Технические характеристики Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZingerMitsubishi Galant 1 поколение Купе технические характеристики
Mitsubishi Galant 1 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Galant 3 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 3 поколение Универсал технические характеристики
Mitsubishi Galant 3 поколение Lambda купе технические характеристики
Mitsubishi Galant 4 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 6 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 6 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mitsubishi Galant 5 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 8 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 8 поколение Универсал технические характеристики
Mitsubishi Galant 7 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 7 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mitsubishi Galant 9 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Galant 9 поколение CN седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 9 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Galant 9 поколение [2-й рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Galant 9 поколение [2-й рестайлинг] CN седан 4-дв. технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Galant: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Мицубиси Галант по модификациям
Мицубиси Галант, Седан 2004 — н.в.Мицубиси Галант, Седан 2007 — н.в.
Мицубиси Галант, Седан 1996 — 2002
Мицубиси Галант, Седан 1992 — 1996
Мицубиси Галант, Хэтчбек 1992 — 2000Мицубиси Галант, Седан 1992 — 1995
Мицубиси Галант, Седан 2002 — 2006
Мицубиси Галант, Седан 1988 — 1992
Mitsubishi Galant 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант обладает уникальным сочетанием высочайшего уровня безопасности, комфорта и экологических показателей с ярким динамичным стилем, практичностью и техническим совершенством. Создавая новый Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, разработчики стремились придать ему индивидуальность. Именно поэтому этот престижный и респектабельный автомобиль сразу же выделяется среди других представителей бизнес-класса. В Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант дизайнерам и инженерам удалось объединить безупречный стиль и достойные аэродинамические характеристики автомобиля. Подчеркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают автомобилю неотразимость хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику автомобиля. Серьезные изменения коснулись и интерьера Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант
Чтобы описать Mitsubishi Galant, предоставим слово одному из посетителей нашего сайта, владельцу этого автомобиля (практически дословная цитата): «надежные, прекрасные коробка-автомат и двигатель – лучшее быстродействие и взаимодействие коробки и двигателя. Машина молниеносно реагирует на действия руля, прекрасно входит в любой вираж и поворот, за дорогу держится как японское метро за монорельсу. Отличнейшая подвеска, кроме того не убиваемая. Огромный клиренс. Бензин 92 Огромный салон». Недостатки машины – не очень хорошая шумоизоляция, широкие стойки, снижающие обзорность, отсутствие регулировки руля по вылету, нескладывающиеся задние сидения. Среди владельцев встречались жалобы на слабое лобовое стекло и плохую работы стеклоочистителей. Справедливый итог – уверенная «четверка» по оценкам посетителей сайта.
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Митсубиси Галант 2013 (mitsubishi galant 2013)
История этого автомобиля начиналась в 1969 году, когда с конвейера японской автомобильной корпорации сошел первый компактный седан mitsubishi galant, со временем переросший до среднеразмерного. С того времени «рыцарский» (именно так с французского переводится Galant) автомобиль претерпел девять изменений и сменил место сборки. До 1994 года митсубиси галант производился в Японии, а затем на американский автомобильный рынок стали поступать автомобили, собранные в американском штате Иллинойс, на заводе Diamond-Star Motors. Обзор Mitsubishi Lancer X можно почитать здесь.
Возникший как одна из модификаций модели Mitsubishi Colt небольшой седан классической компоновки со стандартным двигателем на полтора литра и зависимой задней рессорной подвеской стал родоначальником большого семейства престижных высококачественный автомобилей. В частности, на базе мицубиси галантвыпускалось динамичное солидное купе Colt Galant GTO, отличавшееся высокотехнологичным по тем временам двухвальным двигателем, а также задней зависимой рессорной подвеской.
Митсубиси Галант
Следует также отметить, что различные модификации Galant неоднократно становились в Японии «Автомобилем года» благодаря высоким потребительским качествам. За время его существования было продано более девяти миллионов экземпляров авто. В конце 2003 года пришло время митсубиси галант 9. Именно с этим вариантом Галанта связано наибольшее количество событий разного масштаба и значимости. Во-первых, для ряда стран Юго-Восточной Азии были предложены отдельные вариации седана.
В частности, для Тайваня был предложен Galant Grunder, отличавшийся уникальным передком, впоследствии ставший просто Grunder. На Филиппины и в Китай отправлялись Galant 240M оснащенные двигателем MIVEC на 2,4 литра. Автолюбители же ряда стран СНГ увидели mitsubishi galant девятого поколения только в 2006 году. Во-вторых, митсубиси галант 9 предстал как результат глобализации мировой экономики. «Американский японец» практически полностью разрабатывался в США.
mitsubishi galant
В частности, над его дизайном поработали дизайнеры из Калифорнии, нынешние технические характеристикимитсубиси галант «приобрел» в штате Мичиган, сборка проводилась на конвейере в штате Иллинойс. Возможно, именно на адаптацию к эксплуатации автомобиля в российских условиях автопроизводитель потратил более трех лет, до момента появления автомобиля на российском рынке. К сожалению, в числе чуть более трех сотен изменений, которые претерпел «российский» mitsubishi galant, самым неприятным оказалось наличие только одного варианта двигателя. Причем, как поначалу, так и в мицубиси галант 2012.
В-третьих, появившийся на российском рынке седан Mitsubishi Galant по ценовым параметрам соответствовал топовому исполнению автомобилей D-класса, таких как Opel Vectra, Hyundai NE и Mazda 6. Более того, по габаритным размерам Галант мог составить конкуренцию еще более маститым и дорогим соперникам: BMW 5-Series и Volvo S80, Nissan Teana и Toyota Camry. Но самые значительные изменения произошли в его внешности.
