Х9 бмв фото: Модельный ряд BMW 2020-2021 — все модели и серии БМВ от официального дилера в Москве

Содержание

Кроссовер BMW X8 окажется самой дорогой моделью марки — ДРАЙВ

Внешне «икс-восьмой» будет напоминать X7 или, если угодно, предвещавший его концепт X7 iPerformance (эскиз шоу-кара и показан здесь). И вряд ли X8 будет заметно крупнее них.

Разговоры о создании «самого дорогого BMW» — X8 — возникли в индустрии ещё до презентации серийного флагманского кроссовера X7. Теперь ресурс BMW Blog уверяет: идея вполне может получить зелёный свет, и тогда модель X8 (код G09) появится на публике где-то в 2020 году. Автомобиль будет четырёхместным. Основное же его отличие от соплатформенного X7 — высокий уровень роскоши, более дорогая отделка и богатое оборудование.

По цене и потенциальной аудитории X8 попадёт в промежуток между X7 (минимум 84 300 евро) и Роллс-Ройсом Cullinan (примерно 280 000). То есть X8 рискует получиться дороже, чем i8 Roadster (от 155 000 евро).

Как только первая информация об X8 всплыла в Сети, сторонние иллюстраторы принялись сочинять его гипотетический облик. Многие решили, что X8 — это «купеобразный X7», по аналогии с парой X5/X6. Но нет. Инсайдеры говорят: хотя крыша «икс-восьмого» и должна отличаться от крыши X7, о «раздутом X6» в данном случае и речи не идёт.

В появление на «икс-восьмом» двенадцатицилиндрового двигателя хотелось бы верить, но вряд ли такое случится. Марка BMW взяла курс на постепенное избавление от него в своём модельном ряду (притом что V12 оставят Роллс-Ройсам). К примеру, седан M760i/Li с мотором V12 6.6 (609 л.с., 800 Н•м) есть в американском и российском каталогах бренда, но в немецком уже отсутствует. Ходят слухи, что с рестайлингом «семёрки» мотор V12 на ней рискует пропасть совсем.

Ну или ещё годика через три, когда сменится поколение. Значит, топовым на X8 будет «всего-то» V8 4.4. Зато инженеры могут «раскрутить» его до уровня заметно выше 600 сил.

В «икс-седьмом» есть версия салона с двумя креслами во втором ряду. Но в собрате X8, как предполагают авторы всей этой затеи, свободного места для каждого пассажира окажется ещё больше, чем в X7. А вот третий ряд машине вряд ли подарят.

Конкурировать BMW X8, если его действительно утвердят в руководстве фирмы, должен с уже проходящим испытания большим вседорожником Mercedes-Maybach GLS, топовыми модификациями гиганта Range Rover следующего поколения и пока ещё только гипотетическим Audi Q9. Ещё в прицеле видна Bentley Bentayga, хотя она дороже — но не так, как Cullinan.

BMW X8 – характеристики, цены и дата выхода

Уже не один месяц фанаты BMW обсуждают возможность появления самого роскошного кроссовера марки – BMW X8. И вот совсем недавно директор по развитию BMW Клаус Фройлих обнародовал сенсационную информацию о том, что в концерне не исключают появление более роскошного кроссовера.

Новинка

Первые фото нового BMW X5 2019

Кузов BMW X8 по всей видимости будет купеобразным, как у X6, X4 и X2, хотя не исключена вероятность того, что машина станет удлиненным исполнением нового X7. Напомним, что новое поколение кроссовера X7, равно как и его младшего брата – X5 должно быть представлено уже в этом году. Предполагается, что новинка X8 получит более смелую решетку радиатора, как видно на ренделах.

BMW X8 – в купеобразном варианте

Есть и предположения по интерьеру нового кроссовера X8, который получит много общего с недавно представленным концептом BMW X7 iPerformance Concept. В частности, водитель и пассажиры смогут оценить большие дисплеи тачскрин информационно-развлекательной системы.

