Где узнать куда эвакуировали машину: Машину в Нижнем Новгороде забрал эвакуатор. Что делать? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Содержание

Куда звонить когда машину эвакуировали

Куда звонить, если эвакуировали машину: что делать, если забрали машину на штрафстоянку, как узнать куда эвакуировали
Не хотите, чтобы машину эвакуировали

Самый очевидный выход из ситуации — не нарушать правила. Но ввиду отсутствия парковочных мест, далекого расположения знаков и других причин вы можете нарушить их по незнанию. Но незнание закона не освобождает от ответственности.

Если не хотите, чтобы ваш автомобиль увезли на эвакуаторе, оставьте свой номер телефона под дворником или на другом видимом месте. В этом случае другие автомобилисты смогут позвонить вам и предупредить о том, что машину эвакуируют. Возможно, вы успеете прийти до того, как эвакуатор начнет движение, и вернете автомобиль на месте, отделавшись «малой кровью» — только штрафом.

Документы остались в машине, а ее эвакуировали

Многие оставляют документы в салоне автомобиля. Если не носите их с собой, машину могут эвакуировать вместе со всеми бумагами. А они нужны, чтобы оформить ее возврат. Получается замкнутый круг.

В этом случае, чтобы вернуть машину, вам придется сначала посетить штрафстоянку, затем — отделение ГИБДД, сотрудник которого оформил правонарушение, а потом опять приехать на штрафстоянку.

Когда приедете на штрафстоянку, напишите заявление на вскрытие пломбы и допуск к салону. Желательно предоставить при этом другие документы, удостоверяющие личность — например, паспорт гражданина Российской Федерации. Сотрудник по заявлению оформит акт вскрытия и снимет пломбу — обычно только с водительской двери. Вы заберете документы, после чего сотрудник штрафстоянки оформит акт об повторном пломбировании и снова заклеит дверь. С документами уже можно ехать в ГИБДД, чтобы забрать постановление и вернуться на штрафстоянку за автомобилем.

Не оплачивать штрафы и квитанции

Если не оплатить штраф ГИБДД и квитанцию, которую вам выписали на штрафстоянке, ничего сверхъестественного не произойдет — вас не арестуют. Но потом могут оформить административное правонарушение либо просто передать дело судебным приставам, а потом — списать деньги с любой вашей банковской карты.

Еще одно неприятное возможное последствие — запрет выезда за границу. Многих должников просто не сажают на самолет или останавливают на таможне.

Платить штраф в любом случае придется, вопрос в том, когда вы это сделаете. Лучше раньше, потому что так вы получите скидку и сможете сэкономить. А если затянуть с оплатой, отдадите полную сумму и дополнительно потеряете время.

Штраф выписан «ни за что»

Если штраф выписан неправомерно, и при этом автомобиль забрали на штрафстоянку, его можно оспорить. По закону водители могут оспорить постановление о штрафе в течение 10 дней после его оформления. Для этого можно подать заявление онлайн на сайте Госавтоинспекции, направить заявление по почте или написать его лично в отделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф. Чтобы оспорить постановление, приготовьтесь предоставить неоспоримые доказательства того, что вы ничего не нарушали.

Если вы оплатили штраф до того, как получили решение об его аннулировании, можно будет вернуть деньги. Для этого предоставьте в отделение ГИБДД паспорт, реквизиты для перечисления средств, квитанцию, подтверждающую оплату и копию постановления об аннулировании. Напишите заявление, и ГИБДД вернет средства примерно в течение месяца. Так же можно вернуть деньги, потраченные на то, чтобы забрать автомобиль со штрафстоянки.

Моя машина отбуксирована

ПОЛУЧИТЬ буксируемую машину — одна из самых стрессовых ситуаций, которые вы можете пережить в качестве водителя.

От определения местоположения вашего автомобиля до огромных штрафов в Великобритании, которые вы должны будете заплатить, есть все, что вам нужно знать, прежде чем выследить свой буксируемый автомобиль.

3

Получение буксируемой машины — одна из самых стрессовых вещей, которую вы можете пережить в качестве водителя. Кредит: Getty — участник

Как мне найти свою машину?

Перво-наперво, вам нужно выяснить, куда был доставлен ваш автомобиль.

Полиция, местный совет или Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств оставляет за собой право буксировать ваш автомобиль, если он припаркован в незаконном месте.

Хотя в Великобритании существуют различные процедуры, есть вероятность, что ваш буксируемый автомобиль был доставлен в местный пункт изъятия.

Позвонив по номеру 101 и попросив местный полицейский участок, выясним, где был доставлен ваш буксируемый автомобиль.

Кроме того, вы можете найти ближайший конфискация, выполнив поиск вашего почтового индекса на веб-сайте Car Tax Enforcement.

Если вы находитесь в Лондоне, вы можете быстро узнать, был ли ваш автомобиль отбуксирован, отправив сообщение «TRACE», а затем отметку о регистрации транспортного средства на номер 66663.

3

101 может доставить вас в местный полицейский участок, который затем подтвердит, что ваш автомобиль отбуксирован. Кредит: Getty — Участник

Кому мне позвонить первым?

Номер экстренной помощи 101 сможет доставить вас в местный полицейский участок и дать вам ваш номерной знак.

У них будет запись того, какие машины были отбуксированы в этом районе.

Они также должны быть в состоянии сообщить вам по телефону, был ли ваш автомобиль конфискован, и направить вас на сайт.

3

Вам придется заплатить сбор за освобождение автомобиля, чтобы вернуть автомобиль, а также любые штрафы или неоплаченный налогКредит: Getty — Участник
«НАЛОГОВЫЙ НАЛОГ»
Лондонский сбор за затор: ограничения по зонам, изменение цен и объясненное время
ПРОБЕЛЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Запрещено ли кому-либо парковаться на вашей дороге или перед вашим домом?
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Как вождение на вьетнамках может принести вам штраф в размере 5000 фунтов стерлингов и 9 штрафных очков HOTEL VROOM Возьмите VW California и каждый день просыпайтесь с новым видом из вашей спальни.
ОДИН ПУТЬ ИЛИ ДРУГОЙ
Что вы ДОЛЖНЫ делать, если едете в неправильном направлении по улице с односторонним движением

Сколько стоит вернуть его?

Естественно, возвращение вашей машины обходится дорого.

Во-первых, существует плата за восстановление автомобиля, которая стоит 100 фунтов стерлингов, если вы заберете автомобиль в течение 24 часов.

По истечении этого времени плата за выпуск увеличивается до 200 фунтов стерлингов, и дополнительно стоит 21 фунт стерлингов в день на хранение вашего автомобиля на месте.

Кроме того, у вас также будет штраф за буксировку вашей машины.

Если ваш автомобиль был отбуксирован из-за отсутствия налогов или страховки, вам придется исправить это перед сбором автомобиля и принести доказательства с собой на место изъятия.

Если вы считаете, что ваш автомобиль буксировался неправильно, вам все равно придется оплатить сбор за выпуск.

Но вы можете подать заявку на возврат денег, обратившись в местный совет или передав вопрос в суд.

Ограниченный выпуск £ 500k Ferrari отбуксировали перед шокированными покупателями — потому что у водителя «не было страховки»

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефону 0207 782 4368. Мы платим за видео тоже. Нажмите здесь, чтобы загрузить ваш


, Насколько хрупок ЧАЗ? Видео показывает, как «полководец» умоляет медработников войти внутрь и спасти жизнь человека после стрельбы — RT USA News

Две отдельные съемки в «автономной зоне» Сиэтла подчеркнули хрупкость эксперимента. Жертвы должны были быть доставлены в больницу на личном автомобиле, потому что городские спасатели не пойдут внутрь потенциально опасной зоны.

Съемки происходили в субботу вечером за несколько минут внутри автономной зоны Капитолийского холма в Сиэтле (ЧАЗ) — также называемой ЧОП (организованный протест Капитолийского холма) — один человек погиб, а другой — в критическом состоянии.На трагический исход для одной из жертв мог повлиять тот факт, что медработники не смогли добраться до места стрельбы и лечить раненого молодого человека на месте.

Видео, опубликованное активистом и рэпером Раз Симоне, так называемым «полководцем» ЧАЗа, показывает, что он умоляет парамедиков передвигаться внутри зоны. «Это то, что вы, ребята, делаете? Вы могли бы спасти жизнь этого человека прямо сейчас! Симона слышно, как плачет. Болтовня по радио от одного из автомобилей, ожидающих на площадке, подтверждает, что они не были допущены к выезду на место происшествия.

Медики отказались помочь даже после того, как люди в CHOP выпросили. Они позволили нашему брату истечь кровью в течение 30 минут, пока он не умер. Ебать политику. Трахни свою крутую систему. pic.twitter.com/PMwxU9yEzd

— Раз Симоне (@RazSimone) 21 июня 2020 г.

Пожарная служба Сиэтла (SFD) заявила, что машины скорой помощи должны были находиться возле ЧАЗ, примерно в квартале от места, где произошла стрельба из-за существующая политика, требующая от правоохранительных органов сначала обезопасить место совершения насильственного преступления, прежде чем аварийные работники смогут приблизиться к нему.Предполагается, что автономная зона станет экспериментом в организации сообщества, где полиция не требуется.

Пострадавший был в конечном итоге эвакуирован из ЧАЗа добровольцами, которые использовали личный автомобиль, чтобы отвезти его в медицинский центр Харборвью. 19-летний мужчина был объявлен мертвым через 11 минут, в соответствии с графиком событий, составленным Департаментом пожарной безопасности Сиэтла. Если бы у городских медработников был немедленный доступ к месту происшествия, они могли бы начать лечить его примерно за 15 минут до его прибытия в больницу, хотя не было сразу ясно, повлияло ли это на результат.

Также на rt.com Полиция Сиэтла расследует смертельную стрельбу в управляемой активистами ЧАЗ «автономной зоне»

Полиция Сиэтла организовала патруль для извлечения жертвы стрельбы из ЧАЗа, но они появились через несколько минут после того, как его забрали. Вместо этого офицеры, которые вытащили свои пистолеты и защитили себя щитами, столкнулись с разъяренной толпой.

Видеоролик, снятый гражданским журналистом Омари Солсбери, показывает, что протестующие с поднятыми руками поднимаются в сторону группы отступающих полицейских, выкрикивая: «Руки вверх, не стреляйте. Другие сформировали человеческую цепь, чтобы не допускать товарищей ЧЕЗЕРОВ к офицерам.

Вторая жертва стрельбы была найдена в двух кварталах от нее и ей была оказана первая медицинская помощь, после чего ее перевезли на частной машине в Харборвью. По данным полиции, он остается в больнице с опасными для жизни травмами. Не было никаких признаков того, что эти два расстрела были связаны друг с другом или с протестным движением в целом.

Инциденты высветили хрупкость эксперимента CHAZ, как указали многие скептики в ответ на видео Симоны. «Ты — автономная зона». Не жалуйтесь, что правительство, от которого вы оторвались, не помогает вам », — прорычал один из комментаторов.

Ты «автономная зона». Не жалуйтесь, что правительство, от которого вы покончили, не помогает вам.

— Робин (@RobinBoogiepop) 21 июня 2020 г.

Однако участники, похоже, не остановят его в ближайшее время.

«Мы потеряли еще одного чернокожего вчера вечером», — сказал Джейден Грейсон, лидер движения, в толпе других активистов, как пишет The Seattle Times. «Именно поэтому мы здесь».

Она призвала демонстрантов прекратить пить и употреблять наркотики, сказав, что потребители наркотиков выставляют ЧАЗ полиции, выметающей демонстрантов и насилие со стороны белых сторонников превосходства.

Также на rt.com Хорошие вибрации днем, дикий запад ночью: ЧАЗ — лагерь анархистов с раздвоением личности (ВИДЕО)

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

. Чтение Oracle, торговый центр эвакуирован: отряд бомбардировщиков обнаружил подозрительный предмет | Великобритания | Новости

Аварийные службы ворвались на место происшествия около 9 часов утра после того, как в туалетах здания была обнаружена «сумка с развешенными проводами».

После обнаружения предмета покупатели и сотрудники были эвакуированы из центра и близлежащих зданий, и было установлено 100-метровое полицейское оцепление.

Покупатели не могли водить свои автомобили с близлежащих парковок до снятия блокировки.

Полиция Темзы еще не подтвердила, что это был за предмет, но с тех пор все дороги и автостоянки вокруг Оракула вновь открылись.

Главный инспектор Эмма Берроуз, заместитель командира местного отдела полиции по чтению, сказала, что эвакуация была «первостепенной задачей для обеспечения безопасности населения в течение дня».

Она сказала: «Я хотела бы сегодня поблагодарить публику за ее поддержку сегодня и терпение, но призываю вас держаться подальше от этого района до дальнейшего уведомления, просто чтобы свести к минимуму сбои.

«Мы продолжим расследование этого инцидента и предоставим любые обновления при первой возможности».

Армейское подразделение взрывчатых веществ было доставлено на место происшествия в торговый центр, а также робот для обезвреживания бомб.

Здание оставалось закрытым в течение всего дня.

После того, как сегодня утром была поднята тревога, людям в близлежащих зданиях было приказано оставаться в помещении, и движение транспорта было отвлечено от района.

Затворы на дорогах затронули Бридж-стрит, Ган-стрит, Минстер-стрит и Йеллс-Холл-Плейс, но офицеры вновь открыли все четыре улицы ближе к вечеру.

В заявлении, выпущенном полицией Темз-Вэлли, вскоре после 17:00 говорится: «Наши офицеры остаются в центре города Рединг.

«Сегодня нас вызвали в отчет около 9 часов утра после обнаружения подозрительного предмета в торговом центре Oracle.

» В этом районе было установлено оцепление длиной 100 м, в то время как сотрудники и наши партнерские агентства отреагировали на инцидент.

«Они остаются на месте работы, чтобы установить природу предмета.

» Торговый центр Oracle был эвакуирован, наряду с другими близлежащими зданиями и районами, и были закрыты дороги.

«Пострадавшие дороги — это Бридж-стрит, Ган-стрит, Минстер-стрит и Yield Hall Place, все из которых находятся в процессе открытия.

» Автостоянки в этом районе также открываются, чтобы позволить людям собирать свои транспортные средства.

«В настоящее время торговый центр Oracle закрыт, пока продолжается инцидент.

» Если вы хотите сообщить какую-либо информацию в связи с этим инцидентом, позвоните в полицию Темзы-Вэлли по номеру 101 или 999 в случае чрезвычайной ситуации. «

.

В праздники отключили воду или эвакуировали машину в Перми 2020: список важных телефонов

Публикуем список дежурных телефонов районов Перми 2020

Фото: Василий Вахрин

Публикуем список важных телефонов, которые, надеемся, не понадобятся вам в новогодние праздники в Перми 2020, и все выходные пройдут хорошо.

Так, в администрации города рассказали, куда звонить по вопросам ЖКХ в новогодние праздники в Перми 2020. Это касается и вывоза мусора, и отключений воды и тепла.

Так, сотрудники «Теплоэнерго» будут работать каждый день с 9:00 до 18:00. Звонить по всем вопросам надо по дежурному телефону 236-90-55.

— Также в каждом районе с 30 декабря по 8 января будут работать дежурные телефоны, — сообщили в администрации Перми. — По этим номерам можно задать вопросы по содержанию придомовых территорий, а также узнать о работе сетевых компаний.

Дзержинский район – 233-14-80

Индустриальный район – 227-92-20

Кировский район – 282-80-01

Ленинский район – 212-07-17

Мотовилихинский район – 260-48-59

Орджоникидзевский район – 263-46-80

Свердловский район– 241-27-85

Новые Ляды – 295-86-46

ЭКСТРЕННЫЕ ОПЕРАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ ПЕРМИ

Единая диспетчерская служба Перми — 112

Единый телефон пожарных и спасателей — 01 (с мобильного — 101)

Полиция — 02 (с мобильного — 102)

Скорая медицинская помощь — 03 (с мобильного — 103)

Аварийная служба газа — 04 (с мобильного — 104)

КОММУНАЛКА

Аварийная диспетчерская по газу — 262-79-30

Диспетчерская служба ООО «Пермская сетевая компания» — 237-65-40

МУП «Горсвет» (освещение на улицах) 282-21-22, 282-21-45

Горэлектросеть — 8-800-25-01-220

Контактно-информационная служба «Новогор-Прикамье» — 068, 210-06-00.

По вопросам водоснабжения и водоотведения пермяки могут также обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ.

МЕДИЦИНА

Городская станция скорой помощи — 236-17-49

Медицина катастроф (при крупных ДТП, пожарах) — 241-44-44, 281-01-73

Телефон доверия в кризисных психологических ситуациях — 281-26-66

«Горячая линия» министерства здравоохранения Пермского края — 263-11-00

Наркологическая неотложная помощь — 221-54-66.

Как вызвать врача на дом

Детские неотложки

Ленинский район — 236-25-93

Дзержинский район — 207-03-36

Мотовилихинский район — 260-23-92

Кировский район — 252-34-35

Оржоникидзевский район — 284-42-48, 285-49-49

Индустриальный район — 228-07-71

Свердловский район — 212-82-25, 244-35-15

Взрослые неотложки

Ленинский район — 237-19-70, 212-89-41

Дзержинский район — 238-06-26, 230-54-67

Мотовилихинский район — 282-60-70, 282-61-43, 265-88-31, 266-80-80, 266-80-30

Кировский район — 250-29-91, 283-80-01

Оржоникидзевский район — 215-02-80, 215-02-82, 206-50-51

Индустриальный район — 221-56-66

Свердловский район — 269-09-51, 212-39-92

ТРАВМПУНКТЫ ПЕРМИ

Индустриальный район

Улица Братьев Игнатовых, 3, телефон 221-82-22

Свердловский район

Ул. Куйбышева, 111, телефон 281-39-10

Мотовилихинский район

Улица КИМ, 2, телефон 260-25-15

Ленинский район

Улица Циолковского, 4 Б, телефон 260-47-47

Дзержинский район

Шоссе Космонавтов, 108, телефон 238-07-67

Кировский район

Улица Липатова, 19, телефон 282-76-02

Орджоникидзевский район

Улица Писарева, 56, телефон 215-36-06

ПОЛИЦИЯ

Главное управление МВД России по Пермскому краю, Комсомольский проспект, 74

Дежурная часть — 246-77-00

Бюро регистрации несчастных случаев (могут сообщить информацию о произошедших ЧП, без вести пропавших людях, неопознанных трупах, а также проконсультировать, что делать, если пропал человек) — 241-36-40

Чтобы узнать телефон и адрес своего участкового, нужно зайти на сайт ведомства 59.мвд.рф, перейти в раздел «Ваш участковый/отдел полиции. В этом разделе нужно заполнить форму, указав свои контактные данные.

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ

Пермское ЛУ МВД России на транспорте, улица Генкеля, 6

Дежурная часть — 236-14-18

ГИБДД

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, бульвар Гагарина, 80

Дежурная часть — 246-73-00

Сайт www.gibdd.ru

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Следственное управление СКР по Пермскому краю, улица Героев Хасана, 53В

Дежурная часть — 249-54-55

Сайт perm.sledcom.ru

ПРОКУРАТУРА

Прокуратура Пермского края, улица Луначарского, 60

Телефон «горячей линии» 217-53-10

Сайт prokuror.perm.ru

СПАСАТЕЛИ И ПОЖАРНЫЕ

Единый телефон вызова экстренных оперативных служб — 112

Оперативная дежурная смена Единой дежурной диспетчерской службы Перми — 246-04-10

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Пермскому краю — 258-40-02

Оперативный дежурный краевой службы спасения — 267-82-59

ТРАНСПОРТ

Справочная аэропорта — 299-17-71

Справочная железнодорожного вокзала (расписание поездов, наличие мест, стоимость билетов) — 244-89-60.

Справочная автовокзала — 236-44-34, 236-43-00

СПРАВОЧНЫЕ

Коды городов и тарифы на междугородние и международные разговоры — 8-800-200-7033

Справочная сбербанка – 900

Справочные службы аптек — 219-84-84, 241-11-01, 216-07-18.

ЧИНОВНИКИ

Call-центр города Перми — 2-059-059

«Горячая линия» департамента дорог и транспорта администрации Перми — 250-25-50 (по этому телефону можно уточнить информацию об изменении работы общественного транспорта и приобретении льготных проездных)

Зеленоград — Новости — В Зеленограде эвакуируют неправильно припаркованные автомобили

Эвакуация припаркованных в неположенных местах машин проходит на улицах округа. В частности, сегодня корреспондент Zelenograd.ru увидел перемещение автомобиля, стоящего на Новокрюковской улице под запрещающим стоянку знаком. Эвакуатор повез авто в сторону Александровки, в сопровождении машины ОГИБДД.

Эвакуаторы для Зеленограда пообещал выделить из городского хозяйства первый заместитель мэра Пётр Бирюков в ходе сентябрьского визита в округ. Пока они приезжают из Москвы.

Неправильно припаркованные машины перемещают на другие улицы и проезды, где стоянка разрешена, пояснили Zelenograd.ru в окружном ОГИБДД. Но в пределах Зеленограда — в Москву или область машину не увезут.

Узнать, куда отвезли автомобиль, владельцам можно в любом районном отделении милиции, дежурной части УВД, а также позвонив по «02» — должны ответить. Перемещённый автомобиль вносится в единую базу, где фиксируется, откуда и куда он перемещён, а также тот факт, что он не угнан.

Специализированной стоянки для эвакуированных автомобилей в Зеленограде по-прежнему нет, для неё только выделено место на Восточной коммунальной зоне, причём ещё в 2009 году. В декабре прошлого года командир отдельного батальона ДПС ОГИБДД Зеленограда Александр Денисов в интервью Zelenograd.ru рассказал, что к спецстоянке предъявляется ряд требований, вплоть до цвета забора — он должен быть только зелёный. «Выполнение этих условий зависит не от нас», — отметил Денисов.

фото newizv.ru

Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград — у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб. Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме

Эвакуатор Тольятти, услуги эвакуации автомобиля, вызов автоэвакуатора в Тольятти

Эвакуаторы являются особым типом транспортных средств, которые предназначены для погрузки и транспортирования автомобилей. Такие механизмы обязательно понадобятся в случае поломки машины, дорожно-транспортного происшествия или когда имеет место нарушение правил парковки. Эвакуация транспортных средств с помощью автоэвакуатора очень часто единственный способ доставить их на рем

Автоэвакуатор перевозит транспорт двумя способами:

  • Методом полной или частичной погрузки;
  • Методом буксирования.

Мы предоставляем услуги по демократичным ценам. Компания работает на рынке длительный период. Поэтому, мы прекрасно знаем, как быстро и качественно предложить клиенту услуги эвакуатора и транспортировать авто с места аварии. Каждый день наши специалисты транспортируют автомобили, мотоциклы и микроавтобусы, вышедшие из строя. Эвакуатор обладает своими отличительными особенностями.

В этот список можно смело внести такие важные характеристики:

  • Оперативность и высокое качество выполнение поставленной задачи;
  • Невысокая цена на эвакуацию транспортных средств;
  • Опытные водители;
  • Современный спец. транспорт.

Вызов эвакуатора — популярная услуга, которой в наше время пользуются частные лица и организации. Наша компания работает круглосуточно и без выходных. В любое время суток Вы можете воспользоваться данной услугой. Мы оперативно реагируем на каждый поступивший вызов.

Необходимость в эвакуаторах из года в год неустанно возрастает. Дело в том, что число транспорта в регионе увеличивается ежедневно. Следовательно, заторы, аварии и поломки авто – нормальное явления для большого города. Вызвать эвакуатор – единственное верное решение.

Клиентам следует обратить внимание на то, что цены на услуги эвакуатора всегда фиксированные. Поэтому, воспользоваться услугой может каждый водитель. Стоимость услуги вызова приятно удивит и порадует любого водителя. Мы дорожим каждым нашим клиентом..

Эвакуация автомобилей: скорая помощь вашему авто

Сломался автомобиль? Нуждаетесь в квалифицированной помощи? Воспользуйтесь услугами эвакуатора в Тольятти прямо сейчас — от 1 000 р.

Наши эвакуаторы работают по все Самарской области Сызрань, Новокуйбышевск, Жигулевск, Сергиевск, Чапаевск.

Фотогалерея

куда звонить, что делать, адрес 🚗💨 штрафстоянки

Что делать если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте где его оставили? Инструкция о том, как правильно забрать автомобиль со штрафстоянки и оплатить штрафы за эвакуацию авто в Химках.

Проверка авто на угон

Первое действие, которое вам необходимо сделать – связаться напрямую с дежурной частью ГИБДД.

С мобильного телефона это можно сделать по телефону 112

Ваша основная задача на этом этапе выяснить подвергся ли ваш автомобиль эвакуации или его угнали.

Адрес 1Адрес 2

Адрес 1

Адрес 2

ОГИБДД УМВД России по ГО Химки

Адрес:

Московская область, Химки, улица Лавочкина, 12

Телефоны:

+7 (495) 793-51-66 (дежурная часть)
+7 (495) 572-46-41 (отделение по ИАЗ)
+7 (495) 572-62-20 (разбор ДТП)

РЭО ОГИБДД УМВД России по ГО Химки

Адрес:

Московская область, Химки, улица Лавочкина, 12

Телефоны:

+7 (495) 572-12-10
+7 (495) 573-37-74

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Контакты ГИБДД в Химках

Информация обо всех эвакуированных автомобилях централизованно стекается именно в «дежурку», поэтому в случае задержания авто и доставления его на спецстоянку, вам об этом сообщат.

Если автомобиль эвакуирован, то уточняйте, инспектор какого отдела ГИБДД составил протокол об административном нарушении, и на какую стоянку отправлен автомобиль. Запаситесь ручкой и листком бумаги, чтобы записать все данные. В кодексе говорится, что решение возвращать вам автомобиль или нет должен принять только инспектор ГИБДД. Поэтому следующий этап – общение с  должностными лицами отдела автоинспекции, инспектор которого составил протокол и вызвал эвакуатор.

Для общения с инспектором вам понадобятся:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • полис ОСАГО.

Если автомобиль эвакуируют в вашем присутствии

Слово эксперту!

Дмитрий Пирогов

Автокриминалист. 44 года. Высшее образование (автомеханик)

Если эвакуация вашего автомобиля началась без вас, но вы вернулись до того, как эвакуатор тронулся с места, инспектор должен прекратить задержание ТС и дать вам возможность устранить нарушение самостоятельно. Например, если вы оставили автомобиль, нарушив правила парковки, переставьте автомобиль в разрешенное место.

Если вы не можете устранить причину задержания ТС, получите у инспектора копию протокола о задержании транспортного средства и разрешение на возврат ТС.
Заберите из машины водительские документы, они также понадобятся для возврата автомобиля со штрафстоянки.

Проследите, чтобы автомобиль опечатали, а в протоколе о задержании ТС было зафиксировано состояние автомобиля до его погрузки на эвакуатор.

Слово эксперту!

Дмитрий Пирогов

Автокриминалист. 44 года. Высшее образование (автомеханик)

Эвакуация автомобиля с пассажирами внутри запрещена. При этом инспектор не имеет права заставлять пассажиров выйти из машины.

Что делать если документы остались в авто

Очень часто свидетельство о регистрации, вместе с правами лежит в портмоне, а полис ОСАГО, в бардачке автомобиля. Если это ваш случай, то отправляемся на штрафстоянку, вежливо, но настойчиво просим сотрудника распломбировать автомобиль для того, чтобы забрать документы, а после снова опломбировать его.

С документами направляемся в отдел ГИБДД и получаем копию протокола об административном нарушении или копию протокола о задержании ТС. Проконтролируйте, чтобы инспектор поставил на документе отметку об устранении нарушения. Именно она будет являться основанием для возврата авто.

Как забрать авто со штрафстоянки

В пункте 10 ст 27.13 сказано, что авто вам обязаны вернуть как только вы предоставили документы на авто, права и документ об устранении причины задержания. Поэтому отправляемся на штрафстоянку, предъявляем сотруднику свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, доверенность (если автомобиль не ваш) и копию протокола с отметкой об устранении нарушения.

Слово эксперту!

Дмитрий Пирогов

Автокриминалист. 44 года. Высшее образование (автомеханик)

Если на автомобиле обнаружены повреждения, не подписывайте акт приёма-передачи. Вам нужно вызвать полицию и зафиксировать повреждения. На основании этого вы сможете подать иск в суд о возмещении ущерба.

Оплата штрафов

У химчан есть 10 дней для обжалования решения инспектора, а в случае, если вы находите его законным – срок оплаты штрафа – не позднее 60 дней после составления протокола (источник). Хранение и доставка авто до спецстоянки оплачиваются в те же сроки.

Сумма за эвакуацию и нахождение авто на штрафстоянке

Сумму за эвакуацию можно узнать в ГИБДД. До августа 2016 года стоимость эвакуации напрямую зависела от мощности двигателя автомобиля. Но Федеральная антимонопольная служба посчитала, что такое положение дел неверным и в августе 2016 года в Минюсте были зарегистрированы документ под названием «Методические указания по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты».

В этих правилах, ведомство предложило регионам самим устанавливать тарифы на эвакуацию, пользуясь тремя методиками расчета на выбор. Поэтому конечную цифру можно уточнить только в ГИБДД и на штрафстоянке.

За что приходится платить:
  • за работу эвакуатора
  • за содержание автомобиля на штрафстоянке
  • штраф в ГИБДД

Практика показывает, что в большинстве случаев автомобиль эвакуируют именно из-за нарушений правил парковки, хотя поводов к этому гораздо больше. Полный список причин задержания авто приведен в ст. 27.13 КоАП РФ.

Эвакуация вашего авто на штрафстоянку – довольно неприятное происшествие, но не стоит паниковать. Пользуясь нашей инструкцией, вы вызволите из плена своего «железного коня» с минимальными моральными и материальными затратами.

Если вы не виноваты

Жалуйтесь в суд, если вы уверены, что не нарушали правил. При этом у вас должны быть фото и/или видео доказательства и/или свидетели, готовые подтвердить вашу невиновность.
Если вы выиграете дело, вам должны вернуть штраф и сумму, затраченную на оплату транспортировки и хранения автомобиля.

Жалоба подается в течение 10 дней с даты указанной в постановлении о штрафе.

Как лучше всего эвакуироваться из Лос-Анджелеса?

Когда обдуваемый ветром ад шириной в 14 миль достиг холмов Малибу, для тысяч жителей шоссе Тихоокеанское побережье было единственным выходом.

Но когда Огонь Вулси приблизился к океану 9 ноября, превратив дороги каньона в огненные ленты, шоссе охватило множество машин, бегущих на юг, в Санта-Монику. Газета Malibu Times сообщила, что некоторым водителям требовалось до семи часов, чтобы добраться до безопасного места на 20 миль, что обычно занимает около часа.

«Все в этом 14-мильном диапазоне были эвакуированы, и была очень маленькая воронка для тысяч жителей и людей, чтобы выбраться», — сказал лейтенант дорожного патруля Калифорнии Кевин Куркер горсовету Малибу в начале этого месяца.

Даже с задержками эвакуация по большей части сработала. Три человека погибли, но 250 тысяч жителей, которым приказано эвакуироваться, вышли живыми.

LA может не так хорошо себя чувствовать в следующем пожаре.

В сентябре водители, спасающиеся от огня Delta Fire, поддержали движение вдоль дороги 5 к северу от Реддинга.Когда огонь разгорелся недалеко от межштатной автомагистрали, одна пара сбежала, проехав через щель в центральной перегородке. Но огонь распространялся так быстро, что десятки людей бросили свои машины и спаслись бегством.

Два месяца спустя Лагерный пожар, который стал самым смертоносным и разрушительным лесным пожаром в истории штата, охватил город Рай. Когда сообщество из более чем 25 000 человек попыталось перехитрить быстро распространяющуюся огненную бурю, эвакуированные оказались в ловушке в своих автомобилях . Из 86 жертв пожара восемь погибли в автомобилях, пытаясь уехать в безопасное место, пятеро — в тупике.

Поскольку все большему количеству жителей разрешается переезжать в районы, подверженные пожарам, а пожары становятся все более частыми, разрушительными и непредсказуемыми, эксперты говорят, что Лос-Анджелес должен пересмотреть способы эвакуации, не полагаясь на автомобили.

«Эвакуация в некотором роде указывает на основные недостатки системы, с которыми мы сталкиваемся каждый день», — говорит Джон Ренн, изучающий вопросы планирования стихийных бедствий в Центре городских и экологических решений Атлантического университета Флориды.«Созданная нами автоматическая зависимость становится еще более проблематичной».

С 2000 по 2015 год количество автомобилей в Южной Калифорнии увеличилось в четыре раза по сравнению с 1990-ми годами. По данным исследования UCLA, за это время в регионе прибавилось 2,3 миллиона человек и 2,1 миллиона домашних транспортных средств.

Жители не просто покупают больше машин. По мере того, как Лос-Анджелес расширяется, люди живут ближе к местам, подверженным пожарам. Более половины новых домов, построенных за последние четыре десятилетия, расположены в зависимых от автомобилей зонах повышенного пожароопасности, известных как граница между дикой природой и городом.На этой неделе наблюдательный совет округа Лос-Анджелес одобрил добавление 19 000 новых домов на территориях диких и городских земель.

В то же время изменение климата усугубляет опасность стихийных бедствий, говорит Люси Джонс, сейсмолог, ранее работавший в Геологической службе США, а теперь работающая с городами над снижением риска стихийных бедствий.

«С этими новыми взрывными пожарами — а я говорю« новые », потому что из-за сильной жары они разрастаются радикально быстро — возникает другая проблема эвакуации, чем у нас при других пожарах», — говорит она.

Но решение не в расширении дорог через районы Лос-Анджелеса, подверженные стихийным бедствиям, говорят эксперты.

«Никто не собирается говорить, что нужно построить 47-полосную автостраду прямо в центре пригорода Лос-Анджелеса», — говорит Брайан Уолшон, профессор гражданской и экологической инженерии в Университете штата Луизиана. «Мы не собираемся строить дорогу только для эвакуации. Но что мы можем сделать, так это заставить агентства по чрезвычайным ситуациям лучше управлять тем, что у нас есть ».

Дороги в Лос-Анджелесе уязвимы для стихийных бедствий.Примыкающий к склону холм PCH может быть легко заблокирован огнем или оползнями, как это произошло через месяц после пожара в Вулси. Фото Робин Бек / AFP / Getty Images

Как было засвидетельствовано во время пожара в Вулси, даже такие дороги, как PCH, которые предназначены для большого количества автомобилей, могут оказаться в тупике, когда многие эвакуированные используют их одновременно.