Экстерьер и интерьер Митсубиси Галант 9
Следует особо отметить, что на примере Галанта можно проследить всю эволюцию дизайнерской мысли от конца 60-т годов прошлого века и до наших дней. В частности, от «акульего» дизайна mitsubishi galant viii в новом варианте не осталось ни малейшего намека. Угловато-хищный «подросток» приобрел теперь солидно-вальяжную внешность. Нельзя сказать, что новый дизайн покорил сердца всех автолюбителей без исключения. Одним он понравился, другие посчитали, что американцы безнадежно испортили автомобиль, отказавшись от прежнего, оригинального экстерьера.
Справедливости ради следует отметить, что большинство критиков просто «встретили его по одежке», забыв очевидно о второй части этого популярного выражения. Как утверждали представители компании Mitsubishi, основным заданием было соблюдение безупречного стиля и придание автомобилю прекрасных аэродинамических характеристик. И им это удалось. Резкие линии передней части, получившей новую окантовку решетки радиатора, новые фары и противотуманки, подчеркивают мощь и динамичность автомобиля.
Рельефные обводы и боковые линии придают клиновидному силуэту кузова некоторое сходство с хорошо сложенным спортсменом. Целостность нового облика завершает выразительный дизайн кормовой части с новыми фонарями. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4865 х 1840 х 1485 миллиметров. Колесная база – 2750 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 165 миллиметров. Полезный объем багажного отделения со сложенными спинками заднего дивана составляет 480 литров.
Относительно салона mitsubishi galant 2012 можно отметить, что многие из критикующих его внешность сменили ли бы тон, проникнув внутрь автомобиля. Как отмечали многие эксперты автомобильного рынка, Галант обладает наиболее вместительным салоном среди своих «одноклассников». Кроме того, разработчики учли, что вкусы и потребности клиента со времен растут, и предложили совершенно новые, более качественные материалы отделки и отличное оснащение. Об американском происхождении говорит только отсутствие продольной регулировки колонки руля.
Все остальное на европейском уровне. Отличная боковая поддержка передних кресел, электрорегулировки кресла водителя (восемь положений), оранжевая подсветка приборов… Кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем сместились на наружную сторону рулевого колеса. Панель приборов отличается приемлемой информативностью, что кажется невероятным при большом количестве различных опций. Среди оснащения можно отметить климат-контроль и аудиосистему «премиум» класса Rockford Acoustic, оснащенную чейнджером на шесть СD и электронным усилителем 360 Вт с девятью динамиками. Словом есть все, что необходимо автомобилю такого класса.
Технические характеристики MITSUBISHI GALANT 9
Как уже отмечалось выше, несколько смущает в новом mitsubishi galant технические характеристики которого для российского рынка ограничились одним силовым агрегатом, именно отсутствие альтернативных двигателей. Тем не менее, можно отметить – один, но зато какой. Наверное, самым приятным обстоятельством является его «всеядность», позволяющая использовать бензин, начиная от АИ-92. Четырехцилиндровый двигатель SOHS 4G69 на 2,4 литра обладает приемлемой мощностью (158 лошадиных сил) и способен разогнаться до 200 км/ч. Двигатель комплектуется автоматической КПП с искусственным интеллектом, что позволяет ей выбирать оптимальные передачи и подстраиваться под стиль вождения владельца.
Удачными являются для мицубиси галант технические характеристики в плане системы безопасности водителя и пассажиров. В частности, при производстве кузова использована фирменная технология Realised Impact Safety Evolution (RISE), предусматривающая каркас безопасности и зоны деформации. Это и еще подушки и шторки безопасности, а также другие опции достойно оценены NHTSA, выставившей 5 баллов за пассивную безопасность. В России представлены две комплектации различной оснащенности: Intense и Instyle.
К сожалению для поклонников митсубиси галант 2012 год стал годом окончания эпохи Галанта. Наступило время Outlander и Lancer.
Похожие статьи:
Дмитрийесть стук в рулевой рейке в тойоте филдер — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы. Конечным этапом проверки является детальный осмотр.
подтягиваем рулевую рейку на corolla E150
Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата.
Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма.
Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть.
В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение. Стук пропал, а до стук в рулевой рейке тойота королла я себя чувствовал водителем восьмерки. Доставало сильно. Стук в промвалу, который часто встречается у других, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.
Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и стук в рулевой рейке тойота королла конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку.
Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для пары шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Рейка изготавливается из круглого прута, у которого срезается одна сторона приблизительно четверть и нарезаются зубья. Данный элемент имеет свойство стираться.
За счет этого колонка стук в рулевой рейке тойота королла люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка. Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя — это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей.
На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину. Замена втулки: В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время.
Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток — сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода — который не мешает помыть — в нем будет немало пыли.
После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Стук в рулевой рейке тойота королла, колонка снята — делаем это аккуратно, так как весит она немало.
Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте. Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку.
Гарантия | |
Техническое оснащение | |
Безопасность | |
Наружное оборудование | |
Место водителя | |
Сиденья | |
Оборудование салона | |
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |
Багажное отделение | |
Комфорт и удобство | |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Ходовые характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Топливная система | |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Расход топлива | |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Шасси | |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размеры | |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Геометрические параметры | |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Диски и шины | |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Эксплуатационные характеристики | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
2011 Mitsubishi Galant Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Митсубиси Галант 2011 в разных комплектациях:
4-дверный седан ES
4-дверный седан ES
4-дверный седан SE
4-дверный седан SE
4-дверный седан ES
4-дверный седан SE
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Спортроник Авто с OD
Передача инфекции
Спортроник Авто с OD
2011 Mitsubishi Galant Пресс-кит
Роскошный спортивный седан Mitsubishi Galant 2011 года входит в новый модельный год с одним из лучших стандартных пакетов роскошного оборудования для своей ценовой категории среди всех 4-дверных автомобилей среднего размера, доступных сегодня на рынке.Добавьте к этому отличительный стиль автомобиля, потрясающую топливную экономичность и отличную эргономику, и удобный и увлекательный вождение Galant станет отличным от любого другого покупателем автомобиля.
Среднеразмерный седан Galant, доступный в базовой модели ES и более высококлассной версии SE по выгодной цене, присоединяется к универсальному кроссоверу Endeavour SUV и фирменным спортивным машинам Mitsubishi Eclipse Coupe / Eclipse Spyder в качестве автомобилей, которые производятся на заводе компании. в Нормале, штат Иллинойс, сборочный завод, который в 2011 году отметит свою 23-ю годовщину выпуска высококачественных автомобилей.
Новое для Mitsubishi Galant 2011
Снижение дорожного просвета
Новой особенностью дизайна Mitsubishi Galant 2011 года является уменьшение дорожного просвета автомобиля на полдюйма. Это не только придает красивому 4-дверному Galant еще более изящный вид, но также улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля, что приводит к небольшому увеличению экономии топлива.
Хромированный молдинг конвейерной ленты
Еще одним ярким эстетическим усовершенствованием спортивного седана Mitsubishi Galant 2011 года является добавление стильной новой хромированной молдинги на поясе для более высококлассного внешнего вида.
Расширенные стандартные роскошные удобства для Galant SE 2011 года
Топовый Mitsubishi Galant SE 2011 года, уже оснащенный огромным количеством бесплатных высококлассных функций, в новом модельном году получит еще больше роскошных оснащений. К ним относятся люк с электроприводом на крыше, автоматическая интеграция гаражных ворот HomeLink®, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида и косметические зеркала с подсветкой.
Жилая большая … по небольшой цене
В дополнение к красивому стилю и управляемости, как у роскошного автомобиля, наиболее важным атрибутом Mitsubishi Galant 2011 года является его замечательно полный стандартный пакет оборудования.Эти предметы включают:
Круиз-контроль | Электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида и дверные замки |
Галогенные фары с автоматическим выключением | Аудиосистема CD / MP3 мощностью 140 Вт с 6 динамиками |
Разъем дополнительного аудиовхода | Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS и EBD |
Система безопасности с 6 подушками безопасности | Красивая сетчатая передняя решетка |
Кондиционер | Система доступа без ключа |
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях | Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой частотой вращения |
Сквозной доступ к магистрали | Каналы обогрева задней части сиденья |
Улучшенная звукоизоляция | Солнцезащитные козырьки с надставками |
Но реальная ценность для потребителей — это более высококлассная модель Galant SE, которая может похвастаться множеством высококлассных роскошных функций и удобств, которые обычно предназначены для роскошных спортивных седанов, которые стоят на тысячи долларов дороже, чем это очень доступная цена. -ценная модель Mitsubishi.Назначений в Galant SE:
Навигационная система на DVD | Камера заднего вида |
Климат-контроль автоматический | Аудиосистема Rockford-Fosgate® мощностью 650 Вт |
Противоугонная сигнализация | Спутниковое радио SIRIUS® с предоплатой на 3 месяца |
Сиденье водителя с шестью регулировками | Подогрев передних сидений и боковых зеркал |
Параболические противотуманные фары | Телефонная система громкой связи Bluetooth® |
Руль с элементами управления аудиосистемой | Сиденья из спортивной ткани |
Хромированные накладки на выхлопную трубу | Привлекательный 18-дюйм.диски из алюминиевого сплава |
Распорка опоры передней стойки | Низкопрофильная 235 / 45R 18 всесезонная резина |
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений |
Нежный стиль, как внутри, так и снаружи
С его четким, аккуратно сложенным листовым металлом и приятными пропорциями красивый спортивный седан среднего размера Mitsubishi Galant 2011 года определенно стоит особняком среди других автомобилей этого класса.
Примечателен своим красивым дизайном его выступающая передняя панель с очень эффектной решеткой из сетки, окрашенной в серебристый цвет. Квадратные фары, которые содержат пару ламп меньшего размера, уложенных друг на друга по внешним краям, также являются отличительным признаком стиля. Выступающие складки на капюшоне придают модели мускулистый вид. Без сомнения, дизайн передней части этого седана действительно не похож ни на один другой.
Если смотреть в профиль, плавно изогнутая оранжерея Galant прекрасно контрастирует с остальной эстетикой прямолинейного дизайна автомобиля.
Футуристический, но элегантный дизайн задних фонарей «кошачий глаз» и спортивный спойлер на крышке багажника (последний элемент входит в комплект Galant SE с кожаной обивкой) не могут не радовать взыскательный глаз.
Спереди и в центре теплого интерьера Galant находится высокий водопад на центральной консоли, выполненный в красивой серебристой отделке, его элементы управления представляют собой продуманное сочетание ручек и кнопок, которые никогда не подавляют чувства как визуально, так и функционально.На вершине центральной консоли в Galant SE находится очень интуитивно понятный 7-дюймовый. сенсорная DVD-навигационная система; также включена удобная система задней камеры заднего вида. Хромированная заслонка рычага переключения передач и тонкие полосы серебристой отделки, которые выравнивают грани шкалы и лежат горизонтально по верхней части приборной панели, дополняют богатый дизайн интерьера, достойный автомобиля, который должен стоить на тысячи долларов дороже, чем вполне доступная цена Galant .
Экономичный 2,4-литровый двигатель
Все модели Митсубиси Галант 2011 оснащены почтенным 2.4-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с инновационным электронным управлением фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) для повышения выработки мощности, экономии топлива и снижения выбросов. Этот двигатель производит 160 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 157 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Вариант этой силовой установки, который был сертифицирован как автомобиль с частичным нулевым выбросом (PZEV), доступен для продажи в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте и производит немного меньшую мощность с номинальной мощностью 155 л.с.4-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic®, которая дает водителю возможность вручную переключать передачи при желании, входит в стандартную комплектацию.
Эта тихая и эффективная трансмиссия не только обеспечивает выдающуюся экономию топлива при расходе топлива на шоссе 30 миль на галлон, но также экономит своему владельцу дополнительные деньги на насосе, поскольку этот двигатель работает на неэтилированном топливе обычного качества.
Шасси: Smooth Operator
Благодаря жесткому шасси Galant и идеально расположенной звукоизоляции, пассажиры получают удовольствие от бесшумной езды с хорошо спроектированной платформы, которая сводит к минимуму шумовое вторжение.Продуманный дизайн также можно найти в независимой подвеске автомобиля — конфигурация стойки MacPherson с винтовыми пружинами, которые находятся в подрамнике спереди, и многорычажная установка с низким креплением в задней части автомобиля, что обеспечивает гибкое демпфирование подвески. уверенно впитывает неровности дороги и обеспечивает отличную управляемость.
В соответствии с темой роскошного спортивного седана Mitsubishi Galant 2011 года «больше автомобиля за деньги», этот стильный 4-дверный автомобиль оснащен многочисленными передовыми функциями и технологиями безопасности, которые помогают защитить водителя и всех пассажиров. включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые передние и задние шторки безопасности, а также антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), Traction Control Logic (TCL) ) и Active Stability Control (ASC), которые помогают водителю держать все под контролем даже в плохих дорожных условиях.Система контроля давления в шинах (TPMS) также включена без дополнительных затрат для потребителя.
Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все производственные, финансовые, сбытовые, маркетинговые, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Mitsubishi Motors в США. MMNA продает купе, кабриолеты, седаны, внедорожники и легкие грузовики через сеть из примерно 400 дилеров. Для получения дополнительной информации свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите СМИ.mitsubishicars.com
2012 Mitsubishi Galant Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Mitsubishi Galant когда-то был спортивной альтернативой более распространенным седанам среднего размера с более четкой управляемостью и динамикой движения, а также более агрессивным дизайном по сравнению с Accords и Camry того времени. Mitsubishi была достаточно щедрой к секте энтузиастов, чтобы предложить полноприводную версию с турбонаддувом и редкую модель VR4 конца 1980-х годов.
Однако сегодня Galant, построенный в Иллинойсе, продается в небольших объемах и не привлекает особого внимания в США.S. market, с неконкурентоспособным 160-сильным двигателем в паре со старым поколением четырехступенчатым автоматом. Долгое время предполагалось, что Mitsubishi заменит текущий Galant новой моделью на платформе Lancer. Но Mitsubishi решила продолжить работу с Galant далеко за пределами пенсионного возраста, продав модель с небольшими изменениями в 2012 году.
Тем не менее, четырехдверные покупатели среднего размера могут быть удовлетворены просторной пятиместной кабиной Galant и расходом на шоссе 30 миль на галлон. Модели SE получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и имеют доступные опции, такие как навигация, камера заднего вида, задний спойлер, хромированная отделка выхлопной системы, противотуманные фары и аудиосистема Rockford Acoustic Design мощностью 650 Вт с восемью динамиками и спутниковым радио Sirius.
Стиль кузова: четырехдверный седан
Двигатель: 2,4 л I-4
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Модели: Galant ES, Galant SE
Представленный еще в 2004 модельном году, Mitsubishi Galant текущего поколения действительно показывая свой возраст. В 2011 году Galant получил несколько незначительных изменений, в том числе новую решетку с решеткой, окрашенную в серебристый цвет. Несмотря на то, что в прошлом году не было никаких значительных обновлений, Galant перенесен в 2012 год без изменений. Мидзайзер по-прежнему приводится в движение 2,4-литровым двигателем I-4, производящим 160 л.с. и 157 Нм крутящего момента, и по-прежнему доступен только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Доступная навигационная система SE была обновлена в 2011 году.
Внешний вид Galant не выдержан, с квадратными формами передней и задней части кузова, напоминающими прошлое десятилетие. В стандартную комплектацию входят галогенные фары с автоматическим включением / выключением, хромированные молдинги на поясе, дверные ручки соответствующего цвета и решетка из хромированной сетки (новинка 2011 года). Модели SE получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и хромированные выхлопные патрубки, а модели ES получают 16-дюймовые стальные диски с колпаками.
Интерьер Galant выглядит так же устаревшим, как и внешний вид, что подчеркивается плоской передней панелью и квадратной центральной стойкой.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как кожа доступна в отделке SE. Сиденье водителя регулируется вручную в шести направлениях на моделях ES и в восьми направлениях на моделях SE. Модель SE также имеет стандартный автоматический климат-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также доступную систему навигации и камеру заднего вида.
Galant ездит так же хорошо, как и следовало ожидать от автомобиля, созданного почти десять лет назад. Хотя езда мягкая и комфортная, разгон у Галанта 2.4-литровый И-4 не радует. Согласно нашим тестам, этот двигатель развивает мощность 160 л.с. и 157 фунт-фут крутящего момента, который передается через архаичную четырехступенчатую автоматическую коробку передач для разгона до 100 км / ч за 9 секунд. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски модели SE с шинами размера 235 / 45R18 немного помогают Galant в управляемости, но это только маскирует посредственную динамику движения его устаревшего шасси.
Все модели Galant оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, а также передними и задними шторками безопасности в качестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности.Другие функции безопасности, такие как активный контроль устойчивости с контролем тяги, логика блокировки тормозов, система ABS и система контроля давления в шинах, также входят в стандартную комплектацию. Камера заднего вида доступна в качестве опции для комплектации SE.
Galant (все модели): 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
- Датированный стиль
- Низкая внутренняя
- Немного современных удобств
- Nissan Altima
- Киа Оптима
- Форд Фьюжн
- Мазда6
Mitsubishi Galant Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.45 / 5 Среднее
757 Всего отзывовНа протяжении десятилетий Mitsubishi Galant играл роль маргинала в игре семейных седанов.Несмотря на то, что он представлял хорошую ценность для экономного потребителя, он не мог сравниться с лидерами класса из-за своего маленького заднего сиденья, в основном посредственных силовых агрегатов и скучного дизайна интерьера и исполнения.
Наблюдая за тем, как другие автопроизводители успешно расширяют свои седаны за счет дополнительных функций и большего объема V6 под капотом, компания Mitsubishi знала, что не стоит бороться с волнением, когда пришло время изменить дизайн Galant. Следовательно, последняя модель пятого поколения была разработана исключительно для рынка Северной Америки.Его размеры значительно выросли, как и мощность его топовых двигателей.
В то время как Mitsubishi Galant, безусловно, является выгодной сделкой в комплектации SE, большинство конкурентов с четырехцилиндровым двигателем среднего размера в конечном итоге будут лучшим и более выгодным выбором. Люди, которые не обязательно следуют за толпой или требуют последнего блеска и гламура от своего седана среднего размера, могут испытать соблазн, но в целом вы можете добиться большего.
Текущий Mitsubishi Galant
Среднеразмерный седан Mitsubishi Galant выпускается в двух комплектациях — базовом ES и SE.В ES есть все необходимое, включая кондиционер, полную мощность и проигрыватель компакт-дисков. SE добавляет легкосплавные диски, люк на крыше, стилизованную отделку салона, камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, Bluetooth, навигационную систему и улучшенную звуковую систему. Опции включают кожаную обивку и устанавливаемые в порт аксессуары, такие как интерфейс для iPod, дистанционное зажигание и, для моделей ES, камеру заднего вида.
Единственный выбор — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Выходная мощность невелика, всего 160 лошадиных сил, и уступает почти всем конкурентам. Экономия топлива просто средняя.
Обладая уникальным дизайном внутри и снаружи, Galant отличается одним из наиболее характерных дизайнов салона в своем классе с каскадной центральной консолью и яркой синей подсветкой в ночное время. Он отличительный, но он также немного похож на бумбокс и сделан из низкосортного пластика. Передние сиденья удобные и вместительные, а комфорт на задних сиденьях достаточный, но не дотягивает до лидеров класса с точки зрения поддержки.К сожалению, спинка сиденья не складывается, но есть проход для лыж / груза, чтобы увеличить удобство.
Несмотря на недостаточную мощность, мы обнаружили, что Mitsubishi Galant является одним из самых веселых семейных седанов. В поворотах Galant остается ровным, предсказуемым и кажется меньше, чем он есть на самом деле. Езда плавная и спокойная, но удивительное количество обратной связи с дорогой передается через рулевое колесо. Однако с точки зрения общей изысканности и функциональности Galant превзошли более новые конкурирующие модели.
Подержанные модели Mitsubishi Galant
Самое последнее поколение Mitsubishi Galant дебютировало в 2004 модельном году. Первоначально предлагались варианты отделки салона: DE и ES с четырьмя цилиндрами, а также LS и GTS с двигателем V6. Этот V6 был 3,8-литровым двигателем, который выдавал 230 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента. Первоначально эта продукция была конкурентоспособной, но ее быстро затмили большинство конкурентов, и ее экономия топлива была сравнительно низкой. Его стандартный четырехступенчатый автомат всегда отставал от времени, пока его не заменили пятиступенчатым в 2007 году.В 2006 году была добавлена четырехцилиндровая модель SE с кожаной обивкой и автоматическим климат-контролем.
В 2007 году LS был снят с производства, и дебютировал высокопроизводительный Ralliart с 3,8-литровым двигателем V6 с более высокой мощностью, мощностью 258 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В следующем году модель GTS исчезла, остались только DE, ES и Ralliart. В 2009 году дебютировали новая решетка радиатора и задние фонари, а уровни отделки салона были изменены — базовая отделка DE была удалена и появились Sport Edition (SE) и Sport V6.
На 2010 год модельный ряд Galant сократился до двух комплектаций — ES и SE. Двигатель V6 также был вырезан, оставив только слабый четырехцилиндровый двигатель под капотом. Однако не все было потеряно, поскольку к SE были добавлены премиум-аудио, навигация и камера заднего вида.
Функции безопасности, такие как антиблокировочные дисковые тормоза, антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки безопасности во всю длину, были доступны на Galant по-разному (в зависимости от года выпуска и уровня отделки салона).Контроль устойчивости не предлагался до 2010 года.
Если вы ищете подержанный Galant текущего поколения, вы должны иметь возможность получить хорошую сделку на него, поскольку стоимость при перепродаже не является сильной стороной. Таким образом, ухоженный образец квалифицируется как подлинная сделка с подержанным автомобилем, хотя надежность может быть на ступень или две ниже лучших в Японии.
Митсубиси Галант предыдущего поколения выпускался с 1999 по 2003 год. Это был первый Galant с двигателем V6, и его внешний вид выгодно сравнивался с седанами BMW.В 2002 году его дизайн был снова освежен внутри и снаружи, с изменениями отделки и содержания, такими как звуковые системы Infinity, люк в крыше и 16-дюймовые колеса, приводящие в порядок в следующем году. Для покупателей с ограниченным бюджетом, которые не обращают внимания на маленькое заднее сиденье, средние силовые агрегаты, скучные материалы и изысканность, Galant этого урожая может предложить действительно низкую стоимость в качестве поездки начального уровня или, возможно, второго автомобиля.
Единственный другой Galant, который, вероятно, встретится с любой частотой, будет поколение, предлагаемое в U.С. с 1994-98 гг. Он продержался все эти годы, совмещая содержание и уровни отделки салона, но ему суждено было оставаться игроком второго уровня по стоимости из-за его относительно компактных размеров, тесного салона, мощности с четырьмя цилиндрами и отсутствия общей изысканности. Не ожидайте больших достижений от этого поколения, но если вам удастся его найти, скорее всего, это будет выгодная цена.
Показано с 1 по 10 из 757.00Я просто не могу сказать достаточно хороших слов о модели SE. Спойлер, выхлоп, кожаный салон, колесные диски и задние фонари просто феноменальны. Мне нравится простор и вместительность автомобиля, а также то, насколько он роскошен по той цене, за которую я его купил. Это отличное изменение темпа по сравнению с его довольно обычными конкурентами (Accord и Camry).Хотелось бы, чтобы этот автомобиль был так популярен, как он есть, а гарантия — огромная причина, чтобы сделать его вашим автомобилем! Я не беспокоюсь о том, что срок его действия истечет до выплаты ссуды. Кроме того, можете ли вы превзойти финансирование 0%?
ОЧЕНЬ доволен управляемостью и какая гладкая машина.Множество место на переднем сиденье (я 6’02 «) и грузовик. Очень удобно и роскошный интерьер. Мало места на задние сиденья (думаю поправили в новом Gallant). Двигатель имеет очень хорошая мощность для V4 и такого большая машина. И кондиционер, и обогреватель отключаются. отличная работа. Единственная серьезная проблема это плохое газовое хозяйство. Автомобиль делает 24 м / г (средний город / шоссе), а мой старая Sentra с регулярным пробегом 160 тыс. миль досталось мне 30 м / г.
Купил свой Галант S (5 МКПП) в декабре 2001 года около 80к на нем. Пока что поставил почти 25к. Эта машина безусловно, самый надежный из тех, что я когда-либо принадлежит. Двигатель сильный, разгон и торможение очень хорошее.Теперь о обратной стороне … * Индикатор оборотов и некоторые Загорелись приборные панели (ручки кондиционера) работаю только по совместительству! * Вода каждый раз попадает в багажник. дожди. Но эй, за деньги, возраст и пробег этого автомобиля я не жалуясь!
Отличная машинка.Даже после добавления болтов на мощность (турбо) машина была очень надежной. Так продолжалось до 170000, затем у двигателя было несколько сбоев. На отметке 175000 двигатель сказал, что мое время пришло, и вскоре последовала трансмиссия. Я уверен, что если бы эта трансмиссия оставалась стоковой, она бы легко достигла отметки 250000.
У меня есть свой Галант 2 года, и он мне очень нравится.У меня не было много проблем. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что нагревательный змеевик забился, и его замена стоила около 600 долларов. В остальном механики говорят, что моя машина безупречна. Я регулярно меняю масло и получаю техническое обслуживание, а все остальное делает машина.
Купил машину с пробегом в 34 км, теперь у нее 80 км и до сих пор ездит так же.Единственное выполнявшееся техническое обслуживание — это замена масла и однократной замены передних тормозных колодок. Отлично ездит по шоссе и легко обгоняет другие машины. Пятиступенчатый спидтроник пригодится в снежные дни. отличная машина для повседневных поездок на работу.
диски как 30000 долларов, но менее 20000 долларов
Я ездил на Honda Accord, Toyota Camry и Corolla, а также на Nissan Altima.По общим впечатлениям от вождения / цене / сервису побеждает мой Митсубиси Галант. Недавно я обменял 2004 год на новую модель 2007 года, и я очень счастлив. У меня никогда не было проблем с 2004 годом, я просто хотел новую машину. В нем много места, он работает плавно и быстро, а также расходует много топлива. Все дело в деньгах и в деньгах — пойдите сами и посмотрите.
Я купил эту машину, проехав на ней 3000 миль тест-драйва.Это было совершенно новое. Спустя почти год — все еще ездит как новый. Быстрый съезд с трассы, быстрые остановки, он обнимает дорогу на поворотах. Он похож на европейскую машину для вождения. Я называю это «БМВ бедняков».
Купил машину новой в нояб.03 с 300 км пробега в автосалоне. Я купил внешний пакет, но обнаружил, что внешний вид не слишком хорошо выдерживает вмятины и сколы краски. Мне пришлось заменить задние стойки всего на 20 000 миль. На гарантии. Затем мне пришлось заменить комплекты тяг заднего стабилизатора поперечной устойчивости, не по гарантии, это звучало, как шар для боулинга, очень тревожно, шумная езда. Теперь, когда я проехал 40 000 миль, мне нужно заменить комплекты тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости. больше шаров для боулинга! Электродвигатель вентилятора также выключается, когда я включаю вентилятор, раздается громкий скрежет и, наконец, он затихает.сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать. Как упирается в перепродажу val
2004 Mitsubishi Galant Программа № 2311
Mitsubishi Galant всегда был способным седаном среднего размера, но ему не хватало утонченного характера и производительности, чтобы серьезно бросить вызов лидерам класса Toyota Camry и Honda Accord.Что ж, есть новый Galant 2004 года выпуска, и это совсем другое животное. У него есть линии, которые больше напоминают современный спортивный автомобиль, чем семейный 4-дверный автомобиль, и обещает высокую производительность, которая подпитывает ваш драйв. Итак, может ли новый, более агрессивный Galant, наконец, дать соперникам фору?
Это будет нелегко, но совершенно новый Mitsubishi Galant 2004 года был доработан и усилен, как никогда раньше. Он построен на платформе, спроектированной и изготовленной в США, с вдвое большей жесткостью, чем его предшественник. Но внимание публики привлекает не жесткость, а стиль.Решетка с двумя ноздрями в окружении мультирефлекторных фар образует узнаваемый широкоугольный вид Mitsubishi, за которым следуют высокие плоские боковые стороны с четкой линией пояса, а также длинная теплица с высокой, короткой декой багажника и большим многослойным кузовом. -отражатель задних фонарей. А на нашем тестовом автомобиле GTS — спойлер, переходящий в световые группы.
Этот привет-стиль переходит в более роскошный интерьер. Пассажирский объем нашей модели GTS составляет 98,5 кубических футов, что значительно превосходит Accord, но немного уступает Camry.Он подходит как по эффективности, так и по моде, с угловатым центральным стеклом, позаимствованным у его родственника-внедорожника Endeavour. На нашем GTS большой центральный дисплей находится над встроенным автоматическим климат-контролем и 270-ваттной 6-дисковой стереосистемой для компакт-дисков Infinity. Перекрывающиеся датчики также от Endeavour, хотя кластер GTS получил спортивные белые лица. Для повышения безопасности двухступенчатые передние подушки безопасности Galant оснащены датчиками присутствия пассажира. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию GTS, опционально — в ES и LS.Отсутствуют имеющиеся у Accord и Camry подушки безопасности-занавески для головы. Сиденья легко соответствуют требованиям среднего размера. Вместительные поддерживающие ковши нашей машины обеспечивают водителю как кожу, так и мощность. Регулировка высоты входит в стандартную комплектацию всех Galants. Место на заднем сиденье разделяет разницу между Accord и Camry, но впереди в пространстве для плеч. Однако спинки сидений не складываются. Есть только небольшой проход в ствол. Серьезное упущение в гибкости груза, поскольку багажник Galant предлагает 13,3 кубических фута пространства, хотя и неплохо, но меньше, чем его основные конкуренты.К счастью, крышка открывается высоко, а загрузочная кромка расположена низко, что упрощает загрузку.
С другой стороны, силовые агрегаты Galant не уступают соперникам. Базовый агрегат — 2,4-литровый четырехкамерный однокамерный с регулируемыми фазами газораспределения и электронным управлением подъемом. Он обеспечивает 160 лошадиных сил и 157 Нм крутящего момента. Наш GTS оснащен новым 3,8-литровым двигателем V6 с одним верхним распредвалом, который выдает 230 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Оба оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом.V6 добавляет режим ручного переключения Sportronic. Это помогло нам пробежать лучший результат от 0 до 60 за 6,7 секунды. Наша самая быстрая четверть мили составила 15,3 секунды при скорости 93 мили в час. Реакция дроссельной заслонки на нижних частотах была резкой, что приводило к значительному повороту крутящего момента. Но после выхода из строя V6 плавно переходил от холостого хода к красной черте. Коробка передач обеспечивала быстрое и четкое переключение передач, ее передаточные числа соответствовали диапазону мощности двигателя.
При увеличении колесной базы почти на 5 дюймов и весе на 400 фунтов больше, чем у прошлогодней модели GTZ, реакция на управление на низкой скорости казалась немного вялой.А вот передний плуг умеренный и безопасный. Вес рулевого управления приятно увеличивается с ростом скорости, как и общая устойчивость. Усовершенствованная передняя стойка и задняя многорычажная подвеска обеспечивают уверенность в быстрых поворотах и с изяществом аккуратно переносят автомобиль при быстрой смене полосы движения. В этой жизненно важной области Galant чувствует себя лучше Accord и Camry.
Как при торможении. Наша GTS с 4-колесными дисками и стандартной АБС и электронным распределением тормозного усилия остановилась с 60 метров на среднем расстоянии 126 футов.Чувство, реакция и стабильность были на высшем уровне. С низкопрофильными 17-дюймовыми шинами с V-образным рейтингом ездовые качества GTS немного хуже по неровным дорогам, чем у других Galants с 16-дюймовыми колесами и у его лучших конкурентов. Но GTS обеспечивает лучшее чувство дороги для водителя-энтузиаста. Он также предоставляет данные EPA о пробеге топлива по 18 городам / 26 шоссе. Наша машина показала штраф 23 мили на галлон при смешанном вождении.
Что касается цифр на наклейке на окно, базовый Galant DE стоит 18 592 доллара. Класс ES, объемная модель с 4 цилиндрами, начинается с очень конкурентоспособной 19 592 долларов, в то время как более роскошный LS V-6 начинается с 21 592 доллара.А если вам нужен спортивный GTS, мелким шрифтом написано 26 292 доллара.
Для семейных покупателей новый Mitsubishi Galant представляет собой очевидную альтернативу лидерам класса. Хотя он не самый большой и не самый универсальный, он определенно находится в пределах нормы. И он сочетает в себе свежий, потрясающий стиль и более чем немного спортивную динамику. Это делает Mitsubishi Galant 2004 года достойным конкурентом в нашей книге. И хотя Галант, скорее всего, никогда не будет править королевством семейных седанов среднего размера, он должен напоминать правителям класса, что их короны не являются правом первородства.
Продам мой Galant ведущему покупателю Mitsubishi
Специалист Mitsubishi Buyer купит ваш Galant
Если вы хотите купить новую машину, но устали продавать старую, вы попали в нужное место. Купим любой Mitsubishi Galant вне зависимости от возраста и состояния. Предоставляя безопасный и простой способ продать свой Mitsubishi Galant по балансовой стоимости, вы даже можете получить сегодня чек на свой автомобиль, что позволит вам купить новый.Чтобы получить мгновенную оценку Mitsubishi Galant, введите свои данные, чтобы узнать цену и продать сегодня.
Mitsubishi производит популярный Mitsubishi Galant с 1969 года. Начиная с компактного седана и эволюционировав через девять поколений, Mitsubishi Galant теперь является автомобилем среднего размера. Четырехдверная модель Mitsubishi Galant девятого поколения, предназначенная только для четырехдверных седанов, доступна в США с 2003 года. В девятом поколении Galant несколько раз подверглись косметическому ремонту, получив новую решетку радиатора для модели 2007 года и новую заднюю и переднюю облицовку для модели. Версия 2009 г.Спортивная версия Mitsubishi Galant с четырьмя цилиндрами также стала доступна в 2009 году, в стандартной комплектации с заводской комплектацией и автоматической коробкой передач Sportronic.
Для Mitsubishi Galant доступно несколько размеров двигателей, включая: 2,4-литровый 4G6914, 3,8-литровый 6G75 V6 и 3,8-литровый 6G75 V6 MIVEC. Последний Mitsubishi Galant оснащен навигационной системой, двигателем PZEV, 18-дюймовыми колесами, люком со стеклопакетом и камерой заднего вида.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели Galant:
- Mitsubishi Galant Седан 4D Люкс
- Mitsubishi Galant Седан 4D Sigma
- Mitsubishi Galant Седан 4D
- Mitsubishi Galant Седан 4D GS
- Mitsubishi Galant Седан 4D LS
- Mitsubishi Galant Седан 4D GSX 4WD
- Mitsubishi Galant Седан 4D GSR
- Mitsubishi Galant Седан 4D GSX AWD
- Mitsubishi Galant Седан 4D VR-4 Turbo AWD
- Mitsubishi Galant Седан 4D ES
- Mitsubishi Galant Седан 4D S
- Mitsubishi Galant Седан 4D DE
- Mitsubishi Galant Galant-4 Цил.Седан 4D DE
- Mitsubishi Galant Galant-4 Цил. Седан 4D ES
- Mitsubishi Galant Galant-V6 Седан 4D DE
- Mitsubishi Galant Galant-V6 Седан 4D ES
- Mitsubishi Galant Galant-V6 Седан 4D GTZ
- Mitsubishi Galant Galant-V6 Седан 4D LS
- Mitsubishi Galant Galant-4 Цил.Седан 4D LS
- Mitsubishi Galant Седан 4D GTS
- Mitsubishi Galant Седан 4D SE
- Mitsubishi Galant Седан 4D Раллиарт
- Mitsubishi Galant Galant-4 Цил.Седан 4D Спорт
- Mitsubishi Galant Galant-V6 Седан 4D Раллиарт
- Mitsubishi Galant Galant-V6 Седан 4D Спорт
- Mitsubishi Galant Седан 4D FE
1987 Технические характеристики Mitsubishi Galant VR-4 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Galant VR-4 — это полноприводный седан (седан) легковой автомобиль с передним расположением двигателя, продаваемый компанией Mitsubishi.Он приводится в действие двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 202 л.с. (205 л.с. / 151 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 294 Н · м (217 фунт · фут / 30 кгм) при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит заявленные 1340 кг у обочины. Mitsubishi Galant VR-4, как утверждается, развивает максимальную скорость 230 км / ч (143 миль / ч).
Советы по автострахованию Mitsubishi
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
1987 г. Mitsubishi Галант ВР-4 краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4560 мм |
Насколько тяжелый? | 1340 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 205 PS /202 л.с. /151 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 294 Нм /217 фут.фунт /30 кгм @ 3000 об / мин |
Как быстро? | 230 км / ч , 143 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1987 Mitsubishi Galant VR-4 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2600 мм | 102.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Длина | 4560 мм | 179,5 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1340 кг | 2954 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 62 литра | 13.6 [16,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G 63 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюймов | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 205 л.с. (202 л.с. ) (151 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 101.2 л.с. / литр 1,66 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 294 Нм (217 фут-фунт ) (30 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 147,22 Нм / литр 1,78 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 7.8: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1850 кПа (268,3 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 499,25 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 230 км / ч (143 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 152.84 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 112,41 кВт / тонна (1000 кг ) 0,11 кВт / кг 150,75 л.с. / тонна ) 150,75 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,9 кг / кВт 14,86 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/60 HR 15 | ||
Шины задние | 195/60 HR 15 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. |