История марки HUMMER
- Статья опубликована 06.07.2014 15:04
- Последняя правка произведена 06.07.2014 15:04
Полное название: | HUMMER |
Другие названия: | HUMMER (Хаммер) |
Существование: | 1979 г. — наши дни |
Расположение: | Мишавак, Индиана, США |
Основатели: | — |
Продукция: | внедорожники |
Модельный ряд: |
Американская компания Hummer , является частью General Motors (одного из крупнейших концернов), ее специализация – выпуск супер-внедорожников с повышенной вместимостью. Выпуск Hummer осуществляется на заводе UAW , который принадлежит компании AM General. Завод находится в штате Индиана в городе Мишавак.
История основания.
Производство Hummer началось с того, что американским военным срочно потребовался специальный автомобиль, с очень большой вместительностью. Поэтому летом 1979 года началась разработка данного автомобиля. Разработкой занялась компания AM General. HMMWV M998 такое обозначение получила программа. Полное название переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хаммви». Именно от этого сокращения и появилось название Хаммер. Вездеход был легок в управлении, поражал своей проходимостью и что не маловажно, на него можно было поставить различное вооружение. Неудивительно, что он стал основным автомобилем, которым пользовались американские военные. Недавно концерн General Motors и компания AM General подписали договор. Суть договора сводится к тому, что за компанией GM закрепляется право на сбыт и распространение гражданского вида данного автомобиля, а за AM General сохраняется продажа армейского варианта внедорожника Хаммер. Так было положено начало новому этапу в жизни Хаммера.
Марка первого образца военного Хамера имела название M998 и была предоставлена General Motors Corporation после 11 месяцев работы. Этот образец вошел в серию 1981 года. На сегодняшний день он известен под названием Н1. После проведенных испытаний военные оказались потрясены, новый внедорожник превзошел все их ожидания, он не только соответствовал всем требованиям к военным автомобилям, но и превосходил их. Неудивительно, что уже в марте 1983 года было решено оформить заявку на первую партию вездеходов HMMWV M998. Свою известность Хаммер получил после того, как была успешно завершена операция «Буря в пустыне». Не было ни одного телевизора в мире, на котором бы не мелькали кадры войны в Персидском заливе. На них постоянно появлялись вездеходы Хаммер, которые с легкостью проходили по склонам барханов и ехали по песку с такой легкостью, словно это был обычный асфальт. В то время как суперсовременные танки M1A Abrams оставались далеко позади. Именно после этого компания AM General начала получать заказы от частных лиц, на поставку Хаммеров. Количество заказов было столь велико, что пришлось в инициативном порядке заняться разработкой и выпуском гражданского варианта. С 1992 года Хаммер мог купить любой желающий. Однако, приобрести такой автомобиль могут только очень состоятельные люди, ведь его стоимость очень высока, даже для американцев. Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и колеблется от 70 000 до 85 000 долларов. В год продается около 2000 штук Хаммеров, что сопоставимо с еще одной элитарной маркой Ferrari.
Арнольд Шварценеггер стал одним из первых, кто приобрел Хаммер, а после среди покупателей данного внедорожника были такие знаменитости как Стивен Спилберг, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси. Хаммер очень популярен в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, ну и, конечно же, в России. Для того чтобы получить Хаммер в России необходимо внести полную предоплату московскому дилеру GM.
Хаммер для гражданских лиц ежегодно модифицируется, что позволяет сохранять на него спрос на должном уровне. В последнем модельном ряду можно выбрать один из четырех различных типов кузовов. Это может быть двухместный пикап у которого довольно большой грузовой отсек (Open Top), или четырехместный пикап есть два варианта с мягким (4-doors Open Top) или твердым (4-doors Hard Top) верхом, есть машина универсал с закрытым кузовом (Wagon). Максимальная скорость Хаммера равна 105 км/час, разгоняется машина за 19,5 секунд до 100 км/час. Восьмицилиндровый дизельный двигатель используется во внедорожнике в качестве силовой установки. Дизель имеет V-образную форму, его объем равен 6,5 литра, а мощность 170 л.с. Его ресурс поистине фантастичен , он составляет 1 миллион км. Наряду с нержавеющим кузовом, данный дизель делает Хаммер практически вечной машиной. Кроме того возможна установка турбодизеля мощностью 195 л.с. по индивидуальному заказу. Гарантия на Хаммер равна 36 месяцам или 36 тысячам миль. Недавним приобретением Хаммера стала антипробуксовочная система TorqTrack (TT4), которая была специально разработана для полного привода. Она оснащена электронными датчиками, которые следят за тем, чтобы колеса не проскальзывали. При пробуксовке одного из колес ТТ4, благодаря тормозной системе, начинает притормаживать это колесо. За счет таких манипуляций больший крутящий момент передается колесам, у которых сцепление лучше. По заявлению Билла Томпсона теперь водитель сможет положиться на свою машину на все 90%.
В 2000 году в Детройте была проведена выставка, на которой был представлен Хаммер Н2. Он является прообразом Хаммера. Он появился на свет благодаря совместным усилиям работников GM и AM General. Ходовая часть Хаммера Н2 унифицирована с Chevrolet Tahoe. По заявлению Клейя Дина, данная машина не какая-то переделка старого варианта, а совершенно отдельный проект, который имеет полное право занимать отдельную от первоначальной модели нишу. Хаммер Н2 в разы комфортнее и роскошнее, нежели Хаммер Н1. Это стало возможным благодаря унификации интерьера Хаммера Н2 с другими роскошными внедорожниками, чьей разработкой занимался концерн GM. Серийные образцы 2003 года будут дополнены системой ночного видения. Компания General Motors надеется, что продажи Хаммера резко пойдут вверх. Основные ставки конечно делаются на модель Н2, однако Н1 также не будут сбрасываться со счетов, его производство не будет приостановлено. Хаммер Н1 не пользуется большим спросом, однако у этой модели стабильные продажи. Кроме того разработчики подумывают выпустить модель Н3, это будет «паркетный» внедорожник. Хаммер Н3 станет наиболее доступной моделью из представленного ряда Хаммеров, она будет представлена как модель 2005 года.
Хаммер Н3 будет собран на той же платформе, на которой создавались пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Отделка салона и кузов будут отличаться от данных марок машин, так как будут разработаны специально для Н3. Хаммер Н3 унаследовал от Н2 массивную решетку радиатора и внушительный бампер, его колесные арки расширены и оснащены пластиковыми накладками, также Н3 имеет мощный капот, который вполне может вместить в себя восьмицилиндровый двигатель. Внешне Хаммер Н3 напоминает своего конкурента Jeep Grand Cherokee.
Из официальных источников стало известно, что для Хаммера Н3 подготовлено 3 мотора. Для обычных Н3 представлены двигатели на 220 и 260 сил, а вот для тех, кто приобретет самую дорогую версию Н3, будут поставлены движки V8, мощность которых достигает 300 лошадиных сил. Стоимость самого доступного Хаммера будет равна 30 000 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется покупка модели с шестицилиндровым мотором. Цена же модель с V8 названа пока не была.
История бренда Hummer | Brandpedia
Hummer — американская компания, некогда принадлежащая концерну General Motors. Производитель больших внедорожников с армейскими корнями. Символ богатой и вооружённой до зубов Америки.
В середине 70-х военное ведомство США задумалось о замене тесного и маломощного армейского джипа M151 перспективным «высокомобильным многоцелевым колёсным транспортным средством» — HMMWV (High Mobility Mulipurpose Wheeled Vehicle). В 1979 году был объявлен конкурс и обозначены чёткие требования к новой машине — низкий силуэт, мощная рама, центральная и задняя грузопассажирские площадки, независимая подвеска на поперечных рычагах, короткие свесы. Легкобронированный автомобиль полной массой не более 3,4 тонны с дизельным мотором и АКПП должен был разгоняться до 50 км/ч за 6?8 с и иметь запас ход 300 км. Скорость по шоссе — выше 100 км/ч, по бездорожью — 65 км/ч.
В финал вышли прототипы компаний AM General, General Dynamics и Teledyne Continental. Приступая к разработке вездехода, фирма Teledyne Continental взяла за основу экспериментальный среднемоторный внедорожник Cheetah, созданный альянсом американской компании Mobility Technology International и итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Выбор фирмы AM General также пал на среднемоторный прототип компании Food Machinery Corporation (FMC).
Серьёзные испытания выявили победителя — M 998 компании AM General. С ней в 1983 году американские военные заключили контракт на поставку 55 тысяч вездеходов M998 в течение пяти лет. Вездеход с непроизносимым индексом HMMWV M998, прозванный военными «хамви» (humvee), стал основным автомобилем армии США. Он отличался феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения.
Широкую известность машины приобрели после завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади танки M1A Abrams.
После такой рекламы компания AM General последовали заказы от частных лиц. И с 1992 начались продажи гражданской версии внедорожника под именем Hummer (High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding — Многофункциональность, Максимальная Мобильность, Лёгкая Езда). Одним из самых первых владельцев «Молотка» (название бренда созвучно с английским словом hammer, молоток) стал Терминатор всея Америки Арнольд Шварценеггер. В 1992 году цены на h2 колебались от $40 500 до 54 700. А в 2006-м, последнем году жизни демобилизованного внедорожника, — от $129 399 до 150 975.
В 1999 году компания AM General продала торговую марку HUMMER концерну General Motors, но продолжила выпускать военные и гражданские внедорожники. Джиэмовцы решили сделать бренд глобальным и занялись разработкой нового, абсолютно гражданского Хаммера на шасси GMT 800 (Chevrolet Tahoe и GMC Yukon).
Модель h3 снаряженной массой 2,85 т с шестилитровой бензиновой восьмёркой оснащалась полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner, блокируемыми межосевым и задним дифференциалами.
В 2005 году показали новую модель, самую маленькую и самую доступную в линейке — Hummer h4 или, как его прозвали, «бэби-хаммер». Внедорожник на узлах пикапов GMC Canyon/Сhevrolet Colorado оснащался бензиновым пятицилиндровым рядным мотором объёмом 3,5 л, а позже — мотором V8 5.3. В планах джиэмовцев было создать ещё меньшую по размерам модель h5.
Появление новых моделей позволило увеличить спрос на Хаммера с одной тысячи в 2000 году до 82 тыс. машин в 2006-м. Но в последние годы популярность прожорливых внедорожников стала стремительно снижаться. И для находящегося на грани банкротства концерна GM убыточный бренд стал первым кандидатом на вылет. Производсlaquo;у вас не хватит времени на переделку J-машины в тво модели h3 было прекращено в начале 2009 года, а на саму марку начали искать покупателя, который не замедлил обнаружиться.
Им стала китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. выпускающей тяжёлую технику, промышленное оборудование, дорожные и мостовые конструкции. Поначалу сделка была заблокирована правительством КНР. Сказались недостаточный опыт сычуаньской компании Tengzhong в производстве автомобилей, а также неэкологичный имидж Хаммера. Но позже выгода от покупки взяла верх. И в октябре 2009 года стороны заключили соглашение.
Китайцы получили торговую марку, разработки, патенты и хаммеровскую дилерскую сеть. Согласно договору GM сохранил обязательства обслуживать и выпускать внедорожники до 2012 года. Всё — ради сохранения рабочих мест. Sichuan Tengzhong управляет производством автомобилей под маркой Hummer через специально созданную оффшорную компанию.
Hummer — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта статья — о гражданском автомобиле. О военном см. HMMWV.Hummer (по-русски произносится Хаммер) — ребрендинговое название для гражданского автомобиля, созданного на базе военного автомобиля HMMWV. Из-за активной рекламы марки и редкости машины в России, «Хаммером» иногда неточно называют военный HMMWV.
История марки
Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов XX века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.
Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).
Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.
В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.
В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer h2. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.
Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки[2][3]. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.
24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов[2][3]. 26 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Модельный ряд
- Hummer h2 (модель была снята с производства в июне 2006 года)[4]
- Hummer h3 (модель была снята с производства в декабре 2009 года)
- Hummer h4 (модель была снята с производства в мае 2010 года)[5]
Производство и парк Hummer в России
В 2006—2009 гг. сборка Hummer h3 и h4 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.[6]
Производство в Китае
С 2010 года сборка Hummer h2 и h4 ведётся на китайском предприятии «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co», и выпускается как модель DongFeng Warrior[7].
Сотрудничество с McDonald’s
Раздел сайта McDonald’s с внедорожниками Hummer, 2006 гВнедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель h2 — наиболее прожорливого представителя семейства.[8] В августе скандал разгорелся с новой силой.
Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s.[8] |
В 2005 году корпорация McDonald’s завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:
Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей[8] |
McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.[8]
См. также
Примечания
Литература
- Шунков В. Н. Бронетехника. — Минск: Попури, 2004. — 752 с. / М-998 «Хаммер». Сс. 329—332.
История автомобилей Hummer (Хаммер)
HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.
История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.
Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.
Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.
Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.
Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».
На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer h3. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer h3 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.
General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель h3, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer h2 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.
Совершенно новая модель, получившая имя Hummer h4 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.
Внедорожник Hummer h4 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer h4 выполнен в том же стиле, что и более крупный h3 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность h4 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.
По официальной информации, для Hummer h4 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30 000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer h3 стоит в США 49 000 долларов, а Hummer h2 — более 100 000 долларов.
Интернет сайт: www.hummer.com
Представительство в России: generalmotors.ru
История бренда Hammer
Ныне хорошо известный инструмент марки Hammer впервые был произведен в восьмидесятых годах минувшего столетия. Начало было положено на предприятии в Венгрии, которое принадлежало одному из известных немецких производителей электрического инструмента.Создал компанию Петер Ковач, инженер, который работал на производстве. Долгие десять лет он потратил на то, чтобы подобрать хорошую команду специалистов, а также собрать информацию о моделях, которые самые востребованные.
В 1996 году Петер Ковач открывает компанию «Hammer Werkzeug GmbH». А уже на следующий год был открыт офис в Гамбурге. С этого момента команда организации начинает расти быстрыми темпами, привлекая все новые инженерные кадры.
Годами накапливался опыт для того, чтобы создать бренд, который максимально соответствовал бы ожиданиям потребителя. В 1997 году компания открывает офис во Франкфурте-на-Майне. И тогда же компания приступает к выпуску измерительной, силовой, садовой техники и электроинструмента под брендом Hammer.
В компании «Hammer Werkzeug GmbH» с самого начала принято выдерживать два направления контроля качества.
Суть первого направления в том, чтобы каждый день работали инженеры, контролирующие изготовление инструмента. Причем на каждом его этапе. От выбора материала до упаковки готовой продукции. Все, кто, так или иначе вовлечены в этот процесс, повышают свою квалификацию, постоянно обучаются. Для них организуют стажировки, которые проходят на самых крупных предприятиях-производителях европейских стран. Так они имеют возможность перенять передовые методы производства.
Линии производства компании проходят постоянную модернизацию. А уже готовому инструменту обязательно предстоит автоматическое тестирование, как и выборочная ручная проверку. В серийное производство запускаются только те модели, которые обладают высокими показателями качества и соответствуют всем стандартам ISO.
Суть второго направления в том, чтобы иметь обратную связь с потребителем. Горячая линия директора по качеству функционирует круглые сутки. И можно высказать свои замечания, пожелания в письме, отправленном по электронному адресу. Каждый месяц сотрудники компании «Hammer Werkzeug GmbH» всесторонне анализируют полученную информацию. В результате формируется новый план того, как нужно развивать существующие линии инструмента.
HUMMER: молоток-парень — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Демультипликатор, все редукторы, стартер и лебедка выполнены герметичными, вследствие чего HMMWV спокойно разъезжает по водоемам глубиной до 76 см. Кроме того, на машину легко монтируется комплект оборудования, выводящий воздухозаборник и выхлопную трубу на уровень крыши. Так как генератор, блок предохранителей, насос гидроусилителя, приборная панель и электронный блок управления двигателем абсолютно влагонепроницаемы, то глубина преодолеваемого брода возрастает до 152 см.
В августе 1989 года, после выполнения первого контракта, AM General получила второй пятилетний подряд на поставку армии еще 33 331 автомобиля, а в ноябре 1990-го инженеры фирмы приступили к работам над гражданской версией машины. Не известно, когда бы она появилась в продаже и появилась бы вообще, но тут началась операция «Буря в пустыне», и в считанные дни Хамви превратился в супергероя. Автомобиль, постоянно мелькавший на страницах газет и в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, которая в иных условиях обошлась бы в сотни миллионов долларов. И дело не только в великолепной раскрутке, но и в ореоле безмерной крутизны, моментально окружившем HMMWV. Упускать такой шанс было бы непростительным.
В июле 1991 года AM General официально объявила о намерении выпускать «цивильное» исполнение автомобиля. Как возникло название HUMMER, теперь уже стало почти легендой. Говорят, будто кто-то из журналистов подметил, что жаргонное «Хамви» похоже на сокращение от «хаммер-виикл», то есть «автомобиль-молоток». А менеджеры AM General ловко наполнили слово HUMMER глубоким смыслом, подогнав под него девиз «High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding» — «высокая универсальность, максимальная мобильность, беспроблемная эксплуатация». В июле 1992 года из ворот предприятия в Мишаваке выехал первый HUMMER, в августе началось серийное производство этих машин, а полномасштабная презентация состоялась только в октябре.
Hummer «Хаммер» / Автомобили / Производители техники
Марка легковых автомобилей
Логотип легковых автомобилей марки Hummer
Производитель / Владелец марки
Страна
США (Шривпорте, штат Луизиана)Официальный сайт производителя марки
www.hummer.comНациональные и региональные сайты
www.hummer.ru РоссияГод основания Hummer «Хаммер»
1992
Дата упразднения Hummer «Хаммер»
26 мая 2010
Фотографии легковых автомобилей марки Hummer «Хаммер»
Описание производителя марки Hummer «Хаммер»
Марка Hummer «Хаммер» зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Хамви» (англ. HUMVEE).
Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям.
В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.
В 1992 году, началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer «Хаммер» (название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.
Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer «Хаммер», корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.
24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer «Хаммер» по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов.
26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошёл последний внедорожник марки Hummer «Хаммер». После прекращения производства автомобилей Hummer «Хаммер» предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Дополнительная информация
General Motors • АвтомобилиHummer «Хаммер» также пишут или произносят как
Humer, Hammer, Hamer, Hymmer, Xummer, Xammer / Хамер, Хаммир, Хамир, Хуммер, Хуммир, Хомер
HUMMER Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Если бы динозавры были автомобилями, Hummer был бы тираннозавром. Марка с громким резонансом привлекла внимание в 90-х, когда в 1991 году была выпущена гражданская версия Humvee. Произведенный AM General, подразделением American Motors и в настоящее время являющийся частью группы GM, Humvee, что означает High. Многоцелевой колесный автомобиль Mobility был выпущен в 1985 году и получил признание, особенно после того, как он участвовал в операциях в войне в Персидском заливе.Большие, прочные и полностью лишенные какой-либо топливосберегающей механики, Хаммеры, позже переименованные в Хаммеры, вступили в стадию метаморфозы в конце 80-х, когда AM General задумал построить гражданскую версию автомобиля. Необработанный вид машины военного назначения был сохранен, и к 1991 году несколько единиц были построены.
Несмотря на то, что Хаммеры являются знаковыми, они вряд ли являются бестселлерами из-за их большого размера, веса и возмутительного расхода топлива, вызывающего критику. GM приобрела права на Hummer в 1999 году, после чего марка прошла через процесс укрепления имиджа, направленный на увеличение продаж и рост доходов.С момента подписания сделки о поглощении GM отвечает за маркетинг всех автомобилей, продаваемых под маркой Hummer.
GM также помогла разработать ряд моделей Hummer. Первый Hummer был переименован в h2, а более поздние модели продолжили маркировку одной буквой / цифрой, через h3 и h4, который является последним. H4 был построен в соответствии с предпочтениями водителей внедорожников, будучи немного менее прочным, чем предыдущие модели.
Бренд стал международным среди избранных импортеров в Европе, Австралии и Южной Африке.Несмотря на покрытие дилерской сети, Hummer продавался небольшими объемами, будучи очень дорогим и непрактичным для городского использования. Тем не менее, это один из любимых брендов знаменитостей, которые в какой-то степени помогли превратить его в нечто экстравагантное.
По состоянию на 2006 год Hummer продается через 300 дилеров в 34 странах мира. Более половины сети находится в США, стране, где регистрируется большая часть продаж. Заводы Hummer работают и за пределами США: H3 собирается в Калининграде, Россия.К сожалению, h2 больше не доступен, так как производство прекратилось два года назад.
Единственными общепризнанными сильными сторонами Hummer являются его прочное шасси, повышенная защита и внешний вид. Тем не менее, Hummers разрываются между яркими одобрениями вождения и чистой критикой, вызванной неэффективностью топлива. Обеспокоенность по поводу среднего расхода топлива Hummer была выражена в нескольких публикациях, в том числе в специализированных журналах, в которых указывалось, что автомобиль совершенно не подходит для городского использования, но идеально подходит для активного отдыха и езды по бездорожью.
Любопытно, что модель Hummer с наиболее прочным внешним видом и наиболее близкая к своему военному аналогу, h2 была самым дешевым автомобилем из этой линейки. Hummer удалось выжить исключительно благодаря хорошей рекламе и удачной популярности среди знаменитостей в мире, где эффективность использования топлива имеет большее значение, чем когда-либо.
Однако газопожирающие мамонты на стальных колесах Hummer по-прежнему привлекают внимание, куда бы они ни пошли, и для определенной категории людей этот эффект превосходит по важности эффект экологичности.Конечно, хаммеровцы знают об этом и действуют соответственно. Если бы они могли, они бы гонялись за гибридами, как собака за кошками.
.ХаммерВикипедия
Марка грузовиков и внедорожников 1992-2010 гг., Суббренд грузовых автомобилей и внедорожников GMC 2021-
Hummer (стилизованный под HUMMER ) — это марка грузовиков и внедорожников, впервые поступившая на рынок в 1992 году, когда AM General начала продавать гражданскую версию M998 Humvee. [1] В 1998 году General Motors (GM) приобрела торговую марку у AM General и выпустила на рынок три автомобиля: оригинальный Hummer h2, основанный на военном Humvee, а также новые модели h3 и h4, основанные на меньших размерах. , гражданские платформы GM.
К 2008 году жизнеспособность Hummer в условиях экономического спада была поставлена под сомнение, и руководство GM поставило ее на рассмотрение. Вместо того, чтобы быть переданным Motors Liquidation Company в рамках банкротства GM в 2009 году, бренд сохранил за собой GM для расследования его продажи.
В 2009 году китайский производитель Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company объявил о приобретении Hummer в ожидании разрешения правительства, но позже отозвал свое предложение. [2] 24 февраля 2010 года агентство Reuters сообщило, что китайское министерство торговли предотвратило сделку, [3] , хотя представитель министерства отрицал отклонение заявки, которая была приостановлена в течение восьми месяцев. [4] В конце февраля General Motors объявила о начале демонтажа марки Hummer. [5]
Хотя два дня спустя автопроизводитель объявил, что к нему обратились с новыми предложениями, [6] к апрелю 2010 года, любая продажа стала маловероятной, поскольку запасы были истощены, а дилерские центры Hummer начали закрываться. [7] После выполнения заказа на прокат автомобилей последний Hummer h4 сошел с конвейера в Шривпорте 24 мая 2010 года. [8]
Производитель Hummer h2 и h3, AM General, потерян их предложение построить замену HMMWV для армии США в 2015 году — компании Oshkosh Corporation.
30 января 2020 года General Motors выпустила серию коротких видеороликов-тизеров, рассказывающих о возвращении Hummer. [9] Короткие ролики дразнят 30-секундную рекламу Суперкубка с участием суперзвезды НБА Леброна Джеймса.Тизеры подтверждают возвращение паспортной таблички — на этот раз не как отдельный бренд, а как две модели, электрический пикап и внедорожник, которые будут продаваться под маркой GMC как «GMC Hummer EV». Согласно тизерам, серийный электромобиль будет иметь мощность 1000 лошадиных сил, разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды и должен быть запущен в конце 2021 года. Хотя новый электромобиль Hummer должен был быть представлен 20 мая 2020 года, опасения по поводу COVID-19 Из-за пандемии раскрытие информации было отложено до осени 2020 года.
История []
Происхождение []
AM General планировал продать гражданскую версию своего Humvee еще в конце 1980-х годов. Имея ту же конструкцию и большинство механических компонентов, гражданские Hummers были окрашены в глянцевую автомобильную краску, добавив улучшения для легковых автомобилей, такие как кондиционер, звукоизоляция, модернизированная обивка, стереосистемы, отделка деревом и удобные пакеты. [10] Гражданская модель началась отчасти из-за настойчивости Арнольда Шварценеггера, который видел армейский конвой во время съемок Kindergarten Cop в Орегоне и начал кампанию и лоббирование, чтобы гражданская версия была доступна на рынке. [11]
В 1992 году AM General начала продавать гражданскую версию автомобиля Humvee M998 под торговой маркой «Hummer». [12] Первые два выставленных на продажу Hummer H2 были куплены Шварценеггером.
покупка GM []
В декабре 1999 года AM General продала торговую марку General Motors, но продолжила производство автомобилей. [12] GM отвечал за маркетинг и распространение всех гражданских автомобилей Hummer, производимых AM General.Вскоре после этого GM представила две модели собственной разработки, h3 и h4, и переименовала оригинальный автомобиль в h2. AM General продолжала строить h2 до тех пор, пока в 2006 году его не сняли с производства, [13] , и GM заключила контракт на производство h3. H4 был построен в Шривпорте, штат Луизиана, вместе с пикапами Chevrolet Colorado и GMC Canyon, с которыми он разделял платформу GMT-355 (модифицированную и обозначенную GMT-345). В зданиях представительств Hummer была установлена огромная крыша наполовину в стиле Quonset Hut, оформленная в стиле военного происхождения марки Hummer. [14]
К 2006 году Hummer начал экспортироваться и продаваться через импортеров и дистрибьюторов в 33 странах. [15] 10 октября 2006 года GM начала производство Hummer h4 на своем заводе в Порт-Элизабет в Южной Африке для международных рынков. [15] Хаммеры, построенные там, сначала были только с левым рулем, но были добавлены версии с правым рулем и экспортировались в Австралию и другие рынки.
H3 также собирался в Калининграде, Россия, компанией Автотор, начиная с 2006 года и заканчивая 2009 годом. [16] Завод производил несколько сотен автомобилей в год, и его выпуск ограничивался местным потреблением пятью дилерами в России.
3 июня 2008 года, за день до ежегодного собрания акционеров GM, Рик Вагонер, генеральный директор GM в то время, сказал, что бренд пересматривается и имеет возможность либо продажи, либо полной модернизации производственной линии, либо прекращается. [17] Это произошло из-за снижения спроса на большие внедорожники в результате повышения цен на нефть.Практически сразу после объявления пара индийских автопроизводителей, в том числе Mahindra & Mahindra, выразили заинтересованность в покупке Hummer полностью или частично. [18]
В апреле 2009 года президент GM Фриц Хендерсон заявил, что несколько заинтересованных сторон обратились к GM по поводу бизнеса Hummer. [19]
Неудачная продажа []
1 июня 2009 года, в рамках объявления о банкротстве General Motors, компания объявила, что бренд Hummer будет прекращен.Однако на следующий день GM объявила, что вместо этого достигла соглашения о продаже бренда неизвестному покупателю. [20] После того, как GM в тот же день объявила о продаже неизвестной китайской компании, [21] CNN и New York Times определили покупателя грузовика Hummer как китайскую компанию Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company. Ltd. [20] [22] [23] Позднее в тот же день сама Sichuan Tengzhong объявила о сделке на своем собственном веб-сайте.
6 января 2010 г. генеральный директор GM Эд Уитакр заявил, что надеется закрыть сделку с Tengzhong к концу того же месяца. [24] 1 февраля 2010 г. было объявлено, что Сычуань и General Motors согласились продлить крайний срок до конца февраля, поскольку провинция Сычуань пыталась получить одобрение правительства Китая. [25] Также выяснилось, что цена бренда Hummer составляла 150 миллионов долларов. [26]
Позже, 24 февраля 2010 года, GM объявила, что сделка с Tengzhong разорвана, и бренд Hummer скоро будет закрыт. [27] Поступали сообщения о том, что Sichuan Tengzhong может преследовать цель покупки бренда Hummer у GM, приобретая его в частном порядке через новый J&A Tengzhong Fund SPC, фонд прямых инвестиций, принадлежащий офшорной компании, которая привлекала частных инвесторов для купить в его план приобретения. [28] Финансовые рынки создавали проблемы для устоявшихся заемщиков и даже больше для Tengzhong, малоизвестной компании из западного Китая, в то время как потенциальная стоимость бренда Hummer продолжала снижаться из-за высоких цен на топливо и слабого потребителя. требование. [29]
Компания объявила о своей готовности рассмотреть предложения по всем или части активов. Американская компания Raser Technologies вместе с несколькими другими выразила заинтересованность в покупке компании. Однако 7 апреля 2010 года эта попытка также не удалась, и General Motors официально заявила, что закрывает бренд внедорожников Hummer и предлагает большие скидки, чтобы перевезти оставшиеся 2200 автомобилей. [30] [31]
Возрождение— GMC Hummer EV []
В середине 2019 года начали распространяться слухи о том, что General Motors рассматривает возможность возрождения шильдика Hummer в 2021 году, поскольку рынок внедорожников достиг исторического уровня продаж. [32] Президента GM Марка Рюсса спросили о возможном возвращении летом 2019 года, и он сказал: «Я люблю Hummer. Я не знаю. Мы смотрим на все». [32] Доверие к более ранней отчетности начало укрепляться после завершения забастовки General Motors в 2019 году, поскольку переговоры по контракту привели к обязательству GM спасти свой завод в Детройте-Хамтрамке от закрытия путем инвестирования и переоборудования его для строительства будущего электрические грузовики и внедорожники; продукты должны были быть построены на будущей платформе электрического грузовика GM BT1. [33] В собственной документации GM указано три бренда, которые получают продукцию с архитектурой BT1: Cadillac (предположительно, электрический Cadillac Escalade), Chevrolet (вероятно, под шильдиком Silverado) и третий неизвестный бренд, именуемый «M-Brand». . » [33]
Инсайдеры отрасли заявили, что у них есть источники, говорящие о том, что «M-Brand» действительно был Hummer, поскольку возрождение бренда имело бы большой бизнес-смысл, поскольку хорошо зарекомендовавшая себя узнаваемость имени устраняет необходимость в значительных маркетинговых расходах. .Возрождение Hummer на платформе BT1 было известно внутри компании как «Проект O», потенциально названное в честь бывшего главного инженера Camaro Эла Оппенгейзера (человека, ответственного за возвращение Camaro в 2010 году), который неожиданно и неожиданно перешел от разработки Camaro к надзору. Источники программы электромобилей заявили, что это проект возрождения Hummer. [34] Оппенгейзер позже подтвердил это сам. [35] К ноябрю 2019 года известные специалисты по прогнозированию автомобильной промышленности, такие как AutoForecast Solutions и LMC Automotive, сообщили новостным агентствам, что они почти подтвердили, что Hummer вернется с двумя электрическими моделями, грузовиком и внедорожником, где-то в 2021 году. [36] GM отказался комментировать этот вопрос. [37] 21 ноября 2019 года генеральный директор General Motors Мэри Барра подтвердила в пресс-релизе, что GM действительно выпустит электрический пикап осенью 2021 года, но, как ни странно, не назвала бренд, под которым он будет построен. . [38]
10 января 2020 года газета The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой утверждалось, что источники, близкие к этому вопросу, могли подтвердить, что General Motors приобрела эфирное время во время Super Bowl LIV, чтобы рекламировать возвращение Hummer Привлечение суперзвезды баскетбола Леброна Джеймса, который, как известно, купил Hummer h3 до того, как его 18-летнего призвали в НБА, для появления в рекламе. [39] Согласно The Wall Street Journal , новая линейка Hummer не будет самостоятельным брендом, как это было до того, как General Motors подала заявление о банкротстве, а, скорее всего, будет моделью внутри прибыльного бренда GM GMC. упоминается как «Хаммер от GMC». [39] Это позволило бы GM обойтись без дорогостоящего строительства дилерской инфраструктуры для Hummer, одновременно извлекая выгоду из сильного имиджа бренда GMC.
30 января 2020 года GM выпустила серию коротких видео-тизеров, наконец, об официальном возвращении Hummer.Короткие ролики дразнят 30-секундную рекламу Суперкубка с участием суперзвезды НБА Леброна Джеймса. Тизеры подтверждают возвращение паспортной таблички — не в качестве собственного бренда (как это было до банкротства GM), а в качестве суббренда электрического внедорожника и грузовика, который будет продаваться под брендом GMC. Согласно тизерам, серийный электромобиль будет иметь 1000 лошадиных сил, разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды и будет представлен 20 мая 2020 года. GMC Hummer EV, как он будет известен, будет лицом к лицу с предстоящей батареей. конкуренты, такие как Tesla CyberTruck, Rivian R1T и Bollinger B1.Электрический внедорожник появится в 2022 году, пикап будет называться «Hummer EV SUT», а внедорожник — «Hummer EV SUV».
Модели[]
Hummer H2 []
Первым автомобилем в линейке Hummer был Hummer h2, созданный на основе Humvee. Первоначально выпущенный в 1992 году, этот автомобиль был разработан дочерней компанией AM General American Motors для вооруженных сил США. Пятью годами ранее AMC была куплена Chrysler.
Hummer h3 []
Hummer h3 был вторым автомобилем в линейке Hummer.Было два варианта: внедорожник h3 и h3 SUT.
Hummer h4 []
Грузовики h4 и h4T были самыми маленькими из моделей Hummer и основывались на платформе GMT355, совместно используемой с компактными пикапами Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Концепт-кар []
Hummer HX []
Hummer HX был разработан в 2008 году как открытый двухдверный внедорожный концептуальный автомобиль, который меньше других моделей Hummer.
Подключаемый гибрид []
Raser Technologies (ранее штат Юта) [40] должен был использовать технологию, аналогичную той, что использовалась в Chevrolet Volt.Компания представила прототип на Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров в Детройте в 2009 году. [41] Было заявлено, что технология трансмиссии E-REV (электромобиль с увеличенным запасом хода) обеспечит движение транспортного средства на расстояние до 40 миль (64 км) от батареи, после чего запустится небольшой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. для выработки большего количества электроэнергии. [42]
Гонки []
Team Hummer Racing была создана в 1993 году. Под руководством гонщика по бездорожью Рода Холла команда Hummer соревновалась в базовых классах BitD и SCORE, со специализированными гоночными амортизаторами, шинами и другими модификациями, а также с обязательным оборудованием для обеспечения безопасности.Команда Hummer стандартного класса h4, управляемая Холлом, финишировала первой в классе с h4 в 2005 году на Baja 1000. Команда Hummer одержала 11 побед в производственном классе на Baja 1000.
Модифицированный полноприводный Hummer участвовал в гонках Робби Гордона в 2006 (не финишировал), 2007 (8-е место), 2009 (3-е место), 2010 (8-е место), 2011 (не финишировал), 2012 г. (дисквалифицирован) и 2013 г. (14 место) Ралли Дакар.
Стретч-лимузины []
Популярность Hummer h3 у широкой публики вызвала спрос на удлиненную версию лимузина.Hummer h3 был вырезан за кабиной, а шасси увеличено, чтобы создать пассажирскую секцию на 14, 16 или даже 22 пассажира. Первоначально спрос был на клиентов в Соединенных Штатах, но быстро стал популярным в Великобритании и особенно в Австралии. Индустрия проката лимузинов адаптировала вездеходы, чтобы они стали общественным транспортным средством для празднования событий. Хотя автомобили h3 не производятся серийно с 2010 года, они по-прежнему разрабатываются и модифицируются частными производителями по всему миру. [ необходима ссылка ]
Производство []
- AM General Hummer h2 Assembly Plant, Мишавака, Индиана — завод площадью 500000 квадратных футов (46000 м 2 ) был открыт в 1984 году для производства HMMWV (HUMVEE) и начал производство h2 в 1992 году.Производство прекращено в 2006 году, но производство HMMWV продолжается.
- AM General Hummer h3 Assembly Plant, Мишавака, Индиана — завод площадью 673 000 квадратных футов (62 500 м 2 ) открыт в 2002 году. Производство h3 закончилось в 2009 году. Завод был продан SF Motors, производителю электромобилей, в 2017 году. [43 ]
- General Motors South Africa Сборочный завод Struandale, Порт-Элизабет, Восточный Кейп, Южная Африка — построен в 1996 году, увеличен до 75 625 квадратных метров (814 000 квадратных футов) для производства моделей h4. Производство h4 закончилось в 2009 году.
- General Motors Shreveport Operations, Шривпорт, Луизиана — в 2005 году для размещения производства h4 к заводу, построенному GM в 1981 году, было добавлено еще 296 000 квадратных футов (27 500 м 2). В июле 2009 года GM закрылась. вниз производство Hummer h4, но у автопроизводителя был специальный заказ на автопарк от Avis Rent a Car System. [44]
- Автотор Калининград, Россия — лицензионная версия h3, начиная с 2006 г., производство закончилось в 2009 г.
Критика []
Критика Hummers отражает критику внедорожников в целом, но в большей степени.Конкретная критика Hummers включает:
- Размер Хаммеры
- (в частности, h2 и h3) значительно больше других внедорожников, что может вызвать проблемы с парковкой, вождением и помещением в гараже. Их большой размер также может представлять серьезную угрозу для небольших транспортных средств и пешеходов. [45]
- Низкая экономия топлива
- Даже по сравнению с другими тяжелыми легковыми автомобилями, Хаммеры без дизельного двигателя имеют очень низкую экономию топлива.Поскольку модель h3 рассчитана на полную массу автомобиля более 8500 фунтов, его экономия топлива не публикуется Агентством по охране окружающей среды США и не учитывается при расчете средней экономии топлива компании. [46] Например, расход топлива h3 в одной конфигурации двигателя в среднем составляет 14 миль на галлон ‑US (17 л / 100 км; 17 миль на галлон ‑imp ) на шоссе и 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑imp ) по городу. [46] Снаряженная масса составляет около 6 400 фунтов (2 900 кг). [46]
- Безопасность
- Данные об авариях Hummers менее полны, чем для других внедорожников.Как грузовик класса 3, Hummer освобожден от многих правил техники безопасности DOT. [47] В h2 отсутствуют стандартные функции безопасности, в том числе замки для безопасности детей, ремни безопасности для детских сидений, боковые подушки безопасности и система контроля устойчивости. Большие слепые зоны затрудняют парковку и делают ее опасной. [47]
- Драйверы
- Годовое исследование, проведенное фирмой, предоставляющей статистическую информацию страховым компаниям, показало, что водители Hummer h3 и h4s получают примерно в пять раз больше штрафов за нарушение правил дорожного движения, чем в среднем по стране для всех транспортных средств (стандартизовано на основе количества нарушений на 100000 км пробега). Куплер, Джастин (30 августа 2012 г.). «Hummer h4 Electric 2013 года выпуска от Приндивилле». Максимальная скорость . Проверено 6 апреля 2015 года.
Внешние ссылки []
.Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hummer . История Hummer h2 — Autofluence.com
Первый Hummer H2
Это 1990 год. Все готово: караван медленно движется в сторону Багдада. Реплика Операция «Буря в пустыне», первая война, позволившая продемонстрировать военную мощь Америки через телевидение прямо в наших гостиных.
Hummer H2 История
Одной из звезд той первой войны в Персидском заливе была высокоподвижная многоцелевая колесная машина (HMMWV или M998 Humvee), изготовленная AM General в 1980-х годах для использования в военных целях.Он может преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, подниматься по крутым склонам (до 60%) и преодолевать глубину 30 дюймов в воде.
Когда вышел Hummer H2?
Hummer h2 вышел в 1992 году на гражданский рынок. После того, как он увидел, как он пронесся по Ираку, Арнольд Шварценеггер начал национальную петицию за версию, легальную для улиц. После долгих споров AM General согласился. General Motors приобрела бренд в 1998 году и добавила на заводе вторую производственную линию.
Хаммер H2 Alpha
Примерно в 2001 году GM начала проектировать Hummer h2 2-го поколения.Начиная с двигателя, старый Detroit 6.5 пришлось уйти. Новый Duramax 6.6 больше, шире и выше. Для этого потребовался подъемник кузова на 2 дюйма, а вся рама была заменена на более толстую и высокопрочную сталь.
Он предлагал 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента, поэтому дифференциальная передача была соответственно увеличена. Количество изменений сделало его принципиально новой моделью. Модель h2 Alpha была представлена в 2006 году, но до того, как GM прекратил программу h2, было построено всего 729 экземпляров. Производство гражданских Hummer h2 было прекращено в 2006 году, а AM General продолжала строить их для наших вооруженных сил.
Изменения в h2 Alpha были сделаны в 2005 году, поэтому модели 2005 года не существует. Годы производства Hummer H2 — с 1992 по 2004 год, и 2006 год стал концом линейки
. Hummer h2модели
Hummer h2 технически является пикапом / внедорожником и выпускается с 2-дверным мягким верхом, 4-дверным внедорожником с жестким верхом, 4-дверным мягким верхом и версией с наклонной задней частью. Есть также двухдверный пикап, в котором можно разместить пулеметы, ракетные установки, радар или войска.
Hummer h2 Двигатель
На самом деле доступно пять различных типов двигателей: 6.2 и 6,5-литровый Detroit Diesel V8, 5,7-литровый Chevrolet V8 и 6,6-литровый двигатель DuraMAX Diesel V8 с турбонаддувом. Варианты трансмиссии включают 3-ступенчатую автоматическую коробку передач GM Th500 / 3L80, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L80-E, 5-ступенчатую автоматическую Allison 1000 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000.
Hummer h2 клиренс
Эти автомобили не создавались ни для комфорта, ни для скорости, но кому это нужно, когда у вас есть то, что по сути является джипом на стероидах? С дорожным просветом 16 дюймов Hummer h2 может подниматься по лестнице.Он имеет центральную систему накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать количество воздуха в шинах.
Это помогает получить оптимальную площадь основания для преодоления препятствий, внутренних тормозов и портальных механизмов, а также всасывающих трубок, поднятых высоко для защиты за трубчатой усиленной ходовой частью
.Продажа спортивных автомобилей
Hummer h2 технические характеристики
- Цена : 60 000 долларов
- Двигатель : Detroit Diesel 6.2, 6.5 или Duramax 6.6
- Трансмиссия : Chevrolet Th500 или 4L80E
- Мощность : 215 л.с.
- Крутящий момент : 440 фунт-фут
- 0-60 : 12 секунд
- 1 / 4 мили: 18,3 секунды
- Максимальная скорость: 96 миль / ч
Шины Hummer h2
Hummer h2 имеет большую колесную базу шириной 130 дюймов и ездит на агрессивных шинах. Двухкомпонентные стальные диски включают в себя вставки из магниево-алюминиевого сплава для обеспечения устойчивости к плоскому ходу.Стандартные шины размером 37 × 12,5 × 16,5, и большинство вторичных колес не имеют возможности CTIS. Максимальная скорость Hummer h2 ограничена 96 милями в час для защиты мостов для тяжелых условий эксплуатации.
Хаммер Н2 Цена
Цена на Hummer h2 для повседневного использования обычно начинается от 60 000 долларов. Будьте готовы заплатить более 100 000 долларов за образцы с небольшим пробегом и старые модели. Настоящее удовольствие — это Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска. Они переходят из рук в руки за более чем 300 000 долларов, даже в подержанном состоянии.
Hummer h2 Вес
Учитывая, что Hummer h2 — один из самых широких уличных внедорожников, он тяжелый.Учитывая, что он был спроектирован для управления пушкой, ракетами, войсками и бронежилетом, полная масса машины составляет 10 300 фунтов. Сам по себе дизельный двигатель вносит большой вклад, поэтому нет необходимости говорить, что это не легкая поездка.
Посмотреть все Hummer на продажу
.Бренд Hummer закрывается после того, как его продажа китайской компании рухнет
Это конец пути для Hummer? Бренд-пожиратель бензина закрывается после того, как его продажа китайской компании рухнет.
Рэй Мэсси для Daily Mail
Обновлено:Hummer когда-то твердо был предпочтительным автомобилем для поколения мачо голливудских звезд, которыми Арнольд Шварценеггер владел восемью.
Но производство гигантского американского внедорожника 4X4 было прекращено, став жертвой перехода на экологически чистые и экономичные автомобили.
Он подошел к концу после того, как рухнула продажа бренда материнской компанией General Motors китайскому концерну.
Дэвид Бекхэм уезжает на тренировку на своем «Хаммере», пока он играл за «Манчестер Юнайтед». Культовый внедорожник закрывают после того, как рухнула сделка по его продаже китайской компании
Бывшая певица Atomic Kitten Керри Катона, теперь мать четверых детей, также является владельцем 3,5-тонного Hummer
Конец Hummer , продажи которых достигли пика в 71 524 в 2006 году, может сигнализировать о начале конца любовного романа Америки с бензопилой.
Знаменитости, включая Пэрис Хилтон, Майка Тайсона, шотландскую звезду большого экрана Эдриен Броуди из «Кинг-Конга» и «Пианист», голливудского режиссера «Титаника» и «Аватара» Джеймса Кэмерона и рэпера 50 Cent.
У Дэвида и Виктории Бекхэмы была полноразмерная версия для дорог и Mini Hummer для их сына Бруклина.
Но в непостоянном мире знаменитостей, по мере того как зеленое движение набирало обороты, его репутация сменилась с «крутой» на «невозможно увидеть в одном».
И когда Шварценеггер перешел от экранного «Терминатора» к политическому «губернатору» Калифорнии, даже политик, ставший актером, когда-то владел восемью «Хаммерами» и переоборудовал некоторые из них для работы на экологически чистом водороде, расстался с 3,5-тонным автомобилем. левиафаны.
Он был не единственным. В декабре прошлого года было продано всего 325 Hummer.
Автомобиль вызвал споры как символ переизбытка и высокого расхода топлива — менее десяти миль на галлон.
Достаточно места для своей собаки: Пэрис Хилтон демонстрирует свой Hummer h3
Теперь, если покупатель в последнюю минуту не сделает шаг вперед, производство культового внедорожника будет остановлено — жертва перехода к «зеленым» ‘, экономичные автомобили с низким уровнем выбросов.
Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines Co заявила, что ей не удалось получить разрешение от регулирующих органов в Пекине — не уверенные в том, что они смогут снизить показатели расхода топлива до разумного уровня — в предложенные сроки продажи и вышла из сделки стоил около 98 миллионов фунтов стерлингов.
Гигантский Hummer является производным от высокоподвижного многоцелевого колесного транспортного средства США, получившего название «HumVee», 1980-х годов, получившего всеобщую известность после его роли в первой войне в Персидском заливе по освобождению Кувейта от Ирака Саддама Хусейна в 1991 году.
Продажи сократились из-за резкого роста стоимости бензина в США и за рубежом.
Недурно: у губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера был флот из восьми Hummer, но с тех пор он избавился от 3,5-тонных монстров
В тяжелом весе: бывший чемпион мира по боксу Майк Тайсон также был поклонником прожорливого Hummer
HUMMER ИСТОРИЯ
Первоначальный дизайн Hummer был основан на военном высокомобильном многоцелевом колесном автомобиле, или HumVee.
Первый гражданский Hummer был построен в 1992 году после того, как его широко разрекламировали во время войны в Персидском заливе.
На пике популярности внедорожник производился в нескольких странах мира, включая Россию и Южную Африку.
Одна из моделей Hummer, h3, имеет экономию топлива всего 14 миль на галлон и была настолько тяжелой, что технически было запрещено использовать на некоторых улицах.
Джон Смит, вице-президент по корпоративному планированию и альянсам GM, сказал: «Мы разочарованы тем, что сделка с Tengzhong не может быть завершена.
«GM теперь будет тесно сотрудничать с сотрудниками, дилерами и поставщиками Hummer, чтобы свернуть бизнес упорядоченным и ответственным образом».
Представитель GM Ник Ричардс добавил: «На ранних этапах свертывания мы будем рассматривать предложения и определять их жизнеспособность, но это должно произойти в довольно короткие сроки».
Компания не сообщила, когда будет остановлено производство Hummer, на котором работают 3000 человек в США. Он сказал, что будет соблюдать существующие гарантии.
Tengzhong сказал, что компания «усердно работала над приобретением, которое, по ее мнению, является прекрасной возможностью для приобретения глобального бренда по привлекательной цене».
Пик продаж Hummer составил 71 524 в 2006 году, но они резко упали после того, как летом 2008 года цены на бензин в США, использовавшиеся для использования исключительно дешевого топлива, взлетели выше 4 долларов за галлон. цент с предыдущего года.
Полноприводной внедорожник продается в США по цене от 28 000 до 41 200 фунтов стерлингов — хотя персонализированные модели могут стоить намного дороже — даже самая экономичная модель имеет в среднем всего 16 миль на галлон.
Рабочий завода Алекс Сантана, 17-летний ветеран завода в Шривпорте, сказал, что конец Hummer «нанесет вред многим людям. «Многие рабочие места идут насмарку», — сказал он.
Аксессуар: Хаммеры были популярным аксессуаром у спортсменов-мультимиллионеров, в том числе у звезды НБА Леброна Джеймса (на фото)
Лимузин с отличием: удлиненный Hummer
.