Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2020
Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.Конструкция
Адаптация к российским условиям
К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое
Hyundai Grand Santa Fe 2018 — комплектации, характеристики, фото и цены
Главная › Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены
Настоящий просторный кроссовер высшего класса. Модель Хендай Гранд Санта Фе элегантно вписывается в узкие городские улочки, и просторные сельские дороги. Для этого автомобиля словно не существует преград, а любые условия эксплуатации являются оптимальными. Это один из лучших семейных автомобилей, которые когда-либо создавала корейская компания.
Автомобиль всего на 5 % дороже классического «Большого Санты», при этом имеет ряд дизайнерских улучшений, и целых 2 дополнительных посадочных места, что в сумме поднимает вместимость салона до 7 человек!
Новый кроссовер является совершенным воплощением идеального баланса искусства и практичности. Каждая деталь экстерьера не просто является стильным дизайнерским решением, но также выполняет важные функции. Элегантные би-ксеноновые фары обладают повышенной мощностью, и способны осветить затемненные участки дороги на большой дистанции. При этом, в авто встроена система умного освещения, которая автоматически переключает режим с дальнего света на ближний, при обнаружении автомобилей, или переходе на освещенный участок дороги. Технология динамического перенаправления света фар синхронизирует его с углом поворота руля, и позволяет получить 100 % видимость по ходу движения автомобиля.
Hyundai Grand Santa Fe
Изюминкой модели является современный навигационный технологический комплекс. Яркий и информативный дисплей точно отображает необходимые данные, а также является неотъемлемой частью аудиосистемы «Infinity». Качество звука на уровне «Infinity Premium» оставит только лучшие впечатления у самых требовательных ценителей, а 10 первоклассных динамиков позволят равномерно распределить звук по салону автомобиля.
Совершенство сразу бросается в глаза. Мощная шестиугольная решетка радиатора обрамляет Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe и задает основу общего впечатления об автомобиле. Модель отличается увеличенной площадью стекольного покрытия, благодаря чему даже пассажиры на задних сидениях получают отличный угол обзора.
Низкопрофильные рейлинги плавно вписываются в общую стилистику автомобиля, и при этом обладают потрясающим функционалом. Мощная сдвоенная выхлопная система добавляет автомобилю особый шарм и индивидуальность.
Производитель также внес в базовую комплектацию высокотехнологичные зеркала заднего вида с индикатором поворотника, и автоматическим режимом автопарковки.
Элегантные LED противотуманные фары укомплектованы дневными огнями, и в сочетании с базовой системой освещения позволяют получить полную ясность в любых условиях.
Автомобиль является идеальным выбором для долгой загородной поездки в кругу друзей и семьи. Широкая панорамная крыша обеспечивает потрясающий обзор. Многослойное стекольное покрытие не только защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, но также сохраняет тепло в зимнюю пору.
Почувствуйте настоящий комфорт кроссовера премиум-класса. Новый Гранд Санта Фе использует эргономичные особенности на полную. Он не просто вмещает до семи пассажиров, но и обеспечивает полный комфорт для каждого.
Важно: Водитель сможет осуществлять полный контроль всех систем автомобиля, не отрывая рук от руля. Прием звонков, контроль системы кондиционирования, круиз контроль, бортовой компьютер и многое другое.
Старт продаж Hyundai Grand Santa Fe в России
Новый кроссовер поступил в продажу в конце осени, и буквально ворвался в топы рейтингов на российском рынке. Модель не только отличается потрясающей вместительностью, но также отлично адаптирована под суровые климатические и дорожные условия России.
Интересно: В автомобиль встроили современную систему климат-контроля. Каждый пассажир сможет с комфортом наслаждаться панорамными видами на зимние и летние пейзажи, не страдая от холода или жары.
Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе
В России новый кроссовер представлен в 4 различных комплектациях.
Комплектация «Impress» уже включает в себя полный набор всех систем безопасности и помощи во время вождения, что не может не радовать. Хендай не собирается экономить на самом главном. Система безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, специальные шторки безопасности, а также подушки безопасности для коленей.
Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе
Корейский производитель интегрировал целый ряд современных систем управления и контроля во всех комплектациях:
- ABS – препятствует незапланированному торможению автомобиля;
- системы EBD и ESC выполняют схожие функции, обеспечивают полный контроль и равномерное распределение нагрузки в процессе торможения;
- DBC гарантирует комфортный и безопасный спуск со склона или косой поверхности;
- HAC выполняет обратную функцию, и обеспечивает надежный старт с места на подъеме;
- VSM помогает стабилизировать автомобиль на скользком участке дороги, обеспечит превосходную управляемость в любых условиях;
- ESS – система включения аварийного стоп-сигнала в критической ситуации, она помогает минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций с летальным исходом.
Базовая комплектация встречает водителя качественной кожаной обивкой руля и переключателя коробки передач, при этом салон обит первоклассной тканью. Хромированная отделка отдельных элементов интерьера прои
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4915 / 1885 / 1695 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 176 / 1842 |
Снаряженная масса, кг | 1932 — 1991 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 436 | 306 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 14,1 |
— трасса | 6,7 | 8,4 |
— смешанный | 8,0 | 10,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontОбщие | ||||
Кол-во мест | 7 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4905 | ||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1695 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база | 2800 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | |||
Колея, мм | Передняя | 1628 / 1628 (шины 18″ / 19″) | ||
Задняя | 1639 / 1639 (шины 18″ / 19″) | |||
Свесы, мм | Передний | 955 | ||
Задний | 1150 | |||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1048 / 1026 / 785 (min) 1113 / 1026 / 785 (max) | ||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1013 / 1002 / 908 (без люка) 976 / 974 / 908 (с люком) | |||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1508 / 1480 / 1369 | |||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1439 / 1406 / 1120 | |||
Объем багажника с несложенными сиденьями/ со сложенными сиденьями 3-го ряда / со сложенными сиденьями 2-го и 3-го рядов, л | 176 / 634 / 1842 (VDA) 383 / 1159 / 2265 (SAE) | |||
Двигатели | Lambda II 3.0 GDI D-CVVT | R2.2 VGT CRDi Diesel | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 2999 | 2199 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 183 (6400)*** | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 249 (6400)*** | 200 (3800) | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 306 (5300) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозные механизмы | ||||
Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320 | |||
Задние | дисковые с индикаторами износа, Ø302 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2.95 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5.62 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/60R18 | 235/60R18; 235/55R19 | ||
Диски | 7.5Jx18″ | 7.5Jx18″ 7.5Jx19″ | ||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | |||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | |||
Тип привода | полный | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 9.2 | 9.9 | ||
Макс. скорость, км/ч | 207.0 | 201 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 14.1 | 10.1 | |
Загородный цикл | 8.4 | 6.4 | ||
Смешанный цикл | 10.5 | 7.8 | ||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 329 | 265 | |
Загородный цикл | 195 | 169 | ||
Смешанный цикл | 244 | 205 | ||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1937 ~ 2074 | 1995 ~ 2132 | ||
Полная масса, кг | 2600 | 2630 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 | |||
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No 83 и 101 *** — комплектации B8WCJ561GGA838 и B8WCJ561GGG025 с пониженной максимальной мощностью |
Технические характеристики хендай гранд санта фе
14 ФевВсе мы, кто является поклонником хендай санта фе любим этот автомобиль. Но помимо этого есть и его так сказать расширенная или удлиненная версия, которая называется хендай гранд санта фе. В этой статье мы и узнаем технические характеристики хендай гранд санта фе 2014 года выпуска, сможем сравнить, чем он отличается от стандартной санты, да и просто получим полезные данные по этому автомобилю.
