General motors производитель страна: GENERAL MOTORS, отзывы и подробная информация о производителе

Содержание

General Motors ушел из России. Какие заводы были, какие машины выпускались :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

19 апреля появились сообщения о том, что концерн General Motors объявил о прекращении деятельности в России с закрытием дилерских центров и расформированием штата. Казалось бы, фраза «GM уходит из России» звучит без перерыва последние несколько лет, но на этот раз все действительно серьезно. А значит, пора проследить все вехи истории от начала до конца.

Американские «бразильцы» в Татарстане

adv.rbc.ru

Американцы первыми поняли, что в диком рынке, который едва начал формироваться после распада СССР, скрыт огромный потенциал. Уже в 1995 году они арендовали часть площадей Елабужского автомобильного завода и основали совместное предприятие «GM-ЕлАЗ»: четверть капитала принадлежала General Motors, а остальное правительствам России и Татарстана. Почему именно Елабуга? Дело в том, что уже тогда там действовал режим особой экономической зоны, позволявший серьезно сэкономить на растаможке.

Первым детищем стал внедорожник Chevrolet Blazer, и это выглядело закономерно: середина девяностых, по улицам России уже ездят Land Cruiser, Cherokee и Tahoe, так почему бы не предложить еще одну модель по заманчивой цене? Вот только цена эта оказалась не такой и низкой, как задумывалось, а вместо американского оригинала в Россию приезжали слегка разобранные «Блейзеры» в бразильской спецификации — с упрощенным оснащением и куда более «травоядным» дизайном.

Фото: autowp.ru

В итоге спрос оказался ничтожным: вместо десятков тысяч внедорожников было реализовано всего около трех тысяч, после чего предприятие переключилось на выпуск седанов Opel Vectra таким же крупноузловым методом — то есть, по сути, к ним прикручивались бамперы и колеса.

Но и здесь ничего не получилось: собрать удалось что-то около 200 машин, после чего грянул дефолт 1998 года, а вскоре деятельность предприятия была полностью остановлена. Кстати, помните заряженные «десятки» ВАЗ-21106 с двухлитровыми моторами Opel? Так вот, «ноги» этих двигателей растут именно из этой истории.

«Шнива» — всерьез и надолго

К началу 2000 годов между GM и «АвтоВАЗом» уже были налажены деловые контакты, которые привели американцев к самому важному и успешному решению за все время присутствия в России. В Тольятти разработали и подготовили к выпуску «Ниву» второго поколения, но финансовое положение завода не позволяло наладить полноценное производство. А ведь машина-то хорошая, перспективная — так почему бы не добавить единственный недостающий ингредиент?

Фото: autowp.ru

Инвестиции в совместное предприятие составили около 100 млн долларов, попутно американцы доработали конструкцию машины — и выпустили ее на рынок под собственным брендом, с фирменной «бабочкой» на решетке радиатора. Сработало! Успех оказался оглушительным, ведь прямых конкурентов по сочетанию цены, проходимости и относительной цивилизованности у «Шнивы» в России не было.

👉 Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Ежегодные тиражи стабильно превышали 50 тыс. экземпляров: после финансового кризиса 2008 года они было просели вдвое, но скоро вернулись на прежние отметки. Параллельно в Тольятти шло строительство цехов второй очереди, а совместно с итальянским бюро Blue Engineering and Design разрабатывалась совершенно новая, уже третья «Нива». Ее концепт (а по факту готовый предсерийный прототип) показали на Московском автосалоне 2014 года с намерением запустить производство в 2016 году.

Но именно в это время российская экономика попала под первые пакеты санкций, проект задерживался. И в итоге был отменен совсем. Единственное наследие той нерожденной «Нивы» — оформление передней части, адаптированное под рестайлинг старой «Шнивы». Которая уже два года как не Chevrolet, а снова Lada: в конце 2019 года GM вышел из состава совместного предприятия и продал свою долю.

«Автотор» всемогущий

Едва поставив на ноги «Шниву», люди из General Motors решили вплотную заняться локализацией собственных моделей. В 2004 году был заключен контракт с калининградским «Автотором», который к тому моменту уже выпускал автомобили BMW и Kia. Вскоре началась «отверточная» сборка кроссоверов и внедорожников: Chevrolet Trailblazer и Tahoe, Hummer h3, даже Cadillac Escalade.

Фото: Игорь Зарембо / ИТАР-ТАСС

Однако это было только начало сотрудничества: уже к 2006 году, вложив около 80 млн евро, GM запускает на «Автоторе» производство Chevrolet Lacetti по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов — проектная мощность только этой ветки составляла 50 тыс. автомобилей в год. Впоследствии из ворот калининградского предприятия будут выезжать Chevrolet Cruze, Captiva, Orlando, Aveo и Epica, а также разнообразные «Опели»: Astra, Zafira, Insignia и Meriva.

На пике производства здесь выпускали более ста тысяч автомобилей в год, а суммарный объем всех моделей GM, собранных в Калининграде, превысил 600 тыс. экземпляров! Но все изменилось в одночасье, когда в 2015 году американский концерн принял политическое решение полностью остановить производство и продажу своих массовых автомобилей в России.

Фото: Виталий Белоусов / Фото ИТАР-ТАСС

«Автотору» пришлось заморозить половину мощностей и сократить около 500 человек персонала, а последующее расширение сотрудничества с Hyundai и Kia компенсировало эти потери лишь отчасти.

Резиденты Северной столицы

К середине «нулевых» дела у General Motors в России шли настолько хорошо, что концерн решился на строительство собственного завода. Местом был выбран Санкт-Петербург: в 2006 году в районе Шушары началось возведение новой фабрики. И пока оно продолжалось, GM отрабатывал логистику и готовил персонал на заводе «Арсенал» в Петербурге — там с 2007 года крупноузловым методом собирали Opel Antara и Astra, а также Chevrolet Captiva.

Фото:  Антон Ваганов / ТАСС

Торжественное открытие завода в Шушарах состоялось 7 ноября 2008 года. Расчетная мощность составляла до 70 тыс. машин ежегодно, и уже к 2011 голу она была почти достигнута: собрать удалось более 60 тыс. экземпляров. Упор был сделан именно на массовые модели — все те же Cruze, Captiva, Antara и Astra.

Однако вскоре выяснится, что General Motors проморгал изменения на рынке. Как раз в те годы начинался расцвет «бюджетников» новой волны (Solaris и ему подобные), адекватного ответа на которые у американцев не нашлось. Седан Chevrolet Cobalt узбекской сборки отклика у покупателей не нашел, престарелая модель Aveo переехала из Калининграда на конвейер «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но тоже потихоньку сдавала позиции.

Фото: General Motors

Чем могла закончиться эта история, мы в любом случае уже не узнаем, ведь завод в Шушарах был закрыт в том же печальном для GM 2015 году и законсервирован. И простоял он так следующие пять лет, пока площадку не купил Hyundai.

Планируется, что в будущем там начнут выпускать широкую линейку моделей, минувшей осенью шло переоборудование цехов — но, по некоторым данным, общее состояние фабрики оказалось удручающим и потребовало больших вложений. Как будет развиваться ситуация в новой реальности, когда простаивают даже основные конвейеры Hyundai, предсказать сложно.

Бизнес Шредингера

Прогремев по всем возможным новостям словами об уходе из России, General Motors на самом деле никуда не ушел. Обязательства по гарантийному обслуживанию массовых моделей соблюдались в полном объеме, поставки запчастей шли без перебоев, а дилеры как ни в чем не бывало торговали новенькими автомобилями.

Фото: Shutterstock

Правда, это были уже чистокровные «американцы» — Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette, а также «Кадиллаки» всех мастей. Последним громким дебютом стал роскошный Escalade нового поколения, а кроссовер Chevrolet Trailblazer даже обозначил готовность GM вернуться в более демократичные сегменты.

Но, судя по всему, теперь этим планам не суждено сбыться: в долгой истории больших вложений, успехов и неудач General Motors на российском рынке ставится точка. Хотя мы не исключаем, что GM еще вернется. 

  • Восемь доступных внедорожников и кроссоверов: цены, наличие у дилеров
  • Автомобильный мир Кубы: мифы и реальность
  • Какие китайские машины продают со скидками: модели, комплектации, цены
     

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин

  • Каталог автоламп
  • Автохимия
  • Амортизация
  • Двигатель
  • Масла подбор
  • Масла по категориям
  • Прокладки
  • Ремни
  • Сепараторы топлива
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система топливная
  • Система тормозная
  • Система электрическая
  • Смазки
  • Стеклоочистители
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Ходовая часть

Архив новостей

Фільтри для будь-яких генераторів

Підбір, продаж, доставка

З Новим 2023 роком!

Бажаємо Перемоги, здоров’я та усіляких радощів!

З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!

WIX FILTERS — надійно та дешево

Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

Дженерал Моторс | Цены на акции GM, обзор компании и новости

О General Motors

General Motors Co. занимается проектированием, производством и продажей автомобилей, грузовиков и автомобильных запчастей. Он также предоставляет услуги по финансированию автомобилей через General Motors Financial Company, Inc. Фирма работает в следующих сегментах: GM North America, GM International, Cruise и GM Financial. Он продает автомобили под брендами Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Jiefang, Wuling, Maven и OnStar. Компания была основана Уильямом К. Дюрантом 16 сентября 19 года.08 со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган.

Статистика компании General Motors

Индустрия. 56 — ПРОДАЖИ

#84 — ПРИБЫЛЬ

#176 — АКТИВЫ

#269 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

General Motors Финансовая сводка

Выберите год

Выручка

127 млрд долларов

Активы

244,7 млрд долларов

Прибыль

10 млрд долларов

Источники 9000; Форбс.

Выручка

122,5 млрд долларов

Активы

235,2 млрд долларов

Прибыль

6,4 млрд долларов

Источники

, S&P; Форбс.

Выручка

137,2 млрд долларов

Активы

228 млрд долларов

Прибыль

6,7 млрд долларов

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Выручка

$ 147B

Активы

227,3B

Прибыль

$ 8,1B

Доход

$ 144,4B

9000. 3,000. 3,0003

9000.

Активы

221,7 млрд долларов

Прибыль

9,4 млрд долларов

Выручка

$ 152,4B

Активы

$ 194,5B

Прибыль

$ 9,7B

Доход

$ 155,9B

Assets

$ 177,7B

$

. IQ; Форбс.

Выручка

155,4 млрд долларов

Активы

166,3 млрд долларов

Прибыль

5,3 млрд долларов

Источники

, S&QP; Форбс.

Доход

152,3 млрд долларов

Активы

149,4 млрд долларов

Прибыль

6,2 млрд долларов

Источники

FactSet; Форбс.

Выручка

150,3 млрд долларов

Активы

144,6 млрд долларов

Прибыль

9,2 млрд долларов

Источники

, S&QP; Форбс.

Выручка

135,6 млрд долларов

Активы

138,9 млрд долларов

Прибыль

6,2 миллиарда долларов

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

General Motors (GM).

52-недельный диапазон

30,33 x 46,74

Рыночная капитализация

$ 48,27B

P/E Соотношение (TTM)

5,65

Вперед P/E

5,61

Разбавленные EPS (TTM)

6.13

Dividends на акцию

3 Дрид. %

Ex-Dividend Date

Марка 2, 2023

Меры оценки

P/E Соотношение (TTM)

5,65

Вперед P/E

5,61

Цена.

Цена к балансовой стоимости (ттм)

0,71

Цена до ощутимой стоимости книги (TTM)

0,77

Общая стоимость предприятия для EBIT (TTM)

11,16

Общая стоимость предприятия. (ттм)

0,90

Рыночные данные предоставлены S&P и Xignite

Показатели прибыльности

Валовая маржа (ттм)

13,50%

6

Операционная маржа (ттм3)

003

Чистая маржа (TTM)

6,34%

Возврат на активы (TTM)

2,95%

Возврат на капитал (TTM)

14,06%

Доходы и показатели доходов

(TTM)

3 9003 983.

3 9003 983.

3 9003 983.

3 9003 983. B

Выручка на акцию (TTM)

108,47

Выручка (Y/O/Y)

23,41%

EBITDA (TTM)

$ 17,82B

Рост EBITDA (Y/o/Y)

6669

. 5,50%

Разбавленный EPS (ттм)

6.13

Разбавленный рост EPS (Y/O/Y)

-8,51

Денежные средства и показатели долга

Всего денежных средств

долл.

Общий долг/капитал

160,36%

Коэффициент текущей ликвидности

1,10

Все значения по состоянию на последний отчетный квартал, если не указано иное.

Рыночные данные предоставлены S&P и Xignite

Согласованная рекомендация

Outperform

Consensus Price

50.55

Range of Price Targets

30.00 to 86.00

Range of EPS

4.65 to 7.00

Consensus EPS

6.17

Consensus Revenue

$161.44B

Range of Выручка

От 150,75 до 172,44 млрд долларов

  • Консенсусная целевая цена — это цена акций, которую аналитики ожидают увидеть в течение периода от 0 до 18 месяцев.
  • Оценки прибыли на акцию и выручки за следующие 12 месяцев.

Markets data provided by S&P and by Xignite

920 9000 9000

9000

9000 9000 9000

9000 9000 9000

Похожие люди и компании

Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

COUNCIL POST | Членство (платное)

13 марта 2023 г.

Почему пользовательский контент выигрывает

Это ценное предложение пользовательского контента и его способность стимулировать конверсию и повышать покупательское намерение делают его лучшим выбором для маркетологов.

13 марта 2023 г.

Электронная коммерция Обучение нового поколения независимым занятиям

Индустрия электронной коммерции представляет собой растущую тенденцию профессионалов, стремящихся к независимости, относительному контролю и возможностям без классических потолков доходов. В 2021 году глобальные розничные продажи в Интернете составили более 5,2 трлн долларов США, а к 2026 году, по прогнозам, они достигнут 8,1 трлн долларов США9.0003

ПОЧТА СОВЕТА | Членство (платное)

13 марта 2023 г.

Предпочтения поколений в цифровом опыте сотрудников

При наличии нескольких поколений в рабочей силе будут значительные различия в предпочтениях сотрудников в отношении того, как они будут использовать внутренние технологии.

10 марта 2023 г.

Этические методы ведения бизнеса, привлекающие представителей разных поколений

Gen-Z продолжает демонстрировать готовность и, для некоторых, необходимое условие для включения целей и этических методов в деловой мир. Начинающие профессионалы, инвесторы и преподаватели находят новые способы поддержки более справедливого делового ландшафта.

10 марта 2023 г.

Marvell закладывает основу для сетей следующего поколения

Вице-президент по безопасности, операторам связи и корпоративным сетям Уилл Таунсенд делится своими выводами из недавних заявлений Marvell о микросхемах.

10 марта 2023 г.

Потенциальное скрытое влияние генеративного ИИ

Генеративный ИИ ворвался на сцену, и мы скоро увидим еще больший взрыв дампов данных, который будет еще более ошеломляющим для всех.

10 марта 2023

Forbes Daily: Откажется ли Disney от Hulu?

Хронология откровенных политических моментов на вручении Оскара за эти годы; Disney обдумывает, что делать со своим контрольным пакетом акций Hulu; General Motors предлагает выкуп тысяч американских наемных служащих; и более.

9 марта 2023 г.

General Motors предлагает выкуп «большинства» штатных сотрудников

GM насчитывает более 58 000 штатных сотрудников в США

7 марта 2023 г.

Прокладывая путь для следующего поколения налоговых специалистов

Тони Сантьяго из TaxSearch Inc. рассказывает о том, как меняется налоговая профессия, и дает советы по подготовке будущих налоговых лидеров.

7 марта 2023 г.

«Ultra Cruise» от GM пытается стать «бета-версией» Tesla FSD, но нужно ли это?

Компания General Motors объявила, что их новый продукт «Ultra Cruise» будет доступен (в конечном счете) на Cadillac Cellistiq. Он будет работать примерно так же, как FSD Tesla в предварительном режиме, но GM надеется сделать его лучше. Но некоторые споры, хорошо ли это делать.

6 марта 2023

Генеративный ИИ и будущее творческих профессий

Генеративный ИИ возвращает тревогу по поводу работы, особенно творческой.

3 марта 2023 г.

Cruise Старший менеджер по связям с общественностью Мишель Ли рассказывает об автономных автомобилях и новом совете по доступности в интервью сделать будущее транспорта «более доступным, справедливым и инклюзивным» для всех, независимо от уровня способностей.

27 января 2023 г.

Акции Tesla выросли на 11%, перекрыв лучший двухдневный скачок с 2020 г.

22 декабря 2022 г.

Предупреждение об относительной силе для General Motors

Но делает акции General Motors еще более интересными и своевременными для рассмотрения, так это тот факт, что на торгах в четверг акции GM вошли в зону перепроданности, перейдя из рук в руки от $34,06 за акцию.

27 октября 2022 г.

Как делают электромобили Имеет значение, говорит руководитель отдела устойчивого развития General Motors

«Мы действительно поддерживаем положения (в законодательстве 2022 года), которые ускорят внедрение электромобилей и укрепят производство и рабочие места в США, — сказал Симен из GM. «Потому что дело не только в том, что мы поставляем, но и в том, как мы это поставляем… и как это производится».

25 октября 2022 г.

Coca-Cola и General Motors превзошли оценки в отчетах о доходах за третий квартал

Последними компаниями, преподнесшими приятный сюрприз инвесторам, стали Coca-Cola и General Motors, которые сегодня утром объявили о превышении прибыли в отчетах о прибылях и убытках за третий квартал.

General Motors: больше не американская автомобильная компания (NYSE:GM)

17 июля 2018 г. 17:31 ETGeneral Motors Company (GM)49 комментариев это Китай, даже больше, чем США

  • Это довольно безопасно с точки зрения торговой войны, поскольку большая часть их продаж приходится на совместные предприятия и производится там, освобождая их от тарифов.
  • Продажи в США переживают трудности, а ухудшение экономических условий в обеих странах, вероятно, приведет к падению продаж.
  • Поскольку торговая война бушует, многие отрасли будут затронуты. Одной из наиболее пострадавших будет автомобильная промышленность по нескольким причинам. Во-первых, это тарифы на сталь и алюминий, которые являются крупными компонентами производства автомобилей. Другие будут заключаться в возможности для определенных брендов экономически выгодно продавать свои автомобили в определенных местах. В этой статье я рассмотрю, как торговая война повлияет на NYSE:GM и некоторые ее аналоги.

    Первым важным фактором здесь является уровень влияния GM на Китай. Хотя технически GM является американской автомобильной компанией, на самом деле она продает больше автомобилей в Китае, чем в США.

    (Daily Shot)

    На первый взгляд, это делает компанию очень подверженной торговой войне, но на удивление это меньше, чем вы можете себе представить. Причина в том, что компания фактически производит свои китайские автомобили в Китае, что освобождает их от многих тарифов и потенциальных тарифов. Это хорошо для компании, поскольку, как видно из диаграммы выше, компания сильно зависит от продаж автомобилей в Китае и своих совместных предприятий в Китае.

    Компания не только полагается на Китай как на крупнейший источник дохода, но и на то, что это единственная причина прибыльности компании. Ниже представлены финансовые показатели с точки зрения операционной прибыли компании. Как видно, доход от акций в Китае в первом квартале составил 597 миллионов долларов, но остальные международные продажи потеряли 408 миллионов долларов. Поскольку чистая прибыль из Китая выросла на 18,5%, очевидно, что это основа их международного роста.

    (10-Q)

    Важность Китая становится еще более очевидной, когда вы видите тенденцию в США. Поскольку доходы в Китае растут, GM за пределами Китая испытывает трудности. Выручка компании сокращается, а операционная маржа быстро сокращается, что привело к падению чистой прибыли компании на 60,25% в годовом исчислении за пределами Китая.

    (10-Q)

    Эта тенденция в их отчете о прибылях и убытках становится более понятной, если вы посмотрите на тенденции с точки зрения доли рынка и общего роста рынка как в США, так и в Китае. В Китае автомобильная промышленность развивается довольно быстро. Рынок вырос на 8%, при этом доля GM осталась неизменной на уровне 14,8%, что соответствует росту на 8% в годовом исчислении.

    (Продажи автомобилей в Китае по годам — статистика)

    Теперь сравните это с США, где, несмотря на рост доли рынка с 16,8% до 17%, выручка выросла всего на 2,3% из-за стагнации рынка. Несмотря на то, что доля рынка немного увеличилась, причем большую часть роста составили грузовые автомобили, она, вероятно, уменьшится с ростом цен на нефть и ростом стоимости алюминия и стали.

    (10-Q)

    Компания сокращается, прибыль сокращается, и ее прибыльность полностью зависит от Китая. Более половины чистой прибыли компании поступает из Китая, несмотря на то, что только 46% их продаж приходится на Китай (как видно на картинке их финансовой отчетности ниже). Однако, как говорится в их 10-K, даже этот рост может длиться недолго:

    Промышленные продажи GMI в Китае составили 6,7 млн ​​единиц за три месяца, закончившихся 31 марта 2018 г., что на 8,0% больше по сравнению с соответствующим периодом 2017 г. За три месяца, закончившихся 31 марта 2018 г., наши розничные продажи в Китае составили 1,0 млн единиц, а доля рынка составила 14,8%, что не изменилось по сравнению с соответствующим периодом 2017 г. Мы по-прежнему наблюдаем рост продаж наших легковых автомобилей Cadillac и Baojun. и внедорожников, а также положительную динамику продаж Chevrolet, обусловленную запуском новых продуктов. На продажи Wuling повлиял отказ рынка от мини-коммерческих автомобилей. Доход наших совместных предприятий Automotive China за три месяца, закончившихся 31 марта 2018 г., составил 0,6 млрд долл. США. Мы ожидаем низких темпов роста отрасли в 2018 г. и сохранения ценового давления, которое продолжит оказывать давление на маржу. Мы по-прежнему ожидаем такого же роста продаж автомобилей в 2018 году за счет новых запусков, и надеемся сохранить высокий доход от акций в Китае, сосредоточив внимание на улучшении ассортимента автомобилей, эффективности затрат и оптимизации производительности на последующих этапах.

    (10-Q)

    Несмотря на то, что рост в Китае был хорошим, большая часть роста, скорее всего, закончится в краткосрочной перспективе как в США, так и в Китае. По мере того, как сдерживаемая тревога и настроения потребителей ухудшаются, мы, вероятно, увидим, что покупки автомобилей начнут снижаться.

    (Daily Shot)

    Кроме того, поскольку люди перестают платить за жилье, это уменьшает возможности для расходов в других местах.

    (ежедневная съемка)

    (торговая экономика)

    В то время как последние несколько лет были хорошими для производителей автомобилей с высоким ростом заработной платы и низкой безработицей, эти цифры начинают выглядеть менее привлекательными и могут быть изменены.

    (экономика трейдинга)

    Если добавить к этому растущие процентные ставки, которые увеличивают стоимость финансирования автомобиля, мы должны ожидать, что продажи начнут снижаться. Хотя все эти показатели влияют на США, в Китае они, вероятно, будут еще хуже, поскольку тарифы ударят по всем их основным экспортным товарам. Это может сильно повредить продажам.

    (Экономика торговли)

    Эти показатели наряду с высокими ценами на нефть говорят о вероятном падении продаж автомобилей. Тем не менее, переговоры о тарифах на импортные автомобили помогут отечественным производителям автомобилей, поскольку они сталкиваются с менее жесткой конкуренцией, и хотя ответные меры нанесут ущерб экспорту многих других автомобильных компаний, тот факт, что GM производит свои автомобили в Китае, позволит им быть освобожденными. Учитывая сильное присутствие GM в обеих странах, в то время как влияние повышения цен на алюминий и сталь, вероятно, сведет на нет любые выгоды от улучшения рыночных условий, вызванного тарифами, это, вероятно, будет не так в Китае, где GM может быть крупным бенефициаром. При этом ухудшение экономических условий в обеих странах, в основном из-за торговой войны, вероятно, будет иметь столь же большой, если не даже больший негативный эффект, чем небольшой положительный эффект, и это не сулит компании ничего хорошего.

    Эту статью написал

    Эзра Винер

    363 подписчиков

    Я старший специалист по финансам в Школе бизнеса Смита при Университете Мэриленда. Рынки капитала — моя большая страсть, и работа на них — моя будущая карьерная цель. Обычно я сосредотачиваюсь на краткосрочных долгосрочных идеях, если не замечаю что-то еще, что я чувствую себя обязанным опубликовать.

    Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по каким-либо упомянутым акциям, и мы не планируем открывать какие-либо позиции в течение следующих 72 часов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    DATE OPEN HIGH LOW CLOSE ADJUSTED CLOSE VOLUME
    Mar 16, 2023 33. 85 34.92 33.76 34.61 34.61 2,388,808
    Mar 15, 2023 34.61 34.62 33.63 34.33 34.33 1,799,206
    Mar 14, 2023 36.46 36.67 35.08 35.60 35.60 1,893,824
    Mar 13, 2023 35.62 36.31 34.86 35.76 35.76 2,158,424
    Mar 10, 2023 37.70 37.77 36.26 36.52 36.52 141,394
    Mar 9, 2023 39.52 39.70 37.76 37.82 37.82 1,560,407
    Mar 8, 2023 39.70 40.02 39.37 39.76 39.76 1,067,483
    Mar 7, 2023 40. 22 40.43 39.62 39.74 39.74 1,212,694
    Mar 6, 2023 41.02 41.19 40.25 40.45 40.45 9,809,967
    Mar 3, 2023 40.39 41.35 40.25 41.01 41.01 1,342,974
    Mar 2 , 2023 38,41 39,56 38,12 39,53 39,53 1,291,427