Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
плюсы и минусы Great Wall Safe
Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто».До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду….пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный. На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д….ни один из них не взял….одни помойки попадались…В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились…. по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование…. Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно…. полазил под ней,смотрел только целостность рамы. Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет….решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же….. тут то всё и началось…..Километров через 100 начала дергаться….посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод….хрен с ним… поменял свечу, еду… ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть…в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти….так и ездил там и возвращался обратно….Провода в итоге поменял когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500….я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное….выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук… капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора. … Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям…В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке… они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно…День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование….Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще 15….Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других. Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко…..километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей…. Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо.Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно….свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое….в общем в чем причина мне не было понятно…. Приехали они полазили. …один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п…да прокладке головки блока…..Забрали ее…Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели…ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно…Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго…где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой. Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть….Не говоря еще и о новом блоке…Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к…О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки….тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь…. и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов … когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться… В итоге отдал ее за 190к…Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило….слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог… Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства…. Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)
Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Great Wall Safe
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Грейт вол Сафе с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость… читать подробнее
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Грейт вол Сафе с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!
Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Great Wall Safe по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.
Сделать заказ можно онлайн.
А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Особенности авто
Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Особенности авто
Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали.
Комплект
компл. 2шт.
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нет действующего сертификата
Внедорожник Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)
обзор грейт вол сейф — характеристики, фотоГлавная особенность китайских изготовителей в том, что они учатся на своих ошибках и постоянно совершенствуют технологии и качество автомобилей. Если провести сравнение автомобиля Грейт Вол 2004 года выпуска и актуальной модели, то вопросы о развитии компании не возникают. В данной статье мы рассмотрим достаточно популярный автомобиль старого поколения Грейт Вол, который производится в Китае даже сейчас, хотя он уже сильно устарел. Речь идет о Great Wall Safe — просторном внедорожнике с достаточно брутальным обликом, но немного устаревшими характеристиками.
Если почитать отзывы владельцев Грейт Вол Сейф, то легко заметить, что данный китайский внедорожник хорошо покупали лишь благодаря небольшой цене. Сейчас можно найти этот флагман компании на вторичном рынке, но вот главная особенность в том, что стоит он не меньше нового. По этой причине покупка становится не перспективной. Рассмотрим главные преимущества и проблемные места автомобиля.
Внешность Грейт Вол Сейф — одна из главных проблем внедорожника
Впервые посмотрев на фото и видео с участием Safe, а также лично осмотрев машину возникает впечатление, что перед нами находится немного переделанный пикап, багажный отсек которого был собран неумело и к нему приварили крышу. Китайский дизайн сильно ограничил популярность автомобиля, а также лишил его перспектив на переполненном конкурентами рынке.
Great Wall Safe фото
Дизайн во многом напоминает автомобили 90-х годов прошлого столетия, это стало как существенным минусом для многих покупателей, так и привлекательным фактором для ценителей настоящих проходимцев. Great Wall Safe стал одним из немногих предложений китайских производителей, которые неплохо продаются, несмотря на непривлекательную внешность.
Главные особенности дизайна Грейт Вол Сейф:
- Джип не слишком пропорциональный. Он весьма длинный, но при этом слишком узкий;
- Грубоватые формы, квадратные фары и угловатый кузов не создают впечатление современного автомобиля;
- Цвета подобраны не особо хорошо, а краска оказалась низкого качества, из-за чего внешность быстро начинала портится;
- Салон получился не слишком комфортным, в нем отсутствует эргономика. Интерьер не позволяет насладиться поездкой, а от использования транспорта будешь сильно уставать;
- Отделка интерьера сомнительного качества, она портит восприятие авто.
Таким образом Great Wall Safe становится внедорожником, который почти никто не станет покупать. Несмотря на это компания сумела найти множество клиентов, ведь тогда было тяжело найти лучший автомобиль с бюджетом менее 10 000$. Правда преимущества покупки недорогой техники были недолгими, вскоре многое начинало выходить из строя и сэкономленные средства приходилось тратить на ремонт.
салон Great Wall Safe фотоВ дизайне Грейт Вол можно найти много недостатков, именно это не позволило компании вести эффективную борьбу с конкурентами. Несмотря на полное несоответствие модели с текущим положением компании, изготовление автомобиля не останавливается. Единственная разница в том, что сейчас джип выпускают маленькими партиями.
Главными особенностями модели можно считать технические характеристики Great Wall Safe
На сегодняшний день главным недостатком Грейт Вол Сейф можно назвать высокий расход топлива, который трудно сопоставить с конкурентами. Если на момент появления автомобиля топливо было не слишком дорогим, то сейчас цены сильно возросли и водители стали беспокоится об экономичном расходе топлива. Внедорожник потребляет слишком много дорогостоящего бензина. Проблемы с техническим оснащением во многом связаны с достаточно плохими двигателями.двигатель Great Wall Safe фото
Недорогая конструкция моторов была главным преимуществом покупки Great Wall Safe. Китайский автомобиль был очень доступным по цене, но его эксплуатация обходилась чрезмерно дорого за счет постоянных затрат на техническое обслуживание и дорогое топливо. Повышенный расход топлива — это лишь один из многих недостатков транспорта. Другие минусы Сейф:
- 2,2-литровый мотор получился довольно объемистым, но при этом производил всего 100 лошадок и плохо набирал обороты;
- Даже с течением времени китайский изготовитель не стал дорабатывать движок;
- В конструкции авто есть лишь механическая коробка передач, правда при таком качестве это скорее преимущество;
- Полный привод обустроен по устаревшей схеме, но из-за плохого качества металла он не мог похвастаться надежностью;
- Органы управления получились достаточно сомнительными, ведь потенциал техники трудно отыскать.
Управление автомобилем стало одной из основных проблем китайского джипа. Возможно, если бы производителем было предложено более комфортное управление, то машина выдавала бы больше потенциала. Нажав на педаль газа, особенно при резком режиме, наблюдается несколько провалов и только после этого тяжелый внедорожник начинает постепенно набирать скорость.
фото грейт вол сейф вид спередиПодобные особенности точно не стали причиной восхищения техникой автомобиля. Модель получилась очень проблемной, ее владельцам приходилось постоянно тратиться на дорогой ремонт, ведь из строя мог выйти любой технический узел. Даже при бережном использовании сломаться могла любая деталь, настолько некачественной получилась сборка. В среднем расход топлива составляет 12 литров, это также отталкивает потенциальных покупателей.
Итог
Если учитывать приемлемую цену Great Wall Safe, то перед нами одна их самых перспективных разработок. Если бы китайские специалисты смогли доработать технические характеристики авто и устранить основные недостатки, тогда внедорожник смог бы обрести популярность и успех. Safe — это одно из первых предложений Грейт Вол на российском рынке. Сейчас производитель больше внимания уделяет качеству и надежности авто, используя современные технологии и творческий подход. По этой причине новые модели пользуются огромной популярностью и приносят хороший доход компании. В те времена Грейт Вол не сумели убедить российских потребителей в том, что китайские автомобили могут быть недорогими и качественными. Модель получилась провальной во всех отношениях, поэтому ее продажи нельзя назвать успешными. Сейчас она продается лишь на территории Поднебесной и в очень ограниченных количествах.
Great Wall Safe c пробегом 140 000 км за 220 000 рублей – АвтоЛидер
• Электрообогрев боковых зеркал
Элементы экстерьера
• Диски 17-го размера
радиуса
Прочее
• Электрообогрев боковых зеркал
Мультимедиа
• Аудиосистема Hi-Fi
Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Светлый салон
• Регулировка передних сидений по высоте
• Подогрев передних сидений
Комфорт
• Кондиционер
• Усилитель руля
• Регулировка руля по высоте
• Электростеклоподъёмники задние
Безопасность
• Сигнализация с обратной связью
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушки безопасности боковые задние
• Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у
официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть
на карте
— Автомобиль в очень хорошем состоянии. — Лакокрасочное покрытие без повреждений. — Коробка и двигатель работают идеально. — Технически автомобиль полностью исправен. — Салон чистый, не прокуренный. Вложений не требует. — Второй комплект ключей. — Торг на месте приветствуется ! Пробег родной, подтвержденный сервисной книжкой! ПТС оригинал! Комплект резины в подарок! Все автомобили, представленные в продаже проходят диагностику по 30 параметрам. Также мы предоставляем гарантию юридической чистоты в письменной форме.
Покупка подержанного Great Wall Safe , Safe в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.
Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. Грейт Волл Safe Safe 2009 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 2.2 см³ 105 л.с., механической коробкой передач и с пробегом 140 000 километров.
Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.
Так же вы можете приобрести Грейт Волл Safe в кредит по следующим условиям:
• Без справок и трудовой книжки.
Тест-драйв Great Wall Safe SUV. День танкиста — журнал За рулем
Тест-драйв Great Wall Safe SUV. День танкиста
Сверкая блеском стали
Я, признаться, о них и ведать не ведал. Какие-то «флайеры», «синкаи», «дон-фенги». И где? За неприметными воротами не так далеко от Кремля, на севере столицы притаилась целая армада китайской техники. Костяк группировки — машины марки «Грейт-Уолл»: пикапы всех мастей, универсальные джипы. Один из них, серебристый вседорожник «Cейф-SUV», мне и предстоит опробовать, что называется, в боевой обстановке.
Первое, что бросается в глаза, — очень высокая посадка машины. По паспорту до картера 26 см, пол посаженного на раму салона от земли и вовсе сантиметрах в 60-ти. На борт такого танка еще забраться надо… Но в целом китайская копия известной «Тойоты-4-Раннер» второго поколения оказалась вполне симпатичной. Большая, сверкающая серебристым металликом машина. Убери с нее фирменную эмблему «Китайская Стена», и мало кто догадается, что это не привезенная откуда-нибудь из-за океана «Тойота». Окраска кузова — не придерешься. Расширители колесных арок точно подогнаны. Кузовные зазоры? Разве что между передним бампером и фарами великоват, в остальном — все ровненькие, в несколько миллиметров. А передняя оптика так и вовсе выполнена по последней моде — с встроенными линзовыми фарами.
Товар с шильдиком «Сделано в Китае» неожиданно для меня самого начинал казаться добротным, удобным, вполне современным автомобилем. Увы, ощущение это сохранялось недолго.
Японский оригинал, китайская копия
Говорят, на овладение «теорией жизни в танке» в армии отводится месяц. А у меня был всего день. И вот, будто получив команду «По машинам!», мы полны решимости отправиться в путь. Только вещички в багажник уложим, и вперед. Не тут-то было.
Ручки открывания пятой двери нет, а над номерным знаком — замочная скважина. Вставляю в нее ключ зажигания, и… дверца не открывается, зато опускается вниз стекло. Теперь надо отвести в сторону висящую на кронштейне «запаску». Только не забудьте предварительно освободить ее крепление к двери, потянув за тросик. Дальше, просунув руку через окно, на внутренней стороне двери необходимо нащупать нужную рукоятку. Тяну за нее, и тяжеленная, словно борт грузовика, крышка наконец раскладывается. Месячишко таких тренировок должен обеспечить владельцу богатырские плечи.
Впрочем, внутри все оказывается даже гораздо лучше, чем ожидаешь. Дело в том, что «Сейф-SUV» я уже видел — год назад машину привозили неофициальные дилеры. Слегка перекошенные панели, кресла, из которых торчат нитки, откровенно бедный пластик и винил. Б-р-р-р… А теперь — совсем другое дело. Разве что винил на полу остался, да от дешевенькой обивки потолка и дверей не избавились. Зато в целом салон с новой передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, стал добротнее и ярче. Откуда ни возьмись, даже намеки на собственный стиль появились. Не зря ведь разметку шкал сделали похожей… правильно, на зубцы стены, что на фирменной эмблеме. Вместо «печки» с ползунковыми рукоятками — стильный кондиционер. Доисторического вида маленький китайский «кассетник» заменили как будто вполне современной двухдиновой стереосистемой c большим дисплеем.
А вот по удобству для своих обитателей салон так и остался на уровне недорогих японских машин двадцатилетней давности. Человека, привыкшего к комфортной посадке в современную легковушку, невольно ждет разочарование. Про высокий пол вы уже знаете. Но этому горю может помочь удобная подножка. Труднее будет приноровиться к низкому дверному проему. Не секрет, что рослых и полных в танкисты не берут. Если вы такой — вам в «Грейт-Уолле» будет несладко.
Я, по счастью, субтильный. Но при своих метр восемьдесят вынужден до конца отодвинуть назад кресло. Причем руль хочется поднять повыше и подвинуть поближе. Можно только поднять. Ладно, может, стерпится-слюбится? «Когда нажмут водители стартеры…» Разрешите запуск?
Там, где пехота не пройдет
Под капотом всего сотня с небольшим «лошадей». Но, судя по звуку ожившего двигателя, там с характерным гулом проснулась мощная, сил на двести, «шестерка». Только что характерного сажевого выхлопа, как у легендарного Т-34, не хватает.
«Китаец» питается бензином. Продольно расположенные четыре цилиндра — это лицензионный мотор, который когда-то ставили на пикапы «Тойота». Низкая степень сжатия позволяет использовать 92-й, а простая 8-клапанная конструкция и внушительный, в 2,3 л объем должны обеспечивать тяговитость.
Разворачиваясь, переехал через бордюр — машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка — даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.
С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно. Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.
Впереди подъем — такой, что видно только небо да край капота. Машина знай себе тянет. И через горку — зря я осторожничаю — внушительный дорожный просвет и небольшая для универсального вседорожника база (2615 мм) позволяют легко перевалить. Есть еще понижающая передача, но ее даже включать не потребовалось. Хорошо, универсальные китайские покрышки «Ханкук-Дайнемик» не зубасты: не позволили глубоко зарываться в рыхлом песке.
Спуск, бугор, поворот. Сейчас заднее колесо оторвется от земли, и засажу я эту махину… Блокировки заднего дифференциала-то нет. Ничего подобного! Огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить и через такие буераки. Так, прокладываем просеку вон сквозь те молодые березки и выходим в тыл воображаемого противника…
Строители на площадке разве что денег мне за представление не платят, работу все давно побросали. Что ж, понятно, на бездорожье китайский SUV проявил себя молодцом. А вот по асфальту, да в плотном городском потоке я еще почти не ездил.
Броня крепка. Но быстры ль наши танки?
Звонкие шлепки отлетающих от колес камешков и грязи по днищу и колесным аркам сразу вернули к действительности. Над звукоизоляцией китайцам еще работать и работать. Зато короткие главная пара и первые две передачи позволяют неожиданно резво ускориться до 60–70 км/ч. Ямки и ямы при этом проглатываются с американской невозмутимостью.
А вот дальше динамика скисает. 100, максимум 110 км/ч — тот режим, при котором внутри еще комфортно и тихо. Правда, на ровной прямой. Кочки заставляют машину хорошенько подпрыгивать, а минимум по полметра с каждой стороны — тот безопасный интервал, на который к «Грейт-Уоллу», словно к уазику на той же скорости, лучше не приближаться. Червячного типа рулевое управление и вальяжный характер подвески никак не для быстрой езды. Гуляет он по дороге — и все тут! А уж если решили обогнать километрах на 120-ти в час, то на приемистость и вовсе не рассчитывайте.
Впрочем, сейчас быстрее все равно негде. Впереди затор.
Рожденный мчаться вне асфальта
Когда то и дело выжимаешь-отпускаешь сцепление, останавливаешься, поигрывая газом на подъеме (иначе заглохнет мотор), вновь ползешь по метру вперед, а педали при этом тугие, да еще и излишне высоко подвешены — уставать начинаешь уже через четверть часа. Кроме того, если на первых двух передачах по прямой машина едет уверенно, то езде на третьей-четвертой, когда на тахометре меньше двух тысяч оборотов, явно противится. Переходишь на ступеньку ниже, а после 3 тысяч оборотов уже излишне шумно, да и крутить бесполезно — тянуть эффективней не будет.
Нет, ежедневная городская езда на этом SUV — то еще удовольствие. Которое, кстати, даже фирменной симпатичной магнитолой не очень-то подсластишь. Включается чудо китайской техники то со второго, то с третьего раза. Станции ловит абы как. Кнопочки мелкие и неудобные, а из четырех динамиков на нашей машине работали почему-то только три, да и те похрапывали уже при среднем уровне громкости.
Но самое удивительное, несмотря на все эти минусы «Грейт-Уолл» у нас покупают. Ведь он большой, полноприводный, да и с гарантией на 2 года. Ну и что же, что медлительный, неважно управляемый, с неудобным салоном, да невесть какой безопасностью? Мало того, на него и цены снижаются. Еще год назад «Сейф-SUV» предлагали по $24 500–27 750, теперь отдают за $20 450–24 350 — дешевле любого универсального вседорожника. Покупаете, пробираетесь за руль, захлопываете крышку люка и поскорее на ближайший проселок. Праздник, милый сердцу любого танкиста, вам обеспечен.
ЗА — Отменная проходимость, вместительный багажник, щедрое оснащение, довольно тяговитый бензиновый двигатель
ПРОТИВ — Тесный салон, огрехи сборки и эргономики, плохая звукоизоляция, шумный мотор, низкая курсовая устойчивость, отсутствие подушек безопасности
4 х 2? Даже не думайте!
Можно, конечно, купить «Сейф-SUV» за $20 490. Вы получите щедро оснащенный (кондиционер, электропакет, диски из легкого сплава, стереосистема) автомобиль, но знайте, что за эти деньги он будет… заднеприводным. Зимой и на бездорожье на таком придется не сладко. Кроме того, экономия в $2500 — именно столько нужно доплатить за машину со схемой 4 х 4 — обернется дополнительными трудностями при продаже. Покупателя на такой «псевдоджип» еще поискать.
Опций на SUV всего четыре: $500 — кожаный салон, $400 — выносной кронштейн запасного колеса, $200 — металлик, $300 — видеоплейер с LCD-монитором и пультом ДУ. Правда, в иных салонах можно найти еще комплекты хромированных дуг.Материал журнала «Купи авто»
Технические характеристики Great Wall Safe
Описание автомобиля Great Wall Safe
Первый внедорожник Great Wall Safe сошел с конвейера в 2001 году, выпуск машины осуществлялся в течение девяти лет. Данная модель является улучшенной версией Toyota Runner и в отличие от своего прототипа имеет более стильную, люксовую внешность, предоставляет салон с высоким уровнем комфорта.
На кузовных элементах машины присутствует большое количество декоративных элементов, высокий клиренс, защита бамперов и порогов способствуют эффективному преодолению пересеченной местности. В начальной комплектации автомобиль оснащается парктроником, системой дистанционного запуска двигателя, качественным автозвуком, всеми необходимыми средствами активной безопасности. Высокая посадка кресел в салоне способствует улучшению обзора на дорожную обстановку.
Экстерьер
Автомобиль имеет габариты 4860х1725х1820 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 205/2615 миллиметров, масса при полной загрузке –2430 килограмм. На прямом капоте внедорожника Great Wall модели Safe выполнена легкая штамповка. Прямоугольная радиаторная решетка разделена на две секции, украшена широкой хромированной полосой. Фары обладают строгой прямоугольной формой, массивный бампер выступает вперед. На нем скомпонован раструб для забора воздуха и крупные противотуманные фары. На прямой крыше смонтированы рейлинги расположенные поперек поверхности. Задние стойки прямые, дверь багажного отсека используется для навешивания запасного колеса зафиксированного кронштейном. Габаритные огни скомпонованы в нижней части стоек, узкий кормовой бампер на 20 сантиметроввыступает за линию корпуса.
Интерьер
Внутреннее пространство Great Wall модели Safe отделывается светлых оттенков кожей, темными полимерными панелями. Профиль кресел выполнен в европейском стиле, который характеризуется хорошо выраженной поддержкой тела, наличием на спинках и сиденьях поверхностей способствующих расслаблению мышц спины. Места в салоне более чем достаточно не только для четырех пассажиров и водителя, но и для укладки личных вещей, ручной клади. В двери и переднюю часть центрального тоннеля встроены подстаканники, под задним диваном присутствуют глубокие ниши. Консоль отделывается вставками бежевого цвета, на этом фоне контрастно выделяются блоки из темного пластика со средствами управления автозвуком, кондиционером функциями бортового компьютера. Щиток приборов содержит в своем составе центральный набор шкал и пиктограмм. Большие боковые зеркала регулируются посредством сервопривода, управление которым выведено на подлокотник дверей со стороны водителя. Здесь же располагаются кнопки сервопривода окон.
Технические характеристики
Греат Валл Сэйф комплектуется полным приводом уже в базовой версии. Двигатель только один – 105-сильный бензиновый агрегат объемом 2237 куб. сантиметров. Машину массой более двух тонн этот двигатель способен разогнать до 140 км/час.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU Фотография
Great Wall Safe # 84138 | Фото галлерея Great Wall
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/great-wall/great-wall-safe-mk260-pic84138.jpg
(Скачать фото Great Wall Safe # 84138) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Great Wall № 84138.Рейтинг текущего фото: 35 Дата загрузки 2011-09-12.
Фотографии и обои с Great Wall Safe
51 CC6460DY (2003 — 10) 37 CC6460DY (2003 — 10) 37 CC6460DY (2003 — 10) 35 CC6460DY (2003 — 10) 35 CC6460DY (2003 — 10) 34 CC6460DY (2003 — 10)Галерея Great Wall Safe с 8 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
ФОТО: Увидеть настоящую сторону Великой китайской стены
Великая Китайская стена — одно из самых популярных направлений в мире в Азии.
Называемое в стране «Стеной длиной в тысячу миль», когда-то считалось, что это место видно невооруженным глазом из космоса, хотя с тех пор это утверждение оказалось ложным.
Тем не менее, некоторые участки стены — возможно, самые величественные и фотогеничные, открытые для туризма — были восстановлены китайским правительством в 1970-х и 80-х годах.Широко распространенные образы отреставрированной Великой стены, извивающейся среди длинных зеленых гор в сельском Пекине, не только сформировали представления посторонних о древней стране с богатой историей, но также помогли Китаю создать для себя национальную самобытность и гордость.
В 2013 году китайский фотограф Фань Ши Сан проехал на велосипеде 4000 миль по Великой китайской стене с запада на восток за три месяца с целью создать визуальный архив самого символичного сооружения страны.То, что он обнаружил, было далеко от того, что он мог себе представить.
«Когда я фотографировал вдоль настоящих стен, сцены, с которыми я постоянно сталкивался, опровергали и реконструировали мое собственное представление о Великой стене и Китае», — рассказывает Фань TIME.
Идея поездки на велосипеде впервые пришла ему в голову после прочтения книги американского журналиста Питера Хесслера Country Driving: A Journey Through China Farm to Factory, , в которой подробно исследуются дикие великие стены к северу от Пекина и жизнь в их близлежащих деревнях.«Я получил водительские права только для этого проекта, — говорит Фан, — но путешествие на машине обходится слишком дорого, поэтому я начал заниматься велоспортом».
Карта маршрута Фана на основе записей GPS
Фань Ши Шань
Изначально Фань опасался сурового климата и диких животных в менее урбанизированных районах западного Китая.«У меня не было большого опыта в походах и поездках на велосипеде на длинные дистанции», — говорит он. Но после того, как он проехал сотни миль на велосипеде, он начал рассматривать путешествие не как непреодолимую задачу, а как повседневную жизнь с другим распорядком. «Я уйду, когда встанет солнце, и остановлюсь, когда оно зайдет», — говорит он. В среднем за день Фан проезжал на велосипеде от 40 до 60 миль и либо разбивал лагерь на обочине дороги, либо находил жилье в городах и деревнях, где он мог запастись и принять душ.
«Я бы медленно ехал на велосипеде, фотографировал то, что привлекало мое внимание, и разговаривал с людьми, которые меня интересовали», — говорит он TIME.
Укрепления, простирающиеся через несколько провинций на севере Китая, перестраивались и расширялись во время правления династий и переходили в руки многочисленных императоров. Он несет в себе не только глубину истории Китая, но также географическое и культурное разнообразие близлежащих общин.
В далеко идущих регионах, таких как провинции Ганьсу и Шаньси, где стены были построены из утрамбованной земли голыми руками, и где правительство мало контролирует или не проявляет интереса к сохранению исторического наследия, наследие остается открытым для эрозии из-за экстремальной пустынный климат и беззаботная деградация человека.
Некоторые деревни и города в отдаленных районах медленно умирают «в процессе индустриализации и урбанизации возрожденной страны», — говорит он.
В некоторых общинах Фань видел детей, играющих большими группами на улицах без опекуна. Их молодые родители передали их бабушкам и дедушкам, прежде чем уехать в поисках работы на переполненных фабриках на густонаселенном побережье Китая. Там они надеются найти многообещающее будущее, которое не исчезнет, как старые великие стены страны.
Фань Ши Сан — фотограф-фрилансер из Шанхая. Его работы выставлялись в Китае и Великобритании
Йе Мин является автором TIME LightBox. Следуйте за ней в Twitter и Instagram.
Информационный бюллетень LightBox
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от фоторедакторов TIME.Посмотреть образецСвяжитесь с нами по письму@time.com.
Great Wall Safe (внедорожник G5)
Great Wall Safe дебютировал в 2002 году. Среднеразмерный внедорожник Safe напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этим фактом подчеркиваются боковые окна, заходящие на крышу. Однако эти автомобили нельзя назвать прямой «фотокопией».Конструктивно Great Wall Safe на 95% унифицирован с Toyota.
Прежде всего — внешний вид. Кузов практически идентичен донорскому. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля в соответствии с действующими стандартами. Изменились фары, решетка радиатора, передний бампер и, конечно же, эмблема производителя — теперь это один из зубов Великой Китайской стены, заключенный в овал. А в экстерьере автомобиля добавлен соответствующий хром.
Сейфимеет очень высокую посадку (по паспорту до картера 26 см).Привод Great Wall Safe — полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует версия с задним приводом. Обе версии оснащены 2,3-литровым бензиновым двигателем GW491QE R4 8V мощностью 105 л.с. вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что представляет собой лицензионную версию очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по прошлым поколениям Toyota Camry. Поршни, шатуны, коленчатый вал и блок цилиндров остались без изменений, но механизм ГРМ и головка блока цилиндров произведены в Китае.
Это вмешательство немного деформировало силовой агрегат, но позволило заправить внедорожник бензином АИ-92 и снизило общую нагрузку на агрегат. Рама шасси, кузов оцинкованный, подвеска спереди независимая торсионная, сзади — зависимая рессора. Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он находится на приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной алюминиевой накладкой, смотрится довольно солидно. Даже разметка весов сделана аналогично зубцам стены, что есть на логотипе компании Safe.
Торпеда и панель приборов выполнены из недорогого пластика. Положение сиденья можно регулировать по длине, углу наклона спинки, а также по наклону передней части подушки и поясничной опоры. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а рулевое колесо отделано кожей. Второй ряд сидений складывается в пропорции 50:50, и сначала нужно сложить подушку, а затем снова уложить на ее место. В финальной процедуре получаем плоскую платформу для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров.Багажный отсек и в стандартном положении очень просторный.
В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, аудиосистема с CD, а за доплату доступен полный привод, кожаная отделка, окраска металлик. Полный привод (постоянный привод на задние колеса), уменьшенное количество передач вместе с высокой и надежной подвеской обеспечивают безопасную максимальную проходимость. Плюс мощная рама, клиренс 205 мм и огромные колеса 235 / 75R15.Результаты краш-теста Safe подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности. Испытания проводились в соответствии с Европейскими правилами ЕЭК ООН №
.
94 (лобовой удар о деформируемое препятствие с перекрытием 40% на скорости 56 км / ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, подтвердили полное соответствие уровня безопасности Great Wall Safe европейским требованиям. Для внутреннего рынка предлагаются аналогичные модели внедорожника Pegasus 2005 модельного года с оригинальным дизайном передней части пикапа Socool C3 и Sing SUV, стилизованные под популярный внедорожник Nissan Paladin.
Другие изображения авто Great Wall Safe (SUV G5)
Другие автомобили категории Great Wall
1920-е годы Великая Китайская стена Репродукция антикварной фотографии
Это фото из коллекции из 9 391 изображения под названием «Мировое путешествие», сделанной британским фотографом Джеймсом Дирденом Холмсом (1873-1937). Холмс путешествовал по миру три года, и его поездка датируется, согласно иммиграционным записям, 1925-1927 годами. Все изображения были сделаны стереоскопической камерой, и большинство фотографий из этого кругосветного путешествия больше нигде не доступны.В ходе этой поездки Холмс много путешествовал по Азии и Америке, поэтому, если есть какие-то конкретные места, которые вы хотите увидеть, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания.
ПРОЦЕСС: Эти отпечатки созданы из отсканированных стереоскопических негативов, и мы практически не редактировали их, поэтому они похожи на оригинальные фотографии, сделанные почти 100 лет назад. Имейте в виду, что изображение на фотографии в листинге, включая любые дефекты или недостаточную фокусировку, будет тем изображением, которое вы получите.
БУМАГА: Мы используем Epson Premium Semigloss Photo Paper 251 г / м2)
ЧЕРНИЛА: Мы используем архивные чернила Epson. Все фотографии должны быть выставлены вдали от прямых солнечных лучей, чтобы сохранить их.
РАЗМЕРЫ:
Мы предлагаем 3 размера печати, два из которых также доступны в матовой и обрамленной форме (см. Подробности ниже)
S — Маленький (5×8 дюймов)
S — Маленький установленный и матовый (8×10 дюймов, включая матовый)
M — Средний (8×11 дюймов)
M — Средний установленный и матовый (11×14 дюймов, включая матовый)
L — Большой (11×16 дюймов)
На некоторых фотографиях могут быть белые поля при печати, поскольку они не подходят для современных форматов печати, поэтому размеры данные являются приблизительными.Если вы выберете матовый или матовый и обрамленный вариант, не будет белых границ. Водяной знак не появится на вашем окончательном отпечатке.
ВАРИАНТЫ МОНТАЖА И РАМКИ:
Мы предлагаем два варианта матового цвета — белый антик и черный.
Мы используем архивные методы матирования, поэтому ваша фотография будет удерживаться на месте с помощью уголков для фотографий и не будет прикреплена ни к матовой поверхности, ни к подложке. Фотоизображение может быть немного обрезано, если оно будет закрашено и заключено в рамку.
Все варианты рамы включают монтаж и матирование, а выбранный размер (малый или средний, как указано выше) соответствует внутренним размерам рамы, поэтому общий размер рамы будет больше, в зависимости от того, какой тип рамы выбран.
Чтобы ваша фотография смонтирована и обрамлена, выберите нужный размер и вариант рамки в раскрывающемся списке стилей — если вам нужна только фотография или только матовая фотография, вы также можете выбрать эти параметры с нужным размером (S, M или L)
На выбор 8 вариантов деревянного каркаса. Все наши рамы производятся в Великобритании из массива дерева (обычно сосны) и покрыты лаком или краской. См. Список фотографий для получения подробной информации о вариантах рамки и пример того, как ваш отпечаток будет выглядеть в рамке.
РАЗМЕРЫ РАМЫ:
Отделка с эффектом шлифовки — золото и серебро шампанского — ширина 22 мм и глубина 13 мм
Черно-белая отделка — ширина 20 мм и глубина 15 мм
Отделка темного палисандра — ширина 35 мм и глубина 15 мм
Цвет орехового золота — 28 мм ширина и глубина 14 мм.
Декоративные золотые и серебряные рамки — ширина 57 мм и глубина 36 мм.
Обратите внимание, что дерево является натуральным материалом, поэтому цвет отделки и текстуры могут незначительно отличаться от изображений на фотографиях.
Все цены на матовые фотографии и фотографии в рамке включают повышенную стоимость почтовых услуг и упаковки, а расходы на доставку указаны по единой фиксированной ставке, независимо от того, сколько фотографий вы покупаете.
ПОЧТОВАЯ ПОЧТА И УПАКОВКА: Все фотографии будут надежно упакованы либо в рамку, либо в прочный картонный конверт, либо в почтовый тубус, в зависимости от того, какой вариант выбран. Мы взимаем фиксированную плату за любое количество заказанных вами фотографий. Заказы из Великобритании будут отправляться 2-м классом с возможностью повышения до 1-го класса по подписке или специальной доставки.Все международные заказы по возможности отправляются отслеживаемой почтой (для некоторых направлений Royal Mail не предлагает отслеживаемые услуги).
** ЭКОНОМИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЗАКАЗАМИ **
— Купите 3 товара в нашем магазине и используйте код купона BUY3DISCOUNT при оформлении заказа, чтобы получить скидку 20% !!
-Купите 2 предмета и используйте код BUY2DISCOUNT для скидки 10% !!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами по любому из наших списков. Ваше удовлетворение как наш клиент означает для нас все, поэтому, пожалуйста, не забудьте написать нам отзыв или, если вас что-то не устраивает, свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы все исправить.И не забудьте добавить наш магазин в избранное, если вам нравятся эти фотографии, так как мы постоянно добавляем их.
Миньоны несут Джастина Бибера по Великой Китайской стене
(CNN) — Как раз тогда, когда вы думали, что можете провести неделю без каких-либо новостей о том, что Джастин Бибер раздражает мир, появляется свидетельство того, что самый любимый / нелюбимый самовлюбленный подросток на планете нарушил одно из самых священных негласных правил путешествия — не используйте своих телохранителей, чтобы нести вас по Великой Китайской стене.
Фотографии внешне здоровой канадской поп-звезды, возведенной на плечах своих миньонов на культовом сайте в Китае, были размещены на странице в Twitter BelieveTourUpdates, которая следит за певцом во время его нынешнего мирового турне.Еще менее шокирующий, чем фанатичная преданность Бибсов привилегированному поведению, Интернет чуть не рухнул под тяжестью всех насмешек и ярости, вызывающих выходки див.
Джастин Бибер, в безопасности на вершине Великой Китайской стены.Снимок суперзвезды, позволяющий своим телохранителям нести его по лестнице, вызвал немало насмешек как дома, так и за границей.
Twitter / BelieveTourUPD
Комментаторы включают пресытившихся по горло канадцев, умоляющих Соединенные Штаты принять Бибера как одного из своих.Пользователи сети в стране, где произошло предполагаемое преступление во время поездки, также не стеснялись выражать свои мысли.
На Weibo, китайском сайте микроблогов, телеведущий Phoenix TV написал: «То, как этот« сяо пи хай »Джастин Бибер врезается в Великую стену, действительно экстравагантно.«» Xiao pi hai — это слово, используемое для описания китайских малышей, которые носят удобные для приучения к туалету штаны, обнажающие голую задницу.
В наши дни это популярная фраза используется для описания незрелого человека.
«Впечатляет, что он может сидеть без угрызений совести », — прокомментировал пользователь Weibo Project V.« Серьезно? Джастин Бибер настолько слаб, что ему нужны два охранника, чтобы нести его по Великой стене? »- написал тайваньский сайт Nownews, запрыгивая на борт поезда ненависти Бибера.«Разве восхождение на Великую Китайскую стену — это не испытание захватывающего дух процесса во время похода?»19-летняя звезда выступила в Пекине 29 сентября.
Далее в мировом турне Бибера: остановка в Даляне, Китай (2 октября), затем выступления в Шанхае (5 октября) и Токио (7 октября). .
Теперь, если амбулаторно вызванный, фальшивый канадец (кто-то попросил Дональда Трампа проверить свидетельство о рождении этого парня) заставит кого-нибудь вытащить его по токийскому SkyTree, мы будем впечатлены.
По крайней мере, с человеком, который поднимает тяжести.
Хиуфу Вонг CNN внес свой вклад в этот отчет.
Как увидеть Великую Китайскую стену, когда она пуста
Я не хочу хвастаться, но я увидел Великую Китайскую стену , когда она была почти пуста, когда я находился на 72-часовом безвизовом транзите в Пекин . Нет, мне не повезло, я просто очень хорошо разбираюсь в исследованиях и здравомыслящем! Когда я услышал все негативное, что люди говорят о Великой китайской стене, меня это не отпугнуло, как мне сообщили.
Я легко заметил, что Badaling был районом Великой Китайской стены, где туристические группы пасут туристов, как скот, так что это было легко дважды вычеркнуть из моего списка; нет туров и нет Бадалинга. Затем я исследовал, какие районы были наименее посещаемыми, и объединил это с типичным здравым смыслом, который я использую, когда пытаюсь добраться куда-нибудь раньше всех, и вуаля ! В идеальный солнечный день в Пекине у меня был один прекрасный участок Великой Китайской стены.
Заметьте, хотя это выглядит и звучит так, будто для меня было солнечным светом и радугой, чтобы добраться до этой довольно пустой части Великой Китайской стены, я честно считаю Пекин одним из самых напряженных, разочаровывающих и бесполезные места, в которых я побывал. Но я узнал большую часть информации о поездке, разобравшись со всем этим, так что, надеюсь, вам не придется!
(Примечание: обменный курс составляет 1 доллар США = 6,56 юаней)
1. Не бери групповой тур
((Фото с altaa.cc))… Я бы никогда не пошел в этот туристический раздел….Экскурсия к Великой Китайской стене может показаться самым простым и практичным способом увидеть чудо света, но она, вероятно, не будет такой запоминающейся, как если бы вы сделали это самостоятельно. Большинство туров очень загружены, как и район Великой Китайской стены, который, вероятно, отвезут вас в Бадалинг. Я провел свое исследование и сделал это самостоятельно, и в итоге я феноменально провел время у Стены почти без каких-либо других туристов.
Я также заметил, что большинство туров отправляются из центра Пекина, а это значит, что я не хотел быть именно там.Посмотрев на карту, я заметил, что аэропорт на самом деле находится ближе к некоторым участкам стены, которые находятся дальше от Бадалинга, поэтому Я снял номер в отеле рядом с аэропортом , так что вместо этого я мог уехать оттуда.
2. Пройдите к менее туристическому участку стены
Как видите … участок Мутяньюй Великой Китайской стены даже не полностью восстановлен на самом верху.Секция: Мутянью и Цзяньку
Время в пути: 1 час 45 минут езды (в каждую сторону) от зоны аэропорта
Время в пути : 3 часа, если вы хотите добраться до Цзяньку из Мутяньюй и обратно
Стоимость : 60 юаней (~ 9 долларов США) за входной билет и шаттл, дополнительно 100 юаней (~ 15 долларов США) за подъемник (рекомендуется)
Как я уже упоминал, моей целью было любой ценой избежать переполненного туристами участка Бадалин Великой Китайской стены и отправиться в менее известный район, который также не полностью восстановлен, чтобы выглядеть так, как будто он был построен только вчера.Я считаю, что чем дальше на восток вы пойдете, тем более аутентичной и не восстановленной будет стена, но у меня было время пройти только до ближайшего участка, Мутяньюй. В конце концов я случайно поднялся на еще более нереставрированный участок, соединенный с ним через гору под названием Jianku , но, поскольку в моем прекрасном мало чем полезном отеле было установлено ограничение по времени для водителя, я не стал продолжать идти.
Чтобы добраться до Цзяньку из Мутяньюй пешком , вам нужно повернуть налево (северо-запад), когда вы доберетесь до вершины подъемников, затем немного пройти пешком, прежде чем вы достигнете того, что кажется самой большой лестницей из вас » я когда-либо видел в своей жизни.
Поднимитесь на них, они не так уж и плохи, и как только вы доберетесь до вершины, ищите людей, сидящих еще выше, к вершине горы. Вот интересная часть / плохая сборка… последняя башня Мутяньюй на самом деле запечатана, и кажется, что на другой стороне пути, , есть пролом. Но нет никаких правил или знаков, говорящих о том, что нельзя перелезать через низкую часть стены башни, скользить по уступу (через обрыв) и прыгать на платформу, ведущую к лестнице выше.
Последний участок Мутяньюй перед тем, как он превратится в Цзяньку на вершине горы. Оттуда продолжайте идти прямо вверх, пока не доберетесь до невероятной, немного жуткой, самой высокой башни , которая почти полностью разрушена. Есть какая-то оригинальная стена для тебя! Продолжайте идти к вершине горы, и вы попадете на другую сторону, в район Цзяньку. Ой, и будь осторожен.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : На всех сайтах, которые я исследовал в этой области, говорилось: «Будьте очень осторожны и поднимайтесь на свой страх и риск», так что да, делайте это.
2. Нанять водителя на день
У меня нет фотографии моего водителя, потому что он был недружелюбен и заставлял меня чувствовать себя неловко.Как получить водителя : Попросите на стойке регистрации отеля вызвать такси и спросите или спросите, предлагает ли отель услуги вождения. Или остановите такси на улице или в аэропорту.
Стоимость : 350 — 530 юаней (~ 40-80 долларов) в зависимости от ваших навыков ведения переговоров
Необходимое время: Минимум 5 часов
Вместо экскурсии или общественного автобуса (который на самом деле может быть дешевле, но все равно переполнен и не доставит вас раньше времени), попробуйте свои силы в переговорах с водителем или такси , чтобы отвезти вас к Великой китайской стене. , ждать вас несколько часов, а затем отвезти обратно в отель.Я читал в Интернете, что многие люди могли нанять водителей на целый день примерно за 350 юаней , но, конечно, моя неспособность торговаться заставила меня заплатить 500 юаней (~ 80 долларов), на которых настаивали парни из стойки регистрации, когда я спросил их, могут ли они вызвать мне такси (вместо этого меня просто отвез один из парней… это было очень неловко, я пытался поговорить с ним, так как знал, что он говорит по-английски, а он просто не отвечал).
Но, тем не менее, это сработало, и за 500 юаней он отвез меня примерно час и сорок пять минут до участка Мутяньюй Великой Китайской стены из моего отеля, который был прямо рядом с аэропортом, ждал меня три часа, затем отвез меня обратно.Думаю, за все время, что я был там, я видел только две туристические группы.
Совет: Переведите то, что вы хотите представить (например, «Вы можете отвезти меня в Мутянью, подождать несколько часов, а затем отвезти меня обратно в отель за 350 юаней?»), Сделайте снимок или скопируйте и вставьте его в блокнот телефона и используйте его для связи с драйверами.
3. Работайте как можно раньше
Ах, да. Посмотрите, кто был первым человеком на Великой Китайской стене этим утром.Mutianyu Часы работы: 8:00
Все продолжают спрашивать, как я делаю эти потрясающие снимки очень многолюдных туристических мест, таких как Великая Китайская стена, когда на них никого нет, кроме меня.Ну, это потому, что я просыпаюсь рано, AF, чтобы попасть туда, когда они открываются, когда большинству людей, особенно в группах или в турах, приходится ждать друг друга и не добираться туда несколько часов спустя.
Планируйте с водителем накануне вечером или вставайте рано утром, чтобы найти его в аэропорту или на улице.
4. Следите за сводкой погоды
На самом деле было намного теплее, чем предполагалось, но меня это не злило.Еще одна причина, по которой у меня всегда есть потрясающие фотографии задниц, заключается в том, что я слежу за сводкой погоды, как будто это моя работа, и планирую пойти и сделать определенные вещи соответственно.Я продолжал проверять погоду за две недели до поездки и планировал свои 72 часа в Пекине во время небольшого окна, когда на самом деле предполагалось, что будет 100% солнечная погода. И это было. Так что у меня были потрясающие фотографии. Ура.
Да, автофокусировка тоже была жаркой, а автофокусировка — сильной на солнце, поэтому не забудьте взять с собой солнцезащитный крем, солнцезащитные очки и воду.
5. Наденьте правую шестерню
Я стремился к удобству, функциональности и классности …Я долго спорил с собой о том, брать с собой кроссовки или нет, пока собирал свою единственную ручную кладь на один месяц путешествия по Азии, и это было в основном потому, что я думал Они мне понадобятся для Великой Китайской стены.Но, поскольку это было буквально несколько часов из 30 дней, я проголосовал против и вместо этого выбрал свою компактную, но не всегда очень удобную пару Tom’s .
Не буду лгать, мой Том чертовски хорошо поработал, пройдя Великую Китайскую стену! Легкость и гибкость идеально подходили для порхания на всех ступенях (два человека буквально прокомментировали, насколько проворным я выглядел, скользя вверх и вниз по лестнице в тапочках).
Я использовал свой прочный рюкзак , чтобы носить с собой кошелек , GoPros , Nikon , water и солнцезащитный крем , и хотя мне было довольно жарко, я носил довольно консервативный топ и джинсы.Не собираюсь лгать, джинсы были не самой удобной вещью, но они заставляли меня чувствовать себя намного комфортнее, чем если бы я носил единственный другой вариант одежды — леггинсы.
6. Принесите много воды
Помогите мне, мне нужно больше воды, потому что я только что поднялся на Великую Китайскую стенуБутылки с водой продаются у самого входа в район Мутяньюй Великой Китайской стены, но как только вы подойдете к Стене, там будет только пара продавцов , и они все наверху. Это может быть изрядно утомительным и очень горячим в зависимости от того, когда вы идете, так что да… возьмите с собой много воды.
7. Принесите лишние деньги
Если вы заберетесь на самый верх, они дадут вам флаг, которым нужно будет размахивать … тогда вы почувствуете себя обязанным что-то купить.Это в основном для того, чтобы вы могли купить воду (или пиво!) На вершине подъема, если вам нужно. Вы также можете приобрести небольшие сувениры, например, металлическую доску или брелок с вашим именем, на котором написано, что вы поднялись на Великую Китайскую стену. Я также купил небольшой свиток с каким-то рисунком на куске шелка у маленькой леди по имени Чанг, которая была продавцом на самом верху; в основном потому, что она была такой милой и настояла на том, чтобы сфотографировать меня, пока я размахивал флагом Китая на вершине Великой китайской стены!
8.Доплата за лифт
Эффективно и круто!Стоимость лифта: 100 юаней (~ 15 долларов США)
Подъем снизу до участка Мутяньюй Великой Китайской стены не так уж опасен, но если вы хотите больше времени, чтобы подняться на самый высокий участок и подняться на вершину на стороне Цзяньку, вам нужно просто заплатить 100 CNY дополнительно, чтобы подняться на лифте, а затем вернуться на дно. Кроме того, вы получаете действительно классный вид … как будто вы находитесь в древнем китайском парке юрского периода или что-то в этом роде.
9. Продолжайте карабкаться!
Пусть вас не пугают крутые и высокие ступени! Продолжайте восхождение!Было примерно 5 разных случаев, когда я размышлял, вернуться ли вниз или продолжить подъем по Великой Китайской стене. Но даже просто написание этого предложения заставляет меня думать: «Да, очевидно, продолжай подниматься выше».
Вид сверху просто захватывает дух, и чем выше вы поднимаетесь, тем больше «оригинальных» участков вы увидите. Лестницы немного крутые, а ступени в некоторых местах неровные, но общий подъем действительно не так уж и плох, и определенно того стоит, когда вы доберетесь до вершины!
10.Будьте терпеливы
«Я просто буду сидеть здесь, пока все эти люди не двинутся, чтобы я мог четко сфотографировать Великую Китайскую стену»Я на 100% хочу спешить на место, чтобы быть там первым и получить лучшее картина, где больше никого нет. Но это долбаная Великая Китайская стена, поэтому вряд ли кто-то другой захочет увидеть ее одновременно с вами.
Для многих моих фотографий, если в кадре был хоть один человек, я сидел и терпеливо ждал, пока они выберутся из кадра.Меня не раздражало или раздражало, когда люди не торопились или останавливались, чтобы сфотографироваться, потому что как человек, много путешествующий, я могу уважать время, которое другие люди проводят, восхищаясь тем, что они видят. Плюс это заставило меня остановиться и отдохнуть!
.