Характеристика форд мондео 4: Технические характеристики Ford Mondeo Седан IV Рестайлинг

Технические характеристики Форд Мондео универсал — Бибипедия

Технические характеристики Форд Мондео универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mondeo универсал с 2010 года

  • Характеристики Mondeo универсал с 2010 года подробно

Характеристики Mondeo универсал с 2007 года

  • Характеристики Mondeo универсал с 2007 года подробно

Характеристики Mondeo универсал 2005 — 2007

  • Характеристики Mondeo универсал 2005 — 2007 подробно

Характеристики Mondeo универсал 2003 — 2005

  • Характеристики Mondeo универсал 2003 — 2005 подробно

Характеристики Mondeo универсал 2000 — 2003

  • Характеристики Mondeo универсал 2000 — 2003 подробно

Характеристики Mondeo универсал 1996 — 2000

  • Характеристики Mondeo универсал 1996 — 2000 подробно

Характеристики Mondeo универсал 1993 — 1996

  • Характеристики Mondeo универсал 1993 — 1996 подробно

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Ford Mondeo IV 1.

6 i 16V (125)

autodmir.ru каталог марок Ford Ford Mondeo модификации Ford Mondeo технические характеристики Ford Mondeo IV 1.6 i 16V (125)

Общие данные

2006
Год начала выпуска
2013
Год окончания выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4844
Длина, мм
1886
Ширина, мм
1500
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
4
Количество дверей
550
Объем багажника, л
1360
Снаряженная масса, кг
2050
Полная масса, кг
70
Запас топлива, л
10. 3
Расход топлива город, л/100 км
5.7
Расход топлива шоссе, л/100 км
7.4
Расход топлива смешанный, л/100 км
12.3
Время разгона 0–100 км/ч, с
195
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1596
Рабочий объем, куб.см
125
Мощность, л.с.
160/4100
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Винтовая пружина
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Ford

в автосалонах Ford

Автосалоны Ford

Обзор: Ford Mondeo IV (2007–2014)

Один из моих любимых автомобилей участвует в рейтинге «Почти автомобильные обзоры»: Ford Mondeo IV. Почему он мне так нравится, и почему у меня его еще нет, если он мне так нравится, в сегодняшней статье.

Я говорил о том, как сильно мне нравился и нравится Ford Mondeo III, назвав его одним из лучших автомобилей, которые можно купить с ограниченным бюджетом. Несмотря на то, что он не такой дешевый, как его предшественник, Ford Mondeo IV по-прежнему остается автомобилем, прошедшим мимо внимания многих автомобильных рынков: фантастический автомобиль, который можно купить за небольшие деньги по сравнению с тем, что он предлагает.

Почему Mondeo Mk IV не имел такого успеха, как «У меня есть новости для вас»?

Ford Mondeo IV официально выпущен в 2007 году. Не было худшего времени для запуска седана среднего класса, чем в 2007 году . Проделайте упражнение на память и вернитесь в 2007 год: до экономического кризиса остался один год, все чувствуют себя хорошо и выбрасывают деньги в окно, обычно из окна Porsche Cayenne. На улицах полно Porsche Cayenne, BMW X5, Audi Q7 и Range Rover. Это эпоха тракторов Челси, потому что у всех есть деньги от взятия кредитов исключительно на основании удостоверений личности, которые они все равно не собираются платить. Запустить седан среднего класса в этой экономической среде — все равно, что получить приз за участие в конкурсе: вы присутствуете в ландшафте, но находитесь далеко от центра внимания.

 

Однако это не означает, что Ford Mondeo IV был плохим автомобилем, наоборот. Он по-прежнему остается одним из самых динамичных и спортивных автомобилей в своем классе, сочетает в себе новые и старые двигатели, обеспечивает лучшее качество интерьера и простор.

И качество отражается в ценах на вторичном рынке: Если Форд Мондео II можно купить в обмен на 2 бутылки СПБ и диск с Томом Джонсом, то Форд Мондео III можно купить за полцены по сравнению с VW Passat, хотя он так же хорош, Ford Mondeo IV, однако, стоит так же, как Passat того же года, говорим ли мы о B6 или B7.

Двигатели Ford Mondeo IV

Бензиновый

  • 1.6 MPI мощностью 110, 120 и 125 л.с. Mondeo IV Дэвид так избит, что обгадился. Двигатель надежный, но маловат.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 160 л.с. — Достойный двигатель, о каких-либо особых проблемах не сообщалось. Однако я просто желаю вам удачи в поиске бензинового Ford Mondeo IV в мире, где доминируют седаны с дизельным двигателем.
  • 2.0 MPI мощностью 145 л.с. — Последний безнаддувный бензиновый двигатель на Форде, этот великан достойно и достойно отпел свое последнее ура. Очень надежный, немного жадный и с достойной производительностью , этот двигатель — последний салют эпохи, когда автомобили строились так, чтобы служить дольше гарантийного срока.
  • 2.0 EcoBoost мощностью 203 и 240 л.с. – Иногда плавятся поршни, если заправлять бензином сомнительного качества. В целом крепкий и надежный двигатель, но сложный. Как и Салли Эксл, ей требуется как минимум 1 визит в сервис каждый год и программа технического обслуживания в соответствии с книгой. И да, если вам важен расход топлива, забудьте об этом двигателе.
  • 2.3 MPI мощностью 161 л.с. – Украденный у Mazda, этот 2.3-литровый бензиновый атмосферник чуть мощнее 2.0 и чуть экономичнее 2.5. Если бы этот двигатель был пивом, то это был бы Paulaner: немного лучше и дороже большинства сортов пива, но это не Гиннесс.
  • 2.5 Turbo T5 мощностью 220 л.с. – Я бы сказал, что этот двигатель своего рода Гиннесс, но это скорее шкаф в стиле ИКЕА, двигатель производства Volvo.
    Большой и квадратный, этот двигатель слишком редко встречается на Ford Mondeo IV и слишком сложен для большинства механиков.

Дизель

  • 1.6 TDCI 115 лошадиных сил — Старый добрый 1. 6 HDI, который ест турбины из-за плохой смазки Да, клапанов EGR разрушаются с такой же пугающей скоростью. Единственная хоть сколько-нибудь надежная версия — 90-сильная, которую вместо нее можно найти на Фокусе. В любом случае, этот двигатель так же полезен, как и эти сомнительные люди на больших парковках, которые подскажут вам, как парковаться, даже если вы припаркуетесь правильно , а затем попросят у вас денег за то, чего вы не просили.
  • 1.8 TDCI мощностью 110 и 125 л.с.
    . Последний вызов для двигателя, выпущенного в конце 80-х годов, двигатель Ford Endura-D, наконец, уходит на пенсию, будучи единственным двигателем Ford в этом списке. Скатертью скатертью, этот двигатель с проблемами инжектора был снят с производства.
  • 2.0 TDCI мощностью 115, 130, 140 и 163 л.с. Но это все равно, что сказать, что вы просто вывихнули ногу, а не сломали ее. Первый двигатель PSA с изменяемой геометрией, он страдает от имеет проблемы с геометрией, надежностью турбины в целом, а также имеет свои проблемы с форсунками. Но это более простые и редкие проблемы, чем убогий 1.6 TDCI, двигатель показал себя достойной надежностью.
  • 2.2 TDCI мощностью 175 и 200 л.с. — Еще один двигатель PSA, также используемый на Peugeot Boxter, Citroen Jumper и Land Rover Freelander 2. Двигатель фургона, установленный на Ford Mondeo IV. Такое могли сделать только американцы из Ford. Как и в предыдущем поколении, это
    2.2 TDCI чуть мощнее 2.0, только налоги намного хуже.
    Фантастический двигатель для фургонов и полноприводных тягачей, где крутящий момент говорит сам за себя.

Ford Mondeo IV Общие вопросы

  • Общие вопросы по рулевой колонке .
  • В автоматической коробке передач требуется замена масла каждые 3 года или каждое 3-е ежегодное техническое обслуживание, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Иногда вы обнаружите, что в машине идет дождь из-за некачественной изоляции. Проблема была особенно серьезной в версиях универсал, где дождь лил через багажник. Впрочем, это известная проблема всего модельного ряда Ford, потому что дождей у ​​них в Америке не бывает, так что этим аспектом они не заморачивались.

Форд Мондео IV Вердикт

Я сказал в начале, что скажу, почему я бы купил Форд Мондео IV и почему я не купил бы его. Я сказал, что это динамичная машина, в которой сочетаются новые и старые технологии. Однако большое достоинство автомобиля для меня является недостатком для многих: это просто габариты. Это автомобиль, который на самом деле слишком велик для любой городской среды, особенно если вы выберете версию универсал.

Преимущество однако в том, что если вы застряли на M25, вы можете сложить задние сиденья и таким образом у детей есть игровая площадка, где они могут легко играть в теннис или боулинг. Внутреннее пространство такое большое.

Какой двигатель выбрать?

Хотя я большой поклонник безнаддувных бензиновых двигателей, для наиболее подходящим двигателем является 163-сильный дизель 2. 0 TDCI. Это универсальный двигатель, который дополняет универсальный характер Ford Mondeo IV: Вам нужен динамичный автомобиль на поворотах? Форд Мондео IV. Вы хотите прилично быстрый автомобиль? Форд Мондео IV. Вы хотите семейный автомобиль, в котором могут разместиться 5 человек и 2 тонны багажа? Форд Мондео IV. Гостиница? Триваго.

23 года истории и инноваций – Блог CLR опробовал Форд

Mondeo (от латинского Mundus ). Возможно, его название объясняет желание компании разработать доступную модель с отличными функциями и передовыми системами безопасности. Без сомнения, Ford нацелился высоко и попал в яблочко, получив более 20 наград в нескольких странах за 23-летнюю историю этого легендарного семейного автомобиля. Мы рассмотрим его эволюцию и связь с CLR!

Чтобы понять философию Ford Mondeo, мы должны сначала вернуться в прошлое, до 1908 года, когда Ford Motor Company создала свой первый автомобиль, Ford T . Этот автомобиль воплотил в жизнь мечту его основателя Генри Форда о создании надежного и экономичного автомобиля по доступной цене. С того дня компания разрабатывает все свои модели в соответствии с этой философией. Но что делает Форд Мондео специальный? Давайте взглянем на его историю:

 

Год 1993: первое поколение

Впервые Ford Mondeo был представлен в 1993 году на основе европейского Ford Sierra после пятилетней программы разработки и 4,6 миллиардов долларов. Этот новый седан представил стандартную подушку безопасности для водителя и дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира. Он также включал в себя контроль тяги, адаптивную систему демпфирования ADS, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и гидроусилитель руля в качестве стандартного предложения. Все эти технологические достижения принесли ему 9 место.Награда 0145 European Car of the Year в 1994 году. Два года спустя была запущена переработанная версия, которая включала боковые подушки безопасности и четырехканальную ABS.

 

Кадр из рекламы Ford Mondeo 1993 года (Youtube)

 

2000 год: второе поколение Система (IPS) для обработки коллизий, которые вскоре будет применяться к другим моделям компании. Он также предлагал дополнительные инновации для комфорта, такие как обогрев заднего сиденья или датчики дождя для стеклоочистителей, впервые для Ford.

 

2001 Ford Mondeo

 

Год 2007: Кинозвезда третьего поколения под редакцией Дэниела Крейга, в фильме «Казино Рояль». В 2007 году пользователям стали доступны передовые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль для поддержания постоянной скорости, интерактивный контроль динамики автомобиля для индивидуального торможения каждого колеса и система легкой заправки «Ford Easy Fuel».

Год спустя, в 2010 году, была добавлена ​​новая технология бензинового двигателя EcoBoost, а также предупреждение о смене полосы движения, предупреждение водителя и автоматическое управление дальним светом.

 

2010 Ford Mondeo

 

Год 2014: Самая технологичная версия

Новое поколение Mondeo в Европе было представлено в конце 2014 года как наиболее технологично- продвинутая модель на сегодняшний день, но доступная для среднего пользователь. Он также предлагает гибридную версию — первую, которую Ford производит и продает в Европе.

Произведено на заводе Almussafes в Валенсия Для всей Европы новая модель является самой безопасной из когда-либо продаваемых Ford. Такие функции, как система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов, надувной задний ремень безопасности, который дебютирует в Европе с Mondeo, а также зеркала заднего вида с системой информирования о слепых зонах (BLIS) , являются лишь некоторыми из них. примеры того, как концепция безопасности Ford Mondeo постоянно развивается.

 

2014 Ford Mondeo

 

CLR, Compañía Levantina de Reductores была поставщиком Tier 2 приводов для Powerfold электрическая система складывания для Ford Mondeo в сотрудничестве с поставщиком уровня 1 в отвечает за дизайн зеркал заднего вида Mondeo. CLR поставляет этот уровень 1 с мотор-редуктором , который позволяет электрически складывать зеркало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *