Haima 3 HB: цена Хайма 3 Хэтчбек, технические характеристики Хайма 3 Хэтчбек, фото, отзывы, видео
Одноклассники Haima 3 HB по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Haima 3 HB
Haima 3 HB, 2010 г
Итак, Haima 3 HB, приобрел в 2010 году. Комплектация базовая. Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал — понравилось, уже не страшно обгонять. Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, до срабатывания ABS еще не доходило. На скорости выше 100 км/час почти не ездил (обкатка), но пару раз разгонялся до 120-ти, в повороты Haima 3 HB очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у «Ланоса».
Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.
Достоинства: энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.
Недостатки: приличный расход.
Евгений, Пермь
Haima 3 HB, 2010 г
Как оказалось, Haima 3 HB умеет удивлять. При покупке выбирал из нового «Лифана Солано», «Соляриса» (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на дополнительное оборудование), «Калины» и «Приоры». Придя к дилерам «Лифана», увидел Haima 3 HB. Посидел, покрутил, понажимал — пошел и купил сразу же, в этот день, как увидел. Были мысли, что постепенно будешь разочаровываться в машине, а нет. Климат-контроль думал что плохой, оказался даже очень приличным, температуру регулирует отлично, подвеска тоже превосходная, держит дорогу отлично, в повороты входит хорошо, руль информативный. И все-то в ней хорошо, даже по трассе 160 км/ч ехать не страшно. За 16 000 км ничего не ломалось, кроме лампочки габарита. Единственное — передние стеклоподъемники как-то вяло работают, хотя задние отлично! В общем, автомобилем доволен!
Достоинства: управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.
Недостатки: передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.
Андрей, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Всем привет. Хочу оставить свои первые впечатления о Haima 3 HB. За рулём 20 лет, машин было много, начиная от «Жигулей», заканчивая «джипиками». Поехали: купил Haima 3 HB на спор и не ошибся — выиграю. Аэродинамика у хэтчбека замечательная, в повороты входит без каких либо проблем, короткая база тому причина раз в 50 получше 09, «нашим» надо у Китая поучиться. Подвеска Haima 3 HB вообще супер, как у «Рено Флюенс», ни лежачих полицейских, ни ям не ловит. «Шумка» для этого класса превосходная, мотора в 122 л.с. вполне достаточно, кому маловато можно прошить до 130-ти. «Мозги» позволяют. Расход топлива 5 литров, город — 8. Двигатель «всеядный» к топливу не придирается, 92-го вполне хватает, аналог «Мазды 323».
Что касается салона, то спереди места много, я ростом 185 см, мне удобно. На заднем сиденье конечно не очень, но для детей — в самый раз. Есть для них подстаканник и небольшой столик. Единственный минус Haima 3 HB — это магнитола, не читает mp3 и динамики в дверях очень «бедные». Но это решаемо. В общем, первые впечатления хорошие, проехал пока только 5 тыс. За месяц никаких проблем. В Москве для пробок можно и «автомат», не дорого, зато экономно. После первой тысячи выливайте всё масло, в коробке — «минералка», в двигателе — непонятно. Всем хороших дорог.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.
Достоинства: не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.
Недостатки: сложно сказать.
Георгий, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Появилась возможность сменить авто, до этого ездил на Нексии Н150 конец 2010 года. Выбирал долго, хотел Лансер, Пассат, Мазду 3. В общем, все это было уже в годах 2007-2008, но ничего подходящего у нас в городе не нашлось, да хотелось новое авто, не старее «Нексии». Уже передумал менять авто, и тут знакомый товарищ продавал свою Haima 3 HB, машина была у меня на виду, поэтому знал что хорошая машина, после того как сам прокатился, решил, буду брать. Купил я ее с пробегом в 25 тыс. км декабрь 2011 года выпуска, после «Нексии» разница ощутима, комфорт совсем другой, едет мягко, тормоза все дисковые с АБС и ЕБД, кондиционер и прочее, все блага иномарки. В общем, машина понравилась, единственный минус — расход, но тут и движка 1.8 и кобыл побольше. Купил я ее в конце февраля 2013 года, сразу поставил ксенон, диоды в решетку, пока решил больше ничего не менять, хватило «Нексии». Кроме, естественно, музыки.
Достоинства: комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.
Недостатки: расход великоват.
Дмитрий, Стерлитамак
Haima 3 | Обзоры и тест-драйвы Topreca
История китайского автомобильного бренда началась в 1988 году с подачи концерна FAW, который заключил договор с японской компанией Mazda о совместном производстве авто для внутреннего рынка Китая. Само наименование марки «Hai-ma» является сочетанием первых букв названия провинции Хайнань и фирмы «Мазды». Даже эмблема китайского автопроизводителя во многом сходна со значком «Мазды».Сборка автомобилей японского стратегического партнёра продолжалась до 2006 года, пока не закончился контракт. Тогда Хайма стала заниматься выпуском машин под собственным брендом для реализации на внутреннем национальном авторынке.
Спустя год компания Haima занялась экспортом своей продукции в другие страны. Для увеличения производственной мощности руководством Хаймы было решено открыть ещё один завод по выпуску автомобильных двигателей в городе Чжэнчжоу в 2008 году.
В 2011 году производство машин под маркой Хайма было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкессии. Из-под конвейера, работающего по методу промышленной сборки, выходит модель Haima 3 в кузовных версиях седан и хэтчбек, одна из наиболее продаваемых в линейке Haima. Известно, что эта машина была построена на базе японской Mazda 3. Фотографии, подробное описание и технические характеристики Haima вы найдёте в нашем каталоге. Пока что модельный ряд Haima состоит всего из одной модели, доступной в дилерских центрах нашей Родины. В ближайшее время планируется выпуск кроссовера Haima 7 на российском авторынке. Новинка будет предложена только в одной модификации – с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил.
Сегодня легковые автомобили Haima успешно продаются в странах Южной Америки, Восточной Европы, Северной и Южной Африки.
Площадь производственной зоны компании составляет более двух миллионов квадратных метров, на которых ежегодно строится более 400 тысяч автомобилей и столько же двигателей. Развитая инженерная база и лицензионное оборудование выступает в роли гаранта якобы высокого уровня качества. Китайская компания имеет немало исследовательских центров, комиссий по внедрению новых моделей, а также отдельный завод по производству двигателей мощностью до 200 тысяч агрегатов ежегодно.
Однако всё это делает «Хайму» конкурентоспособной лишь среди таких же низкопробных «китайцев», ни один из которых не в состоянии достойно пройти краш-тест, который бы соответствовал европейским стандартам.
Haima M3 цена, фото, отзывы характеристики Хайма М3 2014-2015
Китайская авто новинка Haima M3 с четырехдверным кузовом седан, представленная на автошоу в китайском городе Гуанчжоу осенью 2012 года, была запущена в серийное производство в начале 2013-гоа и явилась поистине первым собственным продуктом компании. Автолюбителям Поднебесной седан Хайма М3 доступен с апреля прошлого года, цена китайской авто новинки 2014 достаточно скромная: от 59800 юаней за базовую комплектации до 89800 юаней за максимально упакованную версию с вариатором CVT (около 9870 — 14800 долларов США). По предварительной информации, озвученной руководством Хайма Автомобили Рус (российское представительство компании Haima Automobile), новый китайский седан станет доступен автолюбителям в России уже в марте 2014 года, цена для отечественных автолюбителей официально пока не озвучена. По секрету скажем, что стоимость составит от 495 тыс. рубликов. Чуть позже в России (июнь-июль 2014 года) стартуют продажи кроссовера Хайма 5.
Отзывы владельцев о Хайма М3.
Китайский производитель хоть и говорит о том, что седан М3 разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке нового седана Haima M3 оказывали японские специалисты из концерна Mazda (внесшие некоторые свои технологии), мастера итальянского дизайнерского бюро IDEA (отвечали за дизайн кузова и салона), а также инженеры автоцентра Lotus (помогали в разработке и доводке шасси).
Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Хайма М3 2014-2015 года: 4545 мм в длину, 1737 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2600 мм колесная база, колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1455 мм, минимальный дорожный просвет 130 мм при стандартно установленных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от типа коробки передач и дополнительного оборудования составляет от 1140 до 1210 кг, топливный бак рассчитан на запас бензина в 50 литров.
Интересно, что производитель указывает даже коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,27 Cx (результат достойный, у кузова одиннадцатого поколения Toyota Corolla с аэродинамикой дела хуже — 0,28 Cx).
Кузов нового седана Хайма М 3 производится по современной технологии (лазерная сварка и обработка) с применением более 50% деталей изготовленных из высокопрочной стали. Например, средняя стойка кузова изготовлена из 1,8 мм (600 Mpa) стального листа, а балки в дверях из металла (1,500 Mpa). Это все не видно при обычном внешнем обзоре, но должно позитивно отразиться на пассивной безопасности.
Внимательный обзор дизайна экстерьера седана Haima M3 наталкивает на мысли о традиционном для китайских производителей копировании. Пусть несколько и отдаленно, но новинка от Хайма местами весьма сильно похожа на Тойота Королла и Хендай Солярис.
Передняя часть седана с фарами головного света (выглядят словно крылья), органично вписанными в плавные обводы кузова, крупный бампер с нижним воздухозаборником и L-образными противотуманками.
Профиль клинообразного кузова со стремительно восходящей подоконной линией, большими дверями, солидной и мощной кормой, идеальными радиусами колесных арок, в которые так и просятся колеса большего диаметра.
Задняя часть трехобъемного кузова традиционна — большие горизонтальные плафоны габаритной светотехники, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой, бампер с намеком на спортивность и динамичность.
Одним словом Хайма М3 выглядит, как китайский просто седан.
Пятиместный салон Haima M3 довольно просторный, причем комфортно разместятся в нем не только водитель и пассажир спереди, но и те, кто будет сидеть на задних креслах. Для последних имеется 901 мм пространства для ног (расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел). В отделке интерьера использован пластик приемлемого по меркам бюджетного класса качества, кресла с тканевой обивкой или покрытием из искусственной кожи с перфорацией. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона — детище партнеров Хаймы из Европы. Внутри автомобиля имеется около 15 различных мест, где можно разместить мелкие вещи или документы. При этом в наличии еще и приличный грузовой отсек рассчитанный на 450 литров багажа, его объем можно увеличить подняв подушку задних сидений вертикально и опустив раздельную спинку. Приятно, что при этом образуется ровная грузовая площадка багажника.
Водитель и передний пассажир расположатся комфортно на диваноподобных креслах без намека на боковую поддержку. Рулевое колесо с приливами под правильный хват рук, панель приборов с LED подсветкой, центральная консоль с мягкими очертаниями. Интерьер выглядит спокойным и умиротворенным, все органы управления под рукой, и при этом ничего лишнего.
Седан Хайма М3 будет предложен россиянам в четырех комплектациях.
Начальная Standard с механической коробкой передач, фарами головного света с дневными ходовыми огнями и функцией задержки выключения, электроприводом зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальными дисками R15, ABS и EBD, электронной педалью акселератора, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, обивкой кресел тканью, электростеклоподъемниками всех боковых окон, кондиционером, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD MP3, USB).
Следующая версия Comfort также только с механикой, но появятся задний парктроник, бортовой компьютер, легкосплавные диски 15 радиуса, противотуманки, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, управление музыкой на рулевом колесе, центральные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних кресел, акустика с 6-тью динамиками.
Версия Elite оснащается вариатором CVT и практически в точности копирует оснащение комплектации Standard, сдобренное наличием противотуманок спереди, парктроника сзади и мультифункциональным рулем.
Продвинутая версия Deluxe также с вариатором повторяет оснащение опциями присутствующими в версии Comfort с добавлением резины 195/55 R15, ESP и электропривода открытия крышки багажника.
Технические характеристики Хайма М3 не удивят новациями и подразумевают наличие одного безальтернативного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами — модель HMA GN15-VF. 1,5-литровый мотор (112 лс 147 Нм) способен работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. По паспортным данным минимальный расход топлива в смешанном цикле для версий седана с механикой 5,9 литров, а с вариатором 6,5 литров, максимальная скорость 170 кмч.
Платформой для седана Haima M3 служит новая Platforma A с независимой подвеской спереди, которая базируется на стойках МакФерсон и имеет 26-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же у нее полунезависимая конструкция, имеющая Н-образную жесткую торсионную балку и пневмогидравлические амортизаторы.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних — обычные дисковые, рулевое управление с гидроусилителем.
Haima3 Хэтчбек | ChinaAutoWeb
Haima 3 Хэтчбек | 1,6 MT GLX | 1,6 тонн GLS | 1,6 вариатор DX | 1,6 вариатор SDX |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | 83 600 | 92 600 | 93 600 | 102 600 |
Трансмиссия | ||||
Тип двигателя | 470QA VVT-1. 6, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC | |||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 88,2 / 6000 | |||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 158/4500 | |||
Трансмиссия | HM516C, 5MT | VT2, 6-ступенчатый вариатор | ||
Подвеска передняя | Макферсон | |||
Подвеска задняя | Многорычажный тип E | |||
Трансмиссия | Передний привод | |||
Тормоза (перед / зад) | Диск / диск | |||
Рулевое управление | Чувствительный к скорости с усилителем | |||
Топливо и выбросы | ||||
Экономия топлива (л / 100 км) | 7. 9 | 8,5 | ||
Емкость бака (л) | 55 | |||
Уровень выбросов | Китай IV OBD | |||
Размеры | ||||
Общая длина (мм) | 4342 | |||
Общая ширина (мм) | 1730 | |||
Общая высота (мм) | 1474 | |||
Колесная база (мм) | 2607 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1325 | 1340 | ||
Вместимость | 5 | |||
Объем груза (л) | 317 | |||
1. 6 тонн GLX | 1,6 тонн GLS | 1,6 вариатор DX | 1,6 вариатор SDX | |
Внешний вид | ||||
Шины | 195 / 55R15 | 205 / 50R16 | 195 / 55R15 | 205 / 50R16 |
Передние противотуманные фары | N | S | N | S |
Электро люк | N | S | N | S |
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными поворотными огнями | S | S | S | S |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | N | S | N | S |
Задний спойлер | S | S | S | S |
Задний дворник | S | S | S | S |
Интерьер | ||||
Электрические окна | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S |
Зеркало заднего вида антибликовое | S | S | S | S |
Multi Controls на рулевом колесе | N | S | N | S |
Количество динамиков | 4 | 6 | 4 | 6 |
Радио / проигрыватель компакт-дисков | S | S | S | S |
MP3 / USB | N | S | N | S |
Кондиционер | Руководство | Авто | Руководство | Авто |
1. 6 тонн GLX | 1,6 тонн GLS | 1,6 вариатор DX | 1,6 вариатор SDX | |
Безопасность | ||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S |
АБС + EBD | S | S | S | S |
Устройства напоминания и натяжителя ремня безопасности переднего ряда | S | S | S | S |
Энергопоглощающая рулевая колонка | S | S | S | S |
Боковые дверные балки | S | S | S | S |
Противоугонная система | S | S | S | S |
Удаленный ключ | S | S | S | S |
Парковочный радар | N | S | N | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
Архивыhaima 3 — CarNewsChina. com
haima 3 Архивы — CarNewsChina.comПродолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять
Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров
Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, который использует наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопку +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google.Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.
Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.
Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером
Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:
- Сделайте рекламу более эффективной
- Предоставлять отчеты об рекламной активности рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
- Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
- Сделайте свой Google+ еще лучше
- Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
- Выполните наши юридические обязанности
- Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google
Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете управлять информацией, которая предоставляется вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:
- Настройки рекламы помогают вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
- Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
- Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
- Google позволяет вам давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
- Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.
Закрыть
2015 Haima 2 1.3 GL Хэтчбек MT
×- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Feature Stories
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Новости гонок
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Feature Stories
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Новости гонок
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- Обзоры автомобилей
- ФУНКЦИИ
- Основные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Transport & Logistics Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
- Руководство для покупателей новых автомобилей
- Auto Shop Guide
- Отзывы о продукте
- Авто 101
- Финансирование автомобилей
- Гарантия на автомобиль
- Основы автострахования
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Новости гонок
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
Haima 3 Hatchback (1 поколение) 1. 8 CVT (112 л.с.) Deluxe авто характеристики, отзывы и характеристики
ХаймаАвтомобили
Ориентировочная цена Haima 3 Hatchback (1 поколение) 1.8 CVT (112 л.с.) Deluxe — 14900 €
|