Лето близко: ГИБДД начала операцию «Тонировка»
Общество 753
Поделиться
УМВД по Ярославской области сообщила, что в регионе проходит профилактическое мероприятие «Тонировка».
Только за прошлые сутки сотрудники Госавтоинспекции зафиксировали более 80 административных нарушений, связанных с тем, что стекла транспортных средств не обеспечивали светопропускание, которое предписано техническим регламентом.
В ГИБДД напоминают, что техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» предписывает: светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Подписаться
ГИБДД Ярославль
-
27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
-
24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
-
22 мар
Ноутбук, трусы и профессия: разбираем нетривиальные причины импотенции
Что еще почитать
-
В Диевом Городище погиб продюсер самой популярной российской поп-группы
Фото 2584
Ярославль -
В Ярославле взрыв «газового баллона» переполошил все Брагино
Фото 1804
-
Военный эксперт Шурыгин заявил, что решающая атака ВСУ начнется с эксперимента
10679
Дарья Федотова
-
Министры представили Путину фантастическую программу
9026
Елена Егорова
-
На защиту Киево-Печерской Лавры «от Службы бесов» прибыли казачьи отряды
22706Виктор Полосенко
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
-
Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
48988
Калмыкия -
Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
22745
ФОТО: T.
ME/KRYUCHKOVOLEG
-
Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера
Фото 21783
Ярославль -
В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта
8080
Крым фото: МК в Крыму -
Из-за атаки дронов сотни севастопольцев опоздали на работу
Фото 5560
Крымcrimea.
mk.ru фото: crimea.mk.ru
-
Власти Кузбасса обвиняются по самому крупному антимонопольному делу в России в сфере транспортного планирования
4764
Инна Богданова
В регионах:Ещё материалы
Сотрудники ГИБДД в Краснодаре продолжают рейды по тонировке. 29.04.2021 г. Телеканал «Краснодар»
Сотрудники ГИБДД в Краснодаре продолжают рейды по тонировке. 29.04.2021 г. Телеканал «Краснодар» Прямой эфирКРАСНОДАР.
29.04.2021 19:06
Видео
Сотрудники ГИБДД в Краснодаре продолжают рейды по тонировке
Читать Телеканал Краснодар в новостях:
В разных районах города и в разное время суток полицейские останавливают водителей автомобилей, на окнах которых нанесена тонирующая пленка.
Светопропускаемость стекол сотрудники ведомства проверяют специальным прибором. Если он сигналит о чрезмерной тонировке, то на нарушителя составляют протокол и требуют удалить черную пленку. Если же водителя останавливают по этой причине не в первый раз, то ему грозит штраф. Во время проверки автомобилисты обычно сразу удаляют тонировку.
— Госавтоинспекция Краснодарского края напоминает, что за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, предусмотрена административная ответственность. В прошлом году в рамках операции «Тонировка» было составлено более 55 000 административных материалов за вышеуказанное правонарушение, — отметили в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.
Напомним, краснодарская полиция рассказывает несовершеннолетним владельцам самокатов, велосипедов и сигвеев о безопасности на дорогах. Эти средства передвижения юные горожане используют не только ради развлечения или досуга, но и в качестве способа быстро добраться в нужную точку на карте города.
Ранее мы сообщали о том, что в Краснодаре за пять дней зафиксировали почти 1200 нарушителей правил парковки. Мобильные комплексы фото и видеофиксации возобновили работу 5 апреля. По состоянию на 9 апреля, только на улице Красноармейской выявили 1192 машин, припаркованных в зоне действия запрещающих дорожных знаков.
Также в России с 1 апреля отменили «площадку» при сдаче экзамена на водительские права. Теперь будущие автомобилисты будут демонстрировать приобретенные за время учебы навыки вождения только в условиях реального дорожного движения.
#тонировка #полиция #гибдд #рейды
Автор:
Главная Видео Телепрограмма Тестирование и калибровка радара скоростиТестирование и калибровка радара скорости
Радар скорости Системы синхронизации (тактирование) Шаг Ошибка косинуса
камеры красного света Минимальный диапазон Радар в подвижном режиме
Доплеровский радар Режим движения Луч антенны Конфигурации (x) Испытание и калибровка Операционные проблемы Отражение автомобиля Проблемы с режимом движения Помехи Другие ситуации Испытание радара DOT США Фоторадар
Введение Операция Эксплуатационные проблемы
Советы по вождению Мошенничество Радар-детекторы Детектор Детекторы Глушители Дорожный суд
Полосы частот Электромагнитные волны Радиочастотные биологические эффекты Радиационные стандарты Морские радиоканалы
Параметры ускорения Константы/преобразования Полиция 10 кодов Всемирное время (UTC) Ссылки
Блог
предыдущий | Следующий
Чтобы убедиться, что оборудование радара настроено и работает правильно, оператор должен выполнить несколько действий.
-
Проверка калибровки радара.
В большинстве штатов требуется периодическая проверка радара в сертифицированном магазине, обычно один или два раза в год. Наклейка на радаре или записи должны указывать последнее калибровочное испытание, следующее (должное) испытание и кто проводил испытание.
-
Проверить калиброванные камертоны .
Те же требования, что и для калибровки радара. - Запустить самопроверку радара.
-
Проверьте радар с калиброванными камертонами.
Два (2) камертона с разными резонансами, необходимые для проверки режимов движения. -
Испытание радара против транспортного средства с известной скоростью.
Тестовый автомобиль должен иметь откалиброванный спидометр для действительного теста. Лучше всего проводить тест на рабочем месте. -
Тест на помехи.
Установите радар в режим Только прием и выполните поиск помех на рабочей площадке. -
Установить настройку управления диапазоном.
Регулятор диапазона на самом деле является настройкой чувствительности приемника. Большой радиус действия, наиболее чувствительный, может сделать радар восприимчивым к локальным помехам.
ИСПЫТАНИЕ НА ОБЪЕКТЕ
Самопроверка
Степень самопроверки и автоматической настройки цепей радара зависит от модели и колеблется от отсутствия или незначительной проверки до проверки 50 или более процентов электроники. Самопроверка проверяет и настраивает только часть электроники, перед использованием радар также следует проверить с помощью калиброванных камертонов.
Самотестирование радара;
|
Тесты / Автоматические корректировки могут включать в себя;
|
Камеры |
полицейский или спортивный доплеровский микроволновый радар регистрирует скорость по узкой стороне вибрирующего камертона, чем выше тон, тем выше скорость. Радар также будет измерять тон от диафрагмы аудиодинамика. Радар измеряет микроволновое отражение вилки или диафрагмы динамика — полный сквозной тест .
Все радары поставляются с камертонами, настроенными для этого радара. Поставляемые вилки являются единственными вилками, которые следует использовать для проверки радара. Сертификат калибровки радара должен включать серийные номера камертона, которые идут с этим радаром. Вилки должны быть помечены скоростью, частотой радара и серийным номером для отслеживания и подотчетности.
— Скорость — Диапазон частот — Частота радара — Серийный номер |
КАМЕРТОН ТЕСТ
Радар следует ежедневно проверять с помощью камертонов. Проверка должна проводиться как минимум в начале смены. В некоторых местах тест также требуется при выдаче справок и/или в конце смены. Для радаров с двумя антеннами испытание должно проводиться на каждой антенне.
Проверка стационарного режима радара проста: поместите вибрирующую вилку в нескольких дюймах от передней части антенны, радар должен определить скорость, на которую откалибрована вилка. Чтобы вилка начала вибрировать, слегка ударьте ее верхней стороной по твердому предмету, например, по дереву или пластику, но не по металлу. Когда вилка начнет вибрировать, поместите ее на несколько дюймов перед антенной. «Сторона» вилки должна быть обращена к антенне, чтобы регистрировать показания скорости.
Тест в режиме движения немного сложнее и немного запутан.
Тест камертона режима движения радара
Для проверки режима движения требуются два камертона с разными тонами. Одна вилка имитирует скорость патрульной машины, другая вилка имитирует отражение движущейся цели. Тест движения в противоположном направлении немного отличается от теста движения по той же полосе.
Режим противоположного направления
1) Ударьте обе вилки 2) Поместите вилку SLOWER (больше) перед антенной. ![]() 3) Радар должен считать более медленную вилку как PATROL SPEED . 4) Поместите вилку FASTER (меньше) перед антенной. 5) Радар должен определить РАЗНИЦУ в скорости вилки. |
Режим одной полосы
1) Ударьте обе вилки 2) Поместите вилку FASTER (меньше) перед антенной. 3) Радар должен считывать более быструю вилку как PATROL SPEED . 4) Поместите вилку SLOWER (больше) перед антенной. 5) Радар должен считать SUM скоростей вилки. |
Ниже приведены иллюстрации с камертонами, откалиброванными для скорости 30 и 55 миль в час.
Калибровка камертонов
Каждый камертон следует калибровать (проверять) каждый раз при калибровке радара.
|
Частота радара, тон камертона и скорость
Показание скорости зависит от;
— Частота радара — Тон камертона c = скорость света f d = сигнал вилки f o = частота радара |
Частоты радара (США) | ||
---|---|---|
Диапазон | Частота | Использовать |
Х | 10,525 ГГц | Полиция / Спорт |
К | 24,125 ГГц | Спорт |
К | 24,150 ГГц | Полиция |
Ка | 33,4–36 ГГц | Полиция |
Тон камертона измеряется в герцах (Гц), что соответствует количеству циклов в секунду (cps).
Большинство полицейских радаров работают на одной частоте в диапазоне Ka между 33,4 и 36,0 ГГц. Полицейские радары, работающие в диапазоне K, используют частоту 24,150 ГГц. Немногие полицейские больше используют радар X-диапазона (10,525 ГГц). Большинство спортивных радаров работают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10,525 ГГц.
|
|
Частоту радара можно оценить по скорости и резонансу камертона. Это оценка, потому что есть некоторый допуск в тоне вилки, и уравнение имеет присущие ошибки округления при вычислении частоты передачи.
|
Частота выключения передатчика радара
Радиолокационные передатчики иногда передают данные, выходящие за рамки проектных спецификаций, что приводит к ошибке скорости. Тест камертона всегда выявляет эту ошибку, самотестирование радара иногда пропускает эту ошибку. Чем больше частота выключения, тем больше ошибка. Более высокая частота дает низкое показание, более низкая частота дает высокое показание.
|
Полицейский радар диапазона Ka работает между 33,4–36,0 ГГц . Некоторые европейские страны используют радар X-диапазона на частоте 9.41 или 9,9 ГГц, или радар Ku-диапазона на 13,45 ГГц.
Лабораторная/цеховая калибровка |
Внутренние тестовые схемы радаров не могут периодически проверять все, что требует ручного тестирования, как правило, один или два раза в год. Периодическая проверка любого измерительного прибора является стандартной практикой.
|
Все испытания должны быть задокументированы и включать дату, проведенное испытание и результаты. Наклейка о калибровке (ПО, ДАТА, СРОК) должна быть прикреплена к радару или в записях с указанием того, кто и когда выполнял калибровку устройства, а также дату следующей калибровки. Любые камертоны, используемые для проверки радара, также должны быть проверены и промаркированы во время проверки радара.
Информационный центр полицейских радаров
Испытания и калибровка
Предыдущий | Топ | Следующий
Police Scanning 101: Терминология, концепции и основы
Сейчас читаю: Полицейское сканирование 101: терминология, концепции и основы
PrevNext Новичок в сканировании и немного перегружен? Это лучшее место для начала.
В этой статье мы покажем вам
› Основы частоты полицейского сканера
› Форматы радиосигналов
› Типы устройств полицейского сканера
› Каналы
› Банки
› Режим поиска
› Характеристики
Наше Руководство покупателя полицейского сканера – еще одна замечательная статья!
Глава 1:
Основы частоты полицейского сканера
Полицейские сканеры позволяют вам улавливать радиочастоты и слушать сообщения на этих частотах так же, как FM-радио позволяет вам слушать разные каналы, переключая циферблат с 9от 3,7 FM до 102,5 FM. При переключении канала ваше радио улавливает один сигнал и блокирует другой. Сканеры работают одинаково, однако частота, которую вы слушаете, и сканер, который необходимо использовать для обнаружения этой частоты, сильно различаются в зависимости от того, где вы живете и что вы хотите слушать (полиция, воздушное движение, морской флот и т. д.).
Радиочастоты в США определяются и регулируются FCC. Ниже представлено визуальное представление всего радиочастотного спектра в США:
Удивительно, правда? Не волнуйтесь, вам нужно только знать, какой «формат» требуется в вашем регионе.
Глава 2:
Форматы радиосигнала
Существует 2 формата сканера:
- Цифровые сканеры могут распознавать все форматы (цифровые и аналоговые)
- Аналоговые сканеры могут воспринимать только аналоговые.
Как узнать, какой формат мне нужен?
Где вы живете и что хотите слушать, зависит от того, какой формат вам нужен. Кроме того, каждый округ, штат, агентство и бизнес разные. Чтобы добавить к путанице; эти изменения.
Глава 3:
Типы полицейских сканеров
Полицейские сканеры бывают двух типов. Нажмите ниже, чтобы просмотреть все полицейские сканеры этого типа:
- Ручной
- Дом и автомобиль
Глава 4:
каналов
Каналы — это количество частот, которые вы можете запрограммировать в сканере. Как и в случае с AM/FM-радио, вам нужно иметь достаточное количество каналов, чтобы вы могли установить «избранное» и быстро перейти к ним. Цифровые сканеры имеют почти неограниченное количество каналов, так что это касается только аналоговых сканеров.
Глава 5:
Банки
Банки — это группы каналов. Большинство пользователей будут использовать один банк для всех пожарных каналов в своем районе, а другой банк для всех эфирных каналов. Банки облегчают прослушивание, поскольку большинство пользователей во время прослушивания переключаются с канала на канал внутри банка. Например, слушая полицейские каналы в Кливленде, я переключался с канала на канал в том банке, который я установил.
Глава 6:
Режим поиска
Режим поиска позволяет пользователям настроить сканер на поиск всех доступных каналов в их районе, включая неопубликованные каналы. Эта популярная функция позволяет вам найти широкий спектр вариантов прослушивания от местных деловых каналов до каналов ФБР и местных органов власти. Почти все новые сканеры стандартно поставляются с режимом поиска.
При обзоре сканеров важно обращать внимание на скорость сканирования по частоте (сколько каналов ваш сканер может искать в секунду). Мы рекомендуем выбирать скорость сканирования выше 30 каналов в секунду. Все, что медленнее этого, может показаться вам медленным и раздражающим.
Глава 7:
Характеристики полицейского сканера
Теперь, когда мы рассмотрели общие концепции сканирования, мы рассмотрим популярные функции сканера. Мы приводим определения для неспециалистов ниже, но ссылаемся на ресурсы, где вы можете углубиться, если вам это интересно.
Особенности | ||||||
GPS | Некоторые цифровые сканеры поддерживают GPS. GPS позволяет пользователям в транспортных средствах определять свое точное местоположение, позволяя загружать новые частоты на их сканер по мере того, как они перемещаются в новые районы.![]() |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Альфа-тег | Альфа-теги — это описания до 12 символов, используемые для обозначения частот и разговорных групп. | |||||
Декодирование NAC | Код доступа к сети (NAC) — это 12-битный код, который ставится перед каждым пакетом отправляемых данных (включая голосовые пакеты). Пример: 156 = DEA, 330 = ФБР | |||||
Выход FireTone | По сути, это позволяет сканеру работать в режиме ожидания и реагировать на сигналы тревоги, система, состоящая из стандартизированного двухтонального последовательного пейджинга, короткого однотонального пейджинга и длинного группового пейджинга. | |||||
Сканирование на основе местоположения | Сканирование на основе местоположения позволяет вам контролировать, какие системы/сайты и группы каналов сканируются на основе вашего точного местоположения.![]() |
|||||
Близкий вызов/Сталкер | Быстро обнаруживает и контролирует частоты поблизости. Может использоваться, когда вы находитесь вне дома и собираетесь поймать радиопередачу. | |||||
Запись и воспроизведение | Позволяет записывать разговоры для последующего воспроизведения. | |||||
Клавиатура с подсветкой | Клавиатура с подсветкой позволяет легко пользоваться сканером в темноте. | |||||
Цветной сенсорный экран | Все сканеры используют кнопки для взаимодействия с устройством, кроме HomePatrol 2. Пользователи, привыкшие к взаимодействию с iPad и смартфонами, могут предпочесть сенсорный экран кнопочному интерфейсу. | |||||
Совместимость с гарнитурой и внешним динамиком | Все сканеры имеют аудиовход для использования с гарнитурой или внешним динамиком.![]() |
|||||
Программирование | ||||||
Программируемый ПК | Все сканеры можно запрограммировать через ПК, но не через Mac. Программного обеспечения, совместимого с Mac, нет даже на вторичном рынке. Если у вас есть Mac, мы можем запрограммировать ваш сканер для вас. | |||||
Простое программирование | Некоторые цифровые сканеры поставляются с программным обеспечением и частотами. | |||||
База данных США и Канады | Некоторые сканеры поставляются с частотами США и Канады. Если Radio Reference перечисляет то, что вы хотите услышать, то оно находится на одном из этих сканеров. | |||||
Подробнее | ||||||
Память (ГБ) | Память — влияет только на цифровые сканеры, управляемые через SD-карты. 2 ГБ памяти — это гораздо больше, чем большинство пользователей когда-либо будут использовать, если только они не будут записывать сотни часов разговоров.![]() |