Обзор авто Toyota Highlander — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Highlander 2020 – н.в., IV (U70) в Москве от официальных дилеров
Полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2020 – н.в., IV (U70) поколение
- Бензиновый 3.5 л, 249 л.с.
- Средний расход 9.5 л / 12.8 л / 7.6 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (8 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 5 259 000 р.

Рейтинг и отзывы Toyota Highlander
2020-н.в • IV (U70)
Toyota Highlander
Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3.5 двигатель, уве…
2020-н.в • IV (U70)
Toyota Highlander
После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании.
Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была…
2020-н.в • IV (U70)
Toyota Highlander
Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в обла…
2020-н.в • IV (U70)
Toyota Highlander
Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось.
2020-н.в • IV (U70)
Toyota Highlander
Повелся на рекламу, не обратил внимание на цену. Заявку на машину подал заранее, еще до появления в продаже. Хотелось «шикануть». Технологическими качествами автомобиля полностью доволен, а вот что касается цены…
Читать все отзывы о Toyota Highlander
Обзоры модели
Обзор Toyota Highlander
Смотреть Toyota Highlander в каталоге
Информация о модели Toyota Highlander 2020 – н.
в., IV (U70): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Тойота Хайлендер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Toyota Highlander с пробегом Дилеры Все дилеры Toyota Highlander ТО Техническое обслуживание Toyota Highlander
Новая Тойота Хайлендер 2020 — характеристики, фото
Автоновости в мире
Евгений Мосензов
Send an email
19.
04.2019
0 595 2 минут
На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Тойота Хайлендер 2020. Названы характеристики кроссовера, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор новой Toyota Highlander 2020.На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Тойота Хайлендер 2020. Названы характеристики кроссовера, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор новой Toyota Highlander 2020.
Премьера нового поколения Тойота Хайлендер была запланирована и состоялась по сценарию на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Смена поколения сказалась не только на внешнем виде и характеристикам, но и на самой платформе. Теперь в основе лежит так званый модуль TNGA (Toyota New Global Architecture), который в дальнейшем планируют применять и на других автомобилях марки. На сегодня пример тому новая Тойота Камри, которая так же построена на TNGA, сзади многорычажная подвеска, а центра тяжести понижен.
Благодаря такой доработке, инженерам удалось увеличить жесткость кузова на момент кручения, улучшить шумоизоляцию интерьера.
Как результат улучшилась управляемость, а радиус разворота уменьшился. Основой для новой Тойота Хайлендер послужили 20″ легкосплавные диски, ранее были 19″ в базовой комплектации. Вслед за изменением платформы, изменились и габариты кроссовера. Длина кроссовера увеличилась на 60 мм и теперь составляет 4950 мм. Соответственно увеличился и объем багажника на 65 л (теперь 456 л). Смотрите обзор Toyota Hihglander 3 2017.
Что касается двигателей, то под капотом установлен прежний атмосферный двигатель V6, семейства Dual VVT-i. Мощность агрегата 299 лошадок, а максимальный крутящий момент 357 Нм. Независимо от комплектации в пару с двигателем работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift. По стандарту базовая комплектация получит передний привод, полный привод будет в пару с муфтой для подключения задней оси.Топовые комплектации получат динамическую систему постоянного полного привода, в пару с направленным распределением крутящего омента. Аналогичная система на сегодня используется в новом кроссовере Тойота RAV4.
Помимо атмосферного двигателя V6, покупателю предлагают гибридный двигатель Тойота Хайлендер. Гибридная установка состоит из атмосферного двигателя, объемом 2,5 литра, в пару с двумя электродвигателями, а так же аккумуляторным блоком, который устанавливают под задним рядом сидений. Суммарная мощность гибридной установки составляет 243 лошадки. По расходу топлива цифра так же радует, в смешанном цикле 6,9 литра на 100 км пути. Привод в гибридной версии передний, в качестве опции можно установить полный привод. Для этого будет добавлен отдельный электродвигатель на заднюю ось авто.
Салон новой Тойота Хайлендер так же изменился, в базовой комплектации уже установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, электропривод водительского сиденья, современный 3-ох зонный климат-контроль, а так же LED оптика и пакет систем безопасности Safety Sense 2.
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания автомобиля на полосе;
- распознавание дорожных знаков;
- система автоматического торможения.
Топовая комплектация Тойота Хайлендер Platinum получит 12,3″ дисплей мультимедийки, подогрев сидений для второго ряда сидений, система кругового обзора, встроенный дисплей в салонное зеркало, а так же современная аудиосистема JBL на 1200 Ватт. Основным новшеством интерьера Тойота Хайлендер можно считать 8 посадочных мест, хотя не исключен вариант на 7 мест, когда второй ряд состоит из двух отдельных сидений.
По предварительным данным на американском рынке новое поколение Тойота Хайлендер четвертого поколения появится в декабре 2019 года, что касается гибридной версии, её появление стоит ожидать в феврале 2020 года. Ближе к старту продаж пообещали назвать полный перечень характеристик кроссовера, комплектации и цены.
Видео-обзор новой Тойота Хайлендер 2020:
youtube.com/embed/ytPb-c3fEHQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Toyota
Похожие
Обзор Toyota Highlander 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Нравится
- Просторный салон
- Гибрид с высоким расходом топлива
- Обновленная информационно-развлекательная система
- Хорошо оснащенная базовая модель
- Стандартная безопасность для всех
Не нравится
- Деловой стиль
- Турбины соперников могут быть быстрее
- Жесткая конкуренция
- Передние и средние сиденья нуждаются в большей регулировке
Совет при покупке
Toyota Highlander LE 2020 года предлагает лучшее соотношение цены и качества в любой модели, но улучшенная топливная экономичность гибрида стоит всего 1400 долларов.
функции и характеристики
Hybrid LE AWD
Hybrid LE FWD
Hybrid Limited AWD
MPG
35 city / 35 hwy
MPG
36 city / 35 hwy
MPG
35 city / 34 hwy
MSRP
$39,800
Рекомендованная производителем розничная цена
38 200 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
47 000 долларов США
См. полные технические характеристики Toyota Highlander 2020 года »
Toyota Highlander 2020 года ставит практичность превыше всего, но управляемость и стильный дизайн.
Toyota Highlander 2020 модельного года может не обладать учтивой внешностью других кроссоверов с тремя рядами сидений или их просторными сиденьями третьего ряда. У него есть свои карты, которые нужно разыграть: отличная гибридная экономия топлива и управляемость, которая превосходит обычную спокойную езду и дистанционное рулевое управление.
Модернизированный Highlander поставляется в комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum, а также в гибридных версиях этих комплектаций от LE и выше.
По всей линейке мы даем Highlander 2020 года рейтинг TCC 7,2 до того, как появились какие-либо рейтинги безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как самые большие кроссоверы Южной Кореи стильно качались на трибунах, последняя Toyota Highlander распухла. Прошлогодняя модель выглядела респектабельно, степенно, как-то скучновато; в этом году он попал в сок. От задней решетки радиатора пороги и крылья Highlander набухают почти человеческой мускулатурой; приподнятая задняя часть выглядит готовой к спринтам на ветру. Внутри салона установлены большие сенсорные экраны над большими горизонтальными полками, которые дают Highlander много места для хранения мелких предметов.
Мощность 295-сильного двигателя V-6 кажется плавной и легкой благодаря отзывчивому 8-ступенчатому автомату. С гибридной системой мощностью 243 л.с. можно простить некоторое ворчание, пока вы не прочитаете распечатку с бензонасоса.
Highlander Hybrid может расходовать до 36 миль на галлон в смешанном цикле, что является замечательным показателем для большого семейного автомобиля без пробки. Поездка и управляемость Highlander выше, чем у конкурентов. Рулевое управление хорошо взвешено и предоставляет полезную информацию о дороге, в то время как стойки и рычаги подвески гасят езду, не прибегая к дорогим адаптивным амортизаторам.
Большая площадь основания и более просторный салон Highlander 2020 года окупаются большим пространством в первом и втором рядах, а удобные сиденья ждут всех четырех или пяти человек, которые там сидят. Переднее правое сиденье Toyota не может наклонить нижнюю подушку, что немного снижает комфорт. Сиденья третьего ряда Highlander не так хороши, как в Pilot — или, если на то пошло, в Pacifica — но они хороши для маленьких и маленьких душой. Объем грузового отсека за передними сиденьями достигает эталонных показателей: более 84 кубических футов.
Каждый Highlander 2020 года оснащен автоматическим экстренным торможением, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, электроприводом, задней дверью с электроприводом и сиденьем водителя с электроприводом.
Нам нравятся Highlander LE и Hybrid LE за их высокую стоимость; оба стоят ниже 40 000 долларов. Выберите загруженный Highlander Hybrid Platinum, и вы получите панорамную крышу, кожаную обивку, навигацию, 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему JBL и заднюю дверь с функцией громкой связи, но вы заплатите более 50 000 долларов.
Highlander 2020 года немного изменил свой безвкусный имидж.
С Highlander 2020 Toyota сняла слой условностей. Highlander 2020 моделирует некоторые из ранее стреловидных линий кроссовера и трансформирует его кузов с помощью выпуклых порогов и воздухозаборников. Это несовершенно, но интересно, особенно внутри, где Highlander почти полностью нарушает симметрию.
Мы думаем, что Highlander 2020 года заслуживает дополнительного балла за его сущность салона для 6 здесь.
читать дальше
Форма нового Highlander не сильно отличается от прошлогодней модели, хотя он основан на новой модульной архитектуре, которая используется в ряде других автомобилей Toyota, таких как Camry и RAV4.
Его стиль менее угловатый, с глубоко очерченными линиями, которые выпуклее, чем в прошлом. Спереди прежняя решетка радиатора уменьшилась до нормальных размеров; перевернутая трапеция украшена большой хромированной заколкой с логотипом Toyota. Опухшие бедра Highlander придают бокам тела некоторый вид, хотя формы, похожие на сухожилия, выглядят стероидными по сравнению с более простыми дверями и оранжереей. В хвосте высокие и заостренные задние фонари приподнимают заднюю часть далеко от земли; это позиция спортсмена в блоках, даже если его общий размер больше метает диск, чем марафонец.
Внутри новый Highlander сгруппировал большинство элементов управления вокруг стандартного 8,0-дюймового или опционального 12,3-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательных систем с дублирующими ручками и кнопками внизу. Поразительная асимметрия салона хорошо работает, будь то более твердый пластик базовых моделей или более мягкая, маслянистая отделка дорогих версий. Все сенсорные элементы управления наклонены к водителю, а неглубокие ящики для хранения вещей и узкие вентиляционные отверстия расположены перед передним пассажиром.
Каким-то образом Highlander оказался с более радикальной и авантюрной кабиной, чем у RAV4, у которого более смелый внешний вид — где-то между ними есть победитель, внутри и снаружи.
читать меньше
Высокая производительность Highlander — это не только заоблачная экономия топлива.
Компания Toyota произвела замечательные преобразования своих новых автомобилей, выделив их из новой глобальной архитектуры. Prius, Corolla, RAV4 — все они имеют значительно лучшую управляемость, чем автомобили, которые они заменили. Добавьте в список Highlander 2020 года. Это часть той же семьи, и с отличными силовыми агрегатами, новым уверенным рулевым управлением и хорошо амортизированными ходовыми качествами Highlander поднимают его игру на семейный автомобиль. Мы даем ему 7 баллов за производительность с дополнительными баллами выше среднего за его ускорение и управляемость.
На большинстве Highlander мощность обеспечивается 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 263 фунт-фут, который передает мощность на передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Несмотря на то, что Highlander весит не менее 4145 фунтов, его ускорение кажется сильным и ярким.