В своей роли, занимающейся разработкой планов эвакуации для городов, Уолшон столкнулся со сценарием, аналогичным тому, с которым официальные лица Малибу столкнулись на PCH: разрешить всем 25 000 жителей Флорида-Кис уехать в течение 24 часов по одной автомагистрали.

Штат не собирался расширять US 1, который прыгает на 100 миль от острова к острову через чувствительную морскую среду (небольшие города вдоль Ключей в любом случае не хотели, чтобы через их общины проложили новые полосы движения).

Команда

Wolshon предложила решения, которые изменяли маршрут движения на существующих улицах, управляли потоком автомобилей и уменьшали конфликты, которые могли вызвать аварии. План эвакуации был успешным перед ураганом Ирма в 2017 году.

Поскольку 9 ноября на PCH возобновился трафик, городские и окружные агентства вместе работали над внедрением аналогичного решения в Малибу, используя то, что инженеры называют «противотоком».”

Две полосы движения на север PCH были преобразованы в полосы движения на юг вплоть до Санта-Моники. Одновременно на юг можно было бы поехать больше машин, но затем нужно было изменить маршрут 10-й автострады, идущей на запад, чтобы машины не направлялись на север на PCH, поддерживая движение на переулках Санта-Моники.

Это знакомое явление для Анджеленос, которые ездят на крупные спортивные мероприятия. Эвакуация отправляет десятки тысяч людей на несколько улиц Лос-Анджелеса, как это происходит в игре Dodger.

Планы управления дорожным движением для эвакуации основываются на том же наборе инструментов, что и доставка людей в ущелье Чавес и обратно — регулировка времени светофоров, закрытие улиц для объезда автомобилей и введение полос встречного движения. Но даже с этими мерами, когда большинство фанатов Dodger Stadium уезжают одновременно, возникает затор.

«Тот же принцип применим к эвакуации в чрезвычайной ситуации», — говорит Дэн Митчелл, инженер Департамента транспорта Лос-Анджелеса. «Если все уезжают одновременно, на то, чтобы выбраться, уйдет больше времени.

Митчелл соглашается с Уолшоном в том, что только то, что эти улицы могут обслуживать 50 000 дополнительных людей в некоторые дни, не означает, что улицы должны быть очень широкими все время. По словам Митчелла, это сделало бы город еще более опасным.

«Когда на улицах намного больше места, чем нужно людям, это побуждает людей идти очень быстро и подвергает людей опасности», — говорит он. «В девяносто девяти процентах случаев наш город был бы непригоден для жизни».

За последние пять лет городские власти предприняли усилия, чтобы положить конец поразительному количеству людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улицах Лос-Анджелеса.В некоторых случаях это означало, что в дорожных диетах безопасность важнее скорости. По словам Митчелла, эти изменения дизайна — это возможность улучшить работу улиц для самых разных сценариев.

«Когда мы меняем конфигурацию дорог, наша цель — безопасность — это означает безопасность как в обычных, так и в необычных обстоятельствах», — говорит он.

«Это ситуация« да, и », — говорит Эмилия Кротти, исполнительный директор Los Angeles Walks. «Да, у жителей Калифорнии должны быть эффективные планы эвакуации на случай этих чрезвычайных пожаров.И сообщества должны иметь безопасную конструкцию улиц, которая предотвращала бы слишком распространенные дорожно-транспортные происшествия, которые ежегодно убивают тысячи людей в нашем штате. Нам не нужно выбирать ».

После смертоносных огненных бурь этого года жители, выступающие против дорожных диет, пытаются аргументировать, что стихийные бедствия являются основанием для полного отказа от мер по повышению безопасности в городе.

Бульдозеры толкали брошенные автомобили, уничтоженные пожаром в лагере, на обочину в Парадайз, Калифорния. Фото Джоша Эдельсона / AFP / Getty Images

В прошлом месяце газета Los Angeles Times опубликовала статью с заголовком: «Рай сузил свою главную дорогу на две полосы, несмотря на предупреждения о заторе во время крупного лесного пожара».

История документирует, как городские власти изменили конфигурацию полос для движения транспорта в рамках более крупного проекта улучшения коридора на полумильном участке главной дороги Парадайза, Skyway, чтобы предотвратить гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий.

(Представитель Ассоциации правительств округа Бьютт, которая руководила проектом коридора Skyway, отказался комментировать эту историю, как и представитель Whitlock & Weinberger Transportation, Inc., которые выступали в качестве консультантов проекта.)

Но на самом деле Skyway не был сужен двумя полосами движения, как утверждается в заголовке LA Times , говорит Нэт Гейл, директор южнокалифорнийского офиса Toole Design и бывший директор инициативы Vision Zero в Лос-Анджелесе, который изучал документы планирования проекта Skyway.

Есть еще три полосы движения для транспортных средств, что, по его словам, является важным различием, потому что в такой трехполосной конфигурации средняя полоса становится обозначенной полосой центрального поворота.

Эта центральная полоса поворота предназначена для уменьшения конфликтов между автомобилями. Это также может позволить машинам скорой помощи двигаться быстрее и делать повороты в любом направлении вместо того, чтобы преодолевать смену полосы движения.

В случае со Skyway реконструированная дорога была также спроектирована специально для обеспечения противотока в чрезвычайных ситуациях. Все три полосы были преобразованы для движения на юг во время эвакуации из лагеря костра, говорит Скотт А. Маклин, заместитель начальника Калифорнийского огня, который в тот день был в раю.

Но от городского плана эвакуации, предназначенного для поэтапного опустошения города, пришлось отказаться, когда наддувный огонь выбрасывал угли впереди себя, вызывая новые пожары за много миль.

«Пожары обычно не делают этого», — говорит Маклин. «У них все было продумано, чтобы транспорт не проходил, но этот пожар охватил огромную полосу земли. Большому количеству людей пришлось уйти и уехать сейчас ».

Как отмечается в статье LA Times , Skyway также застрял в тупике во время лесного пожара в предгорьях округа Бьютт в 2008 году — задолго до того, как была установлена ​​дорожная диета.По словам Маклина, пожар в Гумбольдте в 2008 году побудил большое жюри провести расследование, которое пришло к выводу, что город должен улучшить процедуры эвакуации, которые Cal Fire использовал в качестве модели для всего штата.

«У них был противоток. У них были брошюры. Каждый год у них было собрание общины. У них был распечатанный план эвакуации с указанием количества конусов, ожидающих на каждом перекрестке », — говорит он. «Рай был приготовлен».

Даже шести выходов из города было недостаточно, — говорит Маклин. «Наземные улицы не имеют возможности эвакуировать сразу все население.Если автомагистраль между штатами не может этого сделать, то вы знаете, что ваши обычные улицы не могут этого сделать ».

В статье LA Times отмечается, что «далеко не ясно», способствовала ли дорожная диета причиной фатальных задержек движения в Camp Fire, но заголовок действительно подразумевает обвинение, и теперь некоторые жители Лос-Анджелеса называют это поводом, чтобы остановиться. больше дорожных диет здесь.

Движение было увеличено на шоссе 70, дороге далеко к югу от Рая, когда люди эвакуировались из лагеря костра 8 ноября 2018 года. Фото Джастина Салливана / Getty Images

В этом месяце противники дорожной диеты Лос-Анджелеса процитировали Парадайз в презентации Коалиции Совета соседства Лос-Анджелеса, группе руководителей районных советов Лос-Анджелеса, и на нескольких других собраниях районных советов, предлагая «отменить все меры по снижению дорожного движения, включая, но не ограничивается дорожными диетами », что« опасно сужает маршруты экстренной эвакуации ».

Те же противники также пытались заблокировать режим движения на прибрежных дорогах, поскольку они расположены в зонах эвакуации после цунами.

Но Карл Ким, исполнительный директор Национального учебного центра по обеспечению готовности к стихийным бедствиям и профессор городского и регионального планирования Гавайского университета, специализирующийся на эвакуации, в том числе в случае цунами, не согласен с этими аргументами.

«Считать, что причиной проблемы являются дорожные диеты, — это близорукая реакция», — говорит Ким. «В зависимости от ситуации может оказаться, что эвакуация на велосипеде или пешеходе может быть предпочтительнее автомобилей».

У Кима есть длинный список ситуаций, в которых, по его словам, присутствие автомобилей может сделать эвакуацию более опасной.

«Заторы, аварии, заглохшие автомобили, газопровод, парковка», — говорит он. «[Есть] много других внешних факторов, связанных с автотранспортными средствами».

Вот почему в городах, которые сталкиваются с риском цунами или наводнения, в настоящее время проектируются центры «вертикальной эвакуации», сооружения, которые позволяют многим людям быстро подняться на возвышенность без использования дорог.

В Лос-Анджелесе припаркованные, разбитые или брошенные автомобили остаются самым большим препятствием как для эвакуированных, так и для автомобилей скорой помощи, поэтому в 2005 году город ввел политику предупреждения о красных флагах.

Предупреждения включают зоны, запрещенные для парковки, на узких извилистых улицах в дни, когда опасность пожара высока. Но они не были обновлены с учетом новых реалий экстремальной жары и засухи, а также более чем десятилетнего нового развития. В прошлом месяце городской совет Лос-Анджелеса принял предложение провести комплексную оценку уличной системы, которая позволит городу создать новые запретные для парковки зоны и пересмотреть маршруты эвакуации.

Сели после того, как Thomas Fire заблокировали автостраду 101 на две недели в начале 2018 года в Монтесито. AP Photo / Марсио Хосе Санчес

Используя данные переписи, инженеры теперь используют программное обеспечение для моделирования аварийных ситуаций для создания прогнозов спроса на поездки, которые могут определять проблемы эвакуации, которые планировщики должны решать. Эти прогнозы настолько сложны, что могут выявить потенциальные узкие места, например места, где водители могут сменить полосу движения, в том числе предвидеть, как структура дорожного движения может измениться после внедрения диеты на дорогах.

Но когда дело доходит до моделирования эвакуации, оценки времени в пути зависят от людей, уезжающих, когда им приказывают уйти.Если все ждут до последней минуты, что является обычной проблемой при эвакуации, или если огонь распространяется слишком быстро, чтобы опустошить город, как это было в Раю, план просто не сработает.

После пожара в лагере и смертоносного пожара Таббса в Санта-Розе в 2017 году официальные лица заявили, что они отложили или не развернули полностью аварийные предупреждения из-за опасений массового затора, что можно было бы решить, предоставив жителям альтернативные варианты эвакуации, которые не требовали автомобили, — говорит Уолшон. Лучшее решение для борьбы с лесными пожарами — это создание временных убежищ, которые позволят большему количеству людей укрыться на месте.

«Вы можете построить строение прямо в местном сообществе и укрыть 1000 человек в нескольких минутах ходьбы от их домов», — говорит он. «Необязательно проехать 50 миль».

Заместитель начальника службы спасения

Cal Fire Маклин говорит, что идеальным убежищем для пожаров было бы футбольное поле, большое травяное пространство с защитой от теплового излучения. В раю он помог нескольким людям, пережившим пожар, спастись в специально отведенных парках.

Джонс отмечает, что в районах, подверженных селевым потокам, дороги могут быть не лучшим вариантом для эвакуации — некоторые спроектированы таким образом, что сели будут перемещаться по проезжей части, а не через дома во все более населенных диких и городских зонах.

«Мы действительно хотим оказаться в ситуации, когда нам не нужно эвакуироваться», — говорит Джонс. «Но это означает, что вы не можете быть в WUI. Вы должны строить что-то лучше, чем того требуют наши строительные нормы и правила. Нам нужно что-то делать с нашими старыми зданиями и быть более агрессивными в использовании земли вокруг дренажных путей ».

Это вызовы, с которыми местные законодатели пока не готовы противостоять — даже несмотря на то, что жители Лос-Анджелеса попадают в все более опасные ситуации по мере старения населения города.

Из 86 человек, погибших в результате пожара в лагере, подавляющее большинство были пожилыми людьми, инвалидами и не могли или не водили машину.

Мужчина едет на велосипеде по затопленной дороге в Лос-Анджелесе 17 января 1994 года после землетрясения в Нортридже. Getty Images

«Многие были инвалидами и не могли бежать», согласно San Francisco Chronicle . «Некоторые отказались уйти, не имея возможности увидеть, услышать или почувствовать надвигающуюся опасность, или не обладая когнитивными способностями признать ее.”

Средний возраст умерших составил 71 год, сообщает газета.

Демография жертв пожара в лагере трагически похожа на большинство стихийных бедствий, поэтому наибольшую озабоченность специалистов по чрезвычайным ситуациям вызывает вопрос о том, как эвакуировать людей, у которых нет доступа к автомобилям.

Помимо групп, которые могут не иметь возможности водить машину, таких как пожилые люди Лос-Анджелеса, люди с ограниченными возможностями и школьники, городские власти должны думать о других типах людей, у которых может не быть транспортных средств в момент бедствия.Рассмотрим, например, большое количество туристов в Лос-Анджелесе в любой момент времени.

Немногие города США имеют такие комплексные программы эвакуации. Транспортный департамент Лос-Анджелеса подтвердил, что им было задействовано автомобилей, чтобы помочь людям покинуть кварталы во время пожаров в прошлом, но департамент шерифа округа Лос-Анджелес не ответил на вопросы о том, как найти и эвакуировать жителей, у которых нет доступа к транспортным средствам.

«Это печальная, досадная реальность», — говорит Ренне, который работает с городами над планированием мультимодальной эвакуации.«Только те места, которые пережили бедствие, с большей вероятностью смогут спланировать успешную эвакуацию уязвимого населения».

Во время урагана «Катрина» около 100 000 человек не смогли покинуть Новый Орлеан, потому что у них не было доступа к транспортным средствам, в том числе многие из более чем 1000 человек, погибших в городе. После этого Новый Орлеан разработал самый полный в стране план общественной эвакуации, а некоммерческая организация Evacuteer работает с городом, чтобы обеспечить безопасность людей.

Подобные скульптуры обозначают 17 «точек эвакуации» вокруг Нового Орлеана, куда жители могут отправиться, чтобы отвезти их в безопасное место в случае эвакуации. Эвакуатор

Помимо обучения команды из более чем 500 волонтеров и проведения образовательных мероприятий, Evacuteer работал с артистами над созданием 17 «эвакуационных точек» в районах с низким уровнем владения автомобилями. В чрезвычайной ситуации местные жители знают, что они могут дойти пешком до этих мест, чтобы сесть в микроавтобусы и автобусы, гарантируя, что никто не останется позади.

Когда-нибудь общие автоматизированные транспортные средства, которые теоретически могли бы путешествовать более эффективно без людей за рулем, могли бы помочь обеспечить безопасность большему количеству людей в опасных условиях вождения.

Даже платформы для вызова пассажиров, такие как Uber и Lyft, которые часто предлагают скидки в экстренных ситуациях, могут помочь людям легко объединить поездки.

Рельеф наиболее подверженных пожарам районов Калифорнии также требует более локального и детального подхода к эвакуации. В зависимости от того, где живут некоторые люди, эвакуация на автомобилях просто невозможна.

После пожара 1991 года в Окленд-Хиллз, унесшего жизни 25 человек, была создана группа под названием «Ассоциация странников Беркли-Путь», чтобы помочь создать и поддержать пути эвакуации на крутых густонаселенных склонах холмов. Как сказала Curbed SF президент ассоциации Коллин Нефф, соседи смирились с тем, что в некоторых чрезвычайных ситуациях единственным выходом может быть бегство пешком.

«В хороший день по многим нашим дорогам с трудом может проехать одна машина, едущая в одном направлении», — говорит Нефф.«В случае пожара или землетрясения, когда машины экстренной помощи едут вверх по холмам, машинам может быть невозможно спуститься с горы».

Оклендские холмы очень похожи на районы каньона Лос-Анджелеса, некоторые из которых уже пересекаются общественными лестницами. Эти узкие тропинки часто обеспечивают более быстрый выход из каньона, чем извилистые улочки.

Но даже хорошо используемые лестницы в таких каньонах, как Бичвуд, не имеют четкой маркировки, и люди, не знающие, где они находятся, могут дезориентироваться во время пожара.Работа ассоциации Беркли включает создание и поддержание дорожек, добавление более совершенных указателей и освещения к существующим дорожкам, а также разработку стратегий, которые помогут пожилым людям и людям, которые не могут спуститься по лестнице, безопасно выбраться.

Мощеные дорожки и лестницы, обеспечивающие альтернативу эвакуации жителей каньона, могут означать разницу между жизнью и смертью. Фото Патрисии Чанг

Эксперты говорят, что вместо того, чтобы представить себе автомобиль для бегства, набитый их вещами, Анджеленос должен подумать о том, чтобы иметь несколько способов спастись во время лесного пожара, наводнения, оползня или — что, возможно, наиболее вероятный сценарий для большей части Лос-Анджелеса — разрыва газопровода, подающего топливо. структурный пожар, который прорывается через окрестности после сильного землетрясения.

«Люди хотят защитить свою собственность и не хотят оставлять машину — может быть мародерство или машина может быть уничтожена», — говорит Ренне. «Но велосипед действительно может спасти вам жизнь, если у вас пробки и вы не можете выехать на большом автомобиле».

Наличие в гараже немоторизованного транспортного средства также может пригодиться спустя долгое время после стихийного бедствия, поскольку Анджеленос переживает недели перебоев в подаче электроэнергии и покоробленных дорог.

Глядя на фотографии разрушений, вызванных землетрясением в Нортридже в 1994 году, примечательно, как мало машин на улицах, но почти на каждой фотографии есть люди, катающиеся на велосипедах.

Как выразился Ренне: «Лучше иметь больше возможностей».

Этапы подготовки к эвакуации — готовность к пожару

Когда ожидается эвакуация, следуйте этим контрольным спискам (если позволяет время), чтобы дать вашему дому наилучшие шансы выжить в условиях лесного пожара.

Контрольный список для эвакуации из дома — Как подготовиться к эвакуации:

Внутри дома

  • Подготовьте аварийный комплект / эвакуационную сумку
  • Обеспечение заблаговременной подготовки плана действий при лесных пожарах
  • Убедитесь, что вы знаете план действий в чрезвычайных ситуациях в вашем районе и имеете план, куда идти, когда придет время эвакуации, а также лучшие маршруты для выхода из вашего местоположения. (См. Также: http://www.who.int/privacy-policy/ ,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
  • Закройте все окна и двери, оставив их незапертыми.
  • Удалите легковоспламеняющиеся оконные шторы, занавески и закройте металлические ставни.
  • Снимите легкие занавески.
  • Переместите легковоспламеняющуюся мебель в центр комнаты, подальше от окон и дверей.
  • Отключение газа на счетчике; выключить контрольные огни.
  • Не выключайте свет, чтобы пожарные могли видеть ваш дом в задымленных условиях.
  • Выключите кондиционер.

снаружи

  • Соберите легковоспламеняющиеся предметы снаружи дома и внесите их внутрь (садовая мебель, детские игрушки, дверные коврики, мусорные баки и т. Д.)) или поместите их в свой бассейн.
  • Выключить баллоны с пропаном.
  • Уберите пропановые приборы для барбекю подальше от строений.
  • Подсоедините садовые шланги к наружным водяным клапанам или патрубкам для пожарных. Наполните ведра водой и расставьте их по дому.
  • Не оставляйте спринклеры включенными или работающую воду, они могут повлиять на критическое давление воды.
  • Не выключайте внешнее освещение, чтобы пожарные могли видеть ваш дом в дыму или темноте ночи.
  • Поместите комплект для экстренной помощи в автомобиль.
  • Верните автомобиль на подъездную дорожку с загруженным автомобилем и закрытыми окнами и дверями. Носите ключи от машины с собой.
  • Приготовьте лестницу и поместите ее в углу дома, чтобы пожарные могли быстро добраться до вашей крыши.
  • Закройте чердак и вентиляционные отверстия заземления предварительно обрезанной фанерой или коммерческими уплотнениями.
  • Патрулируйте вашу собственность и следите за пожарной ситуацией. Не ждите приказа об эвакуации, если чувствуете угрозу.
  • Проверьте соседей и убедитесь, что они собираются уехать.

Животные

  • Найдите своих питомцев и держите их поблизости.
  • Подготовьте сельскохозяйственных животных к транспортировке и заранее подумайте о том, чтобы перевезти их в безопасное место.

Эвакуация | NJOEM

К настоящему времени вы должны были создать свой комплект для аварийного снабжения , включая радио с батарейным питанием и другие необходимые предметы. Если вы этого не сделали, перейдите к NJOEM Basic Preparedness page и выполните «Три шага к безопасности».

В вашем комплекте есть все предметы, которые вам понадобятся для укрытия на месте или эвакуации. Имейте в виду, что вам не обязательно брать с собой все эти предметы при эвакуации.

Например, если у вас нет собственной машины, , возможно, вы не сможете нести воду на три дня на каждого члена вашей семьи! Еда и вода будут предоставляться в общественных приютах.

При эвакуации вам следует подумать о том, чтобы взять с собой в комплект «Go Kit» следующие предметы:

  • Радио на батарейках, фонарики и дополнительные батарейки
  • Одежда и обувь дополнительная
  • Два одеяла на человека
  • Предметы медицинского назначения, такие как рецепты
  • Любые специализированные предметы, связанные с ограниченными возможностями
  • Товары для ухода за детьми, такие как подгузники и детские смеси
  • Денежные средства, удостоверения личности и ключи
  • Еда или закуски
  • Материалы для чтения или детские игрушки

Подумайте о сумках, вам и вашей семье может понадобиться нести эти предметы.Эти предметы и сумки и есть ваш «Go Kit». Приготовьте их сейчас, а оставьте вместе с остальной частью вашего набора для чрезвычайных ситуаций .

Помните: если вашему дому угрожает наводнение или пожар, у вас может быть всего 10 минут на эвакуацию. В этих условиях очень сложно думать, что сэкономить. Подумайте о том, чтобы сохранить список высокоприоритетных вещей, которые вы могли бы попытаться сохранить, если бы у вас было всего 10 минут. Если вы не можете нести эти предметы, оставьте их!

Перейдите по этой ссылке, если у вас инвалидности или другие особые потребности . Людям с особыми потребностями часто требуется дополнительное время и помощь для подготовки к стихийным бедствиям.

Закрывать

эвакуаций — NYCHA

Информация об эвакуации

В случае стихийного бедствия вас могут попросить покинуть дом или рабочее место. Городские власти издают инструкции по эвакуации, когда существует серьезная угроза общественной безопасности; вы и ваша семья должны соблюдать эти инструкции, чтобы оставаться в безопасности.Узнайте, в какой зоне эвакуации находится ваш дом, офис или часто посещаемые места, с помощью их онлайн-карты ураганов.

Мэр может издать два разных вида распоряжений об эвакуации:

  • РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЭВАКУАЦИИ: Мэр может рекомендовать некоторым жителям предпринять шаги для добровольной эвакуации. Рекомендация может быть выдана для жителей определенных зон, сообществ или типов зданий. Рекомендация об эвакуации также может быть выпущена для людей с ограниченными физическими возможностями, которым требуется дополнительное время для эвакуации.

  • ПРИКАЗ ОБ ЭВАКУАЦИИ: Мэр может приказать жителям определенных зон или сообществ покинуть свои дома для защиты своего здоровья и благополучия в случае надвигающегося шторма.

Куда мне идти?

  • Оставайтесь с семьей или друзьями, которые живут за пределами пострадавшей зоны эвакуации.
  • Если у вас нет альтернативного безопасного места, отправляйтесь в центр эвакуации. Оттуда вы попадете в приют, где работают городские работники, обученные обеспечивать безопасность и бесперебойную работу.
  • Приюты меняются в зависимости от чрезвычайной ситуации, поэтому следите за местными новостями, заходите на сайт NYC.gov, звоните 311 (TTY: 212-504-4115) или звоните 311 онлайн для получения последней информации.
  • Домашние животные в транспортных средствах разрешены в метро, ​​автобусах и поездах MTA. Когда объявляется приказ об эвакуации, домашние животные, слишком большие для переноски, также будут разрешены при условии, что эти животные имеют намордник и управляются на прочном поводке длиной не более четырех футов. Город объявит, когда эта политика вступит в силу.
  • Домашние животные разрешены во всех эвакуационных центрах города. Пожалуйста, возьмите с собой все необходимое для ухода за вашим питомцем, включая еду, поводки, переноску и лекарства. Принесите припасы, чтобы убрать за своим животным. Допускаются только разрешенные домашние животные.
  • Вы можете добраться до всех эвакуационных центров города на общественном транспорте. Спланируйте поездку с помощью онлайн-инструмента MTA Tripplanner

Что делать, если я живу в многоэтажном доме?

Жители многоэтажных многоквартирных домов могут столкнуться с особым риском неблагоприятных погодных явлений, даже если они живут за пределами зоны эвакуации, и должны:

  • Обратите внимание на ближайший аварийный выход.
  • Знайте хотя бы об одном альтернативном выходе, если ваш первый выбор заблокирован.
  • Знайте, сколько дверей между вашей комнатой и аварийными выходами. Знайте, что счет идет в обоих направлениях по коридору от вашей двери.
  • Укройтесь под столом или столом, если падает мусор.
  • Не приближайтесь к картотечным шкафам, книжным полкам и другим предметам, которые могут упасть.
  • Повернитесь спиной к окнам и стеклу.
  • Отойдите от внешних стен.
  • Не пользуйтесь лифтами.
  • Держитесь правой стороны при спуске по лестничным клеткам, чтобы позволить аварийным бригадам подняться наверх.

Должен ли я пойти на крышу и ждать там спасения?

Нет. Хотя вы, возможно, видели впечатляющие фотографии и видео спасения вертолетом с крыши горящего здания, это чрезвычайно опасная процедура для жителей здания, пилотов и пожарных, которые могут находиться в здании.

Могу ли я воспользоваться лифтом?

Нет. Никогда не используйте лифт во время пожара или аналогичной аварии, даже в двухэтажном здании.

Что мне делать, если я нахожусь в инвалидном кресле или у меня есть другие ограниченные возможности, влияющие на мобильность?

Если это ситуация, связанная с безопасностью жизни (например, пожар или неотложная медицинская помощь), люди должны позвонить по номеру 911.

В случае прибрежного шторма и выдачи приказа об эвакуации люди могут связаться с NYC 311 для помощи в эвакуации, если они у них нет другого выбора для безопасной эвакуации.

Когда мэр издал приказ об эвакуации из-за прибрежного шторма или урагана, люди с ограниченными возможностями или другими доступными или функциональными потребностями, у которых нет других возможностей для безопасной эвакуации, могут запросить транспортную помощь.

В зависимости от ваших потребностей вас отвезут по адресу:

  • Доступный эвакуационный центр в доступном транспортном средстве ИЛИ
  • Госпиталь за пределами зоны эвакуации на машине скорой помощи.
Возможно, вы не сможете запросить транспорт по конкретному адресу. Посетите NYC Emergency Management для получения дополнительной информации о вариантах эвакуации людей с ограниченными возможностями, доступе и функциональных потребностях.

Дополнительные ресурсы

Информация об эвакуации | Округ Мадера

Информация об эвакуации | Округ Мадера

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Показать спрятать Будьте в курсе последних новостей в округе Мадера Общественное здравоохранение COVID-19

Правительство »Шериф» МЧС

MCALERT — это система уведомления сообщества, которая используется для доставки сообщений в случае возникновения чрезвычайной ситуации.В системе используется комбинация баз данных и картографических технологий, позволяющих аварийно-спасательным службам определять конкретный географический район и доставлять соответствующее сообщение жителям пострадавшего района. В системе есть возможность звонить как по указанным, так и по неуказанным телефонным номерам. Если телефонная линия занята, система может повторно набрать номер для установления связи. Если автоответчик принимает вызов, система может оставить экстренное сообщение на автоответчике.

Для жителей важно не полагаться на уведомления MCALERT как на единственное средство экстренной информации. OES шерифа использует систему в сочетании с информацией, предоставляемой СМИ, социальным сетям и публичным сообщениям, для доставки указаний спасателей.

Правила эвакуации и рекомендации

Уведомление об эвакуации

Резиденции должны быть готовы к выезду в моменты уведомления или должны уезжать.Следует принять заблаговременные меры для предотвращения причинения вреда и защиты имущества, включая домашний скот, поскольку бедствия наблюдались в непосредственной близости (т.е. приготовьтесь к отъезду).

Во время консультации по эвакуации:

  • Соберите комплект принадлежностей для стихийных бедствий.
  • Носите прочную обувь и одежду, обеспечивающую определенную защиту, например длинные брюки, рубашки с длинными рукавами и кепку.
  • Защитите свой дом, закрыв и заперев двери и окна.Отключите электрическое оборудование, такое как радиоприемники и телевизоры, а также небольшие приборы, такие как тостеры и микроволновые печи. Оставьте морозильники и холодильники включенными, если нет опасности затопления.
  • Сообщите другим, куда вы собираетесь.
  • Держите в машине полный бак бензина, если эвакуация кажется вероятной. Заправочные станции могут быть закрыты во время чрезвычайных ситуаций и не могут перекачивать газ во время отключения электроэнергии. Планируйте брать по одной машине на семью, чтобы уменьшить заторы и задержки.
  • Организуйте транспорт с друзьями или местными властями, если у вас нет машины.
  • Слушайте радио с батарейным питанием и следуйте местным инструкциям по эвакуации.
  • Уходите достаточно рано, чтобы не попасть в ловушку.

Обязательная эвакуация

Резиденция следует покинуть немедленно. Бедствие уже началось или имеет место относительно определенного района и представляет неминуемую опасность для жизни и имущества. (я.е. пора уходить).

Во время обязательной эвакуации:

  • Соберите свою семью и уходите, если вам приказано немедленно эвакуироваться.
  • Следуйте рекомендованным маршрутам эвакуации. Не используйте ярлыки; они могут быть заблокированы.
  • Остерегайтесь размытых дорог и мостов. Не заезжайте в затопленные районы.
  • Держитесь подальше от поврежденных линий электропередач.


Полезные ссылки


Приют для животных

Приют для животных округа Мадера
14269 Дорога 28
Мадера, Калифорния 93638
559-675-7891
Веб-сайт

Укрытие на месте против эвакуации | Гирлянда, Техас

Куда идти во время бедствия

В некоторых чрезвычайных ситуациях вам придется решить, оставаться ли вам на месте или уйти.Местные власти могут сразу или не могут сразу предоставить информацию о том, что происходит и что вам следует делать. Вы обязаны собрать как можно больше информации и руководствоваться здравым смыслом при принятии решения. Управление по чрезвычайным ситуациям города Гарланд будет использовать все доступные методы, такие как CodeRED и вещательные СМИ, чтобы предоставить гражданам информацию о том, нужно ли им укрыться на месте или эвакуироваться.

Укрытие на месте

В некоторых чрезвычайных ситуациях лучше оставаться на месте и избегать неопределенности и / или создавать барьер между собой и потенциально загрязненным воздухом снаружи.Если вы видите в воздухе большое количество мусора или местные власти заявляют, что воздух сильно загрязнен, вы также можете «закрыть комнату».

  • Возьмите с собой семью и домашних животных.
  • Заприте двери, закройте окна, вентиляционные отверстия и заслонки камина.
  • Выключите вентиляторы, системы кондиционирования и приточного отопления.
  • Отнесите свой аварийный комплект во внутреннюю комнату с несколькими окнами.
  • Закройте все окна, двери и вентиляционные отверстия пластиковой пленкой и изолентой.
  • Смотрите телевизор, слушайте радио или часто проверяйте в Интернете официальные новости и инструкции по мере их появления.

Эвакуация

В экстренных случаях, когда вам приказывают уйти или вы решаете уйти, спланируйте, как вы соберете свою семью, и предвидите, куда вы пойдете. Выберите несколько направлений в разных направлениях, чтобы у вас были варианты.

Создание плана эвакуации

  • Планируйте места для встреч в пределах и за пределами вашего непосредственного района.
  • Всегда держите в машине половину бака бензина на случай, если вам понадобится эвакуироваться.
  • Ознакомьтесь с альтернативными маршрутами выхода из вашего района.
  • Если у вас нет машины, спланируйте другое средство передвижения.
  • Возьмите с собой комплект для экстренной помощи.
  • Заприте за собой двери.
  • Возьмите с собой домашних животных, но помните, что в общественные приюты можно допускать только животных-поводырей.

Готовность к авариям автомобилей

Вода

Основное правило — приносить один галлон в день на человека в течение как минимум трех дней.

Продукты питания

Правительство предлагает взять с собой нескоропортящиеся продукты на срок не менее трех дней. Гораздо лучше приносить нескоропортящиеся продукты, чем приносить что-нибудь, что может сгнить, потому что — в случае бедствия — холодильника не будет.

Радио

Радио часто является единственным способом общаться и слышать новости из внешнего мира после того, как отключилось электричество и вместе с ним отключился Wi-Fi.Убедитесь, что у вас есть радио с батарейным питанием, а не подключаемая версия.

Аптечка первой помощи

Если что-то пойдет не так, может не хватить врачей, чтобы вылечить всех. Возьмите с собой собственную аптечку для лечения основных ран, порезов и ссадин.

Зоотовары

Если у вас есть домашние животные, не оставляйте их. Возьмите с собой домашних животных в приют для домашних животных или поговорите со своим местным ветеринаром о вариантах размещения вашего питомца.Если вам нужно эвакуироваться, ваши питомцы тоже.

Лекарства

Аптеки и большинство других магазинов, скорее всего, будут закрыты в случае стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации. Убедитесь, что у вас есть трехдневный запас всех прописанных лекарств, если не больше. В противном случае будет практически невозможно получить рецептурные лекарства.

Фонарик

При обрыве линий электропередач и отключении электричества вам и вашей группе придется полагаться на фонарики с батарейным питанием.

Наличные

В случае стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации убедитесь, что в вашем автомобиле есть запас денег. Банкоматы и автоматы для кредитных карт не смогут работать в таком случае, и ваше окружение немедленно превратится в экономику, основанную только на наличных деньгах. Убедитесь, что вы готовы!

Предметы санитарии и личной гигиены

Принесите достаточно мыла, средств женской гигиены, шампуня и т.п., чтобы прожить хотя бы три дня.

Копии личных документов

Не забудьте спрятать все важные личные документы в запечатанном пакете с застежкой-молнией. Многие документы невозможно заменить или, по крайней мере, нелегко. К таким документам относятся документы на жилье, паспорта и ценные фотографии. Кроме того, не забудьте взять с собой какое-либо удостоверение личности, когда вы уезжаете в машине. Наличие какого-либо удостоверения личности может облегчить доступ к убежищам и другим ключевым контрольно-пропускным пунктам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *