Хубей Истар — Киндао Ред Лайонс ✔️ Смотреть онлайн + Ставки и Лайвскор Футбол
Статистика матча
ХУБ
Личные встречи
За 5 лет
КИН
09 авг. 2022 — Китайская Лига 2Хубей Истар
1 — 0
Киндао Ред Лайонс
15 июля 2022 — Китайская Лига 2Киндао Ред Лайонс
1 — 1
Хубей Истар
19 нояб. 2021 — Китайская Лига 2Киндао Ред Лайонс
0 — 0
Хубей Истар
ХУБ
Матчи
КИН
Все
Дома
В гостях
- Китай
- Китайская Лига 2
12 авг.
Итог
Jinan Xingzhou
Хубей Истар
09 авг.
Итог
Хубей Истар
Киндао Ред Лайонс
04 авг.
Итог
Хубей Истар
Цюаньчжоу Ясинь
31 июля
Итог
Яньбянь Лонгдинг
Хубей Истар
27 июля
Итог
Хубей Истар
Zibo Qisheng
Все
Дома
В гостях
- Китай
- Китайская Лига 2
12 авг.
Итог
Киндао Ред Лайонс
Цюаньчжоу Ясинь
09 авг.
Итог
Хубей Истар
Киндао Ред Лайонс
04 авг.
Итог
Киндао Ред Лайонс
Яньбянь Лонгдинг
30 июля
Итог
Zibo Qisheng
Киндао Ред Лайонс
26 июля
Итог
Киндао Ред Лайонс
Jinan Xingzhou
Китайская Лига 2 турнирная таблица
Group C
# | Команда | И | В | Н | П | Голы | Последние 5 | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Jinan Xingzhou | 10 | 8 | 1 | 1 | 20:7 | 25 | ||
2 | Яньбянь Лонгдинг | 10 | 6 | 1 | 3 | 13:11 | 19 | ||
3 | Цюаньчжоу Ясинь | 10 | 4 | 3 | 3 | 11:9 | 15 | ||
4 | Хубей Истар | 10 | 4 | 1 | 5 | 7:9 | 13 | ||
5 | Zibo Qisheng | 10 | 1 | 5 | 4 | 8:10 | 8 | ||
6 | Киндао Ред Лайонс | 10 | 0 | 3 | 7 | 4:17 | 3 |
ХУБ
Китайская Лига 2
Бомбардиры
Китайская Лига 2 2022
Китайская Лига 2
КИН
В этой команде нет лучших бомбардиров
В этой команде нет лучших бомбардиров
Ставки
Сравнение коэффициентов
Принимают игроков из:
ХУБ
Обзор матча
Последнее обновление: 02 июня 22
КИН
Футбол, матч между Хубей Истар и Киндао Ред Лайонс был завершен со счетом 1 0. Игра состоялась 09/08/2022 в 07:30, вероятность победы была следующей: 87.72% (Хубей Истар), 17.39% (X), 1.11% (Киндао Ред Лайонс).
Если вам интересны другие матчи в лиге Китайская Лига 2, то посмотрите следующие варианты, предложенные ниже: Taian Tiankuang — Dongguan Guanlian, Hubei Huachuang — Хунан Синтай.
Хубей Истар vs Киндао Ред Лайонс лучшие прематч коэф-ты были:
Исход матча | Лучшие ставки | Букмекер |
---|---|---|
Хубей Истар Победа | 1.14 | Bwin |
Ничья | 5.75 | Bwin |
Киндао Ред Лайонс Победа | 90.00 | bet-at-home |
Больше 2.5 | 2.27 | Betano |
Меньше 2. 5 | 1.57 | Betano |
Детали матча
- Хубей Истар 1 — 0 Киндао Ред Лайонс
- Китайская Лига 2 Китай
- Дата — 09/08/2022
- Время начала — 07:30 UTC
- Место проведения: -, -, —
Предоставлено Перейти на сайт Bet365
Тест драйв ZXAuto Grand Tiger – «Незнакомые “китайцы” (Landmark, Grandtiger)»
Вся фотосессия
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
На первый взгляд
ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.
Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.
Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.
Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.
Задний ряд сидений вполне просторен.
Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.
Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.
На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.
Особенности экстерьера и «начинки» пикапа
Китайские дизайнеры создали стильный и внушающий уважение своим внешним видом автомобиль. Он имеет хорошо проработанные формы, так что авто узнаваемо на дороге. Салон же пикапа достаточно вместительный для того, чтобы внутри себя превосходно чувствовали пассажиры даже на заднем ряду.
Интерьер тоже можно назвать стильным. Производитель не пожалел для базовой комплектации «примочек», которые делают путешествие удобным и приятным и для водителя, и для пассажиров. Например, уже стандартной комплектацией предусмотрен кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники. Также в пикапе есть оснащение, которое заставляет ощутить в любой поездке безопасность и комфорт. Для этого в нем предусмотрена система ABS, подушки безопасности для пассажира спереди и для водителя, противотуманки.
Прогресс заметен
В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.
Багажник подвергается простейшей трансформации.
НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.
Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.
2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.
Достоинства и недостатки ZX Grandtiger
Теперь пора рассмотреть реальные отзывы покупателей, которые выбрали именно этот пикап среди других аналогичных моделей. В первую очередь важно заметить, что при наличии нареканий в адрес автомобиля, многие критики признают, что он получился весьма удачным. Скорее всего, потому что китайский производитель учел ошибки, допущенные при создании предыдущих моделей.
Но помимо этого, на покупателя успокаивающе действует тот фактор, что многие комплектующие, которые используются в производстве, разработаны именитыми корпорациями. По приблизительным подсчетам, в готовой машине они составляют до 65%. А применяются детали таких компаний, как Mitsubisi, Panasonic, Siemens и других. В том числе и «сердце» пикапа сделано по лицензии Mitsubisi.
В результате же среди автовладельцев редки жалобы на то, что машина доставляет серьезные проблемы. Она отлично справляется с задачей по перевозке грузов, при этом преодолевает километры и по бездорожью. В подтверждение того, что на ZX Grandtiger действительно реально положиться в любых условиях, можно привести примеры участия модели в автопробегах и трофи. В том числе, на этом автомобиле было совершено путешествие по горам Тибета, за время которого он преодолел около 3,5 тысяч километров. Также пикапы не подвели своих владельцев, которые принимали участие в 15-дневном марафоне. Он проходил через Китай, а общий путь составил около 7 тысяч км.
Некоторые собственники авто жалуются на то, что качество покраски кузова оставляет желать лучшего. Так что стоит в эксплуатации учитывать такую уязвимость машинки. Еще могут возникать проблемы с отоплением, если не повезет с качеством сборки. Есть водители, которые водители жалуются на то, что невозможно создать в салоне комфортную атмосферу, так как не отлажена работа кондиционера. В целом же, зная слабости пикапа и учитывая их, можно рассчитывать на его длительную службу.
Великий тигр
Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.
ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.
Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.
По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.
Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.
Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.
Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л. с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма…
Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!
При создании “Великого тигра” китайцы ориентировались на проамериканский японопикап “Тойота-Тундра”. Неужто получилась очередная полукопия?
“Гранд-Тайгер” возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически “Тигр” являет собой изрядно перелопаченный “Адмирал”, который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, “Адмирал” хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся.
“Полосатый” же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит “Благородный тигр” – так еще можно перевести с английского “Гранд” – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле “лексус-тюнинг”. А мордально пикап действительно очень похож на “Тундру” – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта “Тойота” неизвестна, то и в плагиате компанию “Чжунсин” (она же “ZX-Ауто”) никто не заподозрит.
Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной.
Да и подешевле “Адмирала” машинка-то получается: начинается “Гранд-Тайгер” ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и “противотуманки”, и центральный замок… Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается.
И, между прочим, на заднем приводе “Тигра” имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель “Мицубиси” для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять “Тигров” по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами.
А еще интересно: Китайский пикап Great Wall Sailor: характеристики, плюсы и минусы
Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с “Тигром” не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе.
А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего “Адмирала” – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется “автомат”. И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с “автоматом” приобрести не удастся.
Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением.
Пикап Гранд Тигер (ZX Grandtiger)
Пикап ZX Grandtiger или просто Гранд Тигер – это один из удачных продуктов китайского автомпрома, который сумел занять свою нишу на российском рынке. 2007 год стал годом его рождения. Его называют хорошим приобретением автовладельцы, которым важно купить «рабочую лошадку» недорогой стоимости. Но конечно, не обходится и без критики в адрес этого автомобиля.
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
На первый взгляд
ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.
Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.
Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.
Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.
Задний ряд сидений вполне просторен.
Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.
Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.
На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.
Прогресс заметен
В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.
Багажник подвергается простейшей трансформации.
НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.
Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.
2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.
Технические параметры
Приведем некоторые технические характеристики ZX Grandtiger. Этот пикап, способный вместить пять человек, представлен на рынке как в полноприводной, так и в заднеприводной версии. Комплектоваться он может и «автоматом», и механической коробкой передач.
В автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Он имеет мощность 127 л. с. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать водитель ZX Grandtiger – 160 км/час. При этом он сравнительно экономичен для своих без малого двух тонн. На трассе машина расходует до 12 литров, а в городе в пределах 11-15 л.
Пикап имеет ширину 1,77м при длине 5,08 м. Клиренс его составляет 20,2 см. Так что машинка является надежным помощником, когда предстоит перевозить грузы по бездорожью. Кстати, она имеет хороший предел грузоподъемности. Около половины тонны груза ZX Grandtiger перевезет смело.
Великий тигр
Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.
ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.
Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.
По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.
Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.
Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.
Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма…
Характеристики ZX GrandTiger
Описание автомобиля ZX GrandTiger
Выпуск пикапа ZX GrandTiger осуществлялся в период с 2007 по 2011 год. Данная модель зарекомендовала себя с самой положительной стороны, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные участия в автопробегах, трофи-рейдах. Например, этот автомобиль без единой поломки совершил рейд протяженностью в 3500 километрах по горам Тибета, принимал участие в пробеге протяженностью в 7 тыс. километров по российскому северу.
К достоинствам машины следует отнести отличную проходимость по пересеченным участкам местности, причем она уверено преодолевает неровности дороги даже без задействования полного привода, а при его включении способна пройти везде, где позволят ее габаритные размеры. В салоне присутствует много свободного места, для пассажиров и водителя созданы комфортабельные условия, по кабине распределено множество ниш, отсеков, куда можно уложить личные вещи, ручную кладь. Автомобиль в начальной комплектации оборудуется обширным списком полезных опций, в число которых входит аккумулятор увеличенной емкости, подогрев зеркал, кресла водителя, омывателей. В салоне присутствует штатная аудиоподготовка, устанавливается кондиционер. За дополнительную плату автопроизводитель смонтирует на кузов внедорожный обвес, лебедку с электроприводом.
Экстерьер
Внешность ZX образована из солидных, брутальных форм, слегка выступающая вперед радиаторная решетка GrandTiger имеет трапециевидную форму, ее декоративный обвес представлен двумя широкими горизонтальными жалюзи, на которые нанесены декоративные накладки из серебристого полимера. Блоки основного света обладают формой прямоугольника с закругленными краями, к их наружным боковым граням примыкают вертикальные полосы указателей поворотов. Передний бампера можно условно разделить на две части, нижняя часть содержит на своей поверхности неширокую полосу воздухозаборника. Здесь же смонтированы кронштейны, используемые при монтаже дополнительного навесного оборудования, рядом с указанными элементами распределены компактные круглой формы противотуманные огни.
Под порогами подвешена подножка, выполненная из светлого металла, на верхнюю часть подножку нанесена резиновая подложка. Высокие арки колес выделены дугообразной штамповки, прямая линия подоконника выделена пластиковой вставкой, в грузовом отсеке кузова возле заднего стекла установлены хромированные трубы защитного обвеса. Вертикальные полосы задних фонарей состоят из нескольких элементов – габаритов, стоп-сигналов, указателями поворотов. Задний бампер изготовлен из металла, в его центре выполнена широкая подножка. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает накрыть грузовой отсек полимерной крышкой или кунгом. Габариты корпуса составляют 5080/1750/1735 мм, высота дорожного просвета – 202 мм, величина колесной базы – 2850 мм, снаряженная масса – 1610 кг.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства ZX автопроизводитель использует недорогие, но качественные материалы, на заднем диване GrandTiger присутствует три полноценных посадочных места. Под сиденьями дивана присутствуют ниши, в них легко поместятся сумки среднего размера, передние кресла оборудованы подголовниками, между ними оставлено около 40 сантиметров свободного пространства. В него помещена высокая боковая консоль, в ее основании сформирован бокс с крышкой-подлокотником, в его переднюю часть вмонтирована прямая рукоятка стояночного тормоза. Перед этими элементами образовано несколько ниш, в них помещена рукоятка селектора трансмиссии, рядом с ней присутствует кнопка включения полного привода. Широкая передняя панель закруглена, из ее центра выступает консоль, оборудованная регулируемыми решетками воздуховодов, между ними располагается крупная клавиша включения аварийных огней. Пространство ниже используется под компоновку автомагнитолы, переключателей режимов функционирования кондиционера. Оформление и состав приборного щитка стандартен.
Технические характеристики
Бензиновый вариант ЗетИкс ГрандТигер оснащается 126-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 2351 см3, при 5200 об/минуту крутящий момент достигает 193 Нм, максимальная скорость – 140 км/час. В дизельной версии под капотом устанавливается 110-сильный мотор объемом 3153 см3, предельный крутящий момент – 221 Нм, максимальная скорость – 130 км/час.
ZX Auto Grand Tiger Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
ZX Auto Grand Tiger Отзывы
expertguide
ZX Grand Tiger 2013 Обзор
Покупка китайского автомобиля стала такой же быстрой, простой и недорогой, как покупка китайской еды. Это та же философия — простота и…
Покупка китайского автомобиля стала такой же быстрой, простой и недорогой, как покупка китайской еды. Это то же самое…
Н.Ил Доулинг — 26 марта 2013 г. 3.0
ZX Auto Grand Tiger Модели Цена и характеристики
Диапазон цен на ZX Auto Grand Tiger зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 13 300 долларов и до 19 250 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 2,5 л, дизель, 5 л. с. MAN | 13 300 долларов США | 19 250 долларов США | |
2019 | Юте | 2.4L, PULP, 5 SP MAN | 8 400 долларов США | 20 460 долларов | |
2018 | Юте | 2.4L, PULP, 5 SP MAN | 7 200 долларов США | 16 940 долларов | |
2017 | Юте | 2. 4L, PULP, 5 SP MAN | 6 200 долларов США | 14 410 долларов | |
2016 | Одинарная кабина | 2.4L, PULP, 5 SP MAN | 5500 долларов США | 12 100 долларов США | |
2016 | Двойная кабина | 2.4L, PULP, 5 SP MAN | 7 100 долларов США | 12 650 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики ZX Auto Grand Tiger
Вопросы и ответы по ZX Auto Grand Tiger
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с ZX Auto Grand Tiger, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Почему в моем Grand Tiger 2014 года загорается красная сигнальная лампа подушки безопасности?
Вы должны были подумать, что это говорит вам о проблеме с подушкой безопасности. Что это может быть, можно только гадать, пока не проверишь. Проверьте и исправьте его, так как он может не развернуться в случае сбоя.
Показать больше Показывай меньше
- Проблемы с ZX Tiger
Всегда лучше сделать домашнее задание ПЕРЕД покупкой, особенно если автомобиль, который вы покупаете, является неизвестной партией с небольшой историей или вообще без нее в этой стране. Это домашнее задание может включать в себя разговор с механиком дилера и получение внутренней информации.
Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы ZX Auto Grand Tiger
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
О китайских машинах всем нужно просто поболтать | Мнение
Доступный гибридный небольшой внедорожник Suzuki производства Toyota в Австралии, чтобы обойти Kia Seltos, MG ZS и Haval Jolion?
Батарейный прорыв! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой твердотельной технологии
.Объявлена дата запуска пятидверного Suzuki Jimny — и он станет электрическим! Новый 1,5-литровый гибрид обеспечивает большую мощность и меньшее потребление топлива: отчеты
Самая большая авантюра Mazda? 2023 Mazda CX-90 семиместный внедорожник сроки, двигатели, дизайн и более подробная информация
Размеры ZX Auto Grand Tiger
Размеры ZX Auto Grand Tiger Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2020 | Уте | 1775x1860x5230 мм | 222 мм | |
2019 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм | |
2018 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм | |
2017 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм | |
2016 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры ZX Auto Grand Tiger
ZX Auto Grand Tiger Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие ZX Auto Grand Tiger составляет 2000 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2019 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2018 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2017 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2016 | Юте | 2000 кг | 2000 кг |
См. все Тяговое усилие для ZX Auto Grand Tiger
Расход топлива ZX Auto Grand Tiger
ZX Auto Grand Tiger доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на дизельном топливе и типе(ах) топлива PULP. Расчетный расход топлива составляет от 8,8 л/100 км для Ute/Diesel за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2019 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2018 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2018 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2017 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2017 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2016 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2016 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации ZX Auto Grand Tiger на 2020 год
ZX Auto Grand Tiger Размер колес
Для ZX Auto Grand Tiger предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×70 R16 для Ute в 2020 году с размером колес от 16×7 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2019 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2018 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2017 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2016 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес ZX Auto Grand Tiger
ZX Auto Grand Tiger Новости
ZX Grand Tiger с дизельным двигателем
Автор команды C.arsGuide — 23 апр 2013
ZX Auto Grand Tiger — Обзоры автомобилей, характеристики и цены
Год выпуска 2013 — 2015
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограничений3300 — 7400 долларов США
2800 — 6800 долларов США
2450 — 6200 долларов США
Посмотреть все Гранд ТайгерПоиск новых шин
Покупайте шины ведущих брендов в Интернете, а затем доставляйте их и устанавливайте в одном из наших авторизованных сервисных центров рядом с вами!
Шины Бриджстоун
Тщательно спроектированные шины от крупнейшего в мире производителя шин.
Шины Мишлен
Лидеры инноваций и устойчивого развития.
Шины BFGoodrich
Шины, сделанные энтузиастами для энтузиастов.
Континентальные шины
Ведущий мировой производитель шин премиум-класса.
9Руководство по ценам:Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, на которую вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
ZXАвто Великий Тигр | ProductReview.com.au
- Войти
- Написать отзыв
ZXAuto Grand Tiger снят с производства. Просмотреть все Утес.
5 Фотографии
2.8 Из
5
Обзоры · Посмотреть статистику
Написать обзор A Вопрос
‹См. All Utes- Обзоры (5)
- Q & A (5)
- Q & A (5)
- Q & A (5)
- .
- Сравнить
Написать отзывЗадать вопрос
Ознакомьтесь с лучшими Utes 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
Бренд-менеджер ZXAuto Grand Tiger? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!
Отзывы
5
отзывы
4★(3)1★(2)Предыдущий
Следующий
Ваше доверие превыше всего. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.
wimbush75 AU
не купил бы
опубликовано 000Z»> 7 лет назад
был демонстрационный 2012 6000 км в феврале 2015 но не было ничего, кроме проблем, к счастью, еще на гарантии лобовое стекло текло, пришлось заменить течь масла из дифференциала было исправлено, но затем через несколько месяцев снова произошла утечка, пришлось ждать новых деталей (новый дифференциал) из КИТА, так как в Австралии их не было, наконец, получили новые, теперь они не перейдут на 4WD, так что вернемся к Джону Хьюзу. по крайней мере, 6 недель сейчас ждут больше деталей, которые, вероятно, должны будут прибыть из КИТАЯ, больше проблем в этом году, и мы продаем его, если только что привезли дешевый форд или холден, и люди слышали о машине …. не доволен
- Коробка передачРучная
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Hoddy AU
Обновление 2 года спустя и 30 000 км
опубликовано 000Z»> 7 лет назад
Обновление 2 года спустя и 30 000 км
Я много работаю и буксирую большую лодку.
Работал отлично, без серьезных проблем для бюджетного грузовика, вот некоторые наводки, так как стоимость доставки запчастей из Китая сумасшедшая, даже несмотря на то, что биты не дорогие.
Дизельный масляный фильтр Z148X Ryco
Топливный фильтр WF8327 такой же, как у Hyundai Sorento.
Также обязательно замените масла в дифференциале/коробке передач. Я перешел на синтетическое масло, переключает передачи намного приятнее, и
поместил немного металла на магнит пробки дифференциала, который теперь остановился на новом масле.
…
Подробнее 4000км и пока все хорошо Один из первых в Новой Зеландии дизельный двигатель 2.5. Мы проехали 4000 км, все идет хорошо, соотношение цены и качества с множеством функций. Конечно, это не Toyota, но это вдвое дешевле. Красивый грузовик, на который мы установили фаркоп, хорошо буксирует мой 20-футовый Bayliner, на палубе достаточно места для мотоциклов для мотокросса. Первые дни еще, но пока все хорошо.
- TransmissionManual
- Drive4WD
- Дата покупки
Поделиться
Еще
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Другое UTE
Ssangyong Mussoisuzu D-Maxtoyota Hiluxgwm Ute Cannon-X 2021
Bazza848
Отличная стоимость-сверху назад с John Hughes
. 5,00 км за последние 2 месяца в основном по открытой дороге. Хорошая экономия топлива, учитывая небольшой двигатель и тяжелый автомобиль, не могу винить отдел обслуживания
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Brent E
Хорошее соотношение цены и качества
опубликовано 000Z»> 8 лет назад
Несколько проблем, но решенных Джоном Хьюзом Радио заменило свободные руки немного средним. мой дизель 4х4 едет как хлопушка. очень доволен 30 000 kls
Поделиться
Еще
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, чем ZXAuto Grand Tiger отличается от других автомобилей Utes
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравните все
DB Perth, WA
- 2 Обзоры
- 1 Как
Не рекомендуется
Опубликовано
I определенно не буду рекомендовать. Если бы не было проблем с качеством то был бы сносный автомобиль для работы или личного пользования за такую цену однако я купил один из первых 10 в состоянии, проехал 3900 км и возвращал его 5 раз, чтобы все исправить. Если вы все-таки купите его, проверьте:
Модельный год на заводской табличке, мой MY12 перешел как MW13
Полезная нагрузка в руководстве по эксплуатации, мины указаны как 625 кг вместо 1 т
Вся электрика работает, у меня было несколько проблем с предохранителями при трогании lot
Педаль тормоза возвращается в нормальное положение после бре…
Читать далее одновременное включение и переключение на пониженную передачу Если у вас есть iPhone, возьмите с собой зарядное устройство и проверьте, заряжается ли оно. Прислушивайтесь к лязгу в передней части при резком повороте с подъездной дорожки. Проверьте внутреннюю фурнитуру, например, легкость закрывания перчаточного ящика и отсутствие свисания солнцезащитных козырьков с крыши. В целом, сервисный отдел отважно пытается исправить неисправность каждый раз, когда я возвращаю ее, но я жалею, что не заплатил немного больше за качественную марку.
- Коробка передачРучная
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Вопросы и ответы
Стивен М.спросил
Мой Grandtiger с двигателем DK4C не заводится после отправки инжекторного насоса в сервис. В чем может быть проблема?
Поделиться
Подробнее
2
ответы
Hoddy
Иногда вам нужно повторно инициализировать форсунки, для этого вам понадобится заводской сканер.
Это также происходит на некоторых великих стенах
Я видел, как деревенский механик добился этого, буксируя его по дороге на второй передаче…
Подробнеекомпьютер получает достаточно сигналов, чтобы разобраться во всем этом при условии, что все остальное в порядке, и это сделано вручную
Отчет
Ходди
Напишите мне, если вы хотите руководство по обслуживанию большой файл
transworld. [email protected]
Отчет
Buffyasked
Наш водяной насос сломался в первый день переезда, то есть два месяца назад. Я заплатил за новый, но мне сказали, что его не будет еще месяц или около того.
У меня дизель 4×4 2015 года выпуска
Кто-нибудь знает, подойдет ли водяной насос из другого места? Если да, то что мне искать?..
Поделиться
Подробнее
2
ответы
wimbush75
Удачи в поисках чего-нибудь для этих машин. Мы ждем запчасти от Джона Хьюза более года назад. Потребовалось 9 месяцев, чтобы шланг пришел из Китая. Попробуйте вредителей для одного?
Отчет
Ходди
Есть компании, которые отремонтируют ваш водяной насос Google Auto
Отчет
Конрод Р. спросил двигатель 4b, какой тип 4b
3
какой двигатель рядом?Поделиться
Подробнее
6
ответы
Hoddy
Cambelt — это те же натяжители, и большинство других насадок не взаимозаменяемы …
Подробнее Рабочий объем: 2,498 л. 93 кВт/3600-3800 316 Н.М /1800-2600 Евро IV+EOBD Впрыск Bosch и смесь других поставщиков, таких как Valeo У меня есть сервис-мануалы на английском, если кто застрял
Отчет
Bree D
Привет, приятель, мне нужно руководство по обслуживанию. Как мне его получить? Спасибо. ZXAuto Grand Tiger вопросы
Получить ответ от наших пользователей
Задать вопрос
Details
Category | Utes |
---|---|
Release date |
Other Utes
SsangYong MussoIsuzu D-MAXToyota HiLuxGWM Ute Cannon-X 2021
See all Utes ›Дополнительная информация
Другие Utes
SsangYong Musso
Isuzu D-MAX
Toyota HiLux
GWM Ute Cannon-X 2021
Просмотреть все Utes ›Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview. com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.
ZX Grand Tiger 2007 — сейчас Пикап :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
ZX Grand Tiger China модель J-класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.4 (136 л.с.) с 5 передачами.
ZX Grand Tiger имеет вес 2495 кг. Максимальная скорость ZX Grand Tiger составляет 140 км/ч. Передняя подвеска — независимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Технические характеристики
1735
1812
3100
5310
202
Бензин
Автомат 2.4 (126 л.с.) МКПП 2.4 (126 лс) Руководство 2.4 (136 л.с.)Основная информация
Бренд Страна
Китай
Класс автомобилей
J
Количество дверей
4
Номер сидений
5
Диамины
ДЛИНА
53103
.
Ширина
1812
Height
1735
Wheelbase
3100
Clearance
202
Wheel size
235/70/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
—
Fuel объем бака
73
Снаряженная масса
1610
Полная масса
2110
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Количество передач
Автомат
00034
DriveTherain
AWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Тип задней подвески
—
Дорожка
Диск
. Максимальная скорость
140
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
Euro 2
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
—
Displacement
2351
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
86,5 × 100
Basic information
Brand country
China
Car class
J
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
5310
Width
1812
Высота
1735
Колесная база
3100
Зазор
202
Размер колеса
235/70/r16
Объем и масса
Объем пространства лаггажа Min/Max
Mass
0003
—
емкостью топливного бака
73
Весовой вес
1610
Полная масса
2110
Трансмиссия
Трансмиссия
Руководство
9003
5
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
—
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
140
Ускорение до 100 км/ч
—
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
—
Экологическая класс
—
. Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
2351
3 Тип наддува0003
NO
Расположение цилиндров
в линии
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндер и ударный пистон
86.5 × 100
BASIC и ударный пистон
86.5 × 100
BASIC AND HRESC
Китай
Класс автомобиля
J
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
3 Длина
2 5310 Width
1812
Height
1735
Wheelbase
3100
Clearance
200
Wheel size
235/70/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
—
емкостью топливного бака
73
Вес с вареньем
1670
Полная масса
2495
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
0003
Количество передач
5
DrivetTrain
RWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Задняя подвеска тип
—
Dis
DISC
HARTEN
BRAKE
Рабочие показатели
Максимальная скорость
140
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
—
Displacement
2350
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
93 × 100
Аналогичные автомобили
Антилопа Хуанхай
1392
Шевроле ЛЮВ Д-МАКС
2150
Мицубиси Л200
1651
Полезная информация
Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках. .. Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль… Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность… Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о… Другие автомобили ZX
Ориентир ZX
1379
ZX Гранд Тигр
1674
ZX Адмирал
2839
2013 ZX Auto Grand Tiger 2.4L UTE 4XD Ручной спецификации и цены
2013 ZX Auto Grand Tiger 2,4L UTE 4XD Руководство
Grand Tiger
Тип 9003 9008
TIP
Год
2013
Fuel Type
Petrol
Transmission
5 Speed Manual
Drive Type
4XD
Двери
2
Сиденья
2
9008 Двигатель0003 2. 4L
Fuel Efficiency
10.8L / 100km
Power/Torque
100kW / 200Nm
Warranty
—
Безопасность
—
Страна
Китай
9
Тип 9003 9008
TIP
Год
2013
Fuel Type
Petrol
Transmission
5 Speed Manual
Drive Type
4XD
Двери
2
Сиденья
2
2. 4L
Fuel Efficiency
10.8L / 100km
Power/Torque
100kW / 200Nm
Warranty
—
Безопасность
—
Страна
Китай
0065
Push Button Start
—
Keyless Entry
Yes
Blind Spot Alert
—
Rear Parking Camera
—
Apple CarPlay
—
2
30002 —
Assisted Cruise Control
—
Auto Braking
—
Auto Parking
—
Lane Assist
—
Подогрев сидений
—
Климат-контроль0082
—
Park Sensors
—
Leather Seats
—
Spare Wheel
Yes
Wireless Phone Зарядное устройство
—
Узнать
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
ZX Auto Grand Tiger
ZX Auto Grand Tiger
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Год выпуска | — | |
Рейтинг безопасности ANCAP | 0078 | |
Door | 2 | |
Seats | 2 | |
Payload | 1044kg | |
Towing (Unbraked) | 750kg | |
Буксировка (Броки) | 2000 кг | |
Гарантия | — | — | 9003— | . 0067Roadside Assist | — |
First Service | — | |
Regular Service | — | |
Free Scheduled Service | — |
Объем двигателя | 2,4 л |
0082 Атмосферный | |
Цилиндры | 4цил. |
Engine Configuration | In-line |
Valve Gear | Overhead Cam |
Fuel Injection | Multi-Point Injection |
Мощность | 100 кВт 5250 об/мин |
Torque | 200Nm 2500rpm |
Engine Location | Front |
Acceleration | — |
Drive Type | 4XD |
Количество передач | 5 |
Тип трансмиссии | Manual |
Gear Location | Floor |
Fuel type | Petrol — Unleaded ULP |
Fuel Octane (RON) | 91 |
Макс. смесь этанола | Нет |
Fuel Combined | — |
Fuel Urban | 14.4L / 100km |
Fuel Extra Urban | 8.7L / 100km |
CO2 комбинированный | 255G / 100 км |
Стандарт эмиссии | — | — | 9003— | 90030065 |
Wheelbase Style | — |
Manufacturer Wheelbase | — |
Wheelbase | 2900mm |
Roofline | — |
Высота | 1735 мм |
Длина | мм0083 |
Width | 1850mm |
Front Wheels (inches) | 16×7. 0 |
Front Tyres (inches) | 235/70 R16 |
Rear Wheels (inches) | 16×7.0 |
Rear Tyres (inches) | 235/70 R16 |
Kerb Weight | — |
Tare Mass | 1580kg |
Gross Vehicle Mass | 2670kg |
Gross Combination Mass | — |
Аудио/видео |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Comfort |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экстерьер |
| Интерьер |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность и безопасность |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering and Suspension |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Storage |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия и трансмиссия | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и торможение |
|