Где собирают ниссан патфайндер для россии: Где собирают ниссан для России

Содержание

Фотошпионы подловили Nissan Pathfinder следующего поколения — Авторевю

Нынешний кроссовер Nissan Pathfinder, который пришел на смену рамному внедорожнику третьего поколения, дебютировал в 2012 году. С тех пор он успел обзавестись гибридной модификацией (которая, впрочем, не могла похвастать большой популярностью) и перенес плановый рестайлинг. С российского рынка кроссовер ушел еще три года назад: автомобили собирали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, но после выхода нового Murano в 2016 году спрос на семиместный Pathfinder упал до минимума, и производство было решено прекратить. Но на подходе новый Pathfinder: машины в камуфляже проходят испытания на дорогах общего пользования.

Впрочем, возвращения к классической рамной конструкции можно не ждать: несмотря на угловатый кузов, отсылающий к дизайну моделей прежних поколений, новый Pathfinder будет представлять собой развитие нынешнего кроссовера. Появление раздельной головной оптики, как у нового паркетника Nissan Rogue, пока под вопросом, а оформление кормы скрывает маскировочная пленка, однако уже сейчас видно, что площадка для госномера переместилась с пятой двери на задний бампер.

Салон укрыт специальными чехлами, но фотошпионам удалось сделать снимок дисплея медиасистемы — по всей видимости, Pathfinder следующего поколения будет иметь мультимедийку с девятидюймовым сенсорным экраном, как у модели Rogue. Ожидается, что моторная гамма кроссовера будет состоять из турбочетверки и безнаддувного двигателя V6 3.5, а вместо скромного гибрида с крохотной батареей емкостью 0,63 кВт·ч предложат полноценную подзаряжаемую модификацию. Есть вероятность, что вариатор уступит место девятиступенчатому «автомату».

Премьера модели пятого поколения состоится в течение нескольких месяцев, а продажи стартуют примерно через год. Есть шансы увидеть новый Nissan Pathfinder и в России, ведь для нашего рынка компания пообещала обновление и расширение модельного ряда, к тому же завод и технический центр в Санкт-Петербурге продолжат работу.

Где производят «Ниссан»?

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе – в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей Что означает «Ниссан».

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство функционировало в России еще с 2004 года (компания ООО «Ниссан Мотор РУС»). На нем производят такие модельные ряды «ниссанов», как Teana, X-Trail, Murano, а начиная с 2013 года и Nissan Almera. После объединения концернов Ниссан и французского Renault в 2014 году в Тольятти было открыто производство Datsun.

Где производят Ниссаны, которые ввозят в Россию (кроме местных автозаводов)? Ответ такой — в Сандерленде (Великобритания), завод «Ниссан» в Японии. Причем на базе последнего производят машины с «правым» рулем.

Еще больше информации о сборке моделей авто данной марки и других автомобильных брендов в России вы сможете получить в нашей статье Какие автомобили собирают в России.

Тест драйв Nissan Pathfinder — “Следопыт” для Европы (Pathfinder 2.5 TDi)

Новый внедорожник от “Nissan”

Ниссановский джип под названием “Pathfinder” был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики “Nissan” станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием “Pathfinder”. Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель.

Национальные особенности

…ГОВОРЯТ, увидеть почти весь Лиссабон сразу можно только из двух мест либо поднявшись по изогнутым улочкам Старого города к замку Святого Йорга на холме, либо вырулив на автомобиле к высоченному вантовому мосту имени Васко да Гамы. Шесть километров стали и бетона, перекинутых через пролив, соединяют две части столицы Португалии и служат удобным местом для проверки управляемости на высокой скорости, когда местные водители нахально перестраиваются из ряда в ряд, даже не вспоминая про зеркала. Пару раз я понервничал, уводя автомобиль в сторону от таких раззяв. “Pathfinder” оказался на высоте. Я даже не ожидал, что большой внедорожник, слегка качнувшись высоким кузовом, способен менять траекторию с уверенностью нормального легкового автомобиля. Именно тогда чувствовалось особенно отчетливо, что ходовые параметры усилие на руле, “плотные” настройки подвески сделаны в расчете на требования европейских водителей. Свой вклад в устойчивость и точность реакций вносит полностью независимая подвеска. Такое шасси впервые используется на среднеразмерном внедорожнике “Nissan” (напомню, что в задней подвеске “Terrano II” и предыдущего “Pathfinder” использовался жесткий мост).

Версия для Европы заметно отличается от “Патфайндера” для Америки. Правда, отличия эти замечаешь не сразу внешне оба автомобиля практически идентичны. Все дело в нюансах. Например, на недавней выставке в Детройте я забрался в салон “тамошнего” американского варианта. И был отчасти обескуражен дубоватым, явно дешевым пластиком передней панели. Подобная отделка не очень-то соответствует имиджу респектабельного внедорожника. “Этим янки все равно, по какому пластику размазывать крошки от гамбургеров, подумал я тогда иронично, а вот в Европе джип с такой отделкой может попасть впросак. Покупатель там другой, умеет ценить хорошо сделанные интерьеры…” Что я увидел на паркинге аэропорта Лиссабона, когда сел за руль? По качеству, по мягкой фактуре внутренней отделки собранный в Испании “Nissan” ничем не отличается от добротного европейского автомобиля. Отлично! Впрочем, такой подход объясним. Хотя модель и одна, однако по разные стороны Атлантики она имеет разный статус. Для Америки этот внедорожник отнюдь не велик и не престижен. В Штатах его покупают люди не самые обеспеченные. На нем запросто может ездить, скажем, горничная “Хилтона” в Нью-Йорке. А можете представить себе горничную “Хилтона” в Париже, колесящую по Елисейским Полям за рулем “Pathfinder”? Полный сюрреализм…

В Европе новый “Nissan” и по размерам, и по цене, и по налогам относится к автомобилям престижным, дорогим и дорогим в содержании. На таких ездят люди с достатком. Ближайшие конкуренты “Mitsubishi Pajero”, “Toyota Land Cruiser Prado”, “Land Rover Discovery”. В общем, в Старом Свете “Nissan Pathfinder” не просто средство передвижения. Это еще и воплощение социального статуса. Поэтому стандартная комплектация евро“Патфайндера” весьма богата. В ней есть, например, климатконтроль и противозаносная система. Внедорожник в самом дорогом исполнении располагает ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, кожаным салоном, электроприводами передних кресел и это пока большая редкость среди джипов! системой дистанционного управления центральным замком и замком зажигания. Привычного ключа нет. Электроника подчиняется брелоку дистанционного управления, лежащему в кармане водителя.

Варианты, варианты…

ПОКУПАТЕЛЯМ “Следопыта” (именно так переводится слово “Path-finder”) на выбор предлагается два варианта двигателя. Во-первых, наиболее востребованный в Европе турбодизель (четыре цилиндра, 2,5 л, 174 силы). Во-вторых, престижный и мощный бензиновый V6 (4 л, 269 сил). Кстати, последний вариант ниссановцы даже не собирались предлагать. Его пришлось “пробивать” в первую очередь российскому импортеру. Ведь, скажем, бензиновая версия “Patrol” из всей Европы продается только в нашей стране, при этом обгоняя по продажам “Патруль” дизельный. ..

Для первого участка маршрута из аэропорта Лиссабона в курортное местечко Прайя ЭльРей нам предложили исключительно дизельные “Pathfinder”.

Какую коробку предпочитаете механическую или “автомат”? спросил представитель компании, ведавший раздачей ключей.

Желательно механическую, мне хотелось попробовать очередное “европейское блюдо” из ниссановской кухни. Ведь за океаном “Pathfinder” с ручной КПП вообще не бывает.

Что ж, 174 силы турбодизеля отлично сочетались с “механикой”. Если грамотно менять передачи, автомобиль весом за две тонны набирает 100 км/ч за одиннадцать с небольшим секунд. Максимум тяги этот мотор отдает уже с 2.000 об/мин. Поэтому даже перед сложными обгонами не обязательно переключаться “вниз”.

В отличие от соседней Испании португальские трассы поражают пустынностью. Это особенно касается дурно ухоженных деревенских дорожек. За полчаса навстречу мне попалось от силы с полдесятка машин. Наверное, поэтому местные водители столь беспечны при выезде на главную дорогу. Сначала на нее выдвигаются добрые полкорпуса машины (словно это не машина вовсе, а танк), и только потом ее водитель начинает без спешки оглядываться по сторонам. Вот на такого аборигена на старом японском пикапе я и наткнулся, петляя по разбитому асфальту провинциальной трассы. Удар по тормозам! Мощные дисковые механизмы на всех колесах проблемы не решили расстояние до перегородившей дорогу машины было слишком мало. Оставался лишь шанс на объезд по встречной. Руль влево, руль вправо, стрекот системы электронной стабилизации, погасившей занос, и мой “Pathfinder” успешно миновал замызганное четырехколесное чудо эпохи первых кассетных магнитофонов “Sony”…

После я всегда притормаживал перед малейшим намеком на съезд с основной дороги. Кто знает вдруг очередная машина скрывается в глубине мандариновой рощи? Проверять арсенал пассивной безопасности “Pathfinder” совсем не хотелось. Набор подушек помимо традиционных фронтальных и боковых включает надувные “занавески” на окнах ими защищены пассажиры всех трех рядов сидений. Да, за доплату вместо пятиместного джипа вы можете получить семиместный. Правда, на третьем ряду сидений удобно будет разве только детям. Зато ряд этот окончательно приближает “Path-finder” к минивэнам в плане многофункциональности салона. Интерьер семиместного джипа можно трансформировать по 64 вариантам! Все кресла, за исключением водительского, складные. Вы даже можете опрокинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира и получить дли-и-инную площадку под багаж, способную вместить даже трехметровую коробку со шторами для окон пентхауса. Плюс множество ящичков и “тайников” по всему салону. Причем о существовании некоторых даже не догадывашься, пока, например, не откинешь среднее место второго ряда: под ним обнаруживается “подпол” с крышкой и перегородкой как раз для мелочевки, которая нужна в машине, но нет необходимости держать ее под рукой.

По качеству, по мягкой фактуре внутренней отделки этот “Nissan” ничем не отличается от добротного европейского автомобиля.

По бездорожью на разных моторах

ХОТЯ автомобиль и снабжен полностью независимой подвеской, в основе “Pathfinder” лежит массивная рама. Это самое верное свидетельство того, что модель осталась полноценным внедорожником.

Трансмиссия тоже вполне “вездеходная”. Поэтому при переходе в режим “4х4” вы получаете простой и надежный механизм, в котором передние и задние колеса вращаются в жесткой связи друг с другом энергия двигателя между осями распределяется в пропорции 50:50 (как на машине с постоянным полным приводом и заблокированным “межосевиком”). Разумеется, есть и понижающая передача.

Подобную схему трансмиссии имел и предыдущий “Pathfinder” за исключением одного важного “но”: если на нем по зимнему или мокрому асфальту приходилось ездить на заднем приводе, то водителя “Path-finder” в таких случаях подстрахует режим “автоматический “4х4”. Как только электроника замечает, что задние колеса “повело”, на время критической ситуации подключается и передняя ось. Занос выправился? Автомобиль вновь переходит в режим “4х2”. Летом по сухой и чистой дороге можно ехать просто на заднем приводе… Управляется все перечисленное хозяйство, вплоть до включения понижающей передачи, регулятором на центральной консоли.

На трассе “off-road” мне вновь достался дизельный “Pathfinder”, но уже с “автоматом”. Коробка оказалась не простая с возможностью ручного переключения. Зафиксировав первую скорость и включив понижающую, покидаю асфальт. Длинная череда косогоров то заставляла автомобиль крениться, подчас едва не касаясь боковыми зеркалами земли, то вывешивать колеса в воздух. Когда они взмывали вверх, слышалось стрекотание системы стабилизации на бездорожье она работает как “электронная блокировка”, помогая не растрачивать впустую энергию мотора на пробуксовки. Приличный клиренс (25,4 см на пару-тройку сантиметров выше по сравнению с большинством одноклассников) позволял спокойно перекатываться через “волны” грунта, лишь иногда задевая землю установленными на моей машине дополнительными подножками. Этого следовало ожидать я всегда считал: чем больше на джипе наружного обвеса, тем реже его хозяин выезжает на бездорожье.

В принципе от подготовленной специально для журналистов трассы я не ожидал ничего особенного. Заранее было ясно, что “Pathfinder” ее одолеет. Настоящее приключение произошло на следующий день, когда мы с коллегой взяли бензиновый “Pathfinder” с автоматической коробкой и отправились к побережью Атлантики.

Как ни парадоксально, после дизеля бензиновый V6 показался мотором скучноватым и отчасти вялым. В отличие от вчерашней машины эта не демонстрировала бодрящего подхвата на средних оборотах. Не особо расторопный “автомат” прыти автомобилю тоже не добавляет.

И еще вот странное дело! наш “Pathfinder” вдруг оказался валким, ленивым в отклике на руль. Внедорожник словно подменили!.. Правильнее сказать, не успели “заменить”: решение о продаже бензиновых “Pathfinder” в Европе было принято в последний момент, автомобили не успели толком подготовить, поэтому настройки ходовой остались “американскими”.

И вот на этом внедорожнике мы решили съехать по крутому и скользкому спуску к самому берегу океана. Спустились то без проблем. А вот на подъеме “Pathfinder” начал сползать обратно вниз, с трудом цепляясь универсальными покрышками за мокрую глину. Пришлось задействовать весь арсенал внедорожных средств. Только с третьей попытки машина взяла косогор, в ярости расшвыривая камни и землю. Что ж, среднеразмерный джип “Nissan” как был, так и остался серьезным борцом с бездорожьем. Их будущим обладателям только напомню: когда станете владельцем “Pathfinder”, не пожалейте денег на чуть более “клыкастые” покрышки заводские больше пригодны для асфальта…

Как ни парадоксально, после дизеля бензиновый V6 показался мотором скучноватым и отчасти вялым.

Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder

Габаритные размеры

474х185х176,3 см

Двигатель 4-цил., рядный,

2,5 л, турбодизель (V6, 4 л)*

Мощность

174 л.с. при 4.000 об/мин (269 л.с. при 5.600 об/мин)

Крутящий момент

403 Нм при 2.000 об/мин (385 Нм при 4.000 об/мин)

Разгон 0-100 км/ч

11,5 с (нет данных)

Максимальная скорость

175 км/ч (нет данных)

Запас топлива

80 л

* В скобках — данные для автомобиля с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №6 2005 год
Фото
Дмитрий ФЕДОРОВ и “Nissan”

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России

Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

 

 

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Рис. 2. Завод Nissan в Японии.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

 

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Двигатель Коробка передач ПриводСтраны
1,5 л/109 л. с./бензинCVTПереднийЯпония
1,5 л/110 л. с./дизтопливо6 МКППЕвропа, Япония, США
1,6 л/117 л. с./бензин5 МКПП или CVTРоссия, Европа, Япония, США
1,6 л/190 л. с./бензин6 МКПП или CVTПолный

 

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Nissan Terrano | AutoClub99.ru

Читателей: 26

Время на чтение: 1 минута

Nissan Terrano 1-го поколения выпускался только с 1,6 двигателем и 2,0 двигателем. Тогда была только механическая коробка и имела она 4 скорости. Не смотря на то, что автомобиль имел, скажем так, «прямоугольный» стиль, приборная панель была удобной. Первое поколение выпускалось до 1995 года. В  1990 году презентовали 5-ти дверную версию машины, и даже на некоторых устанавливали третий ряд сидений.

Nissan Terrano был впервые запущен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь локально как пикап Pathfinder. Но в отличие от своего предшественника грузовика, который был доступен только с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Все продаваемые на месте агрегаты также были оснащены системой полного привода.

С того давнего времени автомобиль сильно не изменился. Однако, как только вы откроете двери, вы увидите, где произошло большинство изменений. Первое отличие, которое вы обнаружите — это новая цветовая схема интерьера черный/шоколадно-коричневый. Нравится вам это или нет, это личное дело каждого, но эта цветовая гамма определенно скроет грязь лучше, чем обычная отделка. В центре внимания салона лежит новый 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Устройство относительно простое и удобное в использовании благодаря крупным иконкам.

 

Остальные изменения в салоне включают в себя новый убирающийся подлокотник для водителя, встроенные в рулевое управление аудиосистемы и добавление круиз-контроля. Единственный задний вентиляционный клапан, смонтированный по центру, был заменен на подставку под чашки, а в накладку на дверцу вставлена новая мягкая на ощупь вставка. Я бы предпочел, чтобы Nissan добавил мягкий материал в жесткую пластиковую секцию, в ту область, где локоть имеет тенденцию к опоре. Место водителя заслуживает особого упоминания как наиболее удобное и эргономически правильное.

Механически Террано не изменился. 1,5-литровый дизель выкачивает 110 л.с., и он действительно хорош. Эта версия поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой, но вы также можете выбрать коробку АМТ. Есть также более низкая версия 85PS того же двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач. Если вы хотите бензиновый двигатель, Nissan также предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Однако, если вам нужен полноприводный дизельный или бензиновый автомат, вам придется взглянуть на Renault Duster.

 

Ощущения от вождения такие же, как и раньше, с высокими характеристиками от дизельного двигателя и исключительным качеством езды от подвески. Terrano по прежнему предлагает более суровое ощущение, чем его более склонные к дорогам соперники, и делает его фантастическим выбором, если вы регулярно ездите по плохим дорогам. Проще говоря, автомобиль отлично подходит для охоты, рыбалки и аграрных фирм. По поводу ускорения, то оно нормальное, учитывая то, что автомобиль предназначен для того, чтобы тянуть тяжелые вещи вместо того, чтобы ехать быстро. Шум в двигателе приемлемый и достигает полной скорости свыше 3000 об/мин. Управление типично для автомобилей 80-х годов с шасси и лестницей, и по сегодняшним меркам поездка напоминает грузовик. В конце концов, Террано действительно грузовик. Заднее сиденье Terrano можно сложить вперед, чтобы еще больше увеличить и без того щедрую грузоподъемность, позволяя вам перевозить почти столько же груза, сколько вы можете взять в пикапе, но под защитой неподвижной крыши.

 

Nissan Terrano — это хорошая машина, независимо от того, едите вы по автомагистрали или по бездорожью. Если вы будете относиться к нему правильно (имею в виду ТО и уход), то этот очень способный компактный внедорожник 4х4 вряд ли подведет вас.

Внешняя сборка и качество удовлетворительные по большей части. В отличие от интерьеров, здесь не так много видимых признаков снижения затрат (за исключением дешевых дворников и дверных ручек). Качество краски хорошее, а капот и задняя дверь багажника выглядят достаточно прочными. С другой стороны, двери кажутся пустотелыми, и в них нет такого приятного стука. Тем не менее, общее качество на несколько поколений выше, чем у Mahindra & Tata UV. Там, где Scorpio & Safari плохо сделаны и сыры, Terrano выглядит как более изысканный автомобиль. Спереди у Terrano 3-элементная сотовая решетка с хромированными планками. Эта решетка напоминает глобальную линейку внедорожников Nissan. Модернизированный передний бампер без черной пластиковой секции (в нижней части) добавляет привлекательности.

Nissan Pathfinder — Википедия

Nissan Pathfinder

Общие данные

Годы пр-ва1985 — настоящее время
Иные обозначенияNissan Terrano (в 1986-2004 гг.)

На рынке

Поколения

  Nissan Pathfinder R51
Производитель:Nissan Motor
Годы производства:2005—2014
Двигатель:2.5л турбодизельный (174 л. с.)
2.5л турбодизельный (190 л. с.)
3.0л турбодизельный V6 (231 л. с.)
4.0л бензиновый V6 (269 л. с.)
5.6л бензиновый V8 (321 л. с.)
КПП:5-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая МКПП
Длина:4740
Ширина:1850
Высота:1865
Связанные:Infiniti QX
Nissan Pathfinder R51 на Викискладе

Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер японской компании Nissan, производство тогда ещё внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует четыре поколения. В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Armada или Patrol.

Первые два поколения внедорожника (1985-2012 годов выпуска) на некоторых рынках (Японии и др.) известны под именем Nissan Terrano. В частности в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.

В 2013 году на рынках развивающихся стран (Россия, Индия и др.) имя Nissan Terrano было присвоено технически совсем другому автомобилю  — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.

Первое поколение

Производство внедорожника первого поколения началось в 1985 году.

Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в других странах назывался Terrano. В США первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5-дверные автомобили появились только в 1989 году (в этом же году прошла первая модернизация автомобиля).

  • Nissan Terrano, I поколение, WD21 (10.1989 — 12.1992)

Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля — двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

На базе этой модели был создан автомобиль Nissan Mistral. Известный как Nissan Terrano II на европейском рынке, и как Ford Maverick на американском. Автомобиль отличается измененным кузовом и салоном, техническая же основа едина.

Второе поколение

Производство Nissan Pathfinder первого поколения продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. В основе конструкции сочетание несущего кузова и рамы.

В рестайлинговых моделях отличительными чертами выступают: решетка радиатора, встроенные противотуманные фары, форма крышка багажника (пятая дверь), форма крепления зеркал

  • R50 Дорестайлинг: 01.1996 — 12.1999

  • R50 первый рестайлинг: 01.1999 — 12.2002

  • R50 второй рестайлинг: 01.2002 — 12.2004

Третье поколение

В 2005 году на североамериканском международном автосалоне Nissan представил полностью новый Pathfinder. Начиная со следующего поколения название Pathfinder одно единственное для всех рынков.

Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. В основе машины конструкция с рамой, независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм с довольно коротким передаточным отношением, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач.

В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, появилась возможность разместить третий ряд сидений, благодаря широким возможностям по трансформации существует 64 варианта различного построения салона.

Для европейского рынка Pathfinder собирали на заводе Nissan в Испании.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

Четвертое поколение

Четвертое поколение

Общие данные

Годы пр-ва2013 — настоящее время

2.5 CVT Hybrid

Производитель:Nissan
Марка:2.5 CVT Hybrid
Тип:Гибридный
Бензиновый
Объём:3498 см3
Максимальная мощность:250 л. с.
Максимальный крутящий момент:330 при 3 600 Н·м
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Расход топлива при городском цикле:13.7 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,5 л/100 км
Система питания:Бензин с нагнетателем
Рекомендованное топливо:Гибрид

3.5 CVT

Производитель:Nissan
Марка:3.5 CVT
Тип:Бензиновый
Объём:3498 см3
Максимальная мощность:249 л. с.
Максимальный крутящий момент:325 при 4 000 — undefined Н·м
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:190 км/ч
Расход топлива при городском цикле:13.7 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,6 л/100 км
Система питания:Непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:Бензин
автоматическая 5-ступ.
Производитель:Nissan
Модель:CVT
Тип:автоматическая
Число ступеней:5
Механизм управления:электрический
Переключение:автоматическое
механическая 6-ступ.
Производитель:Nissan
Модель:CVT
Тип:механическая
Число ступеней:6
Механизм управления:механический
Переключение:ручное

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Объём бака74 л

Концепт Nissan Pathfinder четвёртого поколения был показан в 2013 году. Серийная модель была показана в 2014 году.

Концепт 2013 года

Nissan Pathfinder четвёртого поколения продаётся с 3,5 л V-образным 6 цилиндровым двигателем, мощностью в 249 л. с. Также продаётся с 2,5 литровым рядным 4х цилиндровым двигателем, мощностью в 250 л. с. Максимальная скорость — 190 км/ч.

У Pathfinder также есть 2 трансмиссии: первая — механическая 6х ступенчатая; вторая — автоматическая 5х ступенчатая.

Комплектации

Автомобиль продаётся в 4 комплектациях:

КомплектацияЦена
Mid2 460 000 руб
Top2 760 000 руб
High2 610 000 руб
High+2 680 000 руб

Примечания

Ссылки

Новый Nissan Pathfinder 2021 года в США Дата выпуска

Новый Nissan Pathfinder 2021 года выпуска в США, дата выпуска

Новый Nissan Pathfinder 2021 года Дата выпуска в США — Компания Nissan объявила о выпуске новой модели Pathfinder своего внедорожника. Эта модель должна дать толчок рынку внедорожников. Были объявлены большие изменения интерьера и экстерьера, поэтому мы ожидаем, что серьезные автомобили будут лучшими в своем классе.

Также будет присутствовать гибридный привод.Надеюсь, здесь хватит места даже семи взрослым. Хотя была объявлена ​​грандиозная презентация на 2019 год, полный редизайн этой модели будет касаться модели 2020 года, где ожидалось больше аксессуаров. И вернется в 2021 году с элегантным дизайном.

Новый Nissan Pathfinder 2021 года в США Дата выпуска

Новый Nissan Pathfinder 2021 года Дата выхода в США

Последний раз дизайн Nissan Pathfinder был модернизирован в 2017 году, но, поскольку внедорожник стал более популярным в последние годы, необходимы дополнительные изменения.Как мы уже говорили, в Pathfinder 2017 не так много изменений, есть новые машины и изменения в передней и задней части автомобиля.

Как мы уже говорили, новый Pathfinder будет вмещать до семи взрослых человек и разместится в трех рядах. А значит, будет очень удобно, особенно при длительной езде. Помимо дополнительного удобства, автомобиль также получит новую панель управления с изменениями манометра и рулевого управления.

2021 Nissan Pathfinder Характеристики

Вместе с новым Pathfinder поставляется новое поколение системы NissanConnect.Эта система известна как одна из лучших в своем классе. Таким образом, в обновленном внедорожнике можно ожидать много очень интересных дополнений.

Мы уже упоминали, что у этого автомобиля будет много места в салоне. Поэтому логично, что габариты и вес увеличатся. Помимо большего пространства, также ожидаются увеличенные стебли. Весь этот лишний дюйм существенно не повлияет на езду, хотя может показаться, что возникнет проблема.

Что касается нового цвета Nissan Pathfinder, у покупателя будет хороший выбор, и он будет потрясающим.С другой стороны, Nissan Pathfinder Midnight Edition будет иметь особую окраску, и, вероятно, будет вариант с камуфляжем.

2021 Nissan Pathfinder Двигатель

В дополнение к предыдущим версиям, обновленный Pathfinder будет использовать 3,5-литровый двигатель V6. Для рынка США это единственный вариант. Кроме того, новый кроссовер будет иметь 290 лошадиных сил и будет иметь полный привод, что ожидается.

2021 Nissan Pathfinder Интерьер

Nissan Pathfinder 2021 Интерьер
Nissan Pathfinder Hybrid
2021

Как мы уже упоминали, будет присутствовать гибридный привод, что является серьезным изменением в сегменте автомобилей Nissan.Например, в Австралии двигатель с четырьмя турбонаддувом продолжают использовать на автомобилях, так что для Nissan это существенное изменение.

Nissan в этой модели теперь имеет 20/27 миль на галлон, чего должно немного не хватать в новом переработанном Pathfinder. Не нужно ожидать большой разницы, особенно из-за увеличения внутреннего пространства и дополнительного веса, который будет вызван. Расход топлива — одна из причин, по которой Nissan представляет гибридную трансмиссию. В этом случае мы можем ожидать 30 миль на галлон, что действительно экономично.Кроме того, таким образом, Pathfinder должен быть впереди конкурентоспособного гибрида Toyota Highlander.

Поскольку у предыдущей модели Pathfinder мощность съемника составляла 6000 фунтов, Nissan будет трудно поддерживать эти значения. Ожидается, что мощность будет значительно снижена, особенно из-за менее надежного использования гибридных машин.

Новый Nissan Pathfinder 2021 года выпуска в США

Мы ожидаем, что Nissan представит новый Pathfinder либо на следующем автосалоне в Детройте, либо в апреле 2019 года в Нью-Йорке.В любом случае он не будет доступен покупателям до конца 2019 года.

2020 Nissan Pathfinder | 7-местный внедорожник

NISSAN 2020
Pathfinder ®

Как показано на рисунке 2020 Pathfinder SL AWD Rock Creek Edition, аренда 348 долларов в месяц, с 4279 долларами при подписании.

Посмотреть сайт дилераСтроить и цену

Мы будем считать,
вы будете водить машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan сегодня.

Узнать больше

Найти местного дилера Nissan

Найдите местного дилера Nissan

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN РЯДОМ С ВАШИМ РАЙОНОМ

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях.

Купите или возьмите в аренду новый Nissan Pathfinder® 2020 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и поощрениями.

Сортировать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

2020 Следопыт

апреля

Для квалифицированных покупателей

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Следопыт

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Следопыт

Рекоменд. Цена

Как показано $ 42 190 Рекомендуемая производителем розничная цена 2020 Pathfinder SL 4WD Rock Creek Edition, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Следопыт

Аренда

Как показано, 2020 Pathfinder SL AWD Rock Creek Edition за аренду 348 долларов в месяц, из которых 4279 долларов должны быть оплачены при подписании.

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Следопыт

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Следопыт

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

Местные дилеры Nissan Pathfinder®

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей.

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на Pathfinder с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Так что мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите ближайший магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу с сервисом для вашего автомобиля.

Распродажи, розыгрыши и специальные акции Pathfinder

Возьмите в аренду новый Pathfinder сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного вам Pathfinder.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом Pathfinder.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, исследуя, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Калькулятор платежей

Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

Nissan Pathfinder против Toyota Highlander, Honda Pilot и других

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Одобрено подержанный Nissan Pathfinder для продажи в Великобритании

Подержанный Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder поступил в продажу в марте 2005 года.Это красивый и практичный автомобиль, ориентированный на семейный рынок. Первоначально он был доступен только с одним двигателем, 2,5-литровым дизельным двигателем и с выбором из четырех комплектаций: начального уровня S, SE, SVE и высшего класса T. Комплектация S имеет пять сидений и все у остальных их семь. Позже, в 2005 году, Nissan добавил в модельный ряд 4,0-литровый бензиновый двигатель V6. В 2006 году был пересмотрен весь ассортимент и значительно снижены цены. Комплектация была теперь известна как Aventura, Sport и Trek. В 2008 году базовая комплектация Trek получила дополнительный ряд сидений, в результате чего появился совершенно новый 7-местный Pathfinder.

Что вы получите
Подержанный Nissan Pathfinder одинаково хорошо подходит как для бездорожья, так и для бездорожья. Его внешний вид впечатляет и безошибочно исходит от компании Nissan с V-образной решеткой радиатора и центральным значком. По мере того, как вы поднимаете планки, добавляются дополнительные элементы стиля, такие как боковые подножки и передние противотуманные фары. Внутри интерьер функциональный и аккуратный, но особого чутья нет. С отделкой Aventura кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, но нижние модели поставляются с тканевой отделкой с сетчатой ​​текстурой.Базовая комплектация включает противобуксовочную систему, ESP, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и двухзонный климат-контроль.

Как он управляет
Подавляющее большинство клиентов Pathfinder выбрали вариант с 2,5-литровым дизельным двигателем, хотя модель с 4-литровым бензиновым двигателем обеспечивает превосходные характеристики. Двигатель dCi довольно хорошо перемещает здоровенный следопыт, и на низких скоростях есть немало толчков. Если вы действительно пойдете на это, разгон до 100 км / ч займет менее 12 секунд. Он будет давать около 31 мили на галлон и тянуть до 3 тонн.6-ступенчатая механическая коробка передач достаточно дружелюбна и намного предпочтительнее пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Путешествовать на Nissan Pathfinder достаточно комфортно, но на извилистых проселочных дорогах он действительно удивляет, обеспечивая уровень самообладания, с которым не может сравниться большинство больших полноприводных автомобилей.

Nissan Pathfinder Цена и обзор

После прекращения производства в 2015 году многие поклонники Pathfinder приобрели Qashqai, X-Trail и Patrol. Узнайте почему и дайте нам знать, если вы хотите протестировать один из них.В качестве альтернативы, если вы действительно настроены водить Pathfinder, регулярно проверяйте наш портал подержанных автомобилей, чтобы узнать, есть ли у нас на складе подержанные Nissan Pathfinder.

Pathfinder — Развлечение для всей семьи!

Nissan Pathfinder не является обычным южноафриканским семейным внедорожником из-за его щедрой цены и технических характеристик, которые, без сомнения, делают автомобиль одним из самых выгодных в покупке автомобилей в стране. Не верите нам? тогда просто взгляните на стандартные функции 2.5dCi SE Механическая трансмиссия Nissan Pathfinder выше, а затем зайдите в один из наших выставочных залов в Стелленбосе, на реке Куилс, Йоханнесбурге, Уитенхаге или Порт-Элизабет, чтобы приехать и испытать его на себе.

Чтобы организовать тест-драйв Nissan Pathfinder, просто свяжитесь с одним из наших сотрудников по продажам внедорожников в выставочном зале Группы 1 сегодня. Мы не только доставим вам автомобиль на тест-драйв, но и если вы живете за пределами Западного или Восточного Кейптауна и купите у нас Nissan Pathfinder, мы позаботимся о том, чтобы он был доставлен вам в любую точку Южной Африки. находятся.

Функции безопасности Nissan Pathfinder

Комплексная система безопасности Nissan Pathfinders обеспечит безопасность вам и вашей семье независимо от того, в какой среде вы находитесь. В стандартной комплектации Pathfinder оснащен следующими функциями безопасности:

  • Двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система динамического управления автомобилем (VDC)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Активный тормоз ограниченного скольжения (ABLS)
  • Стойки бокового удара

Nissan Pathfinder Габаритные размеры

Благодаря внушительным размерам Nissan Pathfinder этот популярный внедорожник всегда будет лучшим выбором для тех водителей, которым требуется немного больше места.

  • Общая длина Pathfinder: 4813 мм
  • Общая ширина Pathfinder: 1848 мм
  • Общая высота Pathfinder: 1861 мм
  • Pathfinder Колесная база: 2853 мм
  • Pathfinder Дорожный просвет: 232 мм

Nissan Pathfinder Цвета

Выбор за вами! Вы можете приобрести семейный внедорожник Nissan Pathfinder в любом из следующих цветов:

  • Серебро
  • Белый
  • Черный перец
  • Черный
  • E-motion Красный
  • Темно-синий
  • Синий Серый
  • Флинт серый

Обратите внимание! Все металлические заказы будут рассматриваться как специальные заказы.

Лучшая цена на парковку nissan pathfinder — отличные предложения на парковку nissan pathfinder от глобальных продавцов парковок nissan pathfinder

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для парковки nissan pathfinder. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая парковка для Nissan Pathfinder в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели парковку nissan pathfinder на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в парковке nissan pathfinder и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan pathfinder parking по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *