Golf gtd volkswagen: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen показал «заряженный» дизельный Golf GTD

Компания Volkswagen официально представила новое поколение «заряженного» дизельного хэтчбека Golf GTD.

Volkswagen Golf GTD. Фото: Volkswagen

Volkswagen Golf GTD. Фото: Volkswagen

Volkswagen Golf GTD. Фото: Volkswagen

Volkswagen Golf GTD. Фото: Volkswagen

Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, передний бампер с массивным воздухозаборником, спортивную выхлопную систему с двойными патрубками и спойлер. На решетке радиатора появилась серебристая полоса. В качестве опции можно заказать X-образные противотуманные фары и светящуюся полосу на решетке радиатора, объединяющую фары.

В салоне появились новый руль, цифровая панель приборов с особым оформлением, а также спортивные сиденья с клетчатой обивкой и эмблемы модификации. Кнопка запуска двигателя получила пульсирующую красную подсветку, которая гаснет с включением зажигания. Доступна атмосферная 30-цветная подсветка салона.

Новый Golf GTD оснащается 200-сильным 2-литровым турбодизелем, который сочетается с 7-диапазонным «роботом» DSG.

Для спортивной версии были усилены тормоза, перенастроены подвеска и рулевое управление, уменьшен дорожный просвет и установлена электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Напомним, ранее был показан «заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTI нового поколения.

Новости компаний Все

  • 14.03.2023

    ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

    Банк «Уралсиб» повысил ставки по вкладам «Доход» в юанях
  • 14.03.2023

    АО «Газпромбанк Лизинг»

    Газпромбанк Лизинг профинансировал поставку новых котельных для Хабаровского края
  • 14.

    03.2023

    ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

    Банк «Уралсиб» запустил акцию «Безлимитные платежи» для новых бизнес-клиентов
  • 13.03.2023

    ПАО Банк «ФК Открытие»

    Доля вкладов сроком на три года в банке «Открытие» с начала 2023 года выросла вдвое

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости.. .

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI (GTD) — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI (GTD): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Golf gtd 5 дверей 2013 — нв

  • Характеристики Golf gtd 5 дверей 2013 — нв подробно

Характеристики Golf gti 3 двери 2013 — нв

  • Характеристики Golf gti 3 двери 2013 — нв подробно

Характеристики Golf gtd 3 двери 2013 — нв

  • Характеристики Golf gtd 3 двери 2013 — нв подробно

Характеристики Golf gti 5 дверей с 2009 года

  • Характеристики Golf gti 5 дверей с 2009 года подробно

Характеристики Golf gti 3 двери с 2009 года

  • Характеристики Golf gti 3 двери с 2009 года подробно

Характеристики Golf gtd 5 дверей с 2009 года

  • Характеристики Golf gtd 5 дверей с 2009 года подробно

Характеристики Golf gtd 3 двери с 2009 года

  • Характеристики Golf gtd 3 двери с 2009 года подробно

Характеристики Golf gti 5 дверей с 2008 года

  • Характеристики Golf gti 5 дверей с 2008 года подробно

Характеристики Golf gti 3 двери с 2008 года

  • Характеристики Golf gti 3 двери с 2008 года подробно

Характеристики Golf v gti 3 двери 2004 — 2008

  • Характеристики Golf v gti 3 двери 2004 — 2008 подробно

Характеристики Golf v gti 5 дверей 2004 — 2008

  • Характеристики Golf v gti 5 дверей 2004 — 2008 подробно

Характеристики Golf iii gti 1992 — 1997

  • Характеристики Golf iii gti 1992 — 1997 подробно

Характеристики Golf ii gti 3 двери 1984 — 1992

  • Характеристики Golf ii gti 3 двери 1984 — 1992 подробно

Характеристики Golf i gti 1976 — 1983

  • Характеристики Golf i gti 1976 — 1983 подробно

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Volkswagen Golf GTD и GTE Mk VIII 2021 г.

Первый взгляд

| Новости

Кто хочет более экономичную дизельную или подключаемую гибридную версию отличного бензинового Golf GTI?

Хорошие новости: Volkswagen отправляет в Америку совершенно новый спортивный Golf GTI восьмого поколения. Вероятно, не такая уж плохая новость для всех, кроме горстки крайних случаев, которые хотели бы увидеть GTI с более экономичным расходом топлива? Volkswagen не планирует привозить в Америку новейшие версии GTD и GTE GTI. В этом нет ничего удивительного, учитывая предыдущие версии дизельного GTD и подключаемого модуля GTE, бензиново-электрические гибридные хот-хэтчи также не продавались в Соединенных Штатах.

Что может заинтересовать тех, кто тоскует по этим спортивным, экономичным комплектациям Golf? GTD, потребляющий дизельное топливо, заменяет мощный газовый турбодвигатель GTI на более эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Со 197 лошадиными силами и 295 фунт-футами крутящего момента последний GTD уступает больше, чем пони, но на 22 фунт-фута больше, чем GTI. Таким образом, даже если GTD может не разгоняться так быстро, как GTI, он, безусловно, преодолеет несколько эпических выгораний с хорошим толчком педали акселератора и, возможно, проедет дальше на баке с топливом. Забудьте о катящемся угле. GTD оснащен множеством систем очистки отработавших газов.

В то время как GTE использует бензиновый двигатель, как и обычный GTI, он добавляет электрическую помощь и возможность подключения и зарядки для ограниченного вождения только на электричестве. Поскольку в Европе действуют только ограничения на использование только электромобилей в центре города, мы с радостью превысим заявленный GTE пробег в 37 миль только на электротяге (согласно оптимистичному европейскому циклу испытаний). Мы не можем не предположить, что управляемость и производительность гибридного GTI сдерживаются дополнительным весом его 13-кВт-ч аккумуляторной батареи, несмотря на достаточно значительную общую мощность газо-электрической трансмиссии в 241 лошадиную силу и 29 лошадиных сил. 5 фунт-фут крутящего момента.

Визуально GTD мало чем отличается от GTE (или GTI). GTD заменяет красную отделку GTI во всю ширину, которая охватывает фары и решетку радиатора, на серебряную деталь со светодиодной подсветкой. На GTE это копье синее. Предположительно, настройка подвески GTD и GTE пытается точно имитировать настройки эталонного GTI. Это означает, что обе модели предлагают убедительные обещания динамики, подобной GTI, в сочетании с большей экономичностью и эффективностью для тюленей. Однако, учитывая, насколько эффективен и доступен обычный Golf GTI, мы не чувствуем, что нам нужен какой-либо из этих дополнительных продуктов для европейского рынка. Не то чтобы мы жаловались, если бы VW прислал нам больше GTI, но мы просто счастливы, что в первую очередь получаем новейший Golf GTI в США — в конце концов, мы не получим новейший Golf.

Trending Pages
  • Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • 2024 Subaru Crosstrek.
    Разобрались с рулевой тягой
  • Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года0039
    Trending Pages
    • Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
    • 2024 Subaru Crosstrek. Разобрались с рулевой тягой
    • Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года0039

      Новый Гольф ГТД | Volkswagen Newsroom

      Golf GTD (147 кВт / 200 л.с., с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением) — (NEDC) расход топлива в л/100 км: городской 5,4, загородный 3,9, смешанный 4,4; CO

      2 выбросы в г/км (суммарно): 117; класс эффективности: A.

      Коротко:
      Новый Golf GTD оснащен самым мощным дизельным двигателем с турбонаддувом за долгую историю бестселлера Volkswagen. Высокий КПД нового двигателя GTD позволяет преодолевать большие расстояния

    • Дизельный двигатель с турбонаддувом. 147 кВт (200 л.с.), мощности и 400 Нм крутящего момента — вот основные статистические данные самого мощного Golf с двигателем TDI.
    • Каталитический нейтрализатор Dual SCR. Инновационное двойное дозирование значительно снижает выбросы оксидов азота (NOx) дизельного двигателя с турбонаддувом (TDI)
    • Всегда автоматический. Новый Golf GTD выпущен на рынок с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в стандартной комплектации
    • Светодиодные фары в стандартной комплектации. GTD с подсвечиваемым плавником решетки радиатора, переходящим в светодиодные фары
    • Эмблема GTD. Решетка воздухозаборника в виде сот, красные тормозные суппорты, решетка радиатора с подсветкой и красная пульсирующая кнопка запуска
    • Интерьер GTD. Фоновое освещение с 30 цветами и цифровой приборной панелью на борту в стандартной комплектации

    Новый Golf GTD

    — настоящий спортсмен на выносливость. Благодаря 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) новый флагман дизельных моделей Golf стал еще мощнее, эффективнее и производит меньше выбросов, чем когда-либо прежде. Общий спортивный пакет дополняется характерными для GTD функциями и обширным стандартным оборудованием. Ходовые качества и расход топлива нового Golf GTD также впечатляют: благодаря мощности в 400 ньютон-метров крутящего момента Volkswagen разгоняется до 100 км/ч всего за 7,1 секунды и достигает максимальной скорости 245 км/ч. При этом комбинированный расход NEDC составляет всего 4,4 л/100 км. Как и во всех дизельных двигателях с турбонаддувом для нового Golf, система привода GTD связана с двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, соединенными последовательно (SCR = Selective Catalytic Reduction). Эта новая система SCR с двойным дозированием и двойным впрыском AdBlue значительно снижает выбросы оксидов азота по сравнению с ее предшественником. Volkswagen предлагает Golf GTD с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DQ381 DSG) в стандартной комплектации.

    Динамический интерфейс. Дизайн нового Golf GTD воплощает в себе спортивную харизму. Стандартные светодиодные фары расположены низко и вместе с решеткой радиатора образуют эффектную перекладину. Тонкая серебристая линия к верхней части капота теперь проходит через переднюю часть. Светодиодная полоса в фаре отражает серебристую линию, когда включены дневные ходовые огни или когда водитель приближается с ключом. В стандартной комплектации решетка радиатора впервые подсвечивается как продолжение светодиодной ленты. Это создает совершенно новый, неповторимый дизайн фар Golf GTD. Еще одна яркая и безошибочная особенность — обычно большая цельная нижняя решетка воздухозаборника в виде сот. Снаружи он обрамлен черной аппликацией с ярким дизайном в виде крыльев по бокам. Новая эмблема GTD также включает опциональные противотуманные фары, которые теперь встроены в решетку воздухозаборника в виде буквы X.

    Эффектный контур. Боковая часть отличается привлекательными стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond. В красный окрашены: тормозные суппорты. Golf также имеет эмблему GTD сбоку на переднем крыле. В стандартную комплектацию также входят более широкие боковые пороги черного цвета с дизайном сплиттеров, похожим на те, что используются на гоночных автомобилях. Ближе к передней части пороги объединяются, образуя передний спойлер, а сзади они превращаются в диффузор. Индивидуальный спойлер расширяет линию крыши в самом верху контура.

    Улучшенная задняя часть. Восьмое поколение Golf имеет мощную плечевую секцию и эффектный дизайн задней части со стандартными светодиодными задними фонарями. GTD также выигрывает от этой динамичной конструкции. Надпись GTD теперь расположена по центру под эмблемой Volkswagen, а не со стороны водителя, как раньше. Спойлер на крыше выдвинут назад и сливается с черной окантовкой вокруг заднего стекла, благодаря чему Golf GTD выглядит еще более плоским. Внизу спортивный диффузор отличает GTD от менее мощных версий продуктовой линейки с дизельным двигателем. Еще одна отличительная черта Golf GTD: сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные с левой стороны.

    Традиционные характеристики ГТД в салоне автомобиля. Любой, кто откроет двери нового Golf GTD , сразу заметит спортивные передние сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и традиционным, но обновленным рисунком в клетку Scalepaper. Фирменный GTD: серебряные акценты интегрированы в серый и черный тартан в виде строчки. Серебряный зажим на спортивном руле, обтянутом перфорированной кожей, также указывает водителям, что они находятся за рулем Golf GTD. Стандартный Digital Cockpit с 10-дюймовым дисплеем находится за спортивным рулем. Кнопка запуска/остановки двигателя мигает красным до тех пор, пока двигатель не запустится — еще одна интересная функция. Приложения в салоне автомобиля имеют спортивный вид из углеродного волокна.

    Пакет прогрессивных технологий. Множество функций, вспомогательных и удобных систем дополняют полный набор стандартных функций Golf GTD. К ним относятся выбор профиля вождения, прогрессивное рулевое управление, электронная блокировка дифференциала XDS, динамический дисплей дорожных знаков, голосовое управление и интерфейс мобильного телефона с функцией индуктивной зарядки. Технология Car2X, позволяющая автомобилям предупреждать друг друга об опасности, и система контроля полосы движения Lane Assist гарантируют дополнительную безопасность.

    Примечание:
    Все технические характеристики оборудования действительны для рынка Германии.
    Любое упомянутое оборудование может относиться к дополнительному оборудованию.

    Новый Golf GTD

    СМИ

    Golf GTD (147 кВт / 200 л. с., с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением) — (NEDC) расход топлива в л/100 км: городской 5,4, загородный 3,9, смешанный 4,4; CO 2 выбросы в г/км (суммарно): 117; класс эффективности: А.

    Фольксваген Гольф ГТД

    Golf GTD (147 кВт / 200 л.с., с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением) — (NEDC) расход топлива в л/100 км: городской 5,4, загородный 3,9, смешанный 4,4; CO 2 выбросы в г/км (суммарно): 117; класс эффективности: А.

    Фольксваген Гольф ГТД

    Golf GTD (147 кВт / 200 л.с., с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением) — (NEDC) расход топлива в л/100 км: городской 5,4, загородный 3,9, смешанный 4,4; CO 2 выбросы в г/км (суммарно): 117; класс эффективности: А.

    Фольксваген Гольф ГТД

    Golf GTD (147 кВт / 200 л.с., с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением) — (NEDC) расход топлива в л/100 км: городской 5,4, загородный 3,9, смешанный 4,4; CO 2 выбросы в г/км (суммарно): 117; класс эффективности: А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *