Характеристика ауди 80: Технические характеристики Audi 80 Седан III (8A/B3)

Технические характеристики Audi 80 B2 Седан, 1.6 AT (75 л.с.) -, (1978-1986)

  • Модель: Audi 80 B2
  • На русском: Ауди 80
  • Модификация: 1.6 AT (75 л.с.) —
  • Года выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986
  • Кузов: Седан
  • Привод: —

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi 80 Седан 1.6 AT (75 л.с.)

Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колёсная база, мм
Колея передняя, мм
Колея задняя, мм
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм
Объем багажника максимальный, л
Объем багажника минимальный, л
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впуска
Тип двигателя
Объем двигателя, см3
Мощность двигателя, л. с.
Обороты максимальной мощности, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин

Коробка

Тип КПП
Количество передач

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi 80 Седан 1.

6 AT (75 л.с.)

Марка топлива
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л
Разгон до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Запас хода, км

Подвеска

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Тормозная система

Передние тормоза
Задние тормоза

Технические характеристики AUDI 80 B4 1986 — 1995: Детали

Технические характеристики Audi 80(90) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины

Характеристики двигателя

Модификации Объем двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/около Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Вид топлива
1,9 ТД. 1896 55(75)/4200 L4 (встроенное расположение) 150/2500
Непрямой впрыск
Дизель
1,9 тди 1896 66(90)/4000 L4 (встроенное расположение) 202/1900 Прямой впрыск Дизель
2,8 V6. 2771 128(174)/5500 V6. 250/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 1595 51(69)/5200
L4 (встроенное расположение)
118/2700 Карбюратор Бензин
2.0 (115 л.с.) 1984 85(115)/5400 L4 (встроенное расположение) 165/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 (90 л.с.) 1984 66(90)/5400 L4 (встроенное расположение) 148/3000 Центральный впрыск (Моново) Бензин
2,3 2309
98(133)/5500
Встроенное расположение: L5 188/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,6 2598 110(150)/5750 V6. 225/3500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип коробки передач (базовый) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 ТД. Передний привод 5-МКП
1,9 тди Передний привод 5-МКП 4-автом.
2,8 V6. Передний привод 5-МКП 4-автом.
1,6 Передний привод 5-МКП
2.0 (115 л.с.) Передний привод 5-МКП
4-автом.
2,0 (90 л.с.) Передний привод 5-МКП 4-автом.
2.3 Передний привод 5-МКП 4-автом.
2,6 Передний привод 5-МКП 4-автом.

Тормозная система и гидроусилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 ТД.
Диск Барабан есть
1,9 тди Диск Барабан есть
2,8 V6. Вентилируемые диски Диск есть
1,6 Диск Барабан есть
2.0 (115 л.с.) Вентилируемые диски Диск есть
2,0 (90 л.с.) Диск Барабан есть
2,3 Вентилируемые диски Диск есть
2,6 Вентилируемые диски Диск есть

Размер шин

Модификации Размер
1,9 ТД. 195/65 ТР15
1,9 тди 195/65 ТР15
2,8 V6.
195/65 ВР15
1,6 175/70 ТР14
2.0 (115 л.с.) 195/65 ВР15
2,0 (90 л.с.) 195/65 ТР15
2,3 195/65 ВР15
2,6 195/65 ВР15

Размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 ТД. 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
1,9 тди 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,8 V6. 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
1,6 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2. 0 (115 л.с.) 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,0 (90 л.с.) 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,3 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,6 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг.
1,9 ТД. 1240 1730 490
1,9ТДИ 1240 1730 490
2,8 V6. 1300 1790 490
1,6 1204 1640 436
2.0 (115 л.с.) 1200 1690 490
2,0 (90 л.с.) 1160 1650 490
2,3 1250 1730 480
2,6 1300 1790 490

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
1,9 ТД. 166 15,9
1,9 тди 177 13,6
2,8 V6. 220 8
1,6 167 14,1
2.0 (115 л.с.) 190 11,8
2,0 (90 л.с.) 177 13,6
2,3 200 9,8
2,6 212 9,3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Вид топлива
1,9 ТД. 7,6 5 6,4 169 Дизель
2,8 V6. 12,5 6,9 9,3 221 Бензин
2,3 11,8 6,4 8,9 212 Бензин
2,6 12,3 6,7 9,2 218 Бензин

Цены Audi 80 B4 1986 — 1995 в России (обновлено 22.04.2016)

руб.
Модификации в Г. В. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП,
Всего продается с механической коробкой передач
1988 184 129 429 145 951 8 128 809 177
1989 176 138 755 137 023 10 138 413 170
1990 177 147 274 143 855 10 147 430 172
1991 134 158 337 175 158 8 157 505 129
1992 129 207 938 215 214 20 207 033 108
1993 77 216 050 219 234 10 215 617 67
1994 48 224 474 232 354 10 222 490 38
1995 10 245 268 248 653 7 243 315 8

Видео краш-тестов Audi 80 B4 1986 — 1995

  • Краш-тест Audi 80/4000 1980 (спереди) NHTSA

Audi 80 B4 1986 — 1995

Audi 80 (90) 1986 — 1995 Diesel

Audi 80 (90) 1986 — 1995 Бензин

Audi 80 (90) 1992 American

Audi 80 (90) 1991 American American.

Ауди 80 (90) 1990 Американец

Ауди 80 (90) 1989Американец

Audi 80 (90) 1988 Американец

Audi 80 (90) с июля 1987 года Американец

1988 Audi 80 Quattro — журнал Eurotuner

| Характеристики

Несмотря на то, что Audi 80 Quattro 1988 года выпуска приближается к 20-летнему возрасту, 034 Motorsport построила его с завода мощностью от 130 до 800 л.с.

Мы надеялись предоставить вам репортаж о редком дне динамометрического стенда Audi, который проходил в Южной Калифорнии. К сожалению, за день до мероприятия на выбранном объекте возникли технические неполадки, и его динамометрический стенд вышел из строя. Команда 034 Motorsport уже отправилась на юг из Фремонта, штат Калифорния, чтобы продемонстрировать свой Audi 80 quattro 1988 года, поэтому они связались со своими друзьями из AMS Motorsport в Карсоне, штат Калифорния, чтобы дать волю силе.

Мы присоединились к 034 в AMS, чтобы посмотреть, как они поведут себя на динамометрическом стенде. Автомобиль выдавал примерно 622 л.с. и 619 футо-фунтов крутящего момента. «Обычно мы используем 38 фунтов на квадратный дюйм для пиковой мощности, — сказал президент 034 Motorsport Джавад Шадзи, — но по какой-то причине динамометрическому стенду Maha не понравился более высокий уровень наддува, и у нас возникла довольно сильная пробуксовка». Команда 034 настроила наддув до 25 фунтов на квадратный дюйм, чтобы безопасно управлять своим проектным автомобилем. Несмотря на ограничения, цифры все же побили рекорд мощности на объекте AMS. Позже Джавад показал нам графики автомобиля, стабильно работающего 640 л.с. на динамометрическом стенде Mustang дома.

Мы спросили Джавада, зачем был создан этот необычный зверь. «Автомобиль изначально создавался как спальный и бюджетный стритрейсер», — пояснил он. «Это было что-то, что заставило парней, которые тратят 70 тысяч долларов на свою машину, чувствовать себя плохо из-за того, что их отшлепал седан Audi 80 за 2 тысячи долларов. Вскоре это превратилось в испытательный стенд для новых продуктов, где мы определяли, как далеко мы можем продвинуть каждый компонент, пока он не выйдет из строя или достиг своего предела. В настоящее время автомобиль превратился в разгонную машину. Текущая конфигурация оптимизирована для дрэг-рейсинга. Маленькие тормоза, легкие колеса, фрикционная резина и подвеска настроены на жесткие старты. наддув более 30 фунтов на квадратный дюйм и очень резкое прямолинейное ускорение».

Пораженные целями Audi, мы задумались о тайне под капотом. — В этом моторе нет больших секретов, — быстро ответил Джавад. «Он развивает мощность более 800 л.с. с чрезвычайно точной и мощной искрой и подачей топлива, мощным потоком воздуха и достаточно изготовленными компонентами, которые были протестированы, чтобы выдерживать такую ​​​​мощность».

В настоящее время время сопротивления автомобиля составляет 11,9 секунды при скорости 135 миль в час. Джавад заверил нас, что максимальная скорость автомобиля в его нынешнем состоянии составляет 204 мили в час. После замены трансмиссии на дизельную модель автомобиль сможет развивать скорость до 240 миль в час. 034 планирует достичь отметки в 1000 л.с., заменив турбину GT40R на GT42R. Также готовится новая головка блока цилиндров, рассчитанная на увеличение расхода на 25%. Эти изменения произойдут с той же конфигурацией ЭБУ и двигателя, что сохранит управляемость Audi на улицах. Следующая важная цель для автомобиля — стать гонщиком на максимальной скорости в соляных равнинах Бонневилля. Для получения дополнительной информации о компании 034 Motorsport и ее проекте Audi 80 посетите веб-сайт www.034motorsport.com.

Tech Spec034 MotorsportРасположение: Фремонт, Калифорния

Audi 80 Quattro 1988 года Двигатель: 7A, 2,3 л, 20 В, блок, расточенный до 83 мм, 034 Motorsport, медная многослойная прокладка ГБЦ MLS, блок с уплотнительными кольцами, кованые шатуны 034EFI 144 мм, поршни JE 83 мм, Total Seal масляные и компрессионные кольца, верхнее кольцо из хроммолибдена, новые стандартные клапаны, головка с отверстиями и потоком, впуск до 225 куб. турбодизельный масляный радиатор, высокопроизводительный впускной коллектор 034MS с корпусом дроссельной заслонки большого диаметра 70 мм, система управления двигателем 034EFI stage IIC, съемный жгут проводов двигателя 034EFI, Innovate Motorsports LC1 с широкополосным блоком управления XD-16, трубчатый коллектор из нержавеющей стали 034Motorsport, Турбокомпрессор Garrett GT40R на двойных шарикоподшипниках, 3-дюймовая водосточная труба и выхлопная система, заводской внешний вестгейт Audi с отдельной 1,5-дюймовой выпускной трубой, специальная система вентиляции картера

Трансмиссия: кастомный комплект сцепления Spec Stage 5+ с нажимным диском с двойной пружиной, оригинальная трансмиссия Audi 2.7T S4 с криогенно обработанными и микрополированными шестернями, межосевой дифференциал Stasis 5:1 с высоким смещением и блокируемый задний дифференциал, кастомный MR2 электронный насос гидроусилителя руля

Подвеска: 2 койловера Bennett с регулируемыми амортизаторами Koni, алюминиевые верхние опоры стоек, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости сняты для дрэг-рейсинга, втулки рычагов управления 034 Motorsport Delrin, оригинальная сварная распорка Audi Audi

Колеса и шины: ISX OZ Ultraleggera, передние тормозные диски BFG 225/50/15, шпильки H&R 14 мм

Тормоза: составные тормозные колодки Pagid RS4 капот

Интерьер: оригинальный кожаный салон Audi 90, спортивное ковшеобразное сиденье водителя Cobra, четырехточечные ремни Schroth

Аудио/видео: проигрыватель компакт-дисков Sony, сменные динамики Polk Audi

ходовой для этого древнего шасси? Я сам не мог поверить, но Кристиан Миллер, профессиональный гонщик и техник 034 Motorsport, пригласил меня покататься пассажиром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *