Гибрид мерседес: Представлены новые гибриды Mercedes C и E-класса — Авторевю

до 69 км на электричестве — Авторевю

Возможность создания полноценных гибридных версий была одним из лейтмотивов модернизации платформы MFA при разработке компактных Мерседесов нового поколения. Наконец гибриды увидели свет: представлены хэтчбек и седан Mercedes-Benz A 250 e, а также компактвэн Mercedes-Benz B 250 e.

Все они имеют одинаковую силовую установку под общекорпоративным суббрендом EQ Power. Она состоит из бензиновой турбочетверки 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатого «робота» 8G-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов A 250/B 250 — 224 л.с. и 350 Нм.

Разработчикам пришлось пойти на компоновочные хитрости. Тяговая батарея фирмы Accumotive (она принадлежит концерну Daimler) расположена под задним сиденьем, бензобак сдвинут назад и теперь установлен над задней осью. А поверх него упакованы зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Объем багажников у гибридов не приведен, но он явно меньше, чем у модификаций без гибридного довеска.

Изменен выпускной тракт: глушитель теперь расположен в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем. Наконец, компактные гибриды стали первыми Мерседесами, лишенными привычного 12-вольтового стартера: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, а полной зарядки должно хватить на 56—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от модели и шин). Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

В гибридном режиме машины могут набрать 235—240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — от 6,6 до 6,8 с. Средний паспортный расход топлива — 1,4—1,6 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи).

Гибриды Mercedes A 250 e и B 250 e выйдут на европейский рынок до конца года. Цены будут начинаться с 37 тысяч евро. А к концу 2020-го в модельном ряду Мерседеса будет уже более двадцати гибридных автомобилей с шильдиками EQ Power.

Гибрид Mercedes-Benz S 560 e прибудет в Россию до конца года — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW

Mercedes представил плагин-гибридный Mercedes-Benz S580e

Немецкий автопроизводитель в Европе незаметно представил плагин-гибридный 510-сильный S580e, способный исключительно на электротяге проехать до 100 километров по циклу WLTP.

В европейские автосалоны прибыл Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года: первые две модели в новой линейке — S500 и S580 — оснащены умеренно-гибридными силовыми агрегатами с технологией EQ Boost. Но Mercedes-Benz уже представил и третий вариант в новой линейке S-Class за рубежом: подключаемый гибрид.

В плагин-гибридном S-Class, получившем название S580e, используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в базовой модели S500. Но здесь добавляется электромотор, установленный на коробке передач, и аккумуляторную батарею на 28 киловатт-часов, что в сумме дает 510 лошадиных сил. Это на 81 лошадиную силу больше, чем у S500, и на 41 «лошадь» больше, чем у стандартного S580.

Что касается полностью электрического пробега, то в европейском тестовом цикле WLTP подключаемый гибрид S580e может проехать до 100 километров исключительно от батареи. Это вдвое больше, чем у предыдущего S650e по той же шкале WLTP. Учитывая, что аккумулятор в новом S580e более чем в два раза больше, чем в исходящем S650e — 28,0 кВт-ч против 13,5 кВт-ч — этот новый пробег является вполне ожидаемым.

На данный момент Mercedes-Benz S580e предназначен только для Европы. Но плагин-гибридный S-Class в ближайшем будущем, скорее всего, поступит в США, но когда S580e действительно появится у американских дилеров, вряд ли запас полностью электрического хода европейской модели сохранится: по шкале EPA этот диапазон может снизиться примерно на 20–30 процентов.

Mercedes-Benz S500 и S580 будут первыми двумя версиями S-Class, доступными в Соединенных Штатах, обе поступят в продажу в начале 2021 года. Как уже упоминалось, базовый S500 получит рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и 521 Нм, в то время как более мощная модель S580 использует V8 с двойным турбонаддувом для выработки 469 л.с. и 700 Нм. Информация о ценах на эти две модели будет доступна ближе к дате их поступления в продажу.

Компания Mercedes обнародовала данные гибрида S 500 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS

Предварительное знакомство с Mercedes-Benz V-Class hybrid

Октябрь 15, 2018

Предлагаемая новинка сочетает в себе экологичную производительность с легкостью современной роскоши микроавтобуса бизнес-класса. Самая совершенная технология PLUG-IN HYBRID обеспечивает невероятные ходовые данные, поскольку высокоэффективная система привода, состоящая из бензинового двигателя и электродвигателя, обеспечивает общую мощность автомобиля в 245 кВт (333 л.с.), с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Это гарантирует возможность езды практически на уровне спортивного автомобиля. Средний расход топлива составляет менее 3,0 литра на 100 км. Автомобиль может проезжать до 50 км на электропливоде. Интерьер Concept V-ision e предлагает уникальное ощущение комфорта в современной атмосфере. Большая панорамная крыша, кстати самая большая панорама в сегменте микроавтобусов этого класса наполняет просторный интерьер светом. В сочетании с яркими белыми панелями и коричневым полом из натурального дерева это создает ранее недостижимое чувство экспансивности, свободы и легкости. Дополнительные возможности персонализации V-класса предлагаются множеством новых функций, таких как задние складывающиеся сиденья с поддержкой, функция массажа и подножки.

«Концепция V-ision e демонстрирует потенциал, который Mercedes будет предлагать в MPV классе в будущем, когда речь заходит о удовлетворении пожеланий наших клиентов и спроса на рынке, предлагая большую эксклюзивность и больше возможностей персонализации», — говорит Volker Mornhinweg, глава Mercedes -Бенц. «Наша новаторская технология HYBRID от Mercedes-Benz PLUG-IN позволила нам увеличить мощность самого мощного V-класса на данный момент на 105 кВт, и даже с учетом роста мощности двигателя, мы снизили расход топлива до уровня компактного автомобиля.».

PLUG-IN HYBRID: спортивная производительность на самом высоком уровне эффективности

У новинки будет использован все тот же принцип переднего привода, который обеспечивает исключительную динамическую управляемость и эффективность в новом Mercedes-Benz C 350 e. Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность 155 кВт (210 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 350 Нм, а электродвигатель обеспечивает 90 кВт и 340 Нм крутящего момента. Это приводит к выходу системы 245 кВт (333 л.с.) и крутящему моменту системы до 600 Нм. Концепция V-i sion e разгоняется от 0-100 км / ч за 6,1 секунды, что делает этот гибрид еще быстрее, чем текущий вариант двигателя V 250 BlueTEC, и имеющий достаточный запас мощности, чтобы быстро обгонять другие транспортные средства. Максимальная скорость модели составляет 206 км / ч. Его расход топлива NEDC 3,0 литра на 100 км соответствует выбросам CO2 71 г на км. Концепт MPV может двигаться до 50 км в полностью электрическом режиме, если она работает с максимальной скоростью 80 км / ч. Это означает, что короткие ежедневные поездки на работу, могут быть полностью избавлены выбросов в атмосферу, что, в частности, обеспечивает большую экологическую выгоду в городах.

Энергия для электродвигателя хранится в высоковольтной литий-ионной батарее общей мощностью 13,5 кВтч. Аккумулятор устанавливается в корпусе из листовой стали в багажнике. Из-за больших габаритов V-класса батарея забирает не много полезного места в багажном отсеке.. Высоковольтная батарея может заряжаться от внешнего источника питания и, таким образом, вносит очень эффективный вклад в низкий расход топлива и выбросы. Интеллектуальная бортовая система зарядки позволяет заряжать аккумулятор менее чем за два часа. Батарею можно также заряжать через обычную бытовую розетку. Время зарядки составляет около пяти часов, в зависимости от типа используемого подключения.

Интеллектуальная система управления системой привода автоматически выбирает лучшую комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Диапазон параметров включает в себя почти бесшумный электрический пуск (бесшумный старт), использование электродвигателя для поддержки бензинового двигателя во время ускорения, а также восстановление энергии (рекуперация) во время торможения и при движении автомобиля. Вся восстановленная энергия хранится в батарее и может впоследствии использоваться для электропривода. Водитель также сможет управлять взаимодействием электро и бензинового двигателя вручную, и в этом случае они могут выбирать из четырех различных режимов. Режимы: Гибрид (доступны все гибридные функции), E-Mode (все-электрическое вождение), E-Save (уровень заряда аккумулятора поддерживается) и Charge (аккумулятор заряжается во время езды).

Дисплей в центре  панели приборов показывает текущий режим.

Гибридный автомобиль также оснащен кондиционером и электрическими элементами подогрева салона, которые обеспечивают приятный прохладу летом и комфортное тепло зимой. Желаемый внутренний климат можно предварительно запрограммировать вместе со временем выезда, используя кнопки на рулевом колесе или меню в комбинации приборов. Как и в случае с C 350 e, в будущем можно будет использовать веб-сайт, чтобы заранее ввести параметры климата и параметры подзарядки аккумулятора, а также дистанционно просмотреть данные о батарее состояние зарядки и текущий полностью электрический диапазон транспортного средства.

Динамический внешний вид с спортивным стилем

Необычайная управляемость и эффективность высокотехнологичной гибридной приводной системы подчеркивается внешним дизайном Concept V-ision e, который отличается улучшеным лакокрасочным покрытием и спортивным аэродинамическим дизайном. Концептуальный автомобиль имеет краску designo titanium alubeam, которая, с одной стороны, придает внешнему виду прохладный и технический вид. В то же время, однако, специальные высококачественные пигменты создают увлекательные оттенки и теневые эффекты, в зависимости от частоты света.

Лофт-подобный интерьер: легкость современной роскоши

Интерьер концепции V-iion s напоминает атмосферу современного лофта — залитого солнцем роскошного простора. Практически вся крыша автомобиля изготовлена ​​из стекла. Панорамный люк площадью в 2.14 м² является самым большим в сегменте фургонов среднего размера и обеспечивает необыкновенное количество света в салоне.

Внутренняя отделка Concept V-ision e освещает белый кожу наппа и белый материал из микрофибры DINAMICA, который простирается от сидений до дверей, боковых панелей, комбинации приборов и облицовки крыши. Современный и элегантный стиль дизайна дополнен скрытым освещением на внутренних стенах салона. Система освещения имеет пять настроек, а три цветовых тона нейтральной (белой), солнечной (янтарной) и полярной (сине-голубой) позволяют персонализировать освещение. Концепция цвета и материала автомобиля и его окружающее освещение создают ощущение исключительно высокой ценности и качества, которое в сочетании с прогрессивной дизайнерской идиомой V-класса привносит современную роскошь во всю ее легкость в жизнь.

Панорамный сдвижной люк с функцией MAGIC SKY CONTROL

Панорамный люк размером 1,92 x 1,12 м с функцией MAGIC SKY CONTROL разделен на две секции: электрически управляемая стеклянная крыша спереди и неподвижная стеклянная крыша сзади. Функция MAGIC SKY CONTROL позволяет переключаться на всю стеклянную поверхность до прозрачной или темной только одним нажатием кнопки. Когда ясно, крыша почти полностью прозрачна и позволяет беспрепятственно создавать ощущение неограниченной экспансивности. Когда крыша затемняется, количество света, которое она пропускает, падает до менее чем одного процента. Это может быть очень полезно в жаркие солнечные дни, так как это уменьшает количество тепла попадающего в салон. Панорамный люк также оснащен двухсекционным электрическим жалюзи, который можно использовать для полного затемнения интерьера. Это не только препятствует тому, чтобы салон нагревался; это также позволяет пассажирам комфортно работать или отдыхать в задней части автомобиля в жаркие солнечные дни.

Если крыша открыта и начинает дождь, датчик дождя заставляет панорамный люк подниматься в положение наклона, тем самым предотвращая попадание воды внутрь. Крыша автоматически закрывается, когда транспортное средство входит в туннель, чтобы запахи выбросов окружающих автомобилей не попадали в салон. Панорамный люк и жалюзи могут управляться с панели управления крыши, а также с помощью центрального выключателя на потолке сзади.

Исполнительные кресла, удобные столы и держатель iPad: удобный офис или тихое место для отдыха

Наряду с панорамным раздвижным люком, Concept V-ision e также включает в себя другие новые функции оборудования, которые обеспечивают еще больший комфорт и более разнообразные варианты персонализации для V-класса как частного или делового автомобиля — и для еще более эксклюзивных вкусов.

Современные сиденья дают пассажирам отличный дополнительный комфорт, особенно при длительных поездках. Как и в S-классе, эти сиденья идеально подходят для концентрированной работы или расслабления. Нажатие кнопки — это все, что нужно, чтобы откинуть сиденья в лежачее положение с наклоном до 49 градусов. Благодаря встроенной поддержке, раздельным подножкам и дополнительным подушкам, сиденья обеспечивают максимальную степень комфорта, когда они полностью откидываются. Подножки расположены на рельсах сиденья за сиденьями водителя и переднего пассажира и могут перемещаться вперед и назад. Эти подножки также обеспечивают комфорт задним пассажирам, когда их сиденья находятся в вертикальном положении. Самый крутой угол спинки составляет 21 градус. Сиденья, опоры для детей и подножки — все они обтянуты белой кожей наппа. Исполнительные сиденья также оснащены трехступенчатой ​​системой подогрева и вентиляции и расслабляющим массажем. Все функции контролируются с помощью переключателей на внутренней стороне подлокотников.

Концепция V-ision обеспечивает удобную рабочую среду с двумя удобными столами, встроенными в спинки седений водителя и переднего пассажира, которые можно легко сложить сзади. Поверхности стола покрыты белой кожей наппа. Спинки передних сидений также включают удобную подставку iPad и док-станцию ​​с интегрированным интерфейсом зарядки и двумя USB-портами для зарядки. Док-станция может быть наклонена и повернута на 90 градусов. Все выходы — например, для наушников — всегда остаются свободно доступными, независимо от положения док-станции.

Удобное управление функциями крыши и сиденья с iPad-приложением

Первоклассный комфорт также обеспечивается в концепции V-ision, когда дело касается различных функций панорамного люка на крыше. Помимо переключателей внутри автомобиля, приложение iPad можно использовать для открытия и закрытия люка через систему MAGIC SKY CONTROL, а также для работы солнцезащитного козырька, регулировки положения сидения или откидывания и активизации массажа, обогрева сидений и сидений. Приложение предлагает предварительный просмотр будущих возможностей для повышения удобства работы в задней части V-Class MPV.

Большая центральная консоль с термопринтерами, кулером и розетками

Еще одна новая функция, которая приносит пользу как задним пассажирам, так и водителю и переднему пассажиру, — это большая центральная консоль. Передняя часть этого устройства имеет удобный подлокотник, два держателя для чашек и отсек для хранения сотовых телефонов. Под подлокотником находится мультимедийный блок с двумя портами USB и слотом для карт SD, а также большой отсек для хранения и пятилитровый кулер, который можно включать и выключать одним нажатием кнопки. Кулер предлагает достаточно места для двух бутылок. Задняя часть центральной консоли оснащена двумя держателями термопанелей для задних пассажиров, а также 220-вольтовой и 12-вольтовой розеткой, а также укладкой с окружающим освещением в трех цветах.

Концепция V-ision e: модель V-C становится еще более персонализированной

Благодаря своему спортивному внешнему дизайну и эксклюзивным комфортабельным функциям и экологически чистой системе привода PLUG-IN HYBRID — концепция V-ision дает понять, что Mercedes среди MPV предлагает огромный потенциал с точки зрения универсальности, необходимой для удовлетворения разнообразных требований и пожеланий клиентов , Независимо от того, используется ли он в качестве частного, семейного автомобиля, или как роскошный бизнес-седан, V-Class предложит еще больше вариантов персонализации в будущем.

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC — Авторевю

Гибридная система третьего поколения распространяется по модельному ряду Мерседеса. В году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Тяговый аккумулятор установлен под поломка багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров.Батареи емкостью 31,2 кВт ∙ ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л / 100 км. От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

В электрическом режиме такого GLE может разогнаться до 160 км / ч. Максимальная скорость — 210 км / ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старой гибриды GLE 500 e.

Младший Mercedes-Benz GLC 300 е устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, кроме рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 е имел 320 л.с. и 560 Нм.

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт ∙ ч должно хватить на 39 км пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л / 100 км, максимальная скорость — 230 км / ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км / ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в категории Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

.

Гибрид Mercedes-Benz GLE нарастит запас хода на батарее — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *