Где выпускают тойота рав 4: Новая Toyota RAV4 российской сборки: первый тест :: Autonews

Содержание

Авторынок Европы: закат дизелей, экспансия гибридов | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Toyota прекращает выпуск легковых автомобилей с дизельными двигателями, свертывание их производства начнется уже в нынешнем году, заявил Йохан ван Зил, президент европейского отделения этой японской корпорации, на проходящем в Женеве международном автосалоне. Там же глава Fiat Chrysler Серджо Маркьонне объявил о намерении итальяно-американского автостроителя «кардинально снизить» зависимость от дизеля.

Автостроители меняют производственные планы

Таким образом, закат дизельной технологии, наметившийся в 2016-2017 годах под впечатлением скандала вокруг Volkswagen, превращается в очевидный тренд: крупные компании, как видим, уже верстают конкретные производственные планы в Европе (на других континентах спроса на легковые машины с дизельными двигателями и так нет). Одновременно ускоряется переход на выпуск автомобилей с электрическими и особенно гибридными двигателями.

Глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил представляет в Женеве электрический концепт-кар

«Мы сконцентрируемся на гибридах», — сообщил в Женеве глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил. Директор по стратегическому развитию немецкого концерна Daimler Вилько Штарк (Wilko Stark) отмечает «резкий рост спроса на плагин-гибриды в Европе». А принадлежащая китайцам шведская компания Volvo Car еще прошлым летом объявила, что с 2019 года будет выпускать только гибриды и электромобили.

Клаус Розенфельд (Klaus Rosenfeld), председатель правления немецкой фирмы Schaeffler, крупного поставщика комплектующих для мирового автопрома, уверен, что «гибридизация», как он выражается, «будет играть в ближайшие годы большую роль». При этом он подчеркивает: «Мы не считаем гибриды всего лишь переходной технологией». Иными словами, он исходит из того, что автомобили, имеющие как бензиновый, так и электрический мотор, будут востребованы и после создания всеобъемлющей сети подзарядки электромобилей и существенного увеличения дальности их пробега.

Для поставщиков автостроителей гибриды особенно выгодны, поскольку обеспечивают заказы на узлы и детали не для одного, а сразу для двух моторов. 

Дизель сдает позиции в Германии, Великобритании и Франции

О падающем спросе на дизели и растущем интересе к гибридам свидетельствует статистика продаж на европейском автомобильном рынке в 2017 году и в первые два месяца 2018 года. В прошлом году европейцы впервые с 2009 года купили больше новых автомобилей с бензиновыми, чем с дизельными двигателями.

На выросшем примерно на 3% немецком рынке, крупнейшем в ЕС, доля дизелей среди проданных новых легковых машин за год снизилась с 45,9% до 38,8%. На сократившемся более чем на 5% британском рынке спрос на дизели упал на 17%. Снижался он и во Франции. Таким образом, на трех крупнейших автомобильных рынках ЕС дизель в прошлом году весьма быстро сдавал позиции (в то же время в Италии и Испании, к примеру, он их несколько укрепил).

Демонстрация Greenpeace в Брюсселе за чистый воздух и против дизельных автомобилей

Этот тренд в начале 2018 года еще больше ускорился. На растущем автомобильном рынке Германии продажи дизелей упали в январе по сравнению с январем прошлого года на 17,6%, в феврале их доля опустилась до 32,5%. На продолжающем сокращаться рынке Великобритании спрос на дизели рухнул за январь-февраль на 24,9%. При этом их доля рынка за год снизилась с 45% до 35,6%.

«Мы видим крупномасштабные подвижки на рынке: уход от дизельных автомобилей и переориентацию на бензиновые», — подчеркивает, говоря о Германии, эксперт по автомобильному рынку консалтинговой компании Ernst & Young Петер Фус (Peter Fuß). После того, как 27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге признал

 за властями городов ФРГ право из экологических соображений запрещать въезд дизельных машин, эта магистральная на сегодняшний день тенденция на немецком авторынке, несомненно, еще больше усилится.

Toyota провозглашает в Женеве амбициозную цель

На ее фоне набирает обороты другой тренд: пока еще с весьма низкого уровня, но зато очень быстрыми темпами растут продажи автомобилей с альтернативными двигателями и, прежде всего, гибридов. В Германии доля гибридов составила в 2017 году 2,5%. Немцы приобрели в общей сложности 84 675 новых автомобилей с гибридными двигателями различных типов (рост на 76,4%), в том числе 29 436 плагин-гибридов (рост на 114,2%).

Подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicles, PHEV) считаются с технической и экологической точек зрения наиболее продвинутыми: они оснащены большой аккумуляторной батареей, которая заряжается не только во время движения автомобиля, но и напрямую через электрическую сеть, что существенно снижает расход топлива. Поэтому плагин-гибриды можно считать электромобилями со вспомогательным бензиновым мотором.

В январе 2018 года продажи гибридов выросли в Германии по сравнению с январем прошлого года на 95%, в том числе плагин-гибридов на 87,2%. В феврале темпы роста составили соответственно 63,1% и 77,3%, а общая доля гибридов превысила 3%. В Великобритании доля автомобилей с альтернативными двигателями, среди которых основную часть составляют всевозможные гибриды, по итогам продаж новых легковых машин в январе и феврале превысила 5%.  

Именно на этот набирающий силу тренд и делает теперь ставку компания Toyota — второй по величине в мире автостроитель и первопроходец на рынке гибридов: первая серийная модель Prius начала сходить с конвейеров еще в 1997 году. В 2017 году гибриды составляли уже 41% выпускаемых японским гигантом по всему миру легковых машин, а дизели — менее 10%. 

В скором будущем их не будет вообще, если не считать такие пикапы и внедорожники, как Hilux и Land Cruiser: на них и впредь по желанию клиентов будут устанавливать дизельные двигатели.

В прошлом году японская корпорация продала в Европе 718 тысяч машин. На автосалоне в Женеве глава ее европейского отделения Йохан ван Зил объявил об амбициозной цели довести в 2018 году объемы продаж на европейском рынке до 1 миллиона, а долю автомобилей с гибридными двигателями при этом — до 47%. Это означает, что число бегающих по дорогам континента гибридов одних только марок Toyota и Lexus может за год увеличиться примерно на полмиллиона.

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Не нужно идеализировать Тойоту: машина в целом неплохая, но особо ничем не выделяется по сравнению с другими производителями.

Владельцем Toyota RAV4 четвертого поколения являюсь уже чуть более четырех лет, за которые по российским дорогам успел наколесить почти 150 тысяч километров пробега. Естественно, за это время накопились определенные впечатления по эксплуатации этого авто, которыми и хочу поделиться.

Итак, начну с кузова, точнее его окраски. Производитель использовал отличный металл, который даже после наших зим с солью успешно противостоит ржавчине, но качество покраски все-таки плохое: царапины и заметные сколы появляются моментально. Любой маленький камушек и скол готов.

Три раза успел поменять ветровое стекло, виной чему ухудшение его состояния из-за воздействия летящих с дороги камней и песка. Менял чуть ли не как расходник: каждые 50 тыс, оно просто мутнело. Раньше у меня на десятке тосол бежал и стекло потело, тут также, только от воздействия всякой дряни с дороги. Самое интересное, что состояние фар практически не ухудшилось.

В салоне довольно жесткий пластик, но каких-либо посторонних звуков или скрипов даже сейчас нет. Есть претензия к вставке из искусственной кожи – на ней появляются царапины. Магнитола при продолжительной работе (10 часов и более) нагревается и начинает подвисать. Хотя может и из-за чего-то другого.

К жесткой подвеске я так и не успел привыкнуть, управляемость на 4 с минусом. Странно работает двигатель в сочетании с автоматом: он ужасно тормозит, а чтобы совершить обгон на трассе и добиться нормального ускорения, педаль газа нужно нажимать чуть ли не за 10 секунд. Спортивный режим практически никаких преимуществ не дает, только что повышает обороты и она орет. По-сути двигатель неплохо тянет но автомат не дает ему полностью раскрыться.

Летом машина расходует чуть более 7 литров на сотню за городом, в городе, если двигаться в «пенсионерском» ритме, расход примерно на литр выше. Зимой расход около 9.5 литров.

Кроме расходников за весь пробег менялись задние сайлентблоки продольных и нижних рычагов, а также задняя крестовина за 5 тыс неоригинал (кстати, скоро придется менять и переднюю). Так что, насколько РАВ 4 надежен, вопрос несколько спорный.

Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где собирают новый Toyota RAV4 — Обзоры Автомобили
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад.

    Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Где собирают Тойота RAV 4. RAV 4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом.

    Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики… Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой. Подписка на тему «,.

    Где собирают Тойота Рав 4

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?.


    Подписка на тему «,. Вставить ник Цитата А, что с ней не так??? Или Вас пугает Голландия за легализацию? Вставить ник Цитата А посмотрите ка в мануал, у меня там штамп стоит , что авто произведено в Бельгии, а по вину Япония. Моё ИМХО в Японии производят только для своего рынка.

    Про головное европейское представительство Тоеты в Бельгии слышал, но чтобы сборочная линия там была это врядли. В мире не бывает по-другому, на это и был придуман VIN.

    Япония для внутреннего рынка ввозит много моделей, которые не имеют сборочных линий на ее територии. Япония это хорошо, но всетаки качество лакокрасочного покрытия оставляет желать… Кому интересно машина сделана в японии для североамериканского рынка.

    Вставить ник Цитата Много чего оставляет желать…. Плохо, что япы сдают позиции в этом вопросе флагманам немецкого автопрома. Количеством давят, а качество страдает. Искали исключительно привезенный из Америки. Так блин половина сделаны в Японии. Ни по внешнему виду, ни по комплектации разницы никакой. Только по ВИНу можно различить. Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска.

    Мой офис находился одно время в здании VW ОД. Насмотрелся на всякие модели. Чисто субъективное мнение — у них в салонах поаккуратней, пластик получше, провода в щелях не видны, покрашены неплохо и т. Так и я о нем об качестве да плюс где это каство собирается. Привет друзьям РАВЧЕГАМ от ИКСТРЕЙЛОМАНОВ! Вот вам инфа чтобы закрыть эту и для нас больную тему: ссылка. Перейти к альбомам пользователя. Вставить ник Цитата у меня ссылка не открывается…

    Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый экспортный и правый японский автомобили. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы! Oksi Да не за что! В статье написано что Toyota Auris собирается в Англии а мой Auris собрали в Турции не понятно?

    Вставить ник Цитата Из России с любовью!!! Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Где же все-таки «нас» производят. Рыбак рыбака ненавидит наверняка.

    Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV). Игорь Бурцев

    Получить Toyota RAV4 Prime в этом году будет непросто

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    • Первоначально в США планировалось получить 5000 подключаемых гибридов RAV4 Prime, новинка 2021 года, в 2020 году, но это количество может быть меньше, и некоторым из них будет сложно получить новый внедорожник.
    • Большинство внедорожников PHEV будет отправлено в регионы, где гибриды Toyota уже очень хорошо продаются.
    • Были сообщения о том, что дилерские центры могут прибегать к взиманию платы за автомобиль, превышающей рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену, если спрос достаточно высок, но дилеры, с которыми мы говорили, не говорили, что они будут это делать.

      RAV4 демонстрирует впечатляющие показатели продаж. В 2019 году было продано 448071 автомобиль, что сделало его самым продаваемым непикапом в США. Гибрид Toyota RAV4 превосходит весь модельный ряд Prius. Итак, теперь, когда Toyota решила объединить эту родословную со своей гибридной технологией, RAV4 Prime кажется гарантированным хитом. Единственная проблема в том, что первоначальная цель Toyota — 5000 автомобилей, скорее всего, будет не достигнута.

      Представитель Toyota Ники Хамила сказал Car and Driver , что «непредвиденные ограничения на поставку аккумуляторных батарей» ставят под сомнение планы автопроизводителя.Хамила продолжил, что это «может ограничить наш изначально запланированный объем производства на 2020 календарный год».

      Автопроизводитель заявляет, что RAV4 Prime начнет поступать в США в этом месяце, но похоже, что его доступность будет ограничена. В результате ограниченные поставки, распродажи и, возможно, цены выше рекомендованной розничной цены в 39 220 долларов.

      «Наш план состоит в том, чтобы предоставить RAV4 Prime всем штатам как можно более эффективно и стратегически, при этом соблюдая наши нормативные требования ZEV [Zero Emission Vehicle], отдавая приоритет конкретным регионам с более высоким спросом на автомобили с подключаемым модулем», — сказал Хамила.

      Другими словами, Toyota не будет отправлять одинаковое количество RAV4 Primes во все дилерские центры. Автопроизводитель сосредоточится на том, чтобы рынки, на которых его RAV4 и его гибриды уже хорошо продаются, соответствовали нормативным требованиям. В других регионах может быть потребность в гибридном внедорожнике, но именно там происходят большие продажи, которым Toyota поначалу будет отдавать предпочтение.

      Нейт Моррис из Molle Toyota в Канзас-Сити, штат Миссури, сообщил Car and Driver , что дилерский центр рассчитывает получить только пару автомобилей RAV4 Prime, но ждет обновлений от Toyota.Моррис заметил, что он знает, что большинство RAV4 Primes отправятся к побережью. Что касается зарядки сверх рекомендованной розничной цены, Моррис говорит, что высшее руководство примет это решение, когда появятся автомобили.

      Нахождение рядом с океаном (точнее, в Калифорнии, где автопроизводители должны соответствовать требованиям ZEV) не обязательно означает, что обеспечение одного из Внедорожникам PHEV будет проще. Менеджер по продажам Toyota в Сан-Франциско Расс Мобли сообщил C / D , что, исходя из первоначальных депозитов, дилерский центр уже распродан до конца года, но заверил, что для этих и будущих клиентов дилерский центр не планирует взимать больше, чем Рекомендуемая производителем розничная цена.«Toyota знает цену своим автомобилям», — сказал Мобли.

      В прошлом месяце дилерский центр в Сан-Франциско продал 137 гибридов RAV4. Подключаемая версия внедорожника Prime должна хорошо зарекомендовать себя в регионе, сказал он, сказав: «У нас очень отзывчивая база в Сан-Франциско».

      На другом конце страны, в Милфорде, штат Коннектикут, по адресу Colonial Toyota, операционный менеджер Барри Хотон ожидает хорошего спроса на автомобиль. Как и Сан-Франциско, Colonial Toyota не будет взимать надбавку за RAV4 Prime.По словам Хоутона, дилерский центр «обычно не делает этого с крупногабаритными автомобилями».

      Это не значит, что все представительства будут придерживаться этого правила. Дилерские центры могут взимать все, что захотят, сверх рекомендованной розничной цены. Обычно это наблюдается с малолитражными автомобилями, такими как Honda Civic Type R и Corvette C8. Плагин-гибридный внедорожник обычно не попадает в эту категорию.

      Но благодаря способности ускоряться быстрее, чем у четырехцилиндрового Supra 2.0 в некоторых случаях, и дальности полета до 42 миль только для электромобилей, RAV4 Prime привлекает к себе много внимания.К сожалению, его ограниченное количество на 2020 год означает, что внимание может сделать его сложной задачей, где бы вы ни жили.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Самый популярный внедорожник Toyota в Канаде сейчас производится в Канаде

      Toyota открывает автомобильный завод в Вудстоке, Онтарио

      (TORONTO). Канадские водители теперь имеют еще больше причин любить RAV4 с официальным открытием сборочного завода Toyota Motor Manufacturing Canada в Вудстоке, Онтарио, что стало первой инвестицией в новый автомобильный завод в Канаде почти за 20 лет. Ранее этой осенью был представлен RAV4 с модернизированным 4-цилиндровым двигателем 2.5-литровый двигатель остается самым популярным внедорожником Toyota. Канадцы по-прежнему будут наслаждаться автомобилями RAV4, которые предлагают качество и безопасность, а также большую мощность, требующую меньше топлива и никаких компромиссов в отношении удобств.

      «От имени нашей сети, состоящей из более чем 230 дилеров Toyota по всей стране, мы рады, что автомобили RAV4, продаваемые в Канаде, будут производиться в Канаде», — сказал г-н Йоити Томихара, президент и генеральный директор Toyota Canada Inc. В Toyota мы стремимся создавать наши самые популярные модели на рынках, где они продаются, уделяя особое внимание качеству и безопасности.После официального открытия в Вудстоке, Toyota теперь производит четыре модели в Канаде, что вместе составляет почти 50% наших общих продаж в этой стране ».

      Toyota RAV4 произвела революцию на рынке внедорожников, когда она была представлена ​​в Северной Америке в 1996 году. Будучи самым первым внедорожником, разработанным на платформе легковых автомобилей, RAV4 обеспечил неслыханный уровень топливной экономичности и комфорта езды в сегменте внедорожников и породил разработка внедорожников на базе автомобилей во всей отрасли.

      В 2009 году инженеры Toyota улучшили жизнь владельцев RAV4, добавив несколько новых функций, в том числе:

      • Новый двигатель для четырехцилиндровых моделей: 2. Двигатель 5L выдает 179 лошадиных сил — это больше, чем пиковая мощность 166 лошадиных сил двигателя 2,4 л, который он заменяет. В то же время новый 2,5-литровый двигатель более экономичен, с комбинированным рейтингом город / шоссе 8,6 л / 100 км по сравнению с 9,0 л / 100 км для двигателя 2,4 л, который он заменяет.
      • Новый измеритель расхода топлива на консоли позволяет водителям лучше контролировать свою топливную экономичность.
      • Все модели RAV4 2009 года оснащены новыми активными передними подголовниками Toyota в качестве стандартного оборудования: они помогают снизить вероятность и тяжесть травм шеи при ударе сзади по автомобилю.Другие стандартные системы безопасности включают контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему экстренного торможения, шесть подушек безопасности и балки бокового удара.

      Канадцы купили 1614 компактных внедорожников Toyota RAV4 в ноябре, в результате чего общий объем продаж RAV4 в Канаде за первые одиннадцать месяцев 2008 года составил 19 140 — на 31,7% больше по сравнению с тем же периодом с января по ноябрь 2007 года.

      «С проведением торжественной церемонии открытия. 4 декабря года , RAV4 официально присоединился к другим нашим продуктам, сделанным для Канады — Toyota Corolla, Toyota Matrix и Lexus RX350 — в качестве знаковых транспортных средств для Канады, которые спроектированы и спроектированы для канадцев и предлагают качество, безопасность и удобства, которые нужны канадцам », — сказал г-н.- заключил Томихара. «Завод в Вудстоке — наша последняя демонстрация того, как Toyota намерена улучшить жизнь канадских водителей и местных жителей».

      2021 Цена Toyota RAV4 Prime повышена, поскольку проблема с поставками аккумуляторов сокращает производство

      Toyota подтвердила в среду, что «непредвиденные ограничения на поставку аккумуляторов» могут удерживать ее гибридный подключаемый модуль RAV4 Prime в дефиците, по крайней мере, до конца этого года.

      В прошлом месяце автопроизводитель заявил, что нацелен на 20 000 продаж RAV4 Prime в год в США. S., с первоначальными поставками 5 000 до конца 2020 г.

      Это было до нашей первой поездки на Toyota RAV4 Prime 2021 года, когда мы обнаружили, что эта веселая подключаемая модель — это все, что нужно семьям, чтобы большую часть времени отказаться от бензина.

      Подтвердив сокращение поставок, Toyota заявила, что проблема затрагивает первоначально запланированный объем производства и стремится повысить доступность модели в ближайшем будущем. Тем не менее, в настоящее время Toyota не предоставила никакой информации о запланированных уровнях производства на 2021 год.

      Несмотря на производственную заминку, RAV4 Prime будет доступен на национальном уровне, а не только в штатах ZEV в Калифорнии, и в этом месяце он по-прежнему начнет поступать в США, но будет «ограничен в наличии».

      «Наш план состоит в том, чтобы предоставить RAV4 Prime всем штатам как можно более эффективно и стратегически, при этом соблюдая наши нормативные требования ZEV, отдавая приоритет определенным регионам с более высоким спросом на подключаемые автомобили», — заявила Toyota в ответе на запрос Green. Отчеты об автомобилях.

      2021 Toyota RAV4 Prime первая поездка. — июль 2020

      Между тем, когда первые несколько RAV4 Primes достигают дилерских центров, наш партнерский сайт CarsDirect ранее на этой неделе сообщил, что некоторые дилеры якобы повышают цены на несколько тысяч долларов — по крайней мере, в одном случае до более чем 10 000 долларов. выше рекомендованной розничной цены.

      «Поскольку наши дилеры являются независимыми владельцами бизнеса, окончательная цена сделки будет результатом взаимодействия между покупателем и дилером», — заявила Toyota в ответ на вопросы о завышении цен.«Наши группы продаж и региональные офисы будут осведомлены о ценах сделок и при необходимости проконсультируются с нашими дилерами».

      RAV4 Prime начинается с 39 220 долларов, включая сбор за пункт назначения в 1120 долларов, и если вы можете потребовать налоговую льготу в размере 7500 долларов США плюс государственный стимул, такой как дополнительная скидка в 1000 долларов, которую вы можете получить в Калифорнии, RAV4 Prime может фактически стоить меньше, чем сопоставимая цена. оборудован RAV4 Hybrid.

      2021 Toyota RAV4 Prime первая поездка. — июль 2020

      Литий-ионные элементы для Prime’s 18.Блоки с жидкостным охлаждением мощностью 1 кВт / ч поставляются недавно созданным совместным предприятием Panasonic и Toyota под названием Prime Planet Energy & Solutions, Inc. Prime поступил в продажу в июне в Японии и должен быть доставлен в Европу в конце года. Неясно, как проблема с поставками влияет на это внедрение.

      Prime предлагает то, о чем рынок давно просил, и ни один из его конкурентов не может этого сделать. Он начинается с самого продаваемого кроссовера-внедорожника в США, с 42 милями для полностью электрического и полноприводного электромобиля в поездках на работу и мощностью 38 миль на галлон для дорожных поездок в гибридном режиме — с более быстрым ускорением, чем у любого другого автомобиля. модельный ряд Toyota, за исключением спортивного автомобиля Supra.И он поддерживает непревзойденную репутацию Toyota в области гибридов, сохраняя ее актуальность в то время, когда подключение к сети медленно, но верно прививается.

      Если Toyota сможет производить Prime в темпе, который отвечает спросу, у нее есть потенциал для масштабного объединения сильных сторон гибридных автомобилей Toyota с электрическим будущим. Без него можно много потерять.

      Toyota RAV4 Prime 2021 года: цены, факты и цифры

      Как и все предыдущие версии, новейший RAV4 — один из лучших кроссоверов на рынке.

      Toyota RAV4 первого поколения известен как первый компактный кроссовер-внедорожник, проданный в США. RAV4 означает «Автомобиль для активного отдыха с полным приводом». Впервые представленный на рынке США в 1996 году, кроссовер Toyota в настоящее время находится в пятом поколении.

      Серийная версия RAV4 пятого поколения была представлена ​​на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года, продажи начнутся в 2019 году. Как и все предыдущие версии, новейший RAV4 — один из лучших кроссоверов на рынке. В 2019 году по всему миру было продано 965760 автомобилей, и нынешний RAV4 является самым успешным поколением на сегодняшний день.

      Но это не значит, что Тойота бездельничает и позволяет деньгам поступать.В 2021 модельном году Toyota представит долгожданный RAV4 Prime. Не путать с обычным гибридным вариантом, Prime на самом деле представляет собой подключаемый гибрид, который предлагает лучшее из обоих миров.

      Предварительные заказы на новейший член семейства RAV росли с момента его анонса. Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности о выходе RAV4 Prime 2021 года.

      Toyota RAV4 Prime будет построен в Нагакусе

      через toyota-industries.com

      Toyota RAV4 Prime будет производиться на заводе Toyota в Нагакуса в Японии.Из-за нехватки аккумуляторов японский автопроизводитель ожидает производства всего 5000 единиц Prime в первый модельный год. Несмотря на то, что ко второму году работы завода ожидается, что объем производства увеличится до 20 000, он все еще далек от спроса на PHEV RAV4. Учитывая, что RAV4 пятого поколения было продано почти 450 000 единиц за первый год только в США, Toyota захочет выпустить как можно больше Primes, чтобы удовлетворить потребности.

      СВЯЗАННЫЙ: Самые большие различия между Toyota RAV4 и Highlander

      RAV4 Prime Рекомендуемая производителем розничная цена

      через вождение.ок

      Предполагая, что вы один из немногих счастливчиков, которые заполучили RAV4 Prime 2021 года, у вас будет выбор из двух вариантов комплектации. Базовая модель SE со стартовой ценой 38 100 долларов и XSE от 41 425 долларов. Излишне говорить, что вышеупомянутая рекомендованная производителем розничная цена — это только базовая цена, с множеством дополнительного оборудования и пакетов, мы ожидаем, что лучшая линейка Prime будет на несколько тысяч больше, чем начальная цена.

      Но к счастью для нас, RAV4 Prime — это зеленый автомобиль, а это значит, что он соответствует некоторым государственным льготам. Согласно заявлению Toyota, при покупке нового Prime вы будете иметь право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США.Если учесть, что рекомендованная производителем розничная цена обычного гибридного RAV4 составляет 28 500 долларов, то стоит выложить еще несколько тысяч за Prime.

      СВЯЗАННЫЙ: 15 удивительных фактов, которые мы только что узнали о Toyota RAV4 2020 года

      Номера производительности

      Через: вождение.ок

      Как упоминалось ранее, Toyota RAV4 2021 года представляет собой подключаемый гибридный автомобиль. Это означает, что наиболее важные показатели производительности связаны с его бережливостью. PHEV означает, что Prime может работать только в электрическом режиме, EPA оценивает 42 мили на одной зарядке, что более чем достаточно для повседневных поездок большинства людей.В случае, если вам действительно нужно подключиться к бензобаку, RAV4 Prime также предлагает впечатляющие 38 MPG и 94 MPGe

      .

      Переходя к силовой установке, RAV4 Prime оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который развивает мощность 177 л.с. при 6000 об / мин и 165 фунт-фут при 3600 об / мин. Эта мощность передается на колеса через трансмиссию eCVT.В отличие от своих собратьев, Prime также оснащен электродвигателями мощностью 179 л. с. спереди и 53 л.с. сзади. В целом, общая мощность Prime составляет впечатляющие 302 л.с., что делает его самым мощным и дорогим RAV4 за всю историю.

      Тем, кого беспокоит надежность гибридной технологии, Toyota предлагает потрясающую гарантию на гибридную батарею на 10 лет или 150 000 миль.

      СВЯЗАННЫЙ: Toyota представляет RAV4 Prime как самый мощный и эффективный RAV4

      Интерьер и технологии

      Через: Максимальная скорость

      Toyota не стала экономить и на интерьере, для желающих доступно внушительное количество технологий. В зависимости от выбранного пакета RAV4 Prime может иметь 9- или 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет водителю легко воспроизводить свою музыку через опциональную аудиосистему JBL с 11 динамиками.

      Другие функции доступны, чтобы произвести впечатление на ваших пассажиров, например, камера в зеркале заднего вида, Qi-совместимая беспроводная зарядка, проекционный дисплей и внешнее освещение.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию RAV4, но если вы выберете отделку XSE, вам будет предложено регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с поясничной опорой и дополнительной вентиляцией.

      Toyota также обеспечивает потрясающее количество функций безопасности в стандартной комплектации RAV4 Prime, в том числе Toyota Safety Sense.

      СВЯЗАННЫЙ: 2020 Toyota RAV4 готов к внедорожным развлечениям с обновлениями TRD

      Прочный внешний вид

      через автомобильное соединение.ком

      Toyota действительно превзошла сама себя в дизайне RAV4 пятого поколения; исчез простой и скучный вид предыдущего поколения. Новейшая версия имеет прочный вид, напоминающий всеми любимую модель 4Runner. По словам Toyota, «уникальная передняя часть RAV4 Prime отличается уникально окрашенной решеткой, скульптурным передним спойлером и многим другим, чтобы напомнить всем, почему эта поездка идеально возвращает спорт в SUV».

      Те, кто решит приобрести отделку XSE, смогут выделиться из группы двухцветной краской и 19-дюймовыми колесами. Если вы хотите выделиться еще больше, всегда есть лечение TRD.

      Даже без данных о продажах, судя по послужному списку японских производителей, ясно, что Toyota RAV4 Prime 2021 года будет иметь успех. Для тех, у кого есть бронь, вы не пожалеете.

      Источники: Toyota .com, toyota.eu, electrek.com, howstuffwork.com, caranddriver.com

      NEXT: самые большие различия между Toyota RAV4 и Highlander

      Керамическое покрытие вашего автомобиля: объяснение и необходимость

      Об авторе Джеймс Хуанг (Опубликовано 9 статей)

      Джеймс — писатель и фотограф из Монреаля. Он самопровозглашенный автомобиль и энтузиаст вождения. Он много лет работает в автомобильном мире.

      Ещё от James Huang

      Руководство по компактному кроссоверу Toyota

      История Toyota RAV4: Руководство по компактному кроссоверу Toyota

      Toyota RAV4 был первым кроссовером-внедорожником, когда-либо появившимся на рынке, и сохранил свой статус визитной карточки одного из самых популярных сегментов автомобилей среди водителей Флориды.По этой причине Toyota из Северного Майами хотела бы отдать дань уважения этой модели, более подробно рассмотрев каждое из поколений Toyota RAV4 на протяжении многих лет. Посмотрите, где был RAV4, а затем убедитесь сами, куда он движется, посетив сегодня наш дилерский центр Toyota в Майами.

      Первое поколение

      Toyota RAV4 дебютировал в 1994 модельном году как первый в истории автомобиль, имевший внешний вид внедорожника на цельной платформе. Он был доступен с переднеприводной и полноприводной конфигурациями, и он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на момент своего дебюта развивал 119 л.с., а в 1997 году — 127 л.с. жесткая крыша или подвижный мягкий верх, две или четыре пассажирские двери и места для четырех или пяти пассажиров.

      Второе поколение

      Второе поколение RAV4 вышло на рубеже веков в 2001 модельном году. Это поколение предлагалось только в качестве четырехдверной модели в U.S., и он был еще более привлекательным для семей Майами благодаря увеличению как кабины, так и грузового пространства. Ранние версии этого поколения были оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., но модель 2004 года получила 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 161 л.с.

      Третье поколение

      Предлагаемое как с короткой, так и с длинной колесной базой, RAV4 третьего поколения было построено на совершенно новой платформе и эксплуатировалось с 2006 по 2012 год. Это была первая версия RAV4 с тремя рядами сидений, и она могла быть установлена. с 166-сильным 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 3,5-литровый V6 мощностью 269 л.с. В дополнение к доступной спортивной подвеске это поколение предлагалось с такими удобствами премиум-класса, как кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль и развлекательная система DVD сзади.

      Четвертое поколение

      Последнее поколение Toyota RAV4 находится на рынке с 2013 модельного года и продолжает обеспечивать стабильную производительность для голливудских водителей. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 176 л.с. и может развивать скорость до 30 миль на галлон по шоссе.Внутри салона новый RAV4 стал еще более сложным, чем когда-либо, он оснащен такими функциями, как стандартный пакет помощи водителю Toyota Safety Sense ™ (TSS) и различными доступными настройками информационно-развлекательной системы Entune ™.

      Творите историю со своим собственным Toyota RAV4

      Toyota продолжает доминировать в сегменте компактных кроссоверов с новыми моделями Toyota RAV4 для продажи, которые вы можете найти прямо сейчас в Toyota в Северном Майами.Мы расположены по адресу 16600 NW 2nd Ave в Майами, Флорида, к югу от Северного медицинского центра Джексона и менее чем в 10 милях к югу от Голливуда. Узнайте, как легко профинансировать новый RAV4, посетив наш дилерский центр сегодня, или свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону (305) 974-1103, чтобы запланировать тест-драйв этого исторического кроссовера! Найдите модель в своем любимом цвете RAV4 уже сегодня.

      Поиск

      Поиск по ключевому слову

      Поиск по фильтрам

      Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

      ИДТИ

      Toyota of North Miami 25.9266, г. -80.205138.

      Toyota за первые 9 недель поставила больше RAV4 Primes, чем Tesla Model 3, X или S

      Подключаемый гибридный электромобиль Toyota RAV4 Prime (PHEV) был запущен в Соединенных Штатах в самом конце июля во время худшего возможное время в истории для запуска нового транспортного средства. Поскольку пандемия по-прежнему уносит тысячи жизней каждый месяц, а новые случаи заболевания продолжают расти на ключевых рынках, покупатели опасались любых покупок, в которых не было критической необходимости.Тем не менее, несмотря на этот ужасный климат для запуска, скорость доставки Toyota RAV4 Prime была значительно выше, чем у многих других экологически чистых автомобилей, которые теперь считаются историями успеха.

      Данные о доставке RAV4 Prime
      Toyota немедленно ответила, когда Torque News запросил подробную разбивку поставок RAV4 Prime в США. Первая поставка датирована 27.07.2020. За первые 9,5 недель продаж (в основном за два месяца) Toyota поставила 960 RAV4 Primes на подъездные пути новых владельцев.Одновременно с этим Toyota отдельно поставила 33 635 гибридов RAV4 на случай, если вам интересно, уклонялись ли покупатели гибридных автомобилей, зная, что приближается комплектация Prime. Они не.

      Tesla Delivery Data — Model S, Model X, Model 3
      Чтобы понять, как быстро Toyota выпустила свою первую тысячу или около того RAV4 Prime PHEV, мы сравнили темп доставки с некоторыми автомобилями, которые большинство любителей экологичных автомобилей выбрали бы. согласен, были успехи на рынке. Сначала мы взглянули на Tesla, любимую марку многих поклонников аккумуляторных электромобилей.

      Модель S была запущена в Америке в июне 2012 года. Это был первый автомобиль Tesla, который не являлся переделкой Lotus. Продано 960 единиц этой новой модели за семь месяцев. Мы не пытаемся напрямую сравнивать это с запуском RAV4 Prime. Это лишь часть обзора.

      Tesla Model X была запущена в сентябре 2015 года. Tesla потребовалось больше времени, чтобы достичь 960 единиц, поставленных для этой третьей модели, чем для Model S. Модель X была провальным запуском.Tesla потребовалось три месяца, чтобы даже превысить объем продаж, выраженный двузначными числами. Всего за 7 месяцев Tesla поставила 960 минивэнов Model X. Tesla поклялась, что усвоила все уроки, необходимые для запуска своего самого важного продукта, грядущего седана Model 3, более подходящим образом.

      Связанная история (2015 ) — Неудачный запуск — Tesla поставила 15 автомобилей Model X за 3 месяца

      Tesla Model 3 была запущена в июле 2017 года. К этому моменту Tesla произвела три предыдущие модели автомобилей и была 14-летней компанией с миллиардными государственными финансами.На поставку 960 автомобилей Tesla ушло чуть больше пяти месяцев. Таким образом, в первые месяцы поставок Toyota RAV4 Prime более чем вдвое превышала показатели Tesla Model 3. Трудно спорить, что Tesla Model 3 — не самый успешный электромобиль в мире.

      Chevy Volt и Chevy Bolt Ramp по сравнению с Toyota RAV4 Prime
      Tesla — не единственный производитель экологически чистых автомобилей, который медленно запускает первые запуски. Когда Chevy впервые представил Volt PHEV в декабре 2010 года (в старину известный как EREV), этому мировому производителю потребовалось три месяца, чтобы поставить 960 вольт.

      Когда GM представила Bolt BEV в декабре 2016 года, его запуск был более впечатляющим, чем все предыдущие запуски экологически чистых автомобилей в истории (за возможным исключением Prius). GM потребовалось всего два месяца, чтобы поставить 960 Bolts. По нашим оценкам, это было около 7 недель, но Mfgs не разбивает поставки по неделям. Итак, по нашим оценкам, у Bolt и RAV4 Prime были очень похожие темпы доставки на момент запуска.

      Nissan Leaf Gen 1 и Leaf Gen 2 Ramp против Toyota RAV4 Prime
      Nissan потребовалось около шести месяцев, чтобы поставить 960 Leaf еще в конце 2010 — начале 2011 года.Leaf второго поколения дебютировал во втором квартале 2018 года. Трудно сказать точно, сколько было поставлено за какой промежуток времени, так как поставки Leaf Gen 1 смешались. Но в январе 2018 года Nissan поставил всего 150 Leaf.

      Последнее сравнение — поставки Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota RAV4 Prime
      До конца сентября компания Mitsubishi поставила 947 автомобилей Outlander PHEV. Скорость поставок Toyota RAV4 Prime более чем в три раза выше, чем у этой зеленой модели кроссовера, которая присутствует на рынке уже более двух лет.

      Почему нет сравнения Tesla Model Y?
      Torque News обратился в службу поддержки СМИ Tesla и попросил предоставить в США историю поставок кроссовера Model Y, который был запущен в конце первого квартала этого года. Эти данные известны Tesla и больше не являются секретом. Нам не удалось найти какой-либо другой надежный источник данных о поставках модели Y в США или какие-либо официальные данные о поставках Tesla с разбивкой по месяцам и моделям. Tesla уже давно скрывает данные о доставке.Наши обычные сторонние источники таких данных, в частности InsideEV, прекратили тяжелую работу, необходимую для извлечения этой информации из записей RMV, когда в прошлом году общие продажи электромобилей начали снижаться. Таким образом, без источника мы не можем комментировать объемы запуска Model Y. Как обычно, Tesla предпочла не участвовать в каком-либо анализе своих поставок в США

      .

      Toyota RAV4 Prime Ожидается, что поставки будут продвигаться вперед
      Поскольку в середине текущего квартала приближается цикл президентских выборов в США, мы ожидаем, что Toyota намеренно ограничит свои продажи RAV4 Prime до некоторой степени.Доступные электромобили продаются лучше, когда они извлекают выгоду из огромных налоговых льгот и без какой-либо ясности в отношении будущих стимулов, все производители, похоже, медленно осваивают свои новые экологичные автомобили. Honda, Hyundai и Kia начали выпуск своих кроссоверов PHEV до 2021 года. Мы ожидаем, что Toyota продолжит поставлять около 500 RAV4 Primes в месяц до конца года, а затем мы сможем лучше спрогнозировать объемы поставок экологически чистых автомобилей в начале 2021 года.

      Резюме — запуск Toyota RAV4 Prime среди самых надежных в истории электромобилей. Toyota RAV4 Prime.RAV4 Prime был запущен со скоростью, которая быстрее, чем почти любой зеленый автомобиль в истории, однако средства массовой информации о зеленых транспортных средствах продолжают сдерживать успех автомобиля, ложно притворяясь, что его объем поставки меньше, чем обычно ожидалось. Издание Elektrek, пропагандирующее интересы Tesla, назвало график поставок Toyota в размере 5000 единиц в 2020 году «смехотворным». Тем не менее, 5000 единиц нового электромобиля — это один из самых быстрых темпов в истории экологически чистых транспортных средств.

      Прозрачный обмен данными о доставке со стороны Toyota — лишь один пример того, как истина в этом вопросе часто игнорируется в пользу повестки дня тех защитников экологически чистых транспортных средств, которые видят только один тип транспортного средства как решение проблемы, над которой Toyota решает дольше, чем любого другого производителя.

      Для получения исторических данных о продажах электромобилей мы предлагаем InsideEvs. Некоторые данные в этой истории были взяты из этого ценного ресурса.

      Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

      .

      Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть фото.

      Toyota приостанавливает заказы на RAV4 Prime через три недели после запуска

      Похоже, что Toyota испытывает классическую «проблему спроса» в индустрии подключаемых модулей, поскольку спрос «значительно превышает производственные мощности».

      Согласно новостям из Японии, Toyota официально приостановила заказы на свой последний подключаемый гибрид RAV4 Prime всего через три недели после того, как автомобиль был запущен в стране (8 июня 2020 г.).

      Можно задаться вопросом, как это могло быть? В чем проблема и почему это произошло во времена общего спада продаж автомобилей, когда избыток производственных мощностей над продажами мог быть перенаправлен на плагины?

      Очень жаль, что Toyota, похоже, не слишком любит плагины, тем более что машины в порядке.

      Первым тревожным признаком было то, что Toyota установила для своего внутреннего рынка целевой показатель продаж всего 300 единиц в месяц (менее 4000 в год) .Мы не удивлены, что такой небольшой объем был заказан за 2-3 недели.

      Нам непонятно, почему такой крупный производитель не может обеспечить производственные мощности для большего количества единиц, и теперь мы обеспокоены ограниченной доступностью на других рынках.

      Японские СМИ сообщают о двух ограничивающих факторах в Японии — ограниченном количестве аккумуляторов и неопределенности в отношении субсидий в следующем году.

      Ну, с аккумулятором на 18,1 кВтч и 300 единицами в месяц, речь идет о 5.43 МВтч, что для автомобильной промышленности настолько мало, что мы с трудом представляем себе, как это может быть ограничивающим фактором. Для сравнения, Nissan продал в Японии почти 3600 LEAF в течение первых трех месяцев, почти 10 лет назад (декабрь 2010 г. — 19 января 2011 г. — 962 г. и февраль 2019 г. — 2 593) и более 9000 автомобилей за первые 12 месяцев (несмотря на 2011 г. Землетрясение Тохоку и цунами).

      48 Фото

      Примите участие в обсуждении Toyota RAV4 Prime здесь

      Этот популярный внедорожник теперь имеет потрясающую опцию плагина, и на форуме InsideEVs Forum вы можете узнать о нем больше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *