Ford Crown Victoria: современная легенда
Мало какой современный автомобиль может похвастать долгой конвейерной жизнью. Более того, оставаться интересным для покупателей на протяжении двух десятков лет. Один из таких Ford Crown Victoria — последний в своем роде классический американский автомобиль.
Проверенное шасси
Как и в случае с Ford Taurus, дизайн Crown Victoria был выполнен в стиле «Aero»В конце 80-х американский автомобильный рынок начал серьезно меняться. Засилье импортных автомобилей, новые экологические нормы и нормы по расходу топлива вынудили американских автопроизводителей создавать автомобили нового поколения. Для компании Форд, ответом на эти вызовы стал проект EN53.
Работа над ним началась в 1987 году, а уже в январе 1991 года стартовало серийное производство Ford Crown Victoria. Новая машина базировалась на хорошо известной заднеприводной платформе Panther, известной по Ford LTD Crown Victoria. Она была разработана в 1978 году и с тех пор зарекомендовала себя как очень надежное шасси, с большим потенциалом к модернизации.
Новый двигатель Modular V8 отличался высокой мощностью и умеренным аппетитомДля проекта EN53, специалисты Форд изменили настройки подвески и рулевого управления, а также установили дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, на замену 5-литровому «старичку» Windsor V8 пришел 4,6-литровый Modular V8. В семейство моторов Modular входили 8 и 10 цилиндровые двигатели объемом от 4,6 до 6,8 литра. Между тем многие детали были унифицированы по всей линейке, отчего и пошло название Modular (модульный).
Несмотря на то, что Modular V8 имел меньший рабочий объем, он обладал лучшей топливной экономичностью и эффективностью, чем предшественник. Кроме того новый мотор стал легче на 9 кг и на 40 л.с. мощнее.
Современный внешний вид
Передняя панель Crown Victoria 1995 годаИзюминкой Crown Victoria стал его внешний вид. Во многом он перекликался с Ford Taurus, который имел обтекаемый кузов с маленькими передними фарами и решеткой радиатора. Не всем покупателям понравился дизайн Виктории и в 1993 году Форд провел небольшой рестайлинг, изменив решетку радиатора и немного обновив внешний декор. Впоследствии дизайн автомобиля часто менялся, а в 1997 году вышла модель второго поколения EN114.
Сохранив платформу Panther, новая EN114 приобрела более сбалансированный внешний вид. Теперь автомобиль не напоминал увеличенный Taurus, а походил на Mercury Grand Marquis, с минимальным хромированным декором.
Удобные кожаные сиденья, просторный салон и мягкая подвеска, все это делает Ford Crown Victoria отличным автомобилем для дальних путешествий по автострадамКак бы то ни было, Crown Victoria могла обеспечить великолепный комфорт для пассажиров, за счет просторного салона и комфортной подвески. При этом она хорошо справлялась с поворотами, несмотря на длинную базу и зависимую заднюю подвеску.
Ford Crown Victoria Police Interceptor
Ford Crown Victoria Police Interceptor 1993 годаРассказывая про Краун Витктория нельзя не упомянуть про специальную полицейскую модификацию — Police Interceptor (перехватчик). От гражданской версии она отличалась некоторыми деталями. Так Police Interceptor инженеры оснастили масляным радиатором, усиленной АКПП с более агрессивными настройками, сдвоенной выхлопной системой без резонаторов и стабилизатором на задней оси. Кроме того, все PI имели подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами.
Также Перехватчик можно было заказать с задним редуктором с различным передаточным отношением и с LSD дифференциалом Ford Trac-Lok.
За что полюбили Ford Crown Victoria
Victoria второго поколения отличалась измененной решеткой радиатора, крупными фарами и многими другими элементамиFord Crown Victoria выпускалась с 1991 по 2011 год. За это время Форд выпустил свыше 1,5 миллиона автомобилей. Причем за все время производство, спрос на автомобили был устойчив. Покупатели полюбили Crown Victoria за непревзойденный комфорт и надежность. При этом машины стоили недорого, как и запасные части к ним.
Крауны ценились в полиции и такси, где зачастую проходили 500 тысяч миль, а после списания продавались в частные руки, где проезжали еще столько же.
Но несмотря на это в 2008 году Форд прекратил продажи Crown для частных лиц, сохранив только поставки в полицию и некоторые таксопарки. А еще спустя 3 года, производство было прекращено окончательно. Так закончилась история последнего классического, полноразмерного, американского автомобиля.
Технические характеристики Ford Crown Victoria EN53
Тип кузова | седан |
---|---|
Годы выпуска | 1991-1997 |
Тип двигателя | бензиновый, V8 |
Объем двигателя, см3 | 4601 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | Modular V8 (210) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2906 |
Длина, мм | 5385-5395 |
Ширина, мм | 1976 |
Высота, мм | 1440-1443 |
Снаряженная масса, кг | 1700-1746 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Crown |
Модель Наименование модели автомобиля. | Crown Victoria |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1992 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5395.00 мм (миллиметров) 212.4016 in (дюйма) 17.7001 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1977.00 мм (миллиметров) 77.8346 in (дюйма) 6.4862 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2907.00 мм (миллиметров) 114.4488 in (дюйма) 9.5374 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1596.00 мм (миллиметров) 62.8346 in (дюйма) 5.2362 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1607.00 мм (миллиметров) 63.2677 in (дюйма) 5.2723 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1701 кг (килограмм) 3750.06 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.6 л (литра) 4601 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 90.20 мм (миллиметров) 3.5512 in (дюйма) 0.2959 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 144.95 psi (паундов на квадратный дюйм) 999.40 кПа (килопаскали) 9.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 157 кВт (киловатт) 214 л.с. (лошадиных сил — нем.) 211 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 365 Нм (ньютон-метров) 269 ft-lb (фут-фунтов) 37 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 200 км/ч (километров в час) 124.27 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 9.90 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 17.40 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | — |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Объективность
-
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
ОбъективностьМал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
FORD CROWN VICTORIA — ФОРД КРАУН ВИКТОРИЯ — Технические характеристики
Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).
Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу. Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом. Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и использовалось в обозначении модели до самого снятия с производства.
Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.
Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.
В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.
С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.
Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.
Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.
Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.
Последний автомобиль данной модели был выпущен 15 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт. Легендарные автомобили Форд производили на протяжении 20 лет(1991-2011) и заслужили уважение среди правоохранительных органов США.Наибольший пик продаж Форд Краун Викторий пришёлся на 1999 год,с 1991 по 2012 год было продано около одного миллиона 500 тысяч автомобилей.
Конструкция
Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.
Силовой основой автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.
Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см3, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., поздняя имела по заявлениям производителя 220 л.с. Полицейская модификация имела рейтинг мощности в 250 л.с.
Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.
Выбор трансмиссий был представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при регулярном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.
Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «противоклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.
Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более современный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.
Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды») или центральной консоли. Как опция предлагаются раздельные передние сидения.
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор стандартного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.
Первое поколение
1991-94
К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.
В новой модели в базе была водительская подушка безопасности и дисковые тормоза на всех колесах. Также в виде опции была доступна подушка безопасности переднего пассажира.
Модель подразделялась на 4 разные комплектации, в которых в свою очередь могли добавляться различные опции. Они отличались также вин номером: P71 — Crown Victoria Police Interceptor P72 — Crown Victoria Base P74 — Crown Victoria LX и Crown Victoria LX Sport.
В комплектациях LX Sport и Police Interceptor были более производительных двигатели (213 сил вместо 193), большая мощность достигалась в основном благодаря раздвоенному выхлопу и изменённой прошивке «мозгов» автомобиля.
В комплектации Police Interceptor была изменена подвеска, пружины стали более жёсткими, а стабилизаторы менее «валкими». Также были внесены изменения в тормозную систему, в виде более широких тормозных колодок.
Также в комплектациях LX и LX Sport были доступны пневмоподвеска, акустика JBL с усилителем, электропривод обоих передних сидений, а не одного, как в большинстве комплектаций, декоративные полосы («страйпы») по бортам автомобиля, передние поворотники с подсветкой обочин(corner lights) а в некоторых комплектациях электронная панель приборов. Ещё одной интересной функцией люксовых версий был кодовый замок на водительской двери, с помощью которого можно было открыть и закрыть двери, лючок бензобака и крышку багажника не применяя ключи. Более того была опция штатной охраной системы, благодаря которой можно было открывать машину или крышку багажника с брелка, а не ключом по старинке.
Во всех комплектациях на машинах можно было открыть с кнопки в салоне багажное отделение или доступ к лючку бензобака, при этом кнопку открытия багажника можно было заблокировать с помощью замка расположенного непосредственно в самой кнопке, также была возможность закрыть на ключ перчаточный ящик (бардачок). Также во всех комплектациях на автомобилях был доступен центральный замок.
В новой модели присутствовали функция «автосвет», которая включала габаритные огни и ближний свет фар только в тёмное времени суток, но, разумеется, включить свет можно было и самому в принудительном порядке с помощью регулятора освещения.
С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведённым выхлопом, с которым мотор развивал 213 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.
1993-94Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций Handling and Performance Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.
1995-97
В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые решётка радиатора, задние фонари, изменённые передние и задние бампера. Салон автомобиля был полностью переработан, его дизайн стал более плавным и круглым, что отразилось на внешности сидений, обшивок дверей и конечно же торпеды.
После рестайлинга 95 года были внесены изменения и в подвеску, теперь элементы подвески не имели возможности шприцевания, хорошо это или плохо, каждый решает сам. После рестайлинга появились тонированные стекла и стационарная антенна вместо выдвижной. Также в 95 году изменилось устройство салонного отопителя, которое было в основном связано с климат контролем. Теперь заслонка регулировалась не механически с помощью тросиков, а с помощью электроники. Также в 95 году вернулась известная по многим Американским Автомобилям функция открытия багажника изнутри.
С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Опции включали в себя пакет Handling and Performance, ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль.
В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.
Второе поколение
Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, до конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.
Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3.5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который сможет выдать до 365 л.с.
Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решётка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренние компоненты, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.
Технические характеристики
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 (223 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 359/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 32V (227 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1666 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 227 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 369/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (238 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 373/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1855 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (242 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 389/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1905 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (193 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5397 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Колея задняя | 1609 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 353/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 215/70 R15 S |
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (213 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5397 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Колея задняя | 1609 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 366/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 215/70 R15 |
Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Объективность
Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает «как часы».Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 — 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб…
подробнее -
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Ford Crown Victoria − презентабельный американский автомобиль :: SYL.ru
Ford Crown Victoria – это машина, относящаяся к такому типу моделей, которые именуются в США полноразмерными или иначе “full-size”. Это обычно рамные автомобили с большим багажником и просторным салоном. Что ж, Ford Crown Victoria относится именно к таким машинам. И стоит о ней рассказать подробнее.
Начало истории
Итак, данная модель стала выходить в свет с 1979-го года, но тогда у неё было другое название. Раньше она именовалась как LTD Crown Victoria. Эту аббревиатуру вставили в название в честь самого дорогого автомобиля производства “Форд” на протяжении 15 лет (начиная с 1965-го по 1979-й). Но потом машина приобрела своё современное название. Ford Crown Victoria её назвали потому, что в 55-56-х годах существовала очень популярная модификация с секцией крыши, расположенной над передними сидениями. Выполнена она были из особого материала, затемненного плексигила. К слову, смотрелось это очень необычно, поскольку цвет был оригинальный, похожий на бутылочное стекло. Так и появилось название нового автомобиля “Форд”.
Особенности модели
Итак, первым делом хотелось бы сказать несколько слов про технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria. Что ж, модель 1991-го года была узнаваема, во-первых, из-за своего аэродинамичного, будто бы “зализанного” кузова, и довольно-таки впечатляющих габаритов. Ведь это более пяти метров в длину и почти что два в ширину. Действительно, солидные показатели. Также стоит отметить вниманием довольно большой объем багажника – 580 литров.
За несколько лет до начала старта производства выпускался другой автомобиль. Тогда модель была шестиместной. Как спереди, так и сзади могли разместиться по три человека. Но в 90-х годах производители решили избавиться от легендарных американских передних диванов и заменили их на два кресла с подлокотниками. Если сложить их, то получится три сиденья. Но надо признать, что комфортно в них будет себя чувствовать только ребенок. Да и на заднем ряду лучше сидеть вдвоем. Сам диван создан для двоих, а посередине него проложен довольно большой трансмиссионный тоннель.
Мотор
Ford Crown Victoria – это машина, являющаяся обладательницей “фордовской восьмерки”. Её объем составляет целых 4.6 литра! Около 200 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 10 секунд, распределенный впрыск топлива, электронная система зажигания, причем без распределителя. Подвеска отличается, можно сказать, классической конструкцией. Спереди расположены двойные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Также там размещены и пружины. А сзади находится неразрезная балка моста, оснащенная реактивными тягами, которые тоже на пружинах.
Надо сказать, что с каждым годом модель совершенствовалась как в техническом, так и в эстетическом плане. Поэтому стоит рассказать о том, как изменялась эта модель.
Процесс совершенствования
Модель претерпевала различные изменения. Так, например, преобразилась светотехника: её производители поместили в дополнительную секцию, которая находится в блоке с поворотником. Получается, что лампа светит в сторону одновременно с главным светом. Таким образом легко маневрировать в ночное время. На европейских моделях такие фары стали появляться только недавно. Их можно видеть, например, на “Ауди” (А8).
С течением времени менялся и дизайн. Стала лучше и фальшрадиаторная решетка, а также задние стойки. А в 2002-м и вовсе появилась новая модель, более удобная, комфортная и вместительная. К тому же она стала мощнее. Сами производители утверждали, что машину они создали для таксомоторного бизнеса. Новинки отличаются удлиненной колесной базой, просторным салоном, большими окнами и дверьми. Моторы стали мощнее – 215 л.с., V8, да и разгон стал быстрее. К тому же базовая модель включила в себя следующие обновления: ABS, подушки безопасности (причем не обычные, а воздушные и двойные), CD-проигрыватель, кондиционер и систему электронной стабилизации. В общем, всё, что только может понадобиться.
Полицейский образец
Итак, стоит отметить, что не только для обычных граждан существует Ford LTD Crown Victoria. Концерн также производил автомобили для полицейских. Так они и стали называться — Ford Crown Victoria Police. Это действительно другая, не гражданская машина, даже ощущения от езды отличаются. Разница колоссальная, из общего можно выделить лишь внешний вид. И то более поздние версии (после середины 2000-х) стали выделяться среди остальных и обликом. Ford Crown Victoria Interceptor – это автомобиль, который идеально вписывается в любые, даже самые крутые повороты, быстро разгоняется и не любит тормозить. К тому же испытания дорогой (какими бы они ни были) для данного автомобиля – это ерунда. Он способен преодолеть любые преграды.
Технические характеристики Ford Crown Victoria Police Interceptor
Что можно сказать о данном автомобиле? То, что он мощный, быстрый, дерзкий – одним словом, полицейский перехватчик. Это самая популярная машина, использующаяся правоохранительными ведомствами Америки и Канады в качестве штатной машины. Еще стоит отметить вниманием надежную и крепкую природу этого транспортного средства. Что и говорить, V8! К слову, этот автомобиль также имеет внешний теплообменник охлаждающей жидкости, за счет которого машина работает даже на холостых оборотах долгое время, не перегреваясь при этом. К тому же производители установили дополнительный радиатор как на ГУР, так и на АКПП. К тому же все версии «полицейской модели» имеют усиленный каркас и прочные стойки крепления кузова. Нельзя не отметить приводной алюминиевый вал и самоблокирующийся опциональный задний дифференциал.
В целом, машина эта быстрая и мощная. И её в России любят покупать обычные граждане, поскольку технические и эксплуатационные характеристики её выше всех похвал, даже если это модель 90-х годов. Данная модель действительно заслуживает внимания любого водителя.
Ford Crown Victoria: цена Форд Краун Виктория, технические характеристики Форд Краун Виктория, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Crown Victoria по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Crown Victoria
Ford Crown Victoria, 1998 г
Обычный, базовый Police Interceptor. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с 5-ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853). Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом. Насчет двигателя — если дать газ в пол, то звук очень разрывной и долгий, т.к. передачи длинные, думаю 4.6 на «Крузаке» и 5-ти метровом седане — это совсем разное плюс все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км спокойно отхаживают. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее «джиэмовских» B-body, приятнее с водительской точки зрения — «Кэприс» же слишком похож на Тахо. Грубая машина. Внешность «Пантеров» опять же поэротичнее. У Ford Crown Victoria любимый мной трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе. Любопытный факт: по мнению Edmunds, ’02 Crown Victoria не проблемнее ’02 Camry — редкая рекомендация для американской машины. Почему P71 Police Interceptor? В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89-му Regular Plus — у нас это 95-й. Плюсов тоже хватает: усиленные рама, подвеска, местное усиление кузова, вдвое большее число опор кузов/рама. Возможность установки «пушбампера». Ездит куда лучше гражданской; это касается не столько разгонной динамики (обе едут ровно 8 сек до ста по паспорту). Полицейская версия Ford Crown Victoria ощутимо тяжелее гражданской, 20 лишних сил и более короткий редуктор делают ее лишь немного шустрее, сколько управляемости — кузов и рама жестче, «короткий» рулевой редуктор, довольно жесткий limited slip очень даже радуют. Как и возможность под настроение «попрессовать» что-нибудь европейское на извилистой дорожке.
Достоинства: внешний вид. Мощный. Тяжелый.
Недостатки: нет.
Влад, Москва
Ford Crown Victoria, 1999 г
Эта машина мне всегда нравилась — ведь на Ford Crown Victoria ездит американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля — размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья рассчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По-другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге, иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле, и можно было спокойно разговаривать шепотом, если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно — прекрасная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls-Roys, который я брал когда-то у друга покататься. Новый Ford Crown Victoria почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь — не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь, и он так же удобен, если, к примеру, вы попросили своих детей принести что-то из закрытой машины. Мелочь, а приятно. Двигатель объемом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов — не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Надежность. Просторный салон.
Недостатки: не замечены.
Артур, Сиэтл
|
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по высоте | S |
Макс. мест 6 | S |
Коврик на нижней панели двери | S |
Тканевая обивка Premium | S |
Коврики передние и задние | S |
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений | S |
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона | S |
8-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Заднее многоместное сиденье | S |
Усилитель наклона подушки водителя | S |
Вставка приборной панели из искусственной древесины | S |
Передние сиденья | скамейка |
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой наклона | S |
Средний подлокотник заднего сиденья | S |
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Коврик крышки багажника / задней грузовой двери | S |
Передняя раздельная скамья 50-50 мест | S |
Макс.местимость | 6 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Электропривод, регулировка вперед / назад | S |
Виниловая обшивка дверной панели | S |
Рукоятка переключения передач уретановая | S |
Грузовой свет | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Наклон подушки водителя | S |
Ручная регулировка пассажира вперед / назад | S |
Потолок потолка полностью тканевый | S |
Коврики напольные | S |
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по высоте | S |
Макс. мест 6 | S |
Коврик на нижней панели двери | S |
Тканевая обивка Premium | S |
Коврики передние и задние | S |
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений | S |
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона | S |
8-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Заднее многоместное сиденье | S |
Усилитель наклона подушки водителя | S |
Вставка приборной панели из искусственной древесины | S |
Передние сиденья | скамейка |
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой наклона | S |
Средний подлокотник заднего сиденья | S |
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Коврик крышки багажника / задней грузовой двери | S |
Передняя раздельная скамья 50-50 мест | S |
Макс.местимость | 6 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Электропривод, регулировка вперед / назад | S |
Виниловая обшивка дверной панели | S |
Рукоятка переключения передач уретановая | S |
Грузовой свет | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Наклон подушки водителя | С |
2005 Ford Crown Victoria Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Традиционный полноразмерный заднеприводный седан Ford получил новую раму по всему периметру и ряд серьезных улучшений в плавности хода, комфорта, безопасности, а также рулевого управления и управляемости в 2003 году. Реечное рулевое управление пришло на смену Crown Victoria. старая система рециркуляции шариков, и значительный радиус поворота седана был уменьшен на фут.
За исключением одного нового цвета и недавно доступного чейнджера на шесть компакт-дисков, в 2005 году мало что изменилось.Crown Victoria оснащается 4,6-литровым двигателем V-8, а люк с электроприводом является дополнительным для моделей LX и LX Sport 2005 года.
Седан получил пять звезд в краш-тестах NHTSA при лобовом столкновении с обоими передними пассажирами. Mercury предлагает аналогичный седан Grand Marquis с дополнительными функциями и более высокой ценой.
Crown Victoria предлагается в комплектациях Standard, LX и LX Sport, а также в дополнительном пакете LX Premier Group, который включает в себя некоторые функции LX Sport.
Стильные особенности включают широкие дверные проемы, охватывающие аэродинамические фары и цветные молдинги по бокам кузова. Четырехдверный седан с колесной базой 114,7 дюйма имеет общую длину 212 дюймов и высоту 58,3 дюйма.
Стандартные шины имеют диаметр 16 дюймов, но седан LX Sport получит 17-дюймовые на алюминиевых дисках и однотонный экстерьер. Доступны задние пневморессоры с автоматическим выравниванием.
В Crown Victoria помещается пять или шесть человек, в зависимости от того, установлены ли передние сиденья — многоместные или ковшеобразные.В моделях Standard и LX имеется переднее многоместное сиденье …. Показать полный обзор
Традиционный полноразмерный заднеприводный седан Ford получил новую раму по всему периметру и ряд серьезных улучшений в плавности хода, комфорта, безопасности, а также рулевого управления и управляемости в 2003 году. Реечное рулевое управление пришло на смену Crown Victoria. старая система рециркуляции шариков, и значительный радиус поворота седана был уменьшен на фут.
За исключением одного нового цвета и недавно доступного чейнджера на шесть компакт-дисков, в 2005 году мало что изменилось.Crown Victoria оснащена 4,6-литровым двигателем V-8, а люк с электроприводом является дополнительным для моделей LX и LX Sport 2005 года выпуска.
Седан получил пять звезд для обоих передних пассажиров в краш-тестах NHTSA на лобовое столкновение. Mercury предлагает аналогичный седан Grand Marquis с дополнительными функциями и более высокой ценой.
Crown Victoria предлагается в комплектациях Standard, LX и LX Sport, а также в дополнительном пакете LX Premier Group, который включает в себя некоторые функции LX Sport.
Стильные особенности включают широкие дверные проемы, охватывающие аэродинамические фары и окрашенные по цвету молдинги кузова. Четырехдверный седан с колесной базой 114,7 дюйма имеет общую длину 212 дюймов и высоту 58,3 дюйма.
Стандартные шины имеют диаметр 16 дюймов, но седан LX Sport получит 17-дюймовые колеса на алюминиевых колесах и однотонный экстерьер. Доступны задние пневморессоры с автоматическим выравниванием.
В Crown Victoria помещается пять или шесть человек, в зависимости от того, установлены ли передние сиденья — многоместные или ковшеобразные.Модели Standard и LX оснащены передним многоместным сиденьем. Верхняя консоль входит в стандартную комплектацию моделей LX и LX Sport. Багажник седана вмещает 20,6 кубических футов груза, органайзер багажника предлагается в качестве опции.
В стандартную комплектацию входят кондиционер, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка, магнитола, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Все модели Crown Victorias, за исключением базовой модели, оснащены дверной панелью доступа без ключа. В седане LX установлены дистанционный вход без ключа и CD-стереосистема.LX Sport добавляет кассетный / CD-стерео, электронный климат-контроль, напольный рычаг переключения передач и полноразмерную центральную консоль.
В комплектациях Standard и LX 4,6-литровый V-8 Crown Victoria выдает 224 лошадиных силы и 272 фунт-фут крутящего момента и приводит в действие четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительный регулятор тяги на всех скоростях использует антиблокировочную тормозную систему и вмешательство дроссельной заслонки для управления пробуксовкой колес. Более мощная 239-сильная версия V-8 с двойной выхлопной системой входит в стандартную комплектацию LX Sport.
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Двухступенчатый усилитель тормозов автоматически применяет полную мощность торможения при экстренной остановке. Боковые подушки безопасности не являются обязательными.
Хотя в 2005 году были представлены и другие модели с задним приводом, для водителей, которые ищут автомобиль с задним приводом по умеренной цене, доступно относительно мало вариантов. К счастью, Crown Vic дает в целом приятные впечатления, во главе с легкой поездкой. Если вы не ожидаете резкого управления, этот седан может быть разумной покупкой, но он больше, чем нужно большинству людей.