Характеристика ауди 100: Технические характеристики Audi 100 c3 1982

Содержание

Технические характеристики Audi 100 С2 Седан, 1.6 АТ (86 л.с.) Автомат, (1976-1980)

  • Модель: Audi 100 С2
  • На русском: Ауди 100
  • Модификация: 1.6 АТ (86 л.с.) Автомат
  • Года выпуска: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980
  • Кузов: Седан
  • Привод: Передний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi 100 Седан 1.6 АТ (86 л.с.)

Длина, мм4680
Ширина, мм1768
Высота, мм1390
Колёсная база, мм2677
Колея передняя, мм1470
Колея задняя, мм1445
Диаметр разворота, м11,3
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг870/810
Количество мест в салоне5
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг1110
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм128
Объем багажника максимальный, л642
Объем багажника минимальный, л642
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг1570
Грузоподъёмность, кг460

Двигатель

Тип впускаКарбюратор
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31588
Мощность двигателя, л. с.86
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 600
Максимальный крутящий момент, Н*м124
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм79,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм80
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 3 200

Коробка

Тип КППАвтомат
Количество передач3

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi 100 Седан 1.

6 АТ (86 л.с.)

Марка топливаАИ-92
Расход топлива в городе на 100 км, л9,5
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л60
Разгон до 100 км/ч, сек16,3
Максимальная скорость, км/ч156
Запас хода, кмот 630

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНа продольных рычагах, Тяга Панара, Амортизаторы, Винтовые пружины

Тормозная система

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi 100 Quattro

Модификации Audi 100 Quattro чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi 100 Quattro может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Audi 100 Quattro, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi 100 Quattro.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Audi 100 Quattro , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi 100 Quattro, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi 100 Quattro.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 100 Quattro, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Audi 100 Quattro ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Audi 100 Quattro практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Audi 100 LS тогда и сейчас: Audi, которая пришла от Mercedes

G поделка была из нишевого автомобиля Очень порадовали четыре кольца, которые заполняют пространство в маленьком Mercedes. только громкий звук двигателя беспокоил его: «Audi 100 — это совершенно новый автомобиль высшего среднего класса, в котором, однако, была принята проверенная концепция конструкции небольших моделей Audi. Качество кузова, темперамент и комфорт вождения Audi 100 LS исключительно хороши.

Audi 100 по цене от 9 000 до 10 000 марок

С точки зрения цены и размера Audi 100 сталкивается с пробелом, который Mercedes-Benz сдал без боя и который завод Volkswagen не может заполнить Однако этот пробел не большой. Он колеблется от 1600 до 2000 кубических метров и находится в диапазоне цен от 9000 до 10000 марок. За эти деньги покупатель должен иметь возможность требовать простор, комфорт, хорошие ходовые качества и передовые технологии.

Компания Auto Union сделала все возможное, чтобы удовлетворить пожелания этих покупателей, выпустив Audi 100. При проектировании кузова Auto Union в значительной степени избегала смелых дизайнерских экспериментов. Форма Audi 100 безошибочно напоминает сдержанный и утонченный стиль Mercedes. Поясная линия оконных площадей соответственно большая. Свесы спереди и сзади Audi 100 находятся в допустимых пределах, что означает, что внешняя форма выглядит стройной во всем.

Салон и багажник Audi 100 также имеют исключительно большие размеры. Четыре человека имеют большую свободу передвижения, и даже пятеро пассажиров комфортно размещаются. Двери легко входят спереди и сзади. Интерьер предлагает дружественный уют. Сиденья обиты комфортной вельветовой тканью. Приборная панель и рулевое колесо были отделаны шпоном из дерева Bété.

Тщательно продуманный дизайн

Много усилий было также приложено к особенно сложной и эффективной системе отопления и вентиляции, которая обеспечивает максимальный расход воздуха 10 кубических метров в минуту при скорости 100 км/ч. Вентилятор с бесступенчатой ​​регулировкой при необходимости поддерживает поток воздуха. Приборная панель Audi 100 понятна и проста, по желанию можно установить небольшой тахометр. Наиболее важные переключатели расположены слева и справа от комбинации приборов, фары и стеклоочистители. В конце концов, в Ингольштадте решили использовать современную автоматическую систему протирания. Прерывистое переключение оплачивается дополнительно.

В целом оснащение Audi 100 и качество кузова производят очень хорошее впечатление. «Маленький Мерседес» вряд ли может быть лучше. Проверенный и проверенный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, ранее созданный как «двигатель среднего давления», который доступен в Audi 100 с тремя различными уровнями мощности, был сохранен.

Двигатель среднего давления с тремя уровнями мощности

В простой модели (Audi 100) двигатель имеет мощность 80 л.с. и работает на обычном бензине. При более высокой степени сжатия (10,2) двигатель достигает 90 л. с. (Audi 100 S), а в LS тот же двигатель с регистровым карбюратором выдает 100 л.с. при 5500 об/мин и развивает замечательный максимальный крутящий момент в 15,3 мкг при 3200 об/мин. мин. Все три варианта имеют рабочий объем 1760 см3.

Двигатель, изначально конструкции Daimler-Benz, отнюдь не короткоходный с ходом 84,4 мм. Audi 100 также остался переднеприводным автомобилем, и его двигатель, расположенный далеко перед передней осью, создает значительную нагрузку на ведущие колеса.

Аккумулятор на Audi 100 был перемещен в заднюю часть под задним сиденьем, поэтому соотношение веса остается на уровне 59: 41 в рамках, а тенденция к недостаточной поворачиваемости может быть уменьшена за счет соответствующих мер подвески. Передняя ось изменилась по сравнению с небольшими Audi типов 60, 75 и Super 90. Хотя управление колесами по-прежнему осуществляется двумя поперечными рычагами, подвеска теперь обеспечивается стойками вместо торсионов.

Плавное переключение передач, рулевое управление без сервопривода

Относительно непрямое реечное рулевое управление также было значительно улучшено, с переменным передаточным числом и — в моделях Audi 100 S и LS — рулевым демпфером. Высокое передаточное отношение 21,5:1 в центральном положении делает рулевое управление плавным и нечувствительным к неровностям. Мы считаем это удачным компромиссом, делающим ненужным гидроусилитель руля, несмотря на высокую нагрузку на переднюю ось.

Переключение передач Audi 100 также работает точно и достаточно плавно. Задняя подвеска осталась верной буксируемому трубчатому мосту, который получил дополнительный стабилизатор.

Высокий комфорт при движении с небольшими ограничениями

Преимуществом этой торсионной подвески колес является ее легкая неподрессоренная масса. Больше всего впечатляет высокий уровень комфорта подвески, который ставит новый Audi 100 в равное положение в ряду французских автомобилей повышенной комфортности. Ауди не знает такого бархатного перекатывания по мелким и крохотным неровностям. Крупные и средние неровности обрабатываются безупречно.

Удивительно неприятный комфорт оказался настолько красивыми синтетическими кожаными сиденьями тестовой машины. Стандартная кордовая обивка удобнее во всех отношениях. Audi 100 не самая удобная в городе. Отрицательно сказываются широкие внешние габариты, большой радиус разворота (11,5 м) и сильно нагруженные передние колеса при маневрировании.

Убедительные ходовые качества

Необычайно хорошие ходовые качества. О ярко выраженной склонности к недостаточной поворачиваемости уже не может быть и речи, свой ход Audi 100 тянет достаточно нейтрально. К преимуществам переднего привода и переднего центра тяжести также можно отнести хорошую курсовую устойчивость и нечувствительность к боковому ветру. При этом следует подчеркнуть, что ходовые качества отнюдь не неспортивны, а скорее представляют собой удачный синтез спортивности и комфорта.

Двигатель выпадает из удобного каркаса. Плавность хода никогда не была достоинством этого двигателя, но этот недостаток особенно заметен в Audi 100. Длинный ход поршня, высокая мощность в литрах (около 57 л. неряшливая работа двигателя, что особенно заметно на верхних оборотах.

Первое место среди автомобилей среднего класса

Но у двигателя Audi 100 есть и свои достоинства. Прежде всего, следует отметить благоприятные эксплуатационные характеристики, которые обеспечивают хорошее тяговое усилие и высокую эластичность в любом диапазоне скоростей. Это чрезвычайно мощный двигатель, который придает этому относительно большому и не совсем легкому автомобилю удивительную производительность. Вы должны засвидетельствовать темперамент Audi 100 LS выше среднего, который благодаря благоприятному сопротивлению воздуха обеспечивает высокие средние показатели хода благодаря благоприятному сопротивлению воздуха.

Становится понятной еще одна положительная сторона двигателя Audi. Если не ездить все время с полной нагрузкой, расход топлива вряд ли превысит 13 литров на 100 км. Audi 100 не является сенсацией на автомобильном рынке, ее концепция слишком условна, а образ слишком неприметен. Тем не менее, у Audi 100 есть все, чтобы стать успешным автомобилем. Потому что по сумме своих качеств он занимает лидирующие позиции среди нынешних автомобилей среднего класса.

Audi с параллелями с Mercedes

В первой Audi 100, которая внутри называется F 104, много от Mercedes. Стилистически параллели со Стрихахтом трудно не заметить. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель под кодовым названием Mexico был когда-то разработан в Daimler-Benz, а отец Audi Людвиг Краус был дизайнером гоночных автомобилей в Штутгарте-Унтертюркхайме.

Ему надоели вечные сравнения с Мерседесом. Он больше не хочет, чтобы его баловали, как маленькую Мерседес. Он слишком взрослый для этого, у него тоже передний привод, торсионная кривошипно-шатунная ось сзади и новый тип, рассчитанный компьютером облегченный кузов, такого не было ни у одного Даймлера в то время.

Audi 100 с более элегантным интерьером, чем Mercedes Strichacht

200-Strichacht, его невольный близнец, имеет более элегантный интерьер и резвый двигатель впереди. За семь лет он продается 827 474 раза. Это успешная модель, как и предсказывал Герт Хак в своем первом испытании в 1969 году. Это настоящая Audi, первая без стилистического и технического генетического состава DKW, но Audi 100 не может отрицать гены Mercedes.

Auto Union принадлежал Daimler-Benz с 1958 по 1965 год. Конструктор Людвиг Краус принес в качестве приданого в новый брак с VW не совсем доработанный четырехтактный двигатель среднего давления. Этот двигатель с верхним расположением клапанов и современный понтонный кузов DKW F 102 привели к созданию небольших моделей Audi серий 60, 75 и Super 90. Audi 100 стала логическим шагом вверх в направлении BMW и Mercedes.

Обратите внимание на уровень масла

Двухдверный Audi 100 LS Automatic 1972 года выпуска, на котором мне разрешено ездить в Ингольштадте в прекрасный летний день, дымчато-голубого цвета Чтобы следовать по стопам старого теста. Встреча с другом детства, все кажется таким знакомым, есть о чем поговорить. Грохот двигателя после холодного пуска, высокие пороги при входе, мелодичный скрип крышки багажника при открытии, тяжелый в руках капот. Их часто приходилось балансировать, чтобы проверить уровень масла.

Моторное масло, предпочтительно 20 W 40, — это то, что нравится надежному четырехцилиндровому двигателю с большим кривошипно-шатунным механизмом. Даже инструкция по эксплуатации официально разрешает ему 0,15 л на 100 км. Экономичный двигатель среднего давления с полыми поршнями и улиткообразным впускным каналом не любит длинных полных ступеней, несмотря на свою ярко выраженную оборотистость.

Тогда на автобане, точно так же, как тест на выносливость 100 LS от auto motor und sport , толкатель сломался, ковыляя и вороня, я ехал домой на трех цилиндрах. Эта травма продолжается и по сей день. С тех пор для меня в частном порядке действует железный лимит скорости в 4000 об/мин.

Дымчато-голубой — редкая двухдверная модель с оттенком линии купе. Как и Герт Хак, я думаю, что Audi 100 имеет четыре двери, которые выглядят лучше.

Характерный звук

На своей 100 LS мне часто казалось, что четырехступенчатая ручка переключения слишком упругая, втайне тосковал по автомату, только с синхронизацией Borg Warner в последнее время стало заметно лучше. Трехступенчатая автоматическая коробка передач дымчато-голубой Audi 100 родом с полки VW, она управляется филигранным рычагом селектора, который приходится либо нажимать, либо тянуть.

Я сразу же регистрирую маленький тахометр над рулем. Теперь я наконец-то знаю, что глухо урчащий двигатель лучше всего звучит в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин, прежде чем постепенно превратиться в хриплый вой. Я думаю, что у него приятный, характерный звук, типичный для Audi.

Длинноходный двигатель Audi 100 становится неприятно громким только на высоких оборотах, но его обороты не уменьшаются, кратковременная максимальная скорость 6200 об/мин для бамперного мотора значительна. Для меня это всегда останется теоретической величиной. В конце концов, машина хорошо со мной за день до того, как она вернется в депо традиций Audi.

Проглатывающая торсионная подвеска и проворная автоматическая система

Люк в крыше открыт, боковые окна опущены, беспокоят только скользкие сиденья из искусственной кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *