Характеристики ауди 100 с3: Технические характеристики Audi 100 c3 1982

Audi 100 C3 2.0 D MT: цена, технические характеристики Ауди 100 Ц3 2.0 D MT

Audi 100 C3 2.0 D MT: цена, технические характеристики Ауди 100 Ц3 2.0 D MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi 100 C3
  5. Audi 100 C3 2.0 D MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаAudi
МодельAudi 100 C3
МодификацияAudi 100 C3 2. 0 D MT
Модельный год1982
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч17.9 сек
Максимальная скорость155 км/ч
Расход топлива в городском цикле8.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.7 л на 100 км
Запас хода941 — 1 538 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)116 161
Транспортный налог * (Москва)840
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)6 880

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4793 мм
Ширина1814 мм
Высота1422 мм
Дорожный просвет133 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя1480 мм
Колесная база2690 мм
Диаметр разворота11.6 м

Масса

Снаряженная масса1223 кг
Полная масса1700 кг
Грузоподъемность477 кг

Объемы

Объем багажника570 л
Объем топливного бака80 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение5/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах70/4800
Рабочий объем двигателя1986 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах123/2800

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 3 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаЗависимая, балка

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин185/70 R14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Audi 100 C3

Сообщить об ошибке


Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

 

Содержание статьи

  • 1 История Ауди 100 С3 (44 кузов)
  • 2 Характеристики Audi 100 C3
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Кузов и салон
    • 3.2 Двигатели
    • 3.3 Трансмиссия
    • 3.4 Подвеска

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.


По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro.

Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан


Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.


Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л8080
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

ХарактеристикаAvant 100 C3Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2. 1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2. 2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний


Вернуться к содержанию

 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию

 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга


Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию

 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Audi 100 C3




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

9. 0005 Disc Brakes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,793 mm

Width

1,814 mm

Height

1,422 mm

Wheel Base

2,687 mm

Turning Circle

11.5 m

Вес

Вес уборки

1059 — 1520 кг

Валовый вес

1580 — 2080 кг

MAX Trailer Tratem, Craved 12%

1150 — 1800 кг

Макс.0006

529 — 686 кг

Грузовая емкость

500 — 640 кг

Max на крыше

75 кг

Exphere

Chassis & Body

Chassis

Chassis

9

Sedan | Универсал

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Conventional

Platform

Volkswagen Group

C Platform (C3)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

Heated

Optional

House Colour

Black

Стеклоочистители ветрового стекла

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Окна с подогревом

Задний

Теплоизолирующий Windows

Опционально

FROD

Опциональный

Первый ряд

По желанию

Вторая ряд

По желанию

BARN

. Необязательно

Health Glass

5

5

5

9

5

5

5

5

5

9

5

9

5

5

9

5

9

5

9

5

9

5

9

9

9

9

9

9

Боковые

Закаленные

Задние

Закаленные

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Рейлинги на крыше

Дополнительная

Антенна

WHIP

Lights

Основной луче

Halogen

Low Beam

Halogen

Задние свети и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

108

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

57.1

ЗАКРЫТИЯ ТИП

LUG BOLTS

Оборя типа

Диск

Интерьер

Оборудование

Инструментальный кластер

Спидометр

Аналог

Аналог

. Дополнительно

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

9 9

AM0005 FM

Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Да

Другое оборудование

Зеркало для макияжа 50 Водительское зеркало 06 90 | Сторона пассажира

Свет макияжа

Опционально

Clock

Аналог

Цифровой

Опциональный

Пепельница

Да,

СИГАРЕТА.0005 Задний багажник

Да

Том

610 — 644 L

Объем, складываемое на заднем сиденье

1,920 л

Плоская поверхность

Да

Дизайн

Материал декора

| Пластик | Текстиль

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Передние сиденья

0 Регулировки 6

0005

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

По желанию

Угол спинки

Да

Регулирование, пассажир

ДИНА СЕДНА

Да

.

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Аксессуары

Tool Kit and Jack

Yes

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Kit

Optional

Safety & Security

Other

Car Classification

Американская классификация

Автомобиль класса люкс среднего размера

Британская классификация

Представительский автомобиль

Австралийская классификация

Большой автомобиль

Европейский сегмент

E-сегмент

CAR.INFO Классификация

Executive Car

Запасные части Beta

Типы луковицы

H5

Main

5

9

9000 H5

9

, Передняя

H4

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

задний/тормозный свет

Bay15D (P21/5W)

Обратный свет

BA15S (P21W)

. 0006

BA15S (P21W)

Индикаторы поворота, сторона

W2.1 × 9,5D (W5W)

Индикаторы поворота, задний

BA15S (P21W)

Свет.

SV8.5 (C5W)

Награды

Автомобиль года в Европе

1983

Audi 100 C3

Ауди 100 С3

1983 — 1992

Страна:

Двигатель:

Рядный 5-цил.

Емкость:

2,2 литра

Мощность:

136 л.с.

Трансмиссия:

5 скоростей ручной / 3 скорости автоматический

Максимальная скорость:

200 км/ч (125 миль/ч)

Номер Построен:

н/д

Возможность коллекционирования:

Audi 100 C3
Отзывы Unique Cars and Parts
Наша оценка: 3


Введение

Когда Audi выпустила модель 100, ее линии, стиль и коэффициент аэродинамического сопротивления ошеломили автомобильную промышленность. Автомобиль, как серийная модель, был спроектирован в полном противоречии с общепринятой практикой. Вместо того, чтобы спроектировать автомобиль в соответствии с его характеристиками грузоподъемности и производительности, а затем сгладить стиль, Audi разработала его наоборот.

Модель 100 начиналась в первую очередь как дизайнерское упражнение в области аэродинамики, и только когда они были удовлетворены этим дизайном, они превратили автомобиль в практичное и осуществимое производственное упражнение. Достигнув выдающегося прорыва в дизайне, Audi удалось создать новый автомобиль, который установил стандарты экономии топлива для автомобилей такого размера и оснащения.

Показатели расхода топлива Audi 100 были впечатляющими: немецкие тесты показали, что Audi 100 потребляет впечатляющие 6,1 литра на 100 километров (примерно 46,2 мили на галлон) при стабильных 90 километров в час, этот показатель немного увеличивается до 7,81 литра на 100 км (36,1 миль на галлон) при 120 км/ч и до 12,5 (22,5 миль на галлон) в городском цикле.

С 80-литровым топливным баком у Audi был потенциальный запас хода около 1000 километров, чего было достаточно, чтобы совершить поездку из Сиднея в Мельбурн без необходимости дозаправки по пути. Audi 100 C3 оснащался пятицилиндровым двигателем с впрыском топлива мощностью 136 л.с., который обладал превосходными характеристиками. Он разгонялся до 100 км/ч примерно за 10,3 секунды и позволял разгоняться до сотни с максимальной скоростью чуть более 200 км/ч (125 миль в час) — неплохо для 2,2-литрового двигателя!

Конечно, Audi всегда была в тени крупных немецких марок, поэтому выдвижение веских аргументов в пользу перехода с Mercedes или BMW всегда было большой проблемой. Оснащение 100 большим количеством стандартного комплекта, чтобы он представлял большую ценность по сравнению с ним, во многом помогло сократить разрыв. Стандартная стоимость включала круиз-контроль, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, стереокассету AM / FM, кондиционер, центральный замок и пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач на выбор. Единственными вариантами, о которых можно было бы говорить, были легкосплавные диски, люк на крыше (с ручным или электрическим управлением) и кожаная отделка.

За годы Audi 100 превратилась из хорошей машины в почти великолепную. Подвеску переработали, обеспечив еще лучшую плавность хода и управляемость, а внутри конструкторы увеличили пространство. Коэффициент лобового сопротивления Audi даже улучшился до замечательного 0,30, что хорошо сравнимо с тогдашним средним значением 0,40. Оригинальный 100 весил 100 кг в базовой комплектации, и хотя автомобиль вырос на 110 мм в длину и на 46 мм в ширину, конструкторы смогли снизить вес до похвальных 30 кг за счет использования композитной конструкции из легкого сплава и стали. для дверей цельное днище и даже пластик и специальная стеклянная пластина помогли снизить вес.

Задняя ось Audi 100 C3 была переработана, в новой версии использовалась кривошипно-шатунная ось с двумя продольными рычагами и тягой Панара. Он имел более широкую на 22 мм гусеницу, более длинные продольные рычаги и комбинированные пружинные блоки амортизаторов, установленные под углом. Преимущества заключались в том, что ширина багажника была увеличена, при этом улучшилась плавность хода и снизился дорожный шум. Продольные рычаги, жестко связанные с торсионной балкой, были удлинены, а точки их вращения на корпусе установлены выше. Эти модификации улучшили управляемость задней оси, особенно на плохих покрытиях.

В передней подвеске типа McPherson верхние опоры амортизационных стоек были модифицированы для дополнительного подавления дорожного шума. Еще одним нововведением стала гидравлическая система высокого давления, обеспечивающая сервопривод как для тормозов, так и для рулевого управления, первая в своем роде на серийном автомобиле. Преимущество по сравнению с обычными системами заключалось в том, что центральная гидравлика потребляла значительно меньше энергии, что, в свою очередь, помогало снизить расход топлива. Центральная система высокого давления сделала реакцию рулевого управления с усилителем еще более быстрой, а сервоусилитель тормозов реагировал быстрее, давая лучшее «чувство педали тормоза».

Способный, быстрый и экономичный Audi 100 прошел долгий путь, помогая марке стать надежной альтернативой более известным маркам, и во многих отношениях его успех был несколько ослаблен из-за ограниченной доступности. Ему удалось обойти популярный Ford Sierra в 1983 году, чтобы получить награду «Европейский автомобиль года», и он дистанцировался от негативной рекламы в США, связанной с оригинальным C1, которая последовала за 60-минутным разоблачением предполагаемой «непреднамеренной неисправности акселератора». К счастью для Audi, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая все те, которые привели к 60 Minutes report, были вызваны ошибкой водителя, такой как путаница педалей.

Рейтинг посетителей:

54 Голоса

Нажмите на звездочки, чтобы проголосовать

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *