Фульвия лянча: Zugriff verweigert / Access denied

Содержание

Знаковый автомобиль Lancia Fulvia: долгая дорога к бессмертию

Zefirka > Авто/Мото > Знаковый автомобиль Lancia Fulvia: долгая дорога к бессмертию

У итальянской Lancia издревле была традициям: начиная с первой модели, автомобили этой марки называли в честь букв греческого алфавита: “Альфа”, “Бета”, “Гамма”, “Дельта”, “Лямбда” и так далее. Но буквы постепенно заканчивались и где-то с середины XX века некоторым моделям Lancia стали присваивать названия древнеримских дорог и поселений.

1.

2.

Вот и Lancia Fulvia в 1963-м окрестили именем римского “хайвэя” из Тортоны в Турин. В свою очередь, саму дорогу назвали именем матроны Фульвии – одной из самых влиятельных женщин Древнего Рима. Именно с Fulvia начались все главные успехи Lancia в мировом ралли.

“Фульвия” – знаковый автомобиль. Последняя “Лянча” без примеси “фиатовской” крови вошла в историю как один из лучших ралли-каров 70-х – именно на нем был выигран первый в истории марки из Турина титул чемпиона мира. Но не все “Фульвии” одинаково спортивны. Под именем Fulvia выпускались три совершенно непохожих друг на друга внешне автомобиля. Это классический седан Fulvia Berlina – самый массовый и самый доступный в семействе, его полный антипод Fulvia Sport, с заказным кузовом от карроцерии Zagato, выпущенный ограниченным тиражом. Наконец, Fulvia Coupe – именно на ее изящных плечах лежит весомый груз спортивных побед и достижений. Под разными кузовами скрывалась схожая техническая начинка. И для своего времени Fulvia слыла автомобилем неординарным. Даже седан, чьи простецкие прямоугольные обводы экстерьера выполнен в типичном для 60-х стиле итальянского минимализма, удивлял, например, передними ведущими колесами, независимой подвеской передних колес на сдвоенных треугольных рычагах, обеспечивающей отличную управляемость, а также дисковыми тормозами по кругу.

3.

Внешне Fulvia Berlina привлекает взгляд куда меньше, нежели квартет аппетитных приемщиц…

4.

По эстетике седан недалеко ушел от, скажем, ВАЗ-2101…

По сути от модели-предшественницы (ей к слову была “Аппия”, также названная в честь древнеримской дороги) “Фульвия” сохранила только традиционную для Lancia конструкцию четырехцилиндрового двигателя. Его прелесть в том, что он был V-образным. Причем, минимальный угол развала цилиндров позволял обходится одной, а не двумя головками блока. В базовой версии 1,1-литровый двигатель с двухкамерным карбюратором выдавал всего 58 л.с. Впрочем, появившаяся чуть позже Fulvia Berlina GT получила более мощный 1,2-литровый 80-сильный мотор.

5.

Fulvia Sport Zagato – совсем другая тема. Хищные, смелые линии (для того времени по всеобщему мнению даже слишком смелые) выделяют купе на дороге…

6.

…за капот открываемый набок дизайнерам Zagato отдельный респект!

Этим же мотором оснащали базовую Fulvia Coupe, которая появилась на рынке двумя годами позже седана в 1965-м. Купе отличалось не только более стремительным и стильным обликом (любопытно, что автор экстерьера обоих версий один и тот же человек – Пьеро Кастаньеро из фирменного центра стиля Lancia), но также укороченной на 150 мм колесной базой и более мощными моторами. Хорошая управляемость, доставшаяся “Фульвии” от рождения, в дальнейшем сыграет в судьбе автомобиля важную роль.

7.

Fulvia Coupe – золотая середина между простоватым седаном и вычурной версией Zagato Sport

В 1965 году, аккурат вместе с дебютом Fulvia Coupe, руководстве Lancia приняло решение вернуться в мир большого спорта. За десять лет до этого фирма из Турина, державшая на тот момент чрезвычайно конкурентоспособную команду в чемпионате F1, объявила об уходе из автогонок. Отчасти из-за финансовых проблем, отчасти из-за трагической гибели фирменного пилота команды Альберто Аскари. Теперь же Lancia объявила, что примет участие в чемпионате Европы по ралли. Начали не с чистого листа. Итальянцы выкупили частную команду Чезаре Фьорио, по сути превратив HF Squadra Corse в заводской гоночный коллектив. Главным же оружием Lancia стала Fulvia купе в исполнении HF.

