Предохранители Хендай Гетц и реле с обозначением и схемами блоков
Субкомпактный автомобиль Hyundai Getz выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг, хотя некоторые называют её вторым поколением. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Гетц со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от типа двигателя и уровня оснащения Вашего Хендай Гетц. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Фото – схема
Описание предохранителей
1 | 10А Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 | 10А Левая передняя лампа габаритный свет, левый задний фонарь |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 10А Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 | 10А Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 | 10А Правая передняя лампа габаритный свет, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 | 10А Резистор пред возбуждения. комбинация приборов. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией таймер сигнализации незастегнутого ремня безопасности |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | 10А Генератор, ЭБУ электро усилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1.1Л), ЭБУ двигателем (двигатель 1.1 Л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 | 10А ЭБУ подушек безопасности |
11 | 20А Репе запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок под рулевых переключателей |
13 | 10А Репе стартера, реле охранной сигнализации |
14 | Резерв |
15 | 10А Блок управления системой освещения дневного движения |
16 | 20А Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 | 10А Выключатель обогрева заднего стекла. ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 | 15А Катушка зажигания, конденсатор |
19 | 15А Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 | 20А Электродвигателя очистителя ветрового стекла, блок под рулевых переключателей |
22 | 10А Реле заднего противотуманного света |
23 | 10А Реле противотуманных фар. реле стеклоподъемников. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 | 10А Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 | 30А Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 | 15А Правая фара |
27 | 10А Реле противотуманных фар |
28 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
29 | 15А Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
30 | Пинцет |
31 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся реле.
Схема реле
Назначение реле
- К10 – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- К11 – Реле противотуманных фар
- К12 – Реле обогрева стекла двери задка
- К13 – Реле ламп габаритного света
- К14 – Реле стеклоподъемников
- К15 – Реле заднего противотуманного света
- К16 – Блок управления наружным освещением при движении в дневное время
Отдельно в правом подрулевом переключателе расположено реле очистителя и омывателя.
Блок под капотом
Он находится с левой стороны подкапотного пространства.
Фото – пример исполнения
Схема с крышки блока
Схема
Обозначение реле
- 1 – реле вентилятора отопителя салона Е 51
- 2 – место под реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е 44
- 3 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е 43
- 4 – реле стартера Е 41
- 5 – место под реле кондиционера Е 50
- 6 – реле звукового сигнала Е 45
- 7 – реле топливного насоса Е 49
- 14 – место под реле охранной сигнализации Е 47
- 30 – реле питания электронной системы управления двигателем Е 42
Расшифровка предохранителей
8 | 10А A/CON – Кондиционер |
9 | 10А HORN – Звуковой сигнал |
10 | 15А INJ – ЭБУ двигателем, форсунки, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера |
11 | 50А EPS – Электрический усилитель рулевого управления |
12 | 30А P/WDW – Электрические стеклоподъемники |
13 | 30А BLW – Вентилятор отопителя салона |
15 | 10 / 15А SPARE – Запасные предохранители |
16 | 40А ABS. 2 – ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
17 | 20А ABS. 1 – ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
18 | ALT 120 / 100А – Генератор |
19 | 10А SNSR – Кондиционер, топливный насос, антенный блок иммобилизатора, датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле кондиционера |
20 | 10А ECU – Топливный насос, предохранитель ЭБУ |
21 | 10A ABS – ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
22 | 50A BATT – Задние фонари, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
23 | 30A RAD – Вентилятор радиатора системы охлаждения |
24 | 20A F/PUMP – Выключатель автоматической отсечки топливо подачи |
25 | 30A ECU – Топливный насос, генератор, электронный блок управления |
26 | 30A ING 1 – Замок зажигания, реле стартера |
27 | 30A ING 2 – Замок зажигания |
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Официальный дилер Hyundai — Хендэ КЛЮЧАВТО Краснодар
Официальный дилер Hyundai — Хендэ КЛЮЧАВТО КраснодарВсе результаты (0)
Новая STARIA
от 4 099 000 ₽
Подробнее
SANTA FE.
от 3 969 000 ₽
Подробнее
PALISADE.
от 5 269 000 ₽
Подробнее
ELANTRA.
от 2 149 000 ₽
Подробнее
Я умная CRETA.
от 1 859 000 ₽
Подробнее
TUCSON.
от 2 749 000 ₽
SOLARIS.
от 1 408 000 ₽
Бронируйте онлайн
Подробнее
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/1594982699.jpg»>Hyundai Mobility.
От 1 дня до 1 года
Страховка и ТО включены
Узнать больше!
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/6089494b54197_image.jpg»>
Business Mobility
Подробнее
Онлайн-запись.
Подробнее
Купи новый автомобиль
Тест-драйв
Записаться на сервис
Электронная
сервисная книжка
в Мире Хёндэ
Это защищенная база данных, которая хранит информацию о вашем Hyundai.
Зарегистрироваться
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapОфициальный дилер Hyundai в Томске
Официальный дилер Hyundai в Томске — автосалон Элке МоторВсе результаты (0)
Новая STARIA
от 4 099 000 ₽
Подробнее
SANTA FE.
от 3 969 000 ₽
Подробнее
PALISADE.
от 5 269 000 ₽
Подробнее
ELANTRA.
Подробнее
Я умная CRETA.
от 1 859 000 ₽
Подробнее
TUCSON.
от 2 749 000 ₽
SOLARIS.
от 1 408 000 ₽
Бронируйте онлайн
Подробнее
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/1594982699.jpg»>Hyundai Mobility.
От 1 дня до 1 года
Страховка и ТО включены
Узнать больше!
Business Mobility
Подробнее
Автомобили с пробегом
Тест-драйв
Записаться на сервис
Обменяй свой автомобиль
Электронная
сервисная книжка
в Мире Хёндэ
Это защищенная база данных, которая хранит информацию о вашем Hyundai.
Зарегистрироваться
Мы работаем с брендом Hyundai напрямую и предоставляем гарантию на автомобили, запчасти и сервисное обслуживание. Цены поддерживаются на минимальном уровне и часто снижаются за счет акций, скидок и специальных условий покупки. Менеджер будет рад посоветовать наиболее подходящую для вас модель Хендэ, расскажет о ее характеристиках и комплектациях.
Hyundai выпускает транспортные средства разного класса: это компактные и маневренные городские автомобили, мощные кроссоверы и вместительные микроавтобусы. Современное оснащение, стильный дизайн и технические характеристики, свойственные более дорогим автомобилям — вот сильные стороны южнокорейских авто. Их часто приобретают как для личного использования, так и для коммерческих целей. Актуальный модельный ряд Хендэ в 2022 году:
Звоните нам или закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию специалиста! Если хотите проверить автомобиль в реальных дорожных условиях, записывайтесь на тест-драйв!
Модельный ряд
Городские
СОЛЯРИС
/ SOLARIS
от 1 408 000 ₽
SOLARIS
ЭЛАНТРА
/ ELANTRA
от 2 149 000 ₽
ELANTRA
СОНАТА
/ SONATA
от 2 769 000 ₽
SONATA
Кроссоверы
КРЕТА
/ CRETA
от 1 859 000 ₽
CRETA
ТУССАН
/ TUCSON
от 2 749 000 ₽
TUCSON
САНТА ФЭ
/ SANTA FE
от 3 969 000 ₽
SANTA FE
ПАЛИСАД
/ PALISADE
от 5 269 000 ₽
PALISADE
Микроавтобусы
Стария
/ STARIA
от 4 099 000 ₽
STARIA
Стария Премиум
/ STARIA Premium
от 5 149 000 ₽
STARIA Premium
Автосалон официального дилера Hyundai «Элке Мотор» предлагает вам купить Хендэ в Томске на выгодных условиях. У нас представлен весь модельный ряд в различных цветах и комплектациях.
Южнокорейская компания Hyundai выпускает автомобили с 1967 года и за это время заняла прочные позиции на мировом автомобильном рынке. Модели марки отличаются ярким внешним видом, отличной динамикой, инновационным оснащением и исключительной надежностью.
Официальный дилер Hyundai Элке Мотор предлагает:
- большой выбор моделей различных модификаций;
- разные опциональные пакеты для повышения комфорта и безопасности автомобиля;
- программы лояльности и акции;
- возможность покупки авто по системе traid-in;
- выгодная стоимость;
- сервисную поддержку;
- постгарантийное обслуживание любого уровня сложности;
- диагностику неисправностей на новейшем оборудовании;
- оригинальные комплектующие запчасти, детали, расходники.
У нас клиенты найдут оптимальные условия кредита, рассрочки, а также лизинга. Высококвалифицированные консультанты окажут помощь в автостраховании. Приятным бонусом будут щедрые акции и спецпредложения от нашей компании. Узнать комплектации и цены вы можете у менеджеров по телефону, на сайте или в шоуруме
Причина популярности Хендэ
Компания Hyundai уже много лет входит в ТОП 10 лучших автопроизводителей мира. В нашей стране популярны легковые автомобили, минивэны. Клиентов привлекают доступные цены, элегантный дизайн, функционал и богатая оснащенность моделей. Динамика продаж ясно свидетельствует о растущей популярности бренда корейского автопрома.
Купить у официального дилера Hyundai Элке Мотор
Если вы думаете о покупке автомобиля, но еще не совсем уверены, что он вам понравится — пройдите тест-драйв. У нас можно протестировать любую модель. Ведь по-настоящему прочувствовать авто можно только за рулем. Только так можно оценить его динамику, комфорт, эргономику салона и пр.
У нас один из наиболее крупных дилерских центров в городе и особая стратегия взаимодействия с клиентами, делающая наше сотрудничество выгодным, удобным, простым и приятным. В наличии Хендэ практически всех моделей. Вам нужно только определиться с авто и выбрать вариант оплаты. Оформление договора, заключения ОСАГО, каско и все прочее оформление документов наши сотрудники возьмут на себя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubeWhatsAppPaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapУдачный корейский хэтчбек. Запуск двигателя от внешнего источника
В марте этого года главный корейский автопроизводитель в очередной раз продемонстрировал готовность серьезно играть на чужом поле, представив на Женевском автосалоне свой «козырь» в виде компактной модели GETZ, предназначенной для европейского рынка.
Рассекреченное имя
Прошлой осенью на Токийском салоне Hyundai Motor Company. показали прототип городского автомобиля TV. Его имя расшифровывалось как Think Basic, что можно перевести как «базовое отражение». Под таким заголовком он находился в официальном каталоге женевского автосалона с пометкой: «кодовое название до объявления названия серийного образца».
Вместо фото серийного автомобиля В каталоге был размещен чертеж прототипа Tokyo TV, окрашенного в салатный цвет, что привело меня на южнокорейский стенд в некоторое замешательство: модели Hyundai с такой внешностью там не было. Пришлось направлять справки от Девочек-кроватей. Они любезно сообщили, что он серый автомобиль на подиуме и там бывший Hyundai. ТВ теперь он называется Hyundai Getz..
Я выяснил почему машина так называется. Слова Getz B. английского языка нет, но оно не компьютерного происхождения (сейчас фирмы часто прибегают к услугам «электронных мозгов», чтобы получить что-то оригинальное, хорошо звучащее на европейских языках). Оказывается, Getz созвучен английскому выражению GET IT, которое можно перевести как «получить желаемое». Таким образом, корейцы, продолжая восточные традиции, пытались заложить в название автомобиля тайный смысл.
Другой передний
Почему я не узнал в пятидверном хэтчбеке Hyundai Getz бывший прототип? В этом вине корейским дизайнерам удалось, вопреки «задумчивому» за несколько месяцев названию прототипа, сдвинуть лицевую часть до неузнаваемости.
В Hyundai Getz. вертикальные фары заменены на горизонтальные, высокие облицовки радиатора, далеко от прототипа в бампер, заметно сузились, исчезли большие отверстия воздухозаборников в переднем бампере.
Профиль хэтчбека остался без изменений, если не считать, что серый пластиковый обвес, проходящий до середины дверей, сменился скромным черным молдингом. Крупные легкосплавные 15-дюймовые колеса остались прежними, хотя для некоторых стран Hyundai Getz будет оснащаться скромными — 14- и даже 13-дюймовыми колесными дисками. В Европе «одноклассников» «корейцев» уже не встретишь.
Кстати, об Одноклассниках. 3,8-метровый кореец, который в производственной программе Hyundai Motor Company займет место между моделями ATOS и Accent, станет прямым конкурентом популярным в Европе автомобилям своего класса (четверть всего авторынка), куда входят Renault Clio, Peugeot -206, Фиат Пунто. , Опель Корса. и обновленный Фольксваген. Поло и Форд Фиеста.
Вместительный салон Hyundai Getz
Несмотря на компактные размеры, Hyundai Getz может похвастаться просторным салоном. Это явление объясняется большой высотой тела (1,49м) и его компоновка, именуемая в автомобильных кругах Cab Forward («кабина передовая»). Действительно, ветровое стекло Hyundai Getz заметно смещено вперед, а передняя линия крыш с небольшим изломом продолжает линии капота, что дает основание отнести южнокорейский автомобиль к полутора-вместителям.
Увеличив объем кабины (ее длина 1800 мм, ширина 1375 мм, высота 1180 мм) за счет компоновки, конструкторы не успокоились на этом. Чтобы вещи не покушались на места, отведенные для пассажиров, на спинках передних кресел предусмотрено множество ниш, отделений и кармашков для всякой мелочевки, а также крючки для пакетов и одежды.
В Hyundai Getz для лучшего размещения бустеров в багажнике спинки задних сидений можно откинуть в салон (имеют несколько фиксированных положений), сложить по частям в пропорции 60/40 или откинуть целые кресла — тогда корейский хэтчбек превратится в небольшой фургончик с грузовым отсеком Объем почти один кубический метр.
Двигатели Hyundai Getz.
Сначала Hyundai Getz будет оснащаться тремя многоклапанными двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,6 литра и мощностью соответственно 62, 82 и 105 л. из. Самый слабый из них не найдет себе места на части экспортных автомобилей (например, предназначенных для Швейцарии), он также не будет агрегатироваться с четырехступенчатым «автоматом» с электронным управлением. 9Бензиновые агрегаты ТО 0007 В наступившем году трехцилиндровый 1,5-литровый 80-сильный турбодизель CRDI с непосредственным впрыском топлива и системой COMMON-RAIL От модели Matrix.
Все двигатели соответствуют строгим нормам токсичности выхлопных газов ЕВРО-4, что еще раз подтверждает серьезность намерений Hyundai Motor Company на европейском рынке.
Продажи Hyundai Getz с сентября
С новым городским автомобилем Getz, который должен появиться у европейских дилеров в сентябре этого года, Hyundai Motor Company связывает большие надежды на увеличение своих европейских продаж во второй половине 2002 года. Особенно во Франции, Италия и Великобритания. В год южнокорейская компания планирует произвести 120 тысяч Hyundai Getz, из которых 73%, то есть 87,6 тысячи, предназначены для Западной Европы.
Отметим, что после Токийского салона фирма изменила свои планы относительно этой модели: тогда речь шла о ежегодном выпуске двухсот тысяч малолитражных автомобилей, созданных на базе прототипа телевизора. Тем не менее, даже скорректированные объемы производства новой модели с интегралом для корейских машин, конкурентоспособная цена, а также скорость разработки нового серийного образца (и новой платформы, которая будет служить для других моделей компании ) должны вызывать серьезные опасения у европейских грузовиков. Не нравится им и решение Hyundai Motor Company, выделяющее 50 миллионов евро на строительство сборочного завода и конструкторского центра, в котором будут работать триста инженеров и дизайнеров, в немецком Рюссельсхайме (этот город, кстати, по выдвижению Адама Опель АГ).
Европейских автомобилистов из этой ситуации выведут с максимальной выгодой: этой осенью они получат специальное предложение от южнокорейской фирмы, отказаться от которого им не составит труда.
Общие технические характеристики Hyundai Getz
Кузов 5-дверный хэтчбек
Коэффициент аэродинамического сопротивления СХ 0,35
Длина, мм 3810
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490 (европейская версия)
Колесная база, мм 24055 9 , мм 1450/1440
Дорожный просвет, мм 135
Высота загрузки багажника, 685 мм
Количество мест 5.
Объем багажника, л 254 (882/977 — при протечках спинок/задних сидений)
Привод передний
Подвеска передняя/задняя независимая, типа McPherson/торсионная ; Амортизаторы газонаполненные
Рулевой механизм Рейка, с усилителем
Тормоза дисковые/дисковые или барабанные в зависимости от экспортного варианта; ABS
Шины 155/80 R13 (175/65 R14 — для модификации GLS; MICHELIN 185/55 R15 — по запросу)
Мин. Радиус поворота, м 5,0
Емкость топливного бака, л 45
Технические характеристики Hyundai Getz 1.1 12V
Количество распредвалов 1.
Количество клапанов на цилиндр 3
Рабочий объем, куб. CM 1086.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 67/77
Степень сжатия 9,6
Макс. Мощность, л. из. (при об/мин) 62 (5500)
Макс. Крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 9,6 (3250)
Макс. Скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, от 15,7
Средний расход топлива на 100 км, л 6,0
Технические характеристики Hyundai Getz 1.3 12V
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
Количество распределительных валов 1.
Количество клапанов на цилиндр 3
Рабочий объем, куб. СМ 1341.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,5/83,5
Степень сжатия 9,5
Макс. Мощность, л. из. (при об/мин) 82 (5800)
Макс. Крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 11,9 (3200)
Макс. Скорость, км/ч 162 (162)
Время разгона до 100 км/ч, с 12,9(14.8)
Средний расход топлива на 100 км, л 5.8
Технические характеристики Hyundai Getz 1.6 16V
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
Количество распредвалов 2.
Количество клапанов цилиндр 4
Рабочий объем, куб. СМ 1594.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/87
Степень сжатия 10,0.
Макс. Мощность, л. из. (при об/мин) 105 (5800)
Макс. Крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 14,6 (3200)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая)
Макс. Скорость, км/ч 176 (174)
Время разгона до 100 км/ч, с 11,2 (12,3)
Средний расход топлива на 100 км, л 5,9
Технические характеристики Hyundai Getz 1,5 12V Турбодизель
Турбодизель, с прямой подачей топлива впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
Количество распределительных валов 1.
Количество клапанов на цилиндр 3
Рабочий объем, куб. СМ 1493.
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 83/92
Степень сжатия 17,7
Макс. Мощность, л. из. (при об/мин) 80 (4000)
об/мин)
Макс. Крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 18,6 (2000 г.)
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Макс. Скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 14,0
Средний расход топлива на 100 км, л 5,0
В скобках — данные для автомобиля с автоматической коробкой передач
Женевский автосалон, март 2002 г.
Перечислим слабые места когда-то очень популярного в России маленького хэтчбека Hyundai, а также посоветуем, как выбрать такой автомобиль с пробегом и не пожалеть.
Маленький корейский хэтчбек Hyundai Getz, появившийся на мировом рынке в начале нулевых, покоривший Европу и Россию, ворвался в шортселлеры сегмента В-класса. Его охотно покупали как первую машину, так и как вторую машину в семье. Через три года после появления Getz в мире насчитывалось более полумиллиона единиц.
В нашей стране за первые пять лет реализовано 50 000 таких хэтчбеков. По этому поводу русский клуб владельцев моделей даже организовал 9-километровый пробег колонны 137 «Геттеров».
Популярная бюджетная модель Продвинул более модный, стильный и современный Hyundai. I20. И вскоре после его выхода обе машины уступили место на российском рынке теперь уже здоровому «Солярису» второго поколения. Однако все же можно найти в достаточно большом количестве трехлетки трехместные и пятиразмерные Hyundai Getz. Спрос на них на вторичном рынке обусловлен удивительной живучестью автомобиля и еще более привлекательными, чем прежде, ценами, сравнимыми по стоимости с подержанной «Калиной» первого поколения. При этом «Кореец» даже в возрасте превосходит его по качеству и надежности.
Прототип 2001 Hyundai TB Concept.
«Еврокорье»
Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами Европейского центра для компании, расположенной во Франкфурте. Прототип модели под названием TB Concept был впервые показан на Токийском автосалоне в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверный хэтч корейцы предстали перед миром позже в Женеве. В этом же году началось производство модели на заводе Hyundai в г. Ульсан Б. Южная Корея, откуда автомобиль прибыл, в том числе и из России.
Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёртыми» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтч был обновлен, модель ранее была недоступна для россиян с младшим мотором 1.1. И прежний агрегат 1.3 пришел на смену более мощному 1.4. Самый ходовой двигатель «Гетца» стал мощнее на одну лошадиную силу. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бампера, менее угловатую головную оптику, доработанные задние фонари, а также другую решетку радиатора.
В салоне стало больше красок. Рулевое колесо с немного измененной формой, как и обивка салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в сине-красный цвет. И поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 г. и выпускались до 2011 г.
В продаже
Hyundai Getz часто покупают как семейный автомобиль для города. А в мегаполисе немалое значение имеет количество дверей и их размер для удобства открывания на парковке возле работы или гипермаркета. Поэтому неудивительно, что на вторичном рынке модель в основном предлагается с 5-дверным кузовом (93%), хотя встречаются и 3-дверные (7%). Машины с пробегом, оснащенные 5-ступенчатой механикой (64%), встречаются в продаже вдвое чаще, чем с 4-диапазонным автоматом (36%).
Более половины подержанных «геттеров» предлагаются с мотором 1.4 (61%), появившимся у модели после рестайлинга. Второе место по распространенности в Ads Aggregate занимает его предшественник 1,3 (20%). Машины в самой простой комплектации с маломощным базовым двигателем 1.1, который был доступен в паре только с МКП, на вторичном рынке встречается редко (11%). Однако подержанные хэтчбеки с топовым двигателем 1. 6 найти в продаже еще сложнее (8%).
Кузов
Грунт с содержанием цинка под слой краски довольно хорошо защищает металл кузова «Геттс» от коррозии, а машины ухожены и обработаны антикором сразу после покупки и могут не смотреться на месте. Однако слабых мест у корейских хэтчбеков, пострадавших от корейских хэтчбеков, хватает. Это и передняя кромка капота, и крышка багажника, и пороги, и колесные арки, и днище, а также торцы дверей. Но есть и чисто косметические недостатки, проявляющиеся с годами, «не влияющие на скорость», портящие впечатление от автомобиля. Например, ржавеют поводки дворников.
И еще резка краски на пластиковых дверных ручках, бормотание бесшовных фар головной оптики стоимостью 5900 руб за штуку. Плюс на довольно тонком, по отзывам владельцев, металле от ударов камней не только сколы, но и небольшие вмятины. Во избежание коррозии их следует спутать. При осмотре нужно отсечь попавшие в аварию и плохо отремонтированные автомобили. Помимо табличного цвета и неровных зазоров между панелями, они могут иметь неодинаковую маркировку стекол, заводские наклейки в дверных проемах закрашены, а на оголовках крыльев и капоте следы снятия и установка видны.
Двигатели
В общем все рядные атмосферные «четверки» (12-клапанные 1.1-1.3 и 16-клапанные 1.4-1.6) под капотом Hyundai. Getz показали себя на удивление неприхотливыми и вполне надежными. Даже несмотря на ржавчину, которая со временем появляется на разных элементах силового агрегата из-за его недостаточной защищенности от грязи и влаги с дороги. Хронометраж всех приводных ремней. Он менее шумный, чем цепь, но и замена ремня от 750 рублей требует чаще. Вместо положенных 60 000 км лучше менять через 50 000 км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта после встречи поршней и клапанов. Бывает, ремень ржавеет раньше срока.
При осмотре машины убедитесь в отсутствии масла на двигателе. К моменту замены ремня ГРМ может начать пропускать сальники коленвала от 300 руб. Двигатель 1.3 часто грешит тем, что течет масло из-под клапанной крышки. Проблема лечится заменой его прокладки за 500 руб. Требуйте за б/у банку «Гетц» и высоковольтные провода по 1200 руб. Из-за токов тока в них у автомобиля могут быть провалы тяги при разгоне и рывки на малых оборотах. Проблемы с запуском двигателя и горящей лампой Check Engine Часто решаются простой заменой свечи 140 руб. А вот в вибрациях и стуках под капотом на пробеге за 160 000 км те, кто израсходовал свои опоры силового агрегата 4900 рублей могут быть виноваты.
КПП
Пятиступенчатая механика не зря стоит на «Гетцах» чаще, чем АКП. Он более надежен и неприхотлив, хотя тоже не лишен недостатков. Периодическая замена в нем может потребовать тросовых приводов переключения за 3000 руб. Они служат около 60 000 км. Примерно через 80 000 — 100 000 км пробега, скорее всего, придется менять «потеющие» полки приводов по 600 рублей и промежуточные, а также вышедшие из строя подшипники. А вот сцепление на «Гетце» служит около 120 000 км и стоит 5 000 рублей в сборе. Если во время поездки на МКП ощущаются вибрации, скорее всего, пора заменить его подушки за 4000 руб. А виновники плохого включения передач чаще всего изнашиваются синхронизаторы.
С 4-диапазонным автоматом — сложнее. Из-за отсутствия радиатора КПП может перегреваться. Особенно, если владелец любит стремительные старты. Толчки при включении режима «Драйв» — дело обычное и замечены даже на новых «хетцах». Но при смене ступеней машина не должна «пинаться». Причиной вибраций, как и у МКП, могут быть «уставшие» опорные коробки 7500 руб. Если во время поездки на АКП слышны посторонние шумы, шепоты, гулы, ощутимые задержки включения и запахи масла, прощайтесь с хозяином автомобиля и вперед. Этой машине нужен ремонт, а это будет не копейка. Мне есть смысл покупать машину с АКП, если точно знать, что мы спокойно ездили и меняли на ней масло. Причем лучше через каждые 30 000 км, а не через 45 000 км, как положено.
Остальное
Тормозные колодки на «Гетц» служат около 40000 км. Передние стоили 2160 рублей, а задние — от 1750 рублей. Задние амортизаторы за 1900 рублей «ходят» около 60 000 км. Тормозные диски За 3200 рублей можно обслужить до 100 000 км. Есть столько же передних амортизаторов по 1900 рублей и их опорных подшипников по 600 рублей. На этом пробеге возможно поменять ступичные подшипники за 1200 рублей, шаровые опоры Передние рычаги за 590 рублей и сайлентблоки за 350 рублей.
Стук в рулевом механизме при проезде неровностей, появляющийся к 100 000 км лечится заменой изношенных втулок Рейки от 200 руб. Разное вроде мелких поломок гетц годовщина. И большинство из них, вообще, не мешают машине. Например, многим владельцам этого корейского хэтчбека известна проблема орошаемой антенны аудиосистемы на крыше. Новый стоит 950 руб. И иногда загорается подсветка кнопок на приборной панели, клавиш обогрева сидений и шкал регуляторов отопителя.
Да и подсветка приборной панели тоже иногда требует новых лампочек. При осмотре автомобиля обратите внимание, все ли гайки прикручены к колесам. Их должно быть четыре штуки. Шпильки крепления колес слабые и иногда могут сломаться. Новые вещи стоят недорого — 80 руб. И зацените работу заднего лобового стекла. Из-за постепенного появления на его сцене ржавчины механизм стоимостью 5000 рублей начинает медленно работать, а потом выходит из строя.
Сколько?
Hyundai Getz с пробегом — машина не дорогая. Ранние дорестайлинговые экземпляры с мотором 1.3 и механикой можно найти в продаже от 140 000 рублей. Цены на обновленные шапки в базовой версии с мотором 1.1 и МКП начинаются от 160 000 рублей. Чаще всего это машины с пробегом от 150 000 км до 200 000 км, а иногда и больше. Getz с автоматом вряд ли удастся найти дешевле 200 000 рублей. А для самых свежих экземпляров 2010 года и ухоженных машин 2008-2009 годовпри пробеге до 50 000 км их владельцы просят около 350 000 – 400 000 рублей.
Наш выбор
Маленький «Кореец» показал себя достойно, несмотря на уже приличный возраст. Учитывая свою неприхотливость, надежность, а также невысокую цену и относительно недорогие запчасти, Hyundai Getz способен служить долго и верно служить своему владельцу как компактный семейный автомобиль для города или «рабочая лошадка» на каждый день. Мы на AM.RU. Мы считаем, что при выборе такого хэтчбека лучше отдать предпочтение более свежим рестайлинговым машинам с оптимальным и поэтому у нас популярный двигатель 1. 4 в паре с механикой. Нахождение таких хэтчей с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне себе 250 000 руб.
Модель «Getz» популярной в мире южнокорейской марки Hyundai. — Это своего рода визитная карточка компании начала двухтысячных. Он выпускался с 2002 по 2011 год для автомобильных рынков планеты. В Индии ее называли Getz Prime, в Японии — Think Basic (TB), на его родине, в стране утренней свежести, модель была известна под именем Click.
Подкомплект автомобиля класса В Hyundai Getz, несмотря на то, что его производство уже закончилось, до сих пор пользуется большим авторитетом у отечественных автолюбителей. Это — идеальная машина Для загруженных улиц наших городов. Ее небольшие габариты позволяют водителю найти место для парковки в условиях ограниченного пространства и кратчайших путей проезда.
Легкий в управлении автомобиль привлекает начинающих автолюбителей, а также представительниц прекрасного пола, боящихся сложной техники. Хорошие высокие скорости, маневренность идеально подходят для многочисленных менеджеров по торговле, доставке пиццы и т. д.
Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить приличный багаж, а приемлемая стоимость азиатского бренда – понравится многим соотечественникам.
Этот автомобиль имеет достаточную линейку силовых агрегатов. В различных комплектациях представлены моторы объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра. Самым востребованным у наших водителей был последний вариант мощностью 105 л. из.
Однако у любой машины наряду с достоинствами есть и недостатки. О них мы и расскажем в этом обзоре. Такой материал будет полезен в первую очередь тем, кто хочет приобрести данную модель в наше время.
Проблемы с двигателем
- Повышенный расход топлива. Для автомобиля таких габаритов и массы расход 10 л на 100 км по городу — многовато.
- Шум при работе гидрокоматами. Особенно чувствуется на холодном двигателе.
- Недостатки при замене фильтра топливного бака. По регламенту это надо делать после 45 тыс. км. Для этого нужно разобрать задние кресла Авто.
- Клапанная крышка протекает. Этот заводской недостаток характерен для силового агрегата объемом 1,4 л.
- Неважное качество сборки радиатора. При небольшом пробеге может появиться утечка жидкости.
Водители со стажем рекомендуют менять свечи зажигания через 15 тыс. км пробега (по регламенту 30 тыс. км). Общий недостаток Все модели модели не переносят плохое топливо. Двигатели теряют мощность, начинают работать с перебоями.
Недостатки коробки передач
Hende устанавливалась на Hyundai механическая КПП и автомат. Первый из них отличается надежностью и долгим сроком службы. С АКПП, особенно среди машин раннего выпуска, могут быть следующие проблемы.
- Неисправность датчиков скорости. После появления дефекта включается «аварийная» 3-я передача или машина начинает двигаться рывками.
- Выход из строя втулок пульверизатора насоса. Недостаток проявляется в неуправляемом двигателе в мороз.
Необходимо соблюдать регламент производителя по замене масла в коробке — автомат — каждые 45 тыс. км.
Проблемы с кузовом и отсутствие салона
Детали кузова многих моделей Hyundai, особенно предыдущих поколений, подверглись критике в комментариях специалистов. Желание сэкономить на лакокрасочном покрытии сальника обернулось негативом для производителей. Внешне экстерьер Getz выглядит великолепно. Даже сейчас, спустя несколько лет после окончания производства, он не теряет своей привлекательности.
Однако тонкий металл при малейшем соприкосновении с мелкими камушками, ветками деревьев и другими предметами, не говоря уже о легких авариях, давит. Образуются вмятины, остаются следы, которые, увы, портят внешний вид авто.
Также явно недостаточно на гетце была проведена антикоррозийная обработка. Автомобиль, особенно от этого страдает нижняя часть кузова, после недолгой жизни покрывается ржавчиной. Очаги появляются на нижней половине дверей, порогах, крышке багажника, под капотом, на держателях дворников.
Толщина ЛКП на этой модели 75-80 микрон. Хватает на 3-4 года эксплуатации. Затем поверхность от воздействия атмосферных осадков и непроизвольных и произвольных прикосновений заливается, теряет вид. Начинайте ломать пороги, дверные ручки.
Салон радует парком перед ним. Сзади свободно разместятся два пассажира. Третьим пусть будет ребенок или мужчина скромных размеров. Надо отдать должное, что к высоте претензий нет. Над головой, у тех, кто сидит сзади, достаточно места. Багажник небольшой, но нужно помнить о возможности складывания задних кресел.
Внутренняя отделка выполнена хорошо, но богатством материалов не блещет. Возможно появление незваных обитателей – «сверчков».
На «Тройчку» продумана система обдува стекол в салоне. Когда выпадает снег или идет дождь, стекло сильно ощущается. Вы должны принять экстренные меры для улучшения видимости.
Кондиционер спасает в первые годы работы, потом могут появиться проблемы.
Слабые места в ходовом и рулевом узле
Подвеска хоть и отличается излишней жесткостью, но достаточно надежна. Его компоненты в обычном драйвере выдерживают длительный период интенсивной работы. но идеальную машину еще не изобрели.
Перечислим самые «популярные» комментарии к работе этих узлов.
- При шиномонтаже следует быть аккуратным — шипы быстро ломаются.
- Для коротких передних амортизаторов, втулок стабилизатора, стоек.
- Некачественное крепление задних амортизаторов, в мороз слышен их стук.
- После небольшого пробега могут появиться постукивания в блоке электроусилителя руля. Появляется при движении по неровной дороге. Этот вариант использовался в комплектации с двигателем 1,6 л и устанавливался на первые образцы. К гидроуловителям в процессе эксплуатации особых нареканий не было.
Несмотря на ряд отзывов о разных узлах, Hyundai Gets по праву заслужил свою популярность.
Ушел на вооружение
Модель Hyundai Getz является прообразом будущих популярных моделей I20, Solaris, прочно обосновавшихся на верхних ступенях различных рейтингов современности. Он остается идеальным для использования в городских условиях. Поездки по городу тоже возможны, но, учитывая небольшой клиренс (135 мм), передвигаться лучше по асфальтовым дорогам.
Трансформируемые задние сиденья позволяют дакни и садоводам перевозить урожай с плантаций в город. Двигатель Двигатель Вас порадует любителей скоростной езды по автомагистралям.
При соблюдении правил эксплуатации и регламента техосмотра Getz может стать верным спутником водителя. На интернет-форумах много отзывов.
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Закрытый салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн
плюсы
➕ Компактные размеры
➕ Надежность
➕ Управляемость
Выявлены достоинства и недостатки Hyundai Goetz по отзывам владельцев. Более подробно плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Getz — первая машина в нашей семье. Купил в основном для жены. До 60 000 км обслуживался у официалов, потом начал делать. В прошлый раз затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4000 рублей, из которых большая часть масла — топливо Мотюль и фильтр салона.
Не смотря на пробег 102000 км, машина не подводит ни жену ни меня. Getz — это то, что вы ждете и впоследствии получаете деньги на потраченные деньги!
Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) можно разместиться без проблем, хотя сзади с комфортом пронесется только один. Качество ЛКП приемлемое, фара отличная. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.
П.С. В этой машине, как мне кажется, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.
Отзыв о Hyundai Getz 1.6 на механике 2003 г.в
Видеоотзыв
Машина отличная, не выкупайте. Пользуюсь около года, без проблем и летом и зимой. Комфортный и достаточно просторный для своих размеров, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон довольно просторный.
По среднему расходу. По ходовой: подвеска жестковата, но на дороге идет отлично, проходимость хорошая Зимой почти ничего не цепляет.
Минусы: короткая коробка передач, заднюю часть пассажиров трясет как на козе из-за малого веса задней части.
Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 MCPP 2007г.
Про надежность и цены я в первую очередь за то, что машина этого заслуживает. На данный момент Пробег составляет 89 500 км, и я помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка Была только одна на 85 тысяч: лопнул шланг зимой высокого давления На Гура, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга на пробу и новыми пришельцами в Гур — 1 950 р. Больше не ремонтировал и не менял в машине!
При покупке 1.6 Мотор 1. 6 в паре с МКПП. Включение передач одно удовольствие, очень четкое. Цифры трансмиссии Выбирается без провалов, правда, для езды по городу, а вот по трассе на 5 передаче при 110 км/ч уже 3000 об/мин. Четвертая передача очень короткая, было бы подлиннее, а пятая могла бы быть вне одной, тогда на трассе было бы экономичнее. Но в целом я доволен.
А как же, живя в Сибири, про холодные пуски не пишут. Аккумулятор у меня новый, но с небольшим пуском при -25 зависает, поэтому стоит на автозапуске при -10 С. Дважды занимался садизмом и завел машину без прогрева при -32 после суток простоя, на прогретом аккумуляторе от квартира с 7 «Вжика» как в первый раз, так и во второй раз завелась.
Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слону негде гулять. Единственный приятный сюрприз задние места: Если в приоре я с трудом чихаю, да еще и голова упирается в потолок, то в гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.
Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Материалы отделки без вопросов. Посуда моется легко, пластик не царапается. Сверчков нет. Только в мороз 5-я дверь немного прожимается. Но печка слабенькая. Не сказать, что я когда-то замерз, но термостат на 82 градуса дает о себе знать короткими тенями в городе.
Отзыв о Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 г.в.
Внешний вид. Изначально Гетц внешне никогда не нравился, считал его слишком обычным. За год я, наверное, просто к нему привыкла, и он даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большую раковину, можно успокаивать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм очень маленький, с полной загрузкой до дачи доехать очень тяжело, зимой по ямам тоже, то то защиту цепляют, то губу.
Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Оформление салона аскетичное, пластик жесткий, кнопки и переключатели простые. Сиденья — Удобные, Боковая поддержка Хорошая, Подушка водительского сидения Коротышка, после 3-х часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.
испытания. Начать, наверное, нужно с того, что Getz — машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в успокаивающих качествах. Машина в целом резвая, и на трассе проблем нет, но это все справедливо для машины в которой всего два человека. Как только надо на дачу, в машине четверо взрослых — тая, и движок 1.4 перестает хватать, а если еще и кондей включить и вещи в багажник закинуть, то труба совсем.
Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно, плюс — драки нет, а на угхабе и броске назад реагировать в руль и пятую точку. Рулится хорошо. Гур позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости становится тяжелее. Ноль на руле достаточно четкий, Баранка норовит вернуться в него довольно быстро, машина не устает на трассе «закрученной».
Отзыв о Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.
Внутри «Геши» пусто как барабан. Дубовый пластик, но меня это никогда не смущало. Салон без азиатов, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей видимостью. Из-за комплектации не хватает правых стеклоподъемников и правого регулятора зеркал. А так же кондиционер. Не салонный фильтр можно адресовать, но не задавался этим вопросом.
В дождь окна потеют, приходится откручивать обогреватель, чтобы нагреть. Зимой греет долго, но сильно не смущает.
Снаружи. Под определенными углами выглядит норм. Со стороны выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). Иначе квадрат и не приглянулся.
Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю то и в хвост в гриву, но обязательно при должном выезде и своевременной замене расходников. На колхоз ездил в Крым. Так что Тверь, Тула, Белгород, Питер это обычные расстояния несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.
Благодаря габаритам (менее 4 метров в длину) удобно парковаться в Москве. Также гетц бывает разных отличий, которые при сложенных сиденьях вполне помещаются. В целом устройство не прихотливое. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.
Отзыв о Hyundai Getz 1.1 (67 л.с.) МТ 2010
В 2002 году южнокорейская компания Hyundai объявила о запуске производства компактного хэтчбека Hyundai Getz. На разных континентах модель разная, например, в Индии это Getz Prime, а в Венесуэле Dodge Brisa. Корейцам удалось собрать удивительный автомобиль, не имеющий ничего общего с другими разработками инженеров Hyundai Motor Company. Дизайн хэтчбека больше напоминает детище немецкого или японского автопрома.
Именно за внешний вид и высокие тактико-технические характеристики Модель Б. в кратчайшие сроки завоевала высокую популярность. Привлекательными и надежными потенциальными покупателями видятся моторы южнокорейского производства, которые успели зарекомендовать себя за все это время. лучшая сторона. Мы расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Гетц, и какими проблемами рискует владелец в процессе эксплуатации автомобиля.
Какими моторами комплектуется Hyundai Getz?
Линейка силовых агрегатов Hyundai Getz не отличается особым разнообразием, но все же есть из чего выбрать. До 2005 года покупателю были доступны три разные силовые установки: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.6 DOHC. Но после производитель решил отказаться от 1,3-литрового мотора в пользу 1,4-литровой модификации. Так появился новый силовой агрегат, впоследствии ставший базовым для малолитражки. Все три двигателя считаются достаточно экономичными, благодаря небольшому объему и мощности.
Топовая комплектация Hyundai Getz оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегатировался с механической или автоматической коробкой передач. Среднемоторным и в большинстве случаев наиболее подходящим по-прежнему считается двигатель объемом 1,4 литра. Мощности в 97 лошадиных сил хватает для комфортного повседневного передвижения по улицам мегаполиса. Помимо модификации с механикой, также можно найти версию автомобиля с 4-ступенчатым автоматом.
Сколько «данных» идут эти двигатели?
Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришла новая 5-дверка. Но, несмотря на это, многие автомобилисты не против и сегодня приобрести удачную во всех смыслах разработку южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Отмечено производителем двигателя G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживании «Пройти» не менее 300 тыс. км пробега. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые в некоторых случаях могут стучать на морозе.
Появление посторонних звуков При работе неработающего двигателя не всегда свидетельствует о наличии неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы конкретной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а сам ГБЦ выполнен из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1,4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которых возможно за счет совмещенного ГРМ. Такой конструкции нет, например, в устройстве 1,3-литрового двигателя, где установлен исключительно один ремень.
Отзывы владельцев
Ремень ГРМ, как правило, в системе автомобиля Хендай Гетц 1.3 служит 60-70 тыс. км пробега. Необходимость замены цепи возникает реже – 80-90 тыс. км. На этой линии цепь натягивается и начинает звенеть. В целом все силовые агрегаты малолитражного автомобиля устойчивы к неблагоприятным факторам, надежны и неприхотливы. Первый более-менее энергоемкий ремонт может понадобиться при прохождении первых 60 тыс. км — это займет замену коленвала. Свечи зажигания на некачественном топливе в редких случаях «живут» дольше 30 тыс. км. Остальные возможные неисправности и реальные цифры Hyundai Getz Engine Resource уточнят отзывы владельцев.
Двигатель объемом 1,1 л
- Юрий, г. Барнаул. У меня Hyundai Getz 2008 года выпуска с двигателем 1,1 литра. Машиной доволен, пробег перевалил за 180 тысяч километров. Удобно ездить каждый день по делам и работе, легко найти свободное место на парковке супермаркета. За это время менял сальники коленвала, дважды менял ремень ГРМ. Сам двигатель неприхотлив, с нашим топливом чувствует себя вполне неплохо. Так же лучше менять перед заменой моторного масла, Тут уже кому как. Я думаю, что не стоит говорить о том, что вам тоже нужно пройти запланированное потом. Каждые 15 тыс. меняйте воздушные фильтры, а через 50 тыс. км топливный. Свечи, как положено, тысяч через 20-30, тогда проблем с двигателем не будет.
- Валентина, Краснодар. Наверное, я был одним из первых, кому достался славный южнокорейский автомобиль Hyundai Getz с двигателем 1,1 литра и механической коробкой. С 2003 года я за это время проехал уже 280 000 километров. Что сказать, даже сейчас машина чувствует себя бодро и уверенно. Всегда приобретал только оригинальные расходники, по возможности заменял их и заменял. Проблем с машиной никогда не было с двигателем. Вовремя поменял ремень ГРМ, лучше не ждать, когда придет Его время. Компрессия в цилиндрах до сих пор в норме, тоже поменял ступичный подшипник, больше ничего. Уверен, при качественном обслуживании Getz проедет 400 000 и даже больше километров.
- Максим, Москва. Hyundai Getz брал в 2004 году, двигатель 1,1 л, механика. Пробег 200 000 км, мощности в 66 сил для Москвы хватает, единственная в модификации 1,1 литра нет гидрокомпенсаторов, после каждой ста тысяч пробега нужно регулировать зазоры. Недавно был на сотке, поменял ремень, мастера сказали, что мотор еще в хорошем состоянии, Минимум 300 тысяч уйдет, но и тогда перспективы не самые лучшие. Двигатель ГЕТЦ. 1,1 л капитальному ремонту не поддается, блок цилиндров не чихать, замена поршней фактически невозможна. Поэтому все владельцы этого маленького «чуда», не рассчитывайте на ресурс свыше 300К.
Владельцы модификации Hyundai Goetz также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, достигающий отметки в 300 тысяч километров. Многих владельцев устраивает уровень и качество сборки мотора, его неприхотливость, устойчивость и неприхотливость.
Силовой агрегат на 1.
3- Николай, Ростов. У меня было целых два Hendai Getz в период с 2002 по 2011 год. Изначально я начал пользоваться этим автомобилем с 1,3-литровым мотором под капотом. Очень надежный, качественно собранный силовой агрегат. Несмотря на свою слабую защиту от проникновения пыли и грязи, а также образования ржавчины на некоторых внутренних узлах, двигатель работает «сердце» автомобиля бесперебойно. Проехал около 250 тысяч километров, и вот совсем недавно продал старую машину. Нужно вовремя менять моторное масло, к качеству бензина двигатель 1,3 л неприхотлив. Ремень работает намного тише, но его замена необходима через 60-65 тыс. км пробега. Слабое место — сальники коленвала, которые раньше положенного срока начинают пропускать масло. В остальном — идеальный автомобиль.
- Александр, г. Саратов. В общем, поездив за рулем Hyundai Goetz уже шесть лет, могу сказать следующее: Мотор 1,3 л качественный, но не без слабых мест. Вести свою болячку — масло «Йорт». Подливать приходится постоянно, так же масло через прокладку клапанной крышки идет. Приходилось менять, и не раз, проблема пропадала на время, но после снова возвращалась. Они часто страдают по непонятной мне причине высоковольтными проводами. Замена стоит пару тысяч рублей, если не менять, начинают плавать обороты, двигатель неустойчив на малых оборотах. Что хочу сказать, второй раз «Корейца» брать не буду, лучше взять Тойоту с пробегом.
- Василий, г. Волгоград. Двигатель 1,3 л в первую очередь нужно защитить принадлежностью ременной передачи, иначе дорогостоящий ремонт займет раньше времени. Ремень лучше менять через 60 тысяч километров, потом он начинает растягиваться и рваться. Не следует исключать и тот фактор, что в суровых климатических условиях резина быстрее дает трещины, которые также выделяются в разрыв. Если ломается, клапан сильно страдает, вообще головных болей выше крыши. На своей машине 2004 года я проехал 220 тысяч, после чего продал. Ресурс этого двигателя 250 тысяч в лучшем случае По собственному опыту скажу, что это худшая модификация мотора из всей линейки.
Getz — Hyundai не удалось? — АвтоТачки
У людей разные мечты. Кто-то хочет найти в подвале саркофаг двоюродного брата Тутанхамона, кто-то хочет купить розовый Порше, а кто-то просто едет в отпуск на польское взморье и мерзнет от непогоды. У мужчин из Hyundai тоже была мечта — они хотели завоевать европейский рынок малолитражных автомобилей. Ну, это не сработало.
Начало было хорошим. Проект Getz создавался в корейском центре, расположенном в Германии — странная смесь, но сразу видно, что машина была ориентирована на Старый Свет. В отличие от американцев, европейцы любят красивые недорогие автомобили, и этот Hyundai был именно таким. К тому же, кроме 3D-версии, редко встречающейся на наших дорогах, была доступна и 5-дверная версия, и именно в такой комплектации она лучше всего продавалась. Если это вообще можно так назвать, потому что это не был хит. Именно, почему именно?
Может потому, что в свое время в одном из роликов Роберт Лещинский наверное так нескромно уговаривал получателей купить эту машину, что слово «фишка» в данном случае было у него на устах? Или, может быть, потому что это Hyundai? Некоторые люди даже не знают, как правильно пишется название этой машины, так что давайте подумаем о ее покупке. Впрочем, если покупать машину глазами, то здесь все не так уж и плохо. Можно сказать, что в проекте есть легкий, немецкий ветерок — острые формы, сильные линии и вообще немного грубоватый дизайн… «ordnung muss sein». Здесь не так много изящества, но можно с уверенностью сказать, что все это вне времени. Наверное потому, что гетцы очень мало ездят по нашим дорогам и еще не успели принарядиться. Кузов имеет приятные пропорции и при этом одну проблему — иногда ржавеет. Это плохая новость, ведь машина не старая – она была выпущена в 2002 году. Однако достоинств у нее все же немало.
254-литровый багажник может быть средним по сравнению с конкурентами, но у него есть туз в рукаве. Спинка дивана может быть сложена одним простым движением, а затем все сиденье может быть наклонено вперед — это создает большое и правильное пространство с ровным полом, идеально подходящим для перевозки вещей из одной студии в другую. Очко для Getz как студенческого перевозчика. В салоне также есть несколько отсеков — полка под рулем, отсек под консолью и в багажнике, много мест для напитков и других мелочей. Идеально подходит для женщин, так как увеличивает объем сумки, у которой все равно нет дна. Второе очко для Getz. Машина тоже не очень аварийная. Есть проблемы с тросиками зажигания, резинками стабилизатора и дисками сцепления. Другие неисправности тоже скорее раздражают, чем опасны – неисправный центральный замок, заклинившие дверные ручки, аварийный лямбда-зонд. Также могут быть стуки со стороны задней подвески, которые часто, вопреки видимости, связаны с тормозами. К сожалению, немного навредить может только замена контроллера мотора, и такое бывает. Однако можно провести небольшой тест — выследить Гетца на дороге, подрезать его, молясь, чтобы он не врезался боком, и задать его запаниковавшему владельцу многозначительный вопрос: «Тебе нравится твоя машина?» Многие скажут, что им это нравится — потому что это не особо хлопотно. Или он убежит, потому что думает, что ты сможешь забрать его у них. Третье очко для Getz. Однако четвертого не будет.
Идеальных автомобилей не бывает, поэтому у Getz тоже есть несколько недостатков. Закрыть салон? Что это? Внутри слышно все, включая извержения вулканов на другом конце земного шара. Бензиновые агрегаты утомляют звуком только на высоких скоростях, а вот дизельные слышны постоянно. С другой стороны, некоторым это нравится. Однако с низким качеством отделки мириться сложнее — видно, на чем сэкономили маркетологи, ведь материалы противные. Оборудование в самых дешевых версиях тоже, а табуретки в креслах две. Да, в них можно сесть на действительно длинную трассу, потому что они достаточно удобные, хуже, если эта трасса состоит из серпантина, потому что тогда кузов летает по машине как мешок с картошкой — боковой поддержки в них нет . Также лучше избегать автоматической коробки передач с широким спальным местом. Ручная «зацепка», но это лучше, чем огромный расход топлива и страх за свою жизнь при обгонах. И у машины он есть в стандартной комплектации — выкачивал бы всю бодрость из мотора Ferrari GTB. Радует одна маленькая деталь — сэкономленные на дрянных решениях деньги шли на другие, благородные дела.
Двигатели, кроме редких проблем с зажиганием и сгоранием масла, особых проблем не имеют — это, вероятно, компенсация за доводку автомобиля. Многие Getz имеют под капотом бензиновый двигатель 1,1 л 66 км — идеально подходит для того, чтобы причинить вред машине и водителю одновременно. Тогда зачем людям это покупать? Все просто — потому что это было дешево. И достаточно было переварить тот факт, что он разгоняется до сотни за несколько лет, гибок, как металлический столб, и горит больше, чем поезд, потому что его надо крутить на большой скорости, чтобы он тронулся. Тем не менее, расход топлива можно поддерживать в довольно хороших пределах при аккуратном обращении. Тем не менее однозначно лучше интересоваться 1.3л 82КМ, или 1.4 97 КИЛОМЕТРОВ. Это высокооборотистые агрегаты, поэтому здесь тоже сложно избежать лазания по тахометру и рева мотора, заглушающего радио. Но что за черт — эти моторы довольно резвые. Флагманский мотоцикл имеет объем 1,6 литра и мощность 105 л.с. Getz легкий, поэтому вы можете быть удивлены тем, сколько мощности имеет эта конфигурация. Сгорание? «Бензиновые» машины Hyundai не отличаются особой экономичностью, но есть и дизель — 1,5л, 88км, хорошая маневренность и… высокая цена.
Глядя на кузов Getz, можно сказать, что при входе в поворот машина будет вестись на колесах, а при выходе — на крыше. Этот Hyundai высокий, и вы уже можете видеть, что он, вероятно, сильно наклоняется в поворотах. Но внешность обманчива. Подвеска довольно жесткая, поэтому в слаломе машина ведет себя лучше, чем можно от нее ожидать. Это спасает положение на поворотах, но не на булыжниках — в этом случае смесь Goetz + полный мочевой пузырь может закончиться неконтролируемым потопом. Также хорошо быть осторожным с боковыми ударами в повороте, потому что тогда передок может убежать. То же самое с порывами бокового ветра — машина немного нервничает.
Мечты сбываются, но не все. Hyundai сжег свой подход к завоеванию рынка небольших автомобилей, хотя сам по себе Getz не так уж и плох. Может быть, вам нужно мечтать о чем-то более абстрактном, чтобы воплотить это в жизнь? О том кузене Тутанхамоне в подвале? А может, эта машина на самом деле не так хороша? Что ж, если бы рынок был предсказуем, жизнь была бы скучной.
Эта статья создана благодаря любезности компании TopCar, которая предоставила автомобиль из актуального предложения на тест и фотосессию.
http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Korolevetska 70
54-117 Wrooclaw
Адрес электронной почты: [Электронная почта защищена]
Тел: 71 799 85 00
Hyundai — Самоходи Особоу Горсоув Wielkopolski
Hyundai Santa FE 2.2 Platinum 200ksopolski
Hyundai Santa Fe 2.2. км
- 2016
- 107 000 км
- 2 199 см3
- Дизель
- Kostrzyn nad Odrą (Lubuskie)
- Odświeżono dnia 22 września 2022
Wyróżnione
119 000 PLN
- Niski przebieg
1.7CRDI Super Stan Video Prezentacja Transport Gratis
- 2010
- 112 000 KM
- 1 685 CM3
- Diesel
- 2010
- 112 000 км
- 1 685 CM3
- DIESEL
- Zaktualizowano Wczoraj
- Niski przebieg
- 2011
- 93 700 км
- 1 591 см3
- Бензина
- 2011
- 93 700 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- Słubice (Lubuskie)
- Dodane dnia 7 października 2022
- 2022
- 2 km
- 998 cm3
- Petrol
- 2022
- 2 km
- 998 cm3
- Petrol
- 2013
- 177 940 km
- 1 685 cm3
- Diesel
- 2013
- 177 940 km
- 1 685 cm3
- Diesel
- Drezdenko (Lubuskie)
- Dodane dnia 7 października 2022
- 2013
- 191 000 km
- 1 120 cm3
- Diesel
- 2013
- 191 000 km
- 1 120 cm3
- Diesel
- Międzyrzecz (Lubuskie)
- Zaktualizowano 13 minut temu
- 2014
- 81 309 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- 2014
- 81 309 km
- 1 591 CM3
- Benzyna
- Stare Kurowo (Lubuskie)
- Zaktualizowano 31 Minut Temu
- 2022
- 10 km
- 1 482 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 1 482 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Zaktualizowano 1 godzinę temu
- 2022
- 10 km
- 1 489 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 1 489 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Zaktualizowano 1 godzinę temu
- 2022
- 2 km
- 1197 cm3
- Petrol
- 2022
- 2 km
- 1197 cm3
- Petrol
- 2008
- 260 000 km
- 1 975 cm3
- Benzyna+LPG
- 2008
- 260 000 km
- 1 975 cm3
- Benzyna+LPG
- Orzelec (Lubuskie)
- Zaktualizowano 10 yearzin temu
- 2003
- 165 000 km
- 1 599 cm3
- Benzyna
- 2003
- 165 000 km
- 1 599 cm3
- Benzyna
- Bogdaniec (Lubuskie)
- Opublikowano 10 godzin Тему
- 2017
- 87 600 km
- 1 995 cm3
- Diesel
- 2017
- 87 600 km
- 1 995 cm3
- Diesel
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Zaktualizowano 11 godzin temu
- 2014
- 75 200 km
- 1 248 cm3
- Benzyna
- 2014
- 75 200 km
- 1 248 cm3
- Benzyna
- Drezdenko (Lubuskie)
- Zaktualizowano 13 godzin temu
- 2018
- 60 501 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- 2018
- 60 501 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Zaktualizowano 17 godzin temu
- 2022
- 2 km
- 998 cm3
- Petrol
- 2022
- 2 km
- 998 cm3
- Petrol
- Benzyna+LPG
- 2013
- 350 425 km
- 1 248 cm3
- Benzyna+LPG
- Pyrzyce (Zachodniopomorskie)
- Zaktualizowano 22 godziny temu
- 2012
- 189 000 km
- 2 497 cm3
- Diesel
- 2012
- 189 000 km
- 2 497 cm3
- Diesel
- Куновице (Любушское воеводство)
- Zaktualizowano Wczoraj
- 2015
- 108 000 km
- 1 396 cm3
- Benzyna
- 2015
- 108 000 km
- 1 396 cm3
- Benzyna
- Drezdenko (Lubuskie)
- Zaktualizowano Wczoraj
- 2017
- 43 934 км
- 1 591 см3
- Бензина
- 2017
- 43 934 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- Drezdenko (Lubuskie)
- Odświeżono dnia 28 września 2022
- 2022
- 7 km
- 998 cm3
- Benzyna
- 2022
- 7 km
- 998 cm3
- Benzyna
- Гожув-Велькопольски (Любуске)
- Opublikowano Wczoraj
- 2022
- 10 km
- 998 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 998 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Opublikowano Wczoraj
- 2022
- 10 km
- 1 482 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 1 482 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Odświeżono dnia 25 февраля 2022
- 2016
- 138 171 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- 2016
- 138 171 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Opublikowano Wczoraj
- 2011
- 113 502 км
- 1 591 cm3
- Benzyna
- 2011
- 113 502 km
- 1 591 cm3
- Benzyna
- Dębno (Zachodniopomorskie)
- Zaktualizowano Wczoraj
- 2012
- 254 000 km
- 1 685 cm3
- Diesel
- 2012
- 254 000 km
- 1 685 cm3
- Diesel
- Słubice (Lubuskie)
- Odświeżono dnia 24 września 2022
- 2017
- 259 000 km
- 1 396 cm3
- Diesel
- 2017
- 259 000 km
- 1 396 cm3
- Diesel
- Drezdenko (Lubuskie)
- Zaktualizowano Wczoraj
- 2012
- пробег9
- Drezdenko (Lubuskie)
- Zaktualizowano Wczoraj
- 2022
- 10 км
- 998 см3
- Бензина
- 2022
- 10 км
- 998 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Opublikowano Wczoraj
- 2022
- 10 km
- 998 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 998 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Opublikowano Wczoraj
- 2022
- 10 km
- 998 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 998 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Odświeżono dnia 25 września 2022
- 2022
- 10 km
- 1 498 cm3
- Benzyna
- 2022
- 10 km
- 1 498 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Opublikowano Wczoraj
- 2022
- 5 км 1919898 cm3
- Benzyna
- 2022
- 5 km
- 1 998 cm3
- Benzyna
- Gorzów Wielkopolski (Lubuskie)
- Dodane dnia 11 października 2022
- (
- (
- (
- )0199
Mechanika Pojazdowa — Handel
Usługi finansowe
Naprawa samochodów
Szybka naprawa
Serwis opon / przechowalnia
Wyróżnione
45 999 PLN
W granicach średniej
Pierwszy właściciel, auto z polskiego салону
Wyróżnione
45 900 PLN
W granicach średniej
Reklama
i20 1. 0 T-GDi Pure
Dostępna darmowa dostawa
71 700 PLN
Najem / Leasing / Kredyt / Faktura VAT
od 928 PLN / Miesiąc
AUTOMAT KAMERA NAVI XENON 177 Tys.Km Serwisowany Alufelgi
Wyróżnione
42 900 PLN
W granicach średniej
1.1 diesel / 75 KM / 6 biegów / LED / zadbany / możliwa zamiana
21 300 PLN
W granicach średniej
Więcej ogłoszeń tego dealera
UNIKAT KAMERA, Duża Navigacja,LED Pakiet, Skóra, 1WŁ. Gwarancja przebie
63 900 3 9000 3963 9000 9000 2163 9000 9000 2163 9000 9000 3963 9000 9000 3963 9000 9000 3963 9000 9000 3963 9000 9000 3963 9000 9000 3963 9000 9000 9000 9000 3963 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.0003
1.5 T-GDI 160KM 48V Hybrid SMART + БЕЗОПАСНОСТЬ! Od ręki
109 000 злотых
Więcej ogłoszeń дилера
1.5 DPI 2WD 6MT 110KM Od ręki! Версия : СОВРЕМЕННЫЙ
90 200 PLN
Więcej ogłoszeń tego dealera
Reklama
Bayon 1. 2 Smart
Dostępna darmowa dostawa
88 500 PLN
Najem / Leasing / Kredyt / Faktura VAT
od 982 PLN / Miesiąc
2.0benz+lpg 4×4 zero rdzy!! !
23 900 PLN
С границей średniej
Hyundai Coupe с ладным станием. Nowe sprzęgło i hamulce. Dobra oferta
7 300 злотых
W granicach średniej
Hyundai Tucson Premium 4 WD Automat
99 999 PLN
W granicach średniej
Hyundai I20 1,25 benzyna
26 800 PLN
W granicach średniej
HYUNDAI TUSKON ,Pierwszy właściciel, kupiony i serwisowany w serwisie
84 870 PLN
Możliwość odliczenia VAT
Reklama
i20 1. 0 T-GDi Pure
Dostępna Darmowa Dostawa
74 300 PLN
NAJEM / Leasing / Kredyt / Faktura VAT
OD 997 PLN / MIESIC
2013 1,2B+LPG LIFT ZAREJESTROWON cm3
16 200 PLN
Automat skóra klimatyzacja czujnik parkowania
53 000 PLN
Więcej ogłoszeń дилера
1. 40003
41 900 злотых
Средняя граница
Стан идеальный !! Bez wkładu finansowego !!
60 900 PLN
W granicach średniej
1.0 TGDI 120KM SMART + LED ! Od ręki Tapicerka — Oceanids Black
102 200 зл. Od ręki
102 200 злотых
Więcej ogłoszeń дилера
1.5 DPI SMART + SAFETY ! Od ręki Amazon Grey
118 000 злотых
Więcej ogłoszeń дилера
Hyundai Tucson 1.6 TGDI 177KM 7DCT Style Эл. клапа, Hak Salon PL
85 000 злотых
Средняя граница
Więcej ogłoszeń этого дилера
1. 6 125KM салон Polska, pierwszy właściciel, bezwypadkowy.
26 900 PLN
Poniżej średniej
HYUNDAI i40 1.7 CRDI premium 136KM
27 999 PLN
Poniżej średniej
1.4 CRDI Bezwypadkowy Video Prezentacja Transport GRATIS
Mechanika Pojazdowa — Handel
Usługi finansowe
Naprawa samochodów
Szybka naprawa
Serwis opon / przechowalnia
31 900 PLN
W granicach średniej
2. 0 CRDI 184KM 4×4
Mechanika Pojazdowa — Handel
Usługi finansowe
Naprawa samochodów
Szybka naprawa
Serwis opon / przechowalnia
37 500 PLN
Poniżej średniej
1.0 TGDI 120 км СМАРТ + светодиод! Од рэнки
102 200 PLN
Więcej ogłoszeń tego dealera
1.0 TGDI 120KM SMART + LED! Od ręki
107 900 PLN
Więcej ogłoszeń дилера
1. 0 T-GDI 120KM SMART + LED! Od ręki
107 900 злотых
Więcej ogłoszeń дилера
1.5 DPI 110KM SMART + LED! Od ręki
102 200 злотых
Więcej ogłoszeń дилера
N 2,0 T-GDI 8DCT N Performance MKT
203 400 PLN
Więcej ogłoszeń tego dealera
1.