Гибрид bmw x5: Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

BMW X5 xDrive40e F15 — характеристика -видео

BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.

Содержание:

  • Технические характеристики BMW X5 xDrive40e
  • Двигатель – Расход – Динамика
  • Коробка передач
  • Размеры
  • org/ListItem»> Видео BMW X5 xDrive40e

Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.

Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.

В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.

Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.

Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.

Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.

Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e

Двигатель – Расход – Динамика

На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».

Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.

 Объем мотора, см³ 1997
 Мощность, л.с.(кВт)/об.мин 245 (180)/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1250
 Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 113 (83)/3170
 Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 75 (55)/5000
 Крутящий момент электромотора, Нм 250
 Мощность рекуперации, кВт 20
 Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт) 313 (230)
 Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд 6,8
 Максимальная скорость, км/час (ограничена) 210
 Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена)  120
 Запас хода на электротяге, км до 31
 Средний расход топлива, л/100 км 3,3-3,4
 Выбросы CO2, гр/км 77-78
 Средний расход электроэнергии, кВтч 15,4

Коробка передач

Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).

 передаточное число
 I 4,714
 II 3,143
 III 2,106
 IV 1,667
 V 1,285
 VI 1,000
 VII 0,839
 VIII 0,667
 R 3,317
 Главная передача 3,154

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4886
 Ширина 1938
 Высота 1762
 Колесная база 2933
 Колея спереди/сзади 1644/1650
 Клиренс 209
 ∅ продольного угла проходимости, º 20,0
 Угол свеса спереди/сзади, º 25,0/22,5
 Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час) 500
 Диаметр разворота, метров 12,7
 Объем топливного бака 85
 Объем масла для замены 5,0
 Собственная масса 2230/2305
 Полезная нагрузка 750
 Полная масса 2980
 Шины спереди/сзади 255/55 R18 109 V XL
 Диски спереди/сзади 8,5J x 18 LM

Видео BMW X5 xDrive40e

BMW X5 Hybrid — что нового в Х5 45e читайте в обзоре

X5 xDrive 45e — о чем этот автомобиль? По словам BMW, гибридный X5 создан для всех ваших потребностей. Что является смелым заявлением. Под «всеми вашими потребностями» они понимают, что могут реально сократить использование топлива, а не просто хорошо выглядеть в официальных цифрах, поскольку у него приличный электрический диапазон.

И он действительно Х5 45e может делать дальние поездки, потому что им удалось сохранить приличный размер топливного бака. Плюс у него есть мощный двигатель с шестью цилиндрами. Наконец, он имеет ту же кабину и багажное отделение, что и обычный X5.


Читайте как правильно ездить на механике в обзоре от TopGears


Это довольно хороший список, потому что большинство гибридов имеют частично или полностью слишком малую батарею, слишком маленький бак, слишком маленький, тяжелый, уменьшенный двигатель и слишком маленький багажник.

Как работает BMW X5 Hybrid

Этот гибридный Х5 45e помещает электродвигатель между бензиновым двигателем и автоматической коробкой. Таким образом, даже при движении в электрическом режиме, это все еще полный привод.

Поршневой двигатель — 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 286 л.с. Е-мотор развивает мощность 113 л.с., что достаточно для того, чтобы идти в ногу с пригородным движением, но не совсем уходит от кольцевой развязки с двумя проезжими частями. Объединив эти два мотора, у вас будет 394 л.с.

Аккумуляторная батарея составляет 24 кВт / ч (это то же самое, что и полностью электрический Nissan Leaf первого поколения). Это составит для Х5 45e чуть более 80 км — по крайней мере, если он не на дополнительных колесах большого размера. Если вы подключите его и на работе, вы можете вообще не использовать бензин во время еженедельных поездок в 80 км в одну сторону.

Манера езды BMW X5 Hybrid

Он не просто едет на электричестве, пока батарея не разрядится, а затем перейдет на бензин. В любой момент времени он использует любой источник энергии, наиболее подходящий для эффективности — обычно бензин для большой мощности, электрический — для более мягкой.

Х5 45e также учитывает навигацию, поэтому сэкономит заряд батареи, если узнает, что в конце поездки вы ездите по городу, и пользуетесь бензином за городом. Поэтому было бы сложнее использовать электроэнергию для большой доли короткого путешествия, но в дальнем путешествии можно было бы добавить больше бензина на более ранних этапах.


Как узнать, что троит двигатель — читайте в обзоре TopGears


Он стремится достичь конца разряженной батареей. Переходы между p, e и p + e являются сверхгладкими и, по сути, незаметными. Если вы посмотрите на счетчик числа оборотов, вы будете удивлены тем, как часто двигатель отключается.

Конечно, вы можете заставить его вести себя по-другому. То, что описано, это режим «гибрид», но есть также «электрический» (останавливает запуск двигателя, пока батарея не разряжена) и «спорт», который держит двигатель включенным.

Есть ли разница со старичком Х5?

В целом нет. В шикарной, но слегка дерзкой кабине много места и оборудования. Шасси со стандартными пневматическими пружинами хорошо справляется с большинством поверхностей. Рулевое управление свободно для большого тяжелого внедорожника. Опциональная система 4WS была перекалибрована и стала более естественной. Передние решетки не становятся меньше.

Это странный мир, где нам говорят, что 2,5-тонный внедорожник Х5 45e — это зеленый выбор. Для большинства из нас лучше купить автомобиль меньшего размера и немного более легкую упаковку. Но если вам не по карману жить с производительностью и пространством, то возможно.

2023 BMW X5 xDrive45e Plug-In Hybrid Особенности и характеристики

Классификация EPA

Стандартный внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя 900 04

Нет данных

Тип двигателя и необходимое топливо

Турбос промежуточным охлаждением Газовый/электрический I-6

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

3,0 л/183

Топливная система

Бензиновый непосредственный впрыск

Максимальная мощность при об/мин

389 при 5000

Максимальный крутящий момент при об/мин

443

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии

9000 3 2 ТБ

Описание коробки передач

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей передачи

8

Передаточное число первой передачи (:1)

4,71

Передаточное число второй передачи (:1)

3,14

Передаточное число третьей передачи (:1)

9000 3 2.11

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,67

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,28

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 4

0,84

Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,67

Передаточное число заднего хода (:1)

3,32

Передаточное число главной передачи (:1)

3,64

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)

NA

Размер муфты

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)

NA

Дальность действия, город/шоссе (мили)

9000 3 Н/Д / Н/Д

Топливо EPA Экономичный, смешанный/город/шоссе (мили на галлон)

20 / н/д / н/д

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

50 / н/д / N/A

Емкость топливного бака / Размер бензобака

18,2

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

117,1

Длина (дюймы)

194,3

Ширина без зеркал (дюймы)

90 003 78,9

Высота (дюймы)

68,7

Ширина передней гусеницы (дюймы) )

66,1

Ширина задней колеи (дюймы)

66,9

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота проема задней двери (дюймы)

900 03 NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий пассажирский объем (куб. футов)

NA

Пространство перед головой (дюймы)

40,7

Передняя ножка Пространство (дюймы)

39,8

Пространство передних плеч (дюймы)

60

Пространство передних бедер (дюймы)

Нет данных

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

9000 3 38,7

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

37,4

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

58,1

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

Нет данных

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда ( дюймов)

NA

Грузовое пространство/площадь Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы )

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

72,3

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

33.1

Грузовое отделение /Площадь за третьим рядом (куб. футов)

33,1

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Нет данных

Обороты, от упора до замок

NA

Диаметр/радиус поворота, бордюр к бордюру (футы)

41,3

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Тормоз Тип

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

нет данных

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

19 X 9

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передних шин 90 004

P265/50HR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 X 9

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P265/50HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

NA 9000 4

Материал запасного колеса

Нет данных

Размер запасного колеса

Нет данных

Максимальное тяговое усилие (фунты)

5952

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

5000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

500

Максимальная масса прицепа, распределяющая вес сцепки (фунты)

5952

Максимальная масса дышла, распределяющая вес сцепки (фунты)

595

Базовая снаряженная масса (фунты) )

5672

Общий вес опции ( фунтов)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Снаряженная масса

Нет данных

Ток холодного пуска при 0°F

9000 3 NA

Максимальная мощность генератора (ампер)

NA

Технические характеристики BMW X5 для других годов выпуска

  • 2024 BMW X5
  • 2024 BMW X5 xDrive50e Plug-in Hybrid
  • 2023 BMW X5
  • 904 08 Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive45e 2022 г.
  • BMW X5 2022 г.
  • 2021 BMW X5 xDrive45e с подключаемым гибридом
  • 2021 BMW X5
  • 2020 BMW X5
  • 2019 BMW X5
  • 2018 BMW X5
  • 2018 BMW X5 xDrive40e подключаемый гибрид
  • 2017 BMW X5 40e
  • 2017 BMW X5
  • 2016 BMW X5 40e
  • 2016 BMW X5
  • 2015 BMW X5
  • 2014 BMW X5
  • 2013 BMW X5
  • 2012 BMW X5 904 09
  • 2011 BMW X5
  • 2010 BMW X5
  • 2009 BMW X5
  • 2008 BMW X5
  • 2007 BMW X5

Двигатель: 3,0 л DOHC I-6 24V TwinPower Turbo

Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая

Передаточное число 3,636

9000 3 Полная масса двигателя: 6 967 фунтов

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и системой последовательного переключения передач STEPTRONIC с органами управления на рулевом колесе

Постоянная полноприводная система

Гибридный электродвигатель

937# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

9 0003 Передние и задние анти- Дуги безопасности

4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием

Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Подвеска с контролем плавности хода

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Двойной выхлопной патрубок из нержавеющей стали с хромированной насадкой

18,2 гал. Топливный бак

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами

Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами

Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, тормоз Система помощи при спуске, система удержания на спуске и электрический стояночный тормоз

Литий-ионная тяговая батарея с бортовым зарядным устройством 3,7 кВт, время зарядки 17,7 часов при 110/120 В, время зарядки 5 часов при 220/240 В и емкость 24 кВтч

Колеса: 19 x 9 дюймов с V-образными спицами (стиль 734)

Шины: 265/50R19 AS

Колеса с серебристыми вставками

Шины Runflat

Прозрачная краска 90 004

Быстрое открывание/закрывание раздвижных и наклоняемых стекол Люк 1-го и 2-го ряда крыш с электроприводом солнцезащитного козырька

Окрашенный в цвет кузова передний бампер с металлической протирочной полосой/акцентом приборной панели

Окрашенный в цвет кузова задний бампер с металлической протирочной полосой/передней вставкой

Металлическая боковая вставка на кузове и черная накладка колесных арок

Алюминиевая отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и обогревом, с автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя

Глубоко тонированные стекла

Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя, прерывистым режимом работы, с подогревом форсунок

Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита

Губной спойлер

Металлическая решетка радиатора с хромированной окантовкой

Электропривод задней двери/двери багажного отделения, доступ к грузовому отсеку сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Автоматическое включение/выключение Луч проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Адаптивный по направлению Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения

Поворотные огни

Периметральные огни/огни приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM Stereo

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных, управлением внешней памятью и внутренней памятью 20 Гб Антенна

Спутниковое радио SiriusXM — вкл. : подписка на 1 год

Аудиосистема Hi-Fi

Расширенные возможности USB и Bluetooth с интеграцией со смартфоном

2 ЖК-монитора спереди

Отображение трафика в реальном времени

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам

Сиденье пассажира с регулировкой по 12 параметрам

40-20-40 Складная скамья Складывание спинки вперед спинкой вперед Заднее сиденье

Ручной наклон/ Телескопическая рулевая колонка

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, счетчик пробега и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Стильный кожаный руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Отключение внутреннего замка

Valet Функция

Блокировка лючка топливного бака Power

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные разблокировки — вкл. : комфортный доступ, доступ к грузовому отсеку

Передатчик гаражных ворот

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC, включая воздуховоды под сиденьями, систему рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

900 03 Подставка для ног водителя

Интерьер Отделка салона: металлические акценты в салоне и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Тканевая обивка потолка

Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла

Обивка Sensafin

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

F Аде- Откидное внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие пола, включая: Коврики передних и задних полов

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

Рулонное покрытие багажника

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: сиденье водителя, зеркала заднего вида и подголовники

Элементы управления FOB, включая: доступ в багажное отделение, окна и люк/крышу кабриолета

Система слежения

BMW Assist eCall

9 0003 Подключенный пакет Pro

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Ящики в водительской/пассажирской и задней дверях

Окна первого ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр водителя

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый дисплей ance

BMW TeleServices

Power w/Tilt Front Подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения вещей в спинке сиденья

Поясничная опора

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости к опрокидыванию (RSC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые Боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки

Активное обнаружение слепых зон Blind Spot

Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе и оповещением о перекрестном движении Задняя часть

Предупреждение о выходе из полосы движения

Предупреждение о столкновении спереди

Предупреждение о мониторинге водителя

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-й и 2-й R ow Airbags

Датчик присутствия подушки безопасности

Водитель И подушка безопасности для коленей пассажира

Задние замки безопасности для детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

Камера заднего вида

4 базовых года / 50 000 базовых миль

4 года трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

12 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

8 лет гибридных/электрических компонентов / 80 ,000 гибридных/электрических компонентов миль

4 года помощи на дороге / Неограниченное количество миль техпомощи на дороге

3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

10 вещей, которые нужно знать о подключаемом гибриде BMW X5

BMW X5 — очень популярный внедорожник; или SAV, как любит его называть BMW. И в своем подключаемом аватаре он может предложить еще больше. X5 был очень успешным продуктом, и, идя в ногу со временем, BMW выпустила гибридный вариант, учитывая постоянно растущий спрос на него. BMW предлагает гибридный X5 в версии xDrive45e, и, следовательно, видно, что он одновременно очень мощный и экономичный. В то время, когда рынок движется в сторону гибридов, и все больше и больше людей склонны покупать гибридный автомобиль, X5 PHEV идеально отвечает всем требованиям, учитывая, что у X5 уже есть огромные поклонники. Мощный двигатель в сочетании с мощным электродвигателем делает его очень динамичным и увлекательным, несмотря на его размер и вес. Однако есть еще много факторов, которые делают X5 привлекательным.

По теме: 9 самых потенциально ненадежных электрических внедорожников согласно Consumer Reports

1 BMW X5 выглядит потрясающе!

BMW

Снимок BMW X5 спереди в три четверти

Хотя внешний вид субъективен, большинство людей согласится, что X5 выглядит действительно спортивно и атлетично, с идеальными пропорциями и внушительной осанкой. X5 имеет те идеальные пропорции внедорожника, которые придают ему некоторую степень агрессии, и благодаря этой огромной решетке радиатора его нельзя спутать ни с чем, кроме BMW. Кроме того, благодаря знакомым дизайнерским решениям предыдущих поколений X5 его можно легко идентифицировать как X5 даже на расстоянии. Пропорции точны, и у него идеальная форма внедорожника. Слегка вертикальные пропорции также имеют дополнительные преимущества с точки зрения внутреннего пространства. Благодаря высокой и вертикальной посадке он предлагает большое пространство над головой как спереди, так и сзади.

2 Подключаемый гибрид X5 выдает достаточную мощность

BMW 

Изображение двигателя BMW X5 

X5 PHEV оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и одним электродвигателем. В результате совокупная мощность составляет колоссальные 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность обеспечивается знаменитой системой полного привода BMW xDrive. За трансмиссию отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая используется в большинстве продуктов BMW. Эта трансмиссия славится плавным переключением передач, то же самое и в X5. Система xDrive также очень интеллектуальна и плавно распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от уровня сцепления, доступного для каждого отдельного колеса.

Связанный: 10 лучших малых внедорожников 2023 года, рейтинг

3 BMW X5 управляется исключительно хорошо

BMW

Снимок спереди в три четверти BMW X5 огромный внедорожник и действительно бросает вызов своим размерам. Он невероятно хорошо управляется с безупречным самообладанием на поворотах и ​​огромным сцеплением. Система xDrive идеально распределяет мощность, обеспечивая постоянное максимальное сцепление с дорогой. Это позволяет X5 управляться таким образом, который действительно бросает вызов законам физики. Учитывая его вес, всегда лучше немного сбавить обороты, когда дело доходит до прохождения поворотов. Тем не менее, X5 никогда не пугает и не теряет самообладания. Рулевое управление также дает точное представление о том, что находится под передними колесами. Это еще больше повышает уверенность водителя. В общем, управляемость — это то, в чем BMW действительно преуспевает.

4 Гибрид X5 чрезвычайно экономичен

BMW

Снимок зарядного порта BMW X5 2024 года

Благодаря гибридной силовой установке X5 очень экономичен по сравнению с его бензиновым аналогом. Как и ожидалось, преимущества, предлагаемые гибридной трансмиссией по сравнению с бензиновым эквивалентом, в городских условиях больше, чем на автострадах. В смешанном цикле ему удается достичь около 26 миль на галлон. BMW также утверждает, что X5 может проехать 30 миль на электричестве, только если батареи полностью заряжены. Это делает его чрезвычайно эффективным и экономичным в городских условиях и, таким образом, делает его идеальным для тех, кто часто ездит в пробках. Благодаря гибридной технологии, даже во время длительных простоев с работающей системой HVAC, не расходуется слишком много топлива.

Связанный: 10 лучших больших внедорожников до 100 000 долларов

5 Тормоза очень мощные

BMW

Передний план BMW X5 в три четверти X5 полностью останавливается на невероятных скоростях без какой-либо суеты. Начальный прикус очень сильный, и после этого ощущение педали становится очень прогрессивным. Это дает водителю дополнительную уверенность в том, что он может еще больше толкать машину. Система Brake Assist идеально распределяет мощность между передними и задними колесами, что обеспечивает идеальную устойчивость X5 даже в ситуациях экстренного торможения. Это делает его еще более внушающим доверие, поскольку в таком тяжелом и мощном автомобиле нужны мощные тормоза. X5 PHEV также предлагает рекуперативное торможение, которое компенсирует часть энергии, которая в противном случае была бы полностью потеряна при торможении. Это также помогает увеличить диапазон работы только от батареи, тем самым повышая эффективность. Хорошо, что, несмотря на рекуперативное торможение, тормоза обеспечивают отличное ощущение и обратную связь.

6 Добро пожаловать в высококачественный интерьер

BMW

Фотография приборной панели BMW X5

Как и ожидалось от любого продукта BMW, X5 также отличается очень качественным интерьером и идеальной посадкой. и отделка, и его интерьеры — это место, где нельзя найти ничего, что не было бы собрано должным образом. Материалы, используемые на каждой поверхности интерьера, являются первоклассными с точки зрения качества и мягкими на ощупь. Эти мягкие на ощупь материалы придают ему ощущение роскоши и делают его чрезвычайно привлекательным. Верхняя часть приборной панели покрыта красивой мягкой на ощупь кожей, и даже нижняя часть приборной панели, которая обычно находится вне поля зрения, отделана высококачественными материалами. BMW также предлагает множество вариантов отделки, которые делают интерьер еще более особенным.

Связанный: Лучшие большие электрические внедорожники, рейтинг

7 Он поставляется с новейшей системой iDrive

BMW

Снимок интерьера BMW X5, демонстрирующий кабину

X5 получает последнюю версию знаменитой информационно-развлекательной системы BMW iDrive, которая чрезвычайно гладкий в использовании. Он также имеет очень хорошие сенсорные отклики, что делает его приятным и простым в использовании. Несмотря на то, что он оснащен сенсорным экраном, он по-прежнему оснащен знакомым контроллером поворотного привода, который делает его очень простым в использовании на ходу. Графика очень четкая и четкая, и даже 360-градусный дисплей камеры невероятно четкий. Это также дает обзор автомобиля с высоты птичьего полета, что позволяет легко маневрировать на тесных парковках, а также в пробках. Еще одна интересная особенность последней системы Drive заключается в том, что она предлагает беспроводные обновления с использованием встроенного симулятора для доступа к данным. Это помогает поддерживать систему в актуальном состоянии и устранять какие-либо ошибки.

8 Подключаемый гибрид X5 удобен

BMW

Вид спереди BMW X5

X5 оснащен пневматической подвеской, которая изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от режима движения, в котором находится автомобиль. подвеска очень податливая и мягкая, что делает X5 очень комфортным. Несмотря на то, что он удобен, он никогда не жертвует своими возможностями управления даже в режиме комфорта. На автострадах на более высоких скоростях комфортный режим может сделать X5 немного плавным. Однако комфорт, обеспечиваемый этим режимом, в котором амортизаторы смягчаются, не имеет себе равных. Самое приятное то, что даже в спортивном режиме подвеска немного напрягается, она никогда не бывает неудобной и чрезмерно жесткой. Благодаря этому водитель может наслаждаться точной управляемостью в спортивном режиме, сохраняя при этом достаточно комфортный X5 для других пассажиров.

Связанный: Топ-5 худших внедорожников, которых следует избегать в 2023 году

9 Нет недостатка в функциях безопасности

BMW

Передний план BMW X5 2024 года с поворотом в три четверти

X5 получает множество функций безопасности, таких как несколько подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости , и многие другие активные электронные средства безопасности в дополнение к технологии ADAS, такие как автономное торможение, активный круиз-контроль и т. Д. Он также получил пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от NHTSA. В целом, он оснащен всеми новейшими и передовыми функциями безопасности и, следовательно, является идеальным выбором для тех, кто ищет гибридный внедорожник с первоклассной безопасностью. Структура X5 была оценена органом по краш-тестированию как стабильная, что указывает на то, что конструкция достаточно способна рассеять удар при аварии и обеспечить безопасность пассажиров. В дополнение к этому, X5 также получает крепления для детских сидений ISOFIX, что позволяет безопасно устанавливать детские сиденья. Сочетание всех этих активных и пассивных систем безопасности делает X5 чрезвычайно безопасным.

10 X5 стоит хорошо

BMW

Вид сзади на три четверти припаркованного BMW X5 2024 года выпуска

X5 xDrive50e стоит от 72 500 долларов. Это делает его очень конкурентоспособным и выгодным, поскольку эта цена находится прямо между конкурентами в этом сегменте. Он также получает более чем приличное количество стандартного оборудования, и, следовательно, никто не вынужден заниматься дорогими опциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *