Технические характеристики Mitsubishi Delica (D5) 2.4 4WD 170 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mitsubishi -> Mitsubishi Delica -> Mitsubishi Delica (D5) 2.4 4WD 170 Hp
Mitsubishi Delica (D5) 2.4 4WD 170 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mitsubishi Delica (D5) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Delica (D5), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mitsubishi Delica (D5) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Mitsubishi Delica (D5) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mitsubishi Delica (D5) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mitsubishi Delica (D5) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mitsubishi Delica (D5), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Размер шин |
Все, что вам нужно знать
Если вы читаете автомобильные блоги, вы, возможно, встречали упоминания о Mitsubishi Delica или сообщения о том, что штат Мэн пытается объявить их вне закона. Автомобиль может быть вам не знаком — даже если вы хорошо разбираетесь в старинных автомобилях — поскольку в Америке он продавался очень недолго. Вот что вам нужно знать об этом.
Что такое Mitsubishi Delica?
Mitsubishi использовала заводскую табличку Delica для широкого спектра грузовиков и фургонов. Но Delica, которую люди любят собирать, представляет собой квадратный полноприводный дизельный фургон. Он с правым рулем и импортирован в Америку как автомобиль с серого рынка. Он стал более популярным в Америке по мере того, как в эпоху третьего поколения RAD (1986-94) и четвертое поколение (с 1994 по 1997 год) стало легальным для импорта через 25 лет. Модели 1990-х годов вмещают до восьми пассажиров и могут делать это довольно гибко благодаря поворотным сиденьям, когда автомобиль не находится в движении.
Любезность
Японская классика
Как произносится Mitsubishi Delica?
Mitsubishi Delica произносится как DEH-luh-kah, а не Duh-LEE-kah.
Почему люди считают Mitsubishi Delica крутой?
Как и многие автомобили японского производства 80-х и 9-х годов.0s, Delica имеет впечатляющую репутацию благодаря прочности и долговечности. И в отличие от большинства минивэнов, Делика была полноценным внедорожником с раздаточной коробкой 4×4, пятидюймовым дорожным просветом, хорошими углами въезда и съезда и низким центром тяжести.
Delica может быть модернизирована до крутого уровня с лифтом подвески, большими шинами, блокируемыми дифференциалами и другими функциями, которые сделают ее еще более функциональной. Вы получаете сверхгибкую кабину #vanlife с вращающимися сиденьями. И это похоже на причудливую японскую машину Kei, хотя и намного больше.
Принесите трейлер
Сколько стоят Mitsubishi Delicas?
Больше, чем можно было бы заплатить за минивэн начала 1990-х годов, но не так много по меркам старинных автомобилей. Согласно Classic.com , Delicas продаются в Америке по цене от 10 000 до 20 000 долларов, с очень небольшой тенденцией к росту в прошлом году или около того. Аукционные цены на Bring a Trailer и продажи на DelicaUSA.com соответствуют этим цифрам.
Итак, Делика стоит недешево. Но дело не в том, что обычный человек не может наслаждаться жизнью JDM. Просто помните, что 30-летние автомобили могут быть дорогими в обслуживании в нормальных условиях. А для Delica вам придется искать запчасти для начала 19-го года.Японский фургон 90-х.
Почему штат Мэн объявил вне закона Mitsubishi Delica?
Было несколько сообщений о том, что Бюро транспортных средств штата Мэн отменяет регистрацию и отказывается регистрировать Delicas в штате. Федеральные законы позволяют вам импортировать автомобили с серого рынка, которые не соответствуют стандартам США, через 25 лет. Но они не освобождают вас от законов о государственной регистрации транспортных средств. В Калифорнии, например, импортные автомобили все еще должны проходить проверку на смог.
Похоже, что штат Мэн классифицировал Delica, несмотря на то, что она размером с фургон и весит 4500 фунтов, как мини-грузовик. Это означает, что Мэн рассматривает его как квадроцикл, который не подходит для движения по шоссе. Так что вы можете владеть Delica в штате Мэн. Ты просто не умеешь водить.
Mitsubishi Delica 4×4 Van Путеводитель: все, что вам нужно знать выиграл бесчисленное количество гонок World Rally на своем огнедышащем Lancer Evolution.
Благодаря легендарному Mitsubishi Pajero было много подиумов ралли Дакар. Тем не менее, когда большинство отправляются на поиски готового к приключениям автомобиля, который доставит вас в далекие места для кемпинга в глубине леса, Toyota стремится превзойти Mitsubishi в отделе фантастического оборудования. Но не заблуждайтесь, новые машины скучны, а минивэн JDM Mitsubishi Delica — это настоящий приключенческий автомобиль, о котором вы должны мечтать.Мы привлекли ваше внимание? Хороший. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом волке в овечьей шкуре.
История фургона Mitsubishi Delica 4×4
Название, состоящее из сочетания слов «доставка» и «автомобиль», Mitsubishi впервые представила Delica в 1968 году для совсем другой аудитории, чем растущая группа, составляющая ее современных последователей. Первоначально представленный на рынке как средство доставки с кабиной, это был пикап объемом 1000 куб. Год спустя Mitsubishi увидела потребность в версии фургона, способной перевозить более двух человек.
Войдите в салон Delica Coach, вмещающий девять человек с тремя рядами сидений. Как они уместили девять человек в чем-то с колесной базой на дюйм короче, чем у нынешнего двухместного спортивного автомобиля Mazda Miata? Раньше люди были меньше? Они использовали японских упаковщиков метро? Всем ли требовалось отрезать конечности? Кто знает, но это сработало, и платформа Delica стала популярной не только в Японии, но и в Европе и Индонезии. Спрос в Греции был настолько высок, что страна отказалась от дизайна своего GS2000.
Image Courtesy Delica USA
Несколько лет спустя Mitsubishi Motors представила модель второго поколения, и она оказалась столь же успешной, хотя и отказалась от более округлой формы первого поколения в пользу квадратного внешнего вида кузова. Но только в третьем поколении Delica платформа действительно превратилась в готовый к приключениям автофургон, который сегодня стал таким востребованным.
Дебютировав в 1986 году с цельным дизайном, эта версия фургона Delica была разработана, чтобы удовлетворить растущий рынок транспортных средств для отдыха в Японии и некоторых других регионах, таких как Австралия. Приведенный в действие многочисленными бензиновыми и турбодизельными двигателями, вы могли получить четырехступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач, задний или полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и пятидюймовый дорожный просвет для лучшего бездорожья. Такое разнообразие механических опций и обновлений сделало настройку и персонализацию чрезвычайно простой. Это также означало, что Delica была готова покорить бездорожье и пустыню мира.
В этом поколении полноприводный фургон стал известен как Mitsubishi Delica Star Wagon в Японии, а Mitsubishi Delica Space Gear в других странах, что, согласитесь, очень крутое название. (Особенно для того, что по сути является минивэном 4×4.) И не забывайте о столь популярном Mitsubishi Delica Chamonix 1993 года. Или Delish Super Exceed, если уж на то пошло.
Image Courtesy Mitsubishi
Mitsubishi также предлагала полный спектр различных комплектаций с еще более дикими названиями (Exceed Low, High Top Crystal Lite, Active World High Top, Low, Exceed Turbo D, Crystal Lite и т. д. и т. д.). Другие обновления включали различные типы интерьеров и аксессуаров, сиденья для семи-восьми человек и даже разные типы крыш, в том числе высокую крышу. Такие широко варьирующиеся характеристики сделали Delica платформой, которую можно почти бесконечно адаптировать под свои нужды.
Но, несмотря на то, что названия многих модификаций Mitsubishi Delica, безусловно, крутые, а все опции обеспечивают разнообразие транспортных средств, именно сочетание прочных силовых агрегатов, надежных трансмиссий и универсальности интерьера отличает его от других мобильных приключенческих автомобилей для бездорожья и пленяет. виды на открытом воздухе. Западные рынки обратили внимание на эту суперзабавную диковинку, и из-за своего импортного статуса она стала чем-то вроде запретного плода, что только способствовало росту ее легенды.
Видите ли, Delica никогда по-настоящему не продавалась в Соединенных Штатах. Одна модель добралась до наших берегов за очень короткое время, но она не была такой же, как желанные фургоны японского рынка. Однако, когда Delica третьего поколения и все ее варианты достигли своего 25-летия, они больше не подпадали под действие Международного закона о соблюдении требований безопасности транспортных средств, который не позволял импортерам из США ввозить их в страну. Теперь все ставки сняты, кроме испытаний на выбросы.
Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Delica
С тех пор тысячи автомобилей попали в Соединенные Штаты и попали в руки владельцев. Чтобы лучше понять этот опыт, в том числе то, как люди приобретают свои автомобили и почему они им нравятся, я поговорил с Мэттом Фарахом из подкаста The Smoking Tire и владельцем Westside Collector Car Storage, Эндрю Гроувсом из Miscellaneous Adventures и Энди Лилиенталем из Crankshaft. Культура. Все они являются счастливыми обладателями Mitsubishi Delica.
«Изначально я хотел, чтобы автомобиль типа фургона использовался в качестве классного, доступного и интересного грузовика для магазинов и пикапов в аэропорту для моих клиентов на WCCS, — сказал Фарах, владеющий Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed Turbo D 1991 года выпуска, — но я купил его примерно за шесть месяцев до того, как мы открылись, и моя жена начала водить его. Она сказала мне, что если мне нужен грузовик для магазина, я могу пойти и купить другой, потому что теперь это ее машина».
«Delica предлагает настоящую систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой в сочетании с универсальностью платформы фургона», — сказал Лилиенталь, владеющий автомобилем 1994 Mitsubishi Delica Space Gear, добавив: «Ни один из автомобилей, продаваемых внутри страны, не предлагает этого, и уж точно не по цене Delica».
Delica L300 Star Wagon 1995 года Эндрю Гроувза
Однако у Delica есть свои особенности.
«Учитывается ли весь автомобиль?» сказал Лилиенталь, когда его спросили о вещах, о которых должны знать потенциальные владельцы Delica, прежде чем покупать ее. «Это правый руль. Рычаг раздаточной коробки находится посередине пола. В нем есть шторы с электроприводом, которые сдвигаются на место. Задние сиденья поворачиваются на 270 градусов».
Фара согласилась, сказав: «Я думаю, было бы легче сказать, чем не являются причуды, чем чем они являются. Вы болтаетесь над передней осью. Вы сидите на двигателе. Вы едете не по той стороне. Раздвижная дверь находится не с той стороны. Несмотря на то, что у него крошечный двигатель и он выпущен 30 лет назад, у него есть двухзонный климат-контроль. У него есть зеркальные придатки, свисающие как спереди, так и сзади, что делает его своего рода примитивной системой резервной камеры. В нем есть шторы, как в доме. Капитанские кресла второго ряда поворачиваются и скользят, так что вы можете создать зону для разговора сзади. Поскольку это старый дизель, у него есть воздушная заслонка. И на нем повсюду дикие заводские наклейки с надписями вроде «Специальная экипировка для полноприводных бегунов» и «Delica Star Wagon 4wd».
Поскольку рынок этих маленьких японских фургонов продолжает расти, Фара и Лилиенталь дали совет потенциальным владельцам. «Это как минимум 25-летние буровые установки», — сказал Лилиенталь. «Это не то же самое, что сесть за руль новой Toyota Tacoma или других новых автомобилей. Вы должны научиться находить запчасти, поскольку вы не можете вальсировать в NAPA и просить передний мост для Delica l400 Space Gear 1994 года. Вам нужно научиться сопоставлять детали и видеть, какие детали перемещаются между транспортными средствами, как в Mitsubishi Montero». (Если вы уже счастливый владелец Delica, Лиленталь написал статью на эту тему.)
Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed Turbo D 1991 года выпуска Мэтта Фараха
Фарах, однако, рассказал мне больше о динамике Delica, сказав: «Потенциальные владельцы должны просто понять, что это не отличные автомобили для шоссе. Они медленные. Они будут двигаться со скоростью 70 миль в час, но с хардтопом около 73. Однако они не могут поддерживать эту скорость при подъеме в гору. Большие, длинные подъемы — это действительно дело со скоростью 50 миль в час, особенно если у вас пять или шесть человек сзади. (Есть несколько дополнительных комплектов мощности, которые помогают.) И они также довольно нестабильны при резком торможении».
«Но они достаточно надежны, пока выполняются основные работы протяженностью 50 000 километров», — добавил Фарах. «Есть ресурсы для получения запчастей, и многие механические компоненты взаимозаменяемы с автомобилями USDM (внутренний рынок США), и все их любят. Это просто самые очаровательные вещи.
Гроувс, владеющий Delica L300 Star Wagon 1995 года выпуска и в прошлом управлявший двумя Delica, предупредил о возможных проблемах с автомобилями старше 25 лет. «Все Delica подвержены ржавчине; большинство механических проблем можно исправить, и есть хороший рынок запчастей, но ржавчина может быть неизлечимой или, по крайней мере, очень дорогой в устранении. Mitsubishi Delica L400 склонен к перегреву, и на этом двигателе часто встречаются трещины на головках цилиндров, о которых я слишком хорошо знаю. Есть два чрезвычайно полезных форума, которые помогли мне решить все мои механические проблемы, один в Великобритании и один в США, поэтому я рекомендую проверить их на наличие потенциальных подводных камней, прежде чем покупать!»
Mitsubishi Delica Space Gear 2. 8 Turbo Intercooler Turbo 1995 года Эндрю Гроувса
Как купить Mitsubishi Delica
Имея все это в виду, купить Delica и превратить ее в идеальный автомобиль для приключений не так просто, как купить новый Mercedes -фургон Benz Sprinter и отправляемся в лес. Покупка автомобиля на сером рынке — автомобиля, который ранее никогда не продавался в Соединенных Штатах — его регистрация и номерные знаки, а также его отсутствие выбросов требует прыжков через обручи.
Прежде чем вы предпримете какие-либо действия в отношении выплаты кому-либо своих с трудом заработанных денег, позвоните в местное отделение DMV. Законы, касающиеся серого рынка и классических автомобилей, варьируются от штата к штату, и ваша новая машина может быть даже незаконна в зависимости от штата, в котором вы живете.
Вам также необходимо решить, собираетесь ли вы импортировать автомобиль. напрямую из Японии или купить тот, который уже был импортирован. У каждого метода есть свои проблемы, например, доставка дорогая, наличие Delicas в США невелико, поиск правильных спецификаций и наличие на складе дилерского центра того, что вы хотите, — это лишь некоторые из основных.
Изображение предоставлено Delica USA
Хорошей новостью является то, что есть довольно много импортеров, у которых есть запасы в пути или уже в стране. Многие из этих специализированных магазинов сосредоточены на импорте автомобилей одного типа, таких как причудливые фургоны, такие как Toyota Hiace или даже Kei Cars. Есть Toprank Importers, Japanese Classics, Duncan Imports, Delica USA, и это лишь некоторые из них, а также некоторые другие, такие как Japan Car Direct, которая работает из Японии. У пары даже есть под рукой множество Delica, которые вы можете просмотреть, чтобы найти полноприводный минивэн своей мечты. Что бы это ни стоило, покупка того, что уже здесь, позволяет избежать проблем с ввозом, сборов за ввоз и случайного пожара на корабле, который может отправить ваше ценное имущество в шкафчик Дэви Джонса. Для многих это будет стоить того, чтобы не получить именно ту модель Delica или характеристики, на которые они надеялись.
После того, как ваша Delica будет у вас в руках, вам нужно будет привести ее в соответствие с требованиями штата, прежде чем вы сможете зарегистрировать и зарегистрировать ее. Опять же, в каждом штате есть свои законы, касающиеся автомобилей с серым рынком, что может затруднить навигацию самостоятельно. В некоторых штатах требуется только купчая. Некоторые, например Калифорния, требуют, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам, что может быть дорогостоящим. К счастью, есть службы, которые помогут вам в этом, в том числе некоторые импортеры, такие как Toprank Importers, лидер отрасли, где Фарах купил свою Delica, или Duncan Imports, которая предлагает услуги по выбросам за дополнительную плату и может помочь вам ориентироваться в особенностях каждого штата.
Оборудовать свою Делику тоже будет непросто. Хотя, к счастью, вам не придется прокручивать Craigslist Japan в поисках аксессуаров NOS (новые старые запасы). По мере роста популярности Delica в последние годы индустрия приключений увидела свет и начала поддерживать владельцев.