Geely ck otaka 2020 отзывы: Geely CK (Otaka) — 2008 — «Отзыв про бюджетный китайский автомобиль. После знакомство с Geely больше 100% не захочу себе наш автопром. »

Geely CK (Otaka) — 2008 — «Отзыв про бюджетный китайский автомобиль. После знакомство с Geely больше 100% не захочу себе наш автопром. »

Всем доброго времени суток.

Сегодня хочу рассказать о моем авто Geely CK 2008 года выпуска. Расскажу о машине простым языком, без замудреных словечек, понятных только механикам.

Знакомство с Джили началось у меня при поиске бюджетного авто, в котором есть навороты побольше чем в Жигуля. Большую роль сыграло желание ездить с комфортом: кондиционером, усилителем руля, стеклоподъёмниками и пр..

 

Купили в пределах 3000$. При выборе обязательно нужно обращать внимание на ржавчину, вздутия краски, очень желательно чтобы кузов был живой. Мы взяли у действительно хорошего предыдущего хозяина, который реально следил за авто.

Внешний вид авто довольно оригинальный за счёт своих необычных фар, в целом машина смотрится гармонично.

По кузову это компактный седан. Обратить внимание на КОМПАКТНЫЙ нужно, в нем меньше места, чем к примеру в Фольксвагене Пассате.

 

Для нашей семьи из 3 человек места для вещей и себя более чем хватает.

Формы машины снаружи обтекаемые, в целом дизайн не скучный и довольно своеобразный.

В салоне торпеда более угловата, пластик при поездках не скрипит, не обладает сторонним запахом.

Вставляю молдинг с алиэкспресс

Багажник автомобиля очень вместительный.

Авто хорошо обесшумлено, в салоне ехать приятно, нет никаких посторонних звуков из вне. Также в машине есть 2 подушки безопасности.

 

В дороге машина ведёт себя очень хорошо. Мне понравилось то, что она несмотря на объем 1.6, отлично идёт на обгон по трассе.

В городском цикле она маневренная, парковаться удобно. В ходу она мягкая, неровности дороги практически неощутимы.

Торжественный момент переоформления

Обслуживание Джили 100% не потянет из кармана много денег, выбор запчастей огромный, а цены на большинство не выше чем для ВАЗов. Иногда говорят что такие авто часто ломаются, у нас же с достаточно частыми выездами за 4 месяца не было ни одной даже малейшей проблемы! К слову, покупали авто у знакомого, он вовремя менял расходники и также не имел серьезных растрат на ее содержание.

Расход при умеренном темпе вождения без кондиционера получался 7 литров газа по трассе и 8-9 в городе! Она реально экономная.

Мне машина Джили СК очень понравилась, она лёгкая в управлении, стильная внешне и очень любимая.

Конечно же рекомендую к покупке, но с условием тщательного выбора, чтобы не купить автохлам!
Мои покупки для авто с Алиэкспресс:
Оплетка руля с короной
Молдинги для декорации торпеды — расскажу куда смогла засунуть в Джили)
И оставлю ссылки на наш «автопарк»:
Форд Сиерра 1989 года- неубиваемая машина
Чери Тигго — отличный китайский джипик, реплика Тойты Рав 4

Достоинства

  • Вместительный багажник
  • Дешевая эксплуатация
  • Легка в управлении
  • Маленький расход
  • Маневренная

Leno4ka2013рекомендует

Читать все отзывы 4

Другие отзывы

Смотрите также

Популярные отзывы

Geely CK отзывы.

Надежность, о интересном и полезном в авто

By belchonok on

07.07.2015Отзывы

Geely CK является одним из самых популярных автомобилей. Которые когда-либо производила китайская компания Geely motors. Посмотрим Geely CK отзывы.

В России авто известно под звучным именем Geely Otaka. В этой статье мы собрали отзывы автовладельцев. Максимально демонстрирующие достоинства и недостатки Geely CK Otaka.

Такая информация будет полезна и актуальна для потенциальных покупателей этой машины.

Многие автовладельцы, пересевшие с иномарок на Geely CK Otaka, в Geely CK отзывы подчеркивают хорошую управляемость и устойчивость китайца на дорогах, отличные тормоза.

Но также водители советуют проверять тормозные системы на ТО после 20-30 000 км пробега. Во избежание поломок и непредвиденного стирания тормозных колодок.

В Geely CK очень вместительный багажник, объем которого составляет 480 литров.

Но если загрузить багажное отделение до отказа, машина становится низкой. Что не очень удобно на неровной дороге.

Автовладельцы в один голос заявляют о резвом и двигателе.

И это неудивительно, ведь мотор на Geely CK изготовлен с использованием технологий компании Toyota.

Согласно Geely CK отзывы: до 160 км/ч автомобиль разгоняется без особого труда. Заядлые автолюбители пишут, что Geely CK по скорости обгоняет многие иномарки такого же класса.

Преимуществом Geelyl CK, как и большинства автомобилей компании Geely, является хорошая базовая комплектация.

Тут и противотуманные фары, и подогрев заднего стекла, и гидроусилитель руля. И кондиционер, и электро стеклоподъемники.

Владельцы сетуют на допотопный CD-проигрыватель вместо MP3.

Но в принципе, это вполне решаемо самостоятельной установкой желаемой аудио-системы.

Конечно, одно из преимуществ этого седана — экономичный расход топлива.

Согласно Geely CK отзывы: на сотню машина потребляет в среднем 7-8 литров бензина.

Да и в обслуживании Geely CK недорогая: оригинальные запчасти относительно дешевые и продаются в свободном доступе.

Цены на детали сопоставимы со стоимостью запчастей на наши отечественные автомобили. Кроме того, на этот автомобиль можно использовать аналоговые детали.

Если Вам нужна гарантия неподкупного всегда готового помочь свидетеля при любых ситуациях на дороге.

Тогда советуем дополнительно установить в автомобиль надежного электронного помощника.

Один из видеорегистраторов AdvoCam, отзывы показывают что они являются одними из самых доступных и надежных в эксплуатации.

Вы сможете зафиксировать все детали дорожной ситуации. Дату, время, место, расположение дорожных знаков, разметки, состояние светофоров.

Расположение, маневры и движения транспортных средств, пешеходов, животных и т п важные детали.

Так или иначе, Geely CK отзывы об автомобиле доказывают, что это авто является отличных примером соотношения цены и качества.

Естественно, в ней присутствуют и недостатки в виде удешевленных материалов отделки. Плохой шумоизоляции, низкого фактора безопасности.

Но стабильная работа всех механизмов и отсутствие неприятных «сюрпризов» делают эту машину вполне конкурентно способной среди бюджетных автомобилей.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email

Обзор

: Geely Azkarra Luxury 4WD 2020 года | CarGuide.PH

Послушайте, это не урок истории о том, как китайские производители выросли за последние годы. И дело даже не в том, что Geely теперь владеет такими брендами, как Volvo и Lotus. Вместо этого лучше обсудить насущный вопрос: Азкарру. Видите ли, Geely вторглась на Филиппины благодаря сочетанию высоких характеристик и низких цен. Это отличный способ привлечь любопытных хотя бы к тому, чтобы проверить свои автомобили.

Но действительно ли все эти новомодные модели превращаются в драйв мирового класса?

К сожалению, нет. Конечно, производительность Azkarra отличается высокой степенью полировки — и это то, что нужно или признано большинству водителей, но для более разборчивых он все еще не может справиться с тем, что предлагают лучшие компактные внедорожники.


Самая большая проблема Azkarra заключается в ее неравномерной, непредсказуемой динамике. Когда вы думаете, что он будет вести себя по-спортивному, он будет обслуживать недостаточную поворачиваемость; когда вы думаете, что он собирается скользить по выбоине, он врезается в нее — трудно понять, что именно инженеры Geely хотели, чтобы этот компактный внедорожник был. Большинство водителей, привыкших к работе по принципу «дом-работа-дом», не станут придираться ко всему этому, но некоторые признают, что шасси слишком жесткое, а каркас кузова слишком мягкий. Это горстка людей, которым не нравится постоянно корректировать повороты руля, будь то во время круиза на EDSA или слишком резкого поворота.

Как бы то ни было, Азкарра действительно удовлетворяет потребности пап с потребностью в скорости. С 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, он достаточно пробивной даже с места. Нажмите на акселератор, и цифровой спидометр быстро достигнет трехзначного числа. Двигатель Geely G-Power издает не самый приятный звук, но это легко перекрывается отличной шумоизоляцией. От шин исходит некоторый низкочастотный вой, но этого недостаточно, чтобы отвлечь внимание от отличного в остальном NVH.


В сочетании с этим двигателем используется 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа — такая же трансмиссия используется в высокопроизводительных европейских автомобилях. По сравнению с другими настройками DCT, Azkarra намного совершеннее. В пробках с частыми остановками слышен некоторый лязг, но, по крайней мере, нет сопутствующей физической дерганности. Geely также предоставила этому компактному внедорожнику возможность выбора режимов вождения, хотя сохранение режима «Комфорт» приводит к наиболее сбалансированному опыту.

Поскольку Azkarra является первым гибридом в сегменте (мягким или нет), есть некоторые ожидания, связанные с топливной экономичностью Azkarra. В этом отношении результаты неоднозначны. С одной стороны, гибридная система привередлива. Он не будет работать, если не соблюдаются определенные параметры двигателя, например, когда режим вождения установлен на «Спорт» или когда температура окружающей среды (в основном полуденная жара в Маниле) слишком высока. С другой стороны, когда он решает работать, весь процесс проходит гладко. Он плавно переключается между источниками питания, хотя звук остановки двигателя при остановке накатом иногда нервирует. О, и получающаяся экономия топлива? Не звездно, но и неплохо: 13,15 км/л при легком движении (в среднем 36 км/ч) и 8,33 км/л при интенсивном движении (в среднем 15 км/ч).


Если есть что-то, что Geely удалось придумать с Azkarra, так это дизайн. И внешние, и внутренние линии чистые и элегантные. Будут смущенные взгляды и двусмысленность прохожих, но все это по правильным причинам. Снаружи эмблема в виде щита и расширяющаяся решетка «космос» еще не являются узнаваемыми приметами, но любой, кто любит красоту, оценит превосходные пропорции. Подгонка и отделка уже на уровне лучших, хотя после тщательного изучения в этом конкретном устройстве есть один значок, и это при пробеге менее 1000 километров. Тем не менее, Geely Philippines уверяет, что эта проблема является разовой и ограничена этой моделью-прототипом. Те же проблемы с прототипом мешают и интерьеру, но он ограничивается только орфографическими ошибками и приступами чинглиша на дисплеях.

Говоря о дисплеях, Azkarra использует 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с собственным интерфейсом Geely GKUI. На систему на базе Android приятно смотреть благодаря дисплею высокой четкости и достаточно простой навигации с помощью больших, легко читаемых значков. Однако отсутствие физических элементов управления может затруднить некоторые команды, такие как увеличение или уменьшение громкости. Некоторые команды можно настроить в меню с помощью экранных жестов, но это не сравнится с тактильными ощущениями от настоящих ручек.


Помимо информационно-развлекательной системы, Azkarra получает баллы за интерьер. Подгонка и отделка, особенно на часто используемых точках соприкосновения, превосходны (есть даже внутренние детали Volvo, добавленные для хорошей меры), а выбор материалов, таких как металлическая отделка и сиденья, является первоклассным. Если немного поковыряться, можно увидеть дешевый, царапающий пластик, но он ограничен местами, которые почти не видны и не ощущаются, за исключением двух: окна и переключателей на рулевом колесе.

С точки зрения эргономики Azkarra создает ощущение большого автомобиля благодаря рулевому колесу небольшого диаметра и плоской приборной панели. Передние сиденья временами кажутся слишком мягкими, но они очень удобны даже после двух часов непрерывной езды по EDSA. Даже в самом нижнем положении водительское сиденье установлено высоко, что позволяет любому человеку хорошо видеть дорогу впереди. Оранжерея просторная, а зеркала большие, сводя к минимуму слепые зоны вокруг. Тем не менее, странно, что от самого ветрового стекла исходит небольшое искажение, похожее на дымку.


Такое же ощущение высокой посадки ощущается сзади, поэтому подъем на борт требует некоторой растяжки. Тем не менее, на борту достаточно места благодаря почти плоскому заднему полу. Само заднее сиденье можно откинуть в двух положениях, что повышает комфорт для тех, кто сидит сзади, но пространство над головой не такое большое из-за панорамного люка на крыше. Сам грузовой отсек глубокий, плоский и не имеет выступов, что делает его удобным для семейного отдыха.

При цене в 1,598 миллиона песо некоторые возразят, что это огромная цена за китайский автомобиль, несмотря на связь с Volvo. Тем не менее, если смотреть с точки зрения чисто продукта, Geely Azkarra — впечатляющая технология. Он хорошо оснащен функциями и, конечно же, оснащен первой в сегменте гибридной трансмиссией. Этого достаточно, чтобы разжечь беседу и создать шумиху вокруг нее. Но в конце концов, хорошо ли это? Как технологическая деталь, да. Как начало разговора? Конечно. Как китайская машина? Абсолютно. Как компактный внедорожник мирового класса? Еще нет. Набор неэнтузиастов может и будет зависеть от всех игрушек, но до тех пор, пока инженеры не исправят слабость, а именно шасси Azkarra, Coolray может быть более представительным из лучшего, что может предложить этот китайский бренд.





2020 Джили Азкарра Роскошный полный привод

нажмите здесь последние цены

Право собственности Джили Азкарра 2020 Роскошный 4WD 1.5 Turbo 48V EMS
Год выпуска 2020
Классификация транспортных средств Компактный внедорожник
Гарантия 5 лет / 150 000 км
Базовый
Тип корпуса 5-дверный внедорожник
Места для сидения 5
Двигатель/привод F/полный привод
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1,5
Аспирация Турбо
Топливо Доставка Прямой впрыск
Компоновка / количество цилиндров И3
л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *