День ГИБДД МВД России — 3 июля. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают сотрудники автоинспекции (Фото: Dmitry Kalinovsky, Shutterstock)
Ежегодно 3 июля в России отмечается профессиональный праздник сотрудников Госавтоинспекции — День ГИБДД МВД Российской Федерации, или День ГАИ России, установленный приказом Министра внутренних дел РФ № 502 «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 3 июля 2009 года.
Государственная автомобильная инспекция МВД СССР была образована в 1936 году, когда постановлением Совета народных кoмиccapoв от 3 июля 1936 года было утверждено «Положение o Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД CCCP».
В Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу»
В 1960-x годах Советский Союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении, а первые единые правила дорожного движения стали действовать в СССР с 1 января 1961 года.
С июня 1998 года ГАИ — Госинспекция по безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ. В 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15 июня 1998 года были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными.
Сегодня трудно переоценить роль ГАИ. С каждым годом возрастает численность транспорта, все более интенсивным становится движение на дорогах. В этой ситуации работа инспекторов крайне трудна, но настолько же и необходима.
Помимо ужесточения штрафов и мер наказания нарушителей правил дорожного движения, сегодня руководством и сотрудниками ГИБДД проводится ряд важных мероприятий по вопросам безопасности дорожного движения, причем для всех участников дорожного движения и для всех возрастов. Организовывается широкая пропаганда образа законопослушного водителя и пешехода в СМИ, проводятся конференции с участием деятелей науки, культуры, искусства, политики, многочисленные общественные акции с участием сотрудников ГИБДД.
Активная работа пропагандистов Госавтоинспекции в учебных учреждениях страны дает заметные результаты. К примеру, число Юных инспекторов движения выросло до 200 000 школьников.Большое внимание уделяется и повышению профессионализма сотрудников Госавтоинспекции. Становятся традиционными совместные учения ГИБДД и служб спасения. Автоинспекции регионов получают современный автотранспорт, новейшие технические средства фиксации нарушений и информации, строятся суперсовременные здания и посты.
В 2006 году вышло Постановление Правительства РФ, утвердившее Концепцию Федеральной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения, основной целью которой является сокращение числа погибших в ДТП людей. Для этого ведется работа по повышению правового сознания, созданию климата законопослушности в обществе, качественной подготовке водителей, развитию систем оказания неотложной помощи и т.д.
Статистика свидетельствует, что в последние годы число жертв ДТП на российских дорогах сократилось. Также сокращается число «пьяных аварий». Но, к сожалению, высоким остается уровень аварийности, нарушений со стороны всех участников движения, не уменьшается число угонов транспортных средств. Поэтому сотрудникам ГАИ работы всегда хватает.
В свой же профессиональный праздник они получают поздравления от друзей, коллег и руководства, а особо отличившихся сотрудников и работников Госавтоинспекции, а также ветеранов, внесших большой личный вклад в укрепление правопорядка, награждают в этот день почетными грамотами и государственными наградами.
Инфографика – постер «День ГИБДД МВД России»
Готов указ президента о переименовании ГИБДД в ГАИ — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 16 марта
EUR ЦБ: 80,88
(+0,36)
Инвестиции, 15 мар, 16:06
Курс доллара на 16 марта
USD ЦБ: 75,75
(+0,55)
Инвестиции, 15 мар, 16:06
ФСБ назвала причину взрыва в погрануправлении в Ростовской области Общество, 16:02
В России за год в 1,5 раза выросло число заявок на банкротство без суда Финансы, 16:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:59
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вышел трейлер нового сериала Федора Бондарчука «Актрисы» Life, 15:56
За три дня пользователи избавились от стейблкоина USDC на $3 млрд Крипто, 15:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:50
Пожар в погрануправлении ФСБ Ростовской области. Фоторепортаж Общество, 15:48
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Путин допустил, что европейцам придется ехать за репой в Россию Экономика, 15:47
У конкурента дешевле: почему уходят клиенты и как их вернуть — 4 ситуации Pro, 15:44
Польша пообещала в ближайшие дни передать Украине четыре МиГ-29 Политика, 15:37
Bloomberg узнал о плане ЕС усилить давление на семьи олигархов из России Политика, 15:33
Глава Минфина оценил сбор с бизнеса в 5% от сверхприбыли Экономика, 15:26
Как электронные торговые площадки конкурируют с маркетплейсами РБК +, 15:24
Итоги 2022 года для электронной коммерции РБК +, 15:23
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (ГИБДД) в ближайшем времени, возможно, будет переименована, и в ее названии вновь появится аббревиатура ГАИ – Государственная автоинспекция.
Как сообщил сегодня журналистам начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров, уже подготовлен проект указа президента о переименовании ГИБДД в ГИБДД (ГАИ).
Кроме того, по словам Владимира Федорова, данным указом будет изменен порядок назначения на должность начальников региональных подразделений Госавтоинспекции. Проектом предусматривается назначение начальника регионального ГИБДД только по согласованию с полномочным представителем президента в федеральном округе.
Напомним, что в понедельник во время прямого телеэфира Владимир Путин ответил на вопрос о ГИБДД и проблемах, связанных с этой структурой. По словам президента, «есть такая организация — ГИБДД. Трудно выговаривается и вообще не очень понятно, зачем переименовали. Так до сих пор никто внятно не может объяснить. Но структура важная. Важная и нужная для страны, для государства. Важная для того, чтобы обеспечивать безопасность на дорогах, важная для того, чтобы уберечь участников движения и пешеходов от травматизма, уберечь жизни, вообще важная с точки зрения экономики страны, потому что от этого зависит скорость движения транспорта, и все, что с этим связано».
Президент признал, что «деятельностью работников бывшей ГАИ очень много наших граждан недовольны. К сожалению, до сих пор граждане сталкиваются с взяточничеством и мздоимством». По его мнению, во-первых, в принципе это есть почти в любой стране, но в России «конечно, масштабы большие, слишком большие». Владимир Путин полагает, что нужно, с одной стороны, «повышать материальное благосостояние» сотрудников ГИБДД, с другой стороны, «создавать такие условия, чтобы исключить возможность взяточничества».
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Краткая история остановки транспорта
Арест остановки движения.Первая известная современная остановка дорожного движения произошла в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1872 году. Уильям Уэст, чернокожий полицейский, арестовал Улисса С. Гранта, действующего президента Соединенных Штатов, за то, что он слишком быстро вел свою карету по 13-й улице. Офицер Уэст предупредил президента за то, что накануне он мчался по улице, и президент Грант пообещал, что в будущем он будет водить свою карету медленнее. Когда на следующий день Уэст увидел президента на той же улице, снова мчащегося с друзьями, он остановил карету и арестовал его. Уэст пересказал инцидент 27 сентября 1919 г.08 выпуск Washington Star , который вышел после его ухода из полиции, так что цитаты, скажем так, подозрительны. Но, согласно Уэсту и витиеватому языку неназванного репортера Star , вот что произошло:
«Я вчера предупреждал вас, господин президент, — ответил полицейский, — о быстрой езде, и вы сказали, сэр, , чтобы это больше не повторилось».
«Я?» — размышлял Грант, все еще с насмешливой улыбкой на лице. — Ну, я, кажется, и забыл, и что, может быть, сегодня вечером я ехал слишком быстро, но, черт возьми, офицер, эти мои животные чистокровные, и их не удержишь.
«Мне очень жаль, господин президент, что мне приходится это делать, потому что вы глава нации, а я всего лишь полицейский. Но долг есть долг, сэр, и мне придется вас арестовать, — ответил Уэст.
«Хорошо, — воскликнул Грант, — куда вы хотите, чтобы я пошел с вами?»
Полицейский сказал, что он должен идти в участок. По приглашению президента милиционер сел в машину, и герой войны стал расспрашивать его о себе и своем прошлом. Уильям Уэст получил распространение в Washington Star после выхода на пенсию в 1908.
Грант пошел в суд и заплатил штраф в размере 20 долларов. По словам Уэста, они стали друзьями и встречались на протяжении многих лет, чтобы поговорить об их общей любви к лошадям.
Если бы только все полицейские остановки вызывали такую доброжелательность.
После серии громких расстрелов чернокожих полицией, в том числе смерти Филандо Кастилии в Фалкон-Хайтс, штат Миннесота, после остановки движения, и убийств пяти полицейских в Далласе, штат Техас. и три в Батон-Руж, штат Луизиана, отношения между гражданами и полицией, поклявшейся защищать их, стали такими же спорными, как никогда.
Остановка дорожного движения, по данным Бюро статистики юстиции, является «самой распространенной причиной обращения в полицию». Агентство подсчитало, что в 2011 году «42% личных контактов жителей США с полицией» были связаны с остановками транспорта. Саммит на обочине дороги имеет долгую историю как горячая точка в битвах из-за использования силы полиции. Избиение Родни Кинга произошло после остановки движения. Беспорядки в Уоттсе 1968 года вспыхнули после столкновения на остановке. Так же и 1967 Беспорядки в Ньюарке.
«Автомобили полностью преобразуют», — сказала Сара Сео, доцент юридического факультета Айовы и автор недавней статьи об автомобилях и полиции в Йельском юридическом журнале . «Массовый рост полицейских управлений действительно происходит после массового производства автомобилей, — продолжила она, — не только из-за страха перед преступностью, но и потому, что автомобили были действительно разрушительными».
На заре автомобилестроения велись споры о том, следует ли по закону считать автомобиль личным или общественным пространством. В некоторых ранних юридических заключениях утверждалось, что автомобиль следует рассматривать как «вещь» в соответствии с 4-й поправкой, гарантирующей, что «лица, дома, документы и вещи» будут защищены от необоснованных обысков и конфискаций.
Когда автомобиль впервые появился на американских дорогах в 1890-х годах, многие пешеходы восприняли это изобретение как машину смерти. Настоящих правил дорожного движения не существовало, а то, какие законы существовали, варьировалось от города к городу. У богатых были автомобили раньше, чем у полиции, поэтому правоохранительные органы мало что могли сделать, чтобы остановить их. До автомобиля не было понятия «пешеход». Улицы были предназначены для прогулок и для лошадей, несущихся со скоростью несколько миль в час (за исключением, конечно, лошадей, принадлежащих президенту Гранту). Автомобили полностью изменили представления людей о магистрали. Детей никогда не учили смотреть в обе стороны; Все обучение правилам дорожного движения, которое теперь водители воспринимают как должное, началось только после того, как тысячи детей были убиты автомобилями. Модель T впервые была выпущена в 1908, а массовое владение автомобилями началось в 1920-х годах. К 1925 году автомобильные аварии уносили около 20 000 жизней в год. Это более половины дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2015 году, в год, когда население было в три раза больше, а американские водители проехали на в 25 раз на миль больше, чем в 1925 году.
«Люди были возмущены», — сказал Питер Нортон, автор книги «Борьба с дорожным движением : заря автомобильной эры в американском городе». « Главные газеты описывали автомобили и водителей как демонов, мрачных жнецов и джаггернаутов, как языческих божеств, жертвующих детскими жизнями ради нескольких состоятельных людей».
Сначала полиция отреагировала, пытаясь замедлить машины. Сообщества установили ограничения скорости, обычно от восьми до 12 миль в час, а также дорожные знаки и ранние светофоры. Но, как отметил Нортон, «полиция изначально чувствовала себя беспомощной, потому что водители могли ускользнуть от них… У них не было автомобилей и радио, поэтому они не могли координировать свои действия».
Неудивительно, что Детройт был одним из первых лидеров автомобильной полиции. В 1908 году отдел купил парк мотоциклов Harley Davidson и в 19 годуПо словам Джеффри Лемо, генерального директора и историка Музея полиции Детройта, в 09 году компания купила три полицейские машины. К началу 1920-х годов отдел начал экспериментировать с автомобильными радиоприемниками (которые, согласно постановлениям правительства, должны были передавать музыку, а не передавать информацию в автомобили). Полицейская машина в 1933 году
Несмотря на то, что полицейские управления постепенно начали размещать офицеров в транспортных средствах, они все еще были перегружены дорожными обязанностями. По словам Нортона, к началу 1920-х годов многие города набирали группы граждан, называемых «дорожными линчевателями», которые регулировали движение, раздавали билеты (новая концепция), записывали номерные знаки, а иногда даже преследовали нарушителей.
В эпоху, когда еще не было радаров, невозможно было точно узнать, с какой скоростью движется автомобиль. Иногда полиция ехала с той же скоростью, что и подозреваемый в превышении скорости на параллельной улице, и использовала показания своего спидометра, чтобы определить превышает ли автомобилист превышение скорости. Часто полиция устанавливала скоростные ловушки, когда один офицер находился на определенном расстоянии от другого. Первый офицер подавал сигнал, когда проезжала машина, а второй использовал секундомер, чтобы определить, сколько времени потребовалось, чтобы машина доехала до него, используя записанное время, чтобы решить, стоит ли останавливать спидер.
Дополнительный объем работы, создаваемый автомобилем, перегрузил как суды, так и полицейские управления. Полицейские управления расширились. Согласно данным переписи населения США, в 1910 году в США насчитывалось 61 000 полицейских; к 1920 году количество офицеров выросло до 82 000 человек. В 1930 году их было 130 000 человек. Запрет вызвал большую часть расширения, но власти сочли трафик более серьезной проблемой. Как сказал Сео из Юридической школы Айовы, Август Фоллмер, Беркли, первый начальник полиции Калифорнии, которого многие считают отцом современных правоохранительных органов, в 1924. Сухой закон дал полиции повод обыскивать транспортные средства, и этот закон пришелся на десятилетие, когда автомобили приобретались как домом среднего американца, так и полицейскими управлениями. Остановки движения стали гораздо более частыми.
На заре автомобилестроения велись споры о том, следует ли по закону считать автомобиль личным или общественным пространством. В некоторых ранних юридических заключениях утверждалось, что автомобиль следует рассматривать как «вещь» в соответствии с 4-й поправкой, гарантирующей, что «лица, дома, документы и вещи» будут защищены от необоснованных обысков и конфискаций. Но в 1925 Верховный суд постановил в деле Кэррол против Соединенных Штатов , что полиция может обыскивать автомобили без ордера, создав так называемое «автомобильное исключение». С тех пор в судах спорят о том, что может делать полиция во время остановки движения. Каждые несколько лет Верховный суд выносит решение по делу, касающемуся вероятной причины и обоснованного обыска и выемки во время остановок. До появления автомобиля граждане редко оказывались в положении, когда офицер мог обыскать их имущество или попросить обыскать его.
Так называемая налоговая полиция также была менее распространена до массового производства автомобилей (хотя, безусловно, отдельные полицейские были более открыты для взяток до того, как в 1920-х годах правоохранительные органы стали повсеместно профессионализироваться). С дорожным билетом каждая остановка движения превратилась в возможность заработать деньги.
«Каждый маленький городок, через который проходит главная дорога, любил [автомобиль], потому что они думали: «О, мы можем увеличить наши доходы», — объяснил Коттен Зайлер, автор Республика водителей: культурная история автомобилей в Америке. Охрана дорог «всегда была больше, чем общественная безопасность». — сказал Зайлер. «Речь шла об использовании различных типов власти: местной власти, расовой власти, а также о зарабатывании денег».
Появление автоматизированного вождения может сократить такую работу полиции. Если все автомобили запрограммированы соблюдать ограничения скорости, запрограммированы ехать к ближайшему механику в случае отказа стоп-сигнала, запрограммированы точно следовать закону, что тогда может оправдать остановку движения? Вполне возможно, что 20-й и начало 21-го века запомнятся как анахронизм, когда мы принимали довольно враждебные взаимодействия с полицией как необходимый компонент повседневных путешествий. Остановка движения, как мы знаем, может подойти к концу.
Но это может быть утопией. Богатые, скорее всего, первыми перейдут на автоматизированные автомобили. Если это так, то бедняки будут по-прежнему подчиняться полиции, в отличие от богатых, с их новыми типами причудливых машин для вождения.
История имеет свойство повторяться.
История дорожного движения — NYPD Traffic
На самом деле существует целая история того, как дорожное движение в нашем городе превратилось в то, чем оно является сегодня — плавный, эффективный и быстрый способ добраться из одного места в другое. Хотите верьте, хотите нет, это правда; по крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше.
До конца 19 века движение в Нью-Йорке практически не контролировалось. Кареты и фургоны носились во всех направлениях, а лошади на подиумах добавляли хаос с пугающей частотой. Переход через оживленную улицу мог быть настоящей проблемой, а постоянная опасность для пешеходов привела в 1860-х годах к формированию первого подразделения полиции Нью-Йорка, связанного с дорожным движением, — знаменитого Бродвейского отряда». Офицеры Бродвейского отряда были самыми крупными и внушительными в Департаменте (минимальный рост составлял шесть футов), и их основной обязанностью было не что иное, как безопасное сопровождение пешеходов через Бродвей на Манхэттене между Боулинг-Грин и Уэст-59. й ул.
Новую проблему в управлении дорожным движением добавило увлечение велосипедами в 1890-х годах, когда на улицы города выехало большое количество велосипедистов. Для контроля над демонами скорости «колесниками», которые превышали разрешенную Нью-Йорком скорость в 8 миль в час (примерно 13 км/ч), в декабре 1895 года комиссар полиции Теодор Рузвельт организовал в Департаменте полиции старый велосипедный отряд, который быстро получил прозвище из отряда «зажигалки». Отряд поджогов вскоре оказался перед обязанностью обеспечивать соблюдение правил скорости не только для велосипедов, но и для новейшей игрушки богатых: автомобиля. Офицер Scorcher Squad, находившийся в будке, записывал скорость проезжающих машин. Когда замечалась чрезмерная скорость, он звонил в соседнюю будку, и офицер в форме отправлялся на велосипеде, чтобы остановить нарушителя. Повесток ГАИ тогда не существовало, поэтому пойманные «Скорчерами» спидеры арестовывались на месте и предавались суду.
Трудность, с которой столкнулась общественность, пытаясь преодолеть лабиринт людей, лошадей и велосипедистов на улицах, которые часто были немощеными, грязными или пыльными, несколько уменьшилась, когда в октябре 1904 года заработала система метро. лошадей на улицах того года, было ясно видно из того факта, что одна только конная дивизия полиции Нью-Йорка к тому времени достигла своего рекордного уровня в 800 офицеров, а ее основным подразделением была «Дорожная команда». Тем не менее, автомобили становились все более популярными, и уже не только среди богатых. А с огромным количеством легковых и грузовых автомобилей, заполнивших улицы, нередко можно было увидеть, как водители улаживают дорожные споры, «улаживая» их и еще больше сковывая движение. Вскоре стало очевидно, что правила дорожного движения абсолютно необходимы.
В декабре 1908 года комиссару полиции Бингэму было поручено создать первые правила дорожного движения после того, как его полномочия были специально расширены, чтобы охватить эту область. Первоначальные «правила дорожного движения», которые были приняты, включали движение вправо, чтобы более медленно движущиеся транспортные средства могли объезжать слева, и сигнализируя о своих намерениях, протягивая или поднимая руку (или хлыст) перед замедлением, остановкой или превращение. Однако соблюдение этих правил поначалу было немного затруднительным, поскольку законодательный орган штата не наделял полицейское управление полномочиями выдавать повестки о нарушениях правил дорожного движения до 19 декабря.10.
Хотя неизвестно, сколько именно повесток было выдано в то время, количество автомобилей в Нью-Йорке уже выросло к 1912 году до 38000. (Сегодня в Город, в дополнение к бесчисленным автомобилям, которые каждый день ездят из пригорода). Многие из дорожных повесток, выдаваемых сегодня, предназначены для «проезда» на красный свет, но ни один водитель сегодня не будет ожидать повестку за проезд на зеленый свет. Однако так было не всегда. Первые устройства управления дорожным движением на перекрестках в Нью-Йорке были установлены в 1919 г.15. Это были четырехрычажные семафоры с ручным управлением, на которых были нарисованы слова «СТОП» и «ВПЕРЕД». Однако в следующем году появилось гораздо более грандиозное устройство. В 1916 году на пересечении Пятой авеню и 42-й улицы была возведена первая транспортная башня. Стоя внутри будки. Электрические лампы диаметром 16 дюймов (40 сантиметров) расположены в верхней части будки. Три из этих 500-ваттных ламп были красными, желтыми и зелеными и обращены на север; а три лампы одинакового цвета смотрели на юг.
Светофоры не всегда были утилитарными. Центр, 42-я улица и Пятая авеню сегодня. Слева: бронзовая светофорная башня, спроектированная Джозефом Х. Фридландером, на 42-й улице и Пятой авеню, 1922 год. Справа: первое поколение, коробчатая светофорная башня на Пятой авеню и 57-й улице, 1920 год.Однако в то время красный свет в Нью-Йорке означал, что движение во всех направлениях должно быть остановлено. Желтый свет означал, что движение через город должно быть остановлено, чтобы можно было проехать на север и юг. Зеленый свет остановит северную и южную полосы движения, чтобы движение по городу могло продолжаться. Сложность понимания этой запутанной последовательности цветов усугублялась тем, что соседние города использовали другую систему, последовательность «обозначения железнодорожных сигналов»: красный для остановки, зеленый для движения и желтый для медленного движения. Неудивительно, что иногородние водители, направлявшиеся на север по Мэдисон-авеню, не были в восторге от повесток за проезд на зеленый свет.
Путаница утихла только после того, как в 1924 году городские власти согласились использовать систему железных дорог, которая к тому времени была принята в большинстве городов Соединенных Штатов. Между тем, по всему городу теперь было 50 транспортных вышек. Семь из этих башен были отлиты из бронзы за 200 000 долларов и были возведены вдоль 5-й авеню зимой 1922 года. Башни требовали 100 офицеров, работающих по 16 часов в день, и это обходилось городу примерно в 250 000 долларов в год на заработную плату, оборудование и техническое обслуживание). Что касается движения на Пятой авеню, башни занимали две центральные полосы шестиполосной дороги, что сильно ограничивало движение транспорта. Именно по этим причинам тогдашний Департамент оборудования и сооружений Нью-Йорка рекомендовал серьезные изменения в 1924, который навсегда изменит дорожное движение — электрически синхронизированный сигнальный огонь.
К следующему году на углах различных крупных перекрестков Мидтауна было установлено 75 экспериментальных светофоров на опорах. Эта система оказалась настолько успешной, что к 1934 году количество светофоров в городе выросло до 7700. Хотя искусство определения времени последовательности световых сигналов (или «смещения») дорожных устройств отрабатывалось много лет, достигнутый в результате успех фактически сократил время, необходимое для пересечения Манхэттена, примерно на восемь минут.
Полностью автоматизированная система светофоров пришлась как нельзя кстати, поскольку интенсивность движения вот-вот резко возрастет. В 1927 году открылся Голландский туннель, что увеличило количество автомобилей, въезжающих в город. В 1931 году был введен в эксплуатацию мост Джорджа Вашингтона. К 1934 году объем движения в Нью-Йорке еще больше увеличился после завершения строительства первых четырех участков Вестсайдского шоссе от Канал-стрит до Западной 48-й улицы. Строительство туннеля Линкольна также началось в 1934, и вскоре за ним последовало строительство Ист-Ривер-драйв в 1935 году. В 1936 году было построено туннель Куинс-Мидтаун и мост Триборо. Было очевидно, что с новым притоком мобильных пассажиров эффективная система ускорения движения стала необходимой для выживания города. Вот почему потребность в дорожных агентах в городе очень важна.
Агенты по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TEA) были наняты городом Нью-Йорком еще в 1962 году, работая вместе с Министерством транспорта (DOT) для обеспечения соблюдения правил и положений города Нью-Йорка. На протяжении многих лет нас называли домовыми или домработницами; правильное название государственной службы — агент по контролю за соблюдением правил дорожного движения, кодовый номер 71651. В 1996, Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения объединились с Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD), чтобы продолжить работу и обеспечить соблюдение правил и положений города Нью-Йорка. Наша должность в качестве агента по обеспечению соблюдения была создана из-за того, что сотрудники полиции несут бремя контроля за соблюдением правил дорожного движения. Создание TEA высвободило сотрудников полиции для борьбы с более суровыми нарушениями уголовного кодекса, такими как убийства, изнасилования, грабежи и т. Д. Первоначально это подразделение, полностью состоящее из женщин, агенты были прикреплены к Министерству транспорта, работающему из полиции. участки. В 1966, мужчинам была предложена должность. Униформа, которая изначально была синей, была изменена на коричневую тогдашним комиссаром по транспорту Бенджамином Уордом. В 1972 году комиссару Уорду также приписывают введение и продвижение должности второго уровня управления дорожным движением.
В таком крупном мегаполисе, как Нью-Йорк, транспортный поток имеет первостепенное значение. В нашем обществе передача товаров и услуг имеет важное значение, позволяя подразделениям экстренного реагирования своевременно добраться до места назначения, спасая жизни и имущество. Простое предоставление нашим обычным гражданам возможности путешествовать как можно быстрее и безопаснее помогает поддерживать ровный тон в нашем городе. Граждане вовремя приходят на работу и вовремя возвращаются домой, но это не останавливается на достигнутом. Сотрудники ГИБДД эвакуировали водителей из горящих автомобилей. Они помогали рожать детей, а при необходимости ловили или помогали ловить преступников. В течение 9/11 террористических атак, агент службы дорожного движения, работающий на батарее, первым позвонил по поводу низколетящего самолета. Агент Кэлвин Фрэнсис и Исмал Хинонес также отличились 11 сентября 2001 года, поставив другие жизни выше своей собственной, помогая вытаскивать жертв из-под обломков в безопасное место. На самом деле, в тот день у нас было больше героев, чем можно упомянуть. Во время отключения электроэнергии и урагана «Сэнди» дорожные агенты работали круглосуточно, чтобы город оставался в движении. Когда была активирована сигнальная система Amber Alert, агент по контролю за дорожным движением сыграл важную роль в наблюдении за автомобилистом и его задержании, пока прибыли реагирующие офицеры. Совсем недавно агенты по контролю за дорожным движением содействовали теракту на Таймс-сквер 8 мая 2017 года и нападению на велосипедную дорожку в нижнем Манхэттене 31 октября 2017 года, не говоря уже о взрыве Con-Ed в Челси 19 июля. /18. Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения так же необходимы, как воздух, которым мы дышим.
Возможно, вам не нравится получать этот билет или просить сделать поворот, который вы не хотите делать, но агенты по контролю дорожного движения города Нью-Йорка необходимы на благо нашего города и нашей миссии по уменьшению трафика, спасению жизней, перемещению движение, защитить пешеходов, переместить движение, уменьшить столкновения. ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ.
Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения выполняют работу различной степени сложности в зонах контроля за соблюдением правил дорожного движения в Нью-Йорке. При необходимости они обеспечивают соблюдение законов и правил, касающихся движущихся и припаркованных транспортных средств, в том числе ускоряют движение транспорта и предотвращают обратные потоки; они блокируют коробку , отчеты о ДТП, Инициативу школьного перехода, работу с транспортом как часть нулевого видения, чтобы положить конец дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом и травмам; Они помогают населению/туристам необходимой им информацией и иногда помогают им перейти улицу, когда это возможно.