8.

Fulvia HF, с который и закрутился очень серьезный роман между Lancia и раллийными гонками

9.


От стандартной двухдверки она отличалась не только более мощной версией 1,2-литрового мотора, выдававшего 90 л. с., но и облегченной конструкцией. Так двери, капот и крышку багажника изготовили из алюминия, а бампера на Fulvia HF отсутствовали. Заднее стекло заменили плексигласовой вставкой, салон избавили от лишних “комфортных” опций, а колесные диски от декоративных колпаков. Все экземпляры HF первой серии отличались красной окраской кузова, гоночными полосками на капоте и наклейками HF с изображением бегущего слоника – фирменной эмблемы команды HF Squadra Corse. Получилась машина с отличной управляемостью и низкой снаряженной массой порядка 800 кг. Впрочем, к мотору оставались вопросы. Даже учитывая, что “боевая” версия 1,2-литрового мотора выдавала несколько больше стандартных 90 л.с.

10.

Любопытно, что Fulvia одинаково хорошо выступала как быстрых европейских ралли, так и зубодробильных марафонов на выносливость вроде ‘Акрополиса’ и ‘Сафари’

Надо понимать, что гонки в 60-х сильно отличались от раллийных сражений наших дней. В те времена не было ни полного привода, ни турбонаддува, ни 300-сильных двигателей. Основными слагаемыми успеха на раллийных трассах той поры считались надежная управляемость на любом типе покрытия, небольшая масса, надежность и только затем, пожалуй, мощность. Сочетание этих качеств причем именно в такой последовательности принесло успех классическим “Мини” и СААБ-96. Мощностью они не впечатляли, зато благодаря низкой массе и переднеприводной компоновке стали одними из главных ралли-каров эпохи. Со временем Lancia Fulvia встанет с великими в один ряд. Уже в сезоне 1966 года была одержана первая заметная победа. Экипаж Лео Челла-Лючиано Ломбардини на дистанции ралли “Дей Фьори” (старое название хорошо известного в наши дни “Сан-Ремо”) опередил не только знаменитого Пэдди Хопкирка из заводской команды BMC Mini, но и квартет Porsche 911! Еще одна Fulvia HF известного шведа Уве Андерссона (в будущем он станет шефом раллийной программы Toyota) финишировала третьей.

11.

101-сильная Fulvia 1,3 HF

Не останавливаясь на достигнутом, Lancia почти сразу же принялась за разработку нового спортивного варианта модели. В 1967-м появилась модернизированная Fulvia 1,3 HF с новым мотором. Расточенная до 1298 см3 V-образная “четверка” выдавала теперь 101 л.с. Машина успешно дебютировала – Уве Андерссон был вторым на финише “Монте-Карло” 1967 года. Но в целом сезон завершился разочарованием. Чемпионом Европы вновь стали англичане из Mini. Национальный титул, завоеванный на “Фульвии” молодым Сандро Мунари – будущей звездой не только Lancia, но и всего мирового ралли, итальянцев уже не очень устраивал. Решением проблемы стало появление еще одной спорт-версии – самой, пожалуй, легендарной и ценимой среди всех вариантов “Фульвии”. Речь о 1600 HF Fanalone. Неофициальное прозвище модели в буквальном переводе означает “Большие фары” – намек на специальную систему четырехфарного освещения, где внутренняя пара фар по диаметру превосходит внешнюю. Главные же изменения нужно было искать под капотом, где появился новый 1,6-литровый мотор: с переработанной головкой, модифицированным коленвалом и двойным горизонтальным карбюратором Solex. В стандарте он выдавал 117 л.с., что вкупе с новой 5-ступенчатой коробкой передач позволяло выйти из 10 секунд при разгоне до сотни. В раллийном исполнении “Фаналоне” выдавала 160-170 лошадей, которые немедленно катапультировали “Фульвию” на вершину гоночных чартов.

12.

Та самая Fanalone…

13.

14.


Боевая версия 1600 HF дебютировала в середине сезона 1969 года и сразу помогла шведу Калле Челстрёму выиграть чемпионата Европы. И это было только началом. На целых четыре года 1,6-литровая “Фульвия” стала одним из самых успешных раллийных автомобилей планеты. Четыре победы на этапах международного чемпионата (предшественника чемпионата мира) и титул выигранный в 1972 году говорят сами за себя. Еще через два года “Фульвия” уступит раллийную вахту прекрасному “Стратосу” и уйдет на пенсию с высоко поднятой головой. Любопытно, что на раллийных трассах до 1974-го включительно выступала именно Fulvia 1600 HF образца 1969 года. При этом серийные версии модели за это время претерпели значительные изменения. Нельзя сказать, что в лучшую сторону. Допустим рестайлинговая Fulvia с кузовом седан, представленная в 1969-м, получила небольшую прибавку к колесной базе (+20 мм) и модифицированный дизайн крыши, добавивший простора пассажирам заднего сиденья. А вот фейслифтовая Fulvia Coupe, которую показали в 1970 году, лишилась легкосплавных панелей кузова. Из экономических соображений их заменили обычными стальными. Неудивительно – еще в октябре 1969-го “Лянча” перешла под контроль FIAT и новые хозяева сразу же принялись оптимизировать модельную линейку бренда…

15.


В любом случае купе так и останется самой долгоиграющей моделью среди всех Fulvia. Последние экземпляры двухдверки уже третьей серии (улучшенная отделка салона, пластиковая решетка радиатора черного цвета, усовершенствованный Solex) собрали аж в 1976 году! Сборку седанов прекратили еще за четыре года до этого. Разумеется, Lancia Fulvia давно уже считается стопроцентной классикой. Многообразие кузовов и комплектаций определяет широкий разброс цен. Самые доступные на рынке – седаны. В Европе искать Fulvia Berlina на хорошем ходу можно уже располагая суммой от 5000 евро. Купе, как минимум, вдвое дороже. Если же речь заходит о машинах “омологационных серий” HF и редких фастбеках Sport от кузовного ателье Zagato, то прайс растет на порядок. Наконец, стоимость 1600 HF Fanalone может превышать и 100 тысяч евро.

16.


Найти “Фульвию” в приличном состоянии в Европе еще можно. Однако надо учесть, что низкая антикоррозионная устойчивость отличает все версии модели вне зависимости от года выпуска. С другой стороны двигатели демонстрируют поразительную живучесть, надежны в целом коробки передач и элементы подвески. Здесь все сводится к своевременной замене расходников. В Европе достаточно компаний, занимающихся выпуском запчастей для классических моделей “Лянча” и это не может не радовать.

17.

Современный римейк Fulvia, представленный в 2003-м, получился вполне симпатичным автомобилем. Жаль, что он так и остался только концептом…

18.

19.

20.

Авто/Мото 17 октября, 2019 805 просмотров

Масштабная модель LANCIA FULVIA 1.6HF FANALONE (RED) лучшая цена!

Масштабная модель LANCIA FULVIA 1.6HF FANALONE (RED) лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 74701
  • Масштаб 1/18 (22-28 см)
  • Марка Lancia
  • Производитель AUTOart
  • Материал металл
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили легковые
  • Номер в каталоге 10980
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

5. 0

нет на складе

1/18 LANCIA FULVIA 1.6HF FANALONE красный,

нет на складе

1/18 Lancia Stratos Munari/Maiga Победители Rallye Monte Carlo 1976,

4.0

нет на складе

1/18 Lancia Delta Rally Martini #1 1992 Monte Carlo,

нет на складе

1/18 Lancia Stratos – Lancia – Munari/Mannucci – Победители Rallye Monte Carlo 1975,

нет на складе

1/18 LANCIA S4 RAC RALLY 1985 WINNER TOIVONEN/WILSON #6,

нет на складе

1/18 Lancia Delta Integrale EVO красный,

нет на складе

1/18 Lancia Thema 8.32 (двигатель Ferrari) черный,

нет на складе

1/18 Lancia Stratos – Lancia Pirelli – Alén/Kivimäki – Победители Rallye Sanremo 1978,

нет на складе

1/18 LANCIA S4 MONTE CARLO 1986 WINNER TOIVONEN/CRESTO #7,

нет на складе

1/18 Lancia Delta Integrale EVO белый,

нет на складе

1/18 Lancia Delta Integrale Evolution II желтый,

нет на складе

1/18 Lancia Stratos Lancia Team #6 Darniche/Mahé – Победитель Tour De Corse 1975,

нет на складе

1/18 Lancia Stratos – Lancia – Darniche/Mahé – Победители Rallye Monte Carlo 1979,

Масштабная модель LANCIA FULVIA 1.

6HF FANALONE (RED) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Lancia. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели LANCIA FULVIA 1.6HF FANALONE (RED)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель Lancia находится в следующих категориях
  • Автомобили легковые
  • Lancia Fulvia
  • Итальянские
  • Купе
  • Модели Lancia 1/18

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

Lancia Fulvia Coupé 1.6 HF

Выиграв ралли Монте-Карло в 1972 году, Lancia Fulvia Coupé 1.6 HF пробудила интерес и страсть итальянской публики к ралли, заложив основу для великолепной череды побед Lancia. Успех Fulvia был продолжен Stratos, Rally 037 и Delta S4, кульминацией которых стала рекордная серия титулов Delta Group A.


Право собственности на Lancia перешло к Карло Пезенти в 1959 году, после чего технический директор марки Antonio Fessia успешно открыла новую эру массового производства переднеприводных автомобилей, начавшуюся с Flavia в начале 1960-х годов. Профессор Политехнического университета Турина, Фессия был стойким сторонником этого технического решения, которое было новаторским в то время, но впоследствии стало наиболее широко применяемой конфигурацией всеми производителями автомобилей и по сей день.

В Lancia было принято выпускать автомобили с большей или меньшей родственной моделью, как в случае с Aprilia/Ardea и Aurelia/Appia. Так в 19За 63 Flavia последовала его «младшая сестра» Fulvia, которая объединила инновации и традиции в своих технических решениях. Fulvia также приняла новую переднеприводную установку, но с узким 4-цилиндровым двигателем V в соответствии с соглашением Lancia. Четыре эффективных дисковых тормоза, еще одна редкость для того времени, подчеркивали превосходство оборудования, которое во многом позаимствовано у Flavia.

Купе Fulvia было создано двумя годами позже из-под пера дизайнера

Пьеро 9.0007 Кастаньеро. Вдохновленный контурами моторных лодок Riva, тогдашний менеджер Центра стиля Lancia разработал элегантное спортивное купе 2+2 со светлым интерьером, большими окнами и гораздо более наклонными ветровым и задним стеклами по сравнению с седаном. Первое купе Fulvia было оснащено 4-цилиндровым двигателем объемом 1216 куб. см и мощностью 80 л.с., который вскоре был увеличен до 1,3 литра, а затем до 1,6 литра. Определяющая элегантность и класс модели не помешали заводской гоночной команде Lancia Squadra Corse HF Lancia от использования его в соревнованиях, особенно в ралли.

Аббревиатура HF расшифровывается как High Fidelity. После больших гоночных успехов Джанни Лянча в 1950-х годах спортивная команда Lancia была перезапущена в феврале 1963 года почти как частная инициатива преданных энтузиастов туринского бренда, поскольку инженерный подход Фессии не способствовал соревнованиям. Команду возглавил

Чезаре Фиорио , водитель команды и сын тогдашнего руководителя по связям с общественностью марки Сандро. Подающий надежды молодой менеджер в последующие годы стал вдохновителем больших успехов Lancia, Fiat и Abarth в ралли и чемпионатах на выносливость, прежде чем в 1919 году был назначен спортивным директором команды Ferrari Formula One.89.

Купе Fulvia породило версии HF, которые были созданы для гонок и имели более спартанскую отделку без бамперов, алюминиевые двери и передний/задний капот, а также настроенные двигатели. Первый КВ оснащался форсированным до 88 л.с. двигателем объемом 1216 куб. см и четырехступенчатой ​​коробкой передач (435 шт. с 1966 по 1967 г.). За ним последовал 1.3 HF с расширенными колесными арками и мощностью 101 л.с. (882 единицы в период с 1968 по 1969 год, а в более поздних версиях была испытана пятиступенчатая коробка передач). В 1969 году появился 1.6 HF по прозвищу «9».0006 Fanalone

» (или «Fanalona»), что означает «большие фары» из-за больших фар. Он производил 115 л.с. (130 л.с. в версии 1016), было построено 1258 единиц, плюс еще 20 шасси для команды Squadra Corse. , Вторая серия Fulvia Coupé 1600 HF отказалась от алюминиевых деталей и в основном производилась в версии Lusso («Люкс»), всего с 1970 по 1973 год было произведено 3690 единиц.

Lancia Fulvia Coupé 1,6 HF Gr. 4

Lancia Fulvia купе 1,6 HF Gr. 4

ДВИГАТЕЛЬ

Узкоугольный двигатель V4 Отто, 2 двухконтурных карбюратора, передний продольный, с наклоном 45° 1599 куб.

см

МОЩНОСТЬ

165 л.с. при 7200 об/мин

165 л.с. при 7200 об/мин

ВЕС

825 кг

ДИЗАЙН

Lancia (Пьеро Кастаньеро)

ТИП КУЗОВА

Купе

Предыдущий

Следующий

Купе Fulvia дебютировало в гонках на Тур де Корс 1965 года, но венцом славы модели стало ралли Монте-Карло 1972 года, когда Сандро Мунари и Марио Маннуччи одержали судьбоносную победу на их Lancia Fulvia Coupé 1.6 HF под номером 14.


Fulvia Coupé была элегантным автомобилем, который предпочитали женщины, в том числе и те, кто участвовал в гонках. Возможно, не случайно одна из первых побед Fulvia Coupé 1.3 HF была одержана полностью женским экипажем, что сейчас является большей редкостью, чем тогда. В 1968 Sestriere Rally неугомонный Пэт Мосс — младшая сестра знаменитого британского гонщика сэра Стирлинга Мосса — и штурман из Швеции Элизабет Нюстрём взяли клетчатый флаг впереди еще трех автомобилей Fulvia HF в опытных руках официальных гонщиков команды Гарри Келлстрема.
, Серхио Барбазио и Уве Андерссон. Это не было неожиданностью: несколькими неделями ранее Пэт Мосс финишировала второй в изнурительном ралли Сан-Ремо, входящем в состав чемпионата Европы (в то время, когда чемпионата мира по ралли еще не существовало), оставив позади не только свою команду- товарищей, но и французских соперников в грозном спортивном купе Alpine.

Практически все автомобили 1.2 и 1.3 HF были окрашены в темно-красный оттенок под названием Amaranto Montebello с сине-желтой продольной полосой (геральдические цвета Турина) на капоте, крыше и крышке багажника. 1.6 HF изначально имел ту же окраску, хотя более поздние модели в основном были окрашены в цвет Corsa Red. И именно эта красная ливрея с капотом, окрашенным в матово-черный цвет, чтобы свести к минимуму блики, и надписью «LANCIA-ITALIA» спереди, отличала самую известную Fulvia из всех: 9.0006 легендарный 1600 HF с гоночным номером 14 , который одержал победу на Ралли Монте-Карло в 1972 году, укротив более мощных и продвинутых соперников на легендарном спецучастке Коль-де-Турини 28 января 1972 года.

Потрепанная дождем, ветром и снегом французская команда сдалась, а немецкие соперники поплатились за оснащение своих сверхмощных автомобилей задним приводом. На обледенелых крутых поворотах дороги через горный перевал Турини «Фульвиетта», управляемая Munari/Mannucci оказался непобедимым благодаря впечатляющему соотношению мощности к весу и большей маневренности, обеспечиваемой передним приводом. Победа команды также была обеспечена вкладом Лампинена/Андреассона на четвертом месте и Серхио Барбазио на шестом, а также навигатора Пьерино Содано. Это была памятная ночь, которая пришлась на конец долгой и блестящей карьеры Fulvia, после того, как она уже много лет производилась: первые победы на самом деле датируются 19 годом.69 с Барбазио на ралли Эльба и Гарри Келлстрёмом в Испании и на ралли RAC в Англии. Однако триумф в Монте-Карло в 1972 году был необычайным успехом, который возродил всю марку Lancia, повысив продажи и продлив жизнь купе Fulvia, производство которого было прекращено в 1976 году. В ознаменование его победы на ралли Монте-Карло, Lancia выпустила специальную версию Fulvia Coupe 1.3 S « Monte-Carlo », очень похожую на легендарную «Fulvia # 14». Последующие победы в ралли Марокко и Сан-Ремо привели Lancia к победе в девятом заезде.0006 1972 Международный чемпионат производителей , укрепивший популярность вида спорта, который ранее изо всех сил пытался завоевать популярность у итальянской публики.

Прекрасно сохранившаяся легендарная Fulvia HF 1.6 #14, сохранившая следы той незабываемой ночи на кузове, выставлена ​​в пространстве «Эра ралли» FCA Heritage HUB вместе с восемью автомобилями Lancia, Fiat и Abarth. автомобили для соревнований, которые когда-то доминировали на грунтовых дорогах и дорогах по всему миру.

Lancia Fulvia — серия I Market

1965 Lancia Fulvia Berlina 2C 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Village of Roslyn, NY, USA

НА ПРОДАЖУ

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

13 апреля 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Lancia Fulvia GT 1.3 Ралли Дань

TMU · Ручное управление · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Италия

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

14 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Lancia Fulvia 1.

3 Rallye S

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

16 апр. 2023 г. Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Лянча Фульвия

170 000 км (105 633 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Франция

4 900 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

1 апреля 2023 г. 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Лянча Фульвия ГТ

42 560 км (26 446 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

1400 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

11 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Лянча Фульвия 2С

34 288 км (21 306 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

700 €

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

11 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Coupé Rally 1.3

10 000 км (6 214 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

925 €

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

11 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Coupé Rally 1.

3

10 000 км (6 214 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

700 €

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

4 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia 1,3 л Спорт Zagato

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Paris, FRA

НЕ ПРОДАНО

Арткуриал (ЕС) Аукцион

3 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Lancia Fulvia 1600 HF ‘Fanalone’ купе

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Paris, FRA

НЕ ПРОДАНО

Бонхамс Аукцион

2 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Lancia Fulvia 2 серии

57 100 км (35 480 миль) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

4 150 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

27 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Lancia Fulvia Rallye 1.3 HF

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Magione, UMB, ITA

27 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

26 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1966 Lancia Fulvia 1.

3 Ралли

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Sint-Truiden, BEL

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

13 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Rallye 1.3 HF

100 000 км (62 137 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Редмонд, Вашингтон, США

$50 888

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

12 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1966 Лянча Фульвия 1.3

74 791 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, AUS

30 250 австралийских долларов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

9 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia купе 1200

23 925 км (14 866 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

14 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

21 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Лянча Фульвия 2С

88 429 км (54 947 миль) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Проект

Италия

1100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

8 октября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Lancia Fulvia Berlina GT

30 212 км (18 773 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

€950

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

8 октября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia купе 1200

23 925 км (14 866 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленная оригинальная

Италия

€15 600

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

30 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Sport 1.

3S Zagato

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Аламо, Калифорния, США

40 507 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

20 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Coupé до 1,6-литрового Fanalone Спецификация

TMU · Ручное управление · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Чичестер, Великобритания

21 275 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Бонхамс Аукцион

17 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Лянча Фульвия 1.3S

150 000 км (93 206 миль) · Ручная · Левосторонний руль · Проект

Франция

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

17 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Лянча Фульвия 2С

88 429 км (54 947 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

17 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1966 Lancia Fulvia ‘1.3 hf’

13 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Vale of White Horse, GBR

11 825 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

12 сентября 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Sport 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *