | Клапан | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
140I | Рядный 4 | 1389 куб.см | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) | 103 Н · м (76 фунт · фут) | Многоточечный впрыск топлива (MPi) | SOHC | 9.4: 1 |
140ИЕ | Рядный 4 | 1398 куб.см | 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) | 110 Н · м (81 фунт · фут) | Карбюратор | SOHC | 9,4: 1 |
140IS | Рядный 4 | 1398 куб.см | 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) | 115 Н · м (85 фунт · фут) | Многоточечный впрыск топлива (MPi) | SOHC | 9,8: 1 |
C14NZ | Рядный 4 | 1398 куб.см | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) | 103 Н · м (76 фунт · фут) | SPi | SOHC | 9.4: 1 |
C14SE | Рядный 4 | 1389 куб.см | 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) | 113 Н · м (83 фунт · фут) | Многоточечный впрыск топлива (MPi) | SOHC | 10,0: 1 |
X14NZ | Рядный 4 | 1398 куб.см | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) | 103 Н · м (76 фунт · фут) | SPi | SOHC | 9,4: 1 |
X14XE (Ecotec) | Рядный 4 | 1398 куб.см | 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) | 125 Н · м (92 фунт · фут) | Многоточечный впрыск топлива (MPi) | DOHC | 10.5: 1 |
C16NZ и X16SZR | Рядный 4 | 1598 куб.см | 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) | 125 Н · м (92 фунт · фут) | SPi | SOHC | 9,2: 1 |
C16SE | Рядный 4 | 1598 куб.см | 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) | 135 Н · м (100 фунт · фут) | Многоточечный впрыск топлива (MPi) | SOHC | 9,8: 1 |
X16SZ | Рядный 4 | 1598 куб.см | 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) | 128 Н · м (94 фунт · фут) | SPi | SOHC | 10.0: 1 |
X16XZR | Рядный 4 | 1598 куб.см | 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) | 128 Н · м (94 фунт · фут) | SPi |
Astra J GTC Технические характеристики Opel и 24 идеальных фотографии Opel Astra J GTC
Переключить навигацию- Все автомобили
- Свяжитесь с нами
- Реклама
- Новые автомобили
- Акура
- FAW
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Альфа Ромео
- Феррари
- Лексус
- Сайпа
- Астон Мартин
- Fiat
- Лифан
- СЕДЛО
- Audi
- Форд
- Линкольн
- Шкода
- Бентли
- Джили
- Люксген
- умный
- БМВ
- GMC
- Maserati
- SsangYong
- Бьюик
- Великая стена
- Мазда
- Субару
- BYD
- Хонда
- Мерседес
- Сузуки
- Кадиллак
- Hyundai
- MG
- тесла
- Chery
- Инфинити
- МИНИ
- Тойота
- Шевроле
- Иран Ходро Митсубиси
- Volkswagen
Opel Astra Седан | Şık Седан
- ОТОМОБИЛЛЕР
- BAŞLANGI
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Астра Хэтчбек
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Астра Хэтчбек
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Астра Седан
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Астра Седан
- Дженел Бакыш
- Брошюрлер и Фийят Листези
- Комбо
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Комбо
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Корса
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Корса
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Opel’ini Oluştur
- Брошюрлер и Фият Листези
- Crossland X
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Crossland X
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Грандленд Х
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Грандленд Х
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Ye
Opel Astra Astra J OPC 2012-2018 MPG, характеристики, расход топлива, сравнение
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Опель
- Астра
- Astra J OPC (2012-2018)
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda McLaren Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель
- АДАМ
- Агила
- Ampera
- Антара
- Астра
- Астра Седан
- Астра Спортс Турер
- Каскада
- Комбо
- Корса
- Crossland X
- Грандленд Х
- GT
- Знаки отличия
- Insignia Country Tourer
- Insignia Grand Sport