Джили мк кросс отзывы владельцев
Рейтинг статьиЗагрузка…
Хасанова, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.
Недостатки: Нет
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: 3 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность
Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: 1 год
Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно. да и сиденья лучше и жёстче чем в мк
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.
Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С
Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.
Опыт обслуживания: 10 месяцев
Предыдущий автомобиль: ваз 210150
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.
Недостатки: очень легкая попа.
Что ломалось: Только мелочь, или глупость.
Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Лёха, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,
Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,
Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.
Опыт обслуживания: 6 месяцев
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
олег, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон
Недостатки: маленький багажник
Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии
Опыт обслуживания: маленький 1,5 года
Предыдущий автомобиль: ваз 2110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.
Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла
Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки
Предыдущий автомобиль: ваз 2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Смотрится достойно.
Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.
Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.
Опыт обслуживания: Год
Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.
Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.
Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.
Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала 🙂 На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.
Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Лепикене, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много — просторно. в управлении легка — можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!
Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно «газель» вместить 🙂 диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).
Что ломалось: из-за большого диаметра колес — на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.
Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять — проблем нет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
какие отзывы владельцев Geely MK Cross? Полный обзор автомобиля
В последнее время китайские автопроизводители все чаще занимаются разработкой и серийным выпуском бюджетных кроссоверов. А из-за большой конкуренции китайцам приходится разрабатывать все новые и новые варианты. Одним из таких необычных примеров стал кроссовер-хэтчбек Geely MK-Cross 2013. Обзоры и обзор этого автомобиля — далее в этой статье.
Дизайн
По внешнему виду автомобиль действительно напоминает какой-то кроссовер. Но на самом деле производитель позиционирует новинку как легковой автомобиль, а именно хэтчбек. Те, кто никогда не видел этот кроссовер вживую, спросят: «Ну что же это за хэтчбек?» Ведь дизайн, который получил автомобиль Geely MK-Cross (отзывы владельцев тоже это отмечают), не сравнится даже с видом самой высокой малолитражки.
Но на этом чудеса не заканчиваются. Интересен тот факт, что экстерьер этого автомобиля разрабатывался не с нуля. Да, китайцы умеют копировать конструкции с других автомобилей, но это не так. Дело в том, что прототипом для дизайна послужил седан «Джили МК» второго поколения. Если сравнивать его внешний вид и дизайн нового хэтчбека (особенно передней части), существенных отличий нет. Однако на фоне других автомобилей в сером городском потоке Geely MK-Cross будет явно выделяться высоким 17,5-сантиметровым клиренсом и спортивной формой кузова.
Правда, с габаритами тут не все так гладко. Даже по сравнению с «Ниссаном Кашкаем» этот «китаец» будет выглядеть крохой. Получается, что «Джилли МК-Кросс» — это очень и очень маленький джип, который благодаря небольшим габаритам укладывается в рамки обычного хэтчбека. В общем, такого необычного «продукта» мировой рынок мог ожидать только от китайцев.
Geely MK-Cross 2012 — отзывы о салоне
Салон автомобиля, судя по отзывам автовладельцев, не очень впечатляет, как и его внешний вид. И действительно — глядя на фото салона, сложно представить, что это салон любого презентабельного внедорожника.
Как не крути, а оставил бюджет здесь сплошной печатью. И если на разработку внешнего вида китайцы денег не жалели, то в случае с салоном явно сэкономили. Кстати, салон тоже был скопирован с того же седана «Джили МС» второго поколения. Для того, чтобы сравнить и оценить все изменения, предлагаем рассмотреть дизайн салона обоих автомобилей.
Как видите, изменения коснулись только окраски некоторых отделочных материалов. Сразу в глаза бросаются ярко-красные вставки, украшающие весь периметр салона. Красным тут все — педали, чехлы на сиденья, дверные ручки, руль. Да что там говорить, даже ручка КПП обшита красной тканью. Немного изменился руль — он стал более объемным и 3-спицевым. Пожалуй, на этом вся спортивность и отличия от салона седана «Джили МК» заканчиваются. В остальном заметных отличий и интересных деталей нет. Даже приборная панель размещена по центру торпеды — так производитель решил проблему с право- и леворульными автомобилями (ведь машина поставляется не только на внутренний рынок!).
Технические характеристики
Если производитель так сэкономил на салоне, то что уж говорить о разнообразии силовых установок? Ведь на мировой рынок МК Кросс выпускается только с одним-единственным двигателем. Он представляет собой 1,5-литровый рядный двигатель мощностью 94 лошадиные силы.
Присутствует как в базовой, так и в топовой комплектации автомобиля. Также не хватает разнообразия в выборе коробок передач – отмечают отзывы владельцев. Geely MK-Cross во всех модификациях снабжается только одной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но не забывайте, что этот автомобиль — бюджетного класса.
Динамика
Не радуют и скоростные характеристики хэтчбека – говорят отзывы владельцев. Geely MK-Cross совершает рывок с нуля до «сотни» примерно за 17 секунд. Что тут говорить, если под капотом не спортивный, а малолитражный мотор силой 94 «лошади»!
Расход топлива
Единственное, что действительно радует, так это расход топлива. Как говорят владельцы, Geely MK-Cross потребляет не более 6,5 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. Кстати, по паспортным данным он должен укладываться в норматив 5 литров. Как говорят отзывы о Geely MK-Cross, автомобиль, несмотря на слабую разгонную динамику, очень хорошо маневрирует в городе. Благодаря небольшим размерам он способен быстро преодолеть любую пробку или припарковаться в многолюдном автомобильном дворе.
Цены и комплектации
Как говорят владельцы, Geely MK-Cross — это достойный вариант для тех, кто хочет купить новый недорогой автомобиль. Все его недостатки в виде слабой динамики и аскетичного салона с лихвой перекрывает его начальная стоимость, которая составляет 350 тысяч рублей (в версии «Комфорт»).
Более дорогая комплектация «Лакшари» доступна в России по цене 370 тыс. руб. За эту стоимость покупатель получает две подушки безопасности, дополнительный электропакет, кожаный салон, люк на электроприводе, фирменную аудиосистему, комплект противотуманок, систему АБС, а главное кондиционер. К слову, на внутреннем рынке начальная стоимость хэтчбека составляет 8 тысяч долларов (около 280 тысяч рублей). Стоит отметить, что эта стоимость даже ниже цены самого дешевого автомобиля в России — Lada Grant (8 тысяч рублей). Так что китайский автомобиль «Джили МК-Кросс» способен составить неплохую конкуренцию бюджетным ВАЗам, даже если не вспоминать об уровне оснащения и отсутствии кондиционера у отечественных автомобилей.
р>
Geely Cars для продажи в Южной Африке
Cars
Bikes
Leisure
Коммерческий
Geely
Поиск по: Pricemonthly Reapaymenti
Новый
Тип
|
Другие модели Geely
- LC
Дилеры автомобилей Geely
- RIFLE RANGE ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
- DYNAMIC AUTO9 ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ0083
- Auto Atlantic Cars
Стандартные списки
14R 89 900R 1 746 P/M2014 Geely LC 1,0 GC2 GS
- Подержанный автомобиль
- 20 500 км
- MANAUL
- Подержанный автомобиль
- 64 900 км
- Руководство

Посмотреть все отзывы
Подробнее о Geely
То, что началось как производитель холодильников, перешло к покупке Volvo у Ford.
Компания Geely, официально известная как Zhejiang Geely Holding Group CO. Ltd, была основана в 1986 году. Компания была основана Ли Шуфу, который занимался производством холодильников. Хотя, как сообщается, Шуфу занял деньги у своей семьи, чтобы начать бизнес, его дела шли очень хорошо.
Когда Шуфу начал получать огромную прибыль, он решил переключить свое внимание на что-то другое. В 19В 94 году Ли Шуфу приобрел новое оборудование и начал производство мотоциклов. Затем компания стала первой, кто представил двигатель скутера в Китае. В течение первого года работы они измерили объемы продаж, которые превысили 60 000 единиц.
В 1995 году Geely достигла отметки в 200 000 автомобилей, и компания стала еще более успешной. К следующему году Geely была известна как главный производитель мотоциклов в стране.
В 1997 году Geely снова решила попробовать себя в другой отрасли и занялась сферой высшего образования. Geely создала три частных колледжа и университета.
В том же году Geely решила заняться еще одной отраслью. Затем внимание компании переключилось на автомобильную промышленность, а в 1998 Geely представила свой первый серийный автомобиль. Первый автомобиль получил название «Geely HQ» и был представлен в городе Линьхай.
