Газ 22 технические характеристики: ГАЗ 22 Волга технические характеристики

Содержание

ГАЗ 22 Волга технические характеристики

  • Автомобили
    • История марок автомобилей
      • Модельный ряд автомобилей
      • Обзор автомобилей
      • Эмблемы и значки
      • Производители автомобилей
  • Технические характеристики
    • ВАЗ - ЛадаВАЗ — Лада
    • ГАЗГАЗ
    • КАМАЗКАМАЗ
    • УАЗУАЗ
    • ЗиЛЗиЛ
    • МАЗМАЗ
    • АудиАуди
    • БМВБМВ
    • Вольво
      Вольво
    • КиаКиа
    • ЛексусЛексус
    • МаздаМазда
    • Мерседес БенцМерседес Бенц
    • МитсубисиМитсубиси
    • НиссанНиссан
    • ОпельОпель
    • ПежоПежо
    • РеноРено
    • СитроенСитроен
    • СубаруСубару
    • Сузуки
      Сузуки
    • ТойотаТойота
    • ФиатФиат
    • ФольксвагенФольксваген
    • ФордФорд
    • ХендайХендай
    • ХондаХонда
    • ЧериЧери
    • ШевролеШевроле
    • ШкодаШкода
    • Все марки
  • ПДД
    • Штрафы ГИБДД
    • Дорожные знаки
      • Предупреждающие
      • Приоритета
      • Запрещающие
      • Предписывающие
      • Особых предписаний
      • Информационные
      • Сервиса
      • Дополнительные
      • В картинках
    • Сигналы регулировщика
    • РАЗМЕТКА
      • Горизонтальная
      • Вертикальная
  • Номера автомобилей
    • Номера регионов России
      • Номера автомобилей
      • Красные номера автомобилей
      • Номера ВС России
  • Автозапчасти
    • Каталоги
  • Информация
    • Номера телефонов ГИБДД
      • Что делать при ДТП
      • Бланки
      • Опасное вождение

ГАЗ

  • Технические характеристики ГАЗ
  • ГАЗ 12 ЗИМ
  • ГАЗ 13 Чайка
  • ГАЗ 14 Чайка
  • ГАЗ 20 М Победа
  • ГАЗ 21 Волга
  • ГАЗ 22 Волга
  • ГАЗ 2308 «Атаман»
  • ГАЗ 2330 «Тигр»
  • ГАЗ 24 Волга
  • ГАЗ 24-01 Волга
  • ГАЗ 24-02 Волга универсал
  • ГАЗ 24-10 Волга
  • ГАЗ 24-34 Волга
  • ГАЗ 3102 Волга
  • ГАЗ 3102 Волга универсал
  • ГАЗ 31029 Волга
  • ГАЗ 31022 Волга универсал
  • ГАЗ 3103 Волга
  • ГАЗ 3105 Волга
  • ГАЗ 3110 Волга
  • ГАЗ 310221 Волга универсал
  • ГАЗ 31105 Волга
  • ГАЗ 3111 Волга
  • ГАЗ 67
  • ГАЗ 69 Козлик
  • ГАЗ 72 М
  • ГАЗ М1
  • Volga Siber
  • История автомобилей ГАЗ
  • Модельный ряд автомобилей ГАЗ

МЕНЮ

  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка

«Волга» ГАЗ-22 — санитарка советских лет — журнал За рулем

Санитарная «Волга» — раритет из раритетов.

Как долго и нелегко жила эта «Волга», видно по состоянию, в котором она доехала до наших дней. Впрочем, ей еще очень повезло! Эту «санитарку» ждет тщательная реставрация, но пока… в ней есть нечто особенно притягательное. В сильно потертом, с многочисленными изъянами салоне, кажется, витает не только мистический дух времени, но и вполне реальный запах лекарств.

ЕДЕТ СКОРАЯ НА ВЫЗОВ

Уверенно пророкотал стартер, зарычал старенький, еще бодрый двигатель. Непрогретый, как водится, на малых оборотах работать не хочет, но через несколько минут уже урчит негромко и уверенно.

В который раз удивляюсь «волговскому» приводу коробки передач. Когда смотришь на причудливые тяги с примитивными шарнирами, кажется, что работать четко и понятно все это хозяйство не может. Работает, да еще как! По удобству включения передач старенькая «Волга» даст фору иным куда более поздним автомобилям с рычагом на полу и дистанционным, как и у 21-й, управлением коробкой.

Серьезные — тяжеловатые и непривычно высокие — педали тормоза и сцепления, зато очень удобная напольная (нынче это вновь считают инженерным откровением!) педаль газа. Рыкнув выхлопом, «Волга» неспешно набирает ход. Мы с ней везем молодого, но очень серьезного доктора на его участок — в тихие, небогатые поселки Подмосковья.

Сиденья в санитарной «Волге» раздельные, нет радиоприемника. В остальном — обычный ГАЗ-21 или ГАЗ-22.

Сиденья в санитарной «Волге» раздельные, нет радиоприемника. В остальном — обычный ГАЗ-21 или ГАЗ-22.

Санитарные ГАЗ-22 работали не только в крупных городах с их относительно приличными дорогами. Кстати, один пожилой доктор рассказывал, что еще в начале 1960-х в московском Кунцеве, мимо которого теперь летят на Рублевку, машина осенью-весной вязла в глине по уши. «Волги» трудились и в провинции, старательно преодолевая примерно такие же, как нынче, ухабы и ямы.

Этот автомобиль трудностей не боится. Дорожный просвет — 190 мм. Большие (по нынешним меркам, правда, не очень — всего-то 15-дюймовые) колеса, высокие «дубовые» шины, прочная, но при этом довольно мягкая подвеска. Последнее качество пришлось бы особенно кстати, вези мы больного. Ко всему этому слабый по нынешним временам — всего-то 75-сильный, зато тяговитый мотор. Даже на прямой, третьей передаче можно спокойно ехать со скоростью 35–40 км/ч.

Конечно, настоящие отечественные хляби «Волге» не по зубам. Ну, уж в том непролазье, что у нас называют бездорожьем, и «уазик» нетрудно засадить. Разумеется, и для быстрой, в современном понимании, езды «Волга» мало пригодна. Отлавливать машину нечувствительным рулем нелегко, а в крутых поворотах автомобиль, заламывая узкие высокие шины, кренится так, что только держись за баранку или за что-нибудь еще. Но для начала 1960-х — в общем-то типичное поведение большинства автомобилей.

Зато печка быстро и уверенно не только нагревает двухместную кабину, но и гонит тепло через мощные воздуховоды в задний санитарный отсек. Едем себе — не очень быстро, но уверенно. Вот только на кочках глушитель иногда звонко колотит по днищу. Но это уж от преклонного возраста машины.

Двухчастная задняя дверь универсала для скорой особенно удобна.

Двухчастная задняя дверь универсала для скорой особенно удобна.

ШЕСТИДЕСЯТНИКИ

«Волга» ГАЗ-22 — первый отечественный универсал, пригодный для медицинской службы. До нее больных возили в основном в «каретах», построенных на базе грузовиков, в немногочисленных санитарных ЗИСах и ГАЗ-12 ЗИМ. Участковые врачи ездили по вызовам в обычных «москвичах», куда больного, естественно, не положить. Универсал «Москвич-423», разумеется, был маловат, «Волга» же в самый раз.

Опытный универсал ГАЗ-22, созданный на базе легендарной теперь 21-й, появился в конце 1960 года вместе с фургоном и «санитаркой». Машины были еще с отделкой «Волги» второй серии. В серию медицинские автомобили пошли в начале 1962-го и вместе с рижскими «рафиками», использовавшими те же «волговские» узлы, стали самыми массовыми «санитарками» СССР.

Сменилось руководство «одной шестой части суши», вместо панельных пятиэтажек-хрущевок понемногу стали возводить более презентабельные дома с квартирами чуть попросторней, советские «москвичи» и «волги» достигли пика экспорта на Запад и постепенно стали терять там популярность, в Тольятти возвели гигантский автозавод… А «двадцать первые» и «двадцать вторые» не то

описание, технические характеристики :: SYL.ru

ГАЗ-22 в простонародье называли «ГАЗ-21 универсал». Так было привычнее, и, с точки зрения обывателя, правильней, но данной модели присвоили свой, индивидуальный индекс. Причиной этому, скорей всего, послужило то, что с самого начала разработки машина не предназначалась для народного потребления, ее нельзя было купить, как ГАЗ-21. Таким образом, уже на стадии проекта «Волга» универсал приобрела негласный статус «спецмашины».

История появления «Волги» универсала

Можно сказать, что Горьковский автозавод вынудили разработать и наладить производство грузопассажирского ГАЗ-22, и инициатором этого выступило Министерство здравоохранения. Дело в том, что до начала шестидесятых годов в качестве автомобиля скорой помощи использовался ГАЗ-12Б, но его горьковчане уже готовились снять с конвейера. В связи с этим после обращения медиков к Министерству автомобилестроения ГАЗ получил указание разработать другую машину. Альтернативы, кроме ГАЗ-21, у заводчан не существовало. Собирать карету скорой помощи для «простых смертных» на базе уже выпускавшейся представительской «Чайки» было, как минимум, нерационально.

Впрочем, как позже выяснилось, наладить выпуск «универсалов» даже на основе ГАЗ-21 оказалось непросто и невыгодно: перестройка производственной линии под ограниченную партию медицинских машин грозила серьезными экономическими потерями для завода.

В свободную продажу «универсалы» выпускать было запрещено, чтобы не соблазнять советского человека возможностью заняться коммерческой деятельностью, не принятой в СССР. Поэтому чтобы хоть как-то минимизировать потери и увеличить масштабы производства, было решено на основе скорой помощи сделать еще и грузопассажирский вариант для торговых предприятий.

Опытные прототипы и предсерийные образцы изготавливались на базе ГАЗ-21 второй серии, однако в массовый выпуск, который начался лишь в 1962 году, пошли универсалы, собранные на основе уже выпускавшейся к тому времени третьей серии машин.

«Волги» 1-3 серии, в чем разница?

«Волги» первой серии выпускались с октября 1956 по ноябрь 1958 года, отличить их от последующих моделей можно было по передней части, выполненной в стиле Ford Mainline: решетка радиатора представляла собой три хромированных горизонтальных бруса, в центральной части которой находился медальон с пятиконечной звездой.

В 1958 году свет увидела «Волга» второй серии, в которой немного изменились бампера, передние поворотники, а задние фонари дополнили катафотами. Радиатор теперь прикрывала хромированная решетка с шестнадцатью вертикальными отверстиями.

В 1962 горьковчане подготовили к серийному выпуску третью серию ГАЗ-21. Несмотря на то что кузов у новой машины остался прежним, в ее внешнем облике появилась заметная легкость.

С бамперов совсем убрали клыки, и теперь хромировалась только верхняя их часть, а нижняя окрашивалась в цвет кузова.

Отверстия в решетке радиатора сузили, но теперь их стало больше – 32. С задних фонарей убрали металлическую, декоративную окантовку, теперь их полностью, включая катафот, отливали из пластика. Новая «Волга» лишилась своего брендового отличия: с капота убрали оленя, но зато подсветка заднего номерного знака приобрела форму парящей чайки.

Сложности производства

Конструкция автомобиля ГА3-22, по сути, представляла собой «полуновую» машину, собранную из двух частей: до средней стойки это был ГАЗ-21, а после нее шел новый кузов, разработанный с нуля. Поэтому для изготовления «универсала» требовалось дополнительное оборудование, в связи с чем на заводе был организован еще один производственный участок. Там с корпуса ГАЗ-21 срезалась задняя и верхняя части, и наваривались отштампованные кузовные детали «универсала», после чего машина вновь возвращалась на общую конвейерную линию для установки узлов, агрегатов и дальнейшей отделки.

Естественно, все это приводило к серьезным дополнительным затратам. ГАЗ-22 «универсал» в итоге получался довольно дорогостоящей машиной, приносящей автозаводу только убытки. Но выбора у производителя не было, страна нуждалась в таких автомобилях.

И не только скорая помощь

Начиная с 1965 года, автозавод стал выпускать ГАЗ-22Г – «экспортный вариант», отличавшийся от базовой модели улучшенным оформлением.

Вместе с основной моделью грузопассажирской «Волги» был спроектирован фургон, у которого задние окна заменили глухими металлическими панелями. Однако ставить такую машину на конвейер, в общий поток, было нецелесообразно с экономической точки зрения, поэтому выпуском фургонов занимались «газовские» ремзаводы. Там в стандартные кузова универсалов вместо окон вручную вваривались заглушки из металла.

Характеристика ГАЗ-22

В сравнении с базовым седаном универсал получился очень вместительной грузопассажирской машиной. Багажный отсек можно было увеличить благодаря складывающейся спинке заднего дивана.

Чтобы поднять общую грузоподъемность машины, на ГАЗ-22 были установлены более жесткие рессоры и новые шины увеличенного размера (7.10-15 дюймов). Такая модификация давала возможность одновременно перевозить водителя, одного пассажира и 400 кг груза либо пять человек и 176 кг багажа.

Задние двери – двустворчатые: одна часть (со стеклом) открывалась вверх, другая вниз, составляя при этом продолжение грузовой платформы.

На машинах, выпускавшихся с 1965 года, были усилены лонжероны, удлинены очистители стекол, а в ступицы колес установлены улучшенные подшипники.

Общие ТТХ

  • Габариты – 4810х1800х1620 (мм).
  • При полной загрузке машину можно было разогнать до 120 км/час.
  • Средний расход топлива составлял 11 литров/100 км.
  • Топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.
  • Тормоза на всех колесах барабанного типа.
  • Привод – задний.
  • КПП – механического типа с тремя ступенями переключения.
  • Ширина передней колеи – 1410 мм, задней – 1420 мм.
  • Высота от самой нижней точки машины до дорожного полотна – 200 мм.

ГАЗ-22: двигатель

На машины, которые планировалось эксплуатировать внутри страны, устанавливался двигатель ЗМЗ-21/21А, представлявший собой четырехцилиндровую, рядную силовую установку общим объемом 2445 см куб. и мощностью в 76 л/с.

Экспортные машины комплектовались более сильным мотором (85 л/с) – ЗМЗ-21 Д/Е.

Оба двигателя имели карбюраторную систему питания и рассчитывались на бензин с октаном не ниже А-76.

Описание «Волги» универсал

Несмотря на то что переднее сиденье рассчитывалось на двух человек, там с легкостью мог уместиться и еще один пассажир. Педали машины аналогичны ГАЗ-21 третьей серии, в которой отсутствовала ножная кнопка насоса центральной смазки, стоявшая на первой и второй серии, зато ее место заняла «лягушка», включающая стеклоомыватель. Не обошлось, конечно, и без фирменного прозрачного спидометра, выполненного в виде сферы.

Часть автомобилей ГАЗ-22 «Волга» уходили с завода без традиционных радиоприемников, тем не менее, место под него предусматривалось, и чтобы не портить общий вид, его закрывали специальной вставкой, изготовленной из пластмассы.

«Запаска» вместе с нишей для хранения инструментов была спрятана под полом отделения для перевозки багажа.

Откидывающаяся спинка заднего дивана в поднятом положении закреплялась специальными резиновыми фиксаторами.

В общем, если не считать видоизмененной формы кузова и связанных с этим небольших конструкторских особенностей, узлы и агрегаты ГАЗ-22 были идентичны базовому «двадцать первому» седану.

Область применения

Так как полноценного производства «Волги» универсал так и не было организовано, и автозавод мог выпускать только около восьми тысяч экземпляров в год, широкого распространения автомобили не получили.

Несмотря на то что ГАЗ-22, машина, которая из-за своей вместительности и грузоподъемности была бы очень желанной для многих потребителей, приобрести ее было невозможно даже по большому «блату». Основную массу универсалов, конечно же, забирали медики и предприятия торговли, небольшая часть автомобилей уходила в таксопарки.

Тем не менее даже при таком дефиците часть машин уходила на экспорт, причем не по заниженным ценам, как тогда было принято, а по полной себестоимости. И что важно, зарубежные эксперты весьма высоко оценили русскую грузопассажирскую «Волгу», рекомендовав ее для приобретения небольшим фермерским хозяйствам. Из недостатков были отмечены лишь несколько старомодный дизайн автомобиля и не слишком высокий уровень комфорта. Однако универсальность и практичность машины перекрывали эти недочеты. К тому же даже при своей полной стоимости автомобиль имел привлекательную цену для зарубежных покупателей, желающих заиметь в собственность такую дефицитную машину.

Кстати, экспортный автомобиль ГАЗ-22 благодаря своей репутации сделал хорошую рекламу продукции Горьковского автозавода, и следующая модель универсала, ГАЗ-24-02, пользовалась не меньшим спросом за рубежом, чем предшественник.

ГАЗ-22 Опытный (Т-22) ‘1941 — Альтернативная История

  • Наш Блог
  • Коллеги
  • Трекер
  • Избранное
  • Нам нужна Ваша помощь!
Написать пост Войти / Зарегистрироваться
  • АИ Техника
    • Альтернативное танкостроение
      • Бронетранспортеры
      • Малоизвестные проекты танков
      • Нереализованные проекты танков и другой бронетанковой техники СССР
      • Нереализованные проекты танков Третьего Рейха и Германии.
      • Нереализованные проекты танков других стран
      • Танки настоящего и будущего
    • Альтернативная авиация
      • Летательные аппараты настоящего и будущего
      • Малоизвестные и нереализованные проекты самолётов и другой летающей техники
    • Альтернативное кораблестроение — Флоты которых не было
      • Корабли — будущего
      • Нереализованные проекты кораблей
      • Корабли настоящего и будущего
      • Малоизвестные и нереализованные проекты кораблей и другой морской техники
  • Вооружения
    • Бронеавтомобили и броневики со всего мира
    • Все пушки мира
    • Вооружения будущего
    • Гаубицы
    • САУ
    • Стрелковое оружие альтернативное и реальное
    • Танки Первой мировой войны
    • Танки Второй Мировой войны
    • Самолёты настоящего и будущего
  • АИ развилки
    • Альтернативы будущего
      • Альтернативы будущего
    • Альтернативы Второй Мировой
      • Альтернативы Второй Мировой
    • Альтернативная Украина
    • Альтернативы далёкого будущего – космофантастика.
    • Альтернативная История — варианты развилок
    • Войны будущего
  • АИ миры
    • Альтернативная Украина
    • Мир Имперской Мерсии и Межрасового Иудейства (МИМиМИ)
    • Альтернативы Магнума
    • История Трастамара
    • Кировская весна
    • Мир победы Ричарда III при Босворте
    • Мир погибшего Чингизхана
    • Мир Великих Империй
    • Мир царя Алексея Петровича
    • МЦМ — миры царя Михаила
    • Македонская Америка
    • Мир Третьего Рима
    • Прагматическая Россия
  • Литература
    • Альтернативная История (художественная литература этого жанра)
    • Книги по военной истории
    • Книги по истории авиации
    • Книги по истории танков
    • Литература по истории флота
    • Литература по истории артилле

ГАЗ-22 «Волга-универсал»

Статья опубликована 10.12.2014 17:24
Последняя правка произведена 13.12.2014 07:02
ГАЗ-22 «Волга-универсал»

ГАЗ-22 «Волга» являлся модификацией базового автомобиля этой марки ГАЗ-21 «Волга» так называемой третьей серии. Выпускался он с кузовом «универсал» и был грузопассажирским вариантам этой сверхпопулярной машины. Серийно он производился с 1962 по 1970 год в городе Горький (ранее Нижний Новгород) на Горьковском автомобильном заводе.

Опытные экземпляры этого легкового автомобиля среднего класса имели оформление автомобилей «второй серии», а серийные машины – третьей. При этом ни те, ни другие массово никогда не выпускались, и были предназначенные исключительно для работы в государственных организациях. Так, например, на базе ГАЗ-22 выпускался автомобиль скорой помощи ГАЗ-22Б, а так же фургон ГАЗ-22А.

Отличительной чертой этого автомобиля стала его вместительность и грузоподъёмность. Так при сложенном заднем сиденье в салоне этого «универсала» создавалась ровная площадка, на которой удобно было размещать габаритный груз. При этом высокий потолок в сочетании с этой площадкой позволял поместить внутрь автомобиля достаточно серьёзный предмет, например шкаф или холодильник.

Жёсткие рессоры автомобиля позволяли взять «на борт» пять человек, при этом можно было с собой перевозить до 176 килограмм груза, а в том случае, если же экипаж машины составлял всего два человека, вес сопутствующего груза увеличивался до 400 килограмм.

Интересной была технология изготовления боковины кузова ГАЗ-22. Дело в том, что для этого бралась штатная цельноштампованная боковина кузова ГАЗ-21 и у неё вручную срезалась задне-верхняя часть. Вместо неё же устанавливалась уже новая отдельно отштампованная деталь.

В отличие от базовой модели, на «универсале» устанавливались более грузопъёмные шины 7.00—15″. Так же можно было на нём использовать шины и от автомобиля ЗИМ.

Как мы уже писали, приобрести ГАЗ-21 для личного использования в СССР было невозможно. Связывалось это во-первых с тем, что даже обычная «Волга» была доступна очень ограниченному кругу советских граждан, кроме того её модификация «универсал» позволяла за счёт своей грузоподъёмности заниматься различными видами индивидуальной трудовой деятельности, что в СССР, мягко говоря не приветствовалось.

Поэтому все выпущенные автомобили этой марки пошли в государственные организации, причём предпочтение отдавалось специальным службам: милиции, скорой помощи, газовой службе. Некоторое их количество работало в таксопарках, а так же в торговле. Частным же лицам эти машины не продавались, а если гражданину и удавалось как-то приобрести списанный в государственной организации подобный «универсал», его не регистрировали на его имя и он, соответственно, не имел права им управлять. Разрешили приобретать ГАЗ-22 советским гражданам только в начале 70-х годов, когда этот автомобиль сняли с производства и начали в массовом порядке их списывать с баланса государственных организаций.

До этого, в порядке исключения было разрешено приобрести такой автомобиль только одному советскому гражданину – имевшему всесоюзную известность народному артисту Юрию Никулину. Мотивировалось такое разрешение необходимостью перевозки Никулиным тяжёлого циркового оборудования. При этом, автомобиль в процессе эксплуатации им показал себя только с лучшей стороны, так иногда перекрывал завяленную по паспорту грузоподъемность в 400 килограмм практически в два раза.

В конструкции ГАЗ-22 были использованы все те же углы и агрегаты что и у седана ГАЗ-21 третьей серии: три варианта двигателя мощностью 75,80 и 85 лошадиных сил, такую же коробку передач и мост, при этом ходовая часть и оформление интерьера его было изменены под требования универсального кузова.

В 1965 году все «Волги» прошли через модификацию. Так на них усилили лонжероны, удлинили дворники, заменили подшипники ступиц, а так же поменяли индексы их моделей. Так базовый универсал стал именоваться ГАЗ-22В, а автомобиль, предназначенный на экспорт – ГАЗ-22М.

ГАЗ-22 «Волга-универсал» ГАЗ-22 «Волга-универсал»

Санитарная же модификация автомобиля получила индекс 22Б. От других машин подобной серии они отличались наличием специального крепления для носилок в кузове, а также наличие мест для минимального медицинского оборудования. В отличие от других «универсалов» серии этот автомобиль имел отапливаемый, отделённый от грузового отсека салон, а так же хорошее освещение.

Внешне санитарные автомобили так же отличались: их окрашивали в белый цвет с красными опознавательными крестами, устанавливали на них матовые задние стёкла, фару-искатель в виде прожектора на левое правое переднее крыло, а так же опознавательный огонь на крыше с красным крестом.

Как и базовые автомобили ГАЗ-21 «Волга», его «универсальный» вариант ГАЗ-22 поставлялся за границу, в том числе не только в страны социалистического лагеря. Английский журнал «The Motor» даже выпустил в июле 1964 года он нём специальную статью, в котором хвалил его проходимость, вместимость, долговечность, а так же высокий запас конструктивной прочности. Из недостатков отмечалась старомодность дизайна, а так же малая динамичность машины.

В этой статье ГАЗ-22 рекомендовался для приобретения фермерам из-за его практичности и универсальности. Кроме того, автором статьи Рэбом Куком особое внимание обращалось на сравнительную низкую цену машины, которая составляла 998 фунтов с учётом налогов. При этом он критиковал отсутствие в советском автомобиле сервоприводов, устаревший дизайн, а так же ограниченные возможности по регулировки переднего дивана.

Так как ГАЗ-22 был своеобразным спутником ГАЗ-21, то его выпуск прекратился вместе с ним в июне 1970 года. В настоящее время на руках у населения имеется ещё достаточное количество этих «универсалов» разной степени сохранности. Находятся они и в музеях, например в автомобильном музее ГАЗа, где собранны практически все модификации ГАЗ-22.


Технические характеристики ГАЗ-22:

ПроизводительГАЗ
Годы пр-ва1962—1970
КлассСредний/Mid-size/E
Тип(ы) кузова5-дв. универсал (5-7-мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
ДвигателиЗМЗ-21/21А — I4, 2,445 л., 75 л.с. (экспортные версии 85 л.с. и зарубежные версии с дизелем Rover, Perkins и Indenor 58-65 л.с.)
Трансмиссиямеханическая, четырёхступенчатая, синхронизированная
Длина4810 мм
Ширина1800 мм
Высота1610 мм
Колёсная база2700 мм
Колея задняя1420 мм
Колея передняя1410 мм
Макс. скорость115 км/ч
Грузоподъёмность400 кг (при 2 пассажирах)
Расход топлива13-16 л/100 км
Объём бака55 л
ДизайнерЛ. И. Циколенко, Н. И. Киреев

Опыт владения ГАЗ-22: «пневмосарай» мечты

 Эта Волга появилась передо мной весьма эффектно. С грохотом проскрежетав, она проползла по асфальту и остановилась у моего носа. Сейчас это называется «лоурайдер». А раньше, похоже, это был автомобиль скорой помощи. Так или иначе, это точно ГАЗ-22.  

Что и говорить, Волга меня сразу же впечатлила. Чем? Нельзя выделить что-то одно. Впечатлил весь образ. Начиная от массивного кузова и пневмоподвески, и вплоть до мелочей из интерьера и вместительности багажника. Образ из прошлого, перевоплотившийся в харизматичное настоящее. Ей идет даже ржавчина на кузове – прямо-таки самый настоящий «rat look»!

Многие помнят этот автомобиль по советским фильмам. В основном ГАЗ-22 распределяли под нужды государственных структур. Эти автомобили служили верой и правдой в скорой помощи, такси, пожарной охране, а также были эскортом для парковки самолетов в аэропортах. В наше время увидеть 22-ю Волгу на улицах крупных городов практически невозможно, так как большинство этих машин было безжалостно отправлено на свалку или в утиль, а часть, может быть, стоит в деревенских огородах. Но некоторые ценители, которым все-таки удалось раздобыть 22-ю, продолжают ездить на этом автомобиле! И не только на ежегодные выставки.

Владимир увлекся Волгами давно, лет в 17. Как получил права – так и купил свою первую Волгу. У нее оказался редкий кузов ГАЗ-23, и, оценив все за и против, Владимир в итоге уступил ее одному коллекционеру для восстановления. Это было в 2008 году. Прошло уже почти 8 лет, а машина все еще в работе!

IMG_8530.jpg
IMG_8551 (2).jpg

Владимир

владелец

В знак благодарности я получил от него обычную двадцать первую, как я и хотел, в оригинальном состоянии, без колхоза и переделок. У нас такие машины называют «из-под дедушки». У нее были проблемы только с кузовом. Вот эту 21-ю я и восстановил. Езжу на ней сейчас каждый день по Москве, кроме зимы. Но мне захотелось двигаться дальше, попробовать себя в постройке кастома. В июне 2014 года мне подвернулся ГАЗ-22. Это достаточно редкий кузов универсал. Состояние машины оказалось очень хорошее для исходника: несмотря на большое количество поверхностной ржавчины, гнили почти нет. Мне нравится состояние кузова, и я хочу его оставить таким.


Продавец машины поведал, что когда-то купил ее у дедушки, служившего водителем в гараже липецкой больницы. Вероятно, когда машину списали из гаража, дедушка смог забрать ее себе, вместо медицинского оборудования установил салон от ГАЗ-21 и использовал в хозяйстве. Панель пола, фонарь на крыше и манометр в торпедо косвенно указывают на то, что когда-то это была «скорая помощь».



Первая долгая дорога Волги с новым владельцем за рулем началась уже в день покупки – Владимир перегонял машину из Липецка в Москву. Немало проблем доставила текущая ручьем помпа, так что весь багажник был завален бутылками с водой. Но это не помешало преодолеть 470 километров до столицы. Уже по приезде Владимир долго боролся с утечками. Проблема оказалась не только в помпе, пришлось поменять головку блока цилиндров. После этого он уверенно ездил на ней без особых проблем даже зимой.

При этом в голове упрямо сидела идея установки пневмоподвески. Мысль такая у Владимира возникла очень давно, еще когда он восстанавливал ГАЗ-21. Но тогда до этого дело не дошло. А когда Вова увидел, как парни из клуба «Бояре» делают 24-е Волги, он понял, что время настало! Ему очень хотелось сделать первый ГАЗ-22 на пневме, в стиле классических американских кастом-каров 1950-60 годов. Для этого из США были заказаны пневмоподушки, а пневмокомпрессор, ресивер от Камаза, управляющие клапаны и пневмолинии были куплены уже в России.


IMG_8735.jpg

В марте 2015 года из Японии пришли заказанные культовые американские диски Cragar S/S, а в апреле Владимир и Иван aka Golden Joe поставили на переднюю ось ГАЗ-22 пневмоподвеску. В торпедо Волги уже был врезан двухстрелочный манометр – видимо, в прошлом он показывал давление в кислородных баллонах. К счастью, он оказался исправным, и к нему удалось подобрать переходники, чтобы подключить к пневмоподвеске. Сейчас он показывает давление в переднем контуре и в ресивере. В будущем вместо ресивера будет подключен задний контур. Рядом с манометром находится механический клапан, который перепускает воздух из ресивера в передний контур, если нажать его вверх. Соответственно, при нажатии вниз воздух стравливается из передних подушек в атмосферу.


IMG_8755.jpg

Парни торопились успеть к мероприятию, обкатка и испытания длились весь апрель, поэтому установка пневмы на заднюю ось отложилась на долгий срок. Тем более, что занижение кормы 21-22 кузовов требует серьезной переварки силовых элементов. После этого было решено отправиться на обновленной машине в Беларусь на стенс-фестиваль «Грабли».


IMG_8551 (2).jpg

Владимир

владелец

У меня были сомнения только насчет генератора, поэтому я попросил друзей взять в дорогу запасной. Кстати, он пригодился. Других проблем с машиной не возникло. Из-за того, что диаметр колеса уменьшился, машина стала очень медленной. В оригинале у машины огромные колеса на диагональной резине, высота профиля 7,1 дюйма. У новых дисков диаметр такой же, как у родных, 15 дюймов, но из-за современной низкопрофильной резины 195/50 колесо стало намного меньше, поэтому уменьшилась максимальная комфортная скорость… Хотя спидометр показывал 90 км/ч, по GPS стало 60 км/ч. Кстати, маленькие колеса улучшают динамику разгона.


КПП оставалась оригинальной трехступенчатой, без повышающей передачи. Осознавая, что ехать 700 км в Минск со скоростью 60 км/ч будет мучением, перед поездкой Владимир поменял задний мост на неразрезной, так называемый «чайковский», от Волги 31029. Его особенность – в более скоростном редукторе с отношением 3,9 против 4,55 в оригинальном мосту. Это позволило скомпенсировать маленькие колеса, и на машине стало возможно ехать по трассе комфортно со скоростью 90 км/ч, как и раньше, на больших колесах. Кроме того, в этот мост можно поставить еще более скоростную пару шестерен с отношением 3,58 от поздних Волг с мотором Крайслер. С новым двигателем это позволит развивать больше 130 км/ч на трассе.


IMG_8764.jpg

Кстати, по дороге в Беларусь приходилось постоянно доливать масло в мотор. Всего за дорогу он «выпил» около 10 литров масла! Поскольку двигателю нужен капитальный ремонт, много масла уходит на угар. Кроме того, оно вытекает из сальниковой набивки. Расход масла очень большой – примерно 1 литр на 100 км, поэтому Владимир заливает самое дешевое минеральное масло. Бензин, кстати, тоже льет самый дешевый – в Москве это 92, в регионах еще встречается 80. Расход, к слову, умеренный – около 10 литров на 100 км на трассе.

Что касается обслуживания, ТО на ГАЗ-21 Владимир делает, как на всех других автомобилях, каждые 10 тысяч километров. Гораздо чаще приходится шприцевать подвеску. На старых Волгах установлена обслуживаемая передняя подвеска – шаровые и резьбовые соединения рычагов и тяг, а также шкворни, которые имеют специальные масленки для смазывания этих узлов. Эту процедуру нужно повторять каждые 2000 км пробега.


IMG_8711.jpg

Сейчас же ГАЗ-22 больше стоит в гараже, чем ездит, и все по той же причине того, что двигатель требует капитального ремонта и пожирает масло. Поскольку масло все время вытекает и сгорает, в двигатель постоянно заливается свежее, и менять его нет смысла. В то же время пробег за год не составил и 10000 км, потому даже масляный фильтр менять смысла нет.

Цены на запчасти для ГАЗ-22 очень разные. В объявлениях в интернете – как повезет, иногда встречаются адекватные цены. А вот на рынках, у перекупщиков – очень дорого. Много деталей есть у друзей-волговодов. Ребята меняются или продают их друг другу по разумным ценам. Конечно, есть редкие детали, которые приходится очень долго искать. Например, уже второй год Вова ищет пластиковую вставку в рассеиватель на задней двери – их просто нигде нет!

А теперь о салоне. Он здесь оригинальный, просторный и удобный, по комфорту соответствует бизнес-классу 1950-х годов. Диваны здесь не просто огромные, они еще и очень удобные. А если разложить передний диван, то так очень удобно спать – кстати, это особенность всех ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Если в аналогичных американских машинах тех лет пепельница, радиоприемник, противосолнечные козырьки и часы в салоне были дополнительными опциями, то здесь они шли уже в стандартной комплектации! Стереосистемы и кондиционера нет. В будущем есть идея скрыто установить аудиосистему, так, чтобы она не выбивалась из дизайна салона. Вова уже сделал так на своей основной машине, ГАЗ-21, и ему очень нравится.



Работы по автомобилю предстоит еще очень много. Сейчас Владимир пытается выкроить время на сборку нового двигателя – на родном блоке 21А, но с некоторыми изменениями. Нужно перебрать механизм переключения передач и поставить пневмоподвеску на заднюю ось. Есть мысли отказаться от рессор и перейти на 4-рычажную подвеску, потому что прослабленные рессоры не удерживают мост от закручивания вокруг своей оси в момент старта, что может привести к поломке крестовин кардана. Но такая работа потребует много времени, нельзя просто взять и поставить рычаги вместо рессор. Здесь требуется рассчитать углы установки рычагов, сварить надежные кронштейны… Почему Владимир не отдает эту работу в мастерскую? Он сам работал в автосервисе, и знает эту кухню изнутри. Поэтому его девиз – «хочешь сделать хорошо – сделай это сам»!



После подвески и ходовой планируется заняться салоном. Хочется красивый велюровый, чтобы он контрастировал с состоянием кузова. И только на последнем этапе, после выполнения всех задуманных работ – покраска автомобиля. Имеющаяся сейчас на поверхности ржавчина не страшна, панели могут оставаться в таком виде много лет. Владимир лишь хочет придать им блеск, отполировав весь кузов.


Технические характеристики:

Год выпуска: 1969

Привод: задний

Длина: 4800 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1610 мм

Бензин: 92

Расход по трассе, литров: 10

Расход в городе, литров: 15


Историческая справка

Если углубиться в историю модели, то можно узнать, что ГАЗ-22 серийно производился с 1962 по 1970 год на одноименном заводе в городе Горький. Кузов автомобиля – пятидверный универсал. Салон – трансформируемый, 5-7-местный. При складывании заднего сидения получался ровный пол, что в сочетании с высоким потолком обеспечивало большую вместимость с грузовым объемом порядка 1500 л и грузоподъемность, иногда превышавшую в два раза заявленную по паспорту.

Спереди у ГАЗ-22 установлен цельный диван. Приборное оснащение, по сравнению с современными автомобилями, не слишком богато – присутствует спидометр, амперметр, датчик уровня топлива и температуры воды в двигателе, а также давления масла.

Капот с удобным пружинно-рычажным механизмом открытия скрывает под собой карбюраторный двигатель объемом 2,4 литра. ГАЗ-22 обладал теми же агрегатами, что и седан ГАЗ-21 третьей серии: тремя вариантами двигателя на 75, 80 и 85 лошадиных сил, такой же трехступенчатой механической коробкой передач и задним мостом.

Внешний вид ГАЗ-22 четко отражает все черты, присущие автомобилям того времени: дутые крылья, круглые фары, хромированные элементы кузова. За все время производства было выпущено около 1500 машин.


IMG_8694.jpg


Читайте также:


21,5 «HP 22f — Технические характеристики

Марка

Название компании-производителя.

HP
Модель

Обозначение модели.

22f
Известные обозначения моделей

Другие известные обозначения Модель

2XN58AA
3AJ92AA
Размерный класс

Размерный класс дисплея, заявленный производителем.Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах.

21,5 дюйма (дюймов)
Диагональ

Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

546,1 мм (миллиметры)
54,61 см (сантиметры)
21,5 дюйма (дюймы)
1,7917 футов (фут)
Ширина

Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

476,06 мм (миллиметры)
47,606 см (сантиметры)
18,7425 дюймов (дюймы)
1,5619 футов (футов)
Высота

Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

267,79 мм (миллиметры)
26,779 см (сантиметры)
10,5429 дюймов (дюймы)
0,8786 фута (футов)
Тип панели

Существуют различные технологии изготовления панелей.У каждого есть свои особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость / контраст, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея.

IPS
Разрядность панели

Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя. Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно.

8 бит (6 бит + FRC)
FRC

Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов.Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов. Есть разные алгоритмы FRC.

Да
Цвета

Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC.

16777216 цветов
24 бита
Соотношение сторон

Соотношение между горизонтальной и вертикальной сторонами дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений сторон — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10.

1.778: 1
16: 9
Разрешение

Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение.

1920 x 1080 пикселей
Full HD / 1080p
Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0,248 мм (миллиметры)
0,0248 см (сантиметры)
0,0098 дюйма (дюймы)
0,0008 футов (футов)
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей в единице длины.С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается.

102 ppi (пикселей на дюйм)
40 ppcm (пикселей на сантиметр)
Область отображения

Процент приблизительной площади, занятой активной частью экрана, к общей передней области.

87,72% (проценты)
Подсветка

Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея.Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д.

W-LED
NTSC (1953)

Цветовое пространство NTSC (1953) было введено FCC в 1953 году с внешний вид цветного телевидения и имеет более широкий охват, чем sRGB.

72% (в процентах)
Яркость

Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²).

300 кд / м² (кандела на квадратный метр)
Статический контраст

Статический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия.

1000: 1
Динамический контраст

Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, во время воспроизведения видео.

10000000: 1
Угол обзора по горизонтали

Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Угол обзора по вертикали

Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Минимальное время отклика

Информация о минимальном промежутке времени, в течение которого пиксели меняют цвет с одного цвета на другой. Очень часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G).

5 мс (миллисекунд)
0,0050 с (секунд)
Среднее время отклика

Информация о среднем времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой.

14 мс (миллисекунд)
0,0140 с (секунд)
Максимальное время отклика

Информация о максимальном времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой.

28 мс (миллисекунды)
0,0280 с (секунды)
Покрытие

Информация о типе покрытия дисплея. Есть разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Антибликовое / матовое
3D

Информация о том, поддерживается ли 3D.

Горизонтальная частота (цифровая)

Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику.

30 кГц — 86 кГц (килогерцы)
Частота вертикальной развертки (цифровая)

Частота вертикальной развертки / частота обновления показывают, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

48 Гц — 75 Гц (герцы)
110 В

Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В.

100 В — 120 В (вольт)
220 В

Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В.

220 В — 240 В (вольт)
Частота переменного тока

Требования к частоте переменного тока в электрической системе.

50 Гц — 60 Гц (герцы)
Потребляемая мощность (выключено)

Потребляемая мощность в выключенном состоянии.

0,16 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (спящий режим)

Потребляемая мощность в спящем / ждущем / ждущем режиме.

0,23 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (средняя)

Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы.

18 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (максимальная)

Максимально возможная потребляемая мощность.

21 Вт (Вт)
Класс энергоэффективности

Класс / этикетка энергоэффективности дает общее представление о потребляемой мощности. Существуют разные классы энергоэффективности, и каждый устанавливает свои требования к потребляемой мощности.Некоторые из существующих классов энергоэффективности: A +++, A ++, A +, A, B, C, D, E, F, G.

A
Ширина

Ширина без подставки в различных единицах измерения.

489,8 мм (миллиметры)
48,98 см (сантиметры)
19,2835 дюймов (дюймы)
1,607 футов (футов)
Высота

Высота без подставки в различных единицах измерения.

296,7 мм (миллиметры)
29,67 см (сантиметры)
11,6811 дюймов (дюймы)
0.9734 ft (фут)
Глубина

Глубина без подставки в разных единицах измерения.

39,7 мм (миллиметры)
3,97 см (сантиметры)
1,563 дюйма (дюймы)
0,1302 фута (фут)
Вес

Вес без подставки в различных единицах измерения.

2,33 кг (килограммы)
5,14 фунта (фунта)
Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

489.8 мм (миллиметры)
48,98 см (сантиметры)
19,2835 дюймов (дюймы)
1,607 футов (фут)
Высота с подставкой

Высота с подставкой в ​​различных единицах измерения.

380,5 мм (миллиметры)
38,05 см (сантиметры)
14,9803 дюйма (дюймы)
1,2484 фута (футов)
Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

180,1 мм (миллиметры)
18,01 см (сантиметры)
7,0906 in (дюймы)
0.5909 футов (футов)
Вес с подставкой

Вес с подставкой в ​​различных единицах измерения.

2,45 кг (килограммы)
5,4 фунта (фунта)
Цвета

Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке.

Silver
Крепление VESA

Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).

Съемная стойка

Информация о возможности демонтажа стойки.Обычно это требуется для настенного монтажа.

Да
Регулировка высоты

Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту.

Нет
Поворот горизонтальной / портретной ориентации

Некоторые дисплеи могут работать как в альбомной, так и в портретной ориентации.

Нет
Поворот влево / вправо

Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки.

Наклон вперед / назад

Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя.

Да
Наклон вперед

Максимальная степень наклона дисплея вперед.

5 ° (градусов)
Наклон назад

Максимальная степень наклона дисплея назад.

25 ° (градусы)
Камера

Информация о том, есть ли у данной модели встроенная камера.

Нет
Возможности подключения

Информация о доступных портах подключения, слотах и ​​интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д.

1 x HDMI 2.0
1 x D-sub
Защита цифрового контента с высокой пропускной способностью (HDCP)
Функции

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах модели.

Технология AMD FreeSync
Low Blue Light
Сертификаты, стандарты и лицензии

Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых / полученных данной моделью.

BSMI
CB
CCC
CE
CSA
EAC
ENERGY STAR 7.0
Epeat Silver
FCC Class B
GEMS
IS 1121
ISC
KCC
MEPS
NOM
PSB
RCM
SABS
SASO
TÜV / GS
VCCI-B
WHQL (Windows 10)
Рабочая температура

Рабочая температура показывает безопасный диапазон температур (от минимального до максимального), в котором дисплей будет работать безупречно. За пределами этого диапазона он может работать неправильно и / или полностью выйти из строя.

0 ° C — 40 ° C (градусы Цельсия)
32 ° F — 104 ° F (градусы Фаренгейта)
Рабочая влажность

Рабочая влажность показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно .Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах.

20% — 80% (проценты)
Температура хранения

Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которого хранение дисплея считается безопасным.

-20 ° C — 65 ° C (градусы Цельсия)
-4 ° F — 149 ° F (градусы Фаренгейта)
Влажность при хранении

Влажность при хранении показывает нижний и верхний предел влажности, что обеспечивает безопасное хранение дисплея.Хранение вне этих пределов может повредить дисплей.

10% — 90% (в процентах)
Принадлежности

Информация о некоторых основных принадлежностях, входящих в стандартную упаковку данной модели.

Кабель HDMI
Дополнительные возможности

Информация о других важных характеристиках данной модели, которые необходимо указать.

Разъем для замка безопасности
.

21,5 «HP 22es — Технические характеристики

Марка

Название компании-производителя.

HP
Модель

Обозначение модели.

22es
Известные названия моделей

Другие известные обозначения модель

T3M70AA
Размерный класс

Размерный класс дисплея, заявленный производителем.Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах.

21,5 дюйма (дюймов)
Диагональ

Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

546,1 мм (миллиметры)
54,61 см (сантиметры)
21,5 дюйма (дюймы)
1,7917 футов (фут)
Ширина

Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

476,064 мм (миллиметры)
47,6064 см (сантиметры)
18,7427 дюймов (дюймы)
1,5619 футов (футов)
Высота

Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

267,786 мм (миллиметры)
26,7786 см (сантиметры)
10,5428 дюймов (дюймы)
0,8786 футов (фут)
Тип панели

Существуют различные технологии изготовления панелей.У каждого есть свои особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость / контраст, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея.

IPS
Разрядность панели

Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя. Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно.

8 бит (6 бит + FRC)
FRC

Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов.Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов. Есть разные алгоритмы FRC.

Да
Цвета

Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC.

16777216 цветов
24 бита
Соотношение сторон

Соотношение между горизонтальной и вертикальной сторонами дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений сторон — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10.

1.778: 1
16: 9
Разрешение

Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение.

1920 x 1080 пикселей
Full HD / 1080p
Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0,248 мм (миллиметры)
0,0248 см (сантиметры)
0,0098 дюймов (дюймы)
0,0008 футов (футы)
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей в единице длины.С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается.

102 ppi (пикселей на дюйм)
40 ppcm (пикселей на сантиметр)
Область отображения

Процент приблизительной площади, занятой активной частью экрана, к общей передней области.

84,91% (проценты)
Подсветка

Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея.Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д.

W-LED
NTSC (1953)

Цветовое пространство NTSC (1953) было введено FCC в 1953 году с внешний вид цветного телевидения и имеет более широкий охват, чем sRGB.

68% (в процентах)
Яркость

Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²).

250 кд / м² (кандел на квадратный метр)
Статическая контрастность

Статическая контрастность показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия.

1000: 1
Динамический контраст

Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, во время воспроизведения видео.

10000000: 1
Угол обзора по горизонтали

Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Угол обзора по вертикали

Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Минимальное время отклика

Информация о минимальном промежутке времени, в течение которого пиксели меняют цвет с одного цвета на другой. Очень часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G).

7 мс (миллисекунды)
0,0070 с (секунды)
Покрытие

Информация о типе покрытия дисплея. Есть разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Антибликовое / матовое (3H)
3D

Информация о том, поддерживается ли 3D.

Горизонтальная частота (цифровая)

Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику.

30 кГц — 80 кГц (килогерцы)
Частота кадров (цифровая)

Частота кадров / частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

50 Гц — 60 Гц (герцы)
110 В

Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В.

100 В — 120 В (вольт)
220 В

Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В.

220 В — 240 В (вольт)
Частота переменного тока

Требования к частоте переменного тока в электрической системе.

50 Гц — 60 Гц (герцы)
Потребляемая мощность (выключено)

Потребляемая мощность в выключенном состоянии.

0,17 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (спящий режим)

Потребляемая мощность в спящем / ждущем / ждущем режиме.

0,3 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (средняя)

Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы.

18 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (максимальная)

Максимально возможная потребляемая мощность.

21 Вт (Вт)
Класс энергоэффективности

Класс / этикетка энергоэффективности дает общее представление о потребляемой мощности.Существуют разные классы энергоэффективности, и каждый устанавливает свои требования к потребляемой мощности. Некоторые из существующих классов энергоэффективности: A +++, A ++, A +, A, B, C, D, E, F, G.

A
Ширина

Ширина без подставки в различных единицах измерения.

497,8 мм (миллиметры)
49,78 см (сантиметры)
19,5984 дюйма (дюймы)
1,6332 фута (футов)
Высота

Высота без подставки в различных единицах измерения.

301,6 мм (миллиметры)
30,16 см (сантиметры)
11,874 дюйма (дюймы)
0,9895 футов (фут)
Глубина

Глубина без подставки в различных единицах измерения.

35,2 мм (миллиметры)
3,52 см (сантиметры)
1,3858 дюймов (дюймы)
0,1155 футов (футы)
Вес

Вес без подставки в различных единицах измерения.

2,07 кг (килограммы)
4,56 фунта (фунта)
Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

497,8 мм (миллиметры)
49,78 см (сантиметры)
19,5984 дюйма (дюймы)
1,6332 фута (футов)
Высота с подставкой

Высота с подставкой в ​​различных единицах измерения.

384,5 мм (миллиметры)
38,45 см (сантиметры)
15,1378 дюймов (дюймы)
1,2615 футов (фут)
Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

183,5 мм (миллиметры)
18,35 см (сантиметры)
7.2244 дюйма (дюймов)
0,602 футов (футов)
Вес с подставкой

Вес с подставкой в ​​различных единицах измерения.

2,44 кг (килограммы)
5,38 фунта (фунта)
Цвета

Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке.

Silver
Крепление VESA

Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).

Съемная стойка

Информация о возможности демонтажа стойки. Обычно это требуется для настенного монтажа.

Да
Регулировка высоты

Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту.

Нет
Поворот горизонтальной / портретной ориентации

Некоторые дисплеи могут работать как в альбомной, так и в портретной ориентации.

Нет
Поворот влево / вправо

Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки.

Наклон вперед / назад

Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя.

Да
Наклон вперед

Максимальная степень наклона дисплея вперед.

5 ° (градусов)
Наклон назад

Максимальная степень наклона дисплея назад.

25 ° (градусы)
Камера

Информация о том, есть ли у данной модели встроенная камера.

Нет
Возможности подключения

Информация о доступных портах подключения, слотах и ​​интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д.

1 x HDMI 1.4
1 x D-sub
Защита широкополосного цифрового контента (HDCP)
Функции

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.

DDC / CI
Сертификаты, стандарты и лицензии

Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых / получаемых текущей моделью.

BSMI
C-Tick
CB
CCC
CE
CECP
CEL Grade 1
EAC
ENERGY STAR
EPA
Epeat Gold / Silver (зависит от рынка)
FCC Class B
ICE
ISC
KC
KCC
NOM
PSB
SEPA
Дисплеи, сертифицированные TCO 6.0
VCCI-B
WHQL (Windows 8; Windows 7)
Рабочая температура

Рабочая температура показывает безопасный диапазон температур (от минимального до максимального), в котором будет работать дисплей безупречно.За пределами этого диапазона он может работать неправильно и / или полностью выйти из строя.

5 ° C — 35 ° C (градусы Цельсия)
41 ° F — 95 ° F (градусы Фаренгейта)
Рабочая влажность

Рабочая влажность показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно . Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах.

20% — 80% (проценты)
Рабочая высота

Рабочая высота показывает максимально допустимую высоту, на которой дисплей будет работать безупречно.Выше этого уровня он может не работать должным образом и / или перестать работать.

5000 м (метров)
16404,2 фута (футов)
Температура хранения

Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которой хранение дисплея считается безопасным.

-20 ° C — 60 ° C (градусы Цельсия)
-4 ° F — 140 ° F (градусы Фаренгейта)
Влажность при хранении

Влажность при хранении показывает нижний и верхний предел влажности, что обеспечивает безопасное хранение дисплея.Хранение вне этих пределов может повредить дисплей.

5% — 95% (проценты)
Высота хранения

Высота хранения показывает максимально возможную высоту для безопасного хранения дисплея. Хранение выше этого предела может привести к повреждению дисплея.

12192 м (метры)
40000 футов (футы)
Принадлежности

Информация о некоторых основных принадлежностях, включенных в стандартную упаковку данной модели.

Кабель HDMI
Дополнительные возможности

Информация о других важных характеристиках данной модели, которые необходимо указать.

Разъем для замка безопасности
.

CS-22 / Поправка 2 | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
    • Набор персонала
      • Набор персонала
      • Инструмент электронного рекрутинга
      • Стажировки и места учебы
      • Программа юношеской квалификации (JQP)
      • Работаем с нами
    • Brexit
      • Brexit — Ранние заявки
.

О.С. Газовый двигатель GT22 — Паркфлаер

В 1936 году Шигео Огава основал свою оригинальную механическую мастерскую по изготовлению моделей паровых двигателей. В то же время первые 1.6 cc O.S. Изготовлен миниатюрный бензиновый двигатель Тип-1. На экспорт отправлено 200 серийных моделей, продаваемых под маркой Pixie. Спустя некоторое время О.С. бренд появился. Все эти годы OS Engines была узнаваемым именем мощности, надежности, передового дизайна и качества на арене модельных двигателей. От их столь любимой серии «Max» до уникального роторного двигателя Ванкеля и мощного двигателя O.Двигатели серии S. Speed, у них есть что-то для каждого. HobbyKing гордится тем, что может предложить широкий выбор последних новинок O.S. Двигатели вам.

Инвестиция в O.S. Бензиновая мощность быстро окупается за счет быстрого запуска, большей мощности и большего количества полетов из вашего топливного бюджета. Для многих самолетов, которые используют 2-тактные двигатели накаливания 0,91 или 4-тактный 1,20, GT22 — третий бензиновый двигатель, доступный от O.S. — идеальный выбор. Он выдает почти на 10% больше мощности, чем другие двухтактные бензиновые двигатели аналогичного размера! У GT22 превосходная подгонка и отделка — всегда такая же высокая производительность, как при первой установке вашего нового, ручной работы, проверенного качества O.С. двигатель.

Специальный роликовый подшипник на нижнем конце шатуна позволяет работать со смесью топливо / масло 50: 1, что является очень чистой работой по сравнению с грязным нитротопливом. Сбалансированный, оптимизированный коленчатый вал для контроля вибрации и повышения производительности. Двойные шарикоподшипники поддерживают шатун из закаленной стали, обеспечивая максимальную эффективность. В качестве топлива для этого двигателя рекомендуется использовать моторное масло с октановым числом 87 и качественное масло для 2-тактных двигателей, смешанное из расчета 50 частей топлива на 1 часть масла.

Характеристики:
• Использует крепление на балке, в отличие от большинства других бензиновых двигателей, для легкой установки в самолетах, рассчитанных на силу накала.
• Глушитель в стиле Питтса был усилен в швах, изгибах и местах монтажных болтов для максимальной прочности
• Модернизирован для еще более легкий запуск, электронная система зажигания IG-02 работает с 4-6-элементными NiCd / NiMH или 2-элементными LiPo / LiFe батареями.
• Карбюратор Walbro, установленный сзади, специально разработан для GT22 — также была интегрирована направляющая штанги воздушной заслонки в картер для легкой установки

Технические характеристики:
Рабочий объем: 1.35 куб. Дюймов (22 куб. См)
Диаметр цилиндра: 1,26 дюйма (32 мм)
Ход: 1,08 дюйма (27,5 мм)
Практические об / мин: 1 , 800-9000
Мощность: 2,66 л.с. при 9000 об / мин
Вес двигателя: 26,86 унции (761,6 г)
Вес модуля зажигания: 3,7 унции (105 г)
Вес глушителя: 4,68 унции (132,6 г)
Опора для обкатки: 15×10
Бензин / Масляная смесь: 50: 1

Включает:
E-5040 Глушитель
IG-02 Модуль зажигания
CM-6 Свеча зажигания

Требуется:
4.8 ~ 8,4 В (2S Lipoly или 4 ~ 6 элементов NiCd / NiMH)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *