Где собирают хендай туссан 2020 года для россии: Hyundai Tucson нового поколения собирают на заводе «Автотор»

Поколения Хендэ Туссан и годы выпуска

Hyundai Tucson – это компактный кроссовер от корейской компании Hyundai Motor, который вышел на рынок в 2004 году. Его название взято от имени американского города Тусон в Аризоне. На языке индейских племен, которые когда-то жили на этой территории, «тucson» значит «весна возле подножия черной горы». Изначально модель предназначалась для рынка США, но быстро завоевала популярность и в других странах. С 2004 г. было выпущено 4 поколения Туссан, и в последние годы именно эта модель является самой продаваемой машиной Hyundai в мире.

1 поколение Tucson, 2004-2009 гг

Первый Hyundai Tucson имел бензиновые двигатели 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также турбодизель (113-150 л. с.) для европейского рынка. Коробка передач была доступна механическая или 4-ступенчатый автомат, привод передний или полный. На российский рынок сначала поставлялись только автомобили с полным приводом и бензиновым ДВС.

В 2006 г. произошел небольшой рестайлинг – модели обзавелись функцией климат-контроля, аудиосистемой высокого качества и более дорогой тканевой обивкой. А топовая комплектация получила более обширную цветовую гамму. В 2009 г. завершились продажи первого поколения Туссан в большинстве стран.

Стоит также отметить, что в 2005 г. на базе данной модели был выпущен экспериментальный электрический автомобиль с мотором на водородном топливе – Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV). Его запас хода составлял около 300 км, а максимальная скорость — 150 км/ч. В 2008 году автомобиль прошел 4300 миль (6900 км) в рамках тура Hydrogen Road Tour, призванного популяризировать водородное топливо для электромобилей.

Первая версия Hyundai Tucson полюбилась автовладельцам за свои отличительные особенности: просторный комфортный салон, большой набор отсеков для хранения, регулировка и складывание всех сидений, качественные отделочные материалы, открывающееся заднее стекло багажника, а также общая практичность и функциональность.

2 поколение Хендэ Туссан, 2009-2015 гг

Кроссовер нового поколения был представлен в 2009 г. на автомобильной выставке в Германии. Однако прежнее название Tucson сохранилось лишь в Корее и США, а остальной мир узнал автомобиль 2 поколения под именем Hyundai ix35 — тогда в компании планировали сделать классификацию авто на основе буквенных и числовых обозначений.

Производители шагнули в сторону увеличения мощности, безопасности и габаритов. Разработкой ix35 занимались специалисты Hyundai Motor в Рюссельхайме, Германия, поэтому второе поколение заметно отличалось от предыдущего. Плавность линий кузова, выразительная оптика, увеличенные колеса сделали внешний вид Хендэ Туссан более спортивным и современным.

В России модель комплектовалась двумя видами двухлитровых двигателей: бензиновым мощностью 150 л. с. и дизельным мощностью 136 и 184 л. с. Вариаций привода сохранилось две: передний и полный. Коробка передач устанавливалась пяти- и шестиступенчатая механическая или шестиступенчатый автомат.

Обновленная машина увеличилась в размерах — длина выросла до 4410 мм, ширина — до 1820 мм, а колесная база — до 2640 мм. Все это сделало автомобиль просторнее. Улучшились и системы безопасности. Так, по результатам краш-теста, проводимого институтом IIHS в США, модель заслужила рейтинг «Top Safety Pick».

В 2013 г. состоялся рестайлинг, в ходе которого у Hyundai ix35 обновились передняя и задняя оптика, решетка радиатора и колесные диски.

3 поколение Хендэ Туссан, 2015-2021 гг

Дебют обновленной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2015 г. Hyundai вернули автомобилю название Tucson, отказавшись от обозначения ix35 на всех рынках, кроме Китая. Дизайн стал еще более динамичным: угловатая решетка и продолговатые передние фары. Размеры также продолжили расти – Туссан стал на 65 мм длиннее в кузове и на 30 мм в колесах, кроме того, увеличилось пространство багажника.

Это поколение обзавелось новыми технологиями безопасности: мониторинг слепых зон, система курсовой устойчивости, автоторможение, система предупреждения о выходе из полосы движения, системы помощи при парковке и др.

На российском рынке были представлены бензиновые двигатели 1.6 (132 л.с.), 1.6 турбо (177 л.с.), 2.0 (149 л.с) и дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Tucson оснащался шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач, либо семиступенчатым роботом; передним или полным приводом.

В 2018 г. состоялся рестайлинг, и новый Туссан был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Экстерьер кроссовера изменился благодаря новой каскадной решеткой радиатора, обновленным бамперу, задней двери, светодиодным фарам. В интерьере была обновлена приборная панель, установлен новый модуль головного устройства с 8-дюймовым экраном, улучшена конструкция сидений, отделка и шумоизоляция. Передовые системы безопасности стали доступны во всех комплектациях.

Изменились и варианты двигателей: добавились бензиновые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (184 л.с.). Для дизеля стала доступна восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой).

В 2019 г. появилась специальная серия Hyundai Tucson N-Line – кроссовер с более спортивным и агрессивным дизайном. Визуально он отличался матовым декором кузова, измененным бампером, корпусами зеркал, спортивными сиденьями с комбинированной отделкой и красной прострочкой. Обновленные подвеска и рулевое управление, 19-дюймовые колеса позволили добиться лучшей управляемости. N-Line комплектовался самым мощным мотором — турбодизелем объемом 2 л (185 л.с.).

Данная серия была предназначена преимущественно для европейского рынка, в том числе модель продавалась и в России.

4 поколение Туссан, 2020 г – наст.время

Новый Hyundai Tucson увидел свет в сентябре 2020 г., а появился в продаже в большинстве стран в первой половине 2021 г. Дизайн и экстерьера, и интерьера заметно изменился по сравнению с предыдущей версией.

Кузов состоит из хитросплетения линий: трехмерная решетка радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, выпуклые грани крыльев, скошенные арки колес, ровная крыша и контрастная накладка на задней части – модель выглядит эффектно и несколько футуристично.

Туссан представлен в двух вариантах размеров для разных рынков: с короткой колесной базой (2680 мм) и длинной (2755 мм). В России доступен длиннобазный вариант – общая длина автомобиля составляет 4630 мм (на 150 мм больше третьего поколения). Благодаря этому объем багажника может быть увеличен до 1903 литров при сложенных задних сидениях.

В отличии от кузова салон имеет более плавные классические линии. Важной особенностью водительского места является четырехспицевый руль и безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Центральная сенсорная панель с управлением мультимедиа и климат-контролем также имеет десятидюймовую диагональ. Такое решение выглядит высокотехнологично и премиально. Качество отделки салона очень высокое: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий прочный пластик. В топовых комплектациях Туссан предусмотрена панорамная крыша с люком и аудиосистема премиум-класса от американского производителя Krell.

Моторная гамма основана на новой разработке Hyundai – семействе двигателей Smartstream. В России предлагается два бензиновых двигателя Smartstream: G2.0 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП и G2.5 GDi (190 л.с.) на полноприводных автомобилях с восьмиступенчатым автоматом. А также дизельный мотор Smartstream D2.0 (186 л.с.), доступный на моделях с полным приводом HTRAС и восьмиступенчатым автоматом.

Хендэ Туссан 4 поколения оснащен большим количеством функций безопасности: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствием спереди, сзади и на перекрестке, мониторинг слепых зон, дистанционная парковка, ассистент удержания в полосе, система безопасного выхода. Владельцу также доступны телематические сервисы Bluelink — управление функциями автомобиля со смартфона. Они включают удаленный запуск двигателя, прогрев и охлаждение до нужной температуры, блокировка и разблокировка дверей, диагностика систем авто.

Для российского рынка Туссан выпускается в 4 комплектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige, плюс специальная серия Visioner. В салоне официального дилера Автополе вы сможете подобрать подходящую для себя версию автомобиля Tucson – мирового бестселлера Hyundai.

Награды Hyundai Tucson

Благодаря постоянным экспериментам в дизайне и технологиях, внедрению передовых разработок и непрерывному совершенствованию модели, компания Hyundai неоднократно получала престижные премии и награды. А новые поколения Туссана неизменно тепло встречались автовладельцами и экспертами.

2022

  • Премия «Best Cars for the Money», США. Hyundai Tucson – лучший компактный кроссовер за свои деньги.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
  • «Автомобиль года», Carbuyer Best Car Awards, Великобритания. Также назван «Лучшим семейным автомобилем» и «Лучшим гибридом».

2021

  • «Лучший среднеразмерный кроссовер SUV», Auto Express New Car Awards, Великобритания.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
  • Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.

2020

  • Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
  • 3-е место в рейтинге сохранности остаточной стоимости «Residual value» в сегменте SUV (индекс 79,77%), Автостат, Россия.
  • Награда Design Value за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность», Институт DMI, США.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.

2019

  • «Лучший компактный кроссовер», ежегодная премия Vehicle Satisfaction Awards, AutoPacific, США.
  • «Лучший семейный импортируемый автомобиль», Bild am Sonntag, Германия.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
  • Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.

2018

  • Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
  • «Лучший автомобиль для дальних поездок», Auto Trader New Car Awards, Великобритания, США.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
  • Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.

2017

  • «Городской внедорожник года», Top Gear Magazine India Awards, Индия.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
  • Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.

2016

  • Звание «Автомобиль года» в категории «Легкие внедорожники», ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», Россия.
  • Награда «Выбор водителей» в категории «Лучший компактный кроссовер», MotorWeek, США.
  • «Лучший компактный кроссовер», AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, США.
  • «Лучший компактный внедорожник», Business Car Award, Великобритания.
  • «Внедорожник года», Top Gear Turkey, Турция.
  • «Лучший внедорожник года», журнал 4×4, Франция.
  • «Лучший кроссовер», Wheels Car of the Year, ОАЭ.
  • Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
  • «Лучший компактный внедорожник по соотношению цена-качество», US News & World Report, США.
  • «Лучший компактный внедорожник», AAA’s Top Vehicle Picks, США.
  • Награда «iF Design Award» за лучший дизайн транспортных средств, iF International Forum Design, Германия.

2015

  • «Лучший семейный автомобиль года в мире», журнал Road & Travel, США.
  • «Лучший автомобиль года», ABC, Испания.
  • Награда Motorist Choice Awards в категории «Компактный кроссовер», AutoPacific / IntelliChoice, США.
  • Премия GOOD DESIGN Awards, Чикагский музей архитектуры и дизайна, США.
  • «Лучший семейный автомобиль года», Recombu, Великобритания.
  • Награды «Лучший компактный внедорожник» и «Выбор народа», AA Car of the Year Awards (The New Zealand Automobile Association Inc.), Новая Зеландия.
  • Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
  • Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.

Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси

Минимум локализации

Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.

А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.


Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.


То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.


При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.

Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.


CKD и SKD


Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?

«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.  

При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.


Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.

Вопрос целесообразности


Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.

И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.

Качество – это святое

Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).


Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.

«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».

Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.


Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.

Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.

Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/

Hyundai заморозил проект по открытию второго автозавода в Санкт-Петербурге

РКББИЗНЕС

10.06.2022 03:10

Компания Hyundai решила заморозить проект по созданию второго автозавода в Санкт-Петербурге, сообщает «Деловой Петербург».

Ранее, в 2020 году, Hyundai приобрела компанию концерна General Motors в Шушарах. С 2023 года на площадке планировалось производить кроссоверы Hyundai Tucson, Hyundai Palisade и Kia Sportage с общим объемом инвестиций более 52 млрд рублей.

Реконструкция предприятия должна была начаться в 2022 году, но Hyundai отказалась от этих планов.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram канале

Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Сделано в России
#made by Russia

Другие новости

Главные новости

31 декабря Wildberries вложил более 200 млрд рублей в скидки для покупателей

31 декабря Петербургская компания заменила ушедшие с российского рынка грунтовки иностранных производителей

31 декабря Завод в Москве начнет выпуск кузовных деталей для автомобилей Haval

31 декабря Индия увеличила экспорт потребительских товаров в Россию в октябре на 3,7%

31 декабря Продлены сроки строительства рыболовецких судов в России по инвестиционным кредитам

прочитать все

Интервью

31 декабря Wildberries вложил более 200 млрд рублей в скидки для покупателей

31 декабря Петербургская компания заменила ушедшие с российского рынка грунтовки иностранных производителей

31 декабря Завод в Москве начнет выпуск кузовных деталей для автомобилей Haval

31 декабря Индия увеличила экспорт потребительских товаров в Россию в октябре на 3,7%

31 декабря Продлены сроки строительства рыболовных судов в России по инвестиционным кредитам

читать все

Экспертные заключения

31 декабря Wildberries вложил более 200 млрд рублей в скидки для покупателей

31 декабря Петербургская компания заменила ушедшие с российского рынка грунтовки иностранных производителей

31 декабря Завод в Москве начнет выпускать кузовные детали для автомобилей Haval

31 декабря Индия увеличила экспорт потребительских товаров в Россию в октябре на 3,7%

31 декабря Продлены сроки строительства рыболовных судов в России по инвестиционным кредитам

читать все

Российский завод Hyundai Motor Company

Российский завод Hyundai Motor Company

 

О заводе

ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) — первое российское автомобилестроительное предприятие Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

Русский завод Hyundai — первый завод полного цикла иностранного производителя автомобилей на территории Российской Федерации. Кроме обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован и штамповочный цех. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переключаться на производство новых моделей автомобилей.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

Русский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого компания HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их на стажировку за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чехию и Республику Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

 

21 сентября состоялось торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» ст , 2010. Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь следующего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого объема до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

 

Завод компании в Санкт-Петербурге приступит к производству новой модели седана Hyundai С-сегмента, специально адаптированной под требования российских покупателей.

 

Завод полного цикла

В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеются 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждый выпускаемый автомобиль будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики завода имеется несколько компаний-поставщиков, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается и, наконец, разрезается на заготовки. Далее заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей. Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей обрезкой излишков металла, прошивкой стали и отбортовкой кромок. Суммарная нагрузка штамповочной линии составляет 5100 тонн.

 

Весь технологический процесс в сварочном цехе российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, которая доставляет детали к их сварочным постам. В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузовов, формируя формы будущих автомобилей. Всего 52 робота, большинство из них работают на линии сборки кузова, что требует особой точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет дальнейшую судьбу автомобиля на протяжении всего остального производственного процесса.

 

В малярном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе. Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: его очищают и покрывают антикоррозийным защитным слоем методом электроосаждения. Затем на нее наносится грунтовка, которая выравнивает поверхность, а затем на нее наносится базовое покрытие и завершающий лак, придающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля просушивается в специальных печах.

 

Изготовление автомобиля завершается в сборочном цеху, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в зоне шасси, автомобиль комплектуется необходимыми деталями салона и заправляется технологическими жидкостями, такими как как масло, бензин и охлаждающая жидкость. Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, наконец, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», не покинет территорию цеха при обнаружении хотя бы малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, и автомобили высокого качества готовятся к отправке клиенту.

 

Производство Локализация

В соответствии с требованиями Правительства РФ автозавод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводов в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний. Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» находятся цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающая за изготовление крупномодульных автокомпонентов для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

 

Вехи истории

14 сентября th , 2007: Инвестиционное соглашение об организации промышленной сборки на территории Российской Федерации подписано с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

 

17 декабря th , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *