Ford Fusion (2002-2012 годы выпуска)
Этот незамысловатый автомобильчик пусть и не блещет особой красотой, но зато привлекает высокой посадкой водителя и пассажиров и неплохой управляемостью. А может еще и надежность на высоте? Если это так, то к Ford Fusion вполне можно было бы присмотреться.
По проверки кузова претензий нет, а вот лакокрасочное покрытие могло бы быть чуть толще. По крайней мере, сколы и царапины практически на всех автомобилях обнаружить довольно легко. Также проверьте все молдинги и оптику. Молдинги могут отклеиваться, а в фарах из-за некачественного уплотнителя может скапливаться конденсат. Не поленитесь проверить работоспособность замка задней двери. Он тоже может стать источником проблемы.
А в салоне приготовьтесь к встрече со «сверчками». И решить эту проблему вряд ли удастся, так как салонный пластик исключительно жесткий. Да и остальные материалы могли бы быть чуть лучше. Кожа на рулевом колесе и кулисе рычага переключения передач имеет потертый вид уже к пробегу в 100 тысяч километров. Есть несколько претензий и к электронике. Приготовьтесь довольно часто менять лампочки в передней оптике, а при пробеге в 130 тысяч километров заменить термопредохранитель, работоспособность которого напрямую связана с работой вентилятора отопителя.
Во всех двигателях, устанавливаемых на Fusion, каждые 100 тысяч километров необходимо менять ремень в газораспределительном механизме. С точки зрения динамики и экономичности лучше всего выглядит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но у него есть несколько особенностей. Иногда после запуска он сразу глохнет. Причем способ решения этой проблемы так и не найден. Остается смириться. Автомобиля с двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра встречаются реже. Для последнего агрегата зафиксированы редкие случаи разрыва впускного коллектора. В остальном эти двигатели тоже вполне хороши.
Иногда можно встретить и выбрать автомобили с дизельными двигателями. Но проблем с ними будет больше. Так на агрегате 1,4 TDCi после пробега в 150 тысяч километров придется чистить уплотнительные кольца под форсунками. Ну и для всех двигателей характерны течи насоса системы охлаждения и радиатора. Обычно случается это к пробегу в 100 тысяч километров. Примерно в это же время может выйти из строя бендикс, что приведет к тому, что стартер перестанет работать. Около 150 тысяч километров прослужат подушки двигателя и каталитический нейтрализатор.
Механическая коробка передач на Fusion вполне надежна, но кое-что поменять все же придется. Диск сцепления и выжимной подшипник служат около 100 тысяч километров. Примерно через 80 тысяч километров придется заменить подтекающий сальник привода полуоси. И в это самое время многие владельцы столкнутся с тем, что передачи начнут включаться значительно хуже. Механизм переключения передач придется чистить и смазывать. Похожие проблемы возникнут и у роботизированной коробки переключения передач. А все потому, что это обычная «механика», но за выжим педали сцепления в ней отвечает электропривод. С автоматической коробкой переключения передач проблем не возникнет.
В подвеске каждые 80 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. На 20 тысяч больше продержатся задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и наружный ШРУС. Передние амортизаторы прослужат чуть больше. Рычаги еще надежнее. Их ресурс оценивается в 150-180 тысяч километров. А на рубеже в 200 тысяч километров в передних пружинах может отломаться один из витков. Пружины придется менять.
В рулевом управлении при пробеге в 100 тысяч километров придется поменять рулевые тяги и наконечники. А еще приготовьтесь, что при таком же пробеге может выйти из строя насос гидравлического усилителя руля. А при пробеге в 150 тысяч километров может начать подтекать рулевая рейка. Так что рулевое управление к самым надежным узлам этого автомобиля точно отнести нельзя.
Зато все остальные агрегаты вполне надежны. И если перед покупкой сделать диагностику автомобиля, то можно подобрать очень неплохой вариант. Главное, чтобы выбор автомобиля проводился осознанно, с помощью специальных инструментов и профессионалов в области подержанных автомобилей.
Ford Fusion — описание модели
Общая информация об автомобиле
Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.
Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием — Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды». Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон. В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.
Технологические особенности и характеристики
За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.
Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» — при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам. Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Ford Fusion полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.
И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.
Интересные факты
1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.
Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.
Цифры и награды
Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.
Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).
Технические характеристики Форд Фьюжен (Ford Fusion) 2012 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации
Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.
В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.
Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.
Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.
Технические характеристики
Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.
Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.
Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.
В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.
Проблемы в эксплуатации и поломки
Особенности кузова и салона
Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.
Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.
Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.
Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.
Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.
Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».
Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.
Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.
Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.
Особенности электроники и электрики
У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.
Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.
Ходовая часть
Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.
Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.
Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.
Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.
Трансмиссия
Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.
Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.
Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.
У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.
Моторы
Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.
Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.
Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.
У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.
Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.
Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.
Что же делать?
На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.
А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 13 марта, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Технические характеристики Форд Фьюжен (Ford Fusion) 2012 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fusion 1.4 и 1.6)
Все минусы Ford Fusion
➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.
Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.
Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.
Видео отзыв
Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:
— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.
— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!
— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…
— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!
— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…
— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.
Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.
В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.
К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.
Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.
Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.
Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.
В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.
Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!
Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!
Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.
Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года
Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.
Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».
Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.
Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.
Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.
Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.
Ford Fusion 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Ford Fusion 2019 года?
Ford Fusion — седан среднего размера, вмещающий до пяти человек. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, но доступен ряд двигателей с турбонаддувом, в том числе 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с., входящий в комплектацию Sport. Также предлагаются гибридные и подключаемые гибридные (Energi) варианты. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.Конкуренты включают Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima.
Что нового в Ford Fusion 2019 года?
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет фар. Седан также получил обновления стиля передней и задней части.
Какие особенности Ford Fusion 2019 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают кондиционер, тканевую обивку, складывающееся заднее сиденье 60/40, круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники и кнопочный пуск.Доступные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, двухзонный автоматический кондиционер, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, дистанционный запуск, 8 -дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигация, стереосистема Sony премиум-класса, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Стоит ли покупать Ford Fusion 2019 года?
Ходовые качества и управляемость Fusion являются изюминкой, наряду с ориентированной на производительность уровнем отделки салона Sport, управлять которым приятно.Доступная мультимедийная система Sync 3 с сенсорным экраном проста в использовании, но заднее сиденье тесное, а толстые стойки крыши ограничивают обзор вперед. Последний раз Fusion был модернизирован для 2013 модельного года и приближается к концу своего выпуска; Ford сказал, что это будет последнее поколение седана.
.Ford Fusion 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2007 Ford Fusion Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Полноприводная версия Fusion с двигателем V-6 будет доступна в 2007 году. Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности будут стандартными для всех комплектаций позже в этом году. Кроме того, версии SE и SEL теперь оснащены откидным сиденьем переднего пассажира. Выпуск гибридной версии запланирован на 2008 год.
Ford представил седан Fusion среднего размера для 2006 модельного года. Четырехдверный автомобиль с совершенно новой архитектурой был вдохновлен элементами дизайна концепт-кара Ford 427 из автосалона 2003 года.
Fusion находится между компактным Focus компании и флагманским седаном Five Hundred и поставляется с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6. Седаны Fusion производятся в Эрмосильо, Мексика. Mercury Milan и Lincoln Zephyr — родственные модели.
Дизайнерские элементы, адаптированные из концептуального седана 427, включают хромированную решетку с тремя стержнями и многоэлементные прожекторные фары. Хромированная полоса украшает нижний край боковых окон. Зеркала предназначены для отклонения воздуха вниз.Установлены пятиспицевые легкосплавные диски. Позже в этом модельном году задний спойлер станет необязательным для моделей SE и SEL.
Для Fusion доступны три различных оформления интерьера, вмещающих до пяти человек. Стандартное оборудование включает регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемое по высоте сиденье водителя. Задние сиденья разделены на 60/40 и складываются с помощью пружины, что обеспечивает проход к багажнику. Для 2007 года доступны комплектации SE и SEL … Показать полный обзор
Полноприводная версия Fusion с двигателем V-6 доступна только в 2007 году.Позднее в этом году боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности будут входить в стандартную комплектацию всех комплектаций. Кроме того, версии SE и SEL теперь оснащены откидным сиденьем переднего пассажира. Гибридная версия запланирована на 2008 год.
Ford представил седан Fusion среднего размера для 2006 модельного года. Четырехдверный автомобиль с совершенно новой архитектурой был вдохновлен элементами дизайна концепт-кара Ford 427 из автосалона 2003 года.
Fusion находится между компактным Focus компании и флагманским седаном Five Hundred и поставляется с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6.Седаны Fusion производятся в Эрмосильо, Мексика. Mercury Milan и Lincoln Zephyr — родственные модели.
Дизайн-элементы, адаптированные из концептуального седана 427, включают хромированную решетку с тремя стержнями и многоэлементные прожекторные фары. Хромированная полоса украшает нижний край боковых окон. Зеркала предназначены для отклонения воздуха вниз. Установлены пятиспицевые легкосплавные диски. Позже в этом модельном году задний спойлер станет необязательным для моделей SE и SEL.
Для Fusion доступны три различных оформления интерьера, в которых могут разместиться до пяти человек.Стандартное оборудование включает регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемое по высоте сиденье водителя. Задние сиденья разделены на 60/40 и складываются с помощью пружины, что обеспечивает проход к багажнику. Для 2007 года комплектации SE и SEL стандартно поставляются со складывающимся передним пассажирским сиденьем.
Доступные функции включают подогрев передних сидений и встроенный в приборную панель CD-чейнджер, который может читать диски в формате MP3. Объем багажника составляет 15,8 кубических футов. Форд говорит, что у багажника ровный грузовой пол и низкая высота подъема багажника.Компактные петли багажника Fusion не раздавят груз.
Ford говорит, что дизайнеры интерьеров носили обувь 14-го размера, чтобы подтвердить, что более крупный человек может войти и выйти из Fusion без труда. Они достигли этой цели, сдвинув заднюю дверь как можно дальше назад к задней стойке. Опциональный темно-серый кожаный салон с прострочкой сидений цвета овсянки и отделкой Piano Black был вдохновлен концептом 427.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Fusion развивает мощность 160 лошадиных сил при 6500 об / мин.Доступный 3,0-литровый V-6 выдает 221 л.с. при 6250 об / мин. Оба двигателя с двойным верхним распредвалом имеют систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов, четыре клапана на цилиндр и электронное управление дроссельной заслонкой. Четырехцилиндровый двигатель может работать либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатым автоматом, но Fusion с двигателем V-6 работает только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Полноприводной двигатель недавно стал доступен для двигателей с шестицилиндровым двигателем SE и SEL 2007 года.
Полностью дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности будут установлены на всех комплектациях позже в 2007 модельном году.Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия не является обязательной.
Несмотря на то, что он не так впечатляет, как предлагают маркетологи Ford, Fusion представляет собой надежный четырехдверный седан с разумной ценой, привлекательной экономией топлива и удовлетворительным поведением на дороге. Производительность с V-6 лучше, чем у среднего размера, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач Fusion работает умело. Некоторые переключения передач практически незаметны, а другие слегка заметны, но ни одно из них не вызывает неудобства или утомляет.
Этот седан ловко маневрирует по узким извилистым дорогам и без особых проблем следует за водителем. Однако, когда поворот особенно крутой, а скорость относительно высока, Fusion начинает терять уверенную устойчивость. На гладких шоссе и скоростных шоссе Fusion едет комфортно. Когда поверхность становится неровной, седан может передавать пассажирам довольно много толчков. Тормоза хорошо себя ведут при вождении в тяжелых условиях и легко регулируются.
Странно выглядящие датчики не так легко читать с первого взгляда, а датчики уровня топлива и температуры крошечные.Проскользнуть на переднее сиденье несложно, а места предостаточно. Установлены мягкие, поддерживающие сиденья. Место на заднем сиденье не так много, как ожидалось от седана среднего размера; колени некоторых пассажиров могут касаться спинки переднего сиденья, а центральное заднее положение не доставляет удовольствия.
Обзор немного ограничен небольшим задним стеклом и широкими задними стойками. Большой перчаточный ящик легко доступен, а просторный багажник легко загружается.
Скрыть полный обзор .Ford Fusion 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
2010 модельный год является большим для Ford Fusion с его многочисленными обновлениями и модернизациями: мы уже рассматривали Ford Fusion SE и Fusion Hybrid. Этот обзор охватывает последний уровень отделки салона, Fusion Sport, который оснащен более крупным 3,5-литровым двигателем V-6. (См. Все четыре уровня отделки салона в сравнении.)
Я был разочарован новым уровнем отделки салона Sport. Чтобы вы не подумали, что сегодня утром я встал не с той стороны кровати, позвольте мне констатировать, что мне понравился Fusion, когда он вышел в 2006 году, воодушевленный его качеством, комфортабельностью и хорошей управляемостью в то время, когда GM продавал все деньги Chevrolet Malibu (не нынешнее поколение) и Chrysler продвигали пятилетнее поколение Себринга, богини автопарка.Что еще более важно, все мы в Cars.com были впечатлены 2010-ми годами. Именно исполнение спортивного уровня отделки салона возобновляет старые опасения по поводу несоответствия от одного уровня отделки салона к другому в моделях Ford.
Стиль действительно хорош. Во всем модельном ряду Ford заменил фары предыдущей модели, которые поднимались по крыльям, и исправил задние фонари, которые были обрамлены хромом под пластик. Ага. Более крупная низкая решетка радиатора в спортивной комплектации компенсирует доминирующую хромированную решетку.Панели клавиш и другие элементы кузова острые, а спойлер со вкусом маленький. 18-дюймовые легкосплавные диски с надписью «Sport» прекрасно сочетаются с остальными … Показать полный обзор
2010 модельный год является большим для Ford Fusion, с его многочисленными обновлениями и модернизациями: мы уже рассматривали Ford Fusion SE и Fusion Hybrid. В этом обзоре рассматривается последний уровень отделки салона Fusion Sport, который оснащен более крупной 3.5-литровый V-6. (Посмотрите рядом все четыре уровня отделки салона в сравнении.)
Меня разочаровала новая комплектация Sport. Чтобы вы не подумали, что сегодня утром я встал не с той стороны кровати, позвольте мне констатировать, что мне понравился Fusion, когда он вышел в 2006 году, воодушевленный его качеством, комфортабельностью и хорошей управляемостью в то время, когда GM продавал все деньги Chevrolet Malibu (не нынешнее поколение) и Chrysler продвигали пятилетнее поколение Себринга, богини автопарка.Что еще более важно, все мы в Cars.com были впечатлены 2010-ми годами. Именно исполнение спортивного уровня отделки салона возобновляет старые опасения по поводу несоответствия от одного уровня отделки салона к другому в моделях Ford.
Стиль действительно хорош. Во всем модельном ряду Ford заменил фары предыдущей модели, которые поднимались по крыльям, и исправил задние фонари, которые были обрамлены хромом под пластик. Ага. Более крупная низкая решетка радиатора в спортивной комплектации компенсирует доминирующую хромированную решетку.Панели клавиш и другие элементы кузова острые, а спойлер со вкусом маленький. 18-дюймовые легкосплавные диски с надписью «Sport» прекрасно сочетаются с остальной частью автомобиля и не слишком эффектны. В целом внешний вид седана — победитель. Один наблюдатель сказал, что хотел бы получить такой стиль без 3,5-литрового двигателя.
Ford также исправил непомерно широкий диаметр поворота первого поколения — до 40 футов в моделях V-6. Теперь это более чем разумно — 37,5 футов, что примерно на фут больше, чем у Toyota Camry 36.2 фута. Как мы сообщали ранее, линия Fusion в целом более тихая и изысканная, а также улучшенные интерьеры… в основном. Имейте в виду, что все это происходит по мере того, как Toyota и Honda ускользают — хотя потребители, несомненно, не спешат это осознавать.
Случайное наблюдение: я отдаю должное Ford за дополнительную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует радар для наблюдения за задними слепыми зонами и включения света в боковом зеркале, когда они заняты. Идея не нова или эксклюзивна, но Fusion — единственная такая функция, которую я могу вспомнить, которая указывает, когда автомобиль действительно находится в вашей слепой зоне, если вы правильно настроили зеркала.Другие отлично справляются с миганием, когда автомобиль уже виден в зеркале, то есть технически не в слепой зоне. Пока мы говорим о том, что происходит за автомобилем, мне также нравится дополнительная камера заднего вида, дисплей которой отображается в зеркале заднего вида. Он маловат, но лучше, чем без камеры. Я хотел бы видеть это как дешевый автономный вариант; К сожалению, он поставляется в дополнительном пакете по цене 1795 долларов в SEL и 2995 долларов в спортивной комплектации, но, по крайней мере, это экономит вам стоимость навигационной системы.Эти навигационные дисплеи раньше были необходимым условием для резервной камеры.
Ford Fusion с четырьмя цилиндрами является одним из самых эффективных автомобилей в классе среднего размера, по оценкам EPA, как 23/34 миль на галлон с автоматической коробкой передач. В настоящее время более крупные двигатели не пользуются спросом, и 3,5-литровый V-6 Sport и дополнительный полный привод показывают, почему: по оценкам EPA, он получает 17/24 миль на галлон по сравнению с 18/25 миль на галлон с 3,0-литровым V-образным двигателем. -6. (В сочетании с передним и -колесным приводом оба двигателя V-6 получают одинаковую мощность: 18/27 миль на галлон.Почему? Лучше меня.) С другой стороны, Sport добавляет всего 240 долларов к стоимости Ford Fusion SEL с 3,0-литровым двигателем V-6, а все Fusion работают на обычном бензине.
Хотя у Sport есть более жесткая подвеска, чем у других Ford Fusions, я нашел ездовые качества достаточно комфортными. На академическом уровне, я полагаю, настройка подвески добавляет немного спортивности и контроля над телом при более агрессивном вождении, но я не могу сказать, что машина умоляла, чтобы ее водили таким образом. Обычный Fusion едет очень хорошо и управляется лучше, чем нужно, но меня не сбили с толку изменения в Sport.Более мощный двигатель ценится, особенно с учетом увеличения веса полного привода, но в этом нет необходимости. Моя основная жалоба заключается в том, что коробка передач не переключается на более плавную передачу. Мы подошли к тому моменту в истории, когда электронное управление трансмиссией заставляет автоматические коробки передач переключаться и реагировать лучше, чем когда-либо, и я говорю не только о роскошных автомобилях. Fusion Sport — или, по крайней мере, тот, на котором я ездил — недостаточно плавный, и это довольно сложно извинить в совершенно новом уровне отделки салона.
От плохого мы переходим к уродливому: салон моего Fusion Sport. Синяя отделка, синие панели сидений и синяя строчка являются дополнительными, а другие доступные цвета включают Sport Red и более тонкий стандартный Charcoal Black. Я знаю, что яркие акценты сложны и имеют тенденцию к поляризации; У меня сиденья цвета ржавчины в одной из моих машин (на самом деле, в двух из моих машин, но в Fiat это настоящая ржавчина). Я обычно оставляю вопросы дизайна и палитры на усмотрение отдельных наблюдателей, и, возможно, у кого-то будет больше шансов оценить интерьер Sport Blue, если он будет сочетаться с дополнительным внешним видом Sport Blue, а не с серебристым цветом моей машины.Это не просто вопрос разных вкусов: я не известен своим пониманием моды, дизайна или общей эстетики, и я даже иногда оправдываю свое отсутствие изысканности как преимущество — короче говоря, если у меня есть проблема с Как что-то выглядит, я уверен, что это должно быть действительно, действительно, универсально оскорбительным.
Однако проблема не ограничивается дополнительным цветом. Акцентная строчка неплохо смотрится на сиденьях и рулевом колесе, но на дверных панелях она имеет грубый вид веревки йо-йо (это игрушка из 1900-х годов, дети, спросите своих родителей).Качество кожи не то, что должно быть, и это проблема, с которой я столкнулся и с Ford Escape. Он блестящий и не такой богатый, как я ожидал. Более светлая кожа и тканевая обивка, которые я видел в Ford Fusions, мне понравились, и это свидетельствует о том, что один вариант не всегда выполняется так же хорошо, как другой, независимо от цены. Я предупреждаю любого покупателя не тестировать один уровень отделки салона, а затем заказывать другой, незаметно для глаз. Никогда не знаешь, что получишь.
Еще одна деталь исполнения связана с панелью приборов.Сами датчики великолепны — великолепны и читаемы, и они полностью затемняются, когда автомобиль выключен. Основная проблема заключается в том, что пластик на них слишком светоотражающий, поэтому днем они светятся. Кроме того, возможно, это был единичный дефект, но стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива в моей машине имели мраморный вид, который не соответствовал другим указателям. (Фото всех этих элементов справа.)
Еще одна проблема была со стереорегуляторами. Во-первых, я не в восторге от хромированных колец, но меня беспокоили неровности, которых не было видно на соответствующих вентиляционных ручках.Говоря о пластике, когда вы тянете за ручки на центральной консоли для хранения / подлокотнике, кажется, что вы сгибаете кусок пластика. Вот в чем дело: — это , сгибающий кусок пластика, как и на многих моделях многих брендов, но здесь ощущается как , как будто вы сгибаете кусок пластика. Это не формула; это казнь.
Точно так же внешнее освещение — это функция, которая распространяется на автомобильный рынок; он придает интерьеру мягкий, высококлассный акцент в ночное время.Ford пошел еще дальше, позволив вам выбрать цвет с помощью кнопки на консоли и подсвечивая подстаканники. Опция была на моей машине, и все, что я мог заметить ночью, это яркие светодиодные точки, освещающие пространства для ног; на заднем сиденье были змеиные глаза, которые все время светили прямо на пассажиров. Насколько сложно было бы немного врезать эти огни? Если свет падает прямо на вас, действительно ли он «окружающий»?
Качество интерьераFord росло дольше, чем у GM, но такие вещи, как грубые швы пресс-формы и другие пластиковые кромки, я обычно критиковал GM, а не Ford.GM улучшился. По качеству и последовательности интерьера я предпочитаю Малибу.
Большой V-6 Ford Fusion Sport может привлечь одних покупателей так же, как интерьер Sport Blue — оттолкнуть других. К счастью, обе функции необязательны. Я не уверен, что нужен какой-либо из восходящих моделей, которым уже есть что предложить.