Gto mitsubishi: купить, продать и обменять машину

Mitsubishi GTO

Всего на сайте моделей 3379   модификаций  8596

Mitsubishi GTO (1990-2001)

Модификации:

  1. Mitsubishi GTO (1990-1993)
  2. Mitsubishi 3000GT VR-4 (1993-1998)
  3. Mitsubishi GTO (1998-2001)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


Mitsubishi GTO (1990-1993)

Mitsubishi GTO и Mitsubishi 3000GT — это одна и та же модель, которая продавалась под разными названиями в зависимости от рынка. В Европе и Северной Америке она была известна как Mitsubishi 3000GT, потому что аббревиатура «GTO» (Gran Turismo Omologato) когда-то уже использовалась марками Ferrari и Pontiac, но в Японии она называлась GTO — в честь одноимённой модели 70-х гг.

Кроме того, у Mitsubishi 3000GT имелся двойник Dodge Stealth, различавшийся с ней только внешне. Обе машины разрабатывались в сотрудничестве с Chrysler, но производились в Японии на заводе в Нагое. Они представляли собой технологически продвинутые спортивные купе с передним или полным приводом и поперечным расположением силового агрегата. Основными их конкурентами выступали Nissan 300ZX и Skyline GT-R, Subaru SVX и Toyota Supra. Оригинальная Mitsubishi GTO, спроектированная дизайнером Масару Сузуки, была представлена на Токийском автосалоне 1989 г. в виде концепта Mitsubishi HSX, и поступила в продажу в следующем году.

Модель 1990-1993 гг. отличалась всплывающими прямоугольными фарами и небольшим задним спойлером. Единственным доступным двигателем был 24-клапанный инжекторный V6 DOHC серии Cyclone, объёмом 2972 см3. Он развивал 225 л.с. в атмосферной версии (Mitsubishi GTO SR или Mitsubishi 3000GT SL) и 280-300 л.с. — с двойным турбонаддувом (Mitsubishi GTO Twin Turbo, GTO MR или Mitsubishi 3000GT VR-4).

Коробки передач предлагались две: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Модификации с двойным турбонаддувом имели стандартную систему постоянного полного привода с межосевой вискомуфтой, распределявшей крутящий момент между передними и задними колёсами в пропорции 45:55, а также независимую подвеску на стойках Макферсона спереди и многорычажную сзади с электронной регулировкой амортизаторов (ECS), управляемые задние колёса, два режима звучания выхлопа и даже систему активной аэродинамики (воздухозаборник в переднем бампере и задний спойлер изменяли свою геометрию в зависимости от скорости).

Характеристики
 МодификацияMitsubishi GTO
 Годы выпуска1990-1993
 СтранаЯпония
 ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
 КатегорияGT
 Цена24050 $
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2972 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность225 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент275 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1640 кг
 Колёсная база2470 мм
 Длина4555 мм
 Ширина1840 мм
 Высота1285 мм
 Разгон 0-96 км/ч8.5 с



Mitsubishi 3000GT VR-4 (1993-1998)

В 1993 г. Mitsubishi GTO/3000GT получила более обтекаемый передний бампер с противотуманными огнями, открытые фары с двумя круглыми прорезями, отдельные задние фонари и высокое антикрыло в форме арки.

В салоне появились две подушки безопасности, новая аудиосистема и улучшенный кондиционер. В североамериканской модификации 3000GT VR-4 мощность битурбированного двигателя увеличилась до 320 л.с., а в оснащение вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag и 18-дюймовые колёса с шинами 245/40. С другой стороны, модель постепенно лишилась такого оборудования, как регулируемая подвеска ECS (1994), настраиваемый выхлоп (1995) и активная аэродинамика (1996). В 1995-1996 гг. американская фирма ASC переделала 877 купе в кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder. 

Характеристики
 МодификацияMitsubishi 3000GT VR-4
 Годы выпуска1993-1998
 СтранаЯпония
 ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
 КатегорияGT
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2972 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия8. 0:1
 Максимальная мощность320 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент427 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Вес1725 кг
 Колёсная база2470 мм
 Длина4564 мм
 Ширина1839 мм
 Высота1252 мм
 Разгон 0-96 км/ч4.8 с



Mitsubishi GTO (1998-2001)

В третьей серии (1997-2001) Mitsubishi GTO/3000GT имела широкие открытые фары, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и перевёрнутое заднее антикрыло «Combat Wing» для VR-4.

На базовую переднеприводную модификацию Mitsubishi 3000GT для рынка США был установлен 3-литровый 12-клапанный двигатель V6 SOHC мощностью 160 л.с., ранее доступный только на Dodge Stealth. Битурбированный мотор DOHC по-прежнему развивал 280 л.с. в Японии и 320 л.с. — в Америке.

Характеристики
 МодификацияMitsubishi GTO
 Годы выпуска1998-2001
 СтранаЯпония
 ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
 КатегорияGT
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2972 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 0:1
 Максимальная мощность280 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент427 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормоза
Дисковые
 Колёса18″
 Вес1680 кг
 Колёсная база2470 мм
 Длина4600 мм
 Ширина1840 мм
 Высота1285 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.7 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Buick Landau

Delage D8

Mercury Monterey Gen-3-4

Peugeot 402

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.

[email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Mitsubishi 3000GT (GTO): эпохальный японский автомобиль

Конец 1980-х, начало 1990-х поистине уникальное для японских автомобилестроителей время. Еще никогда в Японии не выпускалось столько великолепных спортивных машин. На рынке в то время были представлены такие культовые модели как Toyota Supra, Nissan Skyline, Nissan Silvia, Mazda RX-7 и множество других великолепных автомобилей. Конкуренция была жесточайшая, а технологии развивались семимильными шагами. В этих условиях текущий спортивный флагман Мицубиси — Mitsubishi Starion, уже с трудом выдерживал конкуренцию, и в компании приступили к разработке новой машины, которой предстояло вобрать в себя все самые последние технические достижения фирмы. Так родился один из самых передовых японских автомобилей всех времен — Mitsubishi 3000GT (GTO).

Mitsubishi HSR-II и HSX

Mitsubishi HSR-II

Следует отметить, что технологический задел у конструкторов Мицубиси на тот момент был весьма внушительный. Еще в 1987 году фирма запустила программу по созданию перспективных высокоскоростных автомобилей — HSR (High Speed Runging Research Car). Название программы довольно четко обозначало ее суть. В рамках нее специалисты отрабатывали технологии по улучшению динамики и управляемости спортивных автомобилей.

Первый прототип Mitsubishi HSR представили на 27-м Токийском автосалоне в 1987 году. Концепт оснащался полноприводной трансмиссией, полноуправляемым шасси, регулируемой подвеской и комплексом активных аэродинамических элементов. Спустя два года появился HSR второго поколения. С инженерной точки зрения автомобиль стал еще совершеннее. В дополнение к системам HSR-I, в HSR-II разработчики внедрили прообраз автопилота. Автомобиль мог самостоятельно определять расстояние до впереди идущих автомобилей, разметку и знаки, а также препятствия на дороге. При этом не просто определять, а в атомическом режиме на них реагировать, вплоть до полной остановки.

Кроме того концепт оборудовался системой навигации, прибором ночного видения и погодной станцией. Неплохо для 1989 года не правда ли? Впрочем, высокие технологии это конечно хорошо, но их еще необходимо внедрить в серийное производство. Поэтому параллельно с HSR-II специалисты Мицубиси разработали хоть и менее эффектный, но более приспособленный к серии автомобиль под названием Mitsubishi HSX.

Mitsubishi HSX

HSX также представили на 28-м Токийском автосалоне в 1989 году. Концепт получил стильный двухдверный кузов типа тарга, полноприводное полноуправлемое шасси, а также часть активных систем с Mitsubishi HSR-II. Внешний вид автомобиля японцы разработали совместно с коллегами из американской дизайн студии Крайслер, что в Мичигане. В то время компания Chrysler владела частью акций Mitsubishi, так что некоторые машины создались в кооперации. Как бы то ни было дизайн Mitsubishi HSX получился отменным. Автомобиль выделялся стремительным приземистым силуэтом, вытянутым капотом, массивными аэродинамическими элементами и эффектными воздухозаборниками на боковинах в стиле всем известной модели Ferrari. Неудивительно, что автомобиль произвел фурор на автошоу, и в Мицубиси начали готовить к серии свое высокотехнологичное чудо.

Mitsubishi 3000GT он же GTO

Mitsubishi 3000GT

Японцы справились довольно быстро и уже в октябре 1990 года дилеры получили первые товарные образцы. Причем на внешние рынки машина пошла под наименованием Mitsubishi 3000GT, а на родине она продавалась как Mitsubishi GTO. Такое название было выбрано в честь малоизвестного в мире, но очень уважаемого в Японии — Mitsubishi Colt Galant GTO. Кроме того с 1991 года в США, слегка перелицованный 3000GT продавался под названием Dodge Stealth.

Итак, на момент своего выхода 3000GT стал одним из самых совершенных спортивных автомобилей в мире. По крайней мере это справедливо для самой «навороченной» версии Mitsubishi 3000GT VR-4. В активе этого спорткупе значились практически все технологии, известные нам по концепту HSR-II. Ходовая часть была представлена независимой подвеской типа МакФерсон спереди и многорычажной сзади. Кроме того она оборудовалась электронно управляемыми амортизаторами системы ECS (Electronic Control Suspension). Система ECS могла в автоматическом режиме регулировать жесткость каждого из четырех амортизаторов, тем самым минимизируя крены в поворотах, а также при старте и торможении. Вкупе с управляемыми задними колесами 4WS это обеспечивало 3000GT отменную управляемость и устойчивость на дороге. Тормоза, как и полагалось для спортивной машины — дисковые с ABS.

Под капот Mitsubishi 3000GT поместили 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель 6G72. В версии с двумя турбокомпрессорами и двухвальной ГБЦ он выдавал 300 л.с. Для Mitsubishi GTO этот мотор был дефорсирован на 20 л.с. До 1993 года в модификации VR-4 применялась только 5-ступенчатая МКПП, позднее ее сменила «шестиступка». Полный привод постоянный с несимметричным межосевым дифференциалом. Распределение крутящего момента по осям 45:55. Полный привод и мощный двигатель наделяли Mitsubishi 3000GT отличной динамикой, и это несмотря на излишний вес в 1695 кг. До первой сотни машина разгонялась за 6 секунд, а максимальная скорость составляла 256 км/ч.

Купе класса GT

Снизу бампера хорошо заметен активный спойлер с надписью Active Aero

Отдельно необходимо упомянуть систему активной аэродинамики — Active Aero. Работала она не так эффектно как у концептов, но тоже весьма эффективно. На небольших скоростях, спойлер под передним бампером находился в убранном положении, а антикрыло на крышке багажника имело угол атаки до +3°. Если автомобиль разгонялся свыше 80 км/ч, с помощью электроприводов спойлер выдвигался вниз, отсекая тем самым воздушный поток к днищу и создавая под ним разрежение, а следовательно увеличивая прижимную силу. Активное антикрыло также на высоких скоростях меняло свой угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на задней оси.

Как отмечали испытатели, помощь Active Aero была особенно эффективна на высоких скоростях. Mitsubishi 3000GT был устойчивее большинства одноклассников и меньше рыскал по дороге. В целом по общей настройке шасси и трансмиссии было очевидно, что «трехтысячный» предельно четко оправдывал свое обозначение GT (Grand Tourer), и больше довлел к дальним пробегам по высокоскоростным автомагистралям, нежели к гоночному треку.

Быстрое забвение

Помимо высокопроизводительной модификации Mitsubishi 3000GT VR-4 стоимостью в 36 тысяч долларов, существовали версии попроще и подешевле. Базовая модификация имела переднеприводное шасси и атмосферный вариант двигателя 6G72 мощностью 220 л.с. Кроме того такие машины лишились систем 4WS, ECS и активной аэродинамики. Салон также был значительно упрощен. Если в VR-4 можно было обнаружить кожаный руль, сиденья, электролюк и климат-контроль, то в базовой версии всего этого не имелось. Однако за доплату покупатели могли получить 4-ступенчатый «автомат».

За модель начального уровня в США дилеры просили всего 22 тысячи долларов. Ну и что, что такой 3000GT до 100 км/ч разгонялся за 8,4 секунды, зато выглядел эффектно! Впрочем, для поклонников золотой середины имелась версия Sport Line. Она так же не имела полного привода и турбонаддува, зато управляемая подвеска и многие комфортные опции, в виде того же электролюка, климат и круиз-контроля имелись в наличии.

В 1994 году модель претерпела рестайлинг. Внешне автомобили второй серии значительно изменились. Так эффектные выдвижные фары уступили место традиционным. Изменилась форма капота, дизайн бамперов и боковых молдингов. В техническом плане автомобиль преобразился незначительно. Mitsubishi 3000GT VR-4 оснастили турбокомпрессорами увеличенной производительности, в результате мощность мотора возросла до 320 л.с. Кроме того путем установки дисков увеличенного диаметра, японские инженеры повысили эффективность тормозной системы. Автомобиль в таком исполнении ожидаемо поехал быстрее. В разгоне до 100 км/ч он скинул 0,3 секунды, а «максималка» возросла на 10 км/ч.

В 1995 году появился Mitsubishi 3000GT Spyder с жестким складывающимся верхом. Такая версия была тяжелее и дороже и особой популярностью не пользовалась, поэтому продержалась на производстве всего год. В целом спрос на 3000GT с каждым годом падал, а цены при этом только росли. Вызвано это было тем, что машина выпускалась в Японии, а там в то время там бушевал экономический кризис и курс иены по отношению к доллару сильно возрос. В Мицубиси старались сдерживать рост цен путем отказа от дорогостоящих опций. Так в 1996-м автомобиль лишился управляемой подвески, а с 1997 года перестали устанавливать систему Active Aero. С незначительными косметическими изменениями Mitsubishi 3000GT выпускался до 1999 года. В Японии дела обстояли получше и там Mitsubishi GTO выпускался вплоть до 2001 года.

Автомобиль после рестайлинга 1994 года

Статистика продаж говорит о том, что 3000GT можно назвать вполне успешным в коммерческом плане автомобилем. Всего было выпущено 86 тысяч автомобилей. Причем большая часть из них это упрощенные переднеприводные версии. Машин в самой производительной модификации VR-4 произвели количеством в 16 тысяч единиц.

Mitsubishi 3000GT вошел в историю как один из самых высокотехнологичных серийных автомобилей. Ни до ни после, компания Мицубиси не выпускала настолько интересных в техническом плане машин. Да и наверное уже и не выпустит, учитывая ее текущее состояние.

Легендарный Mitsubishi GTO — идеальный дешевый JDM для редукторов

Автор Арун Сингх Пандир

Mitsubishi GTO может быть известен вам как 3000GT или даже как Dodge Stealth, но это потрясающий классический JDM 90-х годов для покупателя с ограниченным бюджетом.

Через: CarsandBids

Mitsubishi Motors GTO не является неизвестным зверем в США, хотя с точки зрения шильдика это очень крутой бюджетный JDM . Самое крутое в GTO то, что он был доступен и в США, как Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth, хотя последний просуществовал меньше лет, чем 3000GT.

В 90-х годах в США исчезли седаны и наблюдался рост популярности внедорожников и пикапов, в то время как в Японии рождались суперкары. Вспомните Toyota Supra Mk IV, Nissan Skyline GT-R и роторную Mazda RX-7. Среди них стоял Mitsubishi GTO, самый тяжелый и громоздкий из всех.

Он не предлагал таких же безумных скоростей и не пользовался таким спросом, как Supra или Skyline, и все же благодаря Fast & Furious и Брайану О’Коннеру, он же покойный Пол Уокер, GTO поднялся в оценка. В 9В приквеле 0017 2 Fast 2 Furious О’Коннер уезжает из Лос-Анджелеса на Dodge Stealth 1991 года, а позже он участвует и побеждает в нескольких гонках на той же машине, прежде чем оставить ее и переехать на Nissan Skyline GT-R R34 1999 года.

Сегодня вы можете приобрести Mitsubishi GTO как JDM или даже как подержанную американскую модель, например 3000GT или Dodge Stealth. В любом случае, это идеальный бюджетный JDM.

Mitsubishi GTO сочетает в себе максимальную производительность и низкую цену

Via: CarsandBids

Когда Mitsubishi Starion, почти предшественник GTO, показал себя не очень хорошо, японский автопроизводитель решил уделить особое внимание следующему предложению. Конечная цель GTO была двоякой: он должен был превосходить конкурентов, но при этом быть дешевле, чтобы больше привлекать покупателей. Для этого они построили GTO на основе сильно переработанного шасси Mitsubishi Eclipse, более доступного спортивного купе с четырехцилиндровым двигателем.

В результате получился очень агрессивный автомобиль с воздухозаборниками, воздухозаборниками, воздуховодами и множеством изгибов и выпуклостей, что сделало его одним из самых мужественных автомобилей, выпущенных в Японии. Автомобиль был здоровенным, и, чтобы сделать его мощным благодаря своему весу, Mitsubishi установила 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 DOHC, без наддува или с двойным турбонаддувом.

Чтобы подсластить сделку, они добавили полный привод, управление четырьмя колесами, активную аэродинамику, легко настраиваемый выхлоп, поднимающиеся фары и, наконец, подвеску с электронным управлением.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Mitsubishi 3000GT опередил свое время

Mitsubishi GTO против 3000GT против Dodge Stealth

Via: CarsandBids

Когда дело доходит до этого конкретного японского спортивного автомобиля, какой из них выбрать? Разница, если она есть, заключается, конечно же, в двигателях и годах выпуска. Если вы посмотрите на Mitsubishi GTO, то даже базовые модели JDM поставлялись с той же системой полного привода, что и в более дорогих комплектациях в США. В базовой комплектации 3000GT был только передний привод, чтобы снизить затраты и привлечь больше покупателей.

Конечно, если вы не хотите Mitsubishi 3000GT, вы всегда можете выбрать новый значок Detroit и вместо этого выбрать Dodge Stealth. Он был с той же механикой, только с другим значком. Все модели, будь то GTO, 3000GT или Dodge Stealth, поставлялись из самой Японии, учитывая, что вся сборка происходила в Японии. Технически все эти модели, по сути, JDM.

В начале 90-х 3000GT и Stealth продали больше моделей, чем Nissan 3000ZX, Mazda RX-7 и Toyota Supra вместе взятые. К концу 90s продажи упали, так как автомобиль стал дороже (из-за экономического пузыря Японии, который в конечном итоге лопнул) и того факта, что Америка в целом хотела больше автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi 3000GT 1994 года

Идеальный бюджетный JDM для вас Несмотря на то, что есть много вариантов отделки, максимальный интерес вызывает старшая модель линейки, VR4.

Он был оснащен 3,0-литровым 24-клапанным двигателем DOHC с двойным турбонаддувом и двойным промежуточным охлаждением V6 и для начала производил 300 лошадиных сил и 307 фунт-фут крутящего момента, который позже увеличился до 320 и 315 соответственно.

Сегодня у вас может быть небольшая проблема с запчастями, но это проблема почти всех икон 90-х. Тем не менее, Mitsubishi GTO / 3000GT или Dodge Stealth — это один из быстрых автомобилей, внешний вид которого делает его центром внимания почти каждого на дороге.

Он может не носить «оригинальное» имя, учитывая, что Mitsubishi GTO позаимствовал свое название у Galant GTO 70-х годов, который, в свою очередь, позаимствовал название у Ferrari 250 GTO, что вызвало гнев итальянского автопроизводителя. Тем не менее, производительность GTO оригинальна, и как только вы преодолеете слегка грубые передачи и тяжелое сцепление, он даст вам желаемую скорость, не рискуя билетом.

Цены варьируются от базовой линии в 6 000 долларов США до примерно 40 000 долларов США за топовые комплектации в отличном состоянии, что делает его идеальным бюджетным JDM для многих. На CarsandBids есть один, который можно разыграть без резерва.

Источники: CarFromJapan, CarsandBids

Похожие темы

  • Автомобильная культура
  • JDM
  • Мицубиси

Об авторе

Арун Сингх Пандир долгое время занимался взломом СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Mitsubishi GTO Twin Turbo для продажи JDM EXPO Импорт JDM в США Канада

  • Инвентарный номер:
  • Пробег:
  • Год:
  • Топливо:
  • Номер шасси:
  • Трансмиссия:
  • #8198
  • 76 172 км
  • 01/1991
  • Бензин
  • З16А-0004032
  • М/Т5

Цена (долл. США): $18000

  • Отправить другу

Очень чистый, с небольшим пробегом, безаварийный Mitsubishi GTO Turbo!

пробег — 76 000 км

История ремонта — нет

год — 1991

Смещение — 3000 куб. Трансмиссия — МКПП 5 ступенчатая

Turbocharger

Цвет тела — красный

Вес автомобиля — 1700 кг

боковая подушка боковой безопасности

ABS

Кондиционирование воздуха

Рулевое управление

. Алюминиевые диски

Считыватель ETC

Круиз-контроль

Топливо — неэтилированный бензин премиум-класса

Максимальная мощность — 280 л.с. (206 кВт или 276 л.с.) при 6000 об/мин0003

Если вы заинтересованы в покупке этого автомобиля, заполните контактную форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *