GMC Typhoon 1992: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 1992 году, производитель GMC (Гмс), располагающийся в стране США. Двигатель GMC Typhoon объёмом 4300 см³ развивает мощность 284 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 201 км/ч. Цена GMC Typhoon — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек
Мощность: 284 л.с.
Крутящий момент: 475 н. м. (при 3600 об/мин.)
Объём двигателя: 4300 см³
Масса: 1734 кг
- Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 5 фото GMC Typhoon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары GMC
2019 год | Стоимость |
---|---|
GMC Sierra Denali Crew Cab | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
GMC Sierra 2500 HD All Terrain X | 60 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
GMC Sierra 1500 Denali Ultimate | 60 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged | 90 000 $ |
2001 год | Стоимость |
---|---|
GMC Yukon Denali | 60 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
GMC Syclone | 50 000 $ |
Урал Тайфун — фото, характеристики
Вообще, грузовики по типу Ural Tayfun — не новинка. Эти, выполненные по классу MRAP машины выпускаются во всем мире, уже довольно давно. Даже в Кременчуге собираются; — Шреки, Рапторы и Феоны. Спрос на такую технику сегодня весьма велик. Некоторые даже считают, что эти машины являются эволюцией и заменой для БТР — ов. Но это не так.
Еще в Советские времена, БТР задумывался как средство наступление. Эти хорошо бронированные и вооруженные машины должны были идти вслед за наступающими, танковыми частями. Это были времена когда постоянно, в большей, или меньшей степени, присутствовала вероятность большой войны.
Время изменилось, уже мало кто думает о большой войне, но появился новый, незаметный ранее враг. Увеличилось количество небольших, локальных конфликтов. И эти, новые реалии, где городские столкновения становятся не такой — уж редкостью, требуют новых машин.
Машина класса MRAP, коей и есть этот УРАЛ, предназначена для транспортировки и эвакуации бойцов, но не для вступления в бой. В этом ее принципиальное отличие с БТР-ом. Но вместе с этим, MRAP имеет даже лучшую защищенность в некоторых моментах. Так здесь существенно выше дорожный просвет, что уменьшает степень повреждения при подрыве на мине — так взрывной волне проще рассеиваться.
Итак, Тайфун — это бронированный вездеход с колесной формулой 6*6. Российский грузовик имеет грузоподъемность в 4т и способен преодолеть брод глубиной в 1.8м. Такая машина без проблем взберется на вертикальную преграду высотой в 0.6м. И да — она сделает все это под обстрелом. Броня Ураловского Тайфуна способна выдержать обстрел бронебойными пулями калибра 14.5мм. При необходимости Tayfun может ответить огнем из дистанционно управляемого пулемета — Корд.
В зависимости от модификации Tayfun может иметь раздельную компоновку водительского и десантного отсека, или — же общую. Наружные, дверные петли говорят о том, что это военный грузовик. И согласитесь, выглядит Тайфун куда более брутально, чем Некст.
Очень интересно то, что и лобовые и боковые стекла вклеены в специальную рамку, а уже она крепится болтами к кузову. Конечно, как это и положено настоящему броневику, здесь V – образное днище. Такая форма позволяет эффективно рассеивать взрывную волну. И заметьте — насколько широко здесь выступают колеса от кузова. Такой прием также минимизирует последствия подрыва. Здесь пневматическая подвеска и дорожный просвет может варьироваться от 250 — ти до 550 — ти мм. Тайфун без последствий для экипажа способен выдержать подрыв на 8кг тротила. Шины со внутренней вставкой на диске ( технология run – flat) также не боятся прострелов.
- Заглянем в салон:
В отличии от некоторых импортных броневиков, тяжеленные двери Тайфуна открываются в ручную, здесь нет электропривода. Но блокировка от закрытия присутствует — она полезна, чтобы бойца не придавило дверью во время посадки / высадки. На случай массовых попаданий в лобовое стекло, здесь предусмотрена камера, по которой водитель сможет вести машину с поврежденным стеклом, через которое уже ничего не видно.
Под капотом Ural Tayfun скрывается рядная шестерка ЯМЗ — 5367.
При объеме в 6.7л отечественный турбодизель выдает 450л.с мощности и способен разогнать Тайфун до 105км в час. Само — собой перед радиатором здесь установлена бронированная решетка.Здесь есть понижайка и блокировки всех — трех мостов, поэтому проходимость очень высокая. Коробка передач — Allison, шестискоростная, автоматическая, что облегчает управление.
- Итоги:
Это отлично защищенный, обладающий отменной проходимостью, бронированный грузовик. Наверняка он будет пользоваться спросом в российской армии и получит ряд импортных заказов.
фотографий GMC Typhoon — Фотогалерея с 1 фото
- Фото
- ГМС
- Тайфун
Посмотрите нашу фотогалерею GMC Typhoon с 1 HQ фото. Последнее обновление в галерее Тайфун было во вторник, 08 нояб.
600 х 478 101 1992 GMC Тайфун 4.3 V6
GMC Юкон GMC Савана
Новости
Новый GMC Hummer удивил своей функциональностью (ВИДЕО) GMC выпустила тизер-видео, показывающее, как работает «режим краба» в новом Hummer. Подробнее 2020-09-15
GMC Acadia 2020 года был пойман во время тестирования промежуточного обновления GMC разрабатывает фейслифтинг для среднеразмерного внедорожника Acadia. Подробнее 2018-04-24
Посмотреть салон GMC Sierra 2019 года Папарацци подловили 2019 годGMC Sierra изнутри. Осмотрите автомобиль поближе. Подробнее 2018-02-26
Esier Трейлер с GMC Sierra 2016 года GMC Sierra 2016 года находится на стороне трейлера. Подробнее
Предыдущее поколение GMC Acadia будет сосуществовать с новым поколением GM сделала заявление о Acadia предыдущего поколения. По заявлению бренда, модель будет существовать и в будущем, несмотря на то, что совершенно новое предложение поступит в продажу весной. Подробнее 2016-03-21
29 995 долларов за GMC Acadia 2017 года Автопроизводитель объявил цены на GMC Acadia следующего года. Подробнее 2016-02-17
Мы выбираем только фотографии gmc тайфуна большого размера для нашей фотогалереи.
1991–1993 GMC Syclone и Typhoon: 20 быстрых фактов
| Новости
Это были небольшие полноприводные грузовики с турбонаддувом, которые производили еще большее впечатление от огромной мощности.
До Ford F-150 Lightning, до десятицилиндрового Dodge Ram SRT-10 с двигателем Viper, до Chevrolet S-10 Xtreme рынок штурмовали пикап GMC Syclone с турбонаддувом и механически аналогичный внедорожник GMC Typhoon. Эти пионеры полноприводных автомобилей привнесли производительность, большую мощность и убийственную производительность спортивных автомобилей в пространство грузовиков и внедорожников задолго до того, как они вошли в моду.GMC изменили правила игры, революционным образом объединив «спорт» и «грузовик». Но компактный пикап Syclone и внедорожник Typhoon нашли лишь несколько преданных поклонников; GMC продала несколько тысяч первых, прежде чем перейти к вторым, обнаружив еще меньший интерес к этим заводским шпалам. Перенесемся на 30 лет вперед и увидим, что GMC — это ходовой товар, востребованные высокопроизводительные автомобили 80-х годов. Чтобы подогреть интерес у тех, кто не знаком с моделями Syclone и Typhoon (и дать фанатам больше зарядов для распространения их евангелия), мы собрали 20 забавных фактов о грузовике и внедорожнике:
1. Syclone был почти пикапом Buick Grand National
GMC Syclone почти получил 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом от Buick Grand National. Когда в 1987 году производство Grand National постепенно прекращалось, инженеры Buick впихнули его 3,8-литровую шестерку в Chevy S-10 (близнец пикапа GMC Sonoma), добавили на борт некоторые блики Grand National в виде значков, установили выпуклый капот. , и установили более крутые колеса, прежде чем представить его на рассмотрение General Motors. ГМ сказал нет. Так же поступил и Шевроле. GMC согласилась с идеей пикапа в стиле Grand National, но отметила, что размещение 3,8-литрового V-6 под капотом грузовика было бы слишком дорого.
2. Это детище 80-х
Концепт GMC Syclone дебютировал в 1989 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, а затем поступил в продажу в 1991 году.
Модели Syclone и Typhoon производились компанией Production Automotive Services (1989–1994) в Трое, штат Мичиган. PAS также произвела Pontiac Turbo Trans Am 1989 года и GMC Sonoma GT 1992 года.
4. Что за странное написание?
Сиклон с буквой «S?» Может быть, это дань уважения начальной букве в «S-10» или «Sonoma», или, может быть, это было потому, что «Циклон» уже был вытеснен «Циклоном Меркурия» (построенным в 1964–1971 годах). Или просто так выглядело круче.
5. Производство было крайне ограниченным
Syclone на базе GMC Sonoma и Typhoon на базе GMC S-15 Jimmy производились только с 1991 по 1993 год, причем производство было очень ограниченным. Syclone был представлен первым в 1991 году, когда было произведено 2995 экземпляров. Еще 3 построены для несуществующих 19.92 модельного года, доведя общее количество до 2998. (Разве GMC не могла сделать еще два из примерно 3000?) Затем последовало производство Typhoon: 2497 штук в 1992 году и 2200 в 1993 году, всего 4697 штук. (Опять же, еще три в 1992 году действительно заставили бы нас чувствовать себя лучше и облегчили бы исследование этих чисел.)
6. Все ли они были проданы в Америке?
Количество из 2995 произведенных сиклонов, 113 были экспортированы в Саудовскую Аравию, из которых 31 был возвращен непроданным на предприятие GMC. Эти 30 брошенных саудовских Syclone (один был использован на запчасти), по-видимому, были проданы сотрудникам GMC через лотерею.
7. Они были мощными для той эпохи
В GMC Syclone не использовался двигатель Grand National, но использовался более крупный турбированный 4,3-литровый V-6. Он производил 280 лошадиных сил при 4400 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 3600 об/мин, что на 115 л. Модификации двигателя включали поршни с более низкой степенью сжатия, специальные впускной и выпускной коллекторы, эффективную систему многоточечного впрыска топлива, увеличенный корпус дроссельной заслонки с двумя отверстиями от 5,7-литрового смолл-блока Corvette и, конечно же, турбокомпрессор Mitsubishi TD06-17C с водяным охлаждением Garrett. -воздушный промежуточный охладитель. Этот же двигатель использовался и в «Тайфуне».
8. «Сиклон» был быстрее «Тайфуна»
«Сиклон» весил 3599 фунтов. «Тайфун» весил 3822 фунта. Эта незначительная разница в весе помогла Syclone стать немного быстрее.
9. Насколько быстрыми были эти GMC? Очень.
GMC заявила, что время разгона Syclone до 60 миль в час составляет менее пяти секунд, что было просто безумием в 1991 году. ) Тайфун был медленнее, разогнавшись до 60 секунд за 5,3 секунды. GMC гордился своей максимальной скоростью — 124 мили в час (!).
10. И Syclone, и Typhoon немного пожили, как фургон от фургона GMC Safari (или всемогущего Chevy Astro, его близнеца с галстуком-бабочкой — выбирайте сами). Действительно.
11. О, и там тоже было немного Понтиака
Приборная панель GMC, по-видимому, была адаптирована от Pontiac Sunbird Turbo — предположительно, потому что она включала датчик наддува.
12. Вы не можете ездить по бездорожью
В кабине Syclone есть предупреждение, если вы забудете, что это уличный грузовик: «Этот автомобиль не предназначен для использования в условиях бездорожья. уменьшенная высота этого транспортного средства не позволит ему преодолевать препятствия, обычно встречающиеся в условиях бездорожья. Эксплуатация в условиях холода в условиях бездорожья приводит к серьезным повреждениям шасси и трансмиссии.» Действительно.
13. И с ними тоже много не возьмешь
Грузоподъемность Syclone 500 фунтов расстроила толпу грузовиков, которые справедливо сочли, что эта цифра слишком мала для настоящего пикапа. Завод также не рекомендовал буксировку, что не способствовало репутации мягкого грузовика GMC.
14. Typhoon имел заднюю самовыравнивающуюся пневматическую подвеску
Как и в прошлом Mercedes-Benz, Typhoon отличался самовыравнивающейся задней подвеской, описанной в брошюре как «перекалиброванные амортизаторы и модифицированная подвеска». который надувал воздушные камеры, чтобы компенсировать провисание задней части, когда внедорожник был загружен тяжелым грузом.
15. Syclone не был цветным, но Typhoon был
Цвета окраски Typhoon включали Forest Green Metallic, Radar Blue, Raspberry Metallic, Frost While, Royal Blue Metallic, Aspen Blue, Bright Teal, Apple Red, Garnet Red , и черный. Тем не менее, Syclone был только черного цвета. Ну, за исключением двух исключений. . .
16. Циклонов специального выпуска 1991 года было два!
Десять красных- окрашенных в красный цвет Marlboro Syclones были изготовлены по индивидуальному заказу American Sunroof Company (ASC) и имели такие интересные функции, как колеса Boyd Coddington, кожаные сиденья Recaro, рулевое колесо Momo и съемную панель крыши в стиле тарга. Также был Indy Syclone, использовавшийся на гонке Indianapolis 500 в 1919 году.92. Хотя таких неофициальных пейс-каров было три, только один получил крутую схему окраски (а два других получили пакеты с наклейками).
17. Это был самый быстро разгоняющийся автомобиль в 1991 году. Автомобиль и водитель даже противопоставил пикап GMC Ferrari 348ts. И это не было абсурдом.
18. Реклама GMC была выделена жирным шрифтом
В рекламе GMC Syclone сравнивалась с Porsche 911 Carrera 4 и содержала самый потрясающий заголовок: «Думайте об этом как о Porsche 911, который действительно «тянет». ‘»
19. Оба GMC были намного дороже, чем их обычные аналоги
Ценник GMC Syclone в 1991 году составлял 25 970 долларов, а Typhoon 1992 года — 29 530 долларов. Это премия как минимум на 10 тысяч по сравнению с пешеходной Сономой, но, эй, маленький грузовик превзошел спортивные автомобили с шестизначной цифрой.
20. Если вы когда-нибудь услышите, как кто-нибудь скажет «SyTy». . .
Да, «Sy» — это сокращение от «Syclone», а «Ty» — это сокращение от «Typhoon».