В 2013 году на автовыставке в Женеве была представлена модель Хендай гранд санта фе. Но не смотря на то что она была представлена в 2013 году продаж в России официально стартовали только в 2014 году. Поэтому данная модель у нас получила название Хендай гранд санта фе 2014. Доступна она к покупке была сразу в шести или семиместной конфигурации.
Внешне модель выглядит более вытянуто, особенно это заметно визуально по более продолговатому заднему боковому окошку. Так же сильнее выровнена подоконная линия, как бы пропал изгиб вверх пере маленьким задним боковым окошком.
Так же в этой модели были разнесены по бокам патрубки выхлопной трубы. Модель комплектуется 18 или 19 дюймовыми дисками на выбор покупателя. Так же изменился немного бампер и решетка радиатора по сравнению с обычном санта фе. Усовершенствования в хендай гранд санта фе не обошли и оптику она так же подверглась модернизации.
Что под капотом Grand Hyundai Santa Fe
Двигатель гранд хендай санта фе 2014 доступен в вари
Hyundai Grand Santa Fe: фото-обзор с характеристиками
Японские Китайские Корейские Американские Европейские Российские Украинские Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Datsun Daewoo Dongfeng Dodge FAW Ferrari Fiat Ford GAC Geely Great Wall Groz Haima Hawtai Honda Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep KIA Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Maserati Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota
Hyundai Grand Santa Fe: цена Хёндэ Гранд Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Гранд Санта Фе, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда — не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол — одни плюсы. Расход разительно меньше — факт.
Достоинства: дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: пока сложно сказать.
Олег, Москва
Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г
Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера — средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.
Достоинства: динамика. Экономичность. Вместительность.
Недостатки: не найдены.
Григорий, Москва
Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г
За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 — второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера — рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла — 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: много поломок.
Артём, Краснодар
Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. Тест-драйв hyundai grand santa fe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Биленкин
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2020
Большой автомобиль — хороший автомобиль! Вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, потому что он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничивается — модернизация возражула и многие другие вещи.Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Гранд Санта Фе для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другими дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид.Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, наблюдаются новейшие задние светодиодные фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимает, что данный изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд.Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Санта-Фе, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.Конструкция
Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая основана на некоторых моделях Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento.В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.
Адаптация к российским условиям
К покорению российскому дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не больше 18 см.Часто выбирается на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не имеет. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 не вызывает проблем, как и топливо для бензиновой модификации, генератор новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный механизм совершенно использует 92-й бензин, что особенно актуально для России.
Комфорт
Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей.И задние, и передние сидения подогреваются вместе с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда комфортабельные — электрорегулировка водительского места уже в исполнении. Посадка такая, кажется, будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно.К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К водителю громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам.В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.Безопасность
За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe главным образом отвечает за кузов увеличенной 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек дверей.На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список активных систем: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км / час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.
Мультимедиа
В начальной комплектации предлагается CD / MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth.Для топовой версии мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией ЗДЕСЬ и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.
Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики
Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представляет двумя движками.На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., Выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км / час не 8,8, а 9,2 сек.С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
.сравниваем Hyundai Santa Fe — Grand и не очень — Автоновости Екатеринбурга
Про большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe мы вам не так давно рассказывали. И, вроде, закрыть бы тему, но тут выдалась возможность сравнить обе модели и сделать ориентируясь не только на ощущения из прошлого. Правда, не помогло это ничуть.
Grand Santa Fe построен на удлиненной на 10 см колесной базе «младшего». Что это дает? Два дополнительных места и порядка 200 литров багажного пространства.Но какой ценой?
С лица обе машины похожи до степени смешения. Разница — в обрамлении противотуманок и нижней части переднего бампера. Еще у «Гранда» поскромнее хромированная «борода» решетки радиатора: простой Santa Fe более вычурный. |
Водительское место идентично, за исключением каких-то мелких нюансов. Субъективно, в Гранд Санта-Фе потолок над головой водителя чуть выше: при одинаково низкой посадке на переднем кресле запас воздуха головой больше в «старшем».Задний диван, безусловно, просторнее в старшей версии — больше места и по ногам, и над головой, до кучи есть специальный запас регулировки спинки дивана. В дальней дороге очень важна возможность откинуться и полулежать.
Обычный «Санта Фе» бывает семиместным, но в «Гранде» по всем измерениям места для третьего ряда пассажиров. Подушка остается все такой же низкой, но воздух в коленях больше, да и приподнятая на несколько сантиметров крыша дает о себе знать увеличившимся запасом пространства.
Эргономика водительского места идентичности, за исключением некоторых деталей. Консоль «Гранда» стала чуть лаконичнее, потому что функции с кнопок ушли на сенсорный экран. Потому там, где у SF клавиш было 3, у GSF стало 2, например. Медиасистема тоже претерпела изменения: в SF — классический и знакомый Navitel с привычным интерфейсом, в GSF — какая-то своя система. Не менее, надо сказать, удобная. |
Но вот если не брать какие-то салонные нюансы, а посмотреть на поведение в целом, то разницы между братьями больше, чем хотелось бы.Главным образом речь идет о подвеске. Корейцы из Hyundai уже научились всему. Они умеют делать качественно, дорого, богато, функционально, просторно, удобно. Одному до сих пор не научились — работе с подвеской. В каких-то единичных случаях, типа Grandeur или «простой» Санта-Фе, им удается все настроить так, чтобы ехать было и «рулёжно», и комфортно. Но зачастую что-то идет не так. Тот же Solaris: управляемая не адекватна заданная жесткость подвески, мягкость и жесткость конструкции приводит, то к комфорту, ненужной раскачке везде и всюду.Так и с GSF. Из-за удлинения колесной базы пришлось менять калибровки подвески. И мне не показалось в первый раз: стало хуже.
На «короткой» волне покрытия неподрессоренные массы колых и дребезжат, на отработку крупных предприятий не хватает запаса энергоемкости, что приводит к гулким отстукам тут и там. На глубоких, но нечастых волнах возникает асфальта, продольная раскачка, в поворотах — неизбежные крены. При этом головой я понимаю, чего добиться хотят авторы, но телом ощущаю, что им это не удалось.Растянутая база неизбежно ведет к менее стабильному поведению на прямых и в поворотах, что требует более жестких калибровокски. И они есть, но точнее рулиться и ровнее держать кузов над дорогой GSF не стал. А в комфорте потерял ощутимо.
На выходе выигрыша в комфорте и управляемой от старшего мы не имеем. А имеем возникшие качку на прямых, крены на дуге, считывание и подробное транслирование всех дефектов полотна, большую разобщенность по рулю в обмен на два места и 200 литров багажа.
Топовая V-образная шестерка, устанавливается на Grand Santa Fe, даже в загородном режиме меньше 10–11 литров на сотню есть у нас не хотела. Еще один повод сэкономить и взять обычный Санта-Фе. |
Кому как, но стандартный Santa Fe с менее мощным мотором мне показался гораздо собраннее, целостнее, податливее и адекватнее, нежели большой собрат. Лишний чемоданчик в багаже - это, конечно, здорово.Но переплачивать за возможность его увезти я бы не стал.
Hyundai Grand и Santa Fe: выводы и ТТХ
Нам нравится: | младший и с дизелем |
Нам не нравится: | старший и за два миллиона |
Параметры | Hyundai Santa Fe 2.4 + AT | Hyundai Grand Santa Fe 3.3 + AT |
---|---|---|
Мощность, л.с. | 175 | 271 |
Крутящий момент, нМ / об.мин. | 227/3750 | 318/5300 |
Разгон 0–100 км / ч | 11,6 | 8,8 |
Максимальная скорость, км / ч | 190 | 207 |
Расход топлива, город | 12,3 | — |
Расход топлива, трасса | 6.9 | — |
Расход топлива, смешанный | 8,9 | 10,5 |
Цена, от | 1 199 000 | 2 009 000 |