Geely nl4 обзор: дешевле, чем Atlas, но намного ли хуже?

«Белорусский китаец» — Geely Emgrand X7 (NL-4)

Официальный дилер «Джили Центр Минск» представил обновленный Geely Emgrand X7 (NL-4).

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Для знакомства были представлены автомобили Geely Emgrand X7 (NL-4) в разных комплектациях- Comfort (впереди на снимке) и Comfort Plus

Автомобильный рынок Беларуси пестрит своими предложениями.  Официальные дилеры наперебой предлагают широкую гамму автомобилей, начиная — от элитных, до марок, которые мало знакомы в республике. Каждый пытается оторвать свой кусок «пирога», предлагая, как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Запуск завода СЗАО «БЕЛДЖИ» пока не решил глобальную проблему автомобилизации республики, но делает попытку вклиниться в уже состоявшийся рынок и найти своего покупателя. Часто основным аргументом в этой борьбе за покупателя является цена. Но всегда ли цена оправдывает качество и эксплуатационные возможности автомобиля?

Geely Emgrand X7 (NL-4)

 Geely Emgrand X7(NL-3)

На слаломе кроссовер Geely Emgrand X7 (NL-3) не дал поводов сильно критиковать его

Попробуем разобраться с этим на примере знакомства с одним из интересных предложений на рынке — обновленным Geely Emgrand X7 (NL-4), который представил официальный дилер «Джили Центр Минск». Сразу скажу, что тест был ограничен по времени, но кое-что сказать об автомобиле можно сказать и сейчас. Нам были представлены две комплектации — Comfort (с МКПП и 1.8 двигателем) и Comfort Plus (АКПП, двигатель 2.0).

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Интерьер салона не вызывает отрицательных эмоций. Отделка салона на приличном уровне.

Обновленный Geely Emgrand X7 внешне кардинально не отличается от прежней версии NL-3. Тем не менее, нужно отметить, что передняя часть автомобиля стала выглядеть гораздо приятней. Дизайн, в принципе без вычурности, но порадовал практичностью.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Есть даже место для хранения очков

Для знакомства было предоставлено 2 версии с бензиновым двигателем 1.8 на МКПП и 2.0 на АКПП.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра (131 л.с.), крутящий момент 170 н/м

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с.), крутящий момент 191 н/м

Как информирует дилер, теперь автомобиль имеет более энергоемкую подвеску, улучшенную изоляцию, измененную настройку подвески и рулевого управления. Кроме того, повышено качество материалов, используемых для отделки автомобиля.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Передние сиденья имеют неплохую боковую поддержку, отделка смотрится практично

Geely Emgrand X7 (NL-4)

На задних сиденьях хватает места даже довольно рослому пассажиру

Установлена мультимедийная система с 9-дюймовым Touch Screen экраном… Больше внимания уделено и вопросам безопасности — уже в базовой версии установлена система распределения тормозных усилий (EBD), система устойчивости на дороге (ESC) и помощь на спусках (HDC).

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Некоторые названия опций явно переводил китаец))

Не буду заострять внимание на перечислении некоторых ТТД, с этим можно ознакомиться и на сайте у дилера, остановлюсь на впечатлениях, которые оставил автомобиль после краткого знакомства.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Подлокотник с нишей для пары бутылок с водой — не лишний в дальней поездке

Сначала сажусь в автомобиль с АКПП и двухлитровым мотором. Сажусь в водительское кресло и не испытываю каких-либо неудобств, хорошая боковая поддержка, не жмет и в меру комфортна. Была бы длиннее нижняя подушка — было бы комфортнее в дальней дороге. Жаль, что регулировка руля только по вылету. Эргономика на достойном уровне, но неудобство доставляют кнопки блокировки ЦЗ (нужно определенное привыкание, чтобы нажимать их) и кнопки управления электроприводом стеклоподъемников — они не вынесены в переднюю часть двери, чтобы оказаться сразу под рукой, а смещены назад.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Электронные помощники. Тут все понятно и без комментариев.

Материал передней панели выполнен не из жесткого бренчащего пластика, а из пенопропилена, более мягкого и не издающего лишних скрипов. Удобный по сечению руль, позволяющий хорошо просматривать показания на приборной доске. Но, на мой взгляд, цифры показаний одометра и тахометра слишком малы и приходится задерживать на них взгляд больше обычного, а это уже влияет на пассивную безопасность.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Ключ — не интеллектуальный, а интеллигентный….!

Обзорность вполне устраивает, тем более в помощь при парковке сзади установлена камера, передающая хорошего качества картинку на дисплей.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Камера заднего вида передает картинку хорошего качества

Кстати, места вполне хватает и на заднем сиденье, на котором пришлось провести какую-то часть теста, пока на автомобиле ездили коллеги.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Отделка дверей выполнена из практичных материалов

Понравилась обивка потолка, которая далеко не у всех бюджетных автомобилей такая плотная и хорошо поглощающая наружный шум.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Шестидиапазонный автомат настроен на умеренное вождение. Немного его активизирует переход в мануальный режим

В управлении автомобиль не удалось прочувствовать в полной мере, так как время было ограничено. Но вот, в чем удалось убедиться точно — при пересечении ж/д переезда на руле очень серьезная отдача. Пока ездили в пригороде Минска по грунтовым дорогам, удалось прочувствовать довольно жесткую подвеску автомобиля во всей красе.  На заднем сиденье — это особенно ощущаешь.

Geely Emgrand X7 (NL-4)

Разгон на АКПП при переходе в мануальное управления гораздо интенсивнее, что позволяет делать более безопасными обгоны на трассе и быстрее перестраиваться в городском потоке. Шум мотора меньше прослушивается, чем в варианте с МКПП. Кстати, с двигателем 1.8 литра разгон явно более вялый, его не спасает даже наличие МКПП. Разница в 21 н/м и 7 л.с. заметна и играет в пользу комплектации с АКПП! Сброс оборотов двигателя в варианте с МКПП происходит довольно вяло, а это – лишнее потребление топлива. Для полуторатонной машины 1.8 литра явно маловато.

Названа вторая модель Geely, которую будут выпускать в Беларуси — Российская газета

Второй моделью, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4.

Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности республики Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.

«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим. «РГ»). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника агентство БЕЛТА.

На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.

Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.

Geely NL-4 / Vision X6. Фото: Пресс-служба Geely.

Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в духе того же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином. Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В Китае автомобиль оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с.

Что касается FE-3, то это хорошо знакомый седан Emgrand 7. Правда, пока неизвестно, идет ли речь об актуальной или обновленной версии.

В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока не стали комментировать «РГ», какие именно автомобили пополнят линейку Geely в РФ, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Тест-драйв Atlas: первый Geely, достойный внимания

«А это исправный экземпляр?» — вопрос пожилого мужчины c сигаретой в зубах поставил меня в тупик. Он видел машину по телевизору и знает, что выпускают Atlas возле Борисова. Не все белорусы верят в качество отечественной сборки. Были и другие вопросы от случайных людей. Какой расход? Почему багажник такой маленький? Будет ли полный привод? Что с гарантией? А это именно тот автомобиль, в котором сидел президент? Но самый популярный вопрос был про цену. Сколько стоит? Это интересует буквально всех. Даже тех, кто не собирается в ближайшем будущем менять машину. Ведь Geely Atlas — первый в истории Беларуси автомобиль, целиком и полностью собранный на территории нашей страны. К сожалению, прайс-лист все еще под секретом. Разрабатывался кроссовер в Китае не без помощи технологической базы Volvo. При этом белорусы тоже внесли свою лепту в конструкцию машины. В частности, благодаря совету наших специалистов китайцы приняли решение улучшить коррозийную устойчивость модели. Ну а едет как? Мы прокатились на новоиспеченном Geely и первыми показали автомобиль народу — на парковке в центре города вокруг «Атласа» собралась толпа людей, обстрелявшая нас вопросами.

Видеообзор Geely Atlas смотрите здесь.

Конкурент «Тигуану»? 

Что это вообще за машина? Впервые Atlas показали еще в конце 2015 года, только назывался он Emgrand Boyue. В Китае паркетник уже продается и занимает одну из лидирующих позиций в классе. К слову, Geely является самым популярным локальным брендом у себя в стране. У нас же люди чаще покупают Lifan. Создатели «Атласа» уверены, что этот кроссовер сможет перевесить чашу весов в пользу Geely. Все предпосылки к этому есть.

По габаритным размерам и позиционированию Atlas выступает в сегменте C-SUV. Можно сказать, что новичок — «одноклассник» Volkswagen Tiguan (от $23 тыс.), Ford Kuga (от $23 тыс.), Toyota RAV4 (от $24,6 тыс.), Kia Sportage (от $18,9 тыс.) и др. Прямым конкурентом названным моделям «борисовчанин» не станет (хотя бы в силу пока еще низкого доверия к бренду Geely). Но отнять пару-тройку покупателей у базовых версий «Куги» или RAV4 вполне сможет. Пока цены на кроссовер не названы, но можно предположить, что за 23 тысячи долларов по курсу эта машина будет весьма прилично укомплектована. Топовые версии «Атласа» имеют качественный кожаный салон, панорамную крышу, множество регулировок и др.

Две выхлопные трубы — значит, две!

«Одежка» у автомобиля приятная. В отличие от Geely Emgrand X7, который можно перепутать со старой Toyota RAV4, новый паркетник выглядит самодостаточно. Если включить фантазию, то в передней части можно найти сходства с Subaru Forester. Но с таким успехом и Mercedes S-Class Coupe можно обвинить в сходстве с Renault Laguna Coupe. Питер Хорбери добросовестно выполнил свою работу — с любого ракурса Atlas выглядит стильно и динамично. На фотографиях — базовое исполнение для двигателя объемом 2,4 литра. Думаю, примерно так будут выглядеть почти все «Атласы» на наших улицах.

Сзади обращает на себя внимание серая накладка с декоративными патрубками выхлопной системы. Причем за каждым из них скрывается труба, и дым будет идти из обеих (сегодня модно делать бутафорские патрубки даже в тех местах, где нет выпускной трубы). Максимально сужающаяся подоконная линия бокового остекления и узкие фонари делают машину особенно привлекательной в ракурсе «три четверти сзади». Как по мне, можно было бы меньше сдабривать экстерьер хромом, но в целом к внешности претензий нет. Понравился автомобиль и прохожим, которые облепили его на парковке.

Что в салоне? 

На первый взгляд в салоне тоже все хорошо. У Atlas грамотная планировка симметричной центральной консоли. По центру расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей. Мультимедийная система, к слову, так себе. Всю переднюю панель пронзает пластиковая накладка под алюминий. И выглядит дорого, и не маркая. Отличное решение! Этажом выше — дубовый пластик, выглядящий, к слову, благородно. Ощущения дешевизны в салоне нет, как нет и откровенных огрехов в эргономике. Сидишь по-кроссоверному высоко. Ничем не хуже, чем в том же Sportage. Тучным водителям может не хватить места по ширине.

Возле селектора коробки передач расположился блок управления «климатом». В комплектации Comfort он имеет лишь «одну зону». Столько же режимов обогрева передних кресел. Странно, почему модель не оснастили хотя бы 2-режимной «сковородкой» под пятой точкой. Например, у «Креты» или той же Vesta Cross даже задний ряд имеет подогрев, а тут только спереди, да и то с режимами «жарить / не жарить». Слева от рычага коробки передач — клавиша электронного ручника, блок отключения системы помощи при старте в гору и кнопка деактивации ESP. Есть еще система помощи при спуске. Четыре заглушки справа от рычага постоянно напоминают, что до максимальной комплектации эта машина не дотягивает.

Между передними креслами расположился подлокотник, который легко регулируется (поднимается чуть выше), но имеет неприятный люфт — если облокотиться, он постоянно постукивает. Подстаканники прячутся за стильной шторкой. Но там будут постоянно валяться смартфон и ключ — другого места под рукой для этих предметов не предусмотрено. Руль по-спортивному скошен внизу. На самой баранке нашлось место для блока управления «круизом» и системой громкой связи.

Недостатком можно назвать отсутствие автоматического режима стеклоподъемников на закрытие. Даже водитель вынужден держать палец на клавише, пока стекло не займет свое исходное положение. При этом автооткрытие есть на всех четырех дверях. Приборная панель читается хорошо и имеет стильный современный вид. Между тахометром и спидометром — дисплей бортового компьютера. Удивили необычайно толстые подрулевые рычажки.

Объем багажника очень небольшой — 320 литров. Но под полом, где хранятся докатка и инструмент, еще много места для другой мелочи. Можно даже запихнуть бутылку с омывайкой. Еще один недостаток багажника — высокий порог. Закидывать тяжелые предметы будет нелегко. Спинка второго ряда складывается в пропорции 60/40 и образует едва заметный порог. Снимать подголовники для этой процедуры не обязательно. Места на диване хватает, в том числе по высоте. Троим может быть тесно в плечах. Центрального тоннеля почти нет, поэтому ноги «среднему» пассажиру будет куда деть. Подстаканники и откидной подлокотник для второго ряда есть только в топовых комплектациях.

Моторы, коробки, жилые массивы

В очередной раз пробежимся по доступным силовым агрегатам. Пока все просто. Атмосферный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Объем 2 или 2,4 литра. В первом случае мощность составляет 141 л. с., во втором не намного больше — 148 л. с. Отдача, мягко говоря, слабенькая для такого объема. Еще в середине позапрошлого десятилетия были атмосферные 2-литровые двигатели мощностью 150 л. с., а тут 2,4. Зато крутящий момент достаточно большой — 225 Н·м (у 2-литрового — 191 Н·м).

Для 2-литрового мотора доступна только 6-ступенчатая «механика». Для 2,4-литрового — исключительно 6-диапазонный «автомат» (классический, с гидротрансформатором). Базовый агрегат выпускается с передним приводом, 148-сильный может быть с подключаемой задней осью (опция). Производитель пока не называет точных цифр разгона, но побывавший в наших руках 2,4-литровый Atlas с передним приводом достаточно флегматичен.

Сильно «душить» машину с пробегом 150 км мы не стали, но несколько кикдаунов в топку подкинули. Назвать ускорение стремительным нельзя. Да, для гражданской эксплуатации хватит, и отставать от потока не будете. Но если захотите потягаться с кем-нибудь со светофора, велика вероятность фиаско. И если светофорные гонки — это баловство, то динамичные обгоны в наших условиях — маневр достаточно обыденный, и здесь могут возникнуть небольшие трудности. Впрочем, судить о работе коробки и двигателя пока рано — автомобиль только-только сошел с конвейера. Расход в будущем тоже должен уменьшиться — во время испытания он был далеко за 15 л / 100 км…

Подвеска порадовала и энергоемкостью, и непоколебимостью на асфальтовых «волнах». Передняя часть реализована стойками MacPherson. Сзади — 4-рычажная независимая подвеска. Возможно, такая схема доставит дорогостоящие проблемы второму или третьему владельцу машины, но первого она будет радовать отличными ходовыми характеристиками. Умеренные крены, достойная устойчивость во время скоростных виражей, оптимальный ход. Никаких раскачек, клевков или пробоев на «лежачих полицейских». Даже с не самым чутким рулем автомобиль оказался очень маневренным. Отличной оценки заслуживает и шумоизоляция. Во время езды Atlas показал себя не хуже более «породистых» конкурентов.

Все решит цена

Я всегда крайне скептически относился к китайскому автопрому. Да, часто приходилось слышать (и говорить), что «за Китаем будущее», но всякий раз, садясь за руль очередного Lifan, Geely или Chery, я понимал, что пока еще рано говорить о том, что машины из Поднебесной могут составить конкуренцию хотя бы «корейцам». Atlas, пожалуй, первый китайский автомобиль, в котором я не нашел серьезных недостатков. Это современный кроссовер с неплохим салоном и адекватным поведением на дороге. Для машины доступны любимые нами атмосферные моторы и хорошие 6-ступенчатые коробки передач. В следующем году появится еще 1,8-литровый турбодвигатель (тоже бензиновый). А еще это первый полноприводный автомобиль Geely, выпускающийся в РБ.

До «Атласа» я воспринимал машины от «БелДжи» исключительно как продукцию для госзакупок или таксопарков. Сегодня я впервые взглянул на Geely глазами «физлица». Но каким бы хорошим этот кроссовер ни был, его судьба на нашем рынке зависит от двух факторов — цены и финансовых инструментов. Если завод сможет «выбить» у какого-нибудь банка отличный кредит или предоставит клиентам рассрочку на несколько лет, то при адекватном прайсе в успехе этого автомобиля я не сомневаюсь. Хотя не исключен сценарий, что машина будет стоить «под двадцатку» и люди при прочих равных скорее понесут свои сбережения к дилеру Kia. Основным рынком сбыта новой модели Geely является Россия. Там автомобиль в любом случае станет популярным. Перспективу «Атласа» на белорусском рынке можно будет как-то предугадать лишь после появления официальных цен.

Оценка Onliner.by

У китайцев получилось наконец сделать достойный современный автомобиль. В нем нет серьезных просчетов или ощущения, что «что-то с ним не то». В целом Geely Atlas не уступает конкурентам от Ford или Kia, хотя многих могут отпугнуть китайский логотип на решетке и белорусская сборка. Машина оказалась намного лучше, чем мы ожидали. Это единственный китайский автомобиль, который нам действительно понравился.

Нравится

Приятный внешний вид

Современный салон

Набор опций

Подвеска

Коробка передач (6-АКП)

Отличная шумоизоляция

Просторный второй ряд

Не нравится

То, что до сих пор неизвестны цены!

Маленький багажник с высоким порогом

Мультимедийная система

Высокий расход топлива

Раздражающий люфт подлокотника

Отсутствие воздуховодов для второго ряда

Слабая динамика даже у 2,4 л

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

бизнес-седан, полноприводный кроссовер и другие новинки — журнал За рулем

Звучит почти как сенсация: кроссовер Geely NL-3, который выпустят на наш рынок летом будущего года, получит полный привод! И много чего еще интересного. Также впечатляет новый флагман модельного ряда Emgrand GT (напомним, что эта аббревиатура означает «большой туризм»).

Geely Emgrand GT

Седан Geely Emgrand GT

Седан Geely Emgrand GT

Большой, на десяток машин, стенд китайской марки Geely разместился на Московском автосалоне рядом с экспозицией Volvo (правда, дилерской). Уверен, не случайно. Китайская автомобильная компания, начавшая свою деятельность лишь в 1986 году и теперь входящая в десятку крупнейших автопроизводителей КНР, приобрела шведскую марку шесть лет назад, в 2010-м. Как говорят, шведы новыми китайскими хозяевами довольны куда больше, чем Фордом, владевшим Вольво раньше. И модельный ряд активно обновляется, и продажи растут — насколько это вообще возможно для этой марки…

Ребрендинг Geely

Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут?

Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут?

Теория и практика синтеза

Наверное, дело в том, что китайцы — смелые экспериментаторы. И они предложили Volvo модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), убедив европейских коллег, что ничего зазорного в строительстве машин из модулей нет и что это самая перспективная технология. Кстати, ту же платформу Geely использует теперь и для своих новинок. При большом желании будущие покупатели автомобилей этой марки могут с гордостью говорить, что это почти что Вольво. А если найдутся оппоненты, утверждающие, что китайцы ничего толкового сделать не могут, легко уложить их на обе лопатки фактом, что именно Geely производит знаменитые лондонские такси-кэбы — уже три года. Правда, собирают их по-прежнему в Ковентри и не больше четырех тысяч в год, однако упоминать об этом вовсе необязательно. А можно сказать, что в планах у китайцев оснастить кэбы гибридной силовой установкой и выпускать их по 36 тысяч в год!

Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely

Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в Chrysler, потом перешел в европейский Ford, затем долго работал в Volvo, возглавлял североамериканское отделение дизайна Ford Motor Company… А как Geely купила Volvo, начал заниматься китайскими машинами. И ему есть чем гордиться!

Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в Chrysler, потом перешел в европейский Ford, затем долго работал в Volvo, возглавлял североамериканское отделение дизайна Ford Motor Company… А как Geely купила Volvo, начал заниматься китайскими машинами. И ему есть чем гордиться!

Вероятно, на лондонских кэбах катается и 66-летний британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну Geely, когда приезжает на родину. Но вообще, он с улыбкой признается, что зимой ему больше нравится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий китайской компании. Всего таковых четыре: помимо Лос-Анджелеса, еще в Барселоне, Шанхае и Гетеборге, то есть в США, Испании, КНР и Швеции. Кстати, в Geely Питер пришел именно из Volvo, и точно на такую же должность. И в его лице марка приобрела очень многое. За четыре года он успел придать китайским машинам европейский облик, но главное — сколотить огромную интернациональную команду дизайнеров. Сейчас под началом Хорбери около 300 человек! Все они разбиты на небольшие смешанные группы, в которых работают и европейцы, и американцы, и азиаты. Как считает Хорбери, будущее именно за синтезом европейской и азиатских школ. Дизайнеры Старого Cвета склонны к академичности, предпочитают четкие линии и чертить по лекалам, а азиатские позволяют себе больше фантазировать, и рисовать от руки, использовать графические и стилистические элементы, говорящие о происхождении машины. И в новых моделях Geely это прослеживается. Хотя все молодые художники (а таковых у Хорбери большинство) фантазеры, независимо от национальности, и самые дерзкие проекты этой команды пока засекречены.

Смотрите, кто приехал!

Первое детище команды Хорбери — бол

Названа вторая модель Geely, которую будут выпускать в Беларуси — Российская газета

Вторая модель, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4.

Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель промышленности республики Геннадий Свидерский, исполняющий обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.

«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим.» РГ «). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника агентство БЕЛТА.

На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.

Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.

Geely NL-4 / Vision X6. Фото: Пресс-служба Geely.

Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в том же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином.Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В автомобиль оснащается турбированным мотором Китая объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с.

Что касается FE-3, это хорошо знакомый седан Emgrand 7. Правда, пока неизвестно, идет ли речь об актуальной или обновленной версии.

В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока стали комментировать «РГ», какие именно автомобили пополнят линейку Geely в РФ, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

.

В Россию едет купеобразный кроссовер Geely Tugella — Авторевю

Фото: компания Geely

Компания Geely официально анонсировала выход новой модели в России.Уже скоро до нас доберется купеобразный кроссовер Geely Tugella, который у себя на родине представлен еще полтора года назад под названием Geely FY11. Для экспортных рынков машину назвали в честь одного из самых крупных водопадов на планете Тугелы, расположенной в Южно-Африканской планете.

Кроссовер Geely Tugella создан на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), известной по модели Volvo XC40: у нее задняя независимая подвеска, электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.По формату новинка близка к Аркане, но Tugella крупнее: 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину и 1643 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Увы, объем багажника скромный: 326 литров под полкой и 1077 литров со сложенными задними сиденьями.

Тугелу сертифицировали в России еще летом. Судя по Одобрению типа транспортных средств (ОТТС), у нас кроссоверы будут продавать с турбочетверкой объемом 2,0 л. Мотор имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-95, в сертификате указаны версии мощностью 200 и 238 л.с., хотя крутящий момент у них одинаковый (350 Нм). Обе установки восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, привод — передний или полный.

Купеобразный кроссовер позиционируется в роли флагмана российской гаммы Geely, поэтому простых комплектаций не будет. К примеру, используйте в ОТТС колеса — только диаметром 19 или 20 дюймов. А среди опций есть адаптивный круиз-контроль и люк. Дилеры откроют прием заказов 16 ноября, тогда же будут объявлены комплектации и цены.

.

плюсов и минусы на сайте Autospot.ru

Geely Emgrand X7

За два года эксплуатации, поменял патрубок низкого давления Гур, окислился, и дал течь, поменял задние рычаги оба на подвеске, при чем первый сдох на 27000км, передние стойки стабилизатора, оба отходили всего 40000км, с…

Geely Emgrand X7 -, ………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ За два года эксплуатации, поменял патрубок низкого давления Гур, окислился, и дал течь, поменял задние рычаги оба на подвеске, при чем первый сдох на 27000км, передние стойки стабилизатора, оба отходили всего 40000км, с …

Алексей Кондратенко

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года I, 2011-2016 гг. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/

5.0 0,1 3.5

Geely Emgrand X7 2 AT Комфорт

Покупал Geely Emgrand Х7 жене.Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирают максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист …

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2285/ Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище.Комплектацию выбирают максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист …

Механик

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года 2018 — н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0,1 3.8

Geely Emgrand X7 2 AT Комфорт

В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7.Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр …

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — для ценителей современного дизайна и комфорта https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2284/ В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7.Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр …

Максим

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года 2018 — н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Geely Emgrand X7 2 AT Комфорт

Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обусловлена…

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand X7 — эффектный кроссовер https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2283/ Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обусловлена ​​…

Габен

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года 2018 — н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0,1 4.2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *