Хайма 3 отзывы владельцев 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Haima 3 (Хайма 3) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Haima 3 (Хайма 3) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

2 Динамика

2 Безопасность

2 Вместительность салона

2 Обзорность

1 Дизайн

Минусы

7 минусов

2 Коробка передач

2 Мультимедиа

1 Качество сборки

1 Комфорт

1 Багажник

Все плюсы и минусы

О Хайме по-честному

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

всем привет. сразу говорю- по-русскому было 4, не надо хаять за ашыпки. Хайму купил в 2011-м году, выбирал долго.. облазил кучу салонов, примерял свое бренное тельце, длиной 2 метра и весом 100 кг,

Отзыв автовладельца Haima 3 2011

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

Вполне приличный авто за небольшие деньги.достаточно свежий год выпуска и приемлимая цена.едит очень приятно -как нормальная иномарка.единственное это проблема по кузову -очаги коррозии на передних ло

Haima 3 2011 — отзыв владельца

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

Автомобиль хорош по своему, можно сравнивать с опель астра, форд фокус, лада Веста, ниссан Альмира, и так далее, за время эксплуатации под капот вообще не поглядывали двигатель очень надёжный, по прох

Цена и качество

Haima 3 1. 8 CVT (112 л.с.)

Отличный выбор в линейке бюджетного транспорта, а именно цена гораздо ниже качества, при езде на Haima 3 чувствуется японская комфортность и работа спортивной подвески при управлении. Данное авто не п

Отзыв о Haima 3 (2011)

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

Привет. Взял хайму в декабре 2011 года с салона, владею уже 8 лет этим китайцем.

Надёжный китаец!

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

Скажу сразу! До этого было из авто-жигули ваз 2105, ваз 2107, фольксваген каравелла, мазда 3, ауди селёдка, митсубиси грандис! Каравелла и грандис конечно это другая планка автомобилей)) но!!!

Хайма 3: тридцать тысяч за кормой

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

В каком-то смысле, не так просто найти равнодушных к автомобилям из Поднебесной среди тех, кому вообще интереса тема автомобилей. И не потому, что китайцы вызывают восхищение или презрение – они (пока

Для тех, кому интересна эта машинёха…

Haima 3 1.8 CVT (112 л.с.)

Владею 5 лет и 7 месяцев. За рулём каждый день, за редким исключением. Ездили с семьёй в Анапу(из Уфы) в 2013 году(вот единственно далёкое расстояние), а так по городу да на дачу. О достоинствах

Для рассуждений

Haima 3 1.8 MT (112 л.с.)

Приветствую, отзыв не первый так что точность по критериям. Изначально приобрел авто обменом на бмв е 60 так как в зиму тяжело продать хотя и состояние хорошее, обменял с доплатой, внешне симпатичная

В Китае тоже две беды — количество и качество!

Haima 3 1.8 CVT (112 л.с.)

Что еще написать?Где бы не отписывался везде получал :-)мол заказуха и все такое,да нет,не заказ, скорее нечто вроде предупреждения…Так вот,машиной владею почти два года, собственно как не было у ме

Всё о Haima 3

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)


3.9 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Haima 3 конкретного года.

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая…

Купил седан Хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем…

Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным. Новым его не…

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека…

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало…

7 Вот что меня впечатлило при покупке и по ходу эксплуатации, так это динамика — тут вообще только положительные эмоции. Комфорт на высоте. Вполне упитанные три человека сзади помещаются легко, даже с вещами на руках. Багажник в принципе просторный, запаска на дне под полом багажника, что очень удобно, куча всяких полезных мелочей можно укомплектовать, а так в принципе влазит все что нужно. Салон легко и полностью трансформируется, холодильник 180 см влез без проблем в салон. ТО проходил в официальном сервисе Т-Авто, поэтому никогда не волновался за его качество, средняя стоимость ТО 7-8 тыс.

Купил авто в 2011 году. По стоимости нашей пакетной Приоры. Авто очень понравилось. Проехал 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень…

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных…

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…

После продажи двенашки встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о…

До Хаймы был Мерседес с 200 компрессор спорт купе, продали и купили квартиру! После чего родился ребенок и денег не было, чтобы мы опять купили Мерс либо Ауди. Нам как-то попалась на глаза…

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить…

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Haima 3, размещенных на сайте.

Marjan Island Resort & Spa 5* (ОАЭ/Эмират Рас-эль-Хайма/Рас-эль-Хайма). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Татьяна оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

4. 0 Благоустройство территории

5.0 Рестораны и бары

5.0 Удобная парковка

3.2 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Анимация

4.

0 Вежливый и внимательный персонал

4.0 Работа ресепшен

4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

4.5 Номера

4.0 Звукоизоляция в номере

4. 0 Качество мебели, сантехники

5.0 Кондиционирование номеров

5.0 Уборка номеров

4.8 Пляж

4.0 Инфраструктура пляжа

5. 0 Комфортное число отдыхающих

5.0 Удобный вход в море

5.0 Чистота на пляже

3.8 Подходит для отдыха

— Деловая поездка

5.

0 Если нужно только переночевать

5.0 Парой

2.0 С друзьями

5.0 Семейный с детьми

5.0 Спокойный

1. 0 Тусовочный

2.7 Сервисы для детей

1.0 Детская анимация

2.0 Инфраструктура для детей

5.0 Питание для детей

2. 6 Удобство расположения

2.0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

2.0 Кафе, рестораны, магазины

2.0 По отношению к достопримечательностям

4.5 По отношению к пляжу

Обзор Аутлендер 2020-2021, отзывы реальных владельцев Mitsubishi OUTLANDER

Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!


Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021

Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:

  • крупная радиаторная решетка с блестящими Х-образными скобами по бокам;
  • две передние хромированные планки под логотипом марки;
  • стильные фары с ближним светом Super wide HID с автокорректором;
  • светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком;
  • широкая задняя дверь с противотуманным фонарем;
  • оригинальное оформление нижней части боковых дверей;
  • изящные наружные зеркала с яркими повторителями сигналов поворота.

Функциональный минимализм

Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:

  • эргономичная приборная панель и удобный руль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • функциональные подлокотники на обоих рядах;
  • грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
  • аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
  • перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.

Превосходный уровень защиты

Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:

  • комплекс управления тормозами ABS+EBD;
  • 3-точечные ремни с инерционными катушками;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
  • центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.

 

Впечатляющие технические возможности

Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ

Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.

 


История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.

Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Обзор Haima M3 2019 года | Autodeal Филиппины

Содержание

На рынке есть доступные варианты транспортных средств. Вы можете купить себе небольшой малолитражный автомобиль за небольшие деньги, но если вы хотите посмотреть, есть производители, которые могут предложить более крупный вариант по цене меньшего автомобиля. Это была формула, которую использовали южнокорейские и даже японские автомобили в прошлом. Качество, долговечность и практичность за небольшие деньги.Это было началом истории на пути этих двух стран к тому, чтобы стать мощными центрами автомобилестроения.

Так почему же другая азиатская страна не может начать так же? Представляем малолитражный седан Haima M3 Standard . Это размер вашего обычного малолитражного автомобиля, но за меньшую — намного меньшую цену. При цене в 579 000 фунтов стерлингов трудно обвинить седан в некоторых недостатках и удешевлении. Я вошел в обзор, зная, что это чуть меньше 600 000 песо. Из-за этого я более снисходительно относился к вещам, которые мне не нравились.

Обзор Haima M3 2019

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 3,0 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3. 5/5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 3,0 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 3,5 / 5

Что вам понравится
  • Полезное место по невысокой цене
  • Уровни NVH сведены к минимуму
  • Системы освещения хороши по цене
Что вам не понравится
  • Информационно-развлекательная система датирована
  • Багажник не максимален
  • Двигатель не отвечает
  • Сцепление расплывчатое
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Выглядит неплохо — совсем неплохо. Когда дело доходит до стиля, он превосходит свой вес. В нем нет ничего недооцененного или чрезмерно стильного, и он достаточно приглушен, чтобы пролететь мимо радаров. Хотя он не вызывает чувства «вау», его стиль может заставить вас подумать: «Что это?» Это Haima, и вы можете найти подобие логотипа бренда, растрепанного как снаружи, так и внутри. Фары представляют собой набор из галогенных проекторов , которые удивительно видеть в этом сегменте, потому что большинство автомобилей в этом ценовом диапазоне оснащены только галогеновыми отражателями.Никаких ДХО нет, но задняя имеет не одну, а две противотуманные фары, встроенные в корпус заднего фонаря.

У меня действительно нет проблем с кузовом машины. Выглядит презентабельно, если не считать вылета колес. Я бы хотел, чтобы Хайма надела набор, который был шире или торчал наружу. M3 выглядит так, будто стоит на ходулях. В остальном меня полностью устраивает внешний вид.

Интерьер

Чтобы попасть внутрь, нужно вставить ключ в ручку двери и повернуть. Никакого удаленного входа нет. К водительской двери нужно подойти пешком, но хотя бы у нее есть центральный замок. Это больное место для этой машины, но это крайний случай экономии.

На первый взгляд приборная панель выглядит неплохо. Общая форма приборной панели напоминает эмблему Haima. Материалы являются обычным явлением в этом ценовом диапазоне, при этом твердый пластик преобладает во всем интерьере. Он не полый, но в большинстве мест достаточно плотный. Дверные карты изготовлены из тонкого пластика с небольшим прогибом.Изящество этой детали — виниловая обертка подлокотника, чего обычно нет в других моделях этой ценовой категории.

Попасть в салон достаточно легко, двери открываются и закрываются с удивительно приятным и плотным стуком. Сейчас он не на уровне компактов среднего уровня, но и не металлический. Сиденья вообще не имеют прочной поддержки, и, чтобы добавить оскорбления к травме, здесь нет регулировки по высоте, только рельсы и кресло, поэтому найти идеальное положение для сидения может быть проблемой.

Что касается других деталей, то ручка переключения передач имеет приятную форму, сиденья достаточно удобны для сидения, подлокотник не качается без надобности, но внутреннее ковровое покрытие на удивление плохое. Даже если модель была новой, ковры выглядели изношенными еще хуже. Вдобавок края были плохо обработаны и потрепались по швам. В направлении центральной консоли автомобиля есть странный бугорок, ограничивающий пространство как для переднего пассажира, так и для водителя.

Заднее пассажирское пространство довольно удивительно. Пространства для ног и головы было достаточно, чтобы сесть за мое идеальное положение для вождения, и я стою на высоте 5 футов 8 дюймов. Сзади сиденья для трех пассажиров. Обратите внимание, что все пассажиры не были высокими или широкими, поэтому при транспортировке группы из пяти человек будет сложно разместить сзади более крупного человека.

Задний багажник указан на 450 литров, но это маленький 450.Две опорные стойки вместе с небольшой аркой создают узкий проход в более глубокие ниши ствола. Я смог получить инвалидную коляску вместе с продуктами на месяц, но это было проблемой для меня, так как мне пришлось немного поиграть в тетрис.

Технологии

Информационно-развлекательная система здесь очень проста, предлагая только функции радио AM и FM в сочетании с портом USB.У него есть порт, но нет дополнительного входа. Теперь, если вы думаете, что можете подключить свой телефон и воспроизводить звук через порт зарядки, номер один: USB не обеспечивает достаточной мощности для зарядки современного смартфона; номер два: вы даже не можете направить звук с телефона на этот порт. Чтобы иметь возможность слушать свой собственный список воспроизведения, вам нужно получить USB-накопитель, загрузить на него файлы и подключить его к Haima. Только тогда вы сможете слушать свои песни через аудиосистему с четырьмя динамиками, которая действительно звучит неплохо.

Вы получаете четыре стеклоподъемника, кнопку централизованной блокировки, ручное управление кондиционером и ручное регулирование фар. Это автомобиль, застрявший во времени, потому что, опять же, за деньги можно купить много вещей, в том числе больше функций.

Безопасность

В этом автомобиле есть две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но это все. Он имеет иммобилайзер, привязи ISOFIX для детских сидений и антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD). У водителя также есть напоминание о ремне безопасности со звуковым сигналом, а не для пассажира.

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

У M3 под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. В то время как другие бренды дают потребителям 1.3 литра или меньше, эта Haima имеет больший рабочий объем и большую мощность на бумаге. Двигатель развивает внушительные 112 л.с. и крутящий момент 147 Нм. Вся эта мощность проходит через 5-ступенчатую механическую коробку передач .

Двигатель объемом 1,5 л — это топовое дополнение для большинства малолитражек, но, к сожалению, этого не произошло. Двигатель не реагировал. Любой ввод с помощью акселератора регистрировался за добрые полсекунды, что затрудняло запуск в гору. Добавьте к этому нечеткое ощущение сцепления, и найти хорошую точку укуса будет непросто.Если вы не повернете двигатель немного во время движения, вы можете иногда заглохнуть. Это то, что вам нужно сделать, но даже когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, двигатель слишком долго реагирует.

Haima пострадала от пробок, но когда улицы открылись, поездка была медленной и расслабляющей, нравится вам это или нет. Когда дело доходит до M3, здесь нет ни малейшего атлетизма.Ускорение кастрировано и тускло по сравнению с другими двигателями объемом 1,5 или даже 1,3 литра. Все, что выше 60 км / ч, будет задачей, которая заставит двигатель немного поплакать.

Несмотря на то, что этот автомобиль не разгоняется быстро, у него есть индикатор переключения передач в верхнем правом углу дисплея приборной панели. Этот виртуальный автобус сообщает водителю, когда пора переключаться на повышенную или понижающую передачу для максимальной экономии топлива.

Что меня удивило, так это отсутствие какой-либо шумовой вибрации или резкости из-за неровностей или дорожного шума.Моторный отсек также был мягким, а кабина хорошо изолирована от шума, исходящего снаружи; хотя более высокие звуки, такие как сирены, гораздо легче проникают в кабину. В довершение ко всему, подвеска была мягкой и достаточно удобной, учитывая ее доступность.

Расход топлива

Нам пришлось рассчитать наш расход топлива вручную. На этот раз , поскольку в этом автомобиле нет цифрового бортового компьютера.Отображение диапазона есть, но мы обнаружили, что цифра довольно высокая и оптимистичная.

Я проезжал через пробки на этой машине и в среднем проезжал 7-8 км / л. Я ожидал большего, но, учитывая, что в пути на работу я проезжаю Кесон-Сити, Пасиг-Сити и Макати-Сити, это неплохая цифра, но могла бы быть лучше. Что не так уж и хорошо, так это эффективность шоссе. Разгон — не сильная сторона этой модели. Разогнаться со стабильной скоростью 90 км / ч — непросто, но как только она достигает этой отметки, двигатель заметно гудит.Поскольку двигатель все еще работал на определенных оборотах, я смог проехать только 12-13 км / л по шоссе.

Вердикт

Это определенно машина для города. Одни только ходовые качества делают этот автомобиль инструментом, который можно использовать для покорения улиц Манилы, однако становится все труднее рекомендовать, зная, что сцепление нечеткое, заставляя останавливаться и ехать из-за рутинной работы.

Все остальное приемлемо, и по той цене, которую вы платите, есть много места для пассажиров. Однако грузовое пространство не так хорошо, как на заднем сиденье. Таким образом, по цене P579,000 этот Haima M3 Standard подходит для большинства пунктов, но оставляет без внимания доработку двигателя и динамику вождения.

Я бы порекомендовал эту машину? Только если вы хотите заплатить наименьшую сумму за наибольшее количество места в малолитражке. Кроме того, это устройство, которое доставит вас из точки А в точку Б без особых драматических действий.

Внешний вид Фотогалерея

Интерьер Фотогалерея


Технические характеристики

Двигатель
1. 5 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
112 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Руководство


Сводка

Имя Хайма М3 1.5 Стандартный MT
Тип корпуса Седан
Цена 579 000 вон
Тип трансмиссии Руководство

Двигатель

Объем двигателя 1. 5 л
Рабочий объем 1,498 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория трансмиссии 5-ступенчатая механическая коробка передач

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л.с.) 112 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 147 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 44 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4553 мм
Ширина 1737 мм
Высота 1495 мм
Колесная база 2600 мм
Диаметр поворота 10. 5 мес.
Дорожный просвет 125 мм
Глубина перехода нет данных
Вместимость багажника 450 л
Макс.грузов 450 л
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С электронным распределителем тормозного усилия

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 15 дюйм
Колеса металлические Тип Стали
Система кондиционирования воздуха Кондиционер с ручным управлением
Развлекательная система AM / FM / USB / MP3 / CD через 4 динамика
Возможности подключения нет данных
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода нет данных
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлическая откидная дверь
Система Start-Stop

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете запросить котировки одновременно в нескольких дилерских центрах Haima. Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте котировки от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

Хайма М3

Вариант модели автомобиля

Хайма М3 1. 5 Стандартный MT
P579,000.00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Haima M3 1.5 Standard MT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Kia Stonic 2021 года Обзор Toyota Fortuner G 2021 года Обзор Honda City RS 2021 года Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium

Haima M3 2021 Прайс-лист Филиппины, Мартовские акции, характеристики и обзоры

Выпущенный еще в 2015 году, Haima M3 является входом китайского гиганта в прибыльный и перспективный сегмент малолитражек. Автомобиль сегмента C может похвастаться приличным пространством для ног, некоторым оборудованием премиум-класса, таким как люк на крыше, фарами Follow Me и камерой заднего вида, а также современным дизайном. Затем есть цена, которая начинается с 699000 песо и заканчивается 799000 песо. Есть два варианта на выбор. Базовый 1.5L MT Comfort и 1.5L CVT Flagship. Оба оснащены одним и тем же 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым вариатором. Таким образом, Haima M3 представляет собой достойный выбор для людей, которые хотят отклониться от устоявшейся иерархии в этом ценовом диапазоне и сегменте.Отличное соотношение цены и качества для людей, ищущих выгодную сделку.

Haima M3 Цена

Цена M3 составляет 679 000.

Haima M3 Variants

Доступен 1 ​​вариант M3: 1.5L MT Comfort.

Haima M3 Силовые агрегаты

M3 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 147 Нм.

Поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Функции Haima M3

Список функций M3 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти- Функциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Haima M3

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Haima M3 Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, колпаки колес, топливный бак, установленный по центру, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна и регулируемые фары.

Haima M3 Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемую по высоте Передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкурент Haima 8S Seltos представлен на Auto Expo »MotorOctane

Глядя на успех MG, кажется, что многие китайские производители раздвигают границы, чтобы исследовать индийский рынок.На Auto Expo было много китайских гигантов, особенно SAIC-MG, GWM-Haval и FAW-Haima. Haima — это компания, принадлежащая FAW. Компания Haima продемонстрировала 8S, внедорожник среднего размера, который будет конкурировать с Seltos и другими внедорожниками среднего размера. Чтобы узнать больше о Haima 8S, продолжайте читать блог ниже.

Внешний вид

Спереди он получает ДХО с разделенной фарами, аналогичную настройке Гектора. Он получил большую решетку в виде сот с большим количеством хрома. Со стороны он получает конструкцию плавающей крыши.Среди других ключевых элементов дизайна — легкосплавные диски с пятью спицами, полностью светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система.

Интерьер

Из салона он получает полностью цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, автоматический старт-стоп, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при спуске, датчики парковки и многие другие функции. Режимы движения включают спортивный, снежный и эко-режим.
Имеет электрическую разблокировку открывания и закрывания багажника. В целом интерьер выглядит элитным.

Двигатель

Двигатель — большая изюминка автомобиля, он получает 1,6-литровый турбобензиновый двигатель. Двигатель развивает максимальную мощность около 190 л.с. и максимальный крутящий момент 195 Нм, что действительно является лучшим в своем классе и сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленное ускорение 0-100 км / ч составляет около 7,8 секунды.

Цена

Цена будет очень привлекательной, цена будет где-то между 10 лакхами и 14 лакхами рупий (экс-выставочный зал). Он будет конкурировать с MG Hector, Tata Harrier, Hyundai Creta и предстоящим Skoda Vision IN.Глядя на список конкурентов, покупатели наверняка запутаются. Haima в настоящее время ведет переговоры с правительством Индии, а также проводит исследования для изучения индийского рынка. Сообщите нам свою реакцию на Haima 8S, и вы предпочтете что-нибудь другое?

Haima V70 2018: характеристики, цены, характеристики

Toyota Corolla Артикулы


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Haima — это бренд, незнакомый многим Mañilenos , и не зря.Официальный дистрибьютор бренда, Laus Group , стремится создать у бренда лояльных последователей, прежде чем выходить за пределы своего северного рынка, в регион Пампанга.

Несмотря на то, что это творит чудеса для удовлетворения запросов покупателей, они лишают покупателей некоторых удивительно хороших продуктов, таких как популярный кроссовер S5 и первый минивэн собственной разработки Haima, V70. Качественный скачок в области роскоши и технологий по сравнению с базирующейся на Mazda Freema прошлых лет.Достаточно впечатляюще, чтобы получить награду в категории MPV в категории «Автомобиль года на Филиппинах» два года назад.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Конечно, другие китайские автомобили выиграли награды в категориях. Достаточно просто, если в том же году не будут выпущены новые японские автомобили. Но V70 обошел конкурентов из Кореи и Японии, в том числе один из самых продаваемых MPV на рынке сегодня.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

ДИЗАЙН

Поскольку унаследованные от Haima продукты японского производства постепенно отказываются от использования в пользу совершенно нового дизайна, бренд формирует уникальную идентичность Chinese .Это означает плавные линии кузова, похожие на Buick, и выразительную решетку радиатора в виде водопада, а не предыдущий стиль, похожий на Mazda, или атмосферу Opel, которая последовала за ним. Конечно, решетка с перевернутыми волнами может прийтись по вкусу не всем, но она весьма своеобразна. По размеру он на волосок длиннее Innova и всего на несколько дюймов ниже. Таким образом, он достаточно большой, чтобы стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски выглядели немного неуместно, но не настолько большой, чтобы сделать парковку утомительной.

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

ИНТЕРЬЕР

Этот большой экстерьер открывается, открывая большой интерьер, задрапированный кожзаменителем шоколадного цвета и пластиком, окрашенным в палитру черного, матового серебра и красновато-коричневого, залитого приглушенным солнечным светом, струящимся через большой люк на крыше.Пригонка панелей и зазоры герметичны. Конечно, пластик по-прежнему твердый в определенных областях, но закрывает логотип, и вам будет трудно сказать, что это не обычный японский или корейский автомобиль .

Читать ниже ↓

В отличие от S5, который мы тестировали в прошлом году, дизайн приборной панели и консоли теперь является полностью стандартным, со всеми элементами управления и панелями дисплея там, где вы, естественно, их ожидали. Сиденья глубокие и мягкие, и, хотя искусственная кожа не так плотно прилегает, как в обычных автомобилях, она приятна на ощупь.

Разделенный второй ряд ограничивает посадку до шести человек. Оба ковша оснащены ремнями Isofix и верхними ремнями, но фиксированная коробка на центральной консоли означает, что вам придется сложить сиденье, чтобы получить доступ к задней части. В третьем ряду места для ног мало, но достаточно для детей среднего роста, с большим пространством для головы. Грузовой отсек немного уже и несколько ниже, чем в Innova, но складывающийся третий ряд на самом деле дает ему больше полезного пространства.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива под капотом V70 выдает меньше мощности, чем в S5, всего 156 л.с. , но если двигать их спиной друг к другу, можно поклясться, что у V70 было больше. Следует отдать должное шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с плавным переключением, которая более отзывчива, чем вариатор S5. Тем не менее, топливная экономичность остается примерно такой же: 10-11,5 км / л при смешанном вождении, но, учитывая мощность на кране и размер V70, жаловаться, похоже, нечего.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

V70 не получит никаких наград за динамику вождения.Рулевое управление чрезмерно усиленное и легкое — хотя я полагаю, что это шаг вперед по сравнению с липким и чрезмерно тяжелым рулевым управлением в S5, — а подвеска и тормоза мягкие. Это цельный автомобиль, устойчивость на поворотах и ​​высокоскоростные минивэны с лестничной рамой. Шины GitiComfort компенсируют отсутствие впечатлений относительно мягким каркасом и тихой ездой. В городе длина V70 действительно тяжелая, но большая площадь остекления, а также задние датчики приближения и камера делают парковку легкой.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

V70 поставляется со всем, что вы ожидаете от японских продуктов высшего уровня, такими как контроль тяги, контроль устойчивости, помощь при трогании с холма и спуске, круиз-контроль, регулируемый зуммер предупреждения о скорости и чувствительные к скорости замки. Затем есть большой 8-дюймовый сенсорный экран, который продуманно укомплектован физическими кнопками быстрого доступа и установленной на консоли шайбой управления.

Здесь можно найти одно напоминание о китайском производстве для всего автомобиля: Лунный календарь на информационно-развлекательной консоли. Это вызвало у меня бесконечное замешательство, пока я не понял, что это было. Несмотря на небольшую нехватку мощности, система с шестью динамиками лучше, чем у основных конкурентов V70, а быстрая и грязная система привязки телефона даже позволяет передавать потоковое видео. Иногда сложно вспомнить, насколько дешева эта машина на самом деле.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ПРИГОВОР

Насколько это дешево? Эта модель стоит всего P1.15 миллионов . Это потрясающая цена, учитывая размер и характеристики V70. Конечно, вы можете получить Innova или Xpander по этой цене, но Xpander меньше, а Innova не будет иметь такого уровня комплектаций или производительности.

К сожалению для нас, южных покупателей, в Маниле негде купить V70. Вы должны проехать весь путь до Пампанги, чтобы хотя бы взглянуть на одну из них. Но Haima Philippines участвует в этой игре уже почти десять лет при поддержке уважаемой Laus Group, что означает гарантированную поддержку клиентов, некоторые из которых уже используют свой второй или третий продукт Haima.Возможно, эта лояльность к бренду когда-нибудь поможет ему переехать в Манилу. Однако до тех пор Хайма остается нишевой северной диковинкой, которая может предложить гораздо больше, чем вы думаете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HAIMA V70 1. 5T DELUXE

Читать ниже ↓

Двигатель: 1,5-литровый турбобензин с непосредственным впрыском

Коробка передач: АКПП 6-ступенчатая

Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 220 Нм при 1800-4000 об / мин

Трансмиссия: FWD

Цена: 1 149 000 P

Оценка: 17/20

Haima V70

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Haima M3 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Обзор

Haima M3 выпускается под маркой Haima, производимой в Китае.На Филиппинах она сотрудничает с Laus Auto Group, которая занимается перевозками Haima Automobiles Philippines. Это будет официальный дистрибьютор китайского продукта.

.

Haima M3 — это субкомпактный седан, который является копией моделей Mazda. Это возможно, поскольку Haima удалось приобрести часть бренда Mazda. Как и следовало ожидать, он продается по очень низкой цене на рынке. Когда он начал выпускаться в 2015 году, машина выглядела сложной. До сих пор есть много скептиков, сможет ли Haima M3 конкурировать с автомобилями класса C.Поскольку это будет предложено на рынке, автомобиль будет доступен в двух вариантах: базовая 1,5-литровая механическая коробка передач и 1,5-литровая трансмиссия CVT. В обоих случаях он приводится в движение четырехцилиндровым двигателем.

Для тех, кто ищет недорогой малолитражный седан, Haima M3 может быть на вашем радаре. Однако мы не можем обещать, продлится ли это долго, учитывая некачественную сборку. Это был компромисс, так как цена была очень заниженной. Может пройти некоторое время, прежде чем такой бренд сможет завоевать лояльность потребителей, но мы оставим это на усмотрение.Это просто вариант, если вы не хотите ездить с популярными проверенными брендами, такими как Hyundai, Honda, Suzuki и Chevrolet.

Производительность

Под капотом Haima M3 установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC inline-4. Автомобиль имеет 1498 куб.см, что позволяет развивать мощность 112 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Двигатель сопровождается двумя типами трансмиссии на выбор. Первый из них представляет собой пятиступенчатый двигатель с механической коробкой передач, а другой — четырехступенчатую коробку передач с вариатором для облегчения управления.1.5L MT обычно предлагается в качестве базового варианта, а последний является флагманом бренда.

Интерьер

Когда дело доходит до внутренних особенностей Haima M3, вы заметите, что есть яркая группа датчиков, доступных с приличными технологиями. На тахометре отображается такая полезная информация, как скорость и расход топлива. На рулевом колесе имеется гидроусилитель руля, входящий в состав автомобиля. Также есть автоматический кондиционер, который помогает поддерживать достойную атмосферу в салоне.

Что касается настройки салона, то здесь есть приличное пространство для ног и дополнительная установка люка на крыше. Есть около 15 внутренних отделений для хранения вещей, которые помогут держать вещи в порядке. Однако отсеки немного малы, чтобы вместить любые большие материалы, которые вы хотите убрать. Эти отсеки можно найти спереди назад, начиная с перчаточного ящика, передних и задних подстаканников, чашек для монет, а также передних и задних дверей. В грузовом отсеке автомобиль может вместить до 450 литров, который можно увеличить, если сложить задние сиденья.Хотя сиденья можно складывать, для седана это делать совсем не практично.

Что касается дизайна, то сиденья обиты мягкой экокожей. Хромированная пластина также добавлена ​​к сдвигу, чтобы улучшить внешний вид. Технология включает в себя базовую развлекательную систему, такую ​​как сенсорный экран, AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков и порт USB для подключаемого модуля ввода. Акустическая система состоит из четырех динамиков, установленных в каждом углу кабины.

Несмотря на то, что стиль салона Haima M3 соответствует ему, он не отвечает современным требованиям. Есть еще несколько бельмо на глазу и несколько пятен, которые можно было бы исправить, поскольку они не практичны в использовании.

Внешний вид

Вначале Haima M3 кажется несколько европейским, но не завершает внешний вид. Хотя обновление сейчас, конечно, лучше, чем было раньше. Стиль тела имеет несколько изгибов, но сохраняет мускулистый вид. Фары могли сочетаться с передними противотуманными фарами, которые должны быть базовыми для любого производителя автомобилей. Передняя часть имеет решетку радиатора, а дальше по машине есть антенна, которая должна соответствовать бамперам.Только ручки дверей хромированы. Сбоку автомобиль немного завышен, нос низкий, а хвост высокий.

В задней части Haima M3 имеет ромбовидный задний фонарь со светодиодными стоп-сигналами. В зависимости от страны продажи автомобиль должен быть доступен в нескольких цветах, таких как серебристый металлик, белый снег, серый космос, золото Вегаса, оранжевый страсти и ярко-синий.

Габаритные размеры автомобиля составляют 4545 мм x 1737 мм x 1495 мм (ДхШхВ).Колесная база составляет 2600 мм, а шины имеют 15-дюймовые легкосплавные диски.

Безопасность

Что касается безопасности, Haima M3 может не иметь полного и исчерпывающего набора. В нем есть подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, напоминание о ремне безопасности и все. Это считается минимумом. Ничего особенного не добавлено по сравнению с другими конкурентами на рынке. И это из-за ценника, который с ним связан. Есть особенности, которые необходимо удалить, чтобы сделать его более востребованным.Однако, когда вы рассматриваете автомобиль, безопасность, конечно же, должна быть в приоритете. К сожалению, Haima M3 едва ли соответствует современным стандартам и ожиданиям.

Несмотря на наличие тормозного усилия, Haima M3 не чувствует себя твердым при столкновении. Ограждение рамы легко деформируется как спереди, так и сбоку, и сзади. Конечно, помимо этого, есть несколько хороших моментов, которые мы благодарны бренду за то, что они смогли учесть его. Даже если они простые, мы рады узнать, что их не забрали.Это иммобилайзер двигателя, сигналы парковки, датчик скорости и механизмы центральной блокировки дверей. Также имеется антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), так что вы можете чувствовать себя более защищенным на высоких скоростях. Если у вас есть ребенок на борту, есть блокировка для безопасности детей, управляемая через ISOFIX, и трехточечный ремень безопасности.

Haima M3 Плюсы и минусы

Плюсы

  • Удовлетворительный внедорожник
  • Достойная экономия топлива

Минусы

  • Отсутствие сервисных центров в стране
  • Низкая начальная цена, высокие затраты на обслуживание

После Changan Automobile, Haima также откладывает выход на рынок Индии, Auto News, ET Auto

Bird Electric закупил у Haima базовую модель хэтчбека в качестве основного автомобиля для индийского рынка.НЬЮ-ДЕЛИ: Китайский автопроизводитель Haima Automobile может отложить выход на рынок Индии из-за сбоя в работе, вызванного вспышкой коронавируса, сообщили ETAuto осведомленные источники.

Haima New Energy (стопроцентная дочерняя компания Haima Automobile Group) вступила в техническое сотрудничество в области электромобилей с Bird Electric — стопроцентной дочерней компанией Bird Group из Дели. Они продемонстрировали электрический хэтчбек стоимостью от 10 лакхов и выше, который, вероятно, будет называться Bird Electric EV1.

Это вторая попытка Bird Group выйти на рынок электромобилей.Ранее компания связалась со шведским стартапом Uniti One, который также не смог взлететь по нескольким причинам, включая нежизнеспособность материнской компании по сбору средств для поддержания предприятия на плаву и запуска транспортного средства на коммерческой основе.

Но с ростом числа случаев коронавируса и растущими антикитайскими настроениями в стране, видение Bird Electric, директора Анкура Бхатии по предоставлению доступного электрического хэтчбека для индийских клиентов, кажется чем-то далекой мечтой.

Многие китайские компании и приложения уже сталкиваются с накалом негативных настроений из-за недавних столкновений между двумя странами из-за долины Галван. ~

Однако он амбициозен и считает, что компания запустит коммерческий продукт на заданные сроки и сделать продукт коммерчески жизнеспособным.

Соглашаясь с тем, что из-за блокировки инженеры, которые работали над дизайном и модернизацией продукта (автомобиль, представленный на Auto Expo), не могут путешествовать, и они сейчас совместно работают в Китае и Индии, чтобы сделать это жизнеспособно.

Bird Electric закупил у компании Haima базовую модель хэтчбека в качестве основного автомобиля для индийского рынка.

Анкур Бхатия, директор Brid Electric, сказал: «Предполагалось, что проект будет завершен раньше, но из-за ограничений по всей стране и жестких условий передвижения людей предложенный план не мог работать, и люди не могли путешествовать по странам.У нас будет четкое представление о следующих шагах, когда дизайн будет доведен до финальной стадии, и мы добьемся существенного прогресса для создания жизнеспособного продукта ».

Он уверен, что к тому времени, когда мы выйдем на следующий уровень, в отношениях между Индией и Китаем будет гораздо больше ясности. Однако в условиях растущих антикитайских настроений путь китайских автопроизводителей и компаний может оказаться довольно ухабистым.

Многие китайские компании и заявки уже столкнулись с накалом негативных настроений из-за недавней драки между двумя странами из-за долины Галван.В понедельник правительство запретило большинство китайских приложений с целью ограничить их распространение и влияние на людей. Правительство запретило почти 60 различных приложений, которые продавались на индийском рынке и исходили из Китая.

Точно так же другой автопроизводитель Changan Automobile, китайский производитель внедорожников и специалист по электромобилям также отложил выход на рынок почти на год.

Компания также приостановила реализацию своего плана по формированию партнерства с индийской Group Landmark.В 2019 году он подписал меморандум о взаимопонимании с индийской группой, которая управляет дилерской сетью Mercedes-Benz, Nissan и FCA, но в прошлом практически не наблюдалось никакого прогресса в отношении этого пакта.

Также читайте: Мнение: семь шагов для самостоятельной индийской автомобильной промышленности


Indian Auto Expo 2020: GWM и Haima объявляют о новом выходе на рынок Индии

«Auto Expo 2020», вход в India Expo Mart

Auto Expo, которая совместно организована Обществом индийских производителей автомобилей (SIAM), Конфедерацией индийской промышленности (CII) и Ассоциацией производителей автомобильных компонентов Индии (ACMA), проходила с 5 по 12 февраля на выставке India Expo. Март в Большой Нойде.Он проходил в выставочном зале площадью 235 000 квадратных метров, и все крупные автопроизводители проводили выставки.

Этот отчет будет посвящен концептуальным автомобилям и выпускам от Great Wall Motor, Haima, Maruti Suzuki, Hyundai, Kia и MG Motor.

Great Wall Motor дебютировал на Auto Expo с демонстрацией Haval Concept H и Vision 2025. Haima объявила о своем плане запуска в Индию. Maruti Suzuki представила свой концептуальный электромобиль Futuro-e вместе с новыми Ignis и Vitara Brezza. Hyundai India представила концепции мобильности будущего и представила новые Tucson и Creta.Kia объявила о мировой премьере Sonet и представила Carnival MPV и Seltos X-Line Concept для индийского рынка. MG Motor представила 14 моделей SUV и MPV для индийского рынка в различных сегментах рынка.

Great Wall Motor дебютировал на индийском рынке MG Motor представила модель интеллектуального вождения Marvel X Level-3

Связанные отчеты:
Suzuki: Альянс с Toyota, отзыв и электрификация (сен.2019)
Индия: приглушенный рост рынка и переход к нормативам BS-VI (сентябрь 2019 г.)
Национальная автомобильная политика: общее развитие индийской автомобильной промышленности (январь 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *