ретро в современном исполнении :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Bufori Geneva: ретро в современном исполнении
Классикой принято восхищаться. Внушительные обводы автомобилей, продававшихся в 1930-1950-ых гг, кажутся шедеврами автопрома по сравнению с современными «мыльницами». Однако мало кто захочет водить их каждый день: огромный неповоротливый руль, тяжелые педали, никаких привычных гаджетов и систем безопасности. Альтернатива есть – компания Bufori делает современные машины с ретро-дизайном. На международном автосалоне в Пекине в апреле Bufori представит уже вторую модификацию своего люксового седана Geneva.
Огромный прямой капот, внушительные задние колесные арки, перетекающие в выштамповку по борту. При этом в фары запрятан вполне себе современный би-ксенон, а задние фонари светодиодные. Чем-то автомобиль напоминает стилистику лимузинов Rolls-Royce, в частности тем, что двери открываются в противоположные стороны.
Под капотом Geneva скрывается 6,1-литровый V8 от Chrysler, форсированный до 430 л.с., максимальный крутящий момент составляет 569 Нм, а заряженная модификация развивает 560 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Bufori обещает, что автомобиль способен подарить удовольствие от езды как хозяину на заднем сидении, так и водителю. Сзади есть даже кофе-машина и холодильник
adv.rbc.ru
, столик для ноутбука. А водитель сможет пользоваться камерой заднего вида при парковке, системой стабилизации, ABS и т.д.
Bufori Geneva собирается вручную, на один автомобиль требуется 6000 человекочасов.
Правда, стоимость лимузина способна отпугнуть – 300 000 евро. Тем более что Bufori не слишком хорошо известный бренд. Компания с малазийско-австралийским происхождением намеревается открыть новый шоурум в Шанхае и, судя по всему, строит на китайский рынок амбициозные планы.
Кстати, Bufori не единственная компания, которая производит современные машины с ретро-дизайном. Подобные автомобили выпускает японский автопроизводитель Mitsuoka Motor.
Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Информация Bufori Geneva (Буфори Женева)
Каталог
автомобилей
Audi A6
Audi S5
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde
Hyundai Atos
Cadillac XTS
Honda Insight
Dacia Dokker
Bufori Geneva (2010)
Bufori Geneva (MKIV) модель выпущенная в 2010 году.
Компания Bufori занимается сборкой эксклюзивных автомобилей в стиле ретро. Представленный на 80-м на Международном Женевском автосалоне автомобиль в марте 2010 года Bufori Geneva был важным шагом для автопроизводителя.Четырехдверное современное купе было разработано так, чтобы выглядеть как классический автомобиль люкс класса 30-х годов. Bufori Geneva изначально оснащался 6,1-литровым двигателем V8 Chrysler Hemi мощностью 430 лошадиных сил, затем объем двигателя увеличили до 6,4-литров и мощность повысилась до 470 л.с. Мощность передается на задние колеса через адаптивную автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.
Новинка разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Роскошное оснащение и иньетр внутри автомобиля говорит о том, кому он предназначен. В салоне Bufori Geneva имеются массажеры в сиденьях, три сенсорных экрана, многозонная подсветка, установка для увлажнения сигар, холодильник, китайский чайный сервиз с мгновенной кипящей водой, заварочный чайник, автоматическая кофемашина, мини-бар, сейф и многое другое.
Также Bufori Geneva оснащен системой предупреждения об отклонении полосы движения, HUD-дисплеем, адаптивным круиз-контролем и камерой ночного видения. В общем автомобиль относится к сегменту премиум — класса машин.
2010
Bufori Geneva (2010 — 2023)
Bufori Geneva (MKIV) модель выпущенная в 2010 году. Компания Буфори собирает автомобили ретро стиля с элементами современного дизайна и оборудования.
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Женева | Буфори
Вдохновленный золотым веком автомобилей, Bufori Geneva сочетает современный классический стиль с современными технологиями. Плавные изгибы и острые линии сливаются в культовый вневременной дизайн. Женева представляет собой уникальное видение Bufori роскошного четырехдверного седана.
Неподвластный времени дизайн
Следуя эволюции исторических моделей Bufori, Женева с гордостью несет свое узнаваемое наследие в форме элегантных плавных линий, напоминающих 19классика 20-х.
Присутствие
Характерный силуэт Bufori Geneva излучает уверенность и стиль.
Сложная деталь
Наши дизайнеры уделили особое внимание внушительной решетке радиатора в сочетании с утопленными фарами.
Динамическая стойка
Гладкий, обтекаемый корпус слегка наклонен вперед, как будто он готов прыгнуть вперед в одно мгновение.
КЛАССИЧЕСКАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Яркий интерьер Bufori Geneva устанавливает новый стандарт изысканности и роскоши. В потрясающий салон можно попасть через элегантные распашные двери. Интерьер отделан изысканной мягкой кожей, а красивая отделка деревянным шпоном создает идеальный контраст.
Двери Coach: Задние двери Coach приглашают вас в уютный салон.
В вашем распоряжении: Шагните в Женеву и возьмите управление в свои руки. Широкая центральная консоль обеспечивает удобный доступ к основным функциям.
Внимание к деталям: Среди многих других особенностей зеркало причудливо расположено на внутренней стороне задней боковой панели.
КОНФИГУРАТОР
УСПОКАИВАЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Тщательно смоделированный задний салон обеспечивает полное расслабление даже в самой длительной поездке. Полностью регулируемые отдельные задние сиденья разделены стильной, но практичной центральной консолью. Начните свое успокаивающее путешествие.
НАВЫКИ И СТРАСТЬ
Самым ценным активом Bufori являются высококвалифицированные продавцы. Каждый автомобиль Bufori изготавливается со страстью и собирается с максимальной тщательностью и точностью. Философия Bufori заключается в том, чтобы всегда, когда это возможно, отдавать предпочтение ручной работе, а не машине.
Узнать больше
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Каждая Женева — это шедевр сам по себе. Наши опытные мастера стремятся создать роскошный автомобиль, олицетворяющий вашу выдающуюся индивидуальность. Bufori стремится реализовать самые уникальные пожелания, будь то хьюмидор для сигар или автоматическая кофемашина. Раскройте свой творческий потенциал.
Компания Bufori впервые применила гибридный композитный материал из углеродного волокна и кевлара.
Легкое и жесткое углеродное волокно переплетается с прочным и гибким кевларом, образуя специально разработанный рисунок. В результате получается легкий и сверхпрочный корпус.
Читать далее
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ УСИЛИЙ
Под внушительным фасадом скрывается сильное сердце. Замечательный 6,4-литровый двигатель V8 развивает мощность 470 л. Мощность передается на колеса через ультрасовременную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: 6,4LT V8
Индукция: натурально аспирированный
Drive: RWD
Мощность: 470HP при 6000 об/млн.
Крутящий момент: 630 нм @ 4,200RPM
0-100KM/H: 5.4S
.
Длина: 5 540 мм
Колесная база: 3 570 мм
Ширина: 1,910 мм
Вес уборки: 2450 кг
ДВИГАТЕЛЬ И ДВИВЕТ
ДВИГАТЕЛЬ: 6,4LT V8
ИНДЕКЦИЯ: Naturally
Drive: RWD 9005: 470HP. Крутящий момент: 630 Нм при 4200 об/мин
0-100 км/ч: 5,4S
Размеры и вес
Длина: 5 540 мм
Колесная база: 3 570 мм
Ширина: 1 910 мм
Бонд. : Натуральный аспирирован
Drive: RWD
Мощность: 470HP при 6000 об/мин. мм
Собственная масса: 2450 кг
РАСШИРЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Куда бы вы ни направлялись, душевное спокойствие будет вашим постоянным спутником. Все системы помощи водителю в вашем Bufori Geneva помогут вам во время поездки.
РАСШИРЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Куда бы вы ни направлялись, душевное спокойствие будет вашим постоянным спутником. Все системы помощи водителю в вашем Bufori Geneva помогут вам во время поездки.
ТОРМОЗНАЯ СИЛА
Если и есть что-то, что Женева может делать лучше, чем ускорение, так это останавливаться.
Четырехпоршневые суппорты Brembo в сочетании с большими вентилируемыми дисками диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади позволят уверенно тормозить.
Эта сложная тормозная система Brembo Performance работает в полной гармонии с антиблокировочной системой и электронной системой контроля устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИЛА
Если и есть что-то, что Женева может делать лучше, чем ускорение, так это останавливаться.
Четырехпоршневые суппорты Brembo в сочетании с большими вентилируемыми дисками диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади позволят уверенно тормозить.
Эта сложная тормозная система Brembo Performance работает в полной гармонии с антиблокировочной системой и электронной системой контроля устойчивости.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АССИСТЕНТЫ ТОРМОЗА
Bufori Geneva оснащен интеллектуальными тормозными помощниками, которые помогут в критических ситуациях. Поддерживающая тормозная система Rain-Ready , Готовность к торможению и Brake Assist вполне может стать вашим ангелом-хранителем.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АССИСТЕНТЫ ТОРМОЗА
Bufori Geneva оснащен интеллектуальными тормозными помощниками, которые помогут в критических ситуациях. Поддерживающая тормозная система Rain-Ready , Готовность к торможению и Brake Assist вполне может стать вашим ангелом-хранителем.
ОБОРУДОВАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ
Компания Bufori придерживается целостного подхода к безопасности. Каждая деталь автомобиля разработана с заботой о пассажирах. Дополнительная удерживающая система (SRS) состоит из семи подушек безопасности, предварительно натянутых ремней безопасности и реактивных подголовников, обеспечивающих дополнительный уровень пассивной безопасности. В моторном отсеке также может быть установлена дополнительная автоматическая система пожаротушения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАТЯЖЕННЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕАКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАТЯЖЕННЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Во время столкновения датчики удара включают преднатяжители передних ремней безопасности, чтобы немедленно устранить провисание, тем самым уменьшая движение головы пассажиров вперед торсы.
РЕАКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ
Передние реактивные подголовники позволяют подголовникам автоматически двигаться вперед и вверх в случае удара сзади. Это уменьшает пространство между подголовником и головой пассажира, помогая обеспечить дополнительную защиту.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Не стесняйтесь обращаться к нашей увлеченной команде!
Свяжитесь с нами
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Не стесняйтесь обращаться к нашей увлеченной команде!
Contact Us
FIND US
Explore
CRAFTSMANSHIP
Explore
BUFORI HERITAGE
Explore
FIND US
Explore
CRAFTSMANSHIP
Обзор
BUFORI HERITAGE
Обзор
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Принять Подробнее
За рулем Bufori Geneva, малайзийского кевларового кузова. Ответ Rolls-Royce -машины для изготовления и инфузоры для ароматерапии, популярные у китайских клиентов.
Для сравнения, средней Тойоте требуется около 30 человеко-часов.«Примерно раз в пять лет мы можем пойти на автосалон, — говорит мне Джерри Хури, — но, вероятно, нам это не нужно». Мы сидим в больнично-чистом, похоронно-тихом конференц-зале, обставленном в соответствии со стандартами хромированного и кожаного минимализма, который заставил бы Людвига Мис ван дер Роэ ерзать. Под нами находится завод размером со среднестатистический Home Depot, на котором компания Bufori Motor Car Company производит корпус из углеродного кевлара для своего ультра-роскошного седана в Женеве, раму из нержавеющей стали, на которой он установлен, и другие компоненты. вплоть до печатных плат, управляющих его уникальными электронными функциями. По другую сторону стеклянного окна перед нами лихорадочная суета промышленного района Малайзии, где дороги до краев заполнены мотоциклами, грузовиками и тягловыми животными.
Вы никогда не слышали о Буфори, а с Кхури это нормально. Его клиенты знают, кто он; он, в свою очередь, знает их исключительно хорошо. Убедившись, что эта часть нашего разговора не будет записываться, он называет мне несколько имен и титулов, в основном с Ближнего Востока. Это впечатляющий список, и он объясняет, почему Bufori в настоящее время работает над невыполненными заказами, выполнение которых займет более года при их нынешнем темпе от 30 до 40 автомобилей в год. Каждый из них сделан на заказ; компания не создает запасы для своих дилерских центров. Нет даже точного согласия относительно того, что представляет собой «базовая модель» Bufori; ни один клиент никогда не отказывался от всех вариантов. Пока я внимательно изучаю содержимое кожаного портфеля с сотнями перламутровых образцов боли, Кхури скромно говорит: «На самом деле мы не продаем очень много автомобилей базовой комплектации».
Bufori Fast Fact Number 2: Компания не указывает базовую цену на Женеву, но отмечает, что «автомобили в базовой комплектации» обычно стоят в диапазоне 1,4 миллиона малайзийских ринггитов, или около 330 000 долларов США.
Вначале, заметьте, Хури вообще не хотел продавать машины. Это был 1986 год, и трое братьев Хури жили в Австралии. По прихоти Джерри решил построить машину для собственного использования. (Откуда у него были ресурсы для этого, этот человек вежливо, но решительно не конкретизирует.) Его вдохновляли неоклассические автомобили, такие как Excalibur и Clenet, которые произвели такой фурор в Америке Джимми Картера.
Как и многие из тех неоклассиков, его первая работа была оснащена трансмиссией VW с воздушным охлаждением. Однако, в отличие от американских строителей, Хури решил изготовить большую часть своей машины с нуля. Это освободило его от ограничений существующей рамы или панелей кузова, позволив ему придать машине желаемые пропорции. Оригинальный Bufori лучше всего можно описать как автомобиль, которым хотел быть Clenet.
Этот автомобиль также хотел купить удивительное количество друзей и знакомых. Так что Хури стал серьезнее, открыв небольшое производственное предприятие, чтобы создавать свои проекты небольшими партиями и заменить двигатель VW с воздушным охлаждением на современный оппозитный Subaru. Следующим шагом стал поиск нового материала корпуса. «Нам нужно было что-то лучше, чем стекловолокно, — заявляет он, — что-то, чего не могли сделать другие люди, что-то, что дало бы нам преимущество».
Этот край был получен благодаря уникальному материалу: тканая ткань, состоящая из нитей кевлара и углеродного волокна, сформированная в панели кузова, а затем затвердевшая горячей смолой. «Откуда вы вообще узнали о кевларе в то время?» Я спрашиваю. «Как вы получили его оптом? Были ли у вас связи в военной или оборонной промышленности?»
«О, нет», — с улыбкой отвечает Хури. Он не предлагает никаких дополнительных подробностей. Примерно в то же время было принято еще одно решение: перенос производства в Малайзию. «Мне здесь нравится, — говорит мне Хури. «Мы должны очень много работать, чтобы производить автомобили в Малайзии, это может быть невероятно сложно. Но я бы не уехал». В конференц-зале развевается массивный флаг Малайзии; будучи лично приглашенным сюда правительством за несколько десятилетий до этого, Хури патриотично относится к своей приемной стране и очень гордится своей рабочей силой, состоящей в основном из малазийцев.
Bufori Fast Fact Number 3: Большинство автомобилей, продаваемых Bufori, экспортируются в Китай или на Ближний Восток.
В течение примерно десяти лет основным Bufori был La Joya («Жемчужина»), двухдверный неоклассический кузов с жесткой крышей, выполненный из кевлара поверх пространственной рамы из нержавеющей стали с поперечно установленным 2,7-литровым двигателем V6 за сиденьями. . По настоянию Хури я сажусь за руль их демонстратора La Joya. Ему почти десять лет, и он дважды попадал в аварию, но выглядит, пахнет и ощущается как совершенно новый автомобиль, который периодически обновлялся до текущих спецификаций. Жемчужно-белая краска имеет неземное сияние. «Конечно, мы берем настоящий перламутр и добавляем его в краску», — объясняет Хури. «Поэтому каждая партия немного отличается и уникальна для автомобиля, для которого она была предназначена». В последний раз я видел автомобильную отделку такого качества на Rolls-Royce Corniche, созданном до того, как сегодняшние экологические нормы заменили эти прекрасные эмали и лаки современными посредственностями на водной основе с эффектом апельсиновой корки.
Интерьер La Joya поразительно современен, с широким набором функциональных переключателей и регулировок сидений, которые соседствуют с приборами, покрытыми 24-каратным золотом. Bufori заявляет, что предложила Bluetooth-связь раньше любого немецкого, американского или японского производителя, и компания гордится тем, что поставляет современную электронику. На дальней стороне решетки пространства для ног установлен массивный сабвуфер. Кожа имеет ощущение и запах старых шкур Connolly Autolux до того, как крупные автопроизводители начали пластифицировать своих коров.
В этом автомобиле есть многое, что может понравиться, в том числе прочная ходовая часть с полированными изготовленными на заказ амортизаторами, тормоза Brembo и колеса BBS с перекрестной шнуровкой. Тем не менее, при росте шесть футов два дюйма и весе 240 фунтов мне немного тесно за рулем. Хури объясняет мне, что La Joya был очень популярен на рынках Китая и Ближнего Востока, особенно среди покупателей-женщин, что, возможно, объясняет пропорции салона. «Женева другая», — обещает он.
Так оно и есть. Я не знаю, сможете ли вы описать этот внушительный, Phantom-Mulsanne, седан с дверью для самоубийства как «красивый», хотя лично я нахожу его очень впечатляющим. Первый экземпляр Geneva был заказан семьей крупного малазийского бизнесмена в качестве подарка на день рождения; фабрика работала круглосуточно и без выходных в течение трех месяцев, чтобы подготовить ее к публичному открытию. Ответ фактически гарантировал, что Женева станет массовой моделью Bufori.
Bufori Быстрый факт № 4: Оригинал Женева хранится в собственности Bufori и поддерживается от имени семьи владельца. Он доставляется им, когда это требуется, что на удивление распространено среди малазийских клиентов.
По моей просьбе Хури проводит меня через несколько этапов производства Женевы. Я не могу адекватно оценить степень индивидуальной работы в Bufori. Они делают почти все, что входит в автомобиль, включая освещение и сеть CANBUS. В мастерской на втором этаже находится зона производства электроники, но она недоступна для осмотра. «Мы работаем над чем-то для третьей стороны», — отмечает Хури. На цокольном этаже под мастерской стоит несколько автомобилей, наспех покрытых простынями. «Несколько других заказчиков-инженеров», — заявляет Хури. Было бы невежливо говорить, узнаю ли я под этими простынями какой-нибудь массовый автомобиль местного производства.
Bufori Краткий факт номер 5: La Joya был разработан для использования задних фонарей Jaguar XJ6 Series III, но Кхури был разочарован качеством линз OEM. Он сделал свое. Как бывший владелец Series III, я был чем-то между изумленным и взволнованным, увидев, насколько лучше фары, сделанные Bufori.
За другим углом я нахожу формы для кузова Женевы. За исключением капота, багажника и дверей, кузов представляет собой единую массивную деталь. Постарайтесь не разбить его, потому что это будет дорогая замена. Но именно так они снизили вес этого автомобиля размером с Ghost с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 SRT примерно до 4400 фунтов.
О, я уже говорил о Hemi? Первоначально предполагалось, что в Женеве будет использоваться немецкий двигатель V8 с четырьмя распредвалами, но случайная встреча с частным 300C убедила Хури в достоинствах мощности Chrysler. Клиенты могут выбрать версию без наддува или с наддувом, причем последняя является собственной инженерной разработкой, а не трансмиссией Hellcat.
Bufori Краткий факт номер 6: Малайзийский дорожный налог на 6,4-литровый автомобиль Geneva составляет примерно 13 000 долларов в год. Вы можете получить свою Женеву с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6; это снизит ваш налог до 3300 долларов в год, но цена автомобиля одинакова, независимо от силовой установки.
«Вы не поймете по-настоящему эту машину, — говорит Хури, — пока не поедете на ней на скорости». На следующее утро я встречаюсь с командой Bufori в 5:30 на семинаре недалеко от центра Куала-Лумпура. Они привезли две модели Geneva: жемчужно-белую модель с двигателем Pentastar, которую я видел накануне, и вариант 392 Hemi цвета шампанского. Вместе с персоналом и примерно 60 преданными читателями малайзийского журнала EVOLTN мы поедем колонной к границе с Таиландом на север. В этот момент джентльмены из Bufori развернутся и отправятся обратно, потому что обе Женевы должны быть отправлены своим новым владельцам на Ближний Восток как можно скорее.
Джек Барут
По совету Хури я сажусь за руль автомобиля с шампанским, а он сидит с моей женой, печально известной Опасной девушкой, на просторном заднем сиденье. Практически никто из клиентов Bufori не ездит на собственной Женеве, поэтому пропорции переднего и заднего отсеков отличаются от пропорций, скажем, Phantom. Место водителя узкое, но продуманное, как в современном C-классе, а между моими пассажирами на заднем сиденье есть место для третьего человека. Если смотреть сверху, Женева, кажется, раздувается в пространство своих крыльев, когда ваш взгляд перемещается с ветрового стекла на крышку багажника.
Bufori Fast Fact Number 7: Компания отказывается сообщить, построила ли она пуленепробиваемые варианты Женевы.
Если вы сегодня закажете Hemi Geneva, вы получите новейшую восьмиступенчатую коробку передач, но у этого автомобиля старая пятиступенчатая коробка передач от Benz, которая служила везде, от CL63 до Grand Cherokee. «Некоторое время назад этот автомобиль был заказан человеком, который столкнулся с некоторыми, гм, личными трудностями в Саудовской Аравии», — говорит Хури. «К счастью, он был продан новому покупателю, который, как следствие, смог пропустить очередь». Включаю D и еду.
Поначалу я довольствуюсь тем, что просто мчусь вперед, как вы поступили бы в любом большом британском роскошном автомобиле, но эта стратегия не работает в стремительном безумии малайзийского движения. Вскоре я разрезаю и толкаю этот автомобиль с левым рулем между миниатюрными хэтчбеками, построенными отечественным автопроизводителем Малайзии Proton, и мотоциклами «kapchai» объемом 125 куб. Затем мы выезжаем на автостраду, где ограничение скорости является скорее предложением, чем законом, и пришло время посмотреть, на что действительно способен этот массивный седан.
Джек Барут
Bufori Краткий факт номер 8: Компания никогда не проводила испытания своих конструкций в аэродинамической трубе, предпочитая полагаться на готовность основателя проводить собственные высокоскоростные испытания.
Mercedes-AMG C43 опережает меня в приседаниях и выбрасывает облако твердых частиц прямого впрыска из своего двойного выхлопа. Я нажимаю педаль электропривода в Женеве, и Chrysler 392 издает отдаленный рев, как будто звук двигателя играет на заднем плане по радио. Есть короткий момент, когда пятиступенчатая коробка передач включает вторую передачу, затем нос быстро, но контролируемо поднимается, и мы всерьез тронулись в путь.
