Гтр ниссан 2020: Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

NISSAN GT-R

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.

МодельVR38DETT
Число и расположение цилиндров6, V-образное (2 турбонагнетателя)
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система газораспределенияС двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем3799 см³
Диаметр цилиндра х Ход поршня95,5×88,4 мм
Макс. мощность419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин
Степень сжатия9
Тип топлива
Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся.
Система зажиганияNissan Direct Ignition System
Топливная системаРаспределенный впрыск топлива
Соответствие экологическим стандартамЕвро-6
Система очистки отработавших газов3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха

КонфигурацияПолный привод по схеме «Трансэксел»
Коробка передачПреселективная GR6
Передаточное отношение 1 передачи4,056
2 передачи2,031
3 передачи1,595
4 передачи1,248
5 передачи1,001
6 передачи0,796
Передачи заднего хода3,383
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней)2. 937 / 3.700
Самоблокирующийся дифференциалМеханический 1,5

Передняя подвескаНа двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвескаМногорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава
Передние амортизаторыBilstein DampTronic
Задние амортизаторыBilstein DampTronic
Рулевое управлениеРеечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора2,4
Тормозная системаДисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков390×32,6 мм
Диаметр и толщина задних тормозных дисков380×30 мм
Размеры колес и шин255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)

Снаряженная масса1752 кг
Снаряженная масса1752 кг
Полная масса
2200 кг
Мкс. нагрузка на переднюю ось1080 кг
Мкс. нагрузка на заднюю ось1165 кг
Габаритная длина4710 мм
Габаритная ширина1895 мм
Габаритная высота1370 мм
Колесная база2780 мм
Колея передних колес1590 мм
Колея задних колес1600 мм
Диаметр разворота (от стены до стены)12,2 м
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх0,26
Мин. дорожный просвет105 мм
Багажный отсек — длина мин. / макс.695 / 840 мм
— ширина мин. / макс.795 / 1470 мм
— высота мин. / макс.430 / 520 мм
Объем багажника (VDA)315 л
Объем топливного бака74 л

Расход топлива
Городской цикл17 л/100 км
Загородный цикл9 л/100 км
Смешанный цикл12 л/100 км
Кол-во выбросов CO2275 г/км
Макс. скорость315 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ

СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.


ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

ШАССИ

КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки.

Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

    

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.

Это предотвращает деформацию тормозного диска.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

    

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

РЕЖИМ R-MODEРЕЖИМ «СТАНДАРТ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность ­­— 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.

Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:

  • по трассе: 9 литров;
  • в смешанном режиме: 12 литров;
  • в городском цикле: 17 литров.

Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.

Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.

Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.

Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис

Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo – GT-R будущего

  Логин: Пароль:

 

2021 Tank 300 2. 0 AT Premium

Викторины 

У каждого автопроизводителя в арсенале имеется такая линейка машин, которая позволила ему добиться успехов в автоспорте, популяризировала имя марки. В случае с компанией Nissan эта модель – Skyline, а если точнее, то GT-R-версии популярного спорт-купе. В 2007 году было представлено новое поколение модели, однако, из её названия пропало слово «Skyline». В результате появилось знакомое всем без исключения 2-дверное купе – Nissan GT-R. Он и по сей день весьма популярен в сфере автоспорта, в особенности, в гонках по прямой. Отметка максимально возможной отдачи его мотора давно перевалила за 1000 лошадей, причём прибегать к основательным модификациям для достижения этой цели не нужно. Впрочем, и прошлые поколения GT-R (Skyline) активно использовались любителями скорости. Летом прошлого года был показан преемник современной генерации модели, который должен стать настоящим воплощением скорости в будущем, как и современный вариант.

Визуальный облик, бесспорно, узнаваем, однако, изменений в линиях кузова и направлении потоков воздуха немало. Начать стоит с передней части. Первое, что бросается в глаза – передний бампер. Он получил более объёмную решётку радиатора, хромированную вставку с логотипом Nissan и спортивный сплитер. Также были добавлены новые аэродинамические вставки, направляющие воздух к тормозным механизмам передних колёс. Была обновлена оптика – теперь она полностью светодиодная, включает в себя несколько уровней ламп. Благодаря фарам, спереди новинка стала похожа на творения итальянской Lamborghini, особенно в области капота. Интересно, что рельеф капота связан с вставкой в решётку на бампере. Он продолжает рисунок хромированного элемента, который, в свою очередь, обрывается только на дверях.

Задняя часть чем-то похожа на вариации от Pagani, но проделки японских дизайнеров не останутся незамеченными. Прежде всего, это круглые светодиодные лампы, выполняющие роль задних фар. Их форма – дань уважения всем генерациям GT-R. Ещё кормовая часть напоминает одного из маленьких роботов из фильма «трансформеры». У последнего был практически идентичный агрессивный «взгляд». Из интересного здесь также стоит отметить углепластиковый диффузор, выхлопную трубу из того же материала, антикрыло и рельефное стекло, продолжающее линии крыши. При боковом взгляде этот концепт – тот же GT-R с переработанными передней и задней частью. Колёса у концепта большие, красивые, пятиспицевые, но такие же, к слову, некоторые из владельцев GT-R R35 устанавливают на свои автомобили. Стоит отметить, что это не первый концепт нового спорт-купе от японского автогиганта. В 2014 году был представлен виртуальный прототип Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. По сравнению с ним, реальный прототип изменил цвет, получил хромированную вставку в решётку радиатора и немного переработанную переднюю оптику.

О технической составляющей известно немногим больше, чем о других концептах из серии Vision GT. Точнее, есть данные о начинке нового GT-R R36. Сопоставление их с этим прототипом более чем уместно. Итак, мотор. Те же 3.8 литра с двумя турбинами, но теперь выдающие 650 сил мощности. Следующий компонент стал вполне закономерным и ожидаемым – установка дополнительного электромотора. Он обеспечивает 134 силы мощности. Суммарная отдача составляет 784 лошадиных силы. Крутящий момент приблизился к отметке в 1000 ньютон метров. Поговаривают, что технология изготовления гибридной установки в этом автомобиле будет соответствовать таковой, установленной на LaFerrari. Стоит отметить лишь один факт: на итальянском авто такое удовольствие было оценено в 1 690 000 американских долларов, а вот как дело будет обстоять с японским аналогом – загадка. Сейчас ясно только одно: новый GT-R будет стоить гораздо дешевле итальянца.

Интерьер. Пока для общественности внутреннее убранство концепта – загадка. Такая же загадка, как и окончательная стоимость. Да и серийные перспективы конкретно этого прототипа весьма туманны. По слухам, будущее поколение GT-R может быть сильно похоже на Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. Такой поворот возможен, причём с большой долей уверенности можно сказать, что так оно и будет. Чтобы точно узнать, нужно ждать 2018 год. Именно тогда и будет представлено новое поколение легендарного спортивного купе.  

 Автомобили Nissan в рейтинге
articles  241

+ 2 — 0

2019 Changan CS85 Coupe
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Обзор Nissan GT-R 2020 года, цены и характеристики система полного привода.

  • Минусы Неразговорчивый руль, громоздкие пропорции, поразительная для своих лет цена.
  • Вердикт Статистика убийств суперкаров GT-R стала менее впечатляющей с возрастом и инфляцией.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Вполне логично, что Nissan GT-R 2020 года известен среди энтузиастов как Годзилла, потому что он невероятно мощный и автомобильный эквивалент динозавра. Хотя всемогущий Nissan не сильно изменился с тех пор, как дебютировал около 10 лет назад, он по-прежнему обеспечивает сногсшибательное ускорение благодаря неистовому битурбированному V-6 и цепкой системе полного привода. Очевидно, что достичь предела возможностей автомобиля на дорогах общего пользования невозможно, не совершив уголовного преступления, но водить машину действительно интересно, будь то мчащаяся по прямой или врезающаяся в повороты. Несмотря на множество потусторонних умений, GT-R 2020 года — это стареющий монстр, который начинает сдавать позиции современным суперкарам, а самый возмутительный экземпляр стоит столько же.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году Nissan обновляет свою самую дорогую модель, но ему не хватает всеобъемлющего редизайна, необходимого GT-R. Ранее доступная модель Pure исчезла, что по сути означает, что цена базовой модели увеличилась примерно на 14 000 долларов. Nissan также добавляет выпуск 50th Anniversary, чтобы отметить историю автомобиля и гоночную родословную. Однако в основном он состоит из эксклюзивных элементов экстерьера и улучшенных деталей интерьера. Track Edition унаследовал производительное оборудование от NISMO, а эта модель, в свою очередь, добавила больше возможностей для быстрой езды. Это включает в себя уменьшенный вес, перекалиброванную трансмиссию и турбины от гоночного автомобиля Nissan GT-R GT3.

    Цена, а какая —

    Premium

    $ 115 335

    50 -й годовщины

    $ 123 635

    Track Edition

    $ 147,335

    Nismo

    $ 2125 35 335

    . он дебютировал почти десять лет назад и с тех пор не сильно изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 9.11 ГТ3 РС. В свете этого мы бы предложили GT-R Track Edition, который по-прежнему получает двигатель и подвеску, настроенные NISMO, а также различные другие уникальные внешние и внутренние дополнения. Единственный вариант — карбоново-керамические тормоза, которые, по нашему мнению, не стоят 15 000 долларов, за исключением тех, кто будет ездить по гоночным трассам.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2020 развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разгонялся до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

    Подробнее о Nissan GT-R
    • Несколько автомобилей Nissan GT-R50 стоимостью 1,1 миллиона долларов все еще доступны
    • Nissan GT-R 2020 добавляет обновления и специальную серию
    • Nissan GT-R 2020 начинается с более чем 115 000 долларов

    по городу и 22 литра по трассе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.

    Салон, комфорт и багаж

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    управляться поворотной ручкой на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    GT-R 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Nissan Sentra

    2023 Nissan Versa

    2024 Nissan GT-R

    2024 Nissan Z

    Advertisement — Continue Reading Below

    2023 Nissan GT-R

    2023 Nissan Ariya

    2023 Nissan Armada

    2023 Nissan Murano

    2023 Nissan Frontier

    2023 Nissan Kicks

    2023 Nissan Titan XD

    2023 Nissan Rogue

    Объявление — Продолжить чтение ниже

    Nissan GT-R 2020 г.

    в.
    • Поиск Используется
    • Поиск Новый
    • На машине
    • По типу кузова
    • По цене

    Все моделиВсе модели

    Почтовый индекс

    Найти Nissan GT-R 2020 года на продажу рядом со мной

    Сначала лучшие предложения

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    123 109 долларов США

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с. 3,8 л V6
    Внешний цвет:
    Черный
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Черный
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    22 319
    Общий рейтинг безопасности
    NHTSA:
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    P2370140
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ3ЛМ100310

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    119 долларов,000

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Белый
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Черный
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    22 090
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    10563HB
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ9ЛМ100179

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    132 500 долларов США

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с. 3,8 л V6
    Внешний цвет:
    Белый
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Черный
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    3 970
    Общий рейтинг безопасности
    NHTSA:
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    23390
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ7ЛМ100388

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    126000 долларов

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Белый
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    50 лет
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    11 986
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    Г1797
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ9ЛМ100392

    Новое поступление

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    143 995 долларов США

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Синий
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Черный
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    1 597
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    М7734
    Вин:
    ДЖН1АР5БФ9ММ160212

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    149 995 долларов США

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Черный
    Комбинированный пробег газа:
    19 миль на галлон
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    КРАСНЫЙ ЯНТАРНЫЙ
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Пробег:
    302
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    2351
    Вин:
    ДЖН1АР5БФКСММ160140

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    125 000 долларов

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с. 3,8 л V6
    Внешний цвет:
    Белый
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Янтарно-красный
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    10 725
    Общий рейтинг безопасности
    NHTSA:
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    6682P
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ8ЛМ100271

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    131 988 долларов США

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Белый
    Комбинированный пробег газа:
    19 миль на галлон
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Ночь Куро
    Трансмиссия:
    Автоматический
    Пробег:
    11 918
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    223182
    Вин:
    ДЖН1АР5БФ8ММ160038

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    155 000 долларов


    Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Синий
    Комбинированный расход бензина:
    19 миль на галлон
    Тип топлива:
    Бензин
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Пробег:
    3 467
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Вин:
    ДЖН1АР5БФ1ММ160236

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    Новое поступление

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    189 999 долларов США


    Авторизованный дилер Nissan

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Фиолетовый
    Комбинированный пробег газа:
    19 миль на галлон
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Специальный темно-зеленый Мори
    Трансмиссия:
    Автоматический
    Пробег:
    1 668
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    ПЭ3786
    Вин:
    ДЖН1АР5БФ8ММ300024

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    123 377 долларов США

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Черный
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Коричневый (Ракуда Тан)
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    23 703
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    П23009Б
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ6ЛМ100334

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    129 000 долларов

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Серебро
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Черный
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    22 274
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    8
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ6ЛМ100107

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    129 900 долларов США

    Год:
    2020
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Синий
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Серый
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая автоматическая
    Пробег:
    12 525
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    ЛМ100131
    Вин:
    ДЖН1АР5ЭФ3ЛМ100131

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    129 993 долларов США

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Белый
    Комбинированный пробег газа:
    19 миль на галлон
    Тип топлива:
    Бензин
    Трансмиссия:
    Автоматический
    Пробег:
    14 309
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    СИТ230201А
    Вин:
    ДЖН1АР5БФ1ММ160253

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2021 Nissan GT-R Премиум Полный привод

    129 999 долларов США

    Год:
    2021
    Марка:
    Ниссан
    Модель:
    ГТ-Р
    Тип кузова:
    Купе
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Двигатель:
    565 л. с., 3,8 л, V6
    Внешний цвет:
    Черный
    Комбинированный пробег газа:
    19 миль на галлон
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Черный
    Трансмиссия:
    Автомат
    Пробег:
    13 488
    Общий рейтинг безопасности NHTSA
    :
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    М160050
    Вин:
    ДЖН1АР5БФ9ММ160050

    Зачем использовать CarGurus?

    Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *