Подключение электрики 2е2 с нуля — Электрика — Golf2club.com
Доброго времени суток, друзья.
Если моя тема где-то уже обсуждалась, то ткните носом, пожалуйста, ибо сам я ничего не нашел.
На многих ресурсах обсуждаются компоненты, принцип работы и их ремонт, но по подключению этих компонентов инфы нет. Электрическая схема в книжке мне не помогает, т.к. я не электрик ни разу.
Мотор 1.8 RH, карб 2е2.
Все вопросы есть здесь https://www.drive2.ru/l/9093181/ , но я на всякий случай (если кому не удобно) продублирую на нашем родном форуме.
Итак, цитирую с Drive2:
Не ясны следующие моменты, объясните пожалуйста:
1. Куда идет вакуумный шланг под номером 3?
2. Какая трубка подсоединяется к штуцеру, обведенному желтым и с чем соединяется провод, обведенный синим?
3. Как с нуля организовать питание карба? Есть штатные фишки на ТВК и ЭК, штатная схема проводки мне ни о чем не говорит, объясните на пальцах, пожалуйста, а лучше с картинками, ибо для меня все это сложно. Где плюс, а где масса, должно быть еще какое-то реле, зачем оно? Когда должно подаваться питание на электрические части карба, постоянно или по определенному сигналу?
Ситуация осложняется тем, что на авто стоит рестайлинговый монтажный блок (широкие подрулевые, аварийка на руле), и проводка эта, предположительно, от RP, т.е. по штатной схеме подключить питание карба не удастся =(
UPD 1.
Составил схемку, чтобы проще было изъясняться
ЭК — Электромагнитный клапан
ТВК — Термовременной клапан
ПВК — Подогрев впускного коллектора (Ёж)
ТПВЗ — Термопривод воздушной заслонки
ПКХХ — Подогрев канала холостого хода
Надеюсь, все правильно
Помогите, друзья! Нужна машина, а она болеет и не едет!
UPD 2.
Разобрался, что вакуумный штанг под номером 3 (рис.1) идет к штуцеру, обведенному желтым (рис.2). Это уже прорыв =)
UPD 3.
По-моему, я перепутал цвета проводов на ТВК (масса должна подходить на контакт, который ближе к моторному щиту), и ЭК тоже, так?
Сообщение отредактировал Play: 27 February 2016 — 23:11 PM
реле | ||
№ | Назначение | |
I | Резерв | |
II | подогреватель впускной трубы | |
Реле топливного насоса | ||
свечи накаливания | ||
III | сигнализация ремней безопасности | |
IV | Реле сигнализации выбора передач | |
V | кондиционер | |
VI | Реле звуковых сигналов | |
VII | противотуманные фары | |
VIII | ||
IX | Резерв | |
X | омыватель | |
XI | стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка | |
XII | Реле аварийной сигнализации | |
XIII | сигнализация ремней безопасности | |
XIV | сигнализация ремней безопасности, подогрев заднего стекла, контрольная лампа давления | |
XV | омыватель фар | |
XVI | увеличение частоты вращения холостого хода | |
XVII | Предохранитель заднего противотуманного фонаря, кондиционера | |
XVIII | вентилятор | |
сигнализатор аварийного уровня охлаждающей жидкости | ||
XIX | Предохранитель стеклоподъемника | |
XX | подогрев сиденья водителя | |
XXI | подогрев сиденья пассажира | |
XXII | отключение топлива при принудительном холостом ходу | |
XXIII | Нет | |
XXIV | ||
предохранители | ||
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Электровентилятор | 30 |
2 | Лампа сигнала торможения | 0 |
3 | Предохранитель прикуривателя Гольф, радиоприемник, часы, плафон освещения салона | 10 |
4 | Аварийная сигнализация | 15 |
5 | Топливный насос | 15 |
6 | Противотуманная фара | 15 |
7 | Задний левый фонарь габарита | 10 |
8 | Задний правый фонарь габарита | 10 |
9 | Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света фар | 10 |
10 | Дальний свет левой фары | 10 |
11 | Стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла, омыватель фар | 15 |
12 |
| 15 |
13 | Обогрев заднего стекла двери задка, обогреватель наружного зеркала заднего вида | 20 |
14 | Вентилятор отопителя | 20 |
15 | Фонарь заднего хода, лампа освещения схемы выбора передач (автоматическая коробка) | 10 |
16 | Звуковой сигнал высокого тона | 15 |
17 |
| 10 |
18 | Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза | 10 |
19 | Указатель поворота | 10 |
20 | Фонарь освещения номерного знака, лампа освещения вещевого ящика, противотуманные фары | 10 |
21 | Ближний свет левой фары | 10 |
22 | Ближний свет правой фары | 10 |
Схема электрооборудования фольксваген гольф 3
Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Схемы электрооборудования
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать схемы электрооборудования Фольксваген Гольф 3.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят схемы электрооборудования Volkswagen Golf 3, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
11.0 Схемы электрооборудования Cхемы 1-10 Схемы 11-20 Схемы 21-30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернатив…
11.1 Схемы 1-10 Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить м…
11.2 Схемы 11-20 Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 14 Схема 15 Схема 16 Схема 17 Схема 18 Схема 19 Схема 20 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая …
11.3 Схемы 21-30 Схема 21 Схема 22 Схема 23 Схема 24 Схема 25 Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая …
1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес
6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулиров
Электрические схемы Volkswagen — Golf II
12.14. Электрические схемы
Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей между собой.
Поскольку «массой» автомобиля является его кузов, отрицательный провод аккумулятора соединен с кузовом. Большинство потребителей электроэнергии соединены с «массой» проводом коричневого цвета. В отдельных цепях могут размещаться выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие электроприборы и элементы. Для того чтобы эти элементы были правильно подключены, контакты снабжены соответствующими обозначениями.
Для облегчения поиска нужных проводов на электросхемах определенные токовые дорожки размещены вертикально друг около друга и пронумерованы.
Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля. Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. На плате реле находится также внутреннее соединение с «массой» (клемма «31»). Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле. Внизу токовая дорожка доходит до горизонтальной линии, которая обозначает соединение с «массой». Соединение с «массой» обычно производится непосредственно через кузов, однако также может быть образовано с помощью провода, идущего от точки, расположенной на кузове.
Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.
При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке (рядом или под схемой) найти нужный элемент (например, выключатель вентилятора). Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии.
Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.
Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры.
Внутри обозначения изображены внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие элементы соединены между собой.
Цифра в черном квадрате обозначает место реле на плате блока реле и предохранителей.
Например, если на схеме приведено обозначение «17/87», то «17» обозначает номер контакта на плате реле, а «87» – номер контакта на реле или блоке управления.
Обозначения контактов соответствуют нормам 01М.
На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого цвета. На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры, например 1,5. Цифра обозначает сечение провода в мм2. Поскольку случается, что провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений.
Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или многоконтактных разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного соединения («Т»), дополнительное обозначение.
Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-контактного разъема.
Все потребители электроэнергии и выключатели изображены на электрических схемах в выключенном положении.
Установка автосигнализации на VW Golf
Точки подключения автосигнализации на VW Golf
Дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя
Указатели поворотов – черный/белый и черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу
Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – черный
зажигание 2 – черный/жёлтый
12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)
Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами
концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации
концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)
концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации
открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе
центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки
стоп – красный/чёрный на лягушке
комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок
Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему.
Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.
Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998
Блок реле:
12В постоянное – клемма 30
зажигание – клемма 75х
Разъём на центральном блоке управления:
двери (-) – голубой/серый
багажник (-) – коричневый/чёрный
29-и контактный разъём в двери водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4)
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)
поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
стартер – красный/синий
зажигание – чёрный
зажигание 2 – коричневый/красный
асс – чёрный/красный
стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза
тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя
габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый
фары – белый/черный, переключатель фар
клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей
центральный замок (-):
запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя
отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя
привод багажника – серый, переключатель в бардачке
двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
Автор alex_fisherman
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный
Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём
Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный
Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/жёлтый
стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза
тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания
габариты – серый/красный, переключатель фар
Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – желтый
привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/серый
зажигание 1 – чёрный
асс – чёрный/красный
стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза
тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания
Переключатель фар:
габариты – серый/красный
фары – желтый/красный
Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери
привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006
BCM, разъём G:
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный
Стартер — красный/черный
Зажигание 1 — черный
Устанавливал Pandora DX50.
По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.
При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007
Устанавливал автосигнализацию Starline A92 Can.
Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 — черный (контакт 11)
Стартер — красный/черный (контакт 1)
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный
По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).
Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.
Всё о предохранителях для Volkswagen Golf 2-6: фото- и видеообзор
Как известно, блок предохранителей отвечает за работу всех электрических устройств автомобиля, привязанных к цепи. Поэтому работоспособность этих элементов определяет работу не только вторичных устройств, таких как свет в салоне или прикуриватель, но и первичных, в частности света фар или бензонасоса. Сегодня вы узнаете, где расположен блок предохранителей Гольф 2, за работу каких устройств отвечают элементы и как произвести замену БП.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Расположение и схема
Рассмотрим схемы и место расположения БП в автомобилях Фольксваген Гольф второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Во всех случаях устройство расположено с водительской стороны под панелью приборов. Разница заключается только в том, что в моделях второго и третьего поколений БП находится на полке под рулем. А в моделях четвертого, пятого и шестого поколений — непосредственно в торпеде со стороны соприкосновения водительской двери с панелью.
Фольксваген Гольф 2
Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.
Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколенияНомер | Назначение |
1, 2 | Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света. |
3 | Этот предохранитель обеспечивает функционирование подсветки панели приборов и ламп, освещающих номерной знак авто. |
4 | Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка. |
5 | Ответственный за функционирование моторчика стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. |
6 | Гарантирует работу вентилятора печки салона. |
7 | Ответственный за работоспособность правой задней фары и стоповых огней. |
8 | Обеспечивает обогрев заднего стекла. |
9 | Противотуманные огни. |
10,11 | Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света. |
12 | Рулевой гудок. |
13 | Обеспечивает функциональность задних габаритных огней. |
14 | Определяет работоспособность клапана отсечки топлива. |
15 | При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов. |
16 | Гарантирует функциональность аварийной сигнализации. |
18 | При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера. |
19 | Ответственный за лампы стоп-сигнала. |
20 | Освещение салона автомобиля. |
21 | Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя. |
Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.
Фольксваген Гольф 3
Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.
Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версииНомер | Предназначение |
1, 2 | Лампы ближнего света, левая и правая. |
3 | Фонари освещения номерного знака авто. |
4,5 | Ответственный за функционирование моторов омывателя ветрового и заднего стекол и стеклоочистителя. |
6 | Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы. |
7,8 | При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней. |
9 | Устройство подогрева заднего стекла. |
10 | Гарантирует функциональность противотуманных огней. |
11,12 | Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего. |
13 | Рулевой гудок. |
14 | При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева форсунок омывателя. |
15 | Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра. |
16 | При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов. |
17 | Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации. |
18 | Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
19 | Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора. |
20 | Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза. |
21 | Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека. |
22 | Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя. |
Фольксваген Гольф 4
Ниже представлена схема и назначение устройств БП для ФВ четвертой версии. Непосредственно блок находится с левой стороны на торпеде, в районе водительского места. Чтобы получить доступ к нему и увидеть вживую, необходимо отсоединить крышку при помощи шлицевой отвертки.
Загрузка …Фольксваген Гольф 5, 6
Для моделей пятых и шестых версий схема БП будет одинаковой. Место расположения БП — с левой стороны панели приборов, в том районе, где водительская дверь соприкасается с торпедой. Ниже представлена схема и описание всех компонентов.
Снятие и замена
Процесс замены является идентичным для всех версий ФВ. Для замены вам понадобится отвертка или гаечные ключи, в зависимости от того, на чем крепится БП к кузову — болтами или саморезами. Определитесь с тем, какой инструмент вам нужен, — и можно приступить к снятию.
- При помощи отвертки отсоедините накладку приборной панели, за которой установлен БП в вашем авто.
- Открутите винты крепления БП к кузову автомобиля.
- Вытащите устройство: оно будет висеть на проводах.
- Возьмите новый БП и поочередно, отключая от старого устройства, вставьте в разъемы нового БП все необходимые провода.
- Установите новый БП на место, прикрутив винты крепления и закрыв накладку панели приборов.
Видео от Романа Сивсивадзе «Ремонт резисторов»
В этом видео показан ремонт резисторов в автомобиле ФВ Гольф 2.
Как подключить двухпозиционный переключатель (со схемой)
Одна из простых, но интересных схем подключения, которую молодые инженеры изучают в своей лаборатории, — это установка для подключения лестничного освещения . Возможно, большинство из нас уже использовали его, не обращая особого внимания на то, как он работает. Освещение лестницы дома или в любом другом месте обычно осуществляется с помощью так называемого двустороннего переключателя. В настоящее время на рынке существует множество различных типов переключателей, и лишь некоторые из них могут использоваться напрямую для двустороннего подключения без каких-либо специальных двусторонних проводных соединений.Но в этом уроке мы покажем вам, как сделать проводку двухпозиционного переключателя с обычными бытовыми переключателями. Двухстороннее переключающее соединение означает, что вы можете управлять электрическим оборудованием, таким как лампочка, с помощью двух переключателей, расположенных в разных местах, обычно используемых на лестнице. Двусторонним переключателем можно управлять независимо от любого переключателя, что означает, что независимо от положения другого переключателя (ВКЛ / ВЫКЛ), вы можете управлять светом с помощью другого переключателя.
Существует два метода подключения с двухпроводной коммутацией , один — это , 2-проводное управление , а другое — , 3-проводное управление .Мы объяснили оба метода ниже, и оба метода продемонстрированы в Video , приведенном в конце этой статьи.
Необходимые компоненты для подключения двухпозиционного переключателя
- Два двухпозиционных переключателя
- Лампа
- Электропитание переменного тока
- Соединительные провода
Подключение двухпозиционного переключателя с использованием двухпроводного управления
Это первый метод двусторонней коммутации, это старый метод .Если вы собираетесь установить новый, воспользуйтесь тремя методами управления проводом.
Как вы видите на схеме 2-ходового переключателя ниже, вы обнаружите, что фаза / напряжение соединены с общим проводом первого 2-ходового переключателя. PIN1 и PIN2 первого переключателя связаны с PIN1 и PIN2 второго переключателя соответственно. Один конец лампы подключен к общей клемме второго переключателя, а другой конец лампы подключен к нейтральной линии источника питания переменного тока.
Примечание: При 2-проводном методе управления, когда переключатели находятся в противоположном состоянии , световой индикатор будет в состоянии ВЫКЛ. , как показано на схеме ниже:
Условие получения выхода в состоянии ВКЛ такое же, как в таблице истинности Ex-nor, приведенной ниже:
Переключатель 1 | Переключатель 2 | Состояние лампы |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
Где 0 представляет состояние ВЫКЛЮЧЕНО, а 1 представляет состояние ВКЛЮЧЕНО.
Как подключить проводку двухпозиционного переключателя с помощью трехпроводного управления
Это новый метод подключения 2-проводного переключателя , который немного отличается от метода двухпроводного управления. Этот метод широко используется в настоящее время, поскольку он более эффективен, чем двухпроводная система управления.
Как вы можете видеть на принципиальной схеме двухпозиционного переключателя под номером , общий контур обоих переключателей закорочен.PIN1 обоих переключателей подключается к фазе или проводу под напряжением, а PIN2 обоих переключателей подключается к одному концу лампы. Другой конец лампы подключен к нейтральной линии источника питания переменного тока.
Примечание: В 3-проводном методе управления, когда переключатели находятся в таком же состоянии , световой индикатор будет в состоянии ВЫКЛ. , как показано на схеме ниже:
Условие получения выхода в состоянии ВКЛ такое же, как в таблице истинности взрывозащиты или логического элемента, приведенной ниже:
Переключатель 1 | Переключатель 2 | Состояние лампы |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
Где 0 представляет состояние ВЫКЛ, а 1 представляет состояние ВКЛ.
Применение двухстороннего переключателя:
- В основном на лестничной клетке.
- Ошибочное срабатывание устройств безопасности / защиты цепи.
- Большой зал с двумя въездными / выездными воротами.
- Для управления любыми приборами переменного тока, такими как вентилятор или свет, из двух мест, например, входа и выхода.
Глава 20 Схемы и элементы схем Принципиальные схемы и схемы Цели 1. Интерпретация и построение принципиальных схем 2.Определите схемы.
Презентация на тему: «Глава 20 Схемы и элементы схем. 20.1 Принципиальные схемы и задачи схем 1. Интерпретация и построение принципиальных схем 2. Идентификация схем» — стенограмма презентации:
1 Глава 20 Схемы и элементы схем
2 20.1 Принципиальные схемы и схемы Цели 1. Интерпретировать и построить принципиальные схемы 2. Определить цепи как разомкнутые или замкнутые 3. Вывести разность потенциалов на нагрузке цепи, учитывая разность потенциалов на клеммах батареи
3 … Это графическое изображение электрической цепи со стандартизованными символами, представляющими компоненты цепи (также известная как принципиальная схема). Принципиальная схема
4 Элементы схемы и символы
5 Нарисуйте схему этой схемы
6 Интерпретируйте элементы схемы на этой схеме
7 Электрическая цепь … набор электрических компонентов, соединенных таким образом, что они обеспечивают один или несколько полных путей для движения зарядов (т.е.е., пути прохождения тока)
8 Определения цепей Нагрузка — любой элемент или группа элементов в цепи, которая рассеивает энергию. Разомкнутая цепь — неполный путь в цепи, приводящий к отсутствию тока. Замкнутая цепь — выходит замкнутый контур, в котором может течь ток. Короткое замыкание — цепь без нагрузки, поэтому сопротивление току очень мало (практически отсутствует)
9 ЭДС — энергия на единицу заряда, выделяемая источником электрического тока.Любое устройство, увеличивающее потенциальную энергию зарядов в цепи, является источником ЭДС. Еще пара определений…. Напряжение на клеммах аккумулятора — немного меньше ЭДС из-за внутреннего сопротивления аккумулятора (из-за столкновения зарядов с атомами, когда они перемещаются от одного вывода к другому внутри аккумулятора)
10 Зависимость ЭДС от напряжения на клеммах ЭДС () — это «идеальное» напряжение, доступное от аккумулятора.Напряжение на клеммах (V t) — это фактическое максимальное напряжение, доступное от батареи, которое немного меньше, чем ЭДС из-за внутреннего сопротивления (r) батареи.
Схемы соединений
СХЕМЫ ЦЕПЕЙ
После прочтения этого раздела вы сможете сделать следующее:
- Объясните, для чего используются принципиальные схемы.
- Определите, что обозначают символы на принципиальных схемах.
Принципиальные схемы представляют собой графическое изображение электрических цепей. Электрики и инженеры рисуют принципиальные схемы, чтобы помочь им спроектировать реальные схемы. Вот примерная принципиальная схема.
Важно отметить на этой диаграмме то, что все обозначает. Вы видите, что есть прямые линии, соединяющие каждый из символов вместе. Эти линии представляют собой провод.
Это символ амперметра.
Это символ вольтметра.
Это обозначение резистора.
Это символ переключателя.
Это символ батареи.
Важно помнить об этом символе: длинная полоса вверху представляет собой положительный полюс аккумулятора, а короткая полоса внизу представляет отрицательный полюс.
Ниже приведена фактическая схема, сделанная по схеме выше. Обратите особое внимание на то, насколько похожи схема и реальная схема.
———
В следующем подразделе вы будете создавать свои собственные цепи из принципиальной схемы по мере того, как узнаете, что такое последовательные и параллельные цепи.Однако, прежде чем вы это сделаете, вам нужно выучить еще два символа.
Это символ конденсатора.
Конденсатор используется для хранения электрического заряда. Примером может служить таймер. Мы не будем использовать этот символ, но отметим, что он очень часто встречается на принципиальных схемах.