Спидометр щелкает с шагом в километрах: 170, 180, 190, 200, 210. Я использую кнопки на руле, чтобы перейти на английские единицы измерения. Мы едем со скоростью 130 миль в час, но колесо крепкое, как скала. Шум ветра слабый. На заднем сиденье Хури и Опасная девочка болтают о каком-то незначительном аспекте погодных условий Альбукерке. Когда она поворачивает голову и говорит со мной, это так ясно, как будто она сидит рядом со мной в моем Аккорде. Это не что иное, как сюрреализм.
Буфори
C43 теперь позади нас, и массивная решетка радиатора Женевы разделяет движение, как Моисей, заставляя Протоны и Хонды вылетать с правой полосы, которая является скоростной полосой в этой зеркальной стране. Впереди подметальная машина с широким радиусом действия, и я снижаю скорость, наверное, до 105 или около того. Рулевое управление кусается, и большая машина с готовностью поворачивает. Весь вес в Bufori мал; а как же иначе, с кевларовым корпусом на раме из нержавейки?
— Пока не могу сказать, что нашел шину, которая мне действительно нравится для этих машин, — вежливо, как в гостиной, говорит Хури.
«Попробуйте Michelin Pilot 4S», — отвечаю я, когда «Женева» входит в следующий поворот со скоростью около 0,8 g. Затем я снова врубаю кикдаун и проношусь мимо массивного грузовика. В зеркало заднего вида я вижу Опасную девушку, записывающую весь эпизод на свой телефон. Она передает телефон Кхури, чтобы тот ракурс был лучше. Ни один из них, кажется, ничуть не обеспокоен тем, что мы мчимся на невероятной скорости на очень многолюдной и извилистой автостраде. А я, наоборот, больше не могу. Я замедляюсь до безопасной, разумной, расслабляющей скорости. Затем я смотрю вниз и вижу, что мы все еще делаем 95 миль в час.
Bufori Fast Fact Number 9: Если вы обернете одиночное волокно кевлара, используемого в кузовных панелях Geneva, вокруг одного пальца каждой руки и потянете изо всех сил, ваши пальцы будут кровоточить, но волокно не сломается.
После этого время летит быстро, как обычно бывает, когда вы работаете с трехзначным числом. Хури показывает Danger Girl бокалы для вина, которые входят в стандартную комплектацию Женевы. Он демонстрирует взгляд Буфори на хедлайнера «звездного света». В отличие от варианта Rolls-Royce, тот, что в Женеве, может мерцать в случайном порядке или принимать любую комбинацию цветов по желанию владельца, набираемую с помощью удивительно сложного пульта дистанционного управления.
Джек Барут
Мы немного обсудим будущее Буфори. Компания работает над новым автомобилем, который мне показали только после того, как я поклялся хранить подробности в секрете. Производство, вероятно, увеличится, чтобы не отставать от спроса, особенно со стороны Саудовской Аравии. Европейская сертификация для Женевы открывает некоторые двери для клиентов. А у Хури, казалось бы, бесконечный поток идей: новый дизайн, новые функции, новая электроника. К тому времени, когда мне приходится отдавать ключи и прыгать в другую машину для поездки в Таиланд, я немного смущен тем, как быстро и как значительно я стал восхищаться этим человеком и его компанией. По масштабу своего видения и специфичности своего практического подхода Джерри Хури больше всего напоминает доктора инж. Фердинанд Пих, но этот человек никогда не проявлял тепла или автомобильного энтузиазма, которые Хури не может и не хочет скрывать.
«Приходи и попробуй новую машину, когда она будет готова», — говорит он, пожимая мне руку и прощаясь с моей несколько ошарашенной женой.
«Или, знаете ли, — предлагаю я, — вы могли бы приехать в Соединенные Штаты и привезти несколько таких автомобилей. Может быть, даже сертифицировать их для продажи в США, чтобы мои читатели могли ими насладиться».
«Ну, это, безусловно, будет затея,» вежливо отвечает Кхури, «и у нас теперь есть длинный список клиентов.