Интерьер позаимствует много решений от X7 iPerformance Concept

Что же касается BMW X8, то в его основе буде положена комбинация фирменной модульной платформы СLAR и шасси Rolls-Royce Cullinan. По силовым агрегатам базовым станет 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель от модели 640d – мощностью 313 л. с. и разгоняющий «восьмерку» до 100 км/ч за 6 секунд.

Интерьер позаимствует много решений от X7 iPerformance Concept

Концепт

Рассекречен концепт нового BMW X7 2019

Кому этого мало предложат и бензиновый V8 рабочим объемом 4,4 (от модели 650i), выдающий на гора 450 л.с. Стандартной станет автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Подвеска колес, не исключено, будет по-спортивному «заниженной» – M Sport.

Что же касается цен, то прайсы на BMW X8 стартуют от 90 тыс. евро, а за топовые версии придет отдать уже 120 тыс. евро. На рынок люксовый кроссовер может выйти уже в начале 2020 года.

BMW X8 может получить как купеобразный кузов в стиkе X6, так и стать удлиненной версией нового поколения X7 – как на фото этого концета X7 iPerformance Concept

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями.

Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов.

Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


11617801222 Кольцо BMW OE — 11617801222

11617801222 Кольцо BMW OE — 11617801222 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: BMW

Артикул: 11617801222

Код для заказа: 748675

Только самовывоз

Данные обновлены: 24. 09.2021 в 23:30

Код для заказа 748675 Артикулы 11617801222 Производитель BMW Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.032

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24. 09.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c460329dc427c8812276b64394ef6ef1

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

BMW X7 2019 — цена, характеристики, фото, видео с новым БМВ

Флагманский кроссовер BMW Х7 не дождался автошоу в Лос-Анджелесе и вышел из тени сегодня.

BMW X7 – новый флагман баварской марки. Производитель сообщает, что это первая машина, которая обеспечивает безопасность, эксклюзивность и пространство в люксовой модели с гибкой и универсальной управляемостью автомобиля класса SAV.

Как известно, свои кроссоверы BMW называет не SUV, а SAV – Sports Activity Vehicle. Новый Х7 не стал исключением. У нового BMW X7 все самое большое и лучшее, из того, что может предложить баварский производитель.

Дизайн BMW X7 2019

Фото: экстерьер BMW X7 / BMW

Новый кроссовер оказался очень близким к концепту Х7, показанного в прошлом году. В дизайне модели в первую очередь бросаются в глаза огромные “ноздри” радиаторной остатки, габариты которых, к тому же, подчеркивают узкие фары. В профиль машина выглядит достаточно лаконично, даже с огромным хромированным “плавником” вдоль нижней линии кузова. А корма смахивает на оформление флагманского седана 7 Серии.

Также интересно: BMW 3 Серии и другие баварцы, с которыми можно поговорить

Салон BMW X7

Фото: внутреннее пространство BMW X7 / BMW

Интерьер X7 предлагает больше пространства и роскоши, чем любая другая модель марки. Развернутый к водителю кокпит получил огромные экраны: 12,3-дюймовый для приборов и еще один такого же размера для информационно-развлекательной системы. Последняя имеет операционную систему iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом и встроенным цифровым помощником, активировать который можно фразой “Hey, BMW”.

На центральной консоли внимание притягивает хрустальная рукоятка селектора коробки передач. Рядом размещена кнопка запуска и фирменная «шайба» дублирующего контроллера мультимедийной системы, в окружении россыпи клавиш, среди которых регулировка высоты подвески и выбор режима движения. Кнопка “Старт” и джойстик также украшены хрусталем. А сама центральная консоль украшена древесиной.

Салон может быть как шести-, так и семиместным. У машины с тремя рядами сидений объем багажника составляет 317 л, а без дополнительных кресел багажник вмещает 1376 л или даже 2560 л, при сложенных спинках сидений второго ряда.

Также интересно: BMW M2 Competition проехала «Ринг» быстрее Nissan GT-R и Porsche 911 GT3

Четырехзонный климат-контроль является стандартным оснащением, а в качестве опции предлагается пятизонная система-для третьего ряда. Для всех версий BMW X7 предлагается панорамная крыша.

Оснащение 2019 BMW X7

Список оснащения X7 включает стерео-систему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов у авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать на парковочный автопилот и функцию полуавтономного вождения.

Моторы и технические характеристики BMW X7

В основе кроссовера лежит современная модульная платформа CLAR. Габариты нового X7 составляют 5151х2000х1805 мм при длине колесной базы 3105 мм. До появления BMW Х8 и Х9 новый кроссовер будет самым большим в модельном ряду марки.

Под капотом внедорожника может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.

Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью

С самым мощным двигателем BMW X7 ускоряется до первой сотни за 5,2 сек. Самой экономичной версией модели за потреблением топлива BMW X7 xDrive30d, что тратит 6,8-6,5 литров дизеля на 100 км.


Цена и старт продажи BMW X7

Продажи новинки начнутся в конце 2018 года (в Европе). В зависимости от страны, купить BMW X7 можно будет минимум за 70-80 тыс. евро. Для понимания, стартовый вариант в США стоит 73,9 тыс. долларов.

Также интересно: Skoda Kodiaq GT: премиум для Китая

Пересвет Панели Приборов Лачетти — АвтоВызов


Расскажу пересвет приборной панели шевроле лачетти делал я так как фото подробных у меня к сожалению не осталось: Далее очень аккуратно снимаем сам светофильтр, одометр станет полностью прозрачный, клей с стекла я стер жидкостью для снятия лака, со светофильтра не стираем клей, многие мучаются, но я поступил другим методом, переворачиваем светофильр на градусов и видим что получилась инверсия, да белая пленка нам нужна не выкидываем, светофильтр намазываем прозрачным хорошим герметиком и приклеиваем обратно, далее прикладываем белую пленку и наш заматованный белый пластиковый светофильтр и все собираем, если не приклеивать то будет смотреться с пузырями как бы, но не у всех так выходит, это если клей с светофильтра не до конца стереть, а он ОЧЕНЬ плохо стирается я пробовал.

SMD светодиоды для стрелок красные, припаял с сопротивлением Ом на 2 шт и Ом пересвет приборной панели шевроле лачетти 3 шт и они запитаны каждая стрелка от своей полоски, ну и соответственно 50 Ом подпаянно к каждой полоске, их 3 шт получилось ну и одна маленькая вклеена под одометром.

Далее я припаял недостающие светодиоды с резисторами 2КОм точные номера не помню куда припаивал если кто попросит показать на фото то вспомню: К новым индикаторам я вывел провода на разъемах А и В и сделал свой, чтобы не искать ломели в штатные колодки.

Да индикацию поправил: Вот и добрался я до изменения цвета подсветки приборной панели, пересвечивал я ее светодиодной лентой на светодиодах SMDно перед этим я естественно пробовал сделать подсветку «злой» путем меньшего сопротивления. Пересвет приборной панели шевроле лачетти именно: Долго собирался с мыслями и решил дербанить приборку… Стоит отметить, что приборная панель стоит у меня старого образца так как предыдущий хозяин ее поменял, говорит пересвет приборной панели шевроле лачетти угробил когда хотел пересветить.

Ну и ладно, есть, работает и хорошо. Правда раздражает тот факт что пробег приборная панель показывает не свой, а значительно больше если кто знает как его исправить, отзовитесь.

Последней раз видим её такой Лирика закончена, теперь к делу. Чтобы снять приборную панель нам нужно открутить 2 винта из под козырька приборной панели и два на крепление кожуха руля, потом просто сдернуть пересвет приборной панели шевроле лачетти и козырек движением на. После снятия козырька мы увидим 2 самореза крепления приборки, но это не все, есть еще один сверху, их мы тоже откручиваем затем нежно и аккуратно вытаскиваем панель и отключаем фишки с проводами, довольные идем в дом.

Начинаем разбирать, при разборке всё интуитивно понятно, расщелкиваем все защелки, отсоединяем стекло, вытаскиваем черную накладку иииииии добираемся до стрелок.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *