Гто понтиак фото: Pontiac GTO — обзор, характеристики, фото цена Понтиак ГТО

Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT

Модельный ряд Pontiac

6000Aztec
BonnevilleFirebird
G6G8
Еще

Модификации Pontiac GTO

5.7 i V8 16V AT5.7 i V8 16V MT

Галерея Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT

Технические характеристики Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT

  • Кузов
    • Тип:Купе
    • Количество дверей:2
    • Количество мест:4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Задний
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

В РФ представили электрокроссовер Evolute i-Sky

27 марта 16:32

В Европе появится доступный электрокар Genesis

23 марта 20:59

Mini показала «финальный» Clubman

22 марта 16:04

Chery Arrizo 8 приедет в РФ в двух версиях

21 марта 21:59

В Hofele сделали ещё один HG Ultimate

26 декабря 14:11

Ferrari F40 получил новый обвес

26 декабря 13:42

В России сертифицировали Tank 300

23 декабря 12:46

Lexus снова обновил RC и RC F

23 декабря 12:24

Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»

21 декабря 13:31

Еще новости »

Pontiac Grand Prix 3.

8 i V6 12V GT

Модельный ряд Pontiac

6000Aztec
BonnevilleFirebird
G6G8
Еще

Модификации Pontiac Grand Prix

3.8 i V6 12V GT3.8 i V6 12V GTP
3.8 i V6 12V GTP Comp G3.1 i V6 SE
3.8 i V63.8 i V6 GT
3.8 i V6 GTP3.1 i V6 SE
3.8 i V6 GT3.8 i V6 GTR

Галерея Pontiac Grand Prix 3.8 i V6 12V GT

Технические характеристики Pontiac Grand Prix 3.8 i V6 12V GT

  • Кузов
    • Тип:Седан
    • Количество дверей:4
    • Количество мест:5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Передний
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

В РФ представили электрокроссовер Evolute i-Sky

27 марта 16:32

В Европе появится доступный электрокар Genesis

23 марта 20:59

Mini показала «финальный» Clubman

22 марта 16:04

Chery Arrizo 8 приедет в РФ в двух версиях

21 марта 21:59

В Hofele сделали ещё один HG Ultimate

26 декабря 14:11

Ferrari F40 получил новый обвес

26 декабря 13:42

В России сертифицировали Tank 300

23 декабря 12:46

Lexus снова обновил RC и RC F

23 декабря 12:24

Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»

21 декабря 13:31

Еще новости »

Pontiac Gto Photo — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 47 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Фотография: 1971 Pontiac GTO The Judge Convertible | Ежедневный драйв | Справочник потребителя® The Daily Drive

    Pontiac GTO The Judge 1971 года выпуска с откидным верхом, вид спереди.

    Примечание: Эта статья перепечатана из выпуска Collectible Automobile за декабрь 2013 года.

    Типичные американские маслкары шестидесятых и начала семидесятых во многом основывались на цифрах. Кубические дюймы, лошадиные силы, крутящий момент, передаточное число, время прохождения четверти мили в секундах: было так много способов попытаться количественно определить, кто из них был королем улиц и стриптиза. Но была еще одна группа чисел, о которых становится все более важно помнить. Это были цифры продаж. Нигде это не имело такого значения, как в Pontiac.

    Фотография: Shelby GT-500 Fastback 1970 года выпуска

    Pontiac GTO The Judge Convertible 1971 года, вид сзади.

    Это был Pontiac, который начал паническое бегство разумных автомобилей среднего размера, ставших прожорливыми, когда в 1964 году он выпустил GTO. В мгновение ока у «Козы» появилось изобилие подражателей и конкурентов.

    Для некоторых производителей их маслкары были красивой моделью «гало», которая удерживала бренд в заголовках энтузиастов-прессы и привлекала любопытных в выставочные залы, где вместо них оказывался универсал. Но в компании Pontiac, которая сделала спортивные автомобили (даже те, которые просто так выглядели) своей миссией, GTO удалось прочно вписаться в картину продаж.

    Это было нормально, когда продажи были высокими. Но когда высокие страховые ставки на автомобили начали вытеснять потенциальных покупателей с рынка ради мускулов, Pontiac почувствовала себя не в своей тарелке. Учтите, что в 1968 году, когда подразделение произвело 346 406 промежуточных продуктов, примерно 25 процентов из них были GTO. Но к 1971 году общее количество упало на 52 процента — до 165 638, из которых всего 6,4 процента приходилось на GTO. С 87 684 автомобилей, построенных в 1968 году, спрос упал до 10 532 в 1971 году. Когда Козел простудился, Понтиак чихнул.

    1971 Pontiac GTO Интерьер кабриолета Judge.

    Одним из побочных эффектов для современных коллекционеров является то, что веяние породило настоящие редкости. В качестве примера можно привести автомобиль, представленный здесь. Как кабриолет GTO 1971 года с пакетом опций The Judge, это был один из 17 автомобилей, выпущенных таким образом. Даже более богатая жесткая крыша Judge привлекла всего 357 покупателей.

    Девятнадцать семьдесят первый год станет последним годом для GTO как отдельной серии. В 1972 году он вернется к статусу опциона (как это и началось). Это также будет последний год для The Judge, который существует с 19 лет.69 с графикой в ​​стиле поп-арт, спойлером на крышке багажника, колесами Rally II в магнитном стиле и форсированным двигателем Ram Air.

    1971 Pontiac GTO The Judge Convertible под капотом.

    Судья 71-го года имел новый стандартный источник питания, двигатель «HO» с рабочим объемом 455 кубических дюймов, предназначенный для обеспечения настоящих характеристик маслкара, но при этом работающий с пониженной степенью сжатия, которую General Motors предписала для всех своих силовых установок в том году. Питаемый четырехцилиндровым карбюратором, 455 HO развивал мощность 335 л.с. при 4800 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин.

    Понтиаки среднего размера 1971 года имели те же базовые кузовные элементы, что и в 1968 году, но у GTO была изменена носовая часть.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *