Ваз 2109 2001, vin xta21093023064916
Печать- Описание
- VIN info
Марка, модель
ВАЗ 2109
Год выпуска
2001
Цвет
серого
VIN
XTA21093023064916 Проверить в ГИБДД?
Начальная цена
70 000.00 p
Обременение
залог
Адрес лота
Республика Хакасия
Автомобиль ВАЗ 21093, 2001 г.
*Образец модели
8-923-354-14-07
Курбатов Александр Васильевич
Номер извещения
270320/26092342/04
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Подведение итогов
Приёма заявок
28.03.2020 — 22.04.2020
Дата проведения торгов
27.04.2020 10:00
Место проведения торгов
г. Красноярск, пр-кт Комсомольский д. 9, пом. 41
Порядок подачи заявок
Подать заявку, заключить договор о задатке, получить более подробную информацию об оформлении участия в торгах, порядком проведения торгов, докумен. .. Полный текст Подать заявку, заключить договор о задатке, получить более подробную информацию об оформлении участия в торгах, порядком проведения торгов, документацией, характеризующей предмет торгов, можно по адресу: г. Красноярск, пр-кт Комсомольский д. 9, пом. 41 , тел. 89233541407 с 11 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., начиная с 28.03.2020 г. в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней.
Задаток
7 000.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Не позднее 22.04.2020г. по следующим банковским реквизитам: Р/с 40302810100001000018 в Отделение Красноярск, г. Красноярск БИК 040407001, получател… Полный текст Не позднее 22.04.2020г. по следующим банковским реквизитам: Р/с 40302810100001000018 в Отделение Красноярск, г. Красноярск БИК 040407001, получатель: УФК по Красноярскому краю (МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва л/с 05191А21910) ИНН 2466222186 КПП 246601001.
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЕГАТТ»
ИНН
2465212629
КПП246501001
ОКАТО
04401374000
ОКПО
86629919
ОГРН
1082468041754
Контактный телефон
8-923-354-14-07
Контактное лицо
Курбатов Александр Васильевич
Почтовый и фактический адрес
660022, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г КРАСНОЯРСК, УЛ АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, д. 19, кв. 302
59 500.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
27.04.2020 10:00
70 000.00 p
Подведение итогов
извещение ООО Легатт в газете Хакасия 27 03 20.docx
27.03.2020
ВАЗ 2109 Легендарная «девятка»
История автомобиля
В 1987 году первые «девятки» сошли с конвейера, потеснив популярную в то время восьмёрку. Пятидверный хэтчбек, имея спортивную внешность и прекрасную динамику и управляемость, покорил сердца миллионов. На фоне заоблачных по стоимости и таких пока редких иномарок ВАЗ 2109 смотрелась очень выгодно.
«Девятка» получила известность и за рубежом. В России же о ней в равной степени мечтали и молодые люди и их родители. Надёжная и безопасная машина, неприхотливая в содержании плотно заняла своё место в сердцах автолюбителей. А после автопробега из Москвы в Лиссабон ВАЗ 2109 стала просто кумиром в своей стране и государствах СНГ.
Модельный ряд
Помимо соседней Украины родными странами для «девятки» могут считаться Бельгия и Финляндия.
- Бельгийское совместное предприятие Scaldia-Volga несколько лет, начиная с 1991 года, выпускало модель ВАЗ 2109 Carlota.
- Соседняя Финляндия подарила автомиру модификацию ВАЗ 2109 Baltic GL с инжекторным двигателем, люком, кондиционером и подъемниками стекол.
Однако не стоит объединять «девятку» и все ее модификации с ВАЗ-21099. Последний занимает в модельном ряду АвтоВАЗА особое место. Он прежде всего седан и имеет свою собственную историю, отличную от Лада Самара 2109. В лучшем случае «девятку» можно назвать старшим братом 99-ой. Всего во всех странах было произведено более 1 600 000 экземпляров модели, что какое-то время считалось одним из отечественных рекордов.
После придания в 1991 году передней части машины более аэродинамичных форм ВАЗ 2109 смог достичь своего абсолютного максимума по скорости – 160 км/час. Этот результат был повторен топовым исполнением 21093i, но 78-сильный инжектор показал лучшие результаты в динамике и экономичности. Тесты на разгон дали результат 13 сек, а потребление бензина АИ-92 не превышало 7,3 л. Карбюраторный вариант потреблял на 1 литр на каждую сотню километров больше.
Фото багажника ВАЗ 2109
Фото нового ВАЗ 2109
В остальном «девятка» тщательно повторяла во всем показателям ВАЗ 2108.
- На передней подвеске применялась схема МакФерсона, на задней – поперечная балка. Технический прогресс не успел «зацепить» модель автоматической коробкой передач.
- Передача крутящего момента от двигателя происходила через простое однодисковое сцепление, 5-ти скоростную МКПП, конический дифференциал, цилиндрические шестерни главной передачи и ШРУСы.
- Оформление салона у «девятки» было довольно скромным, полностью соответствующее советским, доперестроечным временам. Слово «роскошь» не могло никак сочетаться с отечественным автомобилем и несло в себе больше отрицательного и ругательного, чем положительного.
Конструктора постарались добиться максимального преимущества от использования 5-ти дверного кузова. Помимо бесспорного удобства при загрузке/выгрузке пассажиров заднего ряда сидений, в корпусе машины произведено перемещение центральной стойки ближе к его передней части. Это создало больший простор между спинками заднего ряда и местом крепления задних дверей к кузову, что, соответственно, добавило комфорта для всех, находящихся сзади. На «девятке» был устранен недостаток предыдущих моделей, когда ремни безопасности слишком стесняли движения водителя и пассажиров в пути. Был найден очень рациональный и недорогой выход – изменились точки крепления ремней на боковых поверхностях салона.
Фото салона ВАЗ 2109
Оглядываясь назад, ВАЗ 2109 можно определить, как «семейный» автомобиль для поездок по городу и его окрестностям. Его долгая жизнь завершилась уже в абсолютно другое время. На смену ему пришла новая модель волжского «хэтчбека» – ВАЗ 2114.
Комплектации ВАЗ 2109 (Лада):
Модификация | Цена | Скорость (км/ч) | Разгон (с) | Объем (л.) | Мощность (л.с.) | Расход (л.) |
ВАЗ 2109 1.3 | — | 160 | 16 | 1300 | 64/5600 | 8.2 |
ВАЗ 21093 1.5 | — | 156 | 14 | 1500 | 72/5600 | 7.7 |
ВАЗ 21093 1.5i | — | 160 | 13 | 1500 | 78/5400 | 7. 3 |
Технические характеристики
Автомобиль благодаря своей пятидверной конструкции стал поистине семейным авто, а при сложенных задних сиденьях превращался фактически в грузопассажирский универсал. первые девятки вышли в свет с двигателем объёмом 1300 см3 и мощностью 64 л.с. Этот переднеприводный автомобиль сначала имел 4-ступенчатую механическую коробку, но в следующих модификациях она уже была заменена на пятиступенчатую МКПП.
Передняя подвеска авто независимая, тормоза спереди дисковые, задние – барабанные. До сотни авто разгоняется за 16 секунд, что сейчас кажется крайне долго, а раньше было практически мгновенно. Максимальная скорость при этом достигала 148 км/ч.
При своих габаритах, Лада Самара была очень экономичным автомобилем. Расход топлива составлял всего 5,5 литров на 100 км в загородном цикле. Но примерно такой же расход был и по городу, так как во времена расцвета девятки не было проблем с пробками.
Высокий дорожный просвет 170 мм позволял владельцам «девятки» ездить практически по любому бездорожью. Сам по себе вместительный багажник объёмом 330 литров увеличивается до 600 литров при сложенных задних сиденьях. Топливный бак вмещает в себя 43 литра топлива.
Размеры авто позволяют легко маневрировать по узким улочкам и разворачиваться в ограниченном пространстве. Длина кузова составляет 4006 мм, а ширина 1650 мм. Рекомендованный бензин АИ-95.
Модификации Ваз 2109
В конце 2014 года АвтоВАЗ прекратил выпуск автомобилей семейства Самара, закончив тем самым целую эпоху в истории отечественного автопрома. Ваз 2109 получилась одним из самых популярных и народно любимых автомобилей. За годы выпуска было произведено более 1 500 000 девяток. А проектирование началось еще в 1979 году, но выпуск первого автомобиля Ваз 2108 был только в 1984 году. Восьмерка представляла из себя хэтчбэк с двумя дверями, имел совершенно новый дизайн и кардинально отличался от всего того, что выпускалось на Вазе до этого. Но наибольшей популярностью пользовался именно девятка, потому что четыре двери — более рационально для автомобиля, владельцем которого является человек семейный, с женой и детьми.
Ваз 2109
Итак, история выпуска Ваз 2109 -такова Ваз 2109 — изначально оснащался двигателем объемом 1,3 литра и выпускался с 1987 по 1997 года. Ваз 21091 — карбюраторная модель с уменьшенным объемом двигателя 1,1 литра (1987—1997), выпускалась в меньшем объеме, чем Ваз 2109. Ваз 21093 — модель с карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра (1988—2006). Начиная с 1994 года появились пробные модели Ваз 21093i, которые имели новинку — инжекторную систему питания. Примечательно,что мировые автопроизводители стали массово производить автомобили с инжекторными двигателями еще в конце 70-х годов. Ну а в России это произошло только почти 20 лет спустя. Существует классификация Ваз 2109 по типу крыла: -с коротким крылом;
Ваз 2109 с коротким крылом
-с длинным крылом.
Ваз 2109 с длинным крылом
Изначально девятка выпускалась именно с коротким крылом и решеткой радиатора похожей на клюв. Позже дизайнеры разработали облагороженную решетку радиатора и стали применять длинное крыло. Для служб специального назначения выпускалась модель Ваз 2109-90 с роторным двигателем.
Ваз 2109 с двигателем Ванкеля
Динамика этого двигателя была превосходной, разгонялся с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд. Однако имел слишком низкий моторесурс, всего около 50 000 км. Также был очень дорог в эксплуатации и обслуживании. Как говорили механики «бензин тоннами, масло бочками». Двигатель имел большой расход топлива и брал масло. Но зато в спецоперациях он был незаменим, двигатель Ванкеля был вне конкуренции по своим динамическим характеристикам и мощности. После развала СССР Ваз 2109 выпускали также и в Финляндии, модель называлась Ваз 21093-22 (Lada Samara Baltic).
Lada Samara Baltic
Экспортный вариант отличался объемными бамперами и решеткой радиатора. Качество сборки и окраски было гораздо выше, нежели у машин произведенных в России, поэтому машины очень ценились.
Lada Samara Baltic
Интересно, что данная модель Лады также выпускалась в экспортной модификации для Англии. Модель именовалась Ваз 21096 и была с правым рулем. В остальном она была точно такой же девяткой, ну может для экспорта было лучше качество сборки.
Ваз 21096 с правым рулем
Существовала также модификация Ваз 2109 с дизельным мотором. Выпускал ее французский импортер Ваза. В Европе поддерживалось производство дизельных автомобилей и в Lada Samara Diesel GLX был установлен дизель. В Россию данную модель не возили, так как боялись проблем с обслуживанием. Также в Бельгии выпускали Ваз 2109 Carlotta
Ваз 2109 Carlotta
Надёжность
ВАЗ 2109 считался надёжным и безопасным автомобилем. А благодаря доступности запчастей, ремонтировать его было не сложно. Эта рабочая лошадка с лёгкостью преодолевала любые трудности даже будучи максимально загруженной. Ведь во времена её появления автомобиль мог позволить себе далеко не каждый, и потому родственников с личным авто эксплуатировали нещадно. А добавить сюда низкое качество дорог и получим идеального рабочего коня, который преодолевает любые трудности.
Даже сейчас его рекомендуют как первый автомобиль или авто для дачи, так как последнее поколение «девятки» стоит тех денег, за которые если и можно купить иномарку, но абсолютно убитую и потом ещё искать к ней запчасти.
«Девятка» заняла целую веху в истории Автоваза и всей страны. Про неё пели песни со сцены, на ней участвовали в гонках и международных автопробегах. Этот автомобиль был заветной мечтой многих и его чаще других отечественных автомобилей можно было увидеть в кино. На смену легендарной ВАЗ 2109 пришла не менее стильная ВАЗ 2114, а потом и Приора. Но «девятка» навсегда останется в сердцах поколения 90-х как самый лучший автомобиль того времени. И несмотря на то, что выпуск «девятки» давно прекращён, на вторичном рынке она до сих пор в списке лидеров.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Технические характеристики ВАЗ 2109 (Лада)
Первоначально в «девятке» применялся следующий ряд 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателей – 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л, что нашло свое соответствие в обозначении моделей машины – 21091, 2109 и 21093.
Полуторалитровик появился в моторном отсеке Лады с годичным запозданием, но этому номиналу рабочего объема предстояло стать основным. В 1994 году он был доработан в части установки инжекторной системы подачи топлива с распределенным впрыском. Современный двигатель вначале приживался очень тяжело. Только в 1998 году с ним закончились эксперименты, он приобрел пригодный для серийного производства вид и характеристики, вытеснив с автомобильной сцены своих карбюраторных собратьев, немного изменив официальное название модели – ВАЗ 21093i.
Фото ВАЗ 2109 — вид сбоку
Фото Лада 2109 — вид сзади
Двигатель ВАЗ 2109, 21093. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичные двигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.
Двигатель ВАЗ 2109 представлена 4 поколениями:
- Базовый ВАЗ 2109 объемом 1.3 литра. Модель была разработана на основе 2108. Рабочий ресурс мотора достигает 200 тысяч километров при аккуратной эксплуатации. К недостаткам модели относится быстрый износ системы охлаждения, проблемы с зажиганием.
- ВАЗ 2109 на 1.1 литра использовался для «девятки» в 1984-1996 годах. В этой четырехцилиндровой модификации сокращен рабочий объем из-за уменьшения хода поршня. Слабый двигатель не способствовал популярности модели.
- Карбюратор ВАЗ 21093 разработан для рабочего объема 1.5 л и способен выдавать мощность 73 л. с. и хорошо зарекомендовал себя у владельцев автомашин благодаря высокой надежности и износостойкости. ВАЗ 21093 стал прообразом современных двигателей Лада.
- Инжектор ВАЗ 21093i также рассчитан на объем 1.5 л, но при этом выдает мощность 79 л. с. Двигатель устанавливался на большом числе моделей автомобилей ВАЗ. Его достоинствами являются существенное увеличение мощности при снижении расхода топлива, улучшенные экологические показатели. К недостаткам относится обычный минус инжекторов — практически полная невозможность ремонта.
Технические характеристики
Двигатель |
1.3л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. |
---|---|---|---|
|
4006 |
4006 |
4006 |
Ширина, мм |
1650 |
1620 |
1620 |
Высота, мм |
1402 |
1402 |
1402 |
База, мм |
2460 |
2460 |
2460 |
Колея передних колес, мм |
1400 |
1400 |
1400 |
Колея задних колес, мм |
1370 |
1370 |
1370 |
Масса в снаряженном состоянии, кг |
925 |
925 |
945 |
Полная масса автомобиля, кг |
1350 |
1350 |
1370 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
|
900 |
900 |
Клиренс, мм |
160 |
160 |
160 |
Объем багажника min/max, л |
330/640 |
330/640 |
330/640 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2/передние |
||
Компоновочная схема автомобиля |
Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
||
Тип кузова/количество дверей |
Хэтчбек/5 |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Система питания |
Карбюратор |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндров, мм |
76 |
82 |
82 |
Ход поршня, мм |
71 |
71 |
71 |
Степень сжатия |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
Рабочий объём двигателя, см3 |
1288 |
1499 |
1499 |
Максимальная мощность, кВт/об. мин |
64/5600 |
68/5600 |
78/5400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
95 / 3400 |
100 / 3400 |
116 / 3000 |
Топливо |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км |
— |
8,7 |
9,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
154 |
155 |
Разгон до 100 км/ч, с |
16 |
14 |
13 |
Коробка передач |
С ручным управлением |
||
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
||
Рулевое управление |
Реечного типа, без усилителя |
||
Шины |
175/70R13 5Jх13; |
||
Емкость топливного бака |
43 |
43 |
43 |
Эксплуатационные характеристики Девятки
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5. 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13
ВАЗ (Lada) 2109 2109 • 1.3 (64 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- ВАЗ (Лада) ›
- 2109 ›
- 2109 ›
- 1.3 (64 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ВАЗ |
Модель | 2109 |
Поколение | 2109 |
Двигатель | 1,3 (64 л. с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 64 HPW |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 16 сек |
Объем топливного бака | 43 литра |
Год ввода в производство | 1987 год |
Год прекращения производства | 1997 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1402 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя направляющая | 1370 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | 8,6 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | |
Вес | 915 кг. |
Максимальный вес | 1340 кг. |
Максимальный объем багажа | 1000 литров |
Минимальный объем Багажа | 270 литров |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1300 см3 |
Максимальная мощность в | 5600 об/мин |
Момент затяжки | 94/3500 Нм |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 76 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод на колеса | Фронт |
АБС | |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм | OHC |
Вождение
Размер шин | 165/70 СР13 |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Спиральная пружина |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | — |
АвтоВаз/Лада 2109 | МАР Онлайн
1:24, АвтоВАЗ, Hachette, Лада
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Пять лучше трех
Автомобиль
В 1985 на дороги СССР вышла новая модель ВАЗ . Причем это была не просто очередная вариация на тему русифицированной Fiat 124 , но принципиально новый автомобиль, который отличался от Жигулей любой модели абсолютно всем – внешним видом, дизайном, компоновкой, типом привода. Пожалуй, единственным, что объединяло заднеприводные и переднеприводные автомобили, был завод, на котором они производились.
Фотография из Интернета – авторские права неизвестны
Первоначально потребительское восприятие 2108 было неоднозначным – не в последнюю очередь потому, что у него было только две двери. В СССР двухдверные автомобили считались бюджетными. Запорожец всегда был двухдверным, как и Таври а и Ока; все предлагают базовые автомобили предназначены для нижнего сегмента рынка. Практичность четырех дверей была в почете. В конце концов, семейные автомобили часто использовались, чтобы возить большую семью в поездки или возить овощи с загородного участка. Автомобиль по-прежнему считался роскошью, и если его можно было купить, то только для того, чтобы сохранить его «на всю жизнь».
Авторская фотография сделана в Кишиневе
О трехдверном ВАЗ-2108 уже рассказывалось в статье, которую можно найти здесь. На его дизайн сильно повлияло то, что будет продаваться на ключевых западных экспортных рынках. Это было крайне важно для Советского Союза, который остро нуждался в иностранной валюте. Ваз 2108 Спутник был хорошо принят на зарубежных рынках, где он обычно продавался как Лада Самара .
Ваз 2109 Спутник был представлен в начале 9-го0414 2108 . По сути, это была та же машина, но с пятью дверями. Фактически единственными изменениями между автомобилями были боковые панели кузова, двери и несколько внутренних пластиковых компонентов. Теперь более практичному и пользующемуся преимуществами переднего привода для зимнего автопрома его популярность в СССР была обеспечена.
Первые автомобили Ваз -2109 появились в автосалонах и на улицах в 1987 году. Хотя внешний вид был немного изменен, они имели те же комплектации и варианты двигателей, что и 2108, но попасть в заднюю часть кузова теперь было гораздо проще места. Владельцам пришлось заплатить премию около 600 рублей сверх цены 9.0414 2108 , чтобы получить дополнительные двери 2109 . Начиная с 1988 года продажи 2109 превысили продажи 2108 .
Спутник/Самара 2108/2109 были модернизированы во время производства и оснащены как увеличенным двигателем (с 1300 до 1500 см3), так и пятиступенчатой коробкой передач.
В Европе и на западе Самара должен был быть оснащен дополнительными функциями, такими как легкосплавные диски, звуковые системы и отделка кузова, такие как спойлеры и украшения, чтобы придать им привлекательность выставочного зала. На таких рынках, как Великобритания, они конкурировали с Skoda , новый переднеприводный Favorit , который воспринимался как автомобиль высшего класса, а также новые супермини от Citroen и Peugeot . Продажи в Великобритании и Европе закончились примерно к 1997 г., , по-видимому, GM отказалась поставлять комплекты для впрыска топлива, которые были необходимы для прохождения автомобилей через западные испытания на выбросы из-за потенциальных проблем с оплатой.
Автомобиль использовался в рекламной акции по пробегу автомобиля из Португалии в Москву. Они использовали 2109 с новым 1,5-литровым двигателем, который еще не был доступен для европейских покупателей, и новой пятиступенчатой коробкой передач. Колеса и шины были взяты от Melber и Michelin , а освещение — от Hella , но автомобиль был по существу серийным. Он пробежал за 45 часов, побив предыдущий забег португальской команды за 51 час.
2109 имели долгий и успешный период производства, пока не были заменены существенно переработанной Самарой-2. 2109в 2011 году еще производился из комплектов на Украине, а это значит, что он находился в производстве около 25 лет.
Модели
Несколько недель назад я получил эту интересную модель ВАЗ – 2109 « Спутник » в масштабе 1:24 , продаваемый Hachette . Это герметичная литая модель, продаваемая вместе с русскоязычным журналом, содержащим информацию и фотографии настоящей машины.
На фотографиях ниже видно, что это точная модель с детализированным салоном, хорошо воспроизведенными стандартными штампованными колесами и хорошими значками на русском языке.
Модель Авто Обзоры
1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)
1987 Лада 2109 1.3 (64 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Лада >> 2109 >> 1987 2109 >> 1.3 (64 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2109 1987 2109 1.3 (64 Hp)
What это тип кузова, Лада 2109? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1987 2109 1.3 (64 л.с.)? | 148 км/ч | 91,96 миль/ч 0-100 км/ч: 16 сек 0-60 миль/ч: 15,2 сек |
Сколько мощности, Лада 2109Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | 64 л.с., 94 Нм 69,33 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | 1,3 л 1288 см 3 78,6 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1987 Лада 1.3 (64 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Как долго этот автомобиль, 1987 Lada 2109 Hatchback? | 4006 мм 157,72 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? | 1650 мм 64,96 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1987 Лада 2109 1,3 (64 л.с.)? | 915 кг 2017,23 фунта. |
Какая полная масса, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? | 1340 кг 2954,19 фунта. |
Сколько места в багажнике, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? | 270–1000 л 9,53–35,31 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada 2109
- 1987 2109
- 1.3 (64 Hp)
- 1987 2109
- Lada 2109
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация 9053 | 90539 | 46464914699146991464914699146991469914699. | . Модель | 2109 | Generation | 2109 | Модификация (двигатель) | 1.3 (64 HP) | .0553 | 1987 year | End of production | 1997 year | Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | Body type | Hatchback | Seats | 5 | Doors | 5 | Технические характеристики | Расход топлива (экономичный) — городской | 8,6 л/100 км
27,35 миль на галлон США | 32,85 британских миль на галлон 11,63 км/л Тип топлива | Бензин (бензин) | Ускорение 0 — 100 км/ч | 16 SEC | . Акделирование 0 — 62 миль 9053 | 164141414141414414414 400 400 400 400 400 40042 | 15,2 с | Максимальная скорость | 148 км/ч
91,96 миль/ч | Отношение веса к мощности | 14,3 кг/л.с., 69,9 л.с./тонна | Отношение веса к ходу | 9,7 кг/нм, 102,7 нм/тонна | . 5600 об/мин. | Мощность на литр | 49,7 л.с./л | Крутящий момент | 94 Нм при 3500 об/мин.
69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, поперечное | Объем двигателя | 1288 см 3 78,6 куб. дюйм | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 76 мм
2,99 дюйма | Ход поршня | 71 мм
2,8 дюйма | Степень сжатия | 9,9 | Number of valves per cylinder | 2 | Fuel System | Carburettor | Engine aspiration | Naturally aspirated engine | Valvetrain | OHC | Space, Объем и масса | Собственная масса | 915 кг
2017,23 фунта. | Макс. вес | 1340 кг
2954,19 фунта. | Максимальная нагрузка | 425 кг
936,96 фунта. | Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 270 л
9,53 куб. футов | Багажник (багажник) — максимум | 1000 л
35,31 куб. футов | Емкость топливного бака | 43 л
11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании | Размеры | Длина | 4006 мм
157,72 дюйма | Ширина | 1650 мм
64,96 дюйма | Высота | 1402 мм
55,2 дюйма | Колесная база | 2460 мм
96,85 дюйма | Передняя гусеница | 1400 мм
55,12 дюйма | Задняя (задняя) направляющая | 1370 мм
53,94 дюйма | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
---|