Подробнее
То же самое верно и для Highlander Hybrid, который может весить более 4595 фунтов. Toyota сочетает 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с никель-металлгидридной батареей, установленной под задними сиденьями, и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Гибридная система хороша для общей мощности в 243 л.с., но мощность батареи быстро отталкивает ее от линии, и она звучит энергично с самого начала, хотя и немного ворчливо на полном ходу. Он на секунду или больше медленнее по сравнению с бензиновым Highlander, но экономия топлива возрастает до более чем 35 миль на галлон на большинстве гибридных моделей.
Независимо от того, что находится под капотом, Highlander предлагается в передне- или полноприводной конфигурации. Комплектации Highlander L, LE и XLE с двигателем V-6 могут передавать 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, когда это необходимо для улучшения сцепления на скользких дорогах.
Highlander Limited и Platinum используют другую систему полного привода, которая может тормозить левое и правое заднее колесо по отдельности для лучшего сцепления с дорогой. Эта высококачественная система также имеет различные режимы для бездорожья и скользкой местности, хотя Highlander далек от скалолазания.
Гибриды получают еще одну настройку трансмиссии. При наличии полного привода Highlander Hybrid имеет второй электродвигатель для привода задней оси. Между его передними и задними колесами нет механической связи.
Выберите V-6, и Highlander рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. Toyota говорит, что гибрид может буксировать до 3500 фунтов.
Toyota оснащает Highlander стойками спереди и многорычажной задней подвеской, а также 18- или 20-дюймовыми колесами. Различия между этим Highlander и последним заметны: кроссовер 2020 года фактически вовлекает своего водителя в то, что происходит на поверхности дороги, посредством рулевого управления с реальной обратной связью и движениями при движении, которые сначала не наклоняются, а потом задают вопросы.
Горцы с бензиновым двигателем лучше всего справляются с 18-дюймовыми колесами, которые немного лучше поглощают дорожные неровности. Те самые 20-дюймовые колеса, которые мало передают удар от выбоин в салон, все же пропускают его больше из-за большего веса. Гибриды еще лучше; их более тяжелая снаряженная масса сдерживает вертикальные движения Highlander. Гибриды с передним приводом даже натягивают поводок и цепляются за тягу, пока не включится задний электродвигатель. Нетерпение просачивается через педаль газа и через шины — то, чего мы никогда не сказали бы ни о каком Highlander до сих пор.
читать меньше
Увеличенные размеры Highlander 2020 означают, что внутри стало больше места.
Toyota вытягивает Highlander как ириски, чтобы увеличить его внутреннее пространство и место для хранения. Это стало лучшим местом для восьми пассажиров, а интересный стиль кокпита позволяет разместить множество мелких предметов. Ставим 9 за удобство и практичность.
Новый Highlander имеет длину 194,9 дюйма, ширину 76,0 дюймов и колесную базу 112,2 дюйма. Во всех комплектациях изобилие места начинается в переднем ряду, где широкие сиденья подходят для многих форм тела, но могут использовать меньше вогнутой нижней подушки. Базовые автомобили одеты в блестящую, но цепкую ткань, в то время как обивка из синтетической кожи и натуральной кожи украшает более дорогие модели. Toyota добавляет к более дорогим Highlander сиденья с подогревом и охлаждением, и большинство из них оснащены пассажирским сиденьем с электроприводом, но ни один Highlander не может отрегулировать переднее пассажирское сиденье по наклону нижней подушки. Положение водителя становится лучше, учитывая низко установленное колесо наклона / телескопирования, доступную поясничную амортизацию и обширное пространство над головой даже под люком на крыше.
подробнее
Многоярусная приборная панель Highlander образует несколько неглубоких отсеков для смартфонов, ключей и почты.
Открытый отсек в центральной стойке имеет проход к USB-порту внизу, как и в старом кроссовере Venza, но неглубокие отсеки не подходят для толстых рук. Беспроводная зарядка происходит в глубокой центральной консоли, под выдвижной крышкой. Менее дорогие Highlander носят твердый пластик на приборной панели и дверях, но модели Limited и Platinum получают более мягкие на ощупь материалы и аккуратную карамельную схему интерьера.
Во втором ряду у недорогих Highlander также есть многоместное сиденье, на котором могут разместиться трое взрослых. В более высоких комплектациях во втором ряду есть капитанские кресла, разделенные низкой консолью, но все, кроме Platinum, могут превратиться в скамейку среднего ряда с большим пространством для головы и ног. Сиденья сдвигаются вперед, открывая лучший доступ к сиденью третьего ряда, но не могут этого сделать, если установлено автокресло. Это сиденье третьего ряда по-прежнему лучше для пассажиров среднего и меньшего размера; в то время как пространство для ног второго ряда составляет 41,0 дюйма, третий ряд сильно отстает на 27,7 дюйма.
За третьим рядом грузовое пространство увеличивается до 16,0 кубических футов. Со сложенным рядом Highlander может перевозить 48,4 куба. При складывании второго и третьего рядов открывается 84,3 куба, огромное пространство, доступ к которому осуществляется через стандартную заднюю дверь с электроприводом, которая на некоторых моделях работает без помощи рук.
читать меньше
Пока нет результатов краш-тестов для Highlander 2020 года.
IIHS может многое сказать о Highlander 2020 года. Федералы? Пока тихо.
До получения полных данных краш-теста Highlander получает 9. Совершенству придется подождать.
читать дальше
IIHS назвал Highlander лучшим выбором безопасности после того, как он прошел все краш-тесты агентства и получил оценку «Superior» за предотвращение фронтальных столкновений. Фары представляют собой смешанную сумку, в зависимости от того, сколько денег вы тратите. Верхние фары устанавливаются на модели Platinum (гибридные или нет), в то время как модели Limited получают «хорошие» фары от IIHS, а остальные получают «плохие» версии.
Приятно видеть разницу.
Обнадеживает то, что все модели Highlander 2020 года оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения и восемью подушками безопасности, а также имеют прекрасный внешний вид.
Опции безопасности включают систему камер кругового обзора с превосходным выходным сигналом высокого разрешения.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Большие сенсорные экраны и удобные для всей семьи функции отличают Highlander 2020 года.
Toyota исправляет некоторые из своих более легких грехов прошлого для модели 2020 года.
Новый Highlander оснащен новейшими стандартами безопасности и удобства для смартфонов, в то время как дорогие модели немного отстают от территории Lexus.
Мы даем Highlander 2020 года 8 баллов за его стандартные функции, ценность в более низких комплектациях и информационно-развлекательную систему.
подробнее
Highlander L стоимостью 35 720 долларов предлагает стандартные функции электропривода, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, автоматическое экстренное торможение и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. и совместимость с Android Auto. Полный привод стоит 1600 долларов на L, LE и XLE.
Highlander LE стоимостью 37 920 долларов США добавляет заднюю дверь с электроприводом, мониторы слепых зон, противотуманные фары и кожу вокруг руля и ручек переключения передач. Это наш выбор по соотношению цена-качество.
Highlander XLE стоимостью 40 720 долларов США добавляет пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и рейлинги на крыше.
Для тех, кто не может жить без большего, Highlander Limited стоимостью 44 720 долларов США оснащен охлаждаемыми передними сиденьями, динамиками JBL, навигацией, 20-дюймовыми колесами и некоторыми другими функциями. Highlander Platinum стоимостью 47 970 долларов возглавляет линейку бензиновых двигателей с панорамным люком с электроприводом, подогревом сидений второго ряда, зеркалом заднего вида, которое также служит дисплеем для камеры заднего вида, и системой камер кругового обзора.
Hybrid Highlander не выпускается в комплектации L, но стоит всего 1400 долларов США, что делает переднеприводный Highlander Hybrid LE стоимостью 39 320 долларов США нашим выбором в линейке, хотя он не предлагается с аудиосистемой премиум-класса и широким 12,3-дюймовым сенсорным экраном. предлагается в более высоких комплектациях.
читать меньше
Выбирайте Highlander Hybrid из-за отличного расхода топлива.
EPA оценивает Toyota Highlander 2020 года в 20 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 23 в смешанном цикле, что составляет 4 балла по нашей шкале.
Если бы мы оценили эту газоэлектрическую модель отдельно, Highlander 2020 года получил бы здесь 7 баллов.
С полным приводом это 20/27/23 миль на галлон. Более тяжелые модели XLE и Platinum расходуют 21/29/24 мили на галлон.
читать далее
Highlander Hybrid расходует 36/35/36 миль на галлон в комплектации LE и 35/35/35 миль на галлон с полным приводом. В загруженных версиях XLE и в версиях с еще большим количеством передач он также привязан к 35/34/35 миль на галлон.
В высококлассных гибридах Highlander бензиново-электрическая трансмиссия работает с навигационной системой для прогнозирования дорожных ситуаций, в которых движение накатом может привести к большей экономии топлива.
читать меньше
Toyota Highlander Limited 2020 Полные характеристики, особенности и цена
- Дом org/ListItem»> Легковые автомобили
- Тойота
- Тойота Хайлендер 2020 года
- Комплектация и характеристики
- Ограниченный
2020 Toyota Highlander Limited V6 FWD с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Обзор
Выберите конфигурацию:
$43,650
Starting Price (MSRP)
Engine
3.
5L V6 Gas
Transmission
8-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Body Type
SUV
Seating capacity
7 местный
Объем багажника
Н/Д
Экономия топлива
Город: 21 миль на галлон
Шоссе: 29 миль на галлон
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
37,4 фута
Колеса
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
Размер переднего колеса
20 «х 7,5»
Размер заднего колеса
20 «х 7,5»
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Многоканальный
Шины
Передняя шина
П235/55СР20
Задняя шина
П235/55СР20
Запасное колесо
Компактный
Топливо и MPG
Экономия топлива
Комбинированный
24 мили на галлон
Город
21 миль на галлон
Шоссе
29 миль на галлон
Топливный бак
Выбросы
Размеры и размеры
Внешние размеры
Длина
194,9 дюйма
Высота
68,1 дюйма
Максимальная ширина
Передняя ширина
65,3 дюйма
Ширина сзади
65,4 дюйма
Колесная база
112,2 дюйма
Внутреннее пространство
Вес и буксировка
Цвета и материалы
Стандартные цвета кузова
Стандартные материалы салона
Черный, кожаная отделка сидений
Серый, кожаная отделка сидений
Harvest Beige, кожаная отделка сидений
Функции и опции
Информационно-развлекательная система
HD-радио
Стандартный
Соединение Bluetooth
Стандартный
Хранение носителя на жестком диске
Недоступно
Аудиосистема Premium
Стандартная
Спутниковое радио
Стандарт
Интеграция смарт-устройств
Стандартный
Точка доступа Wi-Fi
Стандартный
Дополнительный аудиовход
Стандартный
Развлекательная система
Недоступно
MP3-плеер
Стандартный
Внутренняя отделка
Комфорт
Проекционный дисплей
Недоступно
Навигационная система
Стандартная
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Стандартная комплектация
Задняя дверь с электроприводом
Стандартная
Зеркала с электроприводом
Стандартный
Кондиционер
Стандартный
Адаптивный круиз-контроль
Стандартный
Автоматическая парковка
Недоступно
Климат-контроль
Стандарт
Передние сиденья с охлаждением
Стандарт
Заднее сиденье(я) с охлаждением
Недоступно
Круиз-контроль
Стандартный
Дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Стандартная
Подогрев передних сидений
Стандартный
Заднее сиденье(я) с подогревом
Недоступно
Рулевое колесо с подогревом
Стандартный
Бесключевой доступ
Стандартный
Многозональный кондиционер
Стандартный
Сиденье водителя с электроприводом
Стандартное
Сиденье пассажира с электроприводом
Стандартное
Дистанционный запуск двигателя
Стандартный
Удаленная разблокировка соединительной линии
Стандартная
Память сиденья
Стандарт
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Стандартный
Массаж сиденья
Недоступно
Задний кондиционер
Стандартный
Запуск без ключа
Стандартный
Навигация от телематики
Недоступно
Телематика
Стандарт
Дополнительные пакеты
Камера с обзором с высоты птичьего полета с экраном 12,3 дюйма
1050